SanChez Enerjy
SanChez Enerjy Подписчиков: 130
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 205

TikTok и Candle Media заключили соглашение о совместном создании контента

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

TikTok и Candle Media заключили соглашение о совместном создании контента

Клавиатура расположена перед изображенным логотипом TikTok на этой иллюстрации, сделанной 21 февраля 2023 года. REUTERS/Dado Ruvic/Illustration

20 июня - TikTok и Candle Media, финансируемая компанией Blackstone, будут совместно создавать контент и фирменные развлечения в рамках широкого стратегического партнерства в США, сообщили компании во вторник.

Ключевой частью партнерства станет Hello Sunshine, компания Риз Уизерспун, которую Candle приобрела в 2021 году. TikTok предоставит продюсерскому дому, стоящему за фильмом HBO "Большая маленькая ложь", доступ к сообществу платформы #BookTok для поиска талантов, которые могут помочь в разработке кино-, теле- и аудиопроектов.

Хэштег "BookTok" набрал более 147 миллиардов просмотров в приложении для обмена короткими видеороликами.

TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance, также позволит рекламодателям покупать рекламу непосредственно рядом с контентом Candle и делиться доходами от рекламы в рамках этого партнерства.

Candle Media была основана бывшими топ-менеджерами Walt Disney Кевином Майером и Томом Стаггсом.

Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Штрафы и блокировки за рекламу в иностранных соцсетях. Видео

Дорогие друзья, сегодня хотелось бы с вами переговорить по поводу того, что 1 сентября вступает в силу закон о площадках, которые запрещены на территории Российской Федерации, а это: И, возможно,...
03:20
Поделитесь этим видео

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Кажется, что все вокруг в панике? Вот как соцсети создают иллюзию катастрофы

Сегодня о новостях и событиях мы чаще всего узнаём через социальные сети. Они удобные и быстрые, но именно в них легко возникает эффект паники — когда тревога распространяется мгновенно, а мир кажется опаснее,...

Психология страха: как СМИ играют с нашими эмоциями

Новости, заголовки и посты в социальных сетях часто вызывают у нас тревогу и страх. Почему? Дело в том, что СМИ используют тревожные стимулы, чтобы привлечь внимание — наш мозг на них реагирует мгновенно,...

Почему мы верим даже самым абсурдным новостям

Вы замечали, как легко мы нажимает на заголовки вроде «Вы не поверите, что произошло!» или «Это изменит вашу жизнь»? Это не случайно — человеческий мозг устроен так, что кликбейт работает почти как ловушка.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы