Евро-7. Автопроизводители продолжают выражать свои сомнения
Евро-7, для Toyota Европейская комиссия должна внести изменения в законодательство 15 июня 2023 года.
Регулирование выбросов Евро-7 все еще остается очень горячей темой, и несколько автопроизводителей продолжают выражать свои сомнения и просить Европейский Союз вмешаться, чтобы пересмотреть новые правила. Так, Toyota вернулась к разговору о Евро-7 во время конгресса Automotive News Europe 2023.
НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Как и многие автопроизводители, работающие в Европе, Toyota не согласна со стандартом Евро-7, предложенным Европейским союзом для снижения уровня выбросов автомобилей. По словам президента Toyota Europe Мэтта Харрисона, "новый стандарт никому не принесет пользы". Также менеджер добавил, что Евро-7 это одна из тем, по которой достигла соглашения ACEA, ассоциация европейских автопроизводителей. Ассоциация, которая через своего президента, Луку Де Мео, неоднократно выражала свое несогласие с новым стандартом.
Харрисон и руководители других европейских производителей говорят, что нет смысла навязывать автопроизводителям дополнительные расходы и инвестиции в период с 2025 по 2027 год для выполнения требований Евро-7 в то время, когда компании вкладывают значительные средства для достижения целей к 2035 году, когда будет разрешено продавать только новые автомобили с нулевым уровнем выбросов.
Руководитель Toyota надеется, что "в Европейской комиссии возобладает прагматизм, Харрисон ожидает, что новый стандарт не будет заблокирован, а будет изменен на что-то более реалистичное".
Поэтому, по мнению Toyota, стандарт Евро-7 необходимо пересмотреть, сделав его более реалистичным и не заставляя автопроизводителей делать дополнительные инвестиции в то время, когда ресурсы используются для электрификации.
Говоря конкретно об электрической теме, Харрисон подсчитал, что доля аккумуляторных электромобилей (BEV) в продажах Toyota в Европе вырастет до 15% в 2025 году и до 55% в 2030 году. К 2035 году японский бренд будет готов продавать на Старом континенте только электромобили. Будет ли Toyota производить электромобили в Европе? На данный момент нет. Харрисон подчеркнул, что нет смысла размещать производство автомобилей BEV на Старом континенте, пока продажи не достигнут определенного уровня.
Toyota представляет свою стратегию в области производства аккумуляторов. В 2026 году появится новое поколение электромобилей.
По мнению менеджера, это время, вероятно, наступит "в начале второй половины этого десятилетия". По мере роста продаж электромобилей в Европе Toyota, возможно, задумается о производстве батарей на Старом континенте. Действительно, Харрисон сказал, что Toyota не намерена производить батареи в Европе в краткосрочной перспективе, но это возможно в долгосрочной перспективе.
Источник: Autonews.com