Гонка за специализированным глубоководным и спасательным оборудованием продолжается четвертый день
В то время как поиски пропавшего подводного аппарата продолжаются уже четвертый день, многочисленные агентства борются со временем, чтобы получить специальное оборудование, необходимое для их работы.
В то время как большая часть поисков была сосредоточена на поверхности воды, команда теперь имеет возможность вести подводный поиск, сказал во вторник командующий Первым округом Береговой охраны США контр-адмирал Джон Могер.
Если поисковые команды обнаружат пропавший подводный аппарат в глубинах океана, властям предстоит сложнейшая задача по извлечению судна и выживших.
Обломки "Титаника" лежат на глубине около 12 500 футов ниже уровня моря, что примерно в 10 раз превышает высоту Эмпайр-стейт-билдинг.
Вот где ведутся поиски в четвертый день:
Совместная операция: Береговая охрана США координирует свои действия с ВМС США и береговой охраной Канады с воскресенья. По словам Маугера, оператор подводного аппарата OceanGate, хорошо знакомый с этим местом, помогает определить приоритеты. Береговая охрана США сообщила, что багамское исследовательское судно также проводит операции с помощью дистанционно управляемого аппарата (ДУА).
Трубоукладочное судно: Во вторник судно Deep Energy, 194-метровое трубоукладочное судно с подводными возможностями, прибыло на место и встретилось с судном Polar Prince, с которого был спущен подводный аппарат в его последнем известном местоположении, сказал капитан Джейми Фредерик из Первого округа береговой охраны.
Активы в пути: Другие суда находятся в пути, включая несколько частных судов, которые "делают приготовления", чтобы помочь в "очень сложных" поисках, сказал Могер. Береговая охрана США сообщила, что к ним присоединяются несколько канадских судов, например, корабль с мобильной декомпрессионной камерой и медицинским персоналом.
Международная помощь: Президент Франции Эммануэль Макрон распорядился направить для участия в поисках научно-исследовательское судно Atalante, которое оснащено подводным роботом, способным погружаться на глубину до 4 000 метров (1 300 футов).
Спасение на глубине океана: ВМС США направляют экспертов и систему Flyaway Deep Ocean Salvage System для оказания помощи. FADOSS - это "подъемная система с компенсацией движения, разработанная для обеспечения надежной подъемной силы в глубоком океане для извлечения больших, громоздких и тяжелых подводных объектов, таких как самолеты или небольшие суда". На информационной странице ВМС о FADOSS говорится, что он может поднимать до 60 000 фунтов.
АДУ Magellan: Компания Magellan, занимающаяся картографией морских глубин, наиболее известная своими снимками "Титаника" и чье оборудование для глубоководных погружений способно достигать больших глубин, пытается принять участие в поисках. Но большая часть этого оборудования находится в Европе, и для его доставки в Канаду необходим военный грузовой самолет C-17 Globemaster III, сказал председатель Magellan.
Военные силы и средства США: Американские военные перебрасывают свои силы и средства для оказания помощи, по данным Береговой охраны и Транспортного командования США. Сначала средства будут перевезены в Сент-Джонс в Канаде, а затем доставлены в район поиска. Неясно, какие средства или оборудование находятся на борту самолетов и кому они принадлежат. Пентагон также заявил, что оказывает помощь.
С воздуха: Два самолета C-130 совершили поисково-спасательные полеты над районом в понедельник, а во вторник к ним присоединился самолет C-130 Национальной воздушной гвардии, сообщили в Пентагоне. Тем временем военнослужащие Национальной воздушной гвардии, включая команду парашютистов-спасателей, вылетели на 900 миль в Атлантический океан на самолете HC-130J Combat King, где они установили инфракрасный радар, сообщила Национальная воздушная гвардия Нью-Йорка.
Восстановление подлодки: Отставной Капитан ВМС Рэй Скотт "Чип" Маккорд сказал: "В мире очень мало средств, которые могут опуститься на такую глубину". Когда экипажи сузят круг поиска, они могут задействовать для обнаружения подводного аппарата дистанционно управляемый аппарат размером с грузовой фургон", - сказал он. ROV привязывается к надводному кораблю кабелем толщиной 2 дюйма для обеспечения питания и связи. По словам Маккорда, его можно перевезти в канадский порт военным самолетом, погрузить на корабль с помощью крана, а затем доставить на пароходе к месту поиска. Однако американские военные АДУ оснащены электродвигателями и камерами, но не имеют возможности поднять пропавшее судно, добавил он.
Спасибо, интересно