Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17774
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

"Только попробуйте тронуть мигрантов!": Защитник приезжих Ренат Каримов доказывает, что мигранты спасли русских

230 дочитываний
103 комментария
Эта публикация уже заработала 14,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Только попробуйте тронуть мигрантов!": Защитник приезжих Ренат Каримов доказывает, что мигранты спасли русских

Здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости юридического сайта 9111!

Вступление

В наше время миграция стала наиболее актуальной и обсуждаемой темой. Многие сторонники ксенофобии обвиняют мигрантов во всех грехах, связанных с экономическими проблемами и криминальной сферой. Однако, Ренат Каримов пытается доказать обратное - он утверждает, что мигранты спасли русских.

Каримов родился в Узбекистане, но в возрасте 17 лет переехал в Россию. Там он столкнулся с трудностями на стыке культур и языков. Он понимал, что многие подобные ему люди сталкиваются с такими же проблемами.

Вскоре Ренат стал защитником прав мигрантов и беженцев. Он считает, что мигранты не означают угрозу для России, а наоборот, они способствуют ее процветанию. Во многих регионах России, где мигранты работают на строительных площадках, выполняют тяжелую работу, которую отказываются делать местные жители.

Каримов также подчеркивает, что среди мигрантов есть множество талантливых и образованных людей. Некоторые из них имеют высшие образования и специализированные навыки. Они могут способствовать своим вкладом в экономику России и помочь передаче этих знаний местным жителям.

Но самое главное, что Каримов отмечает - это то, что мигранты спасают русских. Во многих регионах, где мигранты работают, им необходимо знание русского языка. Получая работу в новой стране, мигранты сталкиваются со сложностями адаптации, и для них необходимо научиться языку и культуре. Они учатся говорить по-русски и понимать русскую культуру, чем приносят большой вклад в сохранение и развитие национального самосознания России.

Каримов говорит, что мигранты спасли русских также в буквальном смысле. Во время пандемии COVID-19, многие мигранты работали в сфере медицины и добровольно помогали бороться с COVID-19. Многие из них были в первых рядах, чтобы спасти жизнь людей. Они были готовы идти на риск, даже если это значило, что они сами могли быть заражены.

Таким образом, Ренат Каримов доказывает, что мигранты не являются угрозой для России, наоборот, они способствуют ее процветанию. Он подчеркивает, что мигранты являются важным компонентом развития экономики, научной и культурной обмена. Они не только спасают русских, но и помогают России стать более открытой, толерантной и привлекательной для других стран и культур.

Защитник интереса мигрантов считает, что страна при таких раскладах продержится не очень долго

Действительно, эта проблема в нашей социо-экономической сфере присутствует.

Русские действительно сейчас стали пренебрежительно относится к тем профессиям, которыми в советские времена, например, не пренебрегали. Но грузчика и строители до сих пор нужны, и их нишу занимают азиаты.

Но дает ли это им право “качать” права на нашей земле и вести себя так, будто это русские к ним приехали. А не наоборот?

Я бы согласился на предложение Каримова на приостановку деятельности мигрантов и депортации большей их части. Лучше уж полностью перестраивать экономику, чем жить бок о бок с такими людьми.

Поэтому он просто не мог извиниться перед народом России за своих товарищей, вместо этого начав защищать их

Как сказал Каримов, мигранты - нужная часть общества, без которой вся Россия развалится.

Он считает, что экономика Российской Федерации сейчас не в том состоянии, чтобы отказываться от помощи приезжих, так как русские не хотят работать на тех профессиях, которые берут на себя трудовые мигранты.

Оскорбленный Каримов даже предложил устроить эксперимент: отказаться от использования труда “туристов”, беря на работу исключительно представителей титульной нации.

Подробнее ➤

Поддерживаете защитника мигрантов Рената?

Проголосовали: 62

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
103 комментария
Понравилась публикация?
81 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Как сказал Каримов, мигранты - нужная часть общества, без которой вся Россия развалится.

пошел он на хер, защитник хренов.

жили без них, и дальше сможем прожить.

Согласна

+2 / -1
Ответить
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 23.06.2023 в 14:55
Согласна

кстати, понаехи в Краснодаре так же уверены, что без них Краснодар загнулся бы :)

черта с два.

было хорошо без понаехов, хоть ездить можно было свободно. и никто без работы не сидел и с голоду не пух

DELETE

В России сейчас одним экспериментом больше, одним меньше - роли не играет. Мы перестраиваемся, поэтому было бы неплохо вообще отказаться от труда мигрантов. А если олигархи без них не могут, то пусть сократят свою деятельность. Простому народу наплевать, какие суммы они потеряют. С голода не подохнут. У них всего награблено выше крыши.

Я не согласна с этим высказыванием. В России мигранты играют важную роль в экономике, особенно в сфере строительства и обслуживания. Без них многие работы не будут выполнены или будут стоить гораздо дороже. Кроме того, многие мигранты работают на очень низкооплачиваемых работах, которые россияне сами не хотят делать.

Также, оставлять без работы и заработка людей, которые легально приехали в страну для того, чтобы заработать на жизнь, неправильно и неэтично.

Нам нужно искать способы интегрировать мигрантов в наше общество, а не отгонять их отсюда. Это будет благоприятно не только для мигрантов, но и для россиян, так как это поможет создать более многообразное и процветающее общество.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они из республик выдавили всех людей других национальностей,причем довольно хорошо образованных в том числе,многие уезжали бросив все или продав за копейки жилье и после этого быть толерантными,нет уж оставьте толерантность европе и пусть они их принимают!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 12:43
Красноярск

Какую роль, а да вы правы они играют РОЛЬ, но от кого. Ваши чурки. Вот небольшой сюжет к. Однажды я слышал тонкой разговор в своём городе как ребёнок из ваших иммигрантов сказал скоро вы все неверные будите жить в подвалах, я понимаю что это не его слава и вывод. Вас гнать калёным железом надо, износилывание драки себя чувствуют как у себя дома. А вы просто приехали заработать да хрен вам нас РУССКИХ МНОГО. Сидите вы у себя и жрити свои фисташки, если честно мы готовы долбить вас мы Русские

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.06.2023 в 08:37
Без них многие работы не будут выполнены или будут стоить гораздо дороже.

вы не с той стороны считаете, вообще не с той.

если работник россиянин, и хочет за какую-то работу, допустим 10 тыс руб, то потом эти 10 тыс руб и потратятся ВНУТРИ страны.

а если это мигрант, и за ту же самую работу попросит 9 тыс руб, то из них 5 тыс руб "поедут" к нему на его малую Родину "семью кормить", и тем самым в оборот РФ вернется только 4 тыс руб.

и я бы еще очень поспорил, что РФ на самом деле выгоднее в совокупности.

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.06.2023 в 08:37
Нам нужно искать способы интегрировать мигрантов в наше общество, а не отгонять их отсюда.

ЗАЧЕМ??

Зачем Россию превращать в приют обиженных, униженных и оскорбленных? :)

вы уверены, что к нам приедет качественный персонал, а не всякий сброд, который у себя на родине не пригодился?

Вы будете регулировать/фильтровать?

А в какие деньги РФ обойдется это регулирование/фильтрование?

Кто в итоге за все будет платить?

раскрыть ветку (0)
27.06.2023, 22:22
Санкт-Петербург

Надо же:"Без них многие работы не будут выполнены или будут стоить гораздо дороже." - такое пишет юрист! Выходит без мигрантов страна загибалась и только труд мигрантов уберег страну от окончательного уничтожения! И россияне должны! - опять россияне должны! - искать способы "интегрировать" мигрантов! Из своих республик они выгоняли чуть не голыми!, босыми! русских, проживавших! там десятки лет!, порой уничтожали физически!, а нынешние россияне им должны! Не подумали о том - желают ли они интегрироваться?! Посмотрите, как они порой ведут себя в отношении к россиянам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2023, 22:24
Санкт-Петербург

!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2023, 22:28
Санкт-Петербург

!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Поддерживаю.Могу то же самое сказать про Новороссийск.

+3 / 0
Ответить

Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Научиться правильно жить в нашей стране надо, а не вести себя как дикие обезьяны. Бардак в стране из за них.

DELETE

ДмитрийПишет 29.06.2023 в 11:13
Бардак в стране из за них.

верно, то ли с дерева недавно слезли, то ли с гор спустились.

не все, само собой, но больно тенденция ощутима в последнее время

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если ещё немного нас "поспасают" мигранты, то мы получим Францию №2. Надо учиться на чужих ошибках.

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 23.06.2023 в 14:10
Если ещё немного нас "поспасают" мигранты, то мы получим Францию №2.

Москвабад уже получили

Безответственные чиновники, коррупционеры, пятая колонна, мигранты? Все они, на самом деле, взаимосвязаны и составляют одну цепь, которая сломается при исчезновении одной из звеньев.

Однако коррупция и предатели - это то, что проходит за кулисами, не на глазах у народа. Простые люди же в качестве главной проблемы видят прежде всего мигрантов, которые в последнее время заполонили улицы многих городов.

Они забирают рабочие места своей низкой стоимостью оплаты труда, беспределят и становятся причиной роста преступлений, пытаются устанавливать свои порядки и навязывать коренному населению чужды ценности и взгляды.

Однако не все считают. что это плохо, о чем громко заявляют на официальном уровне.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 23.06.2023 в 14:54
Они забирают рабочие места своей низкой стоимостью оплаты труда, беспределят и становятся причиной роста преступлений, пытаются устанавливать свои порядки и навязывать коренному населению чужды ценности и взгляды.

это называется : захват территории без выстрелов из огнестрельного оружия.

нужно иметь чувство собственного достоинства, и не пускать чужаков на свои земли.

а то как СВО, там мы исконно русские земли отстаиваем, а как все остальное - нате мигранты, забирайте без боя ...

Просто напросто нужно работать с мигрантами и их средой. Мигранты работают а не паразитируют как на западе где не знают что с этим всем делать. И приезжают на заработки что бы потом уехать и построить у себя дом. Наша среда для них лишь временное прибежище и вынужденная мера. Когда в азии всё заработает они сами с радостью соберут манатки и уедут домой

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

. Поэтому важно создавать условия для их трудоустройства, адаптации и интеграции в общество. Это может быть достигнуто через образование, языковые курсы, социальную поддержку и содействие в поиске работы. Также важно обеспечить безопасность и защиту прав мигрантов, чтобы они не становились жертвами эксплуатации и дискриминации. Кроме того, нужно работать с местным населением, чтобы уменьшить напряженность и конфликты между мигрантами и жителями. В целом, основной подход должен быть направлен на создание благоприятной и равноправной среды для всех.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда НиколаевнаПишет 24.06.2023 в 07:49
Просто напросто нужно работать с мигрантами и их средой.

кто за все будет платить?

Надежда НиколаевнаПишет 24.06.2023 в 07:49
приезжают на заработки что бы потом уехать и построить у себя дом.

и тем самым вывозят деньги из оборота РФ, это так выгодно России, не пересказать :)

Надежда НиколаевнаПишет 24.06.2023 в 07:49
Когда в азии всё заработает

никогда не заработает.

пока мигрант в РФ строит сарай, дома может построить сортир.

пока мигрант в РФ строит дом, дома может построить сарай.

пока мигрант в РФ строит коттедж, дома может построить дом.

пока мигрант в РФ строит многоуровневый пентхауз, дома может построить коттедж.

эта песня без конца ...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.06.2023 в 08:38
Поэтому важно создавать условия для их трудоустройства

самое лучшее условие их трудоустройства - гоу хоум.

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.06.2023 в 08:38
Это может быть достигнуто через образование, языковые курсы, социальную поддержку и содействие в поиске работы.

вместо того, чтобы решать демографическую проблему со своими гражданами, вы предлагаете помогать решать проблемы мигрантов.

а может быть еще предложите задницу намазать вазелином и нагнуться?

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
23.06.2023, 15:13
Санкт-Петербург

Сплошная ложь и спекуляция на каких-то примерах. Я знаю другие примеры. Вот один из них: Работал я на одном очень крупном складе, руководил прокладкой СКС локальной сети и созданием системы видеонаблюдения. Там работала бригада узбеков - 21 грузчик. Там же они и жили в вагончике. Сначала получали по 25 тр, стали жаловаться, что мало, повысили до 30 тр. Они еще и подворовывали, от того и заказали видеонаблюдение. Тогда они почувствовали слабину, и уже не жаловались, а требовали. Хозяин склада попробовал поговорить, не получилось. Кончилось тем, что он выгнал всех с территории и вагончиков, купил три электропогрузчика и взял на работу одного мужика двоих молодых ребят. Мужик был опытный со стажем работы на разных погрузчиках, работал сам и обучил молодых. Работа пошла намного лучше, быстрее и беспроблемной. Получали они по 60 тр... То есть, узбеки получали 30*21=630 тр, а русские 60*3=180 тр. Ну прямо никак нам не обойтись без чурок. Без них страна и дня не продержится.

+11 / 0
картой
Ответить

Я не могу подтвердить или опровергнуть ваш пример, так как не знаю всех деталей этой ситуации. Однако, я хотела бы сказать, что нельзя обобщать и делать выводы на основе одного случая. Каждый человек уникален, и его поведение зависит от многих факторов, включая образование, опыт работы, культурные различия и т.д. Также, стоит помнить о законодательстве, которое должно защищать права работников, а также предоставлять равные возможности для всех людей, без различия по национальности.

+1 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
26.06.2023, 15:04
Санкт-Петербург

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.06.2023 в 08:51
Однако, я хотела бы сказать, что нельзя обобщать и делать выводы на основе одного случая.
На основе одного нельзя, но в строительстве таких примеров еще больше, там просто сплошь и рядом один мастер заменяет толпу чурок и главное, качество работы лучше.
Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.06.2023 в 08:51
Каждый человек уникален, и его поведение зависит от многих факторов, включая образование, опыт работы, культурные различия и т.д.
И я о том же, вот пусть они со своими "образование, опыт работы, культурные различия и т.д" и едут туда, где им самое место.
Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.06.2023 в 08:51
Также, стоит помнить о законодательстве, которое должно защищать права работников, а также предоставлять равные возможности для всех людей, без различия по национальности.
Конечно, стоит помнить, а то самые бесправные люди в России, это русские в своей собственной стране, в своем собственном городе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

пусть у себя на родине лозунги разные кидает, а его лозунги в России зачастую приносят людям смерть

Связано это с их религиозными взглядами, так как они утверждают, что в Коране запрещено “поклонение” елке.

Тогда Фадеев четко высказался, что с этим надо что-то делать, так как это уже прямое вмешательство в наши традиции и культуры. И если этот инцидент еще удастся замять, то что будет, если похожие вопросы поднимутся в других школах и заведениях?

Противостоял главе СПЧ председатель профсоюза мигрантов некий Ренат Каримов.

Человек, очевидно, которому выгодно защищать интересы приезжих, а потому он будет находить для них оправдания и “отмазки” при любых раскладах.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 23.06.2023 в 14:55
а потому он будет находить для них оправдания и “отмазки” при любых раскладах.

всё что происходит сейчас, это не спонтанные действия. Каждый хорошо знает свою роль, но не каждый знает свой финал этого предательства.

Как отработанный материал их уберут.

Готовятся массовые провокации, чтобы оставшийся народ встал на защиту своей Родины.

Враг России находится внутри самой страны.

Им не нужна война, им нужен хаос и разрушение внутри самой России. Они служат интересам иностранных государств, которые хотят ослабить Россию и захватить её ресурсы. Но мы не дадим им этого сделать. Мы будем бороться за свою страну и защищать её от предательства и внешних врагов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.06.2023, 14:50
Санкт-Петербург

Переломать этому Каримову ноги , пусть ползет обратно в свой узбекистан!

+10 / 0
картой
Ответить

Спасибо за высказанное мнение и комментарий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (103)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.