NTSB успокаивает жителей Восточной Палестины в преддверии слушаний по делу о сходе с рельсов

ВОСТОЧНАЯ ПАЛЕСТИНА, Огайо — Почти через пять месяцев после схода поезда с рельсов и пожара, вызвавшего массовый выброс токсичных химических веществ в этот город с населением 4700 человек, федеральные следователи в среду заверили раздраженных жителей, что они тщательно изучают инцидент и дадут рекомендации — и будут бороться за их выполнение, чтобы предотвратить еще одну катастрофу.
Десятки жителей заполнили аудиторию средней школы накануне слушаний по расследованию, которые вызвали представителей железной дороги и федеральных регулирующих органов в Восточную Палестину на два дня для допросов и обсуждения крушения поезда 3 февраля. Некоторые жители заявили, что остается слишком много вопросов об инциденте, разлившихся химических веществах и продолжающемся воздействии на их сообщество, в то время как другие призвали к большей подотчетности железнодорожной отрасли и федеральных регулирующих органов.
“Это расстраивает”, - сказала Лори Хармон, жительница, которая живет рядом с железнодорожными путями, председателю Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоминди на встрече.
Встреча, организованная NTSB, предшествовала редким двухдневным слушаниям в Восточной Палестине в рамках продолжающегося расследования агентством того, что привело к сходу поезда Norfolk Southern с рельсов и последующему выбросу опасных материалов и пожарам. После инцидента, который в течение нескольких недель привлекал внимание национальных сми, Министерство транспорта США приняло дополнительные меры безопасности и рекомендации и призвало Конгресс обновить железнодорожные законы. Два американских сенатора от штата Огайо представили двухпартийный законопроект, направленный на повышение стандартов безопасности на железных дорогах.
Как крушение поезда в маленьком городке переросло в культурную битву
Ожидается, что NTSB допросит свидетелей, сосредоточив внимание на четырех областях расследования: экстренное реагирование на инцидент; действия, которые привели к выбросу и возгоранию пяти вагонов-цистерн с винилхлоридом; использование железной дорогой детекторов дефектов пути; и целостность вагонов-цистерн и железнодорожного оборудования.
“Мы очень сожалеем, что произошла эта трагедия. Мы сожалеем обо всем, через что вам приходится проходить”, - сказал Хоминди жителям.
В то время как NTSB мог бы давать рекомендации во время и по завершении расследования, некоторые жители заявили, что они обеспокоены тем, что рекомендации будут выполняться только добровольно.
“Сейчас в Конгрессе много внимания уделяется повышению безопасности на железнодорожном транспорте, и я надеюсь, что они серьезно отнесутся к нашим рекомендациям и выполнят их”, - сказал Хоминди. “Мы продолжим бороться за них. Это не просто бумажная волокита. … Мы действительно упорно боремся”.
Хотя запах хлора, наполнивший воздух после схода поезда с рельсов, исчез, вопросы и опасения продолжают оставаться на протяжении нескольких месяцев после проведения очистки, которая побудила власти провести “контролируемый выброс” винилхлорида. Некоторые жители говорят, что они все еще опасаются, что вода, воздух, почва и поверхности в деревне небезопасны.
Сход поезда с рельсов вызвал широкомасштабные проблемы в Восточной Палестине, которые также затронули соседние общины в Пенсильвании. Во время инцидента никто не пострадал, но в последующие дни жители сообщали, что у них появилась сыпь, боль в горле, тошнота и головные боли, и связывали эти симптомы с химическими веществами, выделившимися после схода поезда с рельсов.
“Люди все еще не вернулись в свои дома, они активно подвергаются облучению, они все еще больны”, - сказала Джами Уоллес, которая вместе с другими жителями в среду вечером надела футболку с надписью “С нас, людей, хватит”.
Хоминди и три других члена правления ответили на вопросы жителей, которые выразили недоверие к отчетам чиновников и гнев, в том числе по поводу усилий железнодорожной компании по устранению последствий разлива. Представители NTSB заявили, что не могут ответить на вопросы жителей, касающиеся юридических и экологических проблем, которые находятся за пределами юрисдикции комиссии.
Поезд длиной 1,8 мили сошел с рельсов в ночь на 3 февраля, когда 38 из 149 вагонов поезда, следовавшего из Иллинойса в Конвей, штат Пенсильвания, сошли с рельсов и вызвали взрыв, в результате которого пламя поднялось высоко в воздух, а густое облако дыма окутало местность. Двадцать сошедших с рельсов железнодорожных вагонов содержали опасные материалы, в том числе винилхлорид — канцероген, который легко воспламеняется.
Чиновники эвакуировали жителей, а власти провели “контролируемый выброс” и сжигание опасных химических веществ из сошедших с рельсов вагонов поезда, чтобы избежать того, что, по их словам, могло стать потенциальным катастрофическим взрывом. Несколько дней спустя жителям сообщили, что после воздушных испытаний, проведенных Агентством по охране окружающей среды, можно безопасно возвращаться в свои дома. Но некоторые жители по-прежнему скептически относятся к результатам теста.
В токсичном крушении в Огайо другие американцы видят отголоски своих сражений
Некоторые все еще сомневаются в том, насколько безопасно их сообщество, действительны ли тесты воздуха и воды и каковы потенциальные долгосрочные последствия для здоровья.
Примерно в миле от средней школы бригады продолжают восстановительные работы на путях. Некоторые дороги остаются закрытыми, что влияет на движение в жилых и коммерческих районах города. В среду на путях была видна тяжелая техника, в то время как самосвалы въезжали и выезжали из районов, закрытых для публики. На месте находились бригады компании HEPACO, занимающейся охраной окружающей среды и оказанием экстренных услуг.