Светлана
Светлана Подписчиков: 6008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к

Зачем на самом деле была нужна пенсионная реформа, и могут ли её отменить

1 036 дочитываний
193 комментария
Эта публикация уже заработала 51,86 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Зачем на самом деле была нужна пенсионная реформа, и могут ли её отменить

С 1 января 2019 года в России была запущена новая пенсионная реформа, предусматривающая повышение возраста выхода на пенсию для большинства граждан РФ (до 65 лет у мужчин и 60 лет для женщин). Этот принятый закон часто ставят в укор Путину и Правительству, а некоторые утверждают, что он даже обрушил рейтинг президента. Так ли это и можно ли было избежать принятия такого не популярного нововведения? Давайте разбираться.

Бюджет ПФР: его источники и дефицит

Бюджет ПФР имеет два источника. Первый – поступление страховых взносов. Второй – безвозмездные перечисления из федерального бюджета.

Еще в 2018 году 40% доходов ПФ покрывалось из федерального бюджета. Несмотря на это, на тот момент общий дефицит бюджета Пенсионного фонда составлял 265,5 млрд рублей. Накануне реформы денег в ПФ катастрофически не хватало, и с этим надо было что-то делать.

Пенсионный фонд не кубышка

Дело в том, что ПФ – это не кубышка, и наши страховые взносы в нём не хранятся. Все страховые взносы, поступающие в ПФ от предприятий, предпринимателей и организаций, – а это 22% от официальных зарплат, –сразу расходуются на выплаты пенсионерам. И количество денег в этом фонде зависит от количества работающих граждан в целом по стране.

В то же время в России население стареет, и на каждого пенсионера приходится слишком мало работающих (около двух человек). А с учётом того, что не все трудоспособные граждане работают и делают это официально, то этот показатель получается значительно меньше. К тому же демографическая яма "лихих девяностых" начала сказываться именно последнее десятилетие.

О причинах демографии можно спорить и рассуждать (общество потребления, антисоциальная экономика, крушение патриархальной семьи), но это ситуацию не изменит. Подобные проблемы возникают во всех странах мира.

Пенсионные реформы — это объективное требование современной экономики мира

В связи с улучшением уровня жизни людей, а также с учётом достижений современной медицины и ее возможностей (увеличения продолжительности жизни), население планеты закономерно стареет. Правительства всех стран мира вынужденно повышают пенсионный возраст. На данный момент цифры такие:

  • Франция — пенсионный возраст в 2023 году будет повышен с 62 до 64 лет.
  • Польша — мужчины уходят на пенсию в 65 лет, женщины – в 60.
  • Германия – пенсионный возраст постепенно повышается с 65 до 67 лет.
  • Италия – выйти на пенсию можно в возрасте 66 лет и 7 месяцев (минимальный стаж – 20 лет).
  • Великобритания – 66 лет, в планах повышение возраста до 68 лет.
  • Швейцария – возраст выхода на пенсию 65 лет для мужчин и 64 года для женщин.
  • США – пенсионный возраст – 65 лет, с перспективами повышения до 67.
  • Египет – пенсию получают только госслужащие в возрасте 60 лет.
  • Норвегия – граждане выходят на пенсию в 67 лет, но для отдельных категорий есть исключения.
  • Израиль – мужчины выходят на пенсию в 67 лет, женщины – в 62 года.
  • Япония – на пенсию можно выйти в возрасте от 60 до 70 лет. Планируется повышение возраста до 71 года.
  • Страны Прибалтики: Латвия – возраст выхода на пенсию – 62 года для мужчин и женщин, Литва – 65 для тех и других, Эстония – 62,5 для всех.
  • Испания – на пенсию можно выйти в 65 с половиной лет, в планах – 67 лет.
  • Республика Беларусь – установлен самый низкий пенсионный возраст для женщин 58, для мужчин – 63 года.

Социальный фонд России (СФР)

Реорганизация и ликвидация Пенсионного фонда была назревшей проблемой. В 2023 году Пенсионный фонд России объединился с Фондом социального страхования и теперь носит название Социальный фонд России (СФР). После реорганизации фонда номинал и сроки пенсий, а также иных выплат не изменились.

Судя по всему, главная цель всех преобразований была в уменьшении бюрократического аппарата фонда. Что касается предпринимателей и бизнеса, то для них упростились бухгалтерская и статистическая отчётность в 2023 году.

Зачем на самом деле была нужна пенсионная реформа, и могут ли её отменить

Что необходимо знать пенсионеру, чтобы его пенсия была выше

В связи с развалом СССР, частыми пенсионными реформами и изменением российского законодательства расчёт пенсий производится отдельно по периодам – до 2002 года, с 2002-го по 2014 год, с 2015 года. Причем для каждого периода по своим правилам.

На сегодняшний день есть два варианта подсчёта пенсии за период до 2002 года:

  • В первом варианте берётся среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000–2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. В этом варианте учитывается стаж очной учёбы. Этот вариант подсчёта выгоден тем, у кого маленький стаж в целом.

  • Во втором варианте учитывается средняя зарплата за любые 5 лет по выбору (60 месяцев), но применяется ограничительный коэффициент 1,2 (исключение – пенсионеры северных регионов). Второй вариант предпочтителен людям с очень высокой зарплатой.

Согласно российскому законодательству (п. 3 ст. 30 закона «О трудовых пенсиях») в пенсионном фонде обязаны сделать расчёт вашей пенсии за данный период (до 2002 года) по двум вариантам и применить тот, который для вас будет наиболее выгоден. Такой подход может существенно повысить ваши пенсионные начисления.

За период с 2002-го по 2014 год при расчёте пенсии учитываются все ваши страховые взносы.

С 2015 года все пенсионные права формируются в ИПК (индивидуальный пенсионный коэффициент). А ИПК формируются за счет отчислений в ПФР. Поэтому ваша пенсия целиком и полностью зависит от того где и как вы трудитесь: работаете ли вы официально или за чёрную зарплату.

Зачем на самом деле была нужна пенсионная реформа, и могут ли её отменить

Подытожу

В нашей стране возлагались определённые надежды на миграционные процессы, но это существенным образом на прирост населения не повлияло.

Вплоть до 2006 года наша страна ни разу не показала естественного прироста населения. Начиная с 2006 года на улучшение демографической ситуации постепенно начал влиять "материнский капитал".

Поэтому будет ли снижение пенсионного возраста через 20–30 лет – это прежде всего зависит от каждого из нас, а проще говоря – от рождаемости в РФ.

А со стороны Правительства должна быть последовательная демографическая политика, и такие эффективные меры, как материнский капитал на второго и третьего ребенка, должны иметь бессрочный характер.

Государству и Правительству нужно принимать меры по улучшению ситуации на рынке труда, улучшать дошкольную инфраструктуру, заниматься укреплением института семьи и главное бороться с бедностью. Ибо рождение ребёнка – это большая ответственность, требующая немалых денежных вложений.

Наша семья должна уверенно смотреть в будущее и не бояться за завтрашний день!

Пенсионная реформа была оправданна?

Проголосовали: 277

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

193 комментария
Понравилась публикация?
84 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 193
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Эти страны и не заслужили другого расклада. А мой дед и два дядьки погибали в ВОВ за моё счастливое будущее. За 8-часовой рабочий день, за ежегодный оплачиваемый отпуск, за пенсию с 55, за бесплатное образование, мед.обслуживание, квартиры и прочие льготы. Они к коммунизму стремились. Мы только сейчас и поняли, что в нём когда-то жили. Спасибо нашим павшим героям за это.

+64 / -1
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 13:48
Армянск

ТатьянаПишет 21.06.2023 в 13:43
Эти страны и не заслужили другого расклада. А мой дед и два дядьки погибали в ВОВ за моё счастливое будущее. За 8-часовой рабочий день, за ежегодный оплачиваемый отпуск, за пенсию с 55, за бесплатное образование, мед.обслуживание, квартиры и прочие льготы. Они к коммунизму стремились. Мы только сейчас и поняли, что в нём когда-то жили. Спасибо нашим павшим героям за это.

согласна с вами на все 100% у меня даже есть такая статья- Мы жили при коммунизме, только сами об этом не знали - www.9111.ru

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами, наши предки отдавали жизнь не за яхты олигархов! Они верили в коммунизм!

+42 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
22.06.2023, 08:32
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 21.06.2023 в 15:36
Согласен с Вами, наши предки отдавали жизнь не за яхты олигархов! Они верили в коммунизм!

так мы при нём и жили

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужно спрашивать с тех, кто развалил СССР, а точнее с тех, кто ничего не сдел чтобы его сохранить. То есть, со всех кому было больше 16 лет на 1991 год. Почему дома сидели, а не защищали страну от распада?

+13 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 15:51
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 21.06.2023 в 15:38
Нужно спрашивать с тех, кто развалил СССР, а точнее с тех, кто ничего не сдел чтобы его сохранить. То есть, со всех кому было больше 16 лет на 1991 год. Почему дома сидели, а не защищали страну от распада?

так никто и не предлагал встать на защиту. Вся верхушка (чиновники, директора) руки потирала, а бедные копейки считали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты где был? Раз из Московии,? Тебе ж ближе было.

Да, и за "ТЫ" возраст позволяет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с Вами!!! Мы жили при коммунизме и не подозревали, что нас могут предатели бросить в бездну капитализма!

+16 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
22.06.2023, 08:36
Армянск

не ценили поэтому и потеряли

+3 / 0
Ответить

Все познается в сравнении!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Пенсионная реформа провалилась и это все прекрасно понимают.

До 2024 года ее никто не отменит , да и там шансы невелики!

+25 / 0
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 14:55
Армянск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 21.06.2023 в 14:45
Пенсионная реформа провалилась и это все прекрасно понимают.

До 2024 года ее никто не отменит , да и там шансы невелики!

отмены конечно не будет, но на счёт провалилась я бы поспорила. В конце концов, пенсионерам повышали пенсии выше чем процент инфляции

+3 / -27
Ответить

Ну если считать главной целью реформы ПФР, это создание возможности платить достойные пенсии нашим пенсионерам. То действительно, реформа ПФР полностью провалилась

+10 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 15:36
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 21.06.2023 в 15:33
Ну если считать главной целью реформы ПФР, это создание возможности платить достойные пенсии нашим пенсионерам. То действительно, реформа ПФР полностью провалилась

моя пенсия выросла гораздо больше, чем раньше индексировали, в среднем она увеличивалась на 1500 руб в год. До реформы индексация была рублей 400-700 не больше в год

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
22.06.2023, 06:42
Армянск

а вы думаете, что была другая идея?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О чем Вы говорите ?! Об индексациях, которые тут же съедала инфляция и высокие цены!?

+8 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 16:45
Армянск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 21.06.2023 в 16:18
О чем Вы говорите ?! Об индексациях, которые тут же съедала инфляция и высокие цены!?

инфляцию вообще никто нигде не отменял. В те года не было такой инфляции, цены были более-менее стабильны. Это сейчас стали прыгать конкретно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо только добавить, что выше чем процент инфляции придуманный Росстатом. К действительности это не имеет никакого отношения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умная? Не работающим пенсионерам... А тем, кто работал и "отчислял со своей зарплаты" тем, кто не работал - не повышали. Абсурд...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А в чем провал то? Без реформы сейчас не получали бы и половины того, что есть

+2 / -21
Ответить

Это не заслуга реформы((( Вы хотите сказать, что система ПФР стала более эффективной? Я вас умоляю Просто государство стало больше датировать ПФР, вот и всё!

+7 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 16:40
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 21.06.2023 в 15:41
Это не заслуга реформы((( Вы хотите сказать, что система ПФР стала более эффективной? Я вас умоляю Просто государство стало больше датировать ПФР, вот и всё!

государству нечем дотировать ПФ - не до жиру, быть бы живу

+1 / -1
Ответить

Это их святая обязанность!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 15:46
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 21.06.2023 в 15:36
А в чем провал то? Без реформы сейчас не получали бы и половины того, что есть

точно моя бы пенсия сейчас была бы на треть меньше. Всё нормально, повышение пенсионного возраста - это не избежная процедура. Сейчас задача молодёжи работать и работать официально, то есть платить налоги

+1 / -6
Ответить

Светлана, я бы посмотрела бы на вашу пенсию ,если бы вышли на пенсию после принятия пенсионной реформы и после перехода на бальной систему ,а не вышли бы в 15 году и не в 50,а 57 .Так что не надо убеждать народ ,что пенсионная реформа сделала пенсионеров богатыми ...

+6 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 20:07
Армянск

Елена С.Пишет 21.06.2023 в 18:43
Светлана, я бы посмотрела бы на вашу пенсию ,если бы вышли на пенсию после принятия пенсионной реформы и после перехода на бальной систему ,а не вышли бы в 15 году и не в 50,а 57 .Так что не надо убеждать народ ,что пенсионная реформа сделала пенсионеров богатыми ...

всё так, нам северным пенсионерам пенсии давать надо ещё раньше лет в 45, маленький срок дожития

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно ,вы прямо "во глубине сибирских руд" отпахали .Но речь не об этом ,а о выходе на пенсию своевременно ,т е ,кто не успел даже в 55 выйти и набрать баллы ,потому что за стаж в союзе -копейки .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 21:54
Армянск

Елена С.Пишет 21.06.2023 в 20:35
Да ладно ,вы прямо "во глубине сибирских руд" отпахали .Но речь не об этом ,а о выходе на пенсию своевременно ,т е ,кто не успел даже в 55 выйти и набрать баллы ,потому что за стаж в союзе -копейки .

а вы почему не попробовали там поработать? Вам же кажется что там было легко. Однако же не особо все туда рвутся.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и вы не от "большой любви к северу" уехали ,а у меня и здесь работа была ,даже в 90е.

Вы смысл не уловили, о чём речь ? пенсионная реформа и балы ,пользы не принесла,отодвинув срок выхода на пенсию ,(кроме вам)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
22.06.2023, 08:10
Армянск

Елена С.Пишет 21.06.2023 в 23:14
Вы смысл не уловили, о чём речь ? пенсионная реформа и балы ,пользы не принесла,отодвинув срок выхода на пенсию ,(кроме вам

ага, мне одной индексировали пенсию. Вы сами поняли что сказали?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
22.06.2023, 08:11
Армянск

Елена С.Пишет 21.06.2023 в 23:14
Так и вы не от "большой любви к северу" уехали ,а у меня и здесь работа была ,даже в 90е.

на тот момент я жила в Крыму и работы не было вообще. Хохлы сразу же рьяно стали проводить геноцид русскоязычного населения Крыма.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, я там проработал 7 лет и уехал на "материк" с районным коэффициентом 2,8... Толку... у меня и без этого был подземный стаж работы на сверхкатегорных шахтах (15 лет), получал от 350-500-800 рублей. Помогло ли мне это получить НОРМАЛЬНУЮ пенсию? Насчитали 7022 рубля и улыбаются на моё возмущение, говоря: "Подайте в суд!". С больным сердцем и больной ногой (травма на шахте была) мне только по судам бегать... На вопрос о группе сказали: "Слишком много получать хочешь -- и пенсию и группу...". Как будто я у них украл... Группа в 2 раза меньше, чем пенсия... ПФР -- это ещё та ОПГ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Помимо незначительного повышения размера пенсии, есть еще самое главное--- это здоровье людей , которые несмотря на свое состояние вынуждены продолжать работу в пожилом возрасте!

У нас самый низкий возраст дожития!

+5 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 16:24
Армянск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 21.06.2023 в 16:15
Помимо незначительного повышения размера пенсии, есть еще самое главное--- это здоровье людей , которые несмотря на свое состояние вынуждены продолжать работу в пожилом возрасте!

У нас самый низкий возраст дожития!

у нас и пенсионеров много работает

+2 / -1
Ответить

Я про тех, кто по здоровью уже не может --- но вынужден, в силу этой реформы работать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 16:43
Армянск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 21.06.2023 в 16:27
Я про тех, кто по здоровью уже не может --- но вынужден, в силу этой реформы работать!

да, это нас убивает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да уж, конечно! То-то наши пенсионеры и "разгулялись" на такие огромные пенсии!

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 16:44
Армянск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 21.06.2023 в 16:19
Да уж, конечно! То-то наши пенсионеры и "разгулялись" на такие огромные пенсии!

какое разгулялись? Сейчас в аптеку страшно зайти

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
27.06.2023, 08:30
Калининград

- Владимир Владимирович, а почему вы сначала говорили, что пенсионный возраст не повысите, а потом повысили? - А потому, что первое слово съела корова.

+4 / 0
Ответить

Что Вы хотите? Ведь он хозяин своего слова. Что хочет, то с ним и делает. Хочет дает, хочет берет его обратно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это хорошо, что ПФР переходит на цифровизацию, теперь не нужно будет бегать бумажки собирать чтобы на пенсию выйти. Тем не менее, удручает размер минимальных пенсий в России. Я бы их прировнял к МРОТ. Вообще, можно остановить на пару лет индексации пенсий, которые выше 35-40 тысяч, а за счет этого увеличить индексацию тем, у кого она 12-14 тысяч.

+11 / -5
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 15:43
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 21.06.2023 в 15:35
Это хорошо, что ПФР переходит на цифровизацию, теперь не нужно будет бегать бумажки собирать чтобы на пенсию выйти. Тем не менее, удручает размер минимальных пенсий в России. Я бы их прировнял к МРОТ. Вообще, можно остановить на пару лет индексации пенсий, которые выше 35-40 тысяч, а за счет этого увеличить индексацию тем, у кого она 12-14 тысяч.

а жирно не будет? С какого перепуга приостановить индексацию, пуст чше МРОТ пересматривают и прожиточный минимум нормально начнут считать

+5 / 0
Ответить

Мрот с 1 января поднимут на 18%. Я лишь предлагаю увеличить минимальные пенсии за счет перерасчета, так сказать забрать у богатых и отдать бедным, это хороший вариант.

+1 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 16:54
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 21.06.2023 в 16:50
Мрот с 1 января поднимут на 18%. Я лишь предлагаю увеличить минимальные пенсии за счет перерасчета, так сказать забрать у богатых и отдать бедным, это хороший вариант.

кто богатый то? тот у кого 30-40 тысяч пенсия?. Инфляция зашкаливает, цены каждый день переписывают. Яйца обычно летом падают в цене, упали на 10 рублей, а сегодня опять поднялись . капец

+1 / 0
Ответить

Ну если сравнивать с теми у кого пенсии 12 тысяч, то да, богатые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 17:56
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 21.06.2023 в 17:44
Ну если сравнивать с теми у кого пенсии 12 тысяч, то да, богатые.

у кого тридцать у них и расходы и запросы поболя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, такие пенсии, это конечно позор!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 21:52
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 21.06.2023 в 18:28
Да, такие пенсии, это конечно позор!

вы для начала хоть какую бы заработайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот это вариант, я лично давно выступаю за введения прогрессивной шкалы налогооблажения!

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 20:03
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 21.06.2023 в 18:28
Вот это вариант, я лично давно выступаю за введения прогрессивной шкалы налогооблажения!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 20:04
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 21.06.2023 в 18:28
Вот это вариант, я лично давно выступаю за введения прогрессивной шкалы налогооблажения!

а кого облагать то будут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я б приравнял пенсии к депутатским... Вот, тогда б и задумались бы "мужи из народа"...

Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
27.06.2023, 08:34
Калининград

Учёные установили, что человек сохраняет работоспособность до 96 лет. Спонсор исследований - Пенсионный фонд РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Цифризация это плохо уже есть случаи когда в пенсионном теряется стаж ,баллы и места работы как говорят якобы из за сбоя компьютера ,бегай потом доказывая что ты работал!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пенсионные фонды, во всех странах убыточные, здесь ничего в этом особенного нет. Государство должно датировать разницу.

+9 / -2
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 15:32
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 21.06.2023 в 15:31
Пенсионные фонды, во всех странах убыточные, здесь ничего в этом особенного нет. Государство должно датировать разницу.

должно если есть деньги в бюджете и 40% это не реально

+3 / 0
Ответить

А, сотни миллиардов тех, кто НЕ ДОЖИЛ до пенсии, КУДА делись? И, люди продолжают НЕ ДОЖИВАТЬ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

.....общий дефицит бюджета Пенсионного фонда составлял 265,5 млрд рублей.

....чтобы компенсировать это достаточно было 20 полковников ФСБ или МВД.

но, как говорится - своих не бросаем.

поэтому по привычке продолжили ставить на счётчик работяг.

+8 / -1
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 16:04
Армянск

АлександрПишет 21.06.2023 в 15:56
.чтобы компенсировать это достаточно было 20 полковников ФСБ или МВД.

но, как говорится - своих не бросаем.

поэтому по привычке продолжили ставить на счётчик работяг.

в МВД пенсии не большие, про ФСБ не знаю

+4 / -1
Ответить

25 апреля 2019 года полковник банковского отдела Управления «К» ФСБ РФ Кирилл Черкалин был задержан в своем рабочем кабинете. Ему выдвинули обвинения в неоднократном получении взятки...В трех квартирах Черкалина, а также на его счетах оперативники обнаружили порядка 12 миллиардов рублей...

полковник Дмитрий Захарченко, бывший врио начальника управления «Т» антикоррупционного главка МВД. Его задержали 9 сентября 2016 года. В ходе обысков по делу Захарченко были обнаружены наличные на общую сумму около 8,5 миллиарда рублей.

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
21.06.2023, 17:48
Армянск

И что? Взяточники есть везде и среди врачей и учителей тоже есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А, при чём тут пенсии МВД или ФСБ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не скажите про МВД.У меня у одноклассницы 30 лет стажа в органах .И она полковник юстиции.Под 50 косарей будет пенсия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я скажу больше. Сократить Думу и Совет Федерации хотя бы на половину... Денежек останется до фига, на всё.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (193)

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Генеральному прокурору РФ Гуцану А. В. Открытое интернет-письмо. Почему в Генпрокуратуре столько много очевидных нарушений Законов? Часть Первая

Да, на пост Генерального Прокурора Российской Федерации недавно назначен новый руководитель - действительный государственный советник юстиции Гуцан Александр Владимирович. И появилась большая надежда на то,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы