Как работают новые сюжетные миссии и система продвижения в Overwatch 2
После объявления о том, что Blizzard больше не будет добавлять миссии героев в Overwatch 2, команда, стоящая за хитовым шутером от первого лица, предприняла целенаправленные усилия, чтобы объяснить, какие функции все еще находятся на подходе. В ходе недавней прямой трансляции, посвященной обсуждению будущего игры и предстоящего сезона "Вторжение", команда подробно рассказала о ряде предстоящих функций, включая сюжетные миссии и невиданную ранее систему развития героев.

В начале презентации команда рассказала о предстоящих сюжетных миссиях игры. Несмотря на то, что они, возможно, не примут ту форму, которую ожидали фанаты при первом анонсе сиквела, они эффективно продвинут каноническую историю Overwatch вперед, чего поклонники серии ждали уже довольно долгое время. По словам студии, эти миссии будут проходить после того, как Уинстон соберет всех бывших агентов Overwatch вместе, и до встречи некоторых операторов, таких как Лусио и Райнхардт. Эти сюжетные миссии позволят игрокам узнать, как некоторые персонажи впервые встретились друг с другом, а также чем они занимались во время простоя Overwatch.
Затем Blizzard объяснила, что карты, на которых будут проходить сюжетные миссии, будут "в четыре-пять раз больше", чем PvP-карты, будут содержать новых врагов и использовать особенности окружающей среды, которые команда избегает использовать на PvP-картах, например, узкие туннели. Однако это не означает, что эти карты будут совсем незнакомыми. Команда подтвердила, что многие карты, созданные для этих PvE-экспериментов, представляют собой в основном новые участки карт, уже включенных в игру, таких как King's Row и Junkertown.
Кроме того, Blizzard также добавит в игру ивентовые миссии. По словам разработчиков, эти миссии предназначены для многократного прохождения после того, как игроки завершат сюжетные миссии сезона. Кроме того, миссии Event не будут строго каноническими, то есть в них можно будет увидеть некоторые творческие вольности.
Наконец, креативный директор Overwatch 2 Аарон Келлер вышел на сцену, чтобы объяснить предстоящую систему развития героев в игре. Хотя команда больше не будет внедрять ветвящееся дерево навыков героев, о котором когда-то говорили, что оно будет включено в Overwatch 2, эта система, по словам Келлера, направлена на создание уникальной истории о стиле игры каждого игрока.
Начиная с шестого сезона "Вторжение", игроки Overwatch 2 смогут повышать уровень и "осваивать" персонажей, просто играя за них. По мере того как игроки будут использовать различных персонажей, их индивидуальный уровень героя будет постепенно повышаться и показывать новые статистические данные, такие как время игры, общее количество побед, нанесенный урон, количество использованных навыков и многое другое. Чем чаще игроки используют определенного персонажа, тем больше опыта он получает, что в конечном итоге позволяет получить эмблемы Героя и эксклюзивные именные карточки для этого героя. Все эти обновления, а также сюжетные и событийные миссии планируется запустить с началом шестого сезона 10 августа.
Однако компания Blizzard столкнулась с некоторым недовольством по поводу того, сколько будет стоить участие в сюжетных миссиях. Хотя для прохождения сюжетных миссий в Overwatch 2 не нужно приобретать премиальный боевой пропуск, за сами миссии придется заплатить. Blizzard подтвердила, что стоимость первых трех миссий, которые начнутся одновременно с 6-м сезоном и будут проходить в Рио-де-Жанейро, Торонто и Гетеборге, составит 15 долларов. Помимо постоянного доступа к миссиям, при покупке игрок получит 1000 монет Overwatch, новый легендарный скин Sojourn и постоянный доступ к Sojourn в качестве играбельного героя (если он еще не разблокирован). Хотя эти возможности делают сделку несколько более выгодной, критики заявили, что размещение сюжетных миссий за платной стеной вскоре после отмены миссий героев их не устраивает.
https://www.gamespot.com/articles/how-overwatch-2-new-story-missions-and-progression-system-work/1100-6515392/
Спасибо за информацию!