Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев В.Н. Подписчиков: 43747
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.1М

Почему в России не любят богатых и радуются их бедам?

1 031 дочитывание
286 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему в России не любят богатых и радуются их бедам? Почему люди привыкли обвинять богатых в своих бедах?

В российском обществе существует распространенное мнение о негативном отношении к богатым и радости от их бед.

Это явление вызывает интерес, так как в других странах такая тенденция не является столь яркой.

Исторический контекст

Одним из ключевых факторов, влияющих на отношение общества к богатым, является исторический контекст.

В России имеется долгая история неравенства начиная с феодальной системы и продолжаясь в период советской власти.

В течение десятилетий российское общество сталкивалось с проблемами коррупции, несправедливым распределением богатств и усилением социальных различий.

Эти факторы оказали негативное воздействие на общественное мнение и вызвали неприязнь к богатым.

Медиа и культурная реторика

Еще одним фактором, способствующим формированию негативного отношения к богатым, является роль медиа и культурной реторики.

В российских СМИ и кинематографе часто используется образ богатого человека как негативного героя, обвиняемого во всех проблемах общества.

Такие негативные представления могут формировать стереотипы о богатых, усиливая неприязнь и радость от их бед.

Недоверие к бизнесу

В России существует недоверие к бизнесу и предпринимательству. Исторические примеры коррупции и несправедливого обращения с ресурсами вызвали определенные опасения и предубеждения в отношении богатых предпринимателей.

Многие считают, что богатство получено недобросовестным путем или благодаря связям в правительстве, что способствует обвинениям богатых в своих бедах.

Укорененная российская доктрина о "праведности бедности"

В российской культуре существует доктрина о "праведности бедности", которая твердит, что быть богатым – это нечестно или недостойно.

Эта идеология стала общепринятой во времена коллективизации и социализма, когда все ресурсы должны были быть общими и никому не принадлежащими.

Эта ментальность укоренилась в обществе и способствует негативному отношению к богатству и радости от их бед.

Невозможность приобрести богатство легальным путем

В России существует большое количество бедных людей, которые не могут приобрести достаточное количество богатства для улучшения своей жизни.

В то же время у богатых предпринимателей и чиновников есть немеренные возможности для получения дохода, поэтому многие люди воспринимают богатых людей как недостойных лиц и считают, что они достигли своего богатства нечестными способами.

Нездоровый интерес к личной жизни богатых людей

Многие люди в России обладают потребностью в доказательствах того, что богатые люди такие же, как все, но одновременно предполагают, что у богатства есть свой обратный слой.

Этот интерес к богатству заставляет людей смотреть на глубинное состояние богатых людей как на угрозу и даже страдание.

Недостаточное социальное мобильность

Отсутствие возможности достичь высокого социального положения и финансовых ресурсов может стать причиной неприязни к богатым.

Россия стала свидетелем увеличения разрыва между богатыми и бедными, что создает чувство несправедливости и зависти. Эти эмоции могут привести к радости от бед богатых, в надежде на снижение их социального статуса и уровня привилегий.

Вывод

В России неприязнь к богатым и радость от их бед являются сложным социокультурным явлением.

Факторы, такие как исторический контекст, роль медиа, недоверие к бизнесу, доктрина о "праведности бедности" и недостаточная социальная мобильность, вносят свой вклад в формирование такого отношения.

Понимание этих факторов поможет смягчить негативное отношение и расширить диалог о бедности и богатстве в России.

02:59

Источники:

1. https://aif.ru/society/opinion/pochemu_v_rossii_ne_lyubyat_bogatyh

Почему в России не любят богатых и радуются их бедам? Почему люди привыкли обвинять богатых в своих бедах?

Проголосовали: 327

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

286 комментариев
Понравилась публикация?
147 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Усольцев Виктор Николаевич
Комментарии: 286
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ЗАХОДИТЕ НА МОЮ НОВУЮ СТАТЬЮ:

"Союз России и Республики Беларусь - дружба на века или просто взаимовыгодные отношения? Отношения между Путиным и Лукашенко!"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ (нажать "подробнее)

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне уже "завистливые" наставили дизы и прожали "ТУК"

Правда глаза колит? Вот картинка как раз про вас - одни думают как заработать деньги, а другие думают просто о деньгах! Вот и вся разница!

+10 / -19
Ответить

"В России не любят богатых". Придумана эта фраза западной пропагандой со времен СССР. Надо же как-то объяснить было Великую Октябрьскую революцию народам запада. Вам, господин психолог, надо расширять горизонты. Запомните, в России не любят воров и несправедлмвость. А, как уже обшеизвестно, в основе любого огромного финансового состояния лежит какое- нибудь преступление.

+69 / -1
Ответить

Люди завидуют и будут завидовать другим людям всегда. Так было и так есть. Завидуют, бо хотят себе того же, хотят потому что не могут достичь такого уровня. Человек и зависть всегда есть рядом. В одних она спрятана далеко в душе, а других, аж прет на всю катушку.

+6 / -4
Ответить

Все зависит кто подразумевается под словом россияне?!Сечин,Греф,Песков,Чубайс?Дай Боже этим нашим россиянам все что они хотят!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 22.06.2023 в 15:24
Люди завидуют и будут завидовать другим людям всегда.

Зависть не преступление. Преступление когда человека под знаком справедливости нарушает закон. Или придумывает закон руководствуясь "справедливостью".

+10 / 0
Ответить

Буквально этим летом агрокомплекс Ткачева кричал, что нет людей на работу, нужны гастеры, а их не пускают из-за ковида. Вроде, правда, но почему Ткачев брешет, как сивый мерин? Потому что сперва год назад он уволил местных, не захотев им платить нормально. А теперь зовет обратно: работа есть! Но люди уже устроились и даже на более высокую з/п не хотят идти к этому уроду и мудаку: через пару месяцев выгонит и снова работу ищи - кому это надо?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.06.2023 в 18:55
и даже на более высокую з/п не хотят идти к этому уроду и мудаку

Так проблема в чем? Как говорится "не было бы счастья, да несчастье помогло". Никто же не говорит, что в бизнесе все чисто и пушисто, но справедливость и закон это разные вещи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 23.06.2023 в 00:22
но справедливость и закон это разные вещи.

Нужен ли такой закон, если он не подразумевает справедливость?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.06.2023 в 08:08
Нужен ли такой закон, если он не подразумевает справедливость?!

Исторически законы писались и видимо будут писаться не ради справедливости. Ведь всякий закон подразумевает под собой насилие.

А без законов, анархия мать безвластия. Работает закон джунглей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 22.06.2023 в 15:24
Люди завидуют и будут завидовать другим людям всегда.

Завидовать? Чему?! Тому, что люди совесть и честь потеряли и стали нелюдями?! Завидовать тому, что эти нелюди по головам отрубленным ими же шагают, (в том числе по головам стариков (повыш. пенс. возраста) и детей (сборы денег на больных детишек и т. д.))? Может вы завидуете этому, я нет....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.....((Завидуют, бо хотят себе того же, хотят потому что не могут достичь такого уровня))....

Завидуют тому, что...не могут достичь такого уровня... Уровня чего??? Может уровня умения как залезть в чужой карман, или государственный карман, или уровню величины сумм взяток? Чему, всему этому должен завидовать простой человек? Вы что чушь несете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.06.2023 в 15:10
А, как уже обшеизвестно, в основе любого огромного финансового состояния лежит какое- нибудь преступление.

Это далеко не всегда так. Иногда в первом поколении это действительно так, а другим поколениям уже нет смысла идти на преступления, но все зависит и от характера человека, когда жадность затмевает рассудок.

Тут еще важен контекст, что является преступлением на данной территории и в определенное время.

Что касается России, СССР привил идею, что справедливость существует, в других странах этого нет. В других языках под справедливостью больше понимают законность. Воров нигде не любят, но иногда понятие воровства путают с отдельными видами предпринимательства, которые с точки зрения законодательства четко не определены.

Например, человек нашел телефон (или деньги) и присвоил его, с точки зрения законодательства это воровство, но по факту это не так.

Во времена СССР перепродажа вещей человеком было незаконно и преследовалось по закону, но в других странах это в рамках вещей было.

+4 / -1
Ответить

Т.е. вина именно в работодателе, в его жадном подходе и не думание о людях, а лишь о своем кошельке. А кошелек за счет людей набил пухлый.

Наш местный ЖКХ набирает гастеров. Платит им 50 т.р. - разве не найдешь местных на такую з/п?! Легко!!! Но начальник ЖЭКа берет с каждого гастера 20 т.р. в месяц. Их 15 - итого 300 т.р. в месяц прибавка к зарплате. И гастеры не жужжат, а наши начнут права качать по закону!

+7 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.06.2023 в 18:55
И гастеры не жужжат, а наши начнут права качать по закону!

И в чем проблема? Поймать работодателя за руку в том, что он нарушает закон? Есть правоохранительные органы, иногда они этим занимаются, а иногда нет. Вы о справедливости? Скажу еще раз справедливость и закон это неравнозначные вещи. Проблема России не в законах, а в их исполнении. Если они не исполняются, значит это кому-то нужно. Неужели начальник ЖЭКа большая шишка, что с ним не могут справится тысячи людей (которых он обслуживает), из которых несколько точно имеют больше возможностей, чем этот начальник ЖЭКа. Но ничего почему-то не меняется, да потому, что два соседа имеют на справедливость разное понимание. А закон в теории одинаков для всех, он имеет хоть какое-то определение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это честный бизнес! Вы просто не любите начальников ЖКХ. 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 23.06.2023 в 00:33
Поймать работодателя за руку в том, что он нарушает закон?

А КТО ловить-то будет?! "Гастеры", что ли?!

Насмешил, умник идеалистичный Вы наш...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.06.2023 в 15:10
в основе любого огромного финансового состояния лежит какое- нибудь преступление.

а не огромного?

+1 / 0
Ответить

Смотря какое финансовое состояние считать огромным... Сделать честным трудом и своими умениями небольшой капитал (ключевое слово - небольшой, совсем небольшой) можно, работая без отдыха как проклятый в режиме 24/7, не щадя своего здоровья и то, далеко и далеко не каждый на это способен... У нас в стране совсем не ценят труд людей, получающих сущие гроши, не говоря про пенсионеров...

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 813.4к
29.06.2023, 12:14
Мурманск

Вообще-то, если так впахивать, то есть большой риск не дожить даже до пенсии, а не то, что до старости.

Коллега уже с инфарктом, операцию в мае сделали. А я по кардиологам хожу.

Коллега, день на работе, а вечером ещё на рыбалку. Мало того, что пахал, так ещё из-за рыбалки недосып, вот и загнал себя. А капитала так и не нажил.

По моему, только воровство, обман и жизнь за счёт других, приносят этот самый капитал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

.Чем люди лучше живут, тем градус агрессии в них уменьшается. Наоборот, сейчас существует огромное количество всяких организаций, которые помогают нищим , убогим и просто очень старым. Они работают бесплатно, стараются помогать всем, что у них есть.

Много стало таких, что сдают бесплатно кровь. Едут в организации "врачи без границ" и там даром оказывают помощь нуждающимся. Люди всегда были добрыми и отзывчивыми.

0
Ответить

Елена СергеевнаПишет 23.06.2023 в 11:09
Люди всегда были добрыми и отзывчивыми.

Елена Сергеевна, а не правильней было бы сказать "часть людей всегда были добрыми и отзывчивыми"? Потому что, как почитаешь комментарии в сетях, так сразу вера в доброту и отзывчивость как-то сникает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.06.2023 в 15:10
Запомните, в России не любят воров и несправедлмвость. А, как уже обшеизвестно, в основе любого огромного финансового состояния лежит какое- нибудь преступление.

Абсолютно ВЕРНО!!! Современные российские нувориши оказались в нужное время в нужном месте и с помощью прикормленных законотоворцев, принявших соответветствующие законы, получили неограниченный личный доступ к НАРОДНЫМ богатствам и достояниям.

То есть, украли по закону. А теперь это "уважаемые люди", так сказать "элита" российского общества...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.06.2023 в 15:10
А, как уже обшеизвестно, в основе любого огромного финансового состояния лежит какое- нибудь преступление.

+10000000000000.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько можно все на запад валить? Запад во всех бедах виноват, а мы несчастные жертвы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 22.06.2023 в 14:59
а другие думают просто о деньгах

что это значит?

+2 / 0
Ответить

Ну типа, вместо того чтобы работать они только думают ...о деньгах. Лодыри короче

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 22.06.2023 в 14:59
Правда глаза колит

КолИт - это вообще-то заболевание желудочно-кишечного тракта.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 22.06.2023 в 14:59
Вот картинка как раз про вас - одни думают как заработать деньги, а другие думают просто о деньгах!

Да, верно! Владельцы народных природных ресурсов хорошо и быстро подумали, как "заработать" деньги! За работу(за-работать) такие деньги не платят!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, надо думать как деньги заработать, именно заработать, а не украсть... В нашей стране к сожалению честно заработать денег просто физически нельзя из-за очень мизерных зарплат практически во всех областях экономики, как ты не старайся, просто жизни не хватит, а стало быть и богатым стать нельзя, а если все таки видишь перед собой богатея, то подсознательно уже чувствуешь что перед тобой стоит вор, мошенник, шулер, бандит или коррупционер... Вот отсюда у людей и неприязнь к толстосумам....

+8 / 0
Ответить

Золотые слова! И нех-й всю статью читать и выискивать правду!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

"Почему люди привыкли обвинять богатых в своих бедах?" А на это есть закон природы, выведенный ещё Михайло Васильевичем Ломоносовым: "Если где-то в одном месте прибавилось, то в другом обязательно убыло"! Если у олигархов идёт мощный поток денежных средств, значит, у кого-то эти деньги отбирают. Как думаете, у кого? Конечно, у самых бесправных граждан - малоимущих. Так могут ли они этому радоваться? Нет. Вот почему у нас и не любят богатых.

Живу в городе миллионике. Дорогих машин особо не вижу, 90% бюджетные подержанные иномарки и русские околоиномарки. Бегаю по утрам, есть привычка смотреть в окна, а там в 70% рассыпающиеся советские кухни треснувший потолок и дешовый околоциганский ремонт. Ремонт 300 тысяч это бедность. Вы лучше спросите у кого есть денежный вклад в банке хоть тысяч 200. Люди ходят в дешовом китайском шмотье. А сколько людей ходит с разбитыми экранами дешевых китайских телефонов, почему не меняют или не покупают новый за 10тысяч.

+35 / -4
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.06.2023 в 15:12
есть привычка смотреть в окна

Александр Александрович, отучитесь заглядывать в чужие окна и жизнь наладится, уверяю!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько людей с разбитыми окнами,Живут. Это, если в окна смотреть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зависть бессмысленна.

Она не может помешать тем, к кому мы преисполнены завистью, зарабатывать ещё больше денег или совершенствовать свои душевные качества, а лишь является сама по себе новым источником страдания.

А что может быть позорнее, если это чувство настолько сильно, что заставляет нас завидовать успеху другого или покушаться на чужое богатство?

Наша зависть однажды, несомненно, может обернуться против нас.

Зависть, действительно, не может помешать воровать ещё больше.

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 27.06.2023 в 17:06
Зависть, действительно, не может помешать воровать ещё больше.

Берите выше! Зависть СПОСОБСТВУЕТ воровать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр Александрович! Я тоже любительница поглазеть в окна. И вижу совсем другое. В основном, нормальная мебель и обстановка.

Не надо прибедняться.

+1 / 0
Ответить

В престижном районе гуляете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У на с тоже милионник. Но иномарок и довольно новых дохрена. Вопрос-откуда и где можно честно заработать деньги на Порше и на Ауди?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

На 100% согласна с Вами. Денег для трудящихся и пенсионеров не нет, как нам это пытаются представить, потому как денежная масса осталась той же. Перераспределились денежные потоки в сторону богатых. И теперь всеми народными богатствами пользуется небольшая кучка людей. И с каждым годом капиталы концентрируются все больше и больше. Получается, что все общество должно любить тунеядцев и воров?

+33 / 0
Ответить

СветланаПишет 22.06.2023 в 22:58
Получается, что все общество должно любить тунеядцев и воров?

Светлана, у кого-то получается! Почитайте комментарии по другим темам, и сама увидите, скольким л...(чуть было ни написал: людям) нравится нонешняя власть и порядки в стране ей насаждённые. А все эти порядки нацелены на одно, сама знаете, на что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.06.2023 в 22:58
Денег для трудящихся и пенсионеров не нет

Да есть деньги-то! Только они почему-то НЕ у пенсионеров и иных социально незащищённых слоёв населения...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.06.2023 в 22:58
Получается, что все общество должно любить тунеядцев и воров?

Нет! Автор же говорит, что бедные менее "мобильны" и "думают только о деньгах". А богатые о них не думают-потому что они у них есть....!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МАРИНАПишет 22.06.2023 в 14:29
выведенный ещё Михайло Васильевичем Ломоносовым:

Марина, а не знаете, как это Ломоносова угораздило такое вывести?

+4 / 0
Ответить

Александр К.Пишет 23.06.2023 в 07:25
Марина, а не знаете, как это Ломоносова угораздило такое вывести?

Ну, "фермеру"-то батрака - НЕ ПОНЯТЬ!

+1 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 23.06.2023 в 11:41
Ну, "фермеру"-то батрака - НЕ ПОНЯТЬ!

А особенно не понять "юриста", говорящего на своём, птичьем, языке.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Знаю. Ломоносов сформулировал закон сохранения энергии. Замените вводную на "деньги", получится нынешняя финансовая ситуация при пустых карманах пенсионеров.

МАРИНАПишет 23.06.2023 в 12:13
Замените вводную на "деньги"

Марина, я привык считать деньги эквивалентом труда - так меня учили в ВУЗе, а не какой-то абстрактной инстанцией, существующей сама по себе. Поэтому в Вашей трактовке закона не стоит ничего менять, а, может быть, только дополнить: "Ничего в природе не появляется и не исчезает ни откуда..." и дальше по Вашему тексту.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Это не мой текст, а формулировка закона.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пока шёл пешком из Архангельска вывел потихоньку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 23.06.2023 в 07:25
Марина, а не знаете, как это Ломоносова угораздило такое вывести?

Ну, может просто перефразировала доступно закон сохранения энергии, что она не возникает из ничего и не может исчезнуть в никуда. Но в инете, действительно, суть закона на простой и понятный язык приписывают Ломоносову. Правда или нет - Ломоносов уже не ответит :))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

нормально вы !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 22.06.2023 в 14:29
Если у олигархов идёт мощный поток денежных средств, значит, у кого-то эти деньги отбирают. Как думаете, у кого? Конечно, у самых бесправных граждан - малоимущих.

Как раз-таки из-за отъёма у основной массы населения нашей страны этими "уважаемыми" людьми НАШИХ богатств и достояний, это население и стало бесправным и малоимущим.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 22.06.2023 в 14:29
Если у олигархов идёт мощный поток денежных средств, значит, у кого-то эти деньги отбирают. Как думаете, у кого? Конечно, у самых бесправных граждан - малоимущих.

Как раз-таки из-за отъёма у основной массы населения нашей страны этими "уважаемыми" людьми НАШИХ богатств и достояний, это население и стало бесправным и малоимущим.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране после революции выгнали всех умных и успешных. Осталтсь "шариковы" (Собачье сердце), которые "не согласны с Энгельсом и Каутским" и любят не зарабатывать, а взять и поделить. Вот поэтому богатые для них - это не правильно поделившиеся с ними...

+2 / -2
Ответить

В нашей стране после революции выгнали ярых противников советской власти, вроде фашиста Ильина. А остались да, самые ленивые, которые после четырёх войн (русско-японская, первая мировая, гражданская и великая отечественная) вывели Россию в экономическом развитии с пятого места на второе. Видимо потому, что руководствовались принципом складывать и преумножать, а не отнимать и делить. А вот в современной России как раз таки руководствуются принципом отнимать и делить. Причём отнимать у народа, а делить между собой, умными и успешными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

"Почему в России не любят богатых ".. - В рф свыше 100а миллиардеров, а помочь ребеночку на лечение по тв просят у бедного народа.

+33 / 0
картой
Ответить

Но лидеров по настоящему не любят не середняки и не балласт. Самое жесткое противостояние идет между лидерами, талантами, между успешными людьми. Вот потому их и не должно быть много, потому коллектив и должен иметь балласт. Иначе начнется такая война, что о работе можно будет забыть.

Это на производстве. Наверное, и в других местах так.

+3 / -3
Ответить
DELETE

Была видимо поставлена задача, оставить в живых 15 млн. россиян, судя по образованию, медицине, росту цен, итд итд, а страну превратить в могильники отходов, и сырьевую базу. Поэтому в стране поголовная коррупция, тащат все, все, что могут. Запад им кислород перекрыл, девать ворованное некуда, интересно, сейчас куда все это, что они с ним будут делать?

В могилу за собой потащат наверное. Выше глотки уже наворовпли- и все мало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запад им кислород перекрыл, - Не верю я в эти перекрытия и в санкции не верю, как импортное продавалось, так продается. Все это для поднятия цен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 22.06.2023 в 22:11
потому коллектив и должен иметь балласт.

Читаю и вспоминаю героя Леонида Броневого из кф "Покровские ворта": "У Вас что, принципиальное недоверие к здравому смыслу, или у Вас к нему врождённая неприязнь?"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 22.06.2023 в 22:11
не любят не середняки и не балласт.

А тогда КТО же любит-то?! Коли НЕ "середняки" и НЕ "балласт" в число любящих - не вошли?!

Коллега, Вам бы с русским языком ещё подружиться...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Браво! Есть конечно и такие богатые, которые к общественным нуждам относятся по человечески. Но основная масса богатых курит бамбук с сторонке, тихо теребя платочки. Вспомните, как сейчас олигархи на СВО деньги на вооружение армии выделяют? Да это просто социальные проститутки. Из-за них простые люди гибнут, а им все равно.

+17 / 0
Ответить

СветланаПишет 22.06.2023 в 23:08
Из-за них простые люди гибнут

не надо быть "простым". Мозг человеку дан природой, чтобы им думать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.06.2023 в 23:08
Есть конечно и такие богатые, которые к общественным нуждам относятся по человечески.

Нет таких! У ВСЕХ этих "таких" одна цель - ПРИБЫЛЬ, за получение которой, если она будет от 300 % и выше - по словам К.Маркса - пойдут на ЛЮБОЕ преступление.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.06.2023 в 23:08
а им все равно.

Им, некоторым, не все равно. Есть такие, которые открыто поддерживали и поддерживают украинский режим, и НИЧЕГО им за это (пока?) официально не предъявили. Воровать, так миллиардами... - не устарело, увы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо хоть за подбитые леопарды премии учредили. Говорят и фондов миллионеров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я бы вот предложил ТВ в качестве рекламы не нам вещать эти просьбы, а напрямую Мишустину , Матвиенке, Путину в качестве рекламных пауз в обеденные перерывы запускать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не согласна . Я знаю много не богатых людей, которые никогда не обвинят в своем состоянии богатого. Я на данный момент с зарплатой в 20000, и мне вот совершенно не интересны богатые и их проблемы и я никогда не буду радоваться чужой беде человека, не зависимо от того беден он или богат. Но обидно когда человек с достатком , которое он или получил сам или от родителей, называет не богатых людей нищебродами.

+19 / 0
картой
Ответить

А этот вопрос, скорее, из разряда провокационных, рассчитанных на "люмпен пролетариев", не умеющих и не хотящих зарабатывать, ожидающих свою долю Газпрома. И поднимают его люди ставящие себе задачу "шатать власть".

Оговорюсь, и это важно, речь не идет о людях по состоянию здоровья не могущих зарабатывать.

+6 / -1
Ответить

обычно с отрицательными результатами.но зависть может и помощь, например промотивировать стать успешнее других.а злость скорее всего все ухудшит. не стоит кому то завидовать и злиться.будь равнодушен к тем кому завидуешь

+3 / 0
Ответить

Часто работодатели обманывают, заманивают большими зарплатами, а потом кидают. Поэтому люди боятся срываться с насиженных мест, чтобы не потерять последние.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 22.06.2023 в 15:26
но зависть может и помощь, например промотивировать стать успешнее других

Ой, ли!.. Зависть для достижения "успеха" - панацеей не является. Зависть может привести и зачастую приводит к тому, что завистник как раз и будет радоваться провалам человека, который попытается стать успешнее этого самого завистника.

В государстве российском стать "успешным" просто так,

полагаю - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Придётся делиться с тем же самым государством, с его прихлебателями и пр. и т. п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.06.2023 в 15:13
"люмпен пролетариев"

Я, конечно, не юрист, но понимаю, что пролетарий, по определению, человек работающий, а, следовательно, хотящий и умеющий работать, а "люмпен", согласно определению Маркса - это "деклассированные слои общества (бродяги, нищие, безработные, бездомные и т. п.)", то есть "люмпен" и "пролетарий" понятия не совместимые.

+2 / 0
Ответить

Александр К.Пишет 23.06.2023 в 07:45
а "люмпен", согласно определению Маркса - это "деклассированные слои общества (бродяги, нищие, безработные, бездомные и т. п.)", то есть "люмпен" и "пролетарий" понятия не совместимые.

А Вы разве не знаете, что "Россия - страна возможностей"?..

Здесь ВСЁ возможно! И пролетарии-работяги, которые могут запросто стать люмпенами, и богатеи-бездельники , которые, кроме, как организовать перепродажу результатов ЧУЖОГО труда - ничего делать не умеют и не хотят.

+1 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 23.06.2023 в 11:54
"Россия - страна возможностей"

К сожалению, приходится это признать: у нас в нонешней России всё возможно: чёрное назвать белым и наоборот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.06.2023 в 15:13
ожидающих свою долю Газпрома.

Положим, не жду.

Но почему Газпром и доходы от него должны принадлежать кучке людей, а не народу, который его сделал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зависть - это порок, напрямую связанный с Кармой ("выше которой - не прыгнешь"). Злость - это не-

гативное отношение к чему или кому либо, которое может возникнуть в связи с обстоятельствами или

условиями. Но зависть может переходить в постоянную злобу, которая приведёт к болезни (даже - к

такой, как "рак"). В состоянии злости, организм человека выделяет газ "империл", который ощуща -

ется, по частоте своей вибрации, домашними животными (к злому хозяину - его любимая собака не по

дойдёт). Империл, в большем количестве - задерживается аурой внутри "тела желания" (зелёный цвет,

кама, магнетизм), что энергетически портит собственное физическое тело человека, т. к. каждый ор-

ган имеет свою частоту вибрации, соответствующую энергии одной из планет Солнечной системы. На -

пример, злоба человека, рождённого под влиянием Марса или Венеры - создаст проблемы с почками т.

к. правая почка подчинена Марсу, а левая - Венере. Если злоба касается морально-нравственного ас-

пекта - будут проблемы с сердцем ("... замышлял в серде сввоём").

+6 / -5
Ответить

Власти страны,работают на пентагон,поэтому народ нищий!!! Себе они денег не жалеют,но пружина не может вечно растягиваться!!!! Бежать прийдется,всем кто управляет этим хаосом,и унижает российский народ!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 22.06.2023 в 15:26
правая почка подчинена Марсу, а левая - Венере

Во, блин! Кто бы мог подумать, что у болезни правой почки венерическое происхождение!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 22.06.2023 в 15:26
Зависть - это порок, напрямую связанный с Кармой ("выше которой - не прыгнешь").

Не надо вот про это! Прыгнешь, да ещё как. Вот вся эта бандитско-олигархическая сволочь и "прыгнула" через головы населения страны, прямёхонько к народным богатствам и достояниям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев- ты "звездочёт"! По-моему, тут сайт юристов.?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Влада ЮрьевнаПишет 22.06.2023 в 14:45
Но обидно

Влада, не обижайтесь на юродивых, не принято на них обижаться, да и унизительно это.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влада ЮрьевнаПишет 22.06.2023 в 14:45
Я на данный момент с зарплатой в 20000, и мне вот совершенно не интересны богатые и их проблемы и я никогда не буду радоваться чужой беде человека, не зависимо от того беден он или богат.

А зарплата, например, в 200 000 - Вас бы порадовала?! А какие "беды" могут случится у богатеев?.. Разве, что незнание - куда же ещё потратить НАШИ денежки...

+7 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
27.06.2023, 08:26
Калининград

- Как ты относишься к бедным людям? - Напрямую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да не в зависти дело! А в соц. справедливости. Кто-то "горбатиться", а кому-то папы с 90-х всё подарили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (286)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Версия Калужской провинции 1740 г.

В то время правила Анна Иоанновна, потом Анна Леопольдовна при малолетнем Иоанне IV Антоновиче, потом Елизавета Петровна. В Мещовском уезде, в Сухиничском стане имения каптенармуса (унтер-офицер, снабженец)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы