История Honda.
История Honda началась в далеком 1946 году. Он был основан Соитиро Хондой, талантливым японским техником, изобретателем и любителем гонок. Совершенно абсурдной кажется мысль о том, что компания прославилась на весь мир исключительно благодаря нестандартному выполнению инженерных задач. Давайте рассмотрим общую историю компании и историю эмблемы в этой статье. Соитиро родился в 1906 году в небогатой семье. Он бросил учебу в 16 лет и сразу же купил билет на поезд до Токио, где устроился подмастерьем в автомастерскую. Любовь к транспорту прививалась Соичиро с раннего возраста. Его отец был кузнецом и часто ремонтировал велосипеды. Будущий основатель всемирно известной компании Honda с ранних лет научился нестандартно мыслить для решения задач, помогая отцу ковать. Получив навыки и знания, он решил вернуться в родной город, где впоследствии открыл свой первый бизнес. Это была небольшая автомастерская.
Примечательно, что первое изобретение Соитиро было запатентовано в 1928 году. Его идея использовать железные спицы в колесах вместо деревянных была революционной. Изобретения Соитиро прославили его как человека, умевшего находить гениально простые решения самых сложных задач. Спустя 10 лет он снова прославился благодаря своему новому изобретению — поршневому кольцу. Сразу после получения патента он основал компанию Tokai Seiki Co., Ltd. Эта компания произвела кольцо, изобретенное Соитиро. Во время военных действий Второй мировой войны компания сильно пострадала и начала терять деньги, поэтому в 1945 году он продал компанию другой компании, которой сейчас является Toyota. История Honda начинается с изобретения мотоцикла и его последующего производства. Соитиро каким-то образом прикрепил мотор к обычному велосипеду и катался на нем по городу.
По просьбе более десятка друзей пусть делают такого же железного коня с двигателем, и ему пришла в голову идея серийного производства этой техники. Соитиро решил создать еще одну компанию под названием Honda R&D Institute, чтобы специализироваться на производстве двигателей. Самым известным продуктом того времени был двухтактный двигатель объемом 50 куб. Год спустя Хонда решила дать компании новое название — Honda Motor Corporation. Такова история современного бренда. Первый мотоцикл с 98-кубовым двигателем назывался Dream. Первый мотоцикл Honda с двухтактным двигателем
В 1949 году Honda Motor наняла сотрудника, который в будущем сыграет ключевую роль в развитии бренда Honda, по имени Такео Фудзисава. Соитиро следил за производством и внедрял новые технологии, а Фудзисава занимался управлением и маркетингом, а год спустя в японской столице был открыт еще один филиал. Хонда выкупила участок швейной мастерской и переоборудовала его для производства мотоциклов.
Там мотоциклы поставили на ленточный конвейер, вызвав революцию в истории мотоциклов. Это модели Dream Type D и E соответственно, и последняя из них может развивать скорость до 70 километров в час, что является огромным прорывом. После такой технологической победы компания перенесла штаб-квартиру в Токио, а заодно приобрела еще один завод, который вскоре должен был разработать двигатель Cub Type для 50-кубового. История компании как отрасли по разработке систем началась в 1953 году с покупки еще двух заводов. Компания достигла экспортного уровня и в том же году была зарегистрирована и торговалась на местной фондовой бирже. Для достижения технологических прорывов Хонда была приглашена выступить на международных мотогонках в Бразилии и Великобритании.
Honda Dream Type D.