Ростелеком: держи саморезы, сам как-нибудь повесишь

Для начала, когда я обговаривал установку по телефону с оператором, мне сообщили, что скорость будет много ниже, чем в рекламе, т.к. у меня старый дом, не те коммуникации и т.д. Я поинтересовался на предмет скидки, раз скорость ниже. Щедрость ответного предложения поразила меня в самое сердце. На 1 рубль дешевле. Сразу видно, что компания является флагманом рынка, борется за клиентов из последних сил.
Тем не менее, я согласился, и в назначенный день, сижу жду мастера. Сразу скажу, что от оговоренного времени, мастер приехал позже часа на 2. Пробки, наверное. По работе, сделал всё очень быстро, за исключением одного нюанса.
Вызывает он меня в коридорчик и говорит, что все закончил. Я смотрю, а роутер на проводе висит над дверным проёмом (решили вешать над входной дверью). Я говорю, как же так, закрепите его, на что мастер мне заявил, что дизайном интерьера они не занимаются, их дело только обеспечить интернет до квартиры. На мои предложения заплатить, он ответил отказом, дал только пару саморезов с дюпелями, сам мол как-нибудь повесишь.
Надо сказать, что за несколько лет до этого, мне на другой квартире устанавливала интернет компания-конкурент. Там не только всё аккуратно повесили, но и бесплатно сделали отдельную розетку под роутер.
По итогу я, конечно, взял дрель и сам повесил, но осадочек, как говорится, остался. И когда мне позвонили от компании Ростелеком, чтобы проверить качество обслуживания, я всю эту тему высказал. На что мне ответили, что у них, зато, качество интернета лучше, чем у других. То есть, борьба за клиента продолжалась...
Напишите в комментариях, кто сталкивался, может ситуация поменялась.