Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7063
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.1М

Гибель батискафа «Титан» в Атлантике: основные версии и факты. Неужели батискаф «Титан» повторил судьбу «Титаника»? Главное

536 дочитываний
276 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.06.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Гибель батискафа «Титан» в Атлантике: основные версии и факты. Неужели батискаф «Титан» повторил судьбу «Титаника»? Главное

Источникфото

Взрыв и технические неисправности: на что указывают обломки

Официально подтверждено, что экипаж батискафа «Титан» погиб в Атлантическом океане. Вечером 22 июня были найдены обломки судна, указывающие на серьезные повреждения. Один из возможных вариантов причины гибели – взрыв внутри батискафа. Это подтверждает наличие направленного внутрь взрыва, в результате чего корпус судна был разрушен.

Эксперты отмечают, что пассажиры «Титана» погибли мгновенно и безболезненно, так как разрушение корпуса произошло за долю миллисекунды. Раздавливание под водой было настолько быстрым, что люди внутри батискафа даже не успели осознать происходящее. Однако обнаружение останков погибших считается маловероятным.

Гибель батискафа «Титан» в Атлантике: основные версии и факты. Неужели батискаф «Титан» повторил судьбу «Титаника»? Главное

Помимо взрыва, технические неисправности также могли способствовать гибели судна. Корпус «Титана» имел признаки циклической усталости и был не предназначен для такой глубоководной эксплуатации. Максимальная глубина погружения «Титана» после ремонта составляла всего 3 тысячи метров, что оказалось недостаточно для безопасного и успешного исследования обломков «Титаника».

Спасательная операция, организованная после пропажи батискафа, осложнялась большой глубиной, на которой находился «Титан». Несмотря на усилия береговой охраны США, канадской береговой охраны и Вооруженных сил Канады, обнаружить экипаж и провести спасательные работы не удалось.

Вывод

Это трагическое событие вызвало глубокое сожаление и огорчение у мирового сообщества. Гибель экипажа батискафа «Титан» стала напоминанием об опасностях подводной эксплорации и необходимости обеспечения безопасности при таких миссиях.

Мнение автора

Трагедия гибели экипажа батискафа «Титан» на глубине Атлантического океана является печальным событием. Это напоминает нам о серьезных рисках и опасностях, которые могут возникнуть при исследовании подводных пространств. Гибель экипажа вызывает глубокую скорбь и сожаление, так как каждая жизнь имеет неповторимую ценность - чья бы она не была. Важно, чтобы такие инциденты стимулировали развитие безопасных технологий и подводных аппаратов с более высокой глубиной погружения и повышенной защитой для экипажа. Каждая трагедия должна служить уроком для улучшения безопасности в мире исследования глубин океанов.

Я выражаю глубокое сочувствие семьям и друзьям погибших экипажа и надеюсь, что такие трагедии помогут помнить об опасностях подводной эксплорации и обеспечивать безопасность всех, кто отправляется в такие путешествия.

А что вы думаете по этому поводу? Как думаете, был ли шанс спасти этих людей?

Источники: Подробнее ➤, Подробнее ➤

Как думаете, был ли шанс спасти этих людей?

Проголосовали: 168

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

276 комментариев
Понравилась публикация?
161 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 276
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Было очень интересно прочитать эту статью и узнать о трагической гибели экипажа батискафа "Титан". Это еще одно напоминание о том, что работа на глубинах океана может быть очень опасной и требует высокой квалификации и особой осторожности. Мне очень жаль, что экипаж не смог выжить и мои мысли с семьями погибших. Надеюсь, что эта трагедия приведет к более строгим мерам безопасности и лучшей подготовке экипажей на подводных работах.

+22 / -1
картой
Ответить

Работа на глубинах океана в самом деле представляет собой серьезные опасности, и безопасность сотрудников в таких условиях имеет первостепенное значение. Я также надеюсь, что эта трагедия станет стимулом для улучшения мер безопасности и обучения экипажей, чтобы такие происшествия не повторялись в будущем.

+11 / 0
Ответить

К сожалению, трагические события происходят время от времени, никуда от этого не деться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
24.06.2023, 00:16
Кострома

Глупый НЕ продуманный эксперимент?

Желание эмоции любой ценой?Даже жизни?

Жаль ...

+13 / 0
Ответить

Это скорее не эксперимент, а очередное погружение-экскурсия. Ведь за это они заплатили 250 тыс.долларов

+3 / 0
Ответить

Ужас. Трагедия, конечно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это трагическое событие вызвало глубокое сожаление и огорчение у мирового сообщества...

...и плохо скрываемую радость у наследников.

+17 / 0
картой
Ответить
DELETE

В составе экипажа и правда были одни миллионеры. Вопрос наследства сейчас будет на первом месте. Это вы в точку сказали.

Мне кажется, это в порядке вещей. Еще неизвестно кому что достанется. Обычно такие люди пишут завещание заранее

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.06.2023 в 16:42
В составе экипажа и правда были одни миллионеры. Вопрос наследства сейчас будет на первом месте. Это вы в точку сказали.

Если членов экипажа объявят пропавшими без вести, то с наследством могут возникнуть проблемы.....Останки же не найдены.

+1 / 0
Ответить

А обломки батискафа? Это не считается? Как с такой глубины можно выбраться? Но закон есть закон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

О наследстве говорили и будут говорить, тем более оно миллионное

+7 / 0
Ответить

Миллиардные

+8 / 0
Ответить

Точно, миллиардное наследство

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

По словам представителя Береговой охраны США и контр-адмирала Джо Могера, им удалось найти части барокамеры батискафа. На данный момент найдено всего пять обломков. При этом основной корпус судна, в котором находились люди, пока не нашли.

Что стало причиной трагедии, пока неясно, но, по словам Могера, фактически батискаф вместе с людьми сжало как консервную банку. Не исключено, что это случилось ещё 18 июня, в день, когда связь с пассажирами пропала. Судя по найденным обломкам, трагедия произошла в 487 м от места крушения «Титаника».

Могер объяснил, что найти останки пассажиров — сложная задача, так как среда на дне океана очень «суровая» и труднодоступная.

В компании-операторе «Титана» OceanGate Expeditions тоже подтвердили гибель пяти пассажиров батискафа.

Точные причины трагедии ещё предстоит установить, но ВМС США уже зафиксировали, что недалеко от места, где работал батискаф, произошёл взрыв.

+15 / 0
картой
Ответить

Батискаф "Титан" был одним из самых полезных и дорогих подводных аппаратов в мире. Он был спроектирован для достижения большой глубины, и его использовали в научных исследованиях и для поиска нефти и газа на морском дне.

+9 / -3
Ответить

Вот и нужно было заниматься поиском нефти и газа, а не для путешествий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
27.06.2023, 22:01
Симферополь

Какой там в жопу большой глубины?

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
23.06.2023, 15:41
Подольск

Мне кажется, тут какую-то роль сыграло плохое имя "Титан" - погибший "Титаник"...

Ведь всякое имя это определённая вибрация, притягивающая хорошее или плохое...

+15 / 0
картой
Ответить

Психолог/психоаналитик/эзотерик Терентий СмирновПишет 23.06.2023 в 15:41
какую-то роль

Почитайте, кто владельцы компании.

Совпадение? Не думаю.

+7 / 0
Ответить

В их числе британский миллиардер и исследователь Хэмиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд с сыном, а также французский пилот подводного плавания Поль-Анри Нарголе. А что Вы имеете ввиду?

+3 / 0
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 23.06.2023 в 17:24
что Вы имеете

Пассажиры первого класса "Титаника", погибшие в водах Атлантики, оказались родственниками супруги исполнительного директора OceanGate Стоктона Раша.

Пропавший в Атлантическом океане батискаф "Титан" пилотировал Стоктон Раш, который женат на потомке пассажиров первого класса круизного лайнера "Титаник", затонувшего в 1912 году. Такие данные приводит The New York Times со ссылкой на архивные документы.

По данным издания, Венди Раш праправнучка торгового магната и совладельца универмага Macy's Исидора Штрауса и его жены Иды. Они были самыми богатыми пассажирами на борту лайнера и погибли при крушении. По словам очевидцев, Исидор Штраус уступил своё место в шлюпке женщинам, а жена последовала за ним.

История любви и трагической смерти пары нашла отражение в фильме Джеймса Кэмерона о гибели самого величественного на тот момент лайнера. К моменту гибели супруги Штраус прожили вместе 40 лет.

Сообщается, что тело Иды так и не было найдено, а останки Исидора Штрауса подняли из воды через две недели.

Одна из дочерей Штраусов, Минни, вышла замуж за доктора Ричарда Вейла в 1905 году и родила сына Ричарда II, который, в свою очередь, родил сына Ричарда III. Именно он является отцом Венди Раш.

Замуж за Стоктона Раша она вышла в 1986 году. Женщина лично участвовала в трёх экспедициях к обломкам "Титаника".

+7 / 0
Ответить

Как все сложно оказывается. Ничего себе история. Я даже не читала об этом и не встречала в источниках. Очень интересно. Думаете есть какая-то взаимосвязь с событиями? Что это все неслучайно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 23.06.2023 в 22:02
Думаете есть какая-то взаимосвязь с событиями? Что это все неслучайно?

Любая случайность это столкновение как минимум двух необходимостей.

Вот помню был древнеримский драматург Эсхил. Но прославился он не своими пьесами(вы видели хоть одну постановку по его произведениям?), а легендой, что однажды по какой-то необходимости он вышел из дома. Случайно в это время поблизости пролетал орёл,который в лапах держал свою добычу - черепаху. Увидев лысину Эсхила он принял её за камень и сбросил на неё черепаху,чтобы разбить панцирь. Что оказалось крепче, история умалчивает, но на основе этого случая местные древнеримские философы пришли к заключению, которое я выделил курсивом.

Я не знаю ответ на ваш вопрос,но что-то мистическое в этом имеется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, к сожалению, ни одной постановки Эсхила я не видела. А случай с орлом и черепахой удивителен. Мне тоже кажется,что что то мистическое с баьискафом есть. Самое банальное это названия "Титан" и "Титаник"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 24.06.2023 в 10:45
"Титан"

В 1898 году писатель Морган Робертсон написал повесть, которая буквально описывала события, произошедшие 14 лет спустя – гибель трансатлантического лайнера «Титаник». Было ли у автора предвидение того, что может случиться с кораблем, или это просто удивительное совпадение?

Повесть Робертсона, под названием «Тщетность», повествовала об огромном непотопляемом корабле под названием «Титан». Корабль из его книги сталкивается с айсбергом и тонет в Северной Атлантике - невероятное сходство между книгой Робертсона и настоящей историей «Титаника».

«Титан» - так назывался корабль, описанный в книге Робертсона, он также был самым большим пассажирским лайнером в мире, как и «Титаник». Название лайнера «Титан» отличается от реального окончанием из двух последних букв «-ик». Оба корабля были признаны непотопляемыми, и каждый сталкивается с айсбергом и тонет в середине апреля.

Оба корабля были очень близки по размеру. Длина « Титаника» была меньше всего на 25 метров.

Несмотря на то, что каждый корабль вмещал 3000 пассажиров, оба имели минимальное количество спасательных шлюпок, что, почему-то, не вызвало вопросов у проверяющих лиц. У «Титана» было 24 спасательных шлюпки, а у «Титаника» - 20. «Титан» перевозил свой максимум пассажиров - 3000, в то время как на «Титанике» было 2228 человек.

Оба корабля имели по три гребных винта и две мачты. У «Титана» было 19 водонепроницаемых отсеков против «Титаника», у которого их было 16 . Оба корабля изготовлены из стали в Великобритании.

Скорость столкновения «Титана» с айсбергом составила 25 узлов, «Титаника» - 22,5 узла. Время столкновения «Титана» - около полуночи, а «Титаник» врезался в айсберг в 23:40. Удар айсберга у обоих кораблей приходился по правому борту, и оба корабля потерпели катастрофу в апреле.

Самым большим расхождением между событиями вымышленного «Титана» и настоящего «Титаника» было в количестве выживших. У «Титана» - 13, а у «Титаника» - 705 человек.

Однако есть и другие расхождения. Так «Титан» шел из Соединенных Штатов в Англию, а «Титаник» - в обратном направлении.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Возможно, сходство между повестью Робертсона и реальными событиями с "Титаником" может быть просто удивительным совпадением. Некоторые исследователи считают, что автор мог получить некоторую информацию о будущем кораблекрушении в Северной Атлантике и использовать ее в своей повести. Но, не существует доказательств того, что у Моргана Робертсона было конкретное предвидение гибели "Титаника".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 24.06.2023 в 17:23
конкретное предвидение гибели "Титаника".

Я не утверждаю, что у него было предвидение. Будем считать это простым совпадением.

Другие причудливые совпадения дают намёк, что в матрице бывает сбой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбой бывает во всем, не только в матрице

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Фраза:

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.

Помни, ковчег был построен любителем.

Профессионалы построили «Титаник»."

Интересно, а кто строил "Титан"?!

+7 / 0
Ответить

Компания OceanGate появилась в 2009 году, её основатель — Стоктон Раш. Изначально была заявлена концепция по проведению глубоководных экскурсий.

Специально для проведения экскурсий компания начала разработку собственного батискафа на базе подводных аппаратов Antipodes 70-х годов. Первый прототип был создан в 2015 году и получил имя Cyclops 1. К созданию батискафа были привлечены лучшие умы американского кораблестроения. Была использована и помощь НАСА, специалисты которой использовали в конструкции аппарата титан и композитные материалы, позволявшие при относительно небольшой массе выдерживать огромное давление воды на дне океана. Обломки Титаника, например, находятся на глубине 3800 метров и добраться до них можно лишь на качественном аппарате, который не рассыпется от давления массы воды на глубине. В эксплутацию Titan пустили лишь в июле 2021 года, тогда наконец-то состоялась первая в истории компании экскурсия к обломкам легендарного лайнера.

Отмечается и несколько неудачное название «Титан», которое отсылает к Титанику, и видимо ассоциативная карма настигла и этот аппарат — так что подобно легендарному лайнеру, он просто затонул. Не зря говорят — как корабль назовёшь, так он и поплывёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

-Доброе время суток! Хорошая у вас статья! Я прочел, мне понравилось. Желаю вам и в дальнейшем удачи в вашем деле!

+14 / 0
картой
Ответить

Спасибо большое, Саша. Заходите чаще

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (276)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

И такое бывает...

Источник https://dzen.ru/shorts/69163067630c374577c33829?source=channel
00:18
Поделитесь этим видео

В Китае обрушился автомобильный мост Хункита

Причиной могли стать трещины, образовавшиеся после начала накопления воды в водохранилище. Информации о жертвах пока нет. На кадрах видно, как пролёт моста сходит в реку.
00:23
Поделитесь этим видео