Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478355

Кремль закрыл уголовное дело против Пригожина. Мятежник уезжает в Беларусь

6 026 дочитываний
457 комментариев
Эта публикация уже заработала 296,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кремль закрыл уголовное дело против Пригожина. Мятежник уезжает в Беларусь

Вчера мы писали о том, что основатель ЧВК «Вагнер» попытался устроить в стране вооруженный мятеж. Вечером 24 июня стало известно, что Кремль принял решение закрыть дело Пригожина, а сам основатель «Вагнера» уезжает в Республику Беларусь.

«Уголовное дело будет прекращено в отношении него. Пригожин сможет «уйти в Белоруссию» под личную гарантию Владимира Путина», — цитирует слова пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова РБК.
Кремль заявил, что всегда с уважением относился к героическим действиям бойцом ЧВК в зоне СВО. По словам представителя Кремля те вагнеровцы, которые желают остаться в России, смогут подписать контракты с Минобороны, при условии, что эти бойцы не принимали участие в вооруженном мятеже 23-24 июня.


Остальные же понесут соответствующее наказание, но с учётом их боевых заслуг.

Минобороны РФ опровергло обвинения Пригожина

Поводом для вооруженного восстания стал якобы нанесенный по тылу ЧВК удар со стороны ВС РФ, о чём Пригожин заявил еще 23 июня. Но Министерство обороны назвало это провокацией – пишет РБК.


«Российские военные продолжают выполнение задач на линии соприкосновения с ВСУ в зоне проведения специальной военной операции», — сказано в сообщении ведомства.

Что Лукашенко пообещал Пригожину?

Кремль закрыл уголовное дело против Пригожина. Мятежник уезжает в Беларусь

Александр Лукашенко провел с основателем ЧВК телефонные переговоры, после чего Пригожин объявил, что «Вагнер» уходит в Беларусь. На этих условиях прекращается уголовное дело против бизнесмена – сообщает Лента. Ру.

Пресс-служба президента Беларуси сообщила, что глава частной военной компании согласен остановить движение колонн своей техники на территории России. Лукашенко вел переговоры с Пригожиным, согласуя свои действия с президентом РФ.


«В результате чего пришли к договоренностям о недопустимости развязывания кровавой бойни на территории России. Евгений Пригожин принял предложение президента Беларуси Александра Лукашенко об остановке движения вооруженных лиц компании "Вагнер" на территории России и дальнейших шагах по деэскалации напряжения», — сказано в сообщении.

В результате такого решения все стороны конфликта оказались в выигрыше, а бойцы «Вагнера» получили гарантию безопасности.


Песков подчеркнул, что Российская Федерация признательна Александру Лукашенко за усилия, предпринятые им в разрешении конфликтной ситуации.


«Была высшая цель избежать кровопролития, избежать конфронтации внутренней, избежать столкновений с непредсказуемыми результатами», — цитирует РИА Новости представителя Кремля.

Отметим, что глава РБ порядка 20 лет лично знаком с Пригожиным.

«Вагнер» покидает Ростов-на-Дону

Кремль закрыл уголовное дело против Пригожина. Мятежник уезжает в Беларусь

Как сообщил ТАСС вечером 24 июня, бойцы ЧВК на автомобилях и военной технике стали покидать территорию у штаба Южного военного округа. Утром 25 июня Губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщил, что колонны ЧВК «Вагнер» выходят из Ростова-на-Дону, пишут "Известия"

«Колонна ЧВК «Вагнер» вышла из Ростова и направилась в свои полевые лагеря», — написал губернатор в Telegram-канале.

Также Голубев поблагодарил всех, кто слаженно работал над системами жизнеобеспечения и в городе, и во всем регионе.

Позиция ЧВК

"Царьград" приводит слова пресс-службы Евгения Пригожина о сложившейся ситуации:

«ЧВК "Вагнер" хотели расформировать, мы вышли 23 июня на марш справедливости. За сутки мы не дошли 200 км до Москвы. За это время мы не пролили ни одной капли крови наших бойцов. Сейчас наступил момент, когда кровь может пролиться. Понимая всю ответственность за то, что будет пролита русская кровь с одной из сторон, мы разворачиваем свои колонны в обратном направлении в полевые лагеря, согласно плану».

Известно, что жители Ростова-на-Дону устроили митинг протеста, но были разогнаны вагнеровцами.

Авиация РФ нанесла удар по колонне ЧВК на трассе М-4, в Воронежской области между бойцами ЧВК и ВС РФ произошла перестрелка. Колонна мятежников с передвижной системой ПВО «Панцирь» шла к аэродрому в Ростовской области. В половине двенадцатого 24 июня появилась информация о том, что один из бойцов «Вагнера» попытался совершить покушение на Евгения Пригожина, но был убит.

Что сказал Путин

Выступая утром в субботу в прямом эфире, Владимир Путин заявил, что «непомерные амбиции привели к измене». Но при этом, если внимательно слушать выступление российского лидера, становится ясно, что он ни разу не называет ни одного имени. Даже когда обещает жёстко покорать за мятеж.

New York Times: США заранее знали о планах Пригожина

Американские разведчики заранее предупредили администрацию своего президента, Минобороны и конгресса США о планируемом мятеже вагнеровцев – сообщает РБК со ссылкой на The New York Times.

Когда именно чиновники получили эти сведения, неизвестно. Но еще в среду представители разведки провели брифинги с представителями администрации и Минобороны США, а в четверг – с руководителями конгресса. Вашингтон выразил беспокойство тем, как действия Пригожина повлияют на контроль над ядерным арсеналом России – сообщает издание.

New York Times утверждает, что Штатам удалось перехватить переговоры «высокопоставленных российских военачальников», которые обсуждали требования основателя ЧВК предоставить группе боеприпасы.

Информацию о том, что Пригожин заранее готовил провокацию, подтверждают и сведения CNN. Телеканал сообщил, что разведчики США еще в начале текущей недели предупредили конгрессменов «о перемещениях и наращивании оружия» ЧВК у границы России.

КТО в Москве продолжается

В субботу, 24 июня, в связи с действиями Пригожина и его ЧВК в столице России, а также в Московской и Воронежской областях был введен режим контртеррористической операции (КТО).


В целом жизнь мегаполиса не изменилась, но были отменены массовые мероприятия по случаю празднования выпускных вечеров и временно закрылся один из крупнейших парков Москвы - «Сокольники», сообщает "РГ".


Понедельник, 26 июня, в столице объявлен нерабочим днем – так решил градоначальник Сергей Собянин. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря мэра Москвы Гульнару Пенькову.

"В рамках озвученной мэром информации понедельник - нерабочий день", - сказала чиновница.

В Москве были сняты рекламные баннеры ЧВК «Вагнер».



Как вы оцениваете действия Лукашенко?

Проголосовали: 1 102

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

457 комментариев
Понравилась публикация?
177 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 457
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А мне вот интересно, а кто ответит за гибель 15 боевых офицеров-летчиков, которых сбили из ЗРК пригожинские шакалы? Кто ответит за сбитые вертолеты и самолет в ходе вчерашнего демарша Пригожина? Кто за все это заплатит? Техника стоит очень дорого, а семьям погибших по вине чвкашников офицеров никто не вернет отцов и мужей. Кто за все это теперь ответит???

+73 / -130
картой
Ответить

Светлана НиколаевнаПишет 25.06.2023 в 11:14
а кто ответит за гибель 15 боевых офицеров-летчиков, которых сбили из ЗРК пригожинские шакалы?

Кто вам сказал, что их сбили шакалы...кто сказал, что их вообще сбили? СМИ? Вы до сих пор верите этим врунам-брехунам?

+180 / -20
Ответить

Вы слепой? Видео вчера снятое жителями Ростова и Воронежа не видели? Посмотрите! А кто ответит за взрыв на нефтебазе в Воронеже после выстрела из ЗРК пригожинскими шакалами?

+6 / -35
Ответить

Светлана НиколаевнаПишет 25.06.2023 в 11:29
Вы слепой? Видео вчера снятое жителями

Я не верю слепо всему, что показывают... а еще и думаю, анализирую.

+28 / -2
Ответить

Да? И что Вы наанализировали при виде противотанковых мин в центре Ростова? Или их Вы тоже не видели?

+4 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие противотанковые мины? Какой Ростов? Вы вообще с ума посходили что ли в этих тупых тлг-каналах для овец и Баранов?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Со зрением хуева? Нефтебаза в Воронеже была подорвана вертушкой МО! Вагнеревцов еще там в помине не было!

+21 / -2
Ответить

хомяк база и 11 автомобилей в жилом комплексе пострадали от ракет оса выпущенных мятежниками по ка-52 но вертушка уклонилась и это тоже есть на видео

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 12:44
Нижний Новгород

Совершенно верно....они и по мирным машинам с вертушек били!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 25.06.2023 в 11:57
Со зрением хуева? Нефтебаза в Воронеже была подорвана вертушкой МО! Вагнеревцов еще там в помине не было!

Это Вам с Рязани видно было?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ууу. все грехи слить на одного - ход конём...

+15 / -1
Ответить
25.06.2023, 12:45
Нижний Новгород

видать здорово проворовались

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.06.2023, 12:43
Нижний Новгород

Это как раз были ракеты наших летунов по нефтебазе....внимательно смотрите видео от жителей Воронежа....

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что не понимаете какую чушь несете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 14:44
Ростов-на-Дону

Взрыв на нефтебазе произошёл раньше, чем туда дошли вагнеровской...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ну не тебя слушать представителя хомяков

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮстасПишет 25.06.2023 в 11:23
верите этим врунам-брехунам?

При нынешнем техническом прогрессе можно сфабриковать любое видео, так же, как и заявления известных людей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮстасПишет 25.06.2023 в 11:23
кто сказал, что их вообще сбили? СМИ?

Их сбили. С Петропавловска-Камчатского неужели виднее. Надо было в Воронежской области вам присутствовать лично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮстасПишет 25.06.2023 в 11:23
Кто вам сказал, что их сбили

Это повестка такая? Никто никого не сбил, никто ничего не видел, никто ничего не говорил и вообще ничего не было вчера. Вам всё показалось, граждане.

_

Это супер-газлайтинг в государственном масштабе.

раскрыть ветку (0)

А для вас до сих пор не вруны купленные каналы РФ? У нас уже давно все телевидение и газеты, все что официально, все там только платно. Попробуйте обратитесь к ним с проблемой, они вам бесплатно никогда не помогут, у них каждая минута внесена в прайс, так же и газеты. Можно смотреть все подряд и официальное и не официальное, но только, конечно , далеко не каждому дано из всего, что посмотрел сделать самому вывод. А это вся ситуация напоминает смехопонораму, только если не брать конечно погибших. За такое вообще-то не высылать надо, а реальный срок, но я как и думала из начальной все это не просто так, слово взял слово забрал, выступил , промолчал. Одно только, И ЧТО ЭТО БЫЛО ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соловьев по ТВ говорил, а Соловьев что тоже врун? Об этом говорили везде. А что мало вооруженного вторжения? У нас за лайки сажают, а за вторжение с танками нет, вам не странна эта ситуация? Для меня и по закону это вышло за все возможные рамки , отпустить преступников.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
25.06.2023, 11:28
Каменск-Шахтинский

А кто ответи и заплатит за то, что отдал такой приказ?

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светла,ответят те кто реально в этом виноват!не рубите сплеча!тут всё трудно и сложно и виновные могут оказаться совсем не те бойцы.

+44 / -4
Ответить

Свежо предание, да верится с трудом! шакал Пригожин( у меня нет для него иного названия!!!) откупится сука, а погибших офицеров по его вине уже не вернуть! Ведь приказ стрелять из ЗРК бойцам отдал именно он, а не сами они на это решились!

0 / -25
Ответить

А ему ,что нужно было ждать пока всех его бойцов разнесут,он в отличии от некоторых ,к бойцам не как к мясу относиться!!!

+19 / -1
Ответить

А погибшие летчики - это мясо???

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет конечно не мясо,и они наши братья!но они выполняли приказ!чей то приказ!они воины и обязаны выполнять приказы!как и я выполнял какими бы они не были и отдавал приказы своим бойцам!следую приказам своего командира.ответят не волнуйтесь,все ответят!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Время покажет кто, за что и как ответит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наш президент способен рассудить всё так как будет правильно,оставьте это ему!вы Светлана чем занимаетесь?к слову сказать эти ребята нам братья и герои так же как и все воины которые работают щас на Украине!чтобы вы все дома сидели спокойно и могли жить комфортно,а они города освобождали при слухе о них враг в истерике бьётся!не будет такой жестокой!а именно он создал этих ребят которые жизни ложат за Россию и выполняют свой долг достойно! ещё раз повторюсь,не рубите с плеча,подождите и всё увидеть!виновные будут наказаны!надо быть объективным не всё лижит на поверхности,многого мы не знает и судить тут рано!

+7 / -4
Ответить
25.06.2023, 12:46
Санкт-Петербург

СергейПишет 25.06.2023 в 12:22
которые жизни ложат за Россию

https://skr.sh/sKVsQHs4htQ

СергейПишет 25.06.2023 в 12:22
надо быть объективным не всё лижит на поверхности

Кто кого лижит? О_О

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 12:53
Нижний Новгород

Достойный ответ. Вот приедет барин- барин нас рассудит! Но есть и другие слова: "Не суди, да не судим будешь"! Музыканты насмерть стояли на своих позициях, а не бежали как другие. Без боеприпасов брали населенные пункты. Они русские герои-воины и не надо их поливать грязью! Иначе вас настигнет бумеранг! СМИ - часто дает ложные сведения или замалчивает..... и мы не скоро узнаем правду!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, Сергей, в отличие от Вас, уже очень взрослый человек и вынужденно повторю, что что такое война - знаю очень хорошо на своей шкуре, в Афгане. Свой долг перед Родиной я выполнила служа в боевом подразделении, не одну солдатскую жизнь спасла, в том числе отдавая свою кровь в качестве донора, потому как на весь джелалабадский гарнизон нас было всего 6 человек доноров с III Rh (-). Так что прекратите здесь истерить и кидаться в защиту чвк, я своего мнения о этой ОПГ не изменю.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.06.2023 в 12:22
Наш президент способен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пордон ну это даже смешно,я спокоен!знаю о чем говорю а истерику устроили вы кстати,я пытался вас успокоить!ну да ладно!переубеждать не вижу смысла!плохо вы информированны о Вагнер раз так говорите!вы живы до сих пор от части благодаря это как вы назвали опг

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крайне странно читать от взрослого человека с боевыми заслугами такую дичь о тех кто на передовой в самом пекле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лижет? Или вы что-то иное имели в виду?)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
25.06.2023, 12:46
Нижний Новгород

Зря вы так погибло 2 человека , а у вас уже 15- здорово вы считаете, как в МО

+6 / -2
Ответить

Дура, если не знаешь - лучше молчи! Будешь умнее выглядеть.

В результате мятежа под Воронежем был сбит самолет, базировавшийся в Иванове

 Отставной военный летчик Илья Туманов в своем телеграм-канале (Fighterbomber) сообщил о том, что в результате действий мятежников 24 июня 2023 года в районе Воронежа был сбит самолет-ретранслятор Ил-18РТ с бортовым номером 75917.

Правда, чуть позже Туманов поправился:

- На его борту написано Ил-18, и даже летчики его пилотировавшие в те времена летали в форме Аэрофлота. Но внутри он Ил-22.

Самолёт - пункт управления, который в период СВО выполнял задачи ретранслятора. То есть увеличивал дальность связи самолётов и вертолетов, выполняющих боевые вылеты на территории Украины на предельно малых высотах.

 Вероятно самолет был подбит из переносного зенитно-ракетного комплекса.

Информацию подтвердила в своем телеграм-аккаунте военкор Первого канала, руководитель проекта Народного фронта Ирина Куксенкова:

- По обновленным данным под Воронежем сбили ИЛ-22. На борту было 10 человек. Когда Пригожина уже в штабе ЮВО спросили: зачем, ведь этот самолет не наносит ударов, а выполняет другие функции? Он сказал: «А дурак-пвошник в колонне все взлетающее сбивал». Пригожин согласился выплатить 50 миллионов компенсацию родным погибших летчиков. У меня нет слов.

 По данным AviaPix, самолет с таким бортовым номером базировался на территории ивановского аэродрома.

По договору аренды, заключенным между СССР и Королевством Афганистан, обслуживал афганских правителей — короля Мухаммеда Захир-Шаха (до 1973), а затем президента Мухаммеда Дауда. В афганских ВВС борт носил собственное имя — "Кандагар". Впоследствии возвращён СССР.

О составе экипажа официально не сообщается.

Обломки сбитого Ка-52 ВКС РФ с б/н 72 жёлтый в районе поселка Таловая Воронежской области. Экипаж погиб.

Судя по всему, борт был сбит огнем зенитных средств ЧВК "Вагнер".

Военный Осведомитель

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана НиколаевнаПишет 25.06.2023 в 11:41
шакал Пригожин(

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
25.06.2023, 17:06
Кострома

На войне,как на войне?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Светлана НиколаевнаПишет 25.06.2023 в 11:14
Кто за все это теперь ответит???

Те же, кто ответит за всех погибших и покалеченных бойцов - участников СВО, а также пострадавших мирных российских граждан и этого достаточно для правосудия в России, можно обойтись без Гааги.. .

При этой власти трудно ответить ,кто ответит?А кто убил генерала Рохлина,который готовился что бы были изменения во власти?Кто убил Илюхина,который готовил уголовное преследование Путина за многие нарушения?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только,когда в России появится это самое правосудие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 25.06.2023 в 12:01
Те же, кто ответит за всех погибших и покалеченных бойцов - участников СВО, а также пострадавших мирных российских граждан

Вернее будет "Те же, кто - НЕ ОТВЕТИТ..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

За это должны отвечать те , кто отдал приказ об обстреле тылов Вагнера при его выходе с Украины. Представьте себе как поступил бы тот же Кадыров ,если бы МО РФ обстреляло его тылы ?

+147 / -8
Ответить

Дамы,прошу прощения,МО это структура,на неё нельзя бросать тень,это наша армия,приказы отдают люди,они же и отвечают за свои приказы,если он был не обоснован и привел к таким последствиям то он за это и отвечает!министерство в целом тут не виновато!знаете я говорил уже что был во многом обманут обещаниями когда пошло защищать родину с понятиями о чести и достоинства чтобы вы все были в безопасности,но я не веню МО в обмане,это сделали отдельные люди!и они тоже ответят!я отдал здоровье за родину и не жалею об этом!в остальном полагаюсь и надеюсь что призидент разберётся и всё решится и там и тут!

+2 / -15
Ответить
25.06.2023, 12:49
Санкт-Петербург

СергейПишет 25.06.2023 в 12:34
когда пошло защищать родину

так не надо пошло защищать

СергейПишет 25.06.2023 в 12:34
но я не веню МО

Вени там нет. А кто есть? Юра, Петя?

СергейПишет 25.06.2023 в 12:34
надеюсь что призидент разберётся

А я надеюсь, что президент разберётся

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ИгоревнаПишет 25.06.2023 в 12:14
отдал приказ об обстреле тылов Вагнера при его выходе с Украины.

Ирина ИгоревнаПишет 25.06.2023 в 12:14
если бы МО РФ обстреляло его тылы ?

А зачем?

позволю себе процитировать мнение Стрелкова (с коим совершенно согласна).

"Здраво поразмышляв - полностью отвергаю и считаю полной ложью заявление Пригожина о том, что ВС РФ нанесли ракетный удар по расположению "Вагнера" сегодня днем. Если удар и был - то нанести его мог (по логике) только сам "Вагнер" (а всего вернее - инсценировка). Основание: для ликвидации "Вагнера" совершенно не нужно наносить какие-то удары по каким-то лагерям. Достаточно "грохнуть" самого Пригожина. Ну, может еще кого-то из его близкого окружения вместе с ним. И всё. А бить по рядовым солдатам и командирам - это глупость несусветная - на понимание этого даже у Шойгу с Герасимовым мозгов хватит. Вот если-бы накрыли ракетой самого Пригожина с его "советом командиров" - я-бы еще поверил. А так - враньё. Точка."

Мню, что Пригожин ставленник Кремля.

Откуда у него бабки, откуда оружие? (только не смешите меня ответами, что он пирожков и котлет на миллиарды Пу нажарил)

И тот кто ему все это дал, конечно же, держит его шарики в ежовых рукавицах. И Женя будет выполнять все приказы того кто сжимает его причинное место.

И то, что ему этот "переворот" просто сошел с рук еще одно тому подтверждение

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
25.06.2023, 19:23
Севастополь

Не будьте наивными: обстрел тылов Вагнера - это ничем не подтверждённый фейк. За Пригожиным стояла некоторая сила, скорее всего Кириенко - Чемезов - Ковальчуки.

Не надо лепить из уголовника-психопата Робин-Гуда.

+1 / -1
Ответить

Кем бы Пригожин небыл, но вам до его высот не подняться и за всю жизнь.

+4 / -1
Ответить

А Вам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
26.06.2023, 11:20
Севастополь

Корнев Иван АлександровичПишет 25.06.2023 в 22:09
Кем бы Пригожин небыл, но вам до его высот не подняться и за всю жизнь.

До каких высот??? Самодура-психопата с кувалдой?

Очень в тему вышло запоздалое откровение Ходаковского:

С Евгением Пригожиным я общался всего раз по телефону - общение не дало никакого исчерпывающего представления о нём, как о человеке. Но позже, когда началась кампания с вербовкой зеков, я узнал о нём несколько больше, как о личности. Случилась история, когда на совещании Пригожин начал требовать вводить в строй по тысячу зэков в день, а менеджер ЧВК, отвечавший за проект, возразил, что триста человек - это потолок. Менеджер рассуждал трезво, исходя из реальной оценки возможностей, - но всесильному хозяину ответ не понравился, и личка Пригожина тут же скрутила парня и избила до полусмерти. Три дня мы думали, что его убьют, но случилось чудо: Уткин вывез своего старого товарища подальше от босса, и вскоре тот, прийдя в себя, перебрался воевать в сорок пятую бригаду ВДВ.

Этот случай сказал мне всё: я составил приблизительный психопортрет Пригожина, и в каждом кабинете начал предупреждать о растущей угрозе. Мне было понятно, что человек с такими замашками служит только своим интересам. Помню, несколько месяцев назад в разговоре с Димой Стешиным я делился своим мнением о ситуации с Вагнером и вероятных последствиях, причём, само ЧВК не вызывало у меня опасения - опасения вызывал Пригожин и то, как он мог использовать ЧВК. К самим же вагнеровцам я относился, как к русским солдатам, которые предпочли по понятным причинам воевать не в Министерстве обороны, и воевали отлично.

Я всегда ежился, когда видел, как фигуру Пригожина возводят на пьедестал. То он строит церковь и его восхваляют за это, то он против коррупции и бездарности... При этом было совершенно понятно, что содержит компанию он не на свои и получает всё, что ни потребует. Описывают случай: замкомандующего ВДВ задолго до выплескивания конфликта Пригожина и МО в эфир стоял, как школьник, у его стола с утверждёнными заявками на поставки вооружения, и ждал, когда Пригожин ознакомится. Отпуская генерала, Пригожин сунул ему глумливый шеврон с надписью "Свиные войска" и сказал: на, отдай своему начальнику... Этот эпизод тоже лёг в моё понимание личности Пригожина и природы его конфликта с военными, где высокомерие, как черта характера, тоже сыграло свою роль.

Знакомый с собственными бесами, справляться с которыми мне помогает Церковь и мои небесные покровители, я понял, что там за ад внутри этого человека, и понял, что нас в итоге ожидает. Даже понимая, что мало кто мне внемлет, я начал писать про то, что сила не должна быть в частных руках, что она в итоге подчинится тому, кто нею владеет... Кто-то меня услышал, кто-то нет, но вчера я получил не одно сообщение, что как же я был прав. То, чего я ждал - случилось. Только Господь отвёл от нас беду - земные силы оказались не способны.

Источник: https://t.me/roy_tv_mk/4225

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ни хрена никто не ответит....народ это русурс для тех кто полномочен принимать решения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
26.06.2023, 09:35
Красноярск

Ирина Игоревна, а кто Вам сказал что вагнеровци были обстреляны ВС России? Вообще такого быть не может и не должно быть, ведь это явная провокация

+3 / 0
Ответить

Одна из версий- всё это было затеяно , чтоб отжать Вагнер у Пригожина , НО по каким то не известным нам причинам, сие не срослось.

0
Ответить

Ирина ИгоревнаПишет 01.07.2023 в 21:23
Одна из версий- всё это было затеяно , чтоб отжать Вагнер у Пригожина , НО по каким то не известным нам причинам, сие не срослось.

А до меня довели (не высокими рангами СМИ), что это все бедо договоренности путина, Пригожина и Лукашенко-с целью показать, волю, "добрость" и влияние Путина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
25.06.2023, 12:41
Нижний Новгород

Это вы о тех кто бил ракетами по мирному Воронежу?

+10 / -2
Ответить

Да,страха мы вчера натерпелись

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бред не пишите, и не выдумывайте то чего не было.

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 13:35
Севастополь

Светлана НиколаевнаПишет 25.06.2023 в 11:14
Кто ответит за сбитые вертолеты и самолет

А кто и зачем их туда отправил?

+34 / -4
Ответить

Вот правильный вопрос

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто, кто? Понятно, кто. Только он, как всегда, будет делать вид, что ни причём, что виноваты печенеги и половцы и те, кто не позволил в 1917 г. выиграть первую, а сейчас, ну это у него во всех его речах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Светлана НиколаевнаПишет 25.06.2023 в 11:14
а кто ответит за гибель 15 боевых офицеров-летчиков

Кто их отправил на предательское задание .Вагнеры уже давно говорили про муть против них от некоторых наших.Ещё с момента недопоставки вооружения

+71 / -4
Ответить

АндрейПишет 25.06.2023 в 13:47
Кто их отправил на предательское задание .

Вы похоже забыли, что приказ действиям по подавлению данного мятежа отдал ни кто иной как Путин В.В. являющийся Верховным Главнокомандующим. И задание это не предательское. Предатели в условиях СВО - финансист ЧВК "Вагнер" Пригожин и т.н. "Совет командиров ЧВК". Так что вся эта верхушка ЧВК совместно с Уткиным просто обязана предстать перед судом и ответить за свои деяния. По Шойгу и Герасимову - вопрос отдельный и хочется верить, меры тоже будут приняты, хотя большая доля сомнения у меня есть. Ведь ВВП "своих не сдает".

+2 / -11
Ответить

Верховный главнокомандующий звучит громко, после такого обсера, хотя этим клоунам не привыкать обсераться. А вот кто теперь вместо вагнеров будет на Украине воевать, вопрос. Наверное вы, патриоты царька пойдете впереди регулярной армии, хотя, пиздить здесь, не мешки ворочить там.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана НиколаевнаПишет 25.06.2023 в 15:09
приказ действиям по подавлению данного мятежа о

Верятно,что вы прямо сами лично видели все эти приказы?Кто знает,может это всё заранее спланировано было,и никаких"мятежей" не было.Ведь ,если б это реальный мятеж был-"мятежники" не стали бы поворачивать на полпути обратно...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.06.2023, 14:42
Ростов-на-Дону

Никто никого не сбивал.

+16 / -4
Ответить

На фоне видео с радостными гуляниями в Ростове-на-Дону давайте-ка вспомним о цене сегодняшнего сказочного цирка на примере только лишь ВКС России.

За день от действий мятежной ЧВК «Вагнер» они потеряли семь бортов, пять из которых не несли никакого вооружения. В их числе три Ми-8 МТПР — специализированных дефицитных вертолетов РЭБ. Также был сбит воздушный пункт управления на базе самолета Ил-18 со всем экипажем.

❗️По предварительной информации, всего погибло 12 (двенадцать) летчиков. Для сравнения, с начала контрнаступления ВСУ не удалось сбить ни одного нашего борта. Потери же других видов и родов войск, на данный момент неизвестны вовсе.

В воздухе висит вопрос: кто и как ответит за смерти российских военнослужащих в ходе «Марша справедливости»?

Пусть он не будет риторическим.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 25.06.2023 в 14:42
Никто никого не сбивал.

сбивать сбивали !! никому неизвестно кто == кого и главное за что. в сми россии все дружно бросились обвинять ЧВК ВАГНЕР !!! все объединились с президентом ???? интересно по приказу или добровольно от души своей . граждане !!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ , ЧТО МЫ ВСЕ ЖИВЁМ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ . и в нашей стране = россии также как и в сша , великобритания , европа также используются двойные / тройные стандарты !!! в том числе и во внутренней политике социальнокультурнобытовой . это же простая истина на капиталистов работает вся страна и так как указывают капиталисты . демократия = это то что висит на ушах всех граждан . военный мятеж ЧВК ВАГНЕР НЕ УСТРАИВАЛ == просто почитайте , даже закон россии и международный == что такое есть вооружённый мятеж !!! и много станет ясно. вот уже по тв говорят о связи чвк вагнер с сша и много чего . а чвк вагнер просто заявлял открыто о проблеме в управлении государством и в МО РФ о наличии бюрократии , коррупции , чинопочитании = и поэтому у нас проблемы на фронте . истины с фронта власть не сообщает . а вот солдаты - калеки рассказывают о фронте не так как рассказывают по тв . я доволен . что не случилась гражданская война в стране. по неподтверждённой инфо судя по коментам в соц .сетях граждане россии разделлись примерно 60 - 65 % в поддержку чвк вагнер и часть запрезидента ,и некоторая часть воздержалась . гражданская война в россии не случилась потому что чвк вагнер оказался на высоте и не стал продолжать действия , которые могли бы привести к гражданской войне в стране . но с другой стороны многие участники чвк вагнер остаются под угрозой наказания = ну типа за МАРШ СПРАВЕДЛИВОСТИ . а каково самим участникам МАРША СПРАВЕДЛИВОСТИ ??? а их как сообщают сми примерно 30 000 граждан россии ??? они скажут / подумают добрые слова о власти россии. всё очень сложно всё перепуталось , смешалось и истину найти трудно == потому что истину прячут те , кому она невыгодна .

+4 / 0
Ответить

Истина? Она просто нелицеприятна. Всё на благо России и её граждан. Эт точно. Марш Вагнера? Просто пешка в игре. Ход на одно поле. Всё. Срубили. Идёт игра, большая игра. Выгодоприобретателей всего два, Россия и США. Остальные как бочонки в мешочке лото, включая Китай. Кому что достанется.

0
Ответить
DELETE

Андрей ИвановичПишет 25.06.2023 в 23:42
Всё на благо России и её граждан. Эт точно.

Никогда в истории России такого не было, а здесь вдруг всё на благо страны и её граждан. Мир перевернулся, солнце всходит на западе, а садится на востоке.

Андрей ИвановичПишет 25.06.2023 в 23:42
Выгодоприобретателей всего два, Россия и США.

Россия уже потеряла всё, что можно и нельзя лет на двадцать вперёд. Через двух президентов, может быть, санкции снимут, а пока во тьме и нищете с братьями-людоедами африканскими будем выживать.

Андрей ИвановичПишет 25.06.2023 в 23:42
Остальные как бочонки в мешочке лото, включая Китай. Кому что достанется.

За Китай-то не нам решать, он своё медленно и верно получает и восток весь его будет с людьми вместе.

раскрыть ветку (0)

Юристу Джаббарову А. Н.

Вы как фанат на стадионе, что толпа орёт, то и Вы. Что за бред о тьме и нищете? Я бомжей то на помойке уже лет 5 не видел, последний и то оказался корреспондентом, изучал общественное мнение, роясь в мусорном баке. Пенсионеры нищие? Так почему мошенники грабят только их? Потому что у каждого 300 000-5 000 000 всегда есть под рукой. Работяг можно только на кредит развести. Так что не нагоняйте страху. Если даже деньги вообще отменят - Россия выживет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не видел, да? А может не хотел видеть? Ну на посмотри и ни где-нибудь, а в самом Питере

А вот Москва

Ну там культурные пенсионеры, да и по-меньше нищих, а вот в Воронеже например уже драки за помойки, на всех пенсионеров не хватает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За месяц потеряла 12 млн: тюменская пенсионерка на глазах у журналистов согласилась отдать деньги мошенникам.

72.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2023, 01:01
Великий Новгород

Я у нас не вижу пенсионеров у контейнеров. Серьезно, зачем мне врать? Никогда не копаются там. Пьяницы, бомжи да, пенсионеры нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так деньги у ЭТОЙ пенсионерки не из пенсий, а наследие проклятого СССР. Она продала две свои квартиры и отдала мошенникам все деньги — около 12 миллионов рублей.

зы. Никто не спорит, что есть пенсионеры с шикарными пенсиями - вон Сечин на пенсию выйдет и будет один получать, как целый полк пенсионеров

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2023, 04:31
Великий Новгород

У какой ЭТОЙ пенсионерки?

Неплохие пенсии есть не только у Сечина и министров. Есть и в провинции пенсии побольше некоторых зарплат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть. У разных ублюдков, помогающих обворовывать собственный народ тоже пенсии не плохие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ответит тот, кто вооружил бывших и действующих зэков

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-кто , кто самый главный, он за все в ответе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана НиколаевнаПишет 25.06.2023 в 11:14
кто ответит

кто-кто, ага тот самый конь в пальто

Спектакль не удался...

"Кремль закрыл уголовное дело против Пригожина. Мятежник уезжает в Беларусь"

аплодирую стоя!

Пригожин - подставной.

ДОГОВРОНЯК

Мятежник уезжает в Беларусь

зачем?

от туда в Турцию? Или где-то островок себе прикупил7

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
25.06.2023, 17:06
Кострома

А мир Вам не нужен?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 976.7к
25.06.2023, 17:41
Барнаул

А кто бы ответ за гибель бойцов ЧВК Вагнер после обстрела их лагерей, а ведь у них тоже есть семьи, есть дети,братья сестры, родители. Так скажи мне кто ответит за их смерти?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот кто их послал

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана НиколаевнаПишет 25.06.2023 в 11:14
А мне вот интересно, а кто ответит за гибель 15 боевых офицеров-летчиков, которых сбили из ЗРК пригожинские шакалы? Кто ответит за сбитые вертолеты и самолет в ходе вчерашнего демарша Пригожина? Кто за все это заплатит? Техника стоит очень дорого, а семьям погибших по вине чвкашников офицеров никто не вернет отцов и мужей. Кто за все это теперь ответит???

тётенька проснитесь = думайте головой!! и думайте не о некоторых , а о стране , о народе = основной массы населения страны . всё что сообщала власть и сми искажено . из героя ЧВК ВАГНЕР капиталисты россии очень быстро сделали предателя . т.е. пока ты работаешь на нас и нам от тебя есть польза !!! ты хорош . как только ты пошёл против нас == значит ты плохой и ты нам не нужен . так всю вековую историю россии БЫЛО - ЕСТЬ - и БУДЕТ . на то она и власть , чтобы командовать парадом . и только когда в истории страны вооружённые мятежи , забастовки , бунты , революции были успешны тогда в стране = россия что - то менялось . в какую сторону менялось это другая песня .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 22:48
Долгопрудный

К сожалению , никто не ответит.

Министерству обороны надо было своевременно урегулировать взаимоотношения с ЧВК, а не раздувать конфликт.

Вот результат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 22:51
Санкт-Петербург

У музыкантов, попавшим под обстрел, тоже остались дети и жены.

0
Ответить
25.06.2023, 22:52
Санкт-Петербург

Все квиты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Светлана НиколаевнаПишет 25.06.2023 в 11:14
Кто за все это теперь ответит???

Президент Путин В.В. ответит за всё. Он обещал.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 25.06.2023 в 23:35
Президент Путин В.В. ответит за всё. Он обещал.

Ага. Обещал. Смешно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Странно! За лайки сажают, а за вооруженное вторжение на танках амнистия, т.е. ничего. Это как? Вот и я не понимаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами вы шакал.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Николаевна вы когда телек включаете, мозг не отключайте, если он у вас есть

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Надежда Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.7к
26.06.2023, 11:18
Родники

Ответить должен тот, кто допустил наличие частных военных формирований.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2023, 12:32
Санкт-Петербург

Если лётчиков сбили, то виноваты те кто их послал туда. А, послать их могли только по решению генштаба. И это делается только по решению Шойгу и начальника генштаба.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Быстро же Кремль сбил спесь с Пригожина. Это уже труп, пока только политический.

+13 / -113
картой
Ответить

С какой это стати вожак ОПГ оказался политиком?

+16 / -37
Ответить

Вы сами-то поняли, что написали?

+5 / -1
Ответить

В 90е все завоевывали свои места под солнцем и в креслах преступным путём! Они же сейчас и у власти трутся, либо ею и являются!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот не понятно - почему Лукашенко смог договориться , а наш - не захотел? и сразу НЕ РАЗБИРАЯСЬ осудил...может не там надо было искать виноватых ?

+29 / 0
Ответить
25.06.2023, 12:38
Нижний Новгород

Там видно все так замешаны, что нужно было без особых потерь выйти из положения! Я теперь ни за кого из них голосовать больше не буду!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю что в свое время Пригожин тоже неплохо помог Лукашенко. Как известно-долг платежом красен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это Вы о ком? На выборах избрали..

0
Ответить

с танков расстреляли белый дом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 25.06.2023 в 11:07
С какой это стати вожак ОПГ оказался политиком?

А главы государств это не вожаки по сути больших ОПГ-государств. Так же всю историю что то делят между государствами за сферы влияния борятся как мафиозные кланы между собой. Всё началось с малого. Ещё от первого рода человеческого. Каин убил Авеля. А из за чего? Зависть...

Ну это Вы глубоко копаете. Только вот дело в том, что гос-во и банда - понятия разные. Первое основано на общепринятых законах, второе - на понятиях, которые принимают свои и отрицают другие.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 25.06.2023 в 15:31
Первое основано на общепринятых законах, второе - на понятиях, которые принимают свои и отрицают другие.

Сегодня эти "общепринятые" законы принимаются без согласия граждан на уровне "паханов" во главе государства. Остальное лишь фикция и абстракция правового государства... Мы все участники большого ОПГ. И согласные и несогласные с этими "законами" и каждый занимающийся своими обязанностями. В банде понятия работают для всех одинаково. В государстве законы работаю только для тех у кого больше прав. Так кто ещё банда нужно разобраться...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это вы о кремлевском ОПГ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 22:53
Долгопрудный

Вот ведь единичный случай для российской политики.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Евгений МихайловичПишет 25.06.2023 в 10:00
Быстро же Кремль сбил спесь с Пригожина. Это уже труп, пока только политический.

Поверхностно смотрите. Пригожин - один из винтиков сложного механизма. А последствия случившегося достаточно значительные. Во-первых, нанесен удар по имиджу Кремля. Во-вторых, будут изменения в руководстве военной операцией, что уже давно назрело. Уже этого достаточно, чтобы начались серьезные изменения в стране и на фронте. А вы говорите "спесь", "труп"...

Не туда смотрите. Я пишу о взаимоотношениях Пригожина и Кремля. И только. А вас уже в "серьёзные изменения в стране" занесло...

+1 / -6
Ответить

Да не Кремль спесь с бунтаря сбил, а батька вовремя подсуетился!!!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 12:35
Нижний Новгород

Мы все слишком мало знаем правды этого конфликта- "одна бабушка сказала..." реальные видики с ютуба и др. каналов дают другое виденье проблемы! Поживем увидим. У ЧВК Вагнера отличные бойцы лучше Ахмата и им же подобным...

+12 / -1
Ответить
DELETE

Откуда вы взяли информацию, что у Вагнера лучшие бойцы? Я по своему опыту в службе в СА, увидел, что чеченцы сильные воины.

По поводу Вагнера, в большинстве своем это сброд отморозков.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эти две темы нельзя разделить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений МихайловичПишет 25.06.2023 в 11:31
Не туда смотрите. Я пишу о взаимоотношениях Пригожина и Кремля. И только.

Взаимотношения Пригожина и Кремля сейчас мало кого интересуют, в лучшем случае - они второстепенны . Вот и говорю - "поверхностно".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений МихайловичПишет 25.06.2023 в 11:31
Я пишу о взаимоотношениях Пригожина и Кремля. И только. А вас уже в "серьёзные изменения в стране" занесло.

Всё начинается с отношений так то...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не понимаете: это бывший винтик, которому надоело быть таковым. Со всеми вытекающими для него последствиями. До Пригожина Ходорковскому надоело быть винтиком. И именно поэтому Ходорковский высказался в поддержку Пригожина: как же не поддержать близкого по духу?

+2 / -3
Ответить
DELETE

Евгений МихайловичПишет 25.06.2023 в 12:46
До Пригожина Ходорковскому надоело быть винтиком. И именно поэтому Ходорковский высказался в поддержку Пригожина: как же не поддержать близкого по духу?

Могу ответить аналогично со стороны Шойгу и ВВП. Пригожин по сути требовал отставки Шойгу с поста "не по Сеньке шапка", а Путин по личным симпатиям и дружбе с Кужугетовичем проигнорировал этот "звоночек", дал "шанс" другу сделать серьёзные выводы в урегулировании отношений с Пригожиным. Шойгу оказался более горд и обидчив в своих суждениях, что и привело к таким опасным последствиям. Так что тут "палка о двух концах"...

Так и Пригожин, судя по всему не последний чел для Путина. Будь он к нему равнодушен- не существовало бы ЧВК нелегально почти 10 лет в России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 26.06.2023 в 10:15
Так и Пригожин, судя по всему не последний чел для Путина.

Ну, естественно. Для Путина каждый олигарх имеет большое значение Власть и деньги всегда взаимосвязаны железной "порукой" между собой...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Меняй или не меняй - а всё бестолку! Всё высшее общество давно уже заражёно смертельным вирусом и нацелено только на обогащение, а не верной службе отечеству.

Нету продолжателей беззаветного служения Родине в высших эшелонах МО.

Новое, перестроечное руководство, не воспитало и не выростило Жуковых, Рокоссовских и им подобных.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ФеоктистовПишет 25.06.2023 в 11:20
будут изменения в руководстве военной операцией

Шойгу пора возвращаться в оленеводство.

+14 / 0
Ответить

Он сегодня уже суетится, какой канал не включи- везде СРОЧНО!!!! Шойгу сделал то, Шойго сделал се...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий ФеоктистовПишет 25.06.2023 в 11:20
Во-вторых, будут изменения в руководстве военной операцией, что уже давно назрело. Уже этого достаточно, чтобы начались серьезные изменения в стране и на фронте.

Не в первой кровати местами переставят, вот и все изменения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у кремля есть имидж?????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имидж не пострадал совершенно, я бы сказала даже наоборот, переворот Пригожина не колыхнул ни власть, армию, ни народ. Ситуацию разрешили быстро, толком и испугаться не успели

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слишком хорошо думаете о путинской власти. На самом деле для Путина это ничего не значит. Он настолько уверен в себе и своем электорате, что он может даже не объяснять происходящее. Его электорат будет петь ему дифирамбы даже если он их пошлёт на ...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий ФеоктистовПишет 25.06.2023 в 11:20
Во-первых, нанесен удар по имиджу Кремля. Во-вторых, будут изменения в руководстве военной операцией, что уже давно назрело.

Спустя две недели отвечу сам себе. Судя по тому что и Шойгу и Герасимов остались на своих местах, то похоже никто ничего не собирается менять в руководстве военной операции. Обмануть Пригожина, в принципе, легко, и безопасно. Обмануть фактическое состояние дел на фронте - не получится, тем более без последствий. Стало быть настоящая ситуация, сложившаяся на фронте, руководство страны устраивает. И, конечно, оно понимает (не глупые же люди там!), что в случае неудач на фронте - патриоты-олигархи 100% устроят новый мятеж, или просто дворцовый переворот. Значит, глубинное руководство страной готову к такому повороту событий? А может - к нему и ведут? Конспирология? Возможно.. Но пища для размышлений есть

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Не сильно и быстро! Как Путин метался с обращениями к президентам разных стран! Токаев, так прямо его послал, но дипломатично...а батька вернул свой должок 2020 года!!!

+60 / -7
Ответить
Репетитор английского Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
25.06.2023, 12:05
Симферополь

Это кто кого послал, интересно знать? И кто такой токаев, чтобы кого- то куда- то отправлять? не надо выдавать желаемое за действительное. Это во - первых.

А во- вторых, следовало бы более уважительно относиться к президенту своей страны.

Путин не стал бы метаться

« с обращениями к президентам разных стран» - статус не тот. Автору следовало бы повнимательнее выбирать выражения при изложении своего мнения.

+14 / -18
Ответить

Лариса, вы не правы, Даже по телевизору передали о том, что ВВП обратился к президентам трех стран о помощи!!!

+4 / 0
Ответить
28.06.2023, 01:28
Великий Новгород

Евгений Николаевич, не слышала. А к каким?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А расскажите, как он его послал (токаев) выже там были, как я понимаю?

И вообще токаев давно не друг, ежу понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
28.06.2023, 01:26
Великий Новгород

Екатерина, в данном конкретном случае это было целесообразно. Если б не пообещали прекращения преследования, то могла начаться гражданская война, причем на фоне войны на Украине! Что главнее в данном случае? Пойти на принцип , при том, что неизвестно чем закончилось бы дело? Или выбрать из двух зол меньшее? Худой мир лучше доброй ссоры!

0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
28.06.2023, 15:22
Великий Новгород

А, вот как. Пойти на принцип и гори все синим пламенем. Потом зато можно сидеть на развалинах в крови и утешаться, что зато принципиальные!

Пусть бы началась гражданская война, гибли люди, на фронте все посыпалось бы, так как пришлось бы срочно решать вопросы с безопасностью внутри страны. Это всё равно лучше, значит, по-вашему, чем пойти на переговоры, в результате которых все беспорядки тут же затихли и не случилось непоправимого. Нет, пусть жертвы, пусть бойня, зато накажем же потом по закону, от этого же сразу легче

Хорошо, что при принятии этого решения верх взяла мудрость, а не упертость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
30.06.2023, 15:19
Великий Новгород

И я вам повторяю. Самое главное это результат, а не принцип. Закон для того и создан, чтоб облегчать жизнь гражданам, а не наоборот. Если в результате слепого следования закону начнется гражданская война и провал на фронте, то в топку такой закон. Помимо бюрократии есть ещё и здравый смысл.

А мои описания не красочные, а логические.

Я тоже без негатива к Вам. Тоже высказала свое мнение.

Само собой, лучше, чтоб подобное не повторилось, и тоже только за лучшее для страны, здесь я с вами абсолютно согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 28.06.2023 в 11:11
Пойти на принцип главное. Закон есть закон он должен работать всегда и в любом случае.

В этом плане согалсен. Если преступник-нужно идти по принципу. А то мне начинает сюда для примера вспоминаться позиция, что в США с террористами не тиоргуются. Да, очегь жалко, что в силу оружия могут погибнуть люди. Но там в этом моменте понимают (нейтрально сторонясь от эмоций), что если они пойдут на поводу, то далее жертв будет больше и больше. Это потакание и попустсительство.

Россия не могла не подавить этот мятеж. Ведь если она не могла бы подавить мятеж-то какого лешего она полезла на Украину. Там сил подольше, чем у Пригожина.

Тут иные аспекты.

И все это толкает на неблаголикие выводы в адрес России. Слабость и внутренний разлад на грани гр.войны (но жто тоже к слабости), или коррупция (повязать нельзя, ибо якорь потянет и ниточку...)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2023, 03:01
Великий Новгород

К сожалению, меня не понимаете Вы. Хотя я писала внятно и понятно. За смерть пилотов пусть ответит тот, кто их туда послал. Я рада, что Вы не будете мне отвечать, потому что не вижу смысла в дальнейшей беседе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Игры Российского Двора в треугольнике : Пригожин - Путин - Лукашенко (ППЛ) ! Обдумал после своего Вчерашнего коммента и сделал Заключение : Пригожин Давно бы в камере сидел после ранее "Своих Заявлений" , но Почему то Не Сидит ! Не похоже , что он Хотел встать в Ряды с Разиным , Болотниковым , Пугачевым и т.д ! Так что эти Игры не понятны ни мне , ни населению России ! Лапшу на Уши и Хитро как в шахматах в Кремле Могут в очередной раз Повесить ! Но мы , Простые , Не Узнаем их Под коверные Цели !

Полностью солидарен !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 25.06.2023 в 12:22
Не похоже , что он Хотел встать в Ряды с Разиным , Болотниковым , Пугачевым и т.д !

Да просто нашла коса на камень. Пригожин восстал против системы. Не промолчал о бездарности руководства. Потому как эта бездарность человеческими жизнями оплачивается. А переть против системы чревато. Тут же на ноль помножат. На что и был отдан приказ. Но Пригожину умирать не хотелось. Вот и сделал он то, что сделал. Не думаю, что он на трон замахивался, хотя, судя по тому, как верховный перепугался, у Пригожина могло бы и получиться. Но ежу понятно, что не удержал бы он власть, даже если бы у него и получилось. Ну что сказать? Выторговал себе еще на какое-то время-побыть в живых. Можно как угодно относиться к Пригожину, но он-личность, и это бесспорно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прежде чем судить о человеке и его действиях надо знать о всех событиях которые происходили вокруг, и кто как себя вел. Смотрите все ролики и тех и других. Власть всегда будет молчать или себя выгораживать, признавать ошибки у власти не принято и правды официально мы никогда не дождемся. Виноват будет тот у кого меньше власти.

+60 / 0
Ответить

Виноваты будут те, кто против Путина.

+2 / 0
Ответить

ЛюдмилаКПишет 26.06.2023 в 11:44
Виноваты будут те, кто против Путина.

Объявлено, что хотя на самого Пригожина и его «Вагнер» распространяется полная амнистия за неудавшийся мятеж, а изъятые в офисе ЧВК пистолеты, деньги, документы и белый порошок вернут в целости и сохранности с извинениями, прочих это не касается.

Органы просмотрят все соцсети сторонников «Вагнера» на предмет экстремизма и призывов и непременно всех виновных в них покарают.

Ибо мятеж мятежом, а террор в отношении населения – это святое. На том стояли и стоим!(с)

+11 / 0
Ответить

Виолетта! Вы правы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Евгений МихайловичПишет 25.06.2023 в 10:00
Быстро же Кремль сбил спесь с Пригожина.

Кремль показал в полной мере свою лоховатость. А "Вагнер" теперь будет стоять на рубежах Белоруссии, а не России. Дойдёт так и до того, что Кремль будет потом обращаться за помощью к Батьке. "Скупой платит дважды"... Я ещё вчера так и подумал, что Батька предложил Пригожину более интересные и выгодные предложения, чем смог это сделать Кремль и МО... Лукашенко уважает настоящих мужиков и патриотов своего дела. Будь у Белоруссии многомилионная страна с таким же потенциалом как у России, то мы бы уже давно все ходили под их покровительством. Потому что у хорошего хозяина в доме всё как в аптеке, а у распиз(прости Господи) разруха и тараканы... Главный фактор теперь в будущем состоит в том, что бы "плохой хозяин" не стал завидывать хорошему и не стал ему "гадить" под "дверь"...

Сергей я думала,что вы серьезный человек . Рассуждаете как ребенок.Это просто игра,Пригожин до Лукашенко не до летит.Его просто за все пустят в расход.Ему просто замаслили глаза,а он поверил.Вот и весь расклад.Лукашенко от на хрен не нужен,бучу делать среди населения,я вас умаляю.Только в расход.

+1 / -3
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 25.06.2023 в 15:23
Это просто игра,Пригожин до Лукашенко не до летит.Его просто за все пустят в расход.

Не говорите пока "Гоп"... Пригожин и это понимает. И он не пешка в этой игре. А серьёзный и не глупый враг с большими возможностями для многих. А про Лукашенко вы зря. Он хитёр и таким подразделением как Вагнер не побрезгует даже если это не нравится "дорогому другу" в Москве.

Я вас умоляю ,какие у него возможности.Он привык руководить опг,а руководить солдатами ,он не может,только зэками.Он уже в16 лет отдыхал на зоне.Вы знаете какими с зоны возвращаются,злыми и не контролируют себя.Мятеж он планировал давно.Вагнер Лукашенко не нужен,это просто ход конем.Если половина отряда,были против Вагнера,то о чем тогда говорить.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 26.06.2023 в 01:58
Я вас умоляю ,какие у него возможности.Он привык руководить опг,а руководить солдатами ,он не может,только зэками.Он уже в16 лет отдыхал на зоне.Вы знаете какими с зоны возвращаются,злыми и не контролируют себя.Мятеж он планировал давно.Вагнер Лукашенко не нужен,это просто ход конем.Если половина отряда,были против Вагнера,то о чем тогда говорить.

Вот я как ни посмотрю, что у вас у всех москвичей, точнее москвичек однобоко-одинаковая логика. Даже в осуждении людей. Так прям "раскидали" этот "рамс" по "понятиям" знаючи кто кому нужен, кто каким из зоны выходит и какие у кого возможности. Прям как будто сами "чалились" на лагерях с малолетки... Даже отвечать не хочу. Одной фразой просто отвечу: "Вы с годами стали дешевле своей одежды"...

раскрыть ветку (0)

Но а вы на пол копейки дороже.А форсу на доллар.По его лицу можно определить какой он злой и мстительный.Куда уж вам понять ,вы просто близорук.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 26.06.2023 в 13:04
Куда уж вам понять ,вы просто близорук.

Да куда уж мне действительно... Предоставляю вам такую честь в чужих душах и белье ковыряться. У меня есть дела поинтереснее чем сплетни разные собирать... А я как то привык людей по делам судить и делать о них выводы исходя из жизненного опыта и заслуг перед людьми в обществе, а не по тому какое у него лицо на вид. А то что он в молодости в тюрьме сидел ни о чём не говорит. У нас каждый четвёртый россиянин в тюрьме сидел. Вы даже не представляете сколько рядом с вами куда опаснее людей живут. С вами может по соседству маньяк беспощадный живёт, который по ночам в своей квартире детей маленьких насилует, а потом расчленяет и ест, а вы и не знаете. Потому что он добрый и приветливый со всеми и глаза светятся как у ангела. А вы проходите мимо него и думаете, какой у нас замечательный и добрый сосед. А пройдёт мимо малолетка с разноцветными волосами и пирсингом в носу и пупке, в юбочке шириной с поясок, вы промолвите :"Во шлюха пошла малолетняя, ни стыда не совести, совсем молодёжь потерянная" А эта девочка на самом деле отличница с красным дипломом и сейчас учится на филологическом факультете. С хулиганами не гуляет, не пьёт и не курит. Вот такое у вас суждение о людях Елена. Наверное вы несчастна и на самом деле злее самого Пригожина Эх, сама наивность вы... Удачи вам, Елена. Не обижайтесь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Думаю, Лукашенко он как раз нужен. В качестве личной охраны. У его трона ножки тоже шатаются, так что Батька в выигрыше. А что Пригожина пустят в расход, ежу понятно. Признаться, удивлена, что он поверил в гарантии. Хотя, в смутные времена чего только ни случается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Путин и так гадит. Кстати, маленькая Беларусь снабжает большую Россию продуктами и товарами разного предназначения. Путину такое и не снилось. Хотя... ему на это плевать.

+6 / -2
Ответить
DELETE

ЛюдмилаКПишет 26.06.2023 в 11:47
Путину такое и не снилось. Хотя... ему на это плевать.

На восьмом десятке жизни уже вообще по сути на всё наплевать... Пора бы уже и отдохнуть от всего этого дурдома. Может его как и Брежнева не отпускают на заслуженный отдых? С ним то хорошо олигархам-либералам воруется в России. Без него придётся туже прежнего. Вот и будет до последнего "править" всей этой шоблой-бандой, пока ногами вперёд не вынесут... Хотя уже давно ведутся споры, что это уже вовсе и не Путин, который был изначально...

Глядишь Путин после себя и клона оставит. Кто знает, может сегодня уже бегают по Кремлю суррогатные детишки Путина...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 27.06.2023 в 08:42
Глядишь Путин после себя и клона оставит

Да так то уже давно поговаривают, что это не тот Путин, что был изначально.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не так просто заниматься порабощением чужих стран.

+4 / -14
Ответить

Конечно. Легче порабощать свой народ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чуть не разнёс всю власть путина в России!

Тот даже обоссался!

Власть в России мираж только,карточный домик.

Мог-бы уже сегодня стать самым главным в России!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А вопросы к Шойгу и Министерству обороны будут?

Вооруженная группа (мятежники) прошли маршем, за сутки, до Москвы.

+94 / -2
картой
Ответить

Игорь БорисовичПишет 25.06.2023 в 11:12
А вопросы к Шойгу и Министерству обороны будут?

В углу постоят немного.

+32 / 0
Ответить

В углу постоят и на повышение.

+9 / 0
Ответить

Естественно. До Москвы же не дошли........ значит победа.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 12:55
Нижний Новгород

А куда уж выше-то!

+2 / 0
Ответить

К примеру, главный заместитель президента по экспорту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин найдёт куда. Вот чубайса он постоянно "двигал" и додвигал...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И при этом шутя захватила штаб ЮФО и военный аэродром. У нас что военные объекты охраняют беременные пенсионерки?

+65 / 0
Ответить

Вагнера-заслужили к себе уважение. Те кто с ними рядом был- те это подтверждают. Сама слышала от офицера отзывы о ребятах вагнеровцах. Это я к тому, что ни у кого не было мысли, что можно попасть в такой просак. Но это и к лучшему, начнись там крававая бойня-так быстро ничего бы и не урегулировали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь БорисовичПишет 25.06.2023 в 11:12
А вопросы к Шойгу и Министерству обороны будут?Вооруженная группа (мятежники) прошли маршем, за сутки, до Москвы.

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 25.06.2023 в 12:23
И при этом шутя захватила штаб ЮФО и военный аэродром.

Ну, судя по всему, сидящих на Олимпе мало беспокоят Ростов, Белгород, Шебекино и т.д. А вот Москва-это другое дело. Как зашевелились-то резво.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое интересно, что для этого освободили все трассы до Москвы

+3 / 0
Ответить

ЛюдмилаКПишет 26.06.2023 в 11:49
Самое интересно, что для этого освободили все трассы до Москвы

«Вот так скотина! Добрые люди кровопролитие в от него ждали, а он Чижика съел!»

М.Е. Салтыков-Щедрин.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вопросы должны быть но не почему прошли а сутки до Москвы, а по каким причинам они пошли.

+49 / 0
Ответить

А причины Пригожин очень хорошо объяснил, все что он сказал и говорил раньше ......очень многие ему верят, кто-то же должен был сказать правду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин попросил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.06.2023, 22:56
Долгопрудный

Это не мятеж, это протест.

Они не убивали, не разркшали, и главное- не призывали и не анонсировали намерение свергнуть правящую верхушку страны.

В чем мятежность акции?

+37 / 0
Ответить

Она в голове у ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как то все похоже. Просто хотели захватить удачный коммерческий проект. А человек вложил в него душу. Вспомним, как отмели сеть магазинов " Магнит", или " Амурзолото" ( Лопатюк), а как арестовали Фургала. Обычный рейдерский захват. Для кого? У кого подросли мажорчики?

+3 / 0
Ответить
26.06.2023, 18:14
Долгопрудный

Такая мысль мне в голову не приходила.

Может и так.

Подло.

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Игорь БорисовичПишет 25.06.2023 в 11:12
А вопросы к Шойгу и Министерству обороны будут?

А у меня, непонятливой, тоже вопросы есть. С каким умыслом им не поставляли боеприпасы и поэтому погибло столько ребят? В ролике он чуть не плакал, хотел спросить у высшего начальства - почему? Это что у царя - боязнь конкуренции? Ведь всего один миллионер в России из 400 смог на свои средства создать ЧВК, а другие в это время тырили деньги, ныкали их за границей.

+35 / 0
Ответить

Может в этом и есть смысл затяжной войны, чем дольше по времени- тем больше отмывается денег.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие же вопросы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и хотели совершить рейдерский захват удачного коммерческого проекта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Частные военные компании существуют в России уже достаточно давно, однако на сегодняшний день их деятельность считается незаконной — за наемничество в нашей стране предусмотрена уголовная ответственность, сотрудникам ЧВК грозит до 15 лет лишения свободы. Несмотря на это, многие россияне регулярно пополняют ряды ЧВК.

Вопросы уже давно.

+2 / 0
Ответить

Наемники - это у НАТО, а в России - это контрактники.

Это то же самое, что у нас - разведчики, а у них - шпионы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь БорисовичПишет 25.06.2023 в 11:12
Вооруженная группа (мятежники) прошли маршем

А с чего Вы взяли, что Пригожин и его ЧВК - мятежники?! Старший приказал так считать или "где"?! Посмотрите ст. ст. 278 и 279 УК РФ. Там про мятеж и мятежников как раз и говорится. И попробуйте "повесить" это на пригожинскую ЧВК и его самого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Что тут думать. Было разыграно театральная постановка. Вопрос только для чего, кому конкретно это нужно. Толи для отвлечения внимания, то ли тренировка перед какими-то реальными действиями. Страна в шоке думаю от домыслов. А главное никто не даёт реал ных разъяснений. У кого оружие, тот и прав короче.

+78 / -1
картой
Ответить

Как-то для постановки ущерб очень большой... и человеческие жертвы немалые!!!

+15 / 0
Ответить
Репетитор английского Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
25.06.2023, 12:13
Симферополь

Откуда такие данные? Поделитесь

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну к сожалению для любой власти люди это расходный материал, особенно для той кто долго находится в ней. Есть такая пословица что лес рубят, а щепки летят. Увы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.4к
25.06.2023, 11:38
Гатчина

Для чего нужно? Ну по крайней мере завинтить гайки еще посильнее под эту марку будет легко.

+44 / -2
Ответить

"Завинтит гайки". Но Путин тут же пошёл на попятые. Как на это отреагирую думающие в России люди? Понятно, что путинский электорат проглотит всё, что он скажет и не подавится. Но ведь есть нормальные. Как с ними быть?

+5 / -1
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.4к
27.06.2023, 14:27
Гатчина

На попятные он пошел в отношении Пригожина, а в отношении гаек у него движение, похоже, сугубо одностороннее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну да, постановка с 4 сбитыми вертолетами, трупами и сгоревшей в Воронеже нефтебазой.. Хороший спектакль, все по плану(..

+22 / -6
Ответить

План будет выполнен любой ценой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это назывантся "ГАМБИТ", и хорошо, что это обошлось примерно 20 жизнями , а не сотнями, как в Гостомеле и Изюме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я думаю постановка для того, чтобы без воя наших западных "партнеров" ввести 25000 хорошо обученных и вооруженных солдат в Беларусь. Там до Киева меньше 100км. Если бы просто так ввели, поднялся бы вой. ВВП великий хитрец! А насчет всех этих видео сбитых самолетов, так это всё лажа. ИМХО.

+59 / -8
Ответить

Согласна с вами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вполне возможный вариант

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Олег с верталетами ясности нет .. Сбили или не сбили... А вот вариант что вагнеровцев перекинут в Беларусь вполне жизненный.. Сомневаюсь , что Батька пригрел бы у себя просто так человека не подчиняющегося властям.... Что то крутят наши верха...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже подумала, что все разыграно, чтоб ввести Вагнер на границы Беларусии и Польши. Видимо сделать это официально не можем, вот и играем в шахматы…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 22:59
Долгопрудный

В Белоруссию только Пригожин уехал.

ЧВК в полевых лагерях.

0
Ответить

Естественно!!! Они продолжают проходить учения. Если мне не изменяет память, до 01 августа, а потом те, кто не подпишет контракт с МО, перебазируются в РБ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая интересная версия, очень, очень интересная... мне нравится и хоть что-то оправдывает, объясняет, а то никакого смысла у всей этой авантюры не просматривается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Интересно! Из-за такого отвлечения, что ещё провернула против народа Путинская шайка за это время!?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хорошо сказал военкор Котенок:

Время подвести итоги.

1. Конечно, это не шоу. Сбита авиация. Погибли летчики. У нас же «много» самолётов в стране с вертолетами. Вооруженное военное подразделение в течение 8 часов почти дошло до столицы. Возникает вопрос — где министр обороны? Раньше нам показывали, как целый генерал-полковник командует стрелковым взводом с криками «Вперёд, за Родину!». А можно узнать, что сейчас помешало такую картинку снять? Где начальник НГШ с оперативными управлениями? Где обращение к военнослужащим?

Выступил Президент, четко обозначил, что это военный мятеж. А где руководство МО во время подхода вооруженного подразделения к Москве? Дозоры подошли к Кашире. Или функции ФСБ, МВД и Росгвардии — останавливать воинские подразделения у столицы? Но у них легкострелковое оружие. Максимум, что могут, себя охранять в своих зданиях. К ним как раз претензий в данном случае минимум.

Вопрос к руководству МО: мало того, что допустили всё это, потому что если бы нормально себя вели, возможно, такого бы просто не было, так вы еще в день, когда это происходило, где были? Или можно ролики снимать только, когда нет угрозы, чтобы показать Президенту шоу? Придите в себя, это не шоу. Страна воюет год уже.

2. Повторилась история событий 1991-1993 гг., когда в кабинетах высокопоставленных чиновников, которые должны принимать решения, телефоны замолчали. А ничего, что даже оперативного штаба подавления мятежа не было создано?

Никто не знает, какие были торги. Варилось внутри, о чем-то договорились. Спасибо Лукашенко и тому, кто бы ни был. Тому человеку, который спас страну от позора взятия столицы, дай Бог здоровья, лишний раз зачтется.

3. Они 8 часов шли со средней скоростью обычного автобуса. Вопрос о лояльности элит нынешней государственной власти. У нас, правда, останавливать наступающее на Москву военное подразделение должны дорожная техника и дорожные работы?

"Вагнер" сбил самолёты, которые его атаковали. Но с ним уже договорились, к нему теперь вопросов минимум. Вопрос к нам — зачем отдавать приказ авиации штурмовать гражданскую дорогу? Нельзя сделать завалы? От Москвы до Ростова не оказалось ни одного танка, чтоб на дороге поставить? Или организовать нормальный блокпост и начать разговаривать? Не стрелять, а вступить в переговоры, чтобы остановить колонну. Еще раз — где военное руководство? Это его прямая функция.

К «Вагнеру» куча претензий: вооруженный, пошел на Москву. Нельзя так вести, когда страна ведёт войну. Но кроме него есть и еще пара особо талантливых деятелей. Команда поднять вертолёты и самолёты и бить по смешанной колонне, в которой в т.ч. по своим делам едут гражданские — это «гениально».

4. Кстати, а что будем делать, если завтра враг так пойдет? Зайдет в Сумской области в лес, выйдет подразделением в районе Калуги и пойдет на Москву. Будет то же самое? Как куры без башки забегают по курятнику и попытаются сбежать из столицы подальше? Страшные сценарии. Даже не хочется представлять.

5. До какого уровня довели самое уважаемое и авторитетное ведомство — Минобороны? При военном положении старшим становится не начальник УФСБ, а старший воинский начальник. КТО ввели, а где работа штаба КТО? Кто готовил оборону Москвы? Правительство Москвы и МВД. Строительство срочниками из 12 мешков с песком огневой точки АГС? Это смешно — танк даже не будет отвлекаться, переедет и поедет дальше.

@voenkorKotenok

+45 / -4
Ответить
26.06.2023, 05:41
Междуреченск

Военкор Котенок выразил мысли многих людей. Как на этом фоне воспринимать мнение о " хитром" президенте, переигравшем Запад, с целью ввести Вагнер в Белоруссию?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Николаевна, поддерживаю каждое Ваше слово! Почему никто из тех, к кому неоднократно обращался Пригожин, не соизволили "начать разговаривать", игнорируя, что он выражает не только свое личное мнение, а и мнение десятков тысяч, заметьте, вооруженных опытных бойцов. Что, спесь, недальновидность, личная обида помешала Шойгу встретиться лицом к лицу с Пригожиным? Считаю, что вина за погибших летчиках полностью на отдавших преступный приказ. Их воздушными шариками должны были всречать?!

+7 / 0
Ответить

Видимо шойгу считал, что Пригожен всё это делает под прикрытием самого выдающегося президента времен и народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана НиколаевнаПишет 25.06.2023 в 15:40
Выступил Президент, четко обозначил, что это военный мятеж.

Даже не заглянув в Уголовный кодекс РФ. Не понимаю...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Дмитрий 19Пишет 25.06.2023 в 11:15
Было разыграно театральная постановка.

Не могу согласиться с теми кто называет это спектаклем, потому что для авторитета Путина это удар конечно колоссальный, то есть впервые вот почти за четверть века своего правления Путин потерял контроль над крупными городами миллионниками Ростовом в Воронежем.

Так спектакли разные бывают и замысел виден иногда бывает только в конце. Сейчас конечно с потоком информации будут запутывать всё и запутают, что концов не сыщешь. Да и искать никто не будет. Раз президент говорит утром одно, что всё будут наказаны, а вечером другое, то это о многом говорит. Вообще не ясно кто этим заправляет. Всё как будто стихийно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 25.06.2023 в 17:11
Путин потерял контроль над крупными городами миллионниками Ростовом в Воронежем.

Никто ничего не терял. Жизнь в городах шла обычным чередом. Подъехали к штабу ЮВО, вошли в него, во дворе поговорили и уехали....

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 05:47
Междуреченск

Вы заблуждаетесь. Вы не видели разве что творилось в тг каналах? За эти сутки большинство людей переобулись. Те, кто еще вчера молились на Пригожина, матами поносили его, а президента сразу же возвели в ранг освободителя народа от террориста-мятежника. Так что...

0 / -4
Ответить

У нас любят переобуваться. А раз веришь человеку и поверил в него, так надо быть с ним мне кажется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кстати и Москвой, если дал зелёный свет "мятежникам", освободив для них все трассы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я такого же мнения, разыграли для нас сценку. Понятно, что замыливают глазки, непонятен умысел. Думаю позже поймём.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 25.06.2023 в 11:15
Что тут думать. Было разыграно театральная постановка.

Похоже, что имитация бурной деятельности - одна из "забав" в государстве российском.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Я думаю и надеюсь, что Путин понимает, что коррупция в стране выше крыши, но пока не в силах повлиять на это, сама эта коррупция и уничтожит его, как поступили со Сталиным. И если мудрости у него хватит, он что- то изменит, а если нет, то это только цветочки...

+51 / -13
картой
Ответить

Путин 20 лет взращивал эту коррупцию, это основа его правления - он даёт тащить деньги и наживаться взамен лояльности и подчинения.

+79 / -3
Ответить
DELETE

Да они просто ТУПЫЕ!!!

Они СТАДО

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас коррупция ни чуть не меньше чем в 90-х, только она практически полностью перешла в правоохранительные органы и суды. Человека осудили на 4-года за разбойное нападение, хотя документально подтверждено что в это время он находился в полиции. И подобных случаев масса. Беда в том, что вышестоящие инстанции не реагируют на нарушение законов.

+25 / 0
Ответить
25.06.2023, 23:02
Долгопрудный

Вот- вот. Судебный беспредел процветает.

Даже не пытаются сделать приличное лицо.

Нагло и беспардонно вершат беззаконие.

Судебная система всех уровней давно требует реформации.

+1 / 0
Ответить

Пока эти люди у власти-- будет в стране только хуже, неужели вы не слушали о чем все время говорил Пригожин?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас законы не для всех.

Очень внятно об этом сказала Маргарита Симонян:

0
Ответить

Ага,

Закон - что дышло, куда повернул, то и вышло. (русская народная пословица).

И этим всё сказано

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А когда вы где вы видели В.Путина....или вы ослепли ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 25.06.2023 в 11:15
Я думаю и надеюсь, что Путин понимает, что коррупция в стране выше крыши

Понимает ли главный коррупционер, что в стране коррупция выше крыши?

А вы как думаете? Проведем опрос? Понимает или нет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.06.2023, 20:19
Санкт-Петербург

а если не в силах повлиять так уступи место тому кто может

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (457)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,