Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64693
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.5М

Почему все больше мужчин требуют богатых дам – есть ли оберег от меркантильных мужиков?

832 дочитывания
439 комментариев
Эта публикация уже заработала 45,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.06.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Почему все больше мужчин требуют богатых дам – есть ли оберег от меркантильных мужиков?

Почему мужчины хотят иметь встречи с богатыми женщинами и не желают отношений с содержанками?

Женщина всегда хочет быть любимой своим мужчиной без каких-либо условий. Однако существуют так называемые меркантильные мужчины, которые интересуются женщиной только потому, что она богата или обладает доступом к хорошим материальным благам.

Многие мужчины мечтают о серьезных отношениях с богатыми женщинами, но при этом не хотят связывать себя с идеей "содержанства". Это связано с рядом причин.

Во-первых, для многих мужчин отношения с богатыми женщинами являются своего рода статусным символом: такие отношения демонстрируют их социальный статус и позволяют чувствовать себя более успешными и уверенными в себе.

Более того, многие мужчины ощущают удовлетворение от идеи, что они завоевали сердце и внимание успешной женщины, что заставляет их чувствовать себя более привлекательными и значимыми.

Во-вторых, в отличие от содержанства, отношения с богатой женщиной позволяют мужчинам чувствовать себя свободными и независимыми. В таких отношениях у мужчины нет ощущения, что он обязан делать что-то взамен за деньги и подарки, а все происходит на основе взаимной симпатии.

Кроме того, в отношениях с богатой женщиной мужчины могут получить не только материальные преимущества, но и культурные, общественные и интеллектуальные блага, что является серьезным мотивом.

Наконец, для многих мужчин отношения с богатой женщиной являются одним из способов реализовать свои карьерные и финансовые цели, особенно если они работают в той же индустрии, что и их партнер. Такие отношения могут стать для мужчины отличной возможностью завести полезные контакты и получить доступ к ресурсам, которые помогут ему достигнуть желаемых результатов как на работе, так и в личной жизни.

Как найти богатую женщину для встреч?

Это достаточно популярный поисковый запрос, к сожалению. Если вы заинтересованы в поиске богатой женщины для встреч, то существует несколько способов, как это можно сделать.

В первую очередь, стоит разобраться, какие потенциальные места встреч могут быть наиболее перспективными.

Так, например, это могут быть крупные бизнес-конференции и мероприятия, где собираются успешные люди, проводят эксклюзивные вечеринки и премьеры, которые посещают женщины с высоким социальным статусом. Также можно покупать билеты на культурные мероприятия, такие как опера и балет, где также собираются более состоятельные люди.

Однако для того чтобы установить связь с богатой женщиной, необходимо иметь хорошо развитую страничку в социальных сетях. Для начала рекомендуется проявлять активность в них. Так вы сможете завести контакты с людьми, которые могут помочь вам быть замеченным на мероприятиях и встретить богатую женщину.

Еще одним способом привлечь внимание богатой женщины может быть членство в элитном спортивном клубе. Здесь вы можете познакомиться с интересными и влиятельными людьми.

Не стоит забывать, что важнейшая задача при поиске богатой женщины для встреч – показать свои лучшие качества, интересы и увлечения, также уметь поддерживать диалог и правильно производить впечатление.

Почему все больше мужчин требуют богатых дам – есть ли оберег от меркантильных мужиков?

Как распознать альфонса?

Мужчина-альфонс – это мужчина, который ищет женщину с "капиталом", чтобы использовать их на свои личные нужды. Такие мужчины обычно не хотят работать и они считают, что имеют право на лучшее в жизни. Таким образом, распознать мужчину-альфонса можно по нескольким признакам.


  • Неуместная роскошь. Мужчины-альфонсы зачастую пытаются произвести впечатление, несмотря на то, что это может выглядеть неуместно для данной ситуации. Они используют яркие образы в одежде, дорогую машину и любят похвалиться своим "иллюзорным" богатством.
  • Неадекватное предложение помощи. Мужчины-альфонсы могут предлагать помощь на первых порах, но потом внезапно изменить свое отношение, если к ним не проявят достаточного внимания или щедрости.
  • Прямолинейный подход к знакомству. Мужчина-альфонс будет очень прямолинейным в выражении своих желаний. Он не стесняется говорить о том, что он ищет в отношениях - и это всегда будет связано с его финансовым миром.
  • Частые требования денег. Если мужчина часто и настойчиво просит деньги и пытается найти оправдания для такого поведения, это может быть признаком того, что он ищет женщину, которая будет содержать его
  • Много денег, но нет постоянной работы. Мужчина-альфонс может обладать значительным состоянием, но при этом не иметь постоянной работы или надежного источника дохода.

Если Вы обнаружили у потенциального партнера указанные признаки, то это может быть сигналом того, что он может быть мужчиной-альфонсом. Лучшим решением в данной ситуации - это сосредоточиться на взаимной симпатии и доверии в отношениях, либо расстаться с ним. А то среди альфонсов говорят в народе много мошенников".


5 богатых красоток, которые попали в сети альфонсов

Мадонна и Хесус Лус

Она начала встречаться с 23-летним мужчиной, который только начал свою карьеру в модельном бизнесе. В итоге певица подарила ему долгожданный контракт с крутым брендом Dolce & Gabbana

Джей Ло и Каспер Смарт

Именно Каспер Смарт благодаря своей связи с известной певицей стал чаще появляться на светских вечеринках.

Кайли Миноуг и Джошуа Сасс

Джошуа в открытую просил у женщины деньги, даже пересадка волос прошла за счет актрисы. Но он не только тянул из нее финансы, но и параллельно изменял ей даже в момент, когда они были помолвлены

Рене Зеллвегер и Дойл Брэмхолл

Рене, которая платила алименты его бывшей жене, а еще актриса каждый месяц кидала ему на счет по 5 тыс. долларов.

Бритни Спирс и Кевин Федерлайн

Мужчина не стал долго ждать, а сразу же начал тянуть с певицы деньги якобы на свое развитие. Да и вообще, жил он только за счет Бритни

Источник: https://dzen.ru/a/ZJLDeSc8lDsTxHQt

Оберег от меркантильных мужиков

Чтобы защитить себя от таких мужчин и найти настоящую любовь, есть несколько "оберегов".

  • Не показывайте свое богатство. Меркантильные мужчины "тянутся" к женщинам, которые обладают дорогими вещами и имеют доступ к роскошной жизни. Старайтесь не указывать на свое богатство в разговорах и не вдаваться в детали о своем материальном положении.
  • Не давайте деньги на первом свидании. Если мужчина сразу просит у Вас деньги на первом свидании, это может быть сигналом того, что он интересуется только вашим богатством. Не давайте деньги, даже если помощь звучит вполне разумно.
  • Будьте внимательны к его поведению. Меркантильные мужчины могут обладать определенными чертами характера и поведения, которые могут свидетельствовать о его истинных мотивах. Плохие манеры, пренебрежительный или высокомерный тон по отношению к друзьям и близким, а также чрезмерная излишняя внимательность к вашему богатству и роскошной жизни могут свидетельствовать об определенных интересах в отношениях.
  • Не считайте, что денежное благополучие одного человека - важнейшая составляющая всех отношений.
Богатство может быть преимуществом, но настоящая любовь и душевная связь могут быть даже более ценными. Помните, что счастье нельзя купить за деньги, истинная любовь основывается на глубине взаимопонимания, а не на материальных благах.
  • Не угождайте. Иногда женщина может быть слишком готовой угождать мужчине, чтобы заинтересовать его. Это может привести к тому, что он будет преследовать свои интересы и не проявлять должного уважения к ней. Не забывайте, что поддержание здоровых и взаимно уважительных отношений может для вас быть оберегом от меркантильных мужчин.

Мнение автора

Как мы видим, мужчины желают отношений с богатыми женщинами из разных мотивов. И хотя многие из них не прочь получить материальные преимущества, но главным движущим фактором в таких отношениях будут всегда являться взаимная симпатия и уважение, которые позволяют наслаждаться жизнью партнерам, независимо от их места жительства и количества нулей в банковском счете.

Благодарю Вас за прочтение информации! Желаю Вам хорошего настроения!

С уважением, Дарья Алексеевна!

Фото источник: Яндекс картинки

Подробнее ➤

А в Вашей жизни встречались "альфонсы или содержанки"?

Проголосовали: 140

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

439 комментариев
Понравилась публикация?
125 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 439
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

ЕСТЬ ЛИ ОБЕРЕГ ОТ МЕРКАНТИЛЬНЫХ ДАМ И СОДЕРЖАНОК? ДОСТАЛИ УЖЕ!!!

Здравствуйте. Сочувствую. И чем же они Вас достали?) Тем, что на Вас не смотрят и не уделяют Вам внимания?

+13 / -2
Ответить
DELETE

Тем что второй вопрос после знакомства, кем я работаю? Логично что бы знать мои доходы .... И логично так как я не езжу на БМВ, не отдыхаю на Ямайке, и не обещаю в ресторане.. не уделяют и нет возможности уделять ни мне внимание ни мне им.

Константин, Вы не правы. Вопрос где или кем ты работаешь вполне нормальный. Можно выйти замуж и за рядового, но потом быть женой генерала. Причем это лицо не меняется. Многое в отношениях зависит от женщины

У Вас на мой взгляд слишком узкое мышление

+4 / -1
Ответить
DELETE

Он нормальный когда отношения завязались и приоритет его дохода ни как не влияет на их отношения! И пока у вас личность подвержена генералам, салдафонам, миллионерам, банкирам или ..или. др., тех пор это не любовь это расчёт! Этого я не ищу! И об этом не спрашивал!

раскрыть ветку (0)

У Вас все сложно. Понятно и девушки видимо до сих пор нет

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня как раз таки всё просто, взглядом встретились и всё поняли!!! Без наваротов что то иметь, состояние, положени, и т.д...

раскрыть ветку (0)

[взглядом встретились и всё поняли]

Да вы телепат мужчина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот вопрос не имеет ни какого отношения к любви, отношениям, и влечению. Мало того это признак того что человек ищет не тебя, а достаток. Это разные вещи! Я предлагаю любовь, страсть, но не достаток! М я проституток не ищу!

раскрыть ветку (0)

А Вы думаете, что девушке нужна только любовь?

Или будет так

Вы за семейный очаг отвечаете, а девушка работает на 5 работах?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дарья вы проститутка??

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет простоЛюбовь, влечение и отношения ни как не зависят от достатка и экономии. Вот потому что вам сменили приоритеты, сейчас нет рождаемости.

раскрыть ветку (0)

Вам не стыдно, Константин???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет и не будет пока у вас в голове этот калапс. Меня надо любить за меня, а не за достаток!

раскрыть ветку (0)

А рожать надо?) Вы не видите что вокруг происходит? Ощущаете уверенность в завтрашнем дне?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это Вы сказки рассказываете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я думаю если девушке нужно ещё кроме любви, то она проститутка!

раскрыть ветку (0)

У Вас неправильные понятия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это у вас понятия! А у меня чувства, влечение и страсть, и они естественные!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Человек не обязан работать!! Вас обманули!

раскрыть ветку (0)

Человек всегда должен работать!! И иметь хобби

А иначе это дно и днище

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Девушка прежде всего остального! А значит сначало союз, а потом, карьера, работа, доход, достаток, дети, и т.д....

раскрыть ветку (0)

[Человек не обязан работать!! Вас обманули!]

Давайте я не буду работать, а буду вас такого прекрасного просто любить, а вы будете содержать меня, моих детей, кота и недвижимость. А также материально будете поддерживать моих родственников. Ок?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он так не сможет наверное))) а разглагольствовать каждый может

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть трахать хочешь ни чего кроме своего члена и личности не предлогая? Может и грубо, но так это видеться. Отношения выстраиваются очень долго и при этом присутствует и материальная сторона. А так получается увидели друг друга, захотели, понеслось. Так только разовые встречи, ну или замужнюю ищи, чтоб был ради секса и всплеска эмоций.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 23.06.2023 в 15:27
просто, взглядом встретились и всё поняли!!!
. Несомненно. Девушки, которые встречались с вами взглядом прекрасно понимали, может быть даже и с сожалением - НАДО БЕЖАТЬ!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Константин, вот честно не понял Вас! На сколько ясно из комментария, вы не на БМВ, не отдыхаете на Ямайке, деньги видимо, не разбрасывается, то КАК ОНИ ВООБЩЕ НА ВАС ТОГДА ВЫХОДЯТ, ЧТОБЫ ДОСТАВАТЬ?!

А вопрос про работу - говорит не только о ДОСТАТКЕ, а еще о серьезности человека и возможно его образовании.

+15 / -1
Ответить

Шикарно, Павел Евгеньевич. Все по полочкам разложили

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они и не выходят, а те что и выходят, сразу этот ложный приоритет! И если не работаешь это не значит что не образованный. И кудада ещё серьёзней, мне что счёки надуть?? И у вас не верный взгляд на отношения... И человек вовсе не обязан работать. Это ложный, и удеями навеянный хомут - "В поте лица добывать себе на хлеб".... глупасть ужасная.

раскрыть ветку (0)

Константин, а на что вы живёте?)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
23.06.2023, 15:26
Кострома

В метро?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
23.06.2023, 15:27
Кострома

Бывают слесари с врожденным чувством интеллекта?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
23.06.2023, 15:27
Кострома

Извирите,бестактный вопрос?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, это как бы не важно. Меня ведь не интересует доход моей потенциальной девушки, супруги...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Изверяю...

раскрыть ветку (0)

Вы, Константин, говорите, что "если не работаешь это не значит что не образованный". В Вашем случае значит, иначе по-русски писали бы грамотно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так молоко по русски, или малако по белорусский? А может Milch? Простите но не с себе менял язык, не я для меня ставил границы, не я пытался разделить нас!!

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 23.06.2023 в 15:38
Ну, это как бы не важно. Меня ведь не интересует доход моей потенциальной девушки, супруги...

Вас он может и не интересует, а её должен интересовать. И это нормально. Потому что ОНА должна думать с кем связывает свою жизнь, как будет жить её потомство,можно на него в чем то положиться или нет. Надо быть полной дурой, чтобы искать себе мужа ради эмоций. Она за это расплатится и очень жестоко в будущем. Кстати, на этой подробности абъюзеры и паразитируют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мила, слесари разные бывают. Есть прекрасные специалисты, а есть так себе -прогульщики и лентяи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы нам здесь так может пишите, что не доход девушки Вам не интересен. Сложно поверить

Многие мужики интересуются

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что за новое слово ?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Анатольевна, спасибо за участие в обсуждении

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 23.06.2023 в 17:55
Так молоко по русски, или малако по белорусский? А может Milch? Простите но не с себе менял язык, не я для меня ставил границы, не я пытался разделить нас!!

!

Константин, кто кого делит? Вы о чем 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина здравствуйте. Полностью согласна с Вашей фразой, что

« Надо быть полной дурой, чтобы искать себе мужа ради эмоций»

Для эмоций и любовника кто-то заводит, а муж это капитал и дети

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают. Их ещё самородками называют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я видимо по немецки пишу?? И таки вас интересуют ошибки вместо сути... Ясненько!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Муж это любовник, друг, единомышленник.. Но, не в коем случае не капитал и не дойная корова!!! Дети общие вместе и взрасият! А кто в муже видит дойную корову, у тех союз обречён!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вас интересуют ошибки, а не суть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вот потому что не рпзбрасываюсь потому и не находят! Вымираем! Потому что ищут деньги, достаток ..

раскрыть ветку (0)

Таких самородков пруд пруди!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется Вам ничего не ясно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Муж это любовник, друг, единомышленник и добытчик!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому нужен Ваш капитал? У Вас наверное его и нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 02:53
Спасск-Дальний

Это при СССР было актуально "с милым рай в шалаше", потому что в те времена сложно было жить впроголодь. А женщина должна прежде всего думать о благосостоянии своей семьи, а не о своих низменых чувствах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

А вы хотите встречаться с женщиной и чтобы она при этом была в неведении?

Вопрос,- кем работаешь? Это не тоже самое что вопрос,- сколько зарабатываешь?

Общие интересы, наверное, из чего-то должны вытекать и на чем-то строиться.

А так за деньги, пожалуйста, нанимайте клининг по уборке жилья и дам, оказывающих интимные услуги. Им не надо вообще ничего рассказывать о своей жизни.

Возможно, открою вам секрет, но даже на таких женщинах женятся богатые и успешные мужчины.

+10 / 0
Ответить

Здесь Вы не правы, в части. Говорят, сейчас "спрос" на дам "определенного" поведения - психологов. Потому что мужики не только того самого хотят, но и поговорить" о жизни"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть в неведении? Этот вопрос "зарабатываешь или работаешь" должен вообще оставаться конфендициальным. И ни как обстоятельства моей занятости не влияет и не кончается моих отношений, влечения, любви!! До этого жил и после этого буду жить. И советы с интимными услугами оставьте себе, и не пишите мне этот мусорпро клининг.... Это вообще о чём?? Вы что проститутка, оставьте себе, и не пишите эти тупости! У КОГО ПРИОРИТЕТ ЗАРАБОТКА, ДОСТАТКА, ЗАЖИТОЧНИЧЕСТВА ВЫШЕ ВЛЕЧЕНИЯ, ОТНОШЕНИЙ И ЛЮБВИ, НЕ СТОЯТ ТОГО ЧТО БЫ НА НИХ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ! ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПОДМЕНЫ ПРИОРИТЕТОВ, ПАДЕНИЯ РОЖДАЕМОСТИ, АЛКОГОЛИЗМА, И Т.П. И ваши альфонсы меня не интересуют, не секрет это для меня!

раскрыть ветку (0)

Вы что, в ФСБ служите то-ли, чтобы конфиденциальность соблюдать

Вот почему Вы на Ямайку полететь не можете. Все понятно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
23.06.2023, 15:29
Кострома

Это тема вечная,а проститутки по проддажности место №4?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
23.06.2023, 15:29
Кострома

Любовь очень трудно НАЙТИ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[Этот вопрос "зарабатываешь или работаешь" должен вообще оставаться конфендициальным]

Если вы работаете в фсб, то да. Но даже если мужчина работает на режимном объекте, рано или поздно ему придётся рассказать своей жене об этом.

Мужчина, не играйте в шпиона и будет вам счастье в личной жизни. Женщины ценят честность и искренность, в первую очередь. А потом уже сколько заработал мужчина.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины ценят честность и искренность, в первую очередь.

Правильно, именно так и есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие шпионы?? Я стою на сайте знакомств 17 лет. О каких шпионах лет?? Вы ищите достаток, ЗАЖИТОЧНИЧЕСТВА. А достаток у меня начинается после того как семья состоялась и вместе, но ни в коем случае, не выше приоритетов отношений!

раскрыть ветку (0)
23.06.2023, 16:22
Санкт-Петербург

Слово то какое -"ЗАЖИТОЧНИЧЕСТВА!" Лексикон однако!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 23.06.2023 в 15:21
У КОГО ПРИОРИТЕТ ЗАРАБОТКА, ДОСТАТКА, ЗАДИТОЧНИЧЕСТВА ВЫШЕ ВЛЕЧЕНИЯ, ОТНОШЕНИЙ И ЛЮБВИ, НЕ СТОЯТ ТОГО СТО БЫ НА НИЗ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ! ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПОДМЕНЫ ПРИОРИТЕТОВ, ПАДЕНИЯ РОЖЛАЕМОСТИ, АЛКОГОЛИЗМА, И Т.П.

Накипело у Константина.На хрена тебе, дура, кем я работаю, и что по жизни из себя представляю?! Тебе должно быть достаточно того, что у меня возникло сексуальное желание!!! И уже просто по факту того, что оно у меня возникло, ты должна ответить мне взаимностью!

И как? Часто откликаются? При таком-то подходе? Судя по всему, не очень, коль скоро в дело пошел капс.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рано или поздно... Всему своё время. И влюбом случае это не приоритет и не параметр поиска пары!!! До распада СССР женщины любили мужчин за страсть в глазах, за дачу к ней, за внимание. А сейчас все как одно бабло...бабло ..бабло! Вы что все проститутки!!

раскрыть ветку (0)

[У КОГО ПРИОРИТЕТ ЗАРАБОТКА, ДОСТАТКА..]

Это нормально для мужчин.

А те кто рассуждает из мужчин о приоритете я такой великий и самодостаточный и деньги это не главное, пусть меня такого прекрасного и так полюбят, обычно мало зарабатывающие мужчины, и обычно молодые, но у которых самомнение и самооценка завышены и далеки от реального жизненного опыта.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

[Говорят, сейчас "спрос" на дам "определенного" поведения - психологов. Потому что мужики не только того самого хотят, но и поговорить" о жизни"]

Ну значит буду пользоваться спросом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте Людмила. Да, я думаю Константин одинок…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем Вы говорите о проститутках? А без денег как жить -то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте 🤝

Я вообще в шоке от этого мужчины под ником Константин

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.06.2023 в 08:26
я думаю Константин одинок…

Ясен пень, раз 17!!!!!лет сидит на СЗ. Можно с ума сойти, сама жизнь уже кричит в оба уха.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой реальный опыт??? Мне не нужен реальный опвюыт что бы меня любить!??

раскрыть ветку (0)
DELETE

Деньги и мой достаток здесь не ипричём!

раскрыть ветку (0)
DELETE

😅😆😆😄🤣Минусы ставят Алевтины, Ирины, Дарьи😅😆😆🤣!! ЕЩЁ РАЗ: КТО ИЩЕТ ЛЮБОВЬ, ОТНОШЕНИЯ, ВЛЕЧЕНИЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДЕНЕГ - ДОСТАТКУ, ЭТО ВСЕ ПРОСТИТУТКИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ СЕБЯ ПО ДОРОЖЕ ПРОДАТЬ!! НЕ СНАМИ И НЕ СО МНОЙ!😄😅

раскрыть ветку (0)

Ой, я не могу.... 🤣🤣🤣🤣 Остапа понесло-о-о.... Ну с таким подходом можно ещё 17 лет просидеть на СЗ, и не понимать, че ж меня такого распрекрасного принца никто не любит? Костеньку замечать не желают! Значит все проститутки! Ну что ты будешь делать!! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да хоть в три или 5. Приоритеты не поменяются! Это вам подменили, на бабло, на достаток, но я то по другому любить не буду.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да хоть 300 или 3000лкт. Любовь, ни как не зависит от достатка! Это разные вещи! И если достаток или бабло преобладает над любовью это трагедия, которую мы сейчас и наблюдаем. Дрочеры, гомосеки, лесбиянки, алкаголики, ЛГБТ, и т.д. Бездетность - вымирание!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты сам понял что написал? Судя по всему, у тебя совсем нет денег. Кому нужна только твоя любовь? Прекрасная половина человечества для того и создана, чтобы их не только любили, но и заботились. А забота это не только валяние в постели, но и содержание. Ты предлагаешь в ресторане за тебя платить?? А зачем тогда ты этой девушке? Я большего абсурда здесь еще не читала. Я в шоке, какие пошли мужчины!! и еще о какой-то демографии говорят. От кого рожать??? А альфонсов надо наказывать

раскрыть ветку (0)

Вы знаете правовое понятие проститутка ? Мне кажется нет. Поэтому свои мысли оставьте при себе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, не обращайте внимание! Итак ясно всем , что он из себя представляет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох Наталья. Лучше не надо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно бездетность это по сути - вымирание населения , с этим не поспоришь

Но любовь и деньги всегда где-то рядом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Альфонсов мошенников точно надо наказывать :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы бесплатно работаете? По любви своей работе отдаетесь?

Супружество это тоже формально работа, отношения тоже. Вы даже своей девушке не хотите рассказать где работаете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сайтах знакомств ищут богатых принцев, а парнишка таким не является, вот и обиделся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[Конечно бездетность это по сути - вымирание населения , с этим не поспоришь

Но любовь и деньги всегда где-то рядом]

По моему девушки, даже не имеющие ещё детей, прекрасно осознают что одной любовью ребенок сыт не будет и что пособия в России маленькие, поэтому обращают внимание сколько парень зарабатывает. У парней ветер в голове. Они хотят просто халявный секс и при этом трезвонят о любви. Тьфу на таких бестолковых.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влечение и любовь минутны, а ростить детей с неудачником зарабатывающим три копейки ни одна женщина не захочит. И да любой женщине приятно когда за ней ухаживают, дарят цветы, подарки и прочее. Представляю ситуацию. У меня своя квартира и хорошая работа, а вы такой давай в сквере посидим, да не пошел бы ты, мне не 15.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Одни женщины поставили минусы😆🤣😄😆. Женщины вы забыли что никто никому ничем не обязан! Это вы рожденны здесь женщинами, что бы рожать детей! И естественно когда он и она находят друг друга, они находят друг для друга, а не для того что бы мужчина вам добывал мамонтов... И так же миф о том что, "человек должен добывать себе хлеб в поте лица", - иудейское рабство! И достаток и условия и быт они строят для себя вместе, а не мужчина всей семье. И как не крути в любом обществе богатых 3%. Имущих до 10. Все остальные бедные, и где то 10% нищие. Как вы 95% хотите выйти замуж за 10% имущих? Очнитесь уже! От сюда ананисты, гомосексуалисты, шизофреники, лесбиянки, параноики, извращенцы, педофилы и т.п. озаботы!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
23.06.2023, 15:26
Кострома

Глупый вопрос?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Konstantin" msg_date="23.06.2023 в 14:34" msg="42170366

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это конечно не правильно Константин, не правы! Девушка должна знать, с кем она будет встречаться. Меркантильных видно сразу, и после второго свидания ее можно "отшить".

+2 / 0
Ответить

Ему видимо жаль денег даже на первое свидание. Девушка наверное сама должна за чай заплатить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
23.06.2023, 15:25
Кострома

Ему показалось?НЕ ТАМ ищет?

+2 / 0
Ответить

Да, возможно он не там ищет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
23.06.2023, 15:25
Кострома

Прозрейте?Может она давно с Вами рядом?

+4 / -1
Ответить
DELETE

Ага я 22 года живу в Германии, где она рядом?? Я 17 лет стою на сайте знакомств и что??

Я так и думала что вы ещё очень молодой. Свою жизнь устраивайте и появится девушка у вас.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ну, таки да, жена и дети 5+

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет никого....

раскрыть ветку (0)

Константин, пока Вы не измените свое отношение в общем к женщинам, пока Вы будете думать, что Все мечтают отжать у Вас деньги или что там есть, Вы не сможете найти свою любовь

Внутренняя «подозревлка» Вам вредит

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите 5 детей? Ой, ну мы не в ссср живем, чтобы так думать. В наше время и один за счастье. Времена не те, чтобы рожать по 5-10 детей, по моему мнению

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне в этом месяце 49.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не думаю, я это вижу каждый раз когда удаётся с кем то познакомиться!! И меня не надо переделывать и переделываться я не буду! Он и она друг для друга, а не для того что бы я мамонтов забивал, что бы я как юла заведен была 8 часов, что бы меня можно было касировать! Подозревала?? У меня 30 лет одно и тоже, с тех времён когда в 90 ых вам всем вложили что мужчина вам чем то обязан! Это аж разит!! Это не подозревание, это явное и откровенное, аж глаза колит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

С каких пор СССР или ещё что то решает или предупреждает мне сколько я хочу детей?? Что за бред? А 16 нехотите? Это была средняя не богатая детьми семья на Руси! А так то и 25-27....

раскрыть ветку (0)

Если вы в 49 лет не осознали на собственном опыте в жизни такие понятия как взаимо и взаимность, т.е.и в 50, да и вообще никогда у вас женщины не будет для серьёзных отношений. Потому что в 49 лет человек уже должен понимать что личные отношения это не только взаимные чувства, ещё и взаимодействия, общие интересы, и ещё много всего того из чего и на чём строятся отношения людей. Без материальной составляющей ни одна пара не продержится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Так ч и солодой, или в чём проблема?

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

KonstantinПишет 23.06.2023 в 15:29
Я 17 лет стою на сайте знакомств и что??

А у нас несколько знакомых вышли замуж через сайты знакомств и очень удачно. Но, дерьма пришлось перебрать много.

На сайте-то все белые и пушистые... А, как говорила одна и этих знакомых, когда встречаешься, сразу видно - кто есть кто!!! Если мозги, конечно, включать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прям вся Германия содержанки, ха насмешил. А ещё интересно когда Курск стал Германией. И самодостаточной женщине мужчина ничего в нее не вкладывающих не нужен, она сама может себя обеспечить. И вы либо ниши поэт либо альфонс.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

GlebПишет 27.06.2023 в 13:18
Советую сдаться в женский монастырь,

Ну, это точно не для меня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
23.06.2023, 16:05
Кострома

А голова?

+4 / 0
Ответить

Голова "достать" не может

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бережёного бог бережёт. Обереги - это от шаманов и язычников, а язычники - враги славян.

+8 / -1
Ответить

Андреич, добрый день! В наше время обереги никому не помешают

Времена такие сложные и непредсказуемые

+1 / 0
Ответить

Добрый день, Дарья Алексеевна. Оберегами многие пользуются. У одних от шаманов, у других от ведунов и ведуний. Кому-то достаточно сходить в церковь, излить душу. Константину, как верующему христианину, конечно же, обратиться к своему богу. Я думаю, что его возмутило то, что Вы для мужиков не расписали обереги. Но Вы этого и не сможете сделать. Это надо залезть в его скелет, завладеть фибрами, а потом уже что-то получится. Самый сильный оберег - разумный и вдумчивый подход к подобным ситуациям, но нам не каждому дано.

+2 / 0
Ответить

Прекрасные мысли! Спасибо за внимательное прочтение информации и комментариев

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мысли как мысли, чего их хвалить? Шутка такая. Всё равно лестно слышать хороший отзыв. Спасибо. Информацию и комментарии действительно прочитал внимательно. Некоторые комментарии позабавили. Свой не оставил. Статья не для меня, но интересная. Так и познаём мир. Вам УСПЕХОВ, плюйте на происки врагов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Врагов нынче много развелось. Но я сегодня бороться не буду - выходной

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выходной - это святое. Про врагов я вообче, про всегддашнее. А так-то правильно. Победил врага - отдохнул. Отдохнул, накопил силы, и опять враг нипочём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, нужно больше отдыхать. А поработать всегда успеем

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Славяне были язычниками до крещения

+3 / 0
Ответить

В этом с Вами, Анна, я ни капелюшечки не спорю, а Konstantin, которому я адресовал свой комментарий, в курсе. Почитайте его статьи и диалоги с оппонентами. Это шедевры из шедевров, сами убедитесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

KonstantinПишет 23.06.2023 в 14:24
ЕСТЬ ЛИ ОБЕРЕГ ОТ МЕРКАНТИЛЬНЫХ ДАМ И СОДЕРЖАНОК? ДОСТАЛИ УЖЕ!!!

ЕСТЬ ЛИ ОБЕРЕГ ОТ АЛЬФОНСОВ? ДОСТАЛИ УЖЕ!!!

+11 / 0
Ответить

Ирина Николаевна, здравствуйте 🤝

Есть такой оберег описала выше в статье

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна, явно угоняет машины "Волга" ГАЗ - 21, у взяточников, с целью перепродажи, а деньги вынуждена отправлять не в детские дома, а тратить на альфонсов, с целью поддержания интимных отношений? Сочувствую. Есть оберёг получше, чем у Дарьи. Советую сдаться в женский монастырь, пора прекращать приключенческий образ жизни и посвятить себя Богу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да - отсутствие денег самый лучший оберег, за километр будут обходить)))

+3 / 0
Ответить
DELETE

Да, это понятно, но это не решает проблемы с рождаемостью, с семьёй и личными отношениями. Я же живой организм, а не самотык како то.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Потому что каждый хочет жить в сказке. Потому что Золушка - трудяжка, которая не видела света белого. А значит будет жадно ловить каждое слово, и подчиняться абсолютно во всем. Проблема даже не в богатых, а в том, что все современные барышни (ну почти все), мечтают попасть в сказку о Золушке. Но... Не судьба. Как и наоборот, мужики ищут богатых - но это фантастика, не более. Богатые не обращают внимание на обычных, такое только в кино бывает, да и в то в дешёвом))))

+21 / 0
картой
Ответить

Здравствуйте Александр Владиленович! Я считаю, что Вы правы. Сказки про Золушек давно не актуальны. Состоятельный мужик может купить себе ночь, но искать жену будет среди «своих». Хотя, из всех правил бывают исключения

+10 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
23.06.2023, 15:31
Кострома

Печально?Есть исключения?

+2 / 0
Ответить

Конечно из всех правил есть исключения!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Разина Дарья АлексеевнаПишет 23.06.2023 в 13:23
Хотя, из всех правил бывают исключения

Без исключений, не было бы правил!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
23.06.2023, 15:30
Кострома

С головой разобраться?

+3 / -1
Ответить

Думаю, не нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 23.06.2023 в 13:19
Богатые не обращают внимание на обычных, такое только в кино бывает, да и в то в дешёвом))))

СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ!

ТОЛЬКО В КИНО И СКАЗКАХ.

+7 / -1
Ответить

Да, у нас в кино очень красиво всю рисуют

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-во, именно так! Язычком болтать, как в смайлике. Тогда есть шанс, что и богатая обратит внимание на обычного. Особенно, если это дама за 40. Я сам несколько раз чуть не попался. Думал, что ей нужны высокие духовные мотивы и высокоумные беседы. Вёл себя как чопорный и холодный англичанин. А в итоге, всё оказалось очень просто: нужен был дикий, страстный секс. Вся такая высокомерная, неприступная, величественная. А легонько тронул её, и глаза сразу помутились. Реально увидел, что это не фигура речи, а самая настоящая пелена, дымка. Когда я поддержал её покачнувшуюся, так и того хуже сделал - у неё почти подогнулись ноги, пришлось немного отступить от неё, иначе мы бы не дошли до выхода из зала. Какие там танцы, какие светские разговоры - глаза как у загипнотизированной: ничего не замечают, а только смотрят на тебя преданно, моляще, пожирающе... "Поехали скорее ко мне. Или к тебе? Да хоть куда! Только побыстрее!!.."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы не правы. Сказки про Золушку верят разве что школьницы. Хотя и у школьниц давно уже мировоззрение поменялось. Девушки и женщины уже не такие наивные.

Мир с ног на голову перевернулся, жизнь становится всё сложнее и хуже в социальном плане. Россия вообще за последние несколько десятилетий не была ведущей среди стран мира по социальному благополучию.

Все хотят жить комфортно и безопасно.

+7 / -1
Ответить

С Вами сложно не согласиться!

Девушек наивных все меньше, но они есть

+1 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Разина Дарья АлексеевнаПишет 25.06.2023 в 09:43
Девушек наивных все меньше, но они есть

Блажен, кто верует!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Наталья ЛюнгринПишет 24.06.2023 в 20:45
Все хотят жить комфортно и безопасно.

Ничего, для этого, не делая. За чужой счёт.

+1 / 0
Ответить

[Ничего, для этого, не делая. За чужой счёт.]

Тоже самое и про мужчин можно сказать, которые хотят съеэкономить на домработнице и интим услугах, заполучив одну женщину, которой якобы ничего не надо давать и отдавать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И это нормально желать для себя лучшего, было бы странно если бы было иначе

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Покажите девушку которая мечтает выйти за "диванного тюленя" и содержать его, Золушка влюбилась в принца не потому что он принц, а потому что были сильные и взаимные чувства и прожили они до старости, а сейчас клятвы о вечной любви и через год -развод!

+4 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АннаПишет 29.06.2023 в 10:45
Золушка влюбилась в принца не потому что он принц,

Золушка влюбилась в мужика, который первый обратил на неё внимание, как на женщину. К сожалению, это очень часто бывает не только в сказках, но и в обычной жизни.

+3 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Почему все больше мужчин требуют богатых дам? Потому что мир перевернулся с ног на голову и некоторые особи мужского пола перестали быть Мужчинами.

+20 / -1
картой
Ответить

Автор публикаций СветланаПишет 23.06.2023 в 17:01
Почему все больше мужчин требуют богатых дам? Потому что мир перевернулся с ног на голову и некоторые особи мужского пола перестали быть Мужчинами.

Можно подумать современных женщин интересуют голодранцы и нищие.

+11 / 0
Ответить

Тоже верно, да с милом не рай в шалаше.

+4 / 0
Ответить

«С милым и рай в Шалаше, если милый на Порше»

Популярная поговорка у проституток

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте 🤝 Ну конечно это неправильная постановка вопроса. Конечно женщин интересуют не голодранцы, а просто конкретный мужчина, если она в него влюблена

+1 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.06.2023 в 08:10
а просто конкретный мужчина, если она в него влюблена

влюбиться в нищего мужчину женщина не может, тк такой мужчина ей не интересен (инстинкты не позволяют). А вот алкоголь может женщине оказать помощь в этом вопросе

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.06.2023 в 14:38
вот алкоголь может женщине оказать помощь в этом вопросе

Может, но ненадолго🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.07.2023 в 08:51
Может, но ненадолго🤣

Ничто не вечно под луной

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 23.06.2023 в 17:05
Можно подумать современных женщин интересуют голодранцы и нищие.

Сами спрашиваете - "какому мужчине нужны нищие голодранки"? 🤣🤣🤣🤣🤣 Значит ему голодранка не нужна, а ей голодранец должен быть нужен?

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 28.06.2023 в 20:11
Сами спрашиваете - "какому мужчине нужны нищие голодранки"? 🤣🤣🤣🤣🤣 Значит ему голодранка не нужна, а ей голодранец должен быть нужен?

А как же любовь?

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.06.2023 в 10:05
А как же любовь
а любовь приходит и уходит, на 2 стульях не усидишь🤣🤣🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.06.2023 в 10:58
а любовь приходит и уходит, на 2 стульях не усидишь🤣🤣🤣

Вот и я о том же. Без бокала, как говориться нет и не только вокала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Автор публикаций СветланаПишет 23.06.2023 в 17:01
Потому что мир перевернулся с ног на голову и некоторые особи мужского пола перестали быть Мужчинами.

Просто мужчины стали умнеть. Жизнь у всех всего одна.

+7 / -9
Ответить

Здравствуйте Александр. А Вы уверены, что стали умнеть?)) приведите примеры

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.06.2023 в 08:09
Здравствуйте Александр. А Вы уверены, что стали умнеть?)) приведите примеры

Уверен. Маятник пошел в обратную сторону и все тайное, стало явным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если мужчины стали на столько умные, то и детей себе рожайте сами. Сами вынашивайте их 9 месяцев. А потом бегайте по больницам, ночами не спите когда дети болеют, в аптеку не забудьте, в ясли, в детский сад, в школу, на кружки, секции разные, по магазинам за одеждой и едой, не забудьте ребенка научить на горшок а не в памперсы, погулять с ним каждый день, стихи выучить к празднику и уроки сделать, не забудьте пирожки и блинчики ребёнку постряпать, а не одну манную кашу и яичницу, не забудьте ребенка воспитывать, с проблемами справляться и со стрессами, и не забывайте своего ребенка прощать за шалости и просто любить.

+6 / 0
Ответить

Они могут воспользоваться помощью суррогатной матери. Однако не каждому эти услуги по карману!

+2 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 25.06.2023 в 09:43
Они могут воспользоваться помощью суррогатной матери

Уже в силу Законов не могут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья ЛюнгринПишет 24.06.2023 в 20:53
Если мужчины стали на столько умные, то и детей себе рожайте сами. Сами вынашивайте их 9 месяцев.

Женщина рожает ребенка исключительно по своему усмотрению и для себя, реализуя таким образом свой материнский инстинкт.

+1 / 0
Ответить

[Женщина рожает ребенка исключительно по своему усмотрению и для себя, реализуя таким образом свой материнский инстинкт.]

Серьёзно? А мужчинам дети не нужны? Они только свои сексуальные потребности удовлетворяют и желательно на халяву?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЛюнгринПишет 28.06.2023 в 18:52
Серьёзно?

А Вы попробуйте запретите женщине реализовать своё решение и сделать аборт тогда все и поймете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.06.2023 в 07:54
А Вы попробуйте запретите женщине реализовать своё решение и сделать аборт тогда все и поймете.

Так и вы попробуйте запретить себе реализовывать свои желания таскаться, тогда и женщина захочет родить, и об аборте речь не зайдёт.тогда тоже все и поймете🤣

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое прикольное, в семьях первыми о наследнике мужики заявляют, вот только когда малыш рождается сразу их все раздражать начинает, как будто для них ребенок это игрушка которую можно выключить если надоест, а мать "какая плохая" не может найти кнопку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 23.06.2023 в 17:23
Просто мужчины стали умнеть
. Мужчины поумнели, но счастливее от этого не стали. Вот горе от ума вам....

+1 / 0
Ответить

ИринаПишет 03.07.2023 в 09:26
Мужчины поумнели, но счастливее от этого не стали. Вот горе от ума вам....

не говорите глупости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Светлана, здравствуйте 🤝

Полностью с Вами согласна. Я считаю Альфонсов лишь особями мужского Пола. С уважением, Дарья

+4 / -1
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.06.2023 в 08:09
Я считаю Альфонсов лишь особями мужского Пола
у нас на работе работала одна дама, когда заходил разговор подобного рода, она хохотала и говорила:"я сама альфонс"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Правильно, эти мужики- альфонсы не мужики, а особи мужского пола. ой фуу, какие противные....

Да, Вы правы! Но кому-то они нравятся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 24.06.2023 в 14:56
ой фуу, какие противные....

Ненавижу мужиков! Вырядятся... набреются, спреем набрызгаются... глаза наглые... похотливые! Ненавижу эти рожи - так бы им каждому и дала, так бы и дала!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наверное так получается, когда "мамочки" слишком уж носятся за дитяткой, а когда подрастает начинают вбивать в голову, что все девочки плохие что им надо только одно

+3 / 0
Ответить

АннаПишет 29.06.2023 в 11:53
Наверное так получается, когда "мамочки" слишком уж носятся за дитяткой, а когда подрастает начинают вбивать в голову, что все девочки плохие что им надо только одно

чужое имущество и ресурсы?

+1 / 0
Ответить

Ага, но самое смешное это слышать подобное от мужчины у которого вообще ничего нет, за что он так боится не понятно))

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 03.07.2023 в 08:45
Ага, но самое смешное это слышать подобное от мужчины у которого вообще ничего нет, за что он так боится не понятно))

Для нищего голодранца действительно все ок. Для за работавшего своим трудом возникает вопрос: с какого.... отдавать своё по сути чужим людям?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А подскажите на каком основании ваше имущество станет имуществом другого человека, даже если жены? Вот каким это волшебством там станет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.07.2023 в 12:55
Для нищего голодранца действительно все ок. Для за работавшего своим трудом возникает вопрос: с какого.... отдавать своё по сути чужим людям?

Если у мужчины нет мозга чтобы защитить свое имущество, тут хоть женись хоть нет ты все равно его просрешь. И винить в этом только женщин весьма инфантильно. Если ты подписываешься где то, ты должен прочитать под чем. Я не понимаю, каким дебилом надо быть чтобы оказаться на теплотрассе. Если человек не умеет оперировать активами, продаёт добрачное имущество, занимается гиперпотреблением - такое имущество у него отобьет не только непутевая жена.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.07.2023 в 14:03
оказаться на теплотрассе.

И таких не мало. Не дебилы, просто доверяли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 04.07.2023 в 10:00
А подскажите на каком основании ваше имущество станет имуществом другого человека, даже если жены? Вот каким это волшебством там станет?

Именем СК РФ и животворящего штампа ЗАГС схемы типа "Твое - Наше - Мое" работает в судах как часики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.07.2023 в 15:41
И таких не мало. Не дебилы, просто доверяли

Не мало? Вы что, один из них? Лично я не знаю таких, кто без последних штанов по вине своей жены жил бы на теплотрассе. Вы прям какую то вырожденческую картину нарисовали, но это лишь ваше восприятие реальности. Чтобы кого то судить надо выслушать обе стороны, а не обвинять баб, суды, законы в своём инфатилизме. Кроме самого человека в его проблемах никто не виноват. Вам в мд совсем мозги засрали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.07.2023 в 17:35
Кроме самого человека в его проблемах никто не виноват. Вам в мд совсем мозги засрали.

Какая вы продвинутая даже о мужском движении слышали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.07.2023 в 17:35
Кроме самого человека в его проблемах никто не виноват.

Для женщины признать свою вину? Не смешите. Такая функция отсутствует в базовых настройках

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.07.2023 в 19:59
Какая вы продвинутая даже о мужском движении слышали.

Конечно. Вас видно за версту по вашим фразам, которые вы повторяете как попугаи друг за другом. Эффект Даннинга Крюгера налицо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.07.2023 в 22:10
Конечно. Вас видно за версту по вашим фразам, которые вы повторяете как попугаи друг за другом. Эффект Даннинга Крюгера налицо

Тайное стало явным. А как вы хотели? Дальше будет еще интересней, т.ч удачи Вам и трудовых успехов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.07.2023 в 22:10
Вас видно за версту по вашим фразам, которые вы повторяете как попугаи друг за другом. Эффект Даннинга Крюгера налицо

Вы это фемкам рассказыаайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, ну если продавать добрачное то да, но с другой стороны, если продавать то покупать что-то новое, например квартиру которую можно оформить на 2х. Вот вы женщин обвиняете, а у меня дядюшка после 36 лет брака тетю хотел с ничем оставить (большую часть замужества была домохозяйкой) и когда квартиру говорили оформить на 2х (причем помогала купить ее сестра по блату) она отнекивалась, типо мы же семья зачем такие заморочки. Вот и выходи замуж, а ведь все 36 лет создавала ему авторитет "идеального мужчины"....и ведь до сих пор живет и дышит мразь..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте начнем с того, что большая их часть не из-за баб там оказалась, а 1.Алкашка , 2.черные риелторы 3. "любимые родственники".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам бы к психологу, не думайте что я грублю, просто с такими мыслями вы рискуете пропустить свое счастье и в итоге остаться один. И не надо мне тут петь что одному лучше, что безопаснее, не успокаивайте себя этим бредом. Счастье и смысл в жизни обретается когда есть рядом твой человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, эти придурки теряют квартиры из-за алкашки, но нет баба виновата!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы мужики прям все честные пречестные, если вдруг проблема или уходите от нее либо обвиняете во всем жену, но попробовать решить - нет, не умеем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.07.2023 в 07:05
Давайте начнем с того

На этом и закончим. Бред это что все алкаши.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.07.2023 в 07:08
Счастье и смысл в жизни обретается когда есть рядом твой человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.07.2023 в 23:23
Вы это фемкам рассказыаайте

У меня другое окружение. А вот вы можете где нибудь на теплотрассе в обществе униженных и оскорбленных травить свои байки о меркантильных бабах, алиментах и тому подобную хрень под всеобщее улюлюканье. Ваша иллюзия свободы и личного благополучия нежизнеспособна, но вы будете надрываться в условиях жесточайшей конкуренции за то, до чего не дотянетесь никогда. И ни за что не признаетесь, что попали в очередной лохотрон, потому что навязанный стыд перед собратьями не позволит. Вам надо обратиться в центр психиатрии и наркологии, там должны помочь избавиться от навязчивых состояний

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.07.2023 в 23:12
Тайное стало явным. А как вы хотели?

Это никогда ни для кого не было тайной. У всех все одинаково, формы разные. 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.07.2023 в 07:08
просто с такими мыслями вы рискуете пропустить свое счастье и в итоге остаться один.

И прожить долгую, счастливую жизнь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.07.2023 в 17:35
Лично я не знаю таких, кто без последних штанов по вине своей жены

А я знаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.07.2023 в 13:58
Лично я не знаю таких, кто без последних штанов по вине своей жены

Вы больны? Так идите и лечитесь. У меня все в порядке. Работа, ЗОЖ, два сына, все норм.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно дураку, что рот на боку....что смешного вы увидели в моих словах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.07.2023 в 14:50
Смешно дураку, что рот на боку....что смешного вы увидели в моих словах?

А вы не поймете. Это другое

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.07.2023 в 14:44
Вы больны? Так идите и лечитесь. У меня все в порядке. Работа, ЗОЖ, два сына, все норм.

Э-э-э, вот не надо на меня стрелы переводить. Это вы обвиняете женщин во всех смертных грехах, а не я мужчин. Хотя мне есть что сказать, и это мой личный опыт, не чужой. И я не считаю что кто то виноват. Вы женщин так ненавидите оттого, что у вас все хорошо? Железобетонная логика🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.07.2023 в 16:26
Вы женщин так ненавидите оттого, что у вас все хорошо?

а что в вашей картине мира ватрушка это центр вселенной и все и всё крутится вокруг ней?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.07.2023 в 18:57
а что в вашей картине мира ватрушка это центр вселенной и все и всё крутится вокруг ней

Это сказали вы, не я. Далась вам эта ватрушка. Жить прям не можете без неё. Кто о чем, вшивый о бане. Ну обхохочешься🤣🤣🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это так поженски.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.07.2023 в 20:29
это так поженски.

Вам женщина и отвечает. Вы здесь сопли со слезами на кулак наматываете, а это совсем не по мужски,так что мой ответ, Александр, достоин вашего комментария

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.07.2023 в 09:44
Вам женщина и отвечает. Вы здесь сопли со слезами на кулак наматываете, а это совсем не по мужски,так что мой ответ, Александр, достоин вашего комментария

ваше ТП Бинго прелестно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Потому что надоели меркантильные "золушки - сучки". Которых кроме денег ни чего не интересует. Вот и ищут мужики богатых девок. Эта если влюбилась так искренне. А не ради корысти.

+10 / -1
картой
Ответить

Иван Георгиевич, добрый день! Ну не все такие же!

Жаль, что мужики ищут богатых девушек. Лучше бы сами деньги зарабатывали.

+4 / 0
Ответить

Золушки остались в далёком прошлом. Судя по наблюдениям и общению с противоположным полом, никто не хочет просто и счастливо жить. Все хотят жить богато и красиво. Считая что это и есть счастье. Ну заработал я денег! И с какой стати я должен тратить их на всяких дур самовлюбленных? Которые только и хотят жить богато и красиво. При этом ничего не делать.

+4 / 0
Ответить

А что в Вашем понятии счастливо жить?) на одной любви?) так на одной любви далеко не уедешь. На деньги можно купить дом, квартиру, обеспечить себя продуктами питания и одеждой - а без них нет смысла заводить детей.

+1 / 0
Ответить

А работать не пробовали?! Продукты питания можно вырастить в огороде за исключением злаковых. Мясо нужно!? Можно держать скотину. Дом можно построить. Были бы руки. Вот так. А вы хотите прийти на всё готовое. А воспитывать детей нужны не деньги! А любовь,доброта и мозги в голове,а не опилки. Вот такая вот петрушка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отчасти. Только соглашусь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 09:58
Санкт-Петербург

Ну и брЭд!!! Тьфу!!!

Продукты питания можно вырастить - сами пробовали? На сколько хватит выращенных помидор-огурцов? Кто это будет консервировать? Сахар, уксус ит.д. - то-же сами выращиваете?

Можно держать скотину - сами держали/ухаживали/чем кормили?

Дом можно построить - сами строили? Стройматериалы где брали? сами валяли из глины и соломы?

А воспитывать детей нужны не деньги - кружки, секции по интересам ребенка, походы в лес с ночевками, детские интерактивные программы современные, роботехника, программирование и т.д. - нужны деньги или вы хотите чтоб ребенок трактористом /таксистом был? Я не против этих проффесий, ну а что если ребенок хочет быть гимнастом? - нужны деньги на омуницию, сборы, поездки. Любовь не сделает из ребенка гимнаста, нужны в т.ч. деньги!!!

На сегодняшний день наблюдаем опилки в голове многих мужчин, свято верящих что вырастить достойных детей можно на одной любви, при чем только материнской, потому как - я гордый орел, волк одиночка, ты посмела меня бросить, буду скрываться от алиментов, и вообще ребенок не мой, но ДНК не дам

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А мужики, значит, все альфонсы?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А, что Вы такой умный тут всех под одну гребенку причесали. Что среди вас думаете нет трубочистов кобелей, да полно. Есть такие, которые семейные, наплодят по три и более семей, И таскают болезни от одной к другой. Для начала посмотрите на себя, а потом обобщайте. Вы уверены в том, что пишите?! Бойтесь раз фейс свой не показываете, смотрите нарветесь, мордашку вам попортят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

[Почему мужчины хотят иметь встречи с богатыми женщинами и не желают отношений с содержанками?]

Если мужчина желает общаться только с богатыми и успешными женщинами, скорее всего он альфонс. Что касается отношений, сильные мужчины стремятся к победам и к успехам, и такие мужчины не всегда выбирают себе в личные отношения такую же женщину. Поэтому не всегда богатый мужчина выбирает в пару богатую женщину. Если мужчина не способен обеспечить женщину и детей, это не богатый и не успешный мужчина.

+9 / -1
картой
Ответить

Наталья, добрый день

Абсолютно точно, поддерживаю Ваше мнение.

С уважением, Дарья Алексеевна

+4 / 0
Ответить

Очень многие мужчины вообще желают чтобы жена ни где не работала, не подвергалась чтобы стрессам из-за работы, а спокойно занималась бытом и детьми.

+5 / 0
Ответить

Прекрасные мужчины. Мой тоже так хочет. Но я не могу заниматься только домом, меня тошнит от рутины. Я обожаю работать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
23.06.2023, 15:34
Кострома

Эгоисты?Ревнивцы?

+3 / -1
Ответить

Скорее всего Мила, это згоисты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья ЛюнгринПишет 23.06.2023 в 15:01
Очень многие мужчины вообще желают чтобы жена ни где не работала, не подвергалась чтобы стрессам из-за работы, а спокойно занималась бытом и детьми.

Согласна в той части, что многие так хотят. Но мотивация-оберегать от стрессов-далеко не всегда столь благородна. В большинстве случаев, это желание поставить женщину в абсолютно зависимое положение. Чтобы он мог себе позволить все, что хочет, а она терпела и молчала, потому что деваться некуда.

+8 / 0
Ответить

Правильно Светлана. Это абьюз какой-то

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
23.06.2023, 15:33
Кострома

Проще?Быстрее?Без труда?

Но с дешевыми?

+3 / -1
Ответить

С дорогими

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наталья ЛюнгринПишет 23.06.2023 в 14:48
Если мужчина не способен обеспечить женщину и детей, это не богатый и не успешный мужчина.

в старые давние времена знал я человека, который был всего на пару-тройку лет старше меня. в детстве он болел сильно, очень, слабеньким пацаном рос.

уже в старших классах он дал себе слово - стать детским врачом, чтобы помогать больным детям. я это уже потом узнал, от родителей.

он стал детским врачом, одним из лучших.

и полностью отдавал всего себя работе, лечил детей, ставил их на ноги....

однако, собственные детские болезни его доконали - давно уже его похоронили, умер он.

как думаете, до хрена зарабатывал детский терапевт?

Он не успешен? он же перед бабой баблом не блеснул. неудачник, да.

а по мне, так это один из самых уважаемых граждан моего города.

а вы со своей моралью "обеспечить бабу" реально допекли уже.

НИКОГДА мужчины не ставили перед собой цель - обеспечивать бабу с дитями.

Иные цели у мужчин.

А если от бабы кроме функционирования её детородного органа нет никакой пользы - за дверь и на фиг с голой жопой. не надо этого стеснятся, дверь дома для бабы всегда должна быть открытой на "выход".

не велика ценность, чтобы её удерживать в доме.

Вы о профессиональной деятельности, а не о личной жизни.

Детские врачи давно уже не на минимальную зарплату живут. Льгот не мало придумали им. Так что вполне не бедно живут. Вполне вероятно что в глубинке не всё хорошо у медиков. Но они крутятся, сколько знаю многие фактически нелегально подрабатывают, делая уколы и капельницы людям на дому.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Наталья ЛюнгринПишет 08.07.2023 в 19:40
Детские врачи давно уже не на минимальную зарплату живут.

так и я истории чуть ли не 15ти летней давности рассказал

Я думаю, 15 ть лет назад медики тоже умели нелегально подрабатывать, иначе не прожить.

Я хоть и не медик, тоже уколы умею ставить. Не все, конечно, но делаю.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня знакомая медик, делая уколы и капельницы частным образом, обходя налоги, купила квартиру в Москве и там зарабатывает больше чем она зарабатывала в глубинке.

0 / -1
Ответить
DELETE

Наталья ЛюнгринПишет 08.07.2023 в 19:42
обходя налоги

вот именно, только так и можно выжить в нашей стране, если исключить то, как людей грабит государство

Потому что чиновники работают на протяжении десятилетий на собственное обогащение а не на благо народа.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ЛюнгринПишет 08.07.2023 в 21:12
Потому что чиновники работают на протяжении десятилетий на собственное обогащение а не на благо народа.

начиная с самого главного чиновника? :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (439)

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

Что для Вас есть уважение?

Пост который когда-то написала, но он актуален и сейчас: Стала думать - про что это для меня? Дочка в этом помогла ( она супер мой гигант понимания): Уважение - это когда другому, ты не ставишь подлянки,

Уважение к женщине

Внутри каждой женщины есть алтарь, некое священное место к которому нельзя подходить в" грязной обуви" наследив оставив после себя негативный след и уйти, чтобы сама вымывала. Огонь ее алтаря - не кухня.

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

В Питере пьяный водитель снёс ограждение и улетел в Фонтанку

Трагедия произошла, когда нетрезвый мужчина за рулем Porsche Cayenne не справился с управлением, пробил ограждение и упал в водоем. Пассажирка автомобиля погибла на месте, а водитель был доставлен в больницу.
00:19
Поделитесь этим видео

РПЦ: «Женщина – это не герой. Женщина- это существо без головы»

В РПЦ, заявили, что предназначение для женщины- это найти мужа, которому нужно давать импульс для жизни. А иначе, священнослужитель, сказал, что «Женщина- это не герой. Женщина -это существо без головы».
01:37
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...