Mercedes-Benz презентовал универсал E-класса нового поколения W214. За рулем
Mercedes-Benz уже доказал свою ведущую позицию на рынке автомобилей премиум-класса, и новый универсал E-класса W214 только укрепляет этот статус. Презентация этого автомобиля состоялась в начале 2021 года, после многомесячной ожидаемой фанатами марки премьеры.
Новый универсал E-класса W214 получил обновленный дизайн, который сочетает стиль экстерьера и функциональность. Внешне автомобиль отличается крупными размерами и изысканными линиями, которые в сочетании с фирменной решеткой радиатора создают несравненную эстетическую привлекательность. Новые передние фары и решетка радиатора привнесли в экстерьер модели некоторое количество агрессии гоночных автомобилей, при этом не уступая элегантности и утонченности.
Внутри нового E-класса W214 клиенты найдут роскошную отделку и улучшенные функциональные возможности. Кабина автомобиля демонстрирует сочетание лучшей кожи, премиум-материалов и высокотехнологичных устройств. Главным элементом кабины является центральный дисплей, который позволяет управлять множеством функций автомобиля. Таким образом, кабина нового E-класса W214 это сплав традиционных роскошных элементов и новаторских технологий.
В новом E-классе W214 была заложена новая концепция технологий безопасности. Используемые приборы и сенсоры позволяют избегать опасных ситуаций на дороге, включаются "автоматический стоп-старт" системы и ограничитель скорости. Система камер и радаров предупреждает о чрезвычайных ситуациях и переключает автомобиль на самостоятельный режим движения.
Наконец, основное достоинство нового универсала E-класса W214 - это мощный и эффективный двигатель, который позволяет обеспечить достойную производительность, компромисс между мощностью и эффективностью двигателя позволяет улучшить динамику движения и снизить расход топлива.
Mercedes-Benz E-класс W214 - это новый уровень комфорта и эстетики в универсалах премиум-класса. Это сочетание стиля, роскоши и передовых технологий. Автомобиль готов занять достойное место в линейке автомобилей производителя из Штутгарта и встретиться на дорогах с главными конкурентами, такими как Audi, BMW и Lexus.
Я считаю, что Мерседес да и в общем все немецкие бренды перестали быть надёжными, это происходит из-за того, что данные автомобили не ремонтнопригодные, если брать запчасти то они идут в сборе, не отдельно допустим шаровая опора а вместе с рычагами поворотных кулаков, а значит стоимость такой запчасти превышает за сто тысяч и уже давно, про остальные запчасти здесь даже лучше не писать, может быть одна фара в пол миллиона рублей выйдет или дороже, это нужно каталог смотреть, но что здесь хотеть, это бренд, и сам Мерседес это просто роскошь. А то что эти автомобили не ремонтнопригодные, это называется жадность производителя, и самый важный момент этого всего- это нерентабельность.
А ещё они дорогие и не каждому по карману,смотря откуда их ещё заказывать и какого качества.Любите комфортных моделей не всегда задумываются о том что где потом доставать запчасти чтобы эта роскошь прослужила ещё порядка 10лет и более