Светлана
Светлана Подписчиков: 5987
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 820.9к

Ну что упыри! Всё? Надежды на великую русскую смуту не оправдались! Вскрыли многих и скоро мы увидим, за кем придут

828 дочитываний
504 комментария
Эта публикация уже заработала 41,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ну что упыри! Всё? Надежды на великую русскую смуту не оправдались! Вскрыли многих и скоро мы увидим, за кем придут

В эти выходные страна замерла. И только в соц. сетях оживились ждуны и вечно всем не довольные. В воскресные дни политических ток шоу по телевидению нет, минимум информации. Любую информацию надо было проверять и перепроверять. Но кое-что стало понятно сразу.

Ну что упыри! Всё? Надежды на великую русскую смуту не оправдались! Вскрыли многих и скоро мы увидим, за кем придут

Этот день был знаковым. К концу дня мы многое поняли и про себя, и про свою страну. На этот раз пронесло!

Запад возлагал надежду на великую русскую смуту. Вся шалупень, которая выехала из страны, с началом СВО радовалась и "потирала руки". Руководители западных стран срочно меняли планы и проводили экстренные заседания. Злорадство украинских националистов подхватывало западное СМИ, украинское ЦИПсО разгоняло фейки и слухи. Путин, как всегда, проявил выдержку, самообладание, мудрость, а народ и армия единство. Народ пошёл за президентом. "Музыканты" к счастью одумались, и в этом гигантская роль Александра Григорьевича.

Ну что упыри! Всё? Надежды на великую русскую смуту не оправдались! Вскрыли многих и скоро мы увидим, за кем придут

ЧВК "Вагнер" превратилась в профессиональную частную армию: Как так вышло?

Не понятно, почему это всё случилось. Где те органы, которые должны были об этом знать, предупредить и принять соответствующие решения, что бы этого не допустить.

Как так получилось, что частная военная компания, которая выполняла отдельные задачи в Сирии и в Африке превратилась в полноценную профессиональную армию, с тяжёлой техникой, со своей разведкой и со своими средствами ПВО. У нас нет закона о частных военных компаниях, они вне правового поля. Говорят, что такой законопроект где-то пылится, на чьём то столе. Сейчас надо десять раз подумать, прежде чем легализовать частные военные компании.

Скоро мы увидим, за кем придут. Работайте братья!

Теперь Запад поймёт, что вкладывать деньги в перевороты в нашей стране бесполезно. Весь день пока "Вагнер" шёл на Москву, все кто мог (военные, силовые структуры, губернаторы, российские политики, народные артисты, мэры городов, Дмитрий Медведев, Мария Захарова, Валентина Матвиенко, Вячеслав Володин, лидер ЛДПР Слуцкий, Сергей Миронов, Геннадий Андреевич Зюганов, глава ДНР Денис Пушилин) пели дифирамбы нашему Главнокомандующему. От Калининграда до Камчатки россияне выразили полную поддержку президенту Путину.

Россия не скатилась в пучину гражданской войны, которую в это сложное время так ждали наши враги. Страна продемонстрировала всему миру консолидацию вокруг президента. Угроза гражданской войны миновала. Из этих событий надо извлекать уроки. В армии должно быть единоначалие, все должны чётко понимать единые цели и задачи. А предательство прощать нельзя, не смотря ни на какие заслуги. 15 наших героев погибло от рук мятежников и за это должны ответить.

Сложившаяся ситуация выявила всех тех, кто готов поддержать мятеж и готов был отдать незаконные приказы, воспользоваться случаем для смены власти.

Надеюсь, вскрыли многих и скоро мы увидим, за кем придут. Работайте братья!

Подытожу

Сегодня мы все - военнослужащие, добровольцы, бойцы ЧВК, волонтёры и неравнодушные люди, находимся в едином строю, делая всё от себя зависящее ради нашей общей Победы.

Ну что упыри! Всё? Надежды на великую русскую смуту не оправдались! Народ и армия едины!

Народ и армия едины?

Проголосовали: 185

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

504 комментария
Понравилась публикация?
86 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 504
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.06.2023, 09:26
Армянск
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации

Это Гришко,единый в трёх лицах😃

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 27.06.2023 в 09:26
Поэтому больше писать для Вас на этом сайте я не буду.

Неужели финансирование лахтинских в связи с событиями прикрыли?

А жаль. Вы были великолепной иллюстрацией потрясающей глупости кремлеботов.

DELETE

Андрей ВасльевПишет 28.06.2023 в 12:12
финансирование лахтинских в связи с событиями прикрыли

Началось заметание следов и массовое уничтожение фейковых аккаунтов, администрируемых пригожинской фабрикой троллей – они выпиливаются пачками.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.06.2023, 14:38
Армянск

Слушайте, все кинулись Пригожина защищать. Вы что не понимаете, что страна стояла на гране гражданской войны. И мало никому бы не показалось.

+17 / -42
Ответить

Правда глаза колет тем кто хорошо у кормушки сидит и из бюджета в свой карман деньги кладёт .Если то что говорил Пригожин о Шойгу правда ?

+43 / -2
Ответить
26.06.2023, 17:00
Армянск

ИгорьПишет 26.06.2023 в 14:52
Правда глаза колет тем кто хорошо у кормушки сидит и из бюджета в свой карман деньги кладёт .Если то что говорил Пригожин о Шойгу правда ?

а кому вы верите, он в один день предал дважды, СНАЧАЛА РОДИНУ, ПОТОМ СВОИХ

+2 / -2
Ответить

Вы про Пригожина или про Шойгу? Я первому больше верю например!Да и Президент захотел потом его выслушать не зря!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно точно. И я думаю, что это правда о Шойгу. Не стал бы Пригожин на всю страну без доказательств и фактов так клеймить Министра обороны России. Пригожин, я считаю, честный человек, прямолинеен, он говорит о том, о чем некотрые даже думать боятся! А такие люди неугодны. Вот и клеймят. За одни сутки Героя России сделали подонком, предателем, изменщиком Родины.

А вообще... Свой президент не нашел слов для патриота России, обосрал не только на всю страну, но и на весь мир, а президент совешенно другой страны нашел эти слова и за один день погасил конфликт. ПОЗОРИЩЕ.

+13 / 0
Ответить
26.06.2023, 22:30
Армянск

Ольга РоговаПишет 26.06.2023 в 18:58
Абсолютно точно. И я думаю, что это правда о Шойгу. Не стал бы Пригожин на всю страну без доказательств и фактов так клеймить Министра обороны России. Пригожин, я считаю, честный человек, прямолинеен, он говорит о том, о чем некотрые даже думать боятся! А такие люди неугодны

а где сегодня этот честный человек, стесняюсь спросить?

+4 / -8
Ответить
DELETE

СветланаПишет 26.06.2023 в 22:30
а где сегодня этот честный человек, стесняюсь спросить?

29-го этот предатель и террорист сидел на совещании с Путиным, который с террористами и предателями переговоров не ведёт. Не слышали?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга Рогова, я вообще подумала, что Лукашенко теперь у нас президент.

+2 / 0
Ответить

ИраПишет 27.06.2023 в 17:31
Ольга Рогова, я вообще подумала, что Лукашенко теперь у нас президент.

Повезло белорусам с Президентом… Сказал - как отрезал… Не то, что «наши» торопыги-иудеи-торгаши…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 26.06.2023 в 14:52
Правда глаза колет тем кто хорошо у кормушки сидит и из бюджета в свой карман деньги кладёт

+8 / -3
Ответить

Шляпа! О чём эта картинка. О том что у кого то во рту есть сыр, а у кого то во рту вечно только

мёрзлый хрен . Конечно те ,кто последний хрен без соли доедают завидуют тем у кого есть сыр. Завидуют и бесятся от своей бедности и никчёмности. Они ничего не могут и не умеют кроме способности генерировать яд и говно. Их мир только серый и коричневый. Других оттенков они не различают.

+3 / -7
Ответить

ГригорийПишет 28.06.2023 в 06:55
Завидуют и бесятся от своей бедности и никчёмности.

Не надо беситься. Тебе же хуже будет.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 28.06.2023 в 07:00
Не надо беситься. Тебе же хуже будет.

Ты что то перепутал. У меня сыр есть А, у тебя тоже сыр во рту?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 28.06.2023 в 06:55
те ,кто последний хрен без соли доедают завидуют тем у кого есть сыр. Завидуют и бесятся от своей бедности и никчёмности.Они ничего не могут и не умеют кроме способности генерировать яд и говно. Их мир только серый и коричневый. Других оттенков они не различают..
свинья вы. Не судите людей по себе. Академик Лихачёв тоже умер небогатым. Как и тысячи и тысячи других порядочных людей. Вы типичное порождение подлого быдлопутинизма.

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 29.06.2023 в 15:29
свинья вы. Не судите людей по себе.

Свинью ты в зеркале видишь, Андрюша . Я по людям сужу. Есть толковые, не завистливые ,настоящие, а есть с гнильцой. Вот этих вот с гнильцой очень много и за собой они грехов никогда не видят и не признают.

Андрей ВасльевПишет 29.06.2023 в 15:29
Академик Лихачёв тоже умер небогатым.

Дмитрий Сергеевич был ЧЕЛОВЕК. Он был последователен в своих убеждениях и сравнивать его с теми ,о ком я писал -глупость и кощунство. Он пострадал от той власти ,которую "эти" тут превозносят. Он не любил советскую власть ,никогда не состоял в КПСС, не участвовал в травле опальных учёных и видных деятелей культуры СССР.

Андрей ВасльевПишет 29.06.2023 в 15:29
Как и тысячи и тысячи других порядочных людей.

Я не против порядочных людей. Не надо сравнивать вечно воняющие никчёмности с порядочными людьми. Опять же порядочность -понятие субъективное. Тот же Лихачёв Д.С приветствовал Перестройку Горбачёва М.С и 1993 году подписал «Письмо сорока двух» с призывом о запрете коммунистических и националистических партий и движений. Спросите тут членов "Секты Свидетелей Советского Социализма" как они относятся к этому, как они относятся к Перестройке? Считают ли они академика Лихачёва порядочным? Ирина с Долгопрудного тебе ответит-" Вы враги СССР,развалившие СССР.." и т.д и т.п.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и есть никчемность и ничтожество так что марш под плинтус холоп.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы считаете зарплату в 20-25000 рублей оператора станков с ЧПУ очеь ДОСТОЙНОЙ к примеру и получаюших ПОЛТОРА МРОТ - в районе 17 000 рублей действительно СРЕДНИМ КЛАССОМ и ОПОРОЙ ГОСУДАРСТВА от всяких там изменений?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен на все СТО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в моногородке при Горбачёве строилось по 6-7 многоэтажек в год и планировалось строительство нового МКР на 25 000 жителей и впридачу к заводу Роскосмоса ещё и авиационного завода! На заводе работало до 12 000 человек! За последние 33 года построено три трёхэтажки для переселения из аварийного жилья и на заводе осталось менее 3 000 человек! Сейчас ищут ещё работников НА ВРЕМЯ - но на такую зарплату никто идти не хочет - тем более ВРЕМЕННО! Да и никто в последние годы не учит рабочим специальностям!

Зачем России было ПРОИЗВОДСТВО - если проще было продавать ресурсы и кидать народу подачки с барского стола? И сейчас ничего особо не меняется - ПЕРЕОРИЕНТИРУЕМ ПРОДАЖИ РЕСУРСОВ в другие страны по более дешёвым ценам! Разве не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так недавно на ОТР была передача про МЕДИЦИНУ и там говорилось о 200 000 семей в России - у которых ВСЁ ЕСТЬ! Видимо вы из их числа?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 15.07.2023 в 09:46
Так вы считаете зарплату в 20-25000 рублей оператора станков с ЧПУ очеь ДОСТОЙНОЙ

Не считаю.

ДмтрийПишет 15.07.2023 в 09:46
получаюших ПОЛТОРА МРОТ - в районе 17 000 рублей действительно СРЕДНИМ КЛАССОМ

17000 руб.-это не средний класс

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 15.07.2023 в 09:53
У нас в моногородке при Горбачёве строилось по 6-7 многоэтажек в год и планировалось строительство нового МКР на 25 000 жителей и впридачу к заводу Роскосмоса ещё и авиационного завода! На заводе работало до 12 000 человек!

Советская халява закончилась.

ДмтрийПишет 15.07.2023 в 09:53
За последние 33 года построено три трёхэтажки для переселения из аварийного жилья и на заводе осталось менее 3 000 человек!

Моногородки -образования бесперспективные. Градообразующие предприятия давно уже прошлый век. Народ переселяется в большие города . В США те же проблемы и в Европе то же. Никто не будет поддерживать убыточные предприятия и поселения вокруг их .

Новосибирск ,Красноярск,Екатеренбург строились все эти 30 лет , строятся и расширяются не останавливаясь.

ДмтрийПишет 15.07.2023 в 09:53
Зачем России было ПРОИЗВОДСТВО - если проще было продавать ресурсы и кидать народу подачки с барского стола?

СССР тоже продавала ресурсы.Часть советских предприятий была нерентабельна, выпускала ненужную продукцию (с перевыполнением плана), кормила лишних людей и держалась только на идеологической составляющей. Никто в России ,от самых низов до верха после перестройки не задумывалось о судьбе российских предприятий и товаров, кинулись покупать импортное, чем собственно и помогли подохнуть многим предприятиям плюс приватизаторы Чубайса помогли, а сейчас вдруг вспомнили. Странно ,ресурсная экономика до кризиса всех устраивала , а сейчас не устраивает.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам приятнее жить например на 24-м этаже ЧЕЛОВЕЙНИКА чем в собственном доме и питаться продуктами с пальмовым маслом? Считаете - что нужно построить с десяток мегаполисов - а остальная территория России пусть остаётся без людей? Или Китаю сдать остальное в аренду или продать? В США например ОДНОЭТАЖНАЯ АМЕРИКА - там в мегаполисах проживают в основном самые нищие! Да и у нас кто побогаче - стараются жить за городом! А с развитием разных технологий и Интернета таких станет ещё больше! И если к примеру появятся разные принтеры для печатания ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГО на месте - то зачем вообще нужно будет производство и тем более жить в больших мегаполисах? В тех же США что в больших городах - что в малых одинаковые магазины! И у нас к этому всё идёт! А через маркетлейсы вообще можно заказать ЧТО УГОДНО даже в глухую деревню! Так что прогресс идёт не только в больших городах! Если вам нравится постоянная толкучка - ваше дело! Я вот в своё время уехал из Москвы и в принципе не жалею ничуть - тем более что в больших городах человек чувствует себя БУКАШКОЙ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаете как Медведев тем же врачам и учителям ИДТИ В БИЗНЕС? ДЕНЕГ НЕТ - НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!

Считаете что в России ПРАВИЛЬНО нет ПРОГРЕССИВНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ как в НОРМАЛЬНЫХ капиталистических странах?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вот не считаете людей с доходом ПОЛУТОРА МРОТ в России СРЕДНИМ КЛАССОМ - а Президент считает! Так может у нас такой МРОТ - авось народ быстрей помрёт? А насчёт СЛЕЗАНИЯ С НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ИГЛ И О РАЗВИТИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ я слышу с 2000 года! Абсолютно согласен со всем что Президент говорит! Но почему на деле всё происходит совсем ПО-ДРУГОМУ? Сейчас вот упали продажи газа за бугор - а нашим производителям и населению постоянно поднимают цены на ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ!

По словам Новака на 2021 год газифицировано 43 миллиона квартир и домовладений в 48 тысячах населённых пунктов! По данным Росстата к концу того же года общее число жилых помещений в России составило 70,2 миллиона единиц! КАК ТУТ ПОЛУЧАЕТСЯ УРОВЕНЬ ГАЗИФИКАЦИИ страны в 70 с лишним процентов- а именно с этой цифрой везде выступает Газпром - МАТЕМАТИЧЕСКИ НЕРЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА!

Газпром обещал направить на газификакцию внутри России Экспортную премию как Монополист! с 2015 по 2020 года она составила у него 2,1 Триллиона рублей - а на реализацию программы газификации он направил только 209 миллиардов рублей - десятую часть! Почему? Ответа нет!

Осенью прошлого года Газпром впервые в истории выплатил промежуточные дивиденты за первое полугодие в размере 1,21 Триллиона рублей! В то же время на газификацию внутри страны с 2021 пор 2025 годы нужно потратить 526,1 миллиарда рублей! Плюс ещё 480 миллиардов рублей на догазификацию и 259 миллиардов на финансирование ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ! Тот же триллион двести с лишним! За ПОЛГОДА И ПЯТЬ ЛЕТ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 30.06.2023 в 06:49
Дмитрий Сергеевич был ЧЕЛОВЕК. Он был последователен в своих убеждениях и сравнивать его с теми ,о ком я писал -глупость и кощунство. Он пострадал от той власти ,которую "эти" тут превозносят

Он пострадал от той, но ненавидел ЭТУ власть: «Кто не замечает,что происходит в стране,тот либо подлец,либо-идиот».

Он ненавидел националистов, вроде вас, которых преступники во власти натравили на соседнюю страну для того чтобы подольше удерживать власть: ""Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом — любовь к своей стране, во втором — ненависть ко всем другим.Национализм… самое тяжелое из несчастий человеческого рода. Как и всякое зло, оно скрывается, живет во тьме и только делает вид, что порождено любовью к своей стране. А порождено оно на самом деле злобой, ненавистью к другим народам и к той части своего собственного народа, которая не разделяет националистических взглядов.""

Он ненавидел всех этих квасных патриотов, кричащих смерть хохлам, хохлы не люди, Украины не существует: ""Национализм — это проявление слабости нации, а не её силы. Заражаются национализмом по большей части слабые народы, пытающиеся сохранить себя с помощью националистических чувств и идеологии. Но великий народ, народ со своей большой культурой, обязан быть добрым, особенно если с ним соединена судьба малого народа. Великий народ должен помогать малому народу сохранять себя, свой язык, свою культуру.

Ненавидел ограничения свободы мысли и слова:

""Основной принцип интеллигентности — интеллектуальная свобода, свобода как нравственная категория. Не свободен интеллигентный человек только от своей совести и от своей мысли."" И вспомните сроки за пустые плакатики в руках.

Это его цитаты. А теперь посмотрите на себя и себе подобных. Особенно внимательно в свете первой цитаты

раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 16.07.2023 в 08:19
Предлагаете как Медведев тем же врачам и учителям ИДТИ В БИЗНЕС?

Предлагаю. Однако принципиальные могут грызть мёрзлые субпродукты.

ДмтрийПишет 16.07.2023 в 08:19
Считаете что в России ПРАВИЛЬНО нет ПРОГРЕССИВНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ как в НОРМАЛЬНЫХ капиталистических странах?

Прогрессивный налог -это несправедливый отъём законно заработанных денег. Есть конечно незаконно заработанные капиталы, но это уже из другой оперы. Схема такая .Вы платите 13 % налога и я плачу 13 % налога. Мы на равных стартовых позициях. Завтра я пишу программу ,которая пользуется хорошим спросом.Послезавтра программа начинает хорошо продаваться и через определённое время суммы от продаж этой программы становятся миллионными. Согласно прогрессивному налогу , я уже плачу не 13 % а 21% налоговых отчислений. Вопрос. С куя ли? Здесь нет никакой справедливости.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евсеев Анатолий АнатольевичПишет 04.07.2023 в 11:58
Вы и есть никчемность и ничтожество

- сказало чмо с подворотни.

Евсеев Анатолий АнатольевичПишет 04.07.2023 в 11:58
так что марш под плинтус холоп.

От холопа слышу.Что, задело тебя, юрист? Сидело ты под плинтусом, никчемность и ничтожество ,вот и сиди себе дальше и не отсвечивай. Тебя никто не спрашивает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВасльевПишет 16.07.2023 в 12:17
Дмитрий Сергеевич

Лихачев - интриган. ИЗОЩРЕННЫЙ ЛИЦЕМЕР, ЛАГЕРНЫЙ "ПРИДУРОК", СТУКАЧ. В СЛОНе ловил беглых малолеток.

Примазывался к любой власти, терся об Горби и ЕБНО, Сорос открыл фонд имени этого "аристократа духа".

***

"Тогда же, в мае 1938 г., Лихачев собственноручно на пяти страницах написал объяснительную записку в дирекцию о том, что он делал в лагере. Автор этих строк (тут я цитирую учёного С. Иванова) познакомился с личным делом Лихачева весной 1968 г., когда временно исполнял обязанности ученого секретаря института.

Из этого документа следовало, что Лихачев занимал в ГУЛАГе высокие административные должности: замзав криминалистической лаборатории Соловков и заведующий такой же лаборатории на Беломорканале.

По свидетельству заключенных, это было отделение ГПУ, которое с помощью местных осведомителей собирало сведения о «перековавшихся» и «неперековавшихся» заключенных и затем составляло списки «на жизнь» или «на смерть», решая тем самым судьбу осужденных.

Сведения о том, что Лихачев служил сексотом и имел кличку Штольц, сообщил солагерник Лихачева Трофим Макарович Купоров (ум. в 1943 г.).

Сексотом называл Лихачева другой заключенный, позднее писатель Олег Васильевич Волков, доживший до 96 лет (ум. в 1996 г.).

Лихачев в 1989 г. обратился в Ленинградский Обком КПСС к одному из секретарей (Юрию Александровичу Денисову) с просьбой защитить его от «навета» Волкова. Денисов и его помощник занялись расследованием, обратившись к архивам КГБ, и вскоре объявили Лихачеву свое решение: для защиты нет оснований, документы говорят о том, что Лихачев в лагере действительно работал на органы ГПУ – НКВД.

Судя по записке 1938 г., начальство осталось довольно работой Лихачева, и он был досрочно освобожден с похвальной характеристикой. Последняя сыграла немаловажную роль при возвращении домой (в Ленинград не мог вернуться человек, пораженный в правах!) и при поступлении на работу в то время, когда Ленинград после убийства С.М. Кирова охватила волна репрессий." https://dzen.ru/a/Y4L-5Hscl2zI6caD

alfred-shnobel.livejournal.com

раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 15.07.2023 в 09:55
и там говорилось о 200 000 семей в России - у которых ВСЁ ЕСТЬ! Видимо вы из их числа?!

У меня есть всё ,что надо для жизни.У меня есть семья и все живы здоровы,слава Богу! Есть жильё,любимая работа,увлечения .Мы не живём в роскоши, но и не и не голодаем. я даже в плохие временя не ныл и не просил у государства милостыню.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 16.07.2023 в 08:16
Вам приятнее жить например на 24-м этаже ЧЕЛОВЕЙНИКА чем в собственном доме и питаться продуктами с пальмовым маслом?

Мне приятнее жить в квартире на 5 этаже и есть качественные продукты от местных производителей.

ДмтрийПишет 16.07.2023 в 08:16
Считаете - что нужно построить с десяток мегаполисов - а остальная территория России пусть остаётся без людей?

Я считаю, что не стоит искусственно поддерживать то,что давно умерло.

ДмтрийПишет 16.07.2023 в 08:16
Да и у нас кто побогаче - стараются жить за городом!

В США за городом живут те ,кто может себе это позволить. У нас то же самое. Однако заметьте , в США люди не живут в посёлке вокруг кирпичного ,завода, кирпичи которого никто не покупает. Это к примеру. В том же США есть масса маленьких "детройтов" ,экономика которых пришла в упадок. Там люди живут тоже так себе.

ДмтрийПишет 16.07.2023 в 08:16
И если к примеру появятся разные принтеры для печатания ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГО на месте - то зачем вообще нужно будет производство и тем более жить в больших мегаполисах?

Это будущее. Почему же вы не желаете жить в моногородках, если там так всё прекрасно.? А ,Вам там завод нужен. Ну так скиньтесь,постройте себе завод. В чём проблема?

ДмтрийПишет 16.07.2023 в 08:16
Я вот в своё время уехал из Москвы и в принципе не жалею ничуть - тем более что в больших городах человек чувствует себя БУКАШКОЙ!

Рад за Вас. Только непонятно , на что Вы тогда жалуетесь? У Вас вроде всё ок?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 16.07.2023 в 08:41
Вы вот не считаете людей с доходом ПОЛУТОРА МРОТ в России СРЕДНИМ КЛАССОМ - а Президент считает!

Президент заблуждается.

ДмтрийПишет 16.07.2023 в 08:41
По словам Новака на 2021 год газифицировано 43 миллиона квартир и домовладений в 48 тысячах населённых пунктов!

Как по мне так нах. это газ нужен в многоквартирных домах. Опасная хрень.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гриша холопом родился, холопом и умрешь любитель сыра из интимных мест несмываемого и мнение свое ничтожное забери с собой под плинтус. Только и читаешь таких "я, да у меня, а Вы все неправильно лижите". Да не все хотят за сыр задом в кабинет заходить как разные гриши, есть люди с честью и совестью, даже когда сами ни в чем не нуждаются помнят что в стране есть и другие люди незаслуженно обобранные гришами всех мастей. Хотя о чем Я существам с мозгом крокодила не понять.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 16.07.2023 в 12:17
Он пострадал от той, но ненавидел ЭТУ власть: «Кто не замечает,что происходит в стране,тот либо подлец,либо-идиот».

Серьёзно? Учите матчасть господин совравши. Академик Лихачёв Д.С позитивно принял перестройку и благосклонно относился к новой российской власти вплоть до своей смерти в 1999 г. Цитата -«Кто не замечает,что происходит в стране,тот либо подлец,либо-идиот» -

не принадлежит академику Лихачёву ,это новодел и скорее всего от политтехнологов из за бугра. Если вы найдёте первоисточник, я буду рад с ним ознакомиться.

Андрей ВасльевПишет 16.07.2023 в 12:17
Он ненавидел националистов, вроде вас, которых преступники во власти натравили на соседнюю страну для того чтобы подольше удерживать власть:

Вы опять заблудились Васльев. Националисты воюют против русских на Донбассе и не просто националисты, а неонацисты ,почитающие германский нацизм украинского толка и дивизию СС "Галичина". Их поддерживают беспринципные неоимпериалисты в Вашингтоне.

Андрей ВасльевПишет 16.07.2023 в 12:17
""Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом — любовь к своей стране, во втором — ненависть ко всем другим.Национализм… самое тяжелое из несчастий человеческого рода. Как и всякое зло, оно скрывается, живет во тьме и только делает вид, что порождено любовью к своей стране. А порождено оно на самом деле злобой, ненавистью к другим народам и к той части своего собственного народа, которая не разделяет националистических взглядов.""

Совершенно верно Эти слова относятся к укронацизму как нельзя лучше.Укронацизм живет во тьме и делает вид, что порожден любовью к Украине. А порождено оно на самом деле злобой, ненавистью к другим народам и к той части своего собственного народа, которая не разделяет националистических взглядов. Далеко ходить не надо. интернет хранит многое - " Москаляку на гиляку ..." Дрогобыч.2013 год. Речь Тягнибока задолго до 2014 г.-""...брать автоматы и бороться с москалями и с жидвою" и т.д и т.п В России даже после Майдана, после всей этой антироссийской грязи, всего того скотства и мерзости со стороны украинцев ,нет у российского народа в большинстве своём ненависти ни украинцам ,грузинам ни казахам..В той статье ,которую вы приводите Дмитрий Сергеевич ссылается на великого русского историка С. М. Соловьева, который в своей «Истории России с древнейших времен» писал:: «Неприятное восхваление своей национальности... не может увлечь русских...» Это совершенно верно. Восхвалением самих себя по-настоящему русские никогда не «хворали». Напротив, русские очень часто, а особенно в XIX и начале XX века, были склонны к самоуничижению — преувеличивали отсталость своей культуры.......Не было, значит, расовой отчужденности. Да и вся история русской культуры показывает ее преимущественно открытый характер, восприимчивость и в массе своей отсутствие национальной спеси."

Андрей ВасльевПишет 16.07.2023 в 12:17
Он ненавидел всех этих квасных патриотов, кричащих смерть хохлам, хохлы не люди, Украины не существует

Хватит врать и приписывать академику Лихачёву вывихи вашего больного сознания.

Андрей ВасльевПишет 16.07.2023 в 12:17
"Национализм — это проявление слабости нации, а не её силы. Заражаются национализмом по большей части слабые народы, пытающиеся сохранить себя с помощью националистических чувств и идеологии....
Абсолютно согласен. Украинцы,прибалты,поляки уже с ума сошли от своего национализма.

Андрей ВасльевПишет 16.07.2023 в 12:17
Но великий народ, народ со своей большой культурой, обязан быть добрым, особенно если с ним соединена судьба малого народа. Великий народ должен помогать малому народу сохранять себя, свой язык, свою культуру.

Дмитрий Сергеевич Лихачёв мудрый человек , патриот и настоящий учёный и здесь он абсолютно прав ,говоря о великом русском народе.

Андрей ВасльевПишет 16.07.2023 в 12:17
Ненавидел ограничения свободы мысли и слова:

Свобода мысли и слова не есть вседозволенность и безобразие.

В той же статье на которую Вы изволите ссылаться ,Дмитрий Сергеевич высказал такую мысль-"К интеллигенции, по моему жизненному опыту, принадлежат только люди свободные в своих убеждениях, не зависящие от принуждений экономических, партийных, государственных, не подчиняющиеся идеологическим обязательствам" Вы же сидите на идеологии плотно плотно ,как чёрт на бутылке. Где вы ,господа, а где академик Лихачёв.?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евсеев Анатолий АнатольевичПишет 21.07.2023 в 12:30
Гриша холопом родился, холопом и умрешь

Вот же ж,ёпта! Ты ещё что за чудо в перьях? Ты чьих будешь,чмо?

Евсеев Анатолий АнатольевичПишет 21.07.2023 в 12:30
любитель сыра из интимных мест несмываемого

Ты извращенец? Сыр из интимных мест несмываемого? Фу ,мля. Как ты додумался до такого юрыст? Пипец ты больной.Тебе головёшку твою дурную полечить надо.

Евсеев Анатолий АнатольевичПишет 21.07.2023 в 12:30
Только и читаешь таких "я, да у меня, а Вы все неправильно лижите".

Дииичь! Толик, ты точно юрист или тупо шифруешься? У тебя талант "клубнику" для ЛГБТ писать. Ты даже знаешь как надо правильно и неправильно лизать. Пипееец!

Евсеев Анатолий АнатольевичПишет 21.07.2023 в 12:30
Да не все хотят за сыр задом в кабинет заходить

Опять про зад и сыр. Тебя эта тема похоже возбуждает,Анатолий Анатольевич? Прёшься от этого? Детские травмы что-ли? Дак ты к сходи к психологу, может ещё не поздно помочь тебе.

Евсеев Анатолий АнатольевичПишет 21.07.2023 в 12:30
есть люди с честью и совестью

Есть люди с честью и совестью, но это не про тебя.

Евсеев Анатолий АнатольевичПишет 21.07.2023 в 12:30
даже когда сами ни в чем не нуждаются помнят что в стране есть и другие люди незаслуженно обобранные гришами всех мастей.

...даже когда сами ни в чем не нуждаются помнят что в стране есть и другие люди незаслуженно обобранные...Это типа -.."утром мажу бутерброд,сразу мысль, а как народ". Помнят они. Благодетели,куле. И это -Гриша никого не обобрал ни заслуженно,ни незаслуженно ,никак. Гриша честно заработал себе на хлеб. Если тебе есть что предъявить-предъявляй. Если ты за разговор свой не ответе, то закрой забрало и не воняй тут больше ,чмо.

Евсеев Анатолий АнатольевичПишет 21.07.2023 в 12:30
существам с мозгом крокодила не понять.

Это точно.Тебе не понять.Ты не в адеквате нынче.Может в честь выходного травы курнул лютой или всегда такой .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чьих это ты холоп, а Я сам по себе и как уже писал Вам убогим не понять, так что кушай свой сыр и кстати почитай в словаре русского языка что есть работать прежде чем писать что дескать заработал, такие как ты могут только вилять хвостом и собирать подачки с пола.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо на себя ровнять.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евсеев Анатолий АнатольевичПишет 24.07.2023 в 17:34
такие как ты могут только вилять хвостом и собирать подачки с пола.

Жги дальше,сноб убогий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евсеев Анатолий АнатольевичПишет 24.07.2023 в 17:38
Не надо на себя ровнять.

Вот юрыст и не ровняй по себе,чмо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 21.07.2023 в 16:41
Серьёзно? Учите матчасть господин совравши.

Противно отвечать кремлеботу, хаму, и очевидному нацисту, и этот ответ не вам, конечно, а нормальным людям. А вы на мой взгляд, словами Лихачева, "либо подлец, либо идиот" .

novopro1.ru

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
29.07.2023, 23:00
Лосино-Петровский

А кто год за годом кричал,мол,москаляку на гиляку,на ножи?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евсеев Анатолий АнатольевичПишет 24.07.2023 в 17:34
такие как ты могут только вилять хвостом и собирать подачки с пола.

По своему опыту судишь. Опытный.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИгорьПишет 26.06.2023 в 14:52
Правда глаза колет тем

Правда глаза колет таким как ты, которые за 30 навальновско- ходорковских серебреника не то что Россию- мать родную продадут

26.06.2023, 22:32
Армянск

ЮрийПишет 26.06.2023 в 21:49
Правда глаза колет таким как ты, которые за 30 навальновско- ходорковских серебреника не то что Россию- мать родную продадут

+3 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 26.06.2023 в 21:49
Правда глаза колет таким как ты, которые за 30 навальновско- ходорковских серебреника не то что Россию- мать родную продадут

Вот вот. Да что там, они за пачку печенья и банку варенья навальновско-ходорковской банде прислуживать рады.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это правда но разве это помогло бы,? Вы реально не понимаете, что страны уже не было бы, и возможно многих из нас Как бы не было только единоначалие, на то он и Главком. Вот только меня терзают сомнения, а не спланированная ли это операция. Чтобы Поляки и Литва не радовались к ним идут настоящие мужчины, встречайте Вагнер.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 26.06.2023 в 14:52
Если то что говорил Пригожин о Шойгу правда ?

А правда ли? Кто есть Пригожин? Олигарх..Основатель частной военной компании. Человек делающий деньги на убийствах и диверсиях. Может ли Евгений Пригожин лгать? Конечно может.

+6 / -3
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 27.06.2023 в 07:54
Может ли Евгений Пригожин лгать? Конечно может.

Уместнее было бы спросить, может ли Евгений Пригожин НЕ лгать? Этот парень врет- как дышит.

А ЧТО он НАВРАЛ в своём интервью и в обращении? И почему тогда Президент встретился с ним и другими командирами ЧВК? Может чтобы хоть от них узнать ПРАВДУ? А не слушать СЛАЩЯВЫЕ РЕЧИ генералов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Посмотрите его интервью и обращение перед так называемым мятежом! В ЧЁМ он НЕ ПРАВ? ЧТО наврал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
DELETE

СветланаПишет 26.06.2023 в 14:38
страна стояла на гране гражданской войны

25 и 26 июня страны НАТО готовились войти беспрепятственно в Россию согласно ФЗ 99 от 2007 г.

ну, нет...

0
Ответить
DELETE

они уже здесь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

мадам! откуда вам это известно? Случайно вы с нато не договаривались?

0
Ответить

Так разве наши ЗВР отправили в станы НАТО не их агенты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А был ли Мальчик?...

Время покажет ⏳

+10 / 0
Ответить
26.06.2023, 17:02
Армянск

Галина Викторовна СкрипникПишет 26.06.2023 в 16:58
А был ли Мальчик?...

Время покажет ⏳

время уже показало - кто есть кто

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дорогие Россияне я желаю вам терпения.

Верьте своему призиденту.Я уважаю Путина.А не довольные всегда были и будут всем не угодишь и не надо стремиться.Наши соотечественники вас поддержат,если будет нужно.

+9 / -27
Ответить

У Пригожина к Шойгу была одна претензия - это поставка снарядов, т. к. у него люди гибли зря при взятии Бахмута, снарядов не хватало, Шойгу его не слышал, Путин его не слышал, хотя могли бы раскулачить олигархов и закупить ещё раньше до штурма Бахмута оружие хотя бы в том же Китае, если своего не хватает. Вместо этого нпши военные ониобстреляли лагерь Вагнера, и как должен был реагировать Пригожин и его армия? Мне понравился Лукашенко в этой ситуации, он заполучил ядерное оружие и боеспособную прекрасную армию, в которую превратились вагнеровцы, молодец, не растерялся, надеюсь, что белорусы смогут их обеспечить всём необходимым. Кстати, МО утверждает, что армия ни в чем не нуждается и что Пртгожин всё врёт. Но после выступления Путина по ТВ о вооружённом мятеже и предательстве телеведущая объявила, чтобы граждане присылали деньги для армии, чтобы купить для солдат кое-что необходимое. Так кто врёт:Пригожин или МО?

+7 / -1
Ответить
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 26.06.2023 в 18:38
у него люди гибли зря при взятии Бахмута, снарядов не хватало, Шойгу его не слышал, Путин его не слышал,

это все, конечно, очень трогательно- но это все слова Пригожина.А я своими глазами видел накладные Министерства Обороны по отправке снарядов "Вагнеру": ВСЕ ОТПРАВЛЕНО СОГЛАСНО ЗАЯВКАМ САМОГО "ВАГНЕРА".А Пригожину, как выяснилось, сбрехать- как покурить.Так что- нет Пригожину веры.

вам тоже нет веры. С какого перепуга вам будет кто-то показывать накладные на снаряды для Вагнера?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

и где же ты эти накладные видел? одно из двух либо ты упырь из генштаба или пиз.......до.......бо......... из единоБЕСИИ

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр. анархист на пенсииПишет 27.06.2023 в 21:47
и где же ты эти накладные видел? одно из двух либо ты упырь из генштаба или пиз.......до.......бо......... из единоБЕСИИ

Ты м.удак, сын м.удака- и твои дети родились м.удаками. Накладные Министерства Обороны были опубликованы Владленом Татарским еще в феврале. Вот они.

Справа от руки-сколько было поставлено. Чего-то меньше- а чего-то больше.Но поводов для истерик у Пригожина не было никаких: что было недопоставлено ему- было поставлено другим подразделениям, которые также участвовали в штурме Бахмута.В Минобороны в феврале также раскрыли некоторые цифры: с 18 по 20 февраля добровольцам штурмовых отрядов поставлено 1,6 тыс. реактивных снарядов к РСЗО, более 10 тыс. боеприпасов для крупнокалиберной ствольной артиллерии и минометов, а также 980 боеприпасов для танков.Более чем достаточно.

Поставки боеприпасов в соответствии с заявками на март начнутся 25 февраля. В сообщении говорится, что за 2022 год «потребности штурмовых отрядов на боеприпасы были обеспечены на 140% от полученных заявок». Если бы ты не был м.удаком, и вместо того, чтобы в истерике биться немножко пошевелил мозгами, ты бы нашел эти данные сам.Но ты-м.удак, который подгоняет ответ под то, что ему хочется видеть, то есть Пригожин- герой,а Шойгу-козел, который мешал герою раскрыть свое полководческое дарование.А по факту, козел-ты. А Пригожин. изменник и мятежник, по которому пуля плачет

раскрыть ветку (0)

Я конечно дико извиняюсь, что влезаю в ваш спор, но на скрине какая-то сраная писулька в которой от руки написано что типа что-то поставлено. Ни печатей, ни подписей и бланк Вагнеровский. Такой документ может доказывать только что Вагнеры просили, но никак что им было поставлено. Это не накладные МО.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

глупыш

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Шойгу есть вера - например что флагман флота погиб от непотушенной сигареты? Или что отход от Киева был ЗАПЛАНИРОВАН ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Блажен кто верует, однако пьяный проспится, а дурак никогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не учите нас! Приезжайте пожить у нас в России - не то ЗАПОЁТЕ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ну что ты несёшь? Какая гражданска война? Пригожин хотел только поговорить с Шойгу, он как раз был в Ростове. Но Шойгу обосрался и не вышел, не поговорил, а через чёрный ход улетел в Москву. До сих пор штаны отстирывает... И после этого, уже, якобы, "ИДЯ НА МОСКВУ", понял, что просчитался, и этот его "поход" уже в НИКУДА. Поэтому, Лукашенко предложил - Пригожин согласился. У него не было другого выхода. Ты дура, если думаешь, что Пригожин - Герой России, прошедший Бахмут ( и не только) стрелял бы по мирным жителям!

+35 / -6
Ответить
DELETE

Ольга РоговаПишет 26.06.2023 в 18:49
ну что ты несёшь? Какая гражданска война? Пригожин хотел только поговорить с Шойгу, он как раз был в Ростове.

Ты не Оля, ты Дура.С большой буквы.Когда хотят с кем- поговорить, не идут на разговор во главе танковых колонн, ведя за собой 30 тысяч вооруженных опытных бойцов, и сбивая по ходу российские самолеты и вертолеты из средств ПВО, которые от Российского Министерства Обороны и получили.Это уже- не "разговор", это- мятеж, причем в военное время.За такое расстреливают.И я надеюсь, что Пригожин вместе со своим нацистским выблядком Уткиным свою пулю скоро словят.Такое прощать нельзя.Кстати, Пригожин твой любимый может "заявлять" что угодно, вплоть до того, что из Ростова "бежали" Путин, Байден и Си Цзин Пин- но из Штаба Южного Военного Округа, в полном соответствии с дожностными инструкциями, при угрозе захвата вооруженным противником уехал Начальник Генерального Штаба Герасимов.И правильно сделал.

26.06.2023, 22:35
Армянск

ЮрийПишет 26.06.2023 в 22:09
И я надеюсь, что Пригожин вместе со своим нацистским выблядком Уткиным свою пулю скоро словят.Такое прощать нельзя.Кстати, Пригожин твой любимый может "заявлять" что угодно, вплоть до того, что из Ростова "бежали" Путин, Байден и Си Цзин Пин- но из Штаба Южного Военного Округа, в полном соответствии с дожностными инструкциями, при угрозе захвата вооруженным противником уехал Начальник Генерального Штаба Герасимов.И правильно сделал.

молодец выдал

+4 / -6
Ответить

Разве Президент может встречаться с Предателями как он встретился с Пригожиным? Он понял - что Пригожин Патриот - а не Предатель!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уткин не нацист. Это укропский говновброс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не я дура, а ты дебил. Был ролик, в нем Пригожин хотел встретиться с Шойгу, тот вышел через задний проход и - и в Москву... к Путину жаловаться. Ну как же... дружбаны же! И никто не сбивал бы самолеты и вертолеты, если бы эти летчики не обстреливали идущие колонны! А на чем им было в Ростов идти? На мотороллерах ехать или, может, на велосипедах трехколёсных?

Твой Начальник Генштаба не уехал, а слинял, наложив в штаны... Никто их не собирался захватывать. Кому они, нахер, нужны?

+8 / -2
Ответить
DELETE

Ольга РоговаПишет 27.06.2023 в 21:28
Шойгу через задний проход и - ... к Путину жаловаться

Путин теперь не в Ново-Огареве, а в задний проход переехал?

раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 27.06.2023 в 21:28
Пригожин хотел встретиться с Шойгу, тот вышел через задний проход и - и в Москву... к Путину жаловаться.

Откуда же вы такие неумные? Ну отключайтесь хоть ненадолго от телевизора, от интернета. Пробуйте уже своими мозгами думать.

Ольга РоговаПишет 27.06.2023 в 21:28
Твой Начальник Генштаба не уехал, а слинял, наложив в штаны... Никто их не собирался захватывать. Кому они, нахер, нужны?

Пипец Оля. Ты кем хоть работаешь с таким стратегическим мышлением? Просто интересно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу... Ан-24, Ил-22 - способны расстреливать кого-то? Или Ми-8МТПР-1 (модификация для радиоэлетронной борьбы)?

Вы идиот или как?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старых людей, которым нечем заняться, как телевизор смотреть, -трудно в чем то убедить ином. У меня тетя такая-же, упрется и никак не убедишь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет - у нас даже не служивший в армии Шойгу НА ДУЭЛЬ вызвал Пригожина за его оскорбления в свой адрес?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так НА ХРЕНА они там летали тогда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вы ПРОТИВ нашего Президента - который встретился с Пригожиныи и с командирами ЧВК и они ему рассказали про истинное положение на СВО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.06.2023, 22:33
Армянск

Ольга РоговаПишет 26.06.2023 в 18:49
Ты дура, если думаешь, что Пригожин - Герой России, прошедший Бахмут ( и не только) стрелял бы по мирным жителям!

я конечно так не думаю, это были бы просто сопустсвующие жертвы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 26.06.2023 в 18:49
Ты дура, если думаешь, что Пригожин - Герой России, прошедший Бахмут ( и не только) стрелял бы по мирным жителям!

Я не стану никого защищать, но сегодня послушала видео, где "композитор" рассказывает, что с 2014по 2022год военные с обеих сторон просто "играли в пинг-понг", перебрасывались залпами, не нанося каких либо серьёзных потерь.

Именно эти его слова полностью отвернули мен, и многих моих знакомых от него. Донбасс и ЛНР бомбили столько лет, и этому есть живые подтверждения простых людей, а не каких -то высших чинов. Но почему-то руководителю оркестра стало выгодно перевернуть всё с ног на голову. Именно по этому лично я теперь отношусь к нему с презрением.

+4 / -3
Ответить

может, вы не так что-то поняли?...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.06.2023 в 22:50
Донбасс и ЛНР бомбили столько лет

Признавая цинизм и подлость обстрелов гражданских кварталов, гибель мирных жителей, особенно детей, все-таки спрошу:

- были ли эти обстрелы только односторонними?

- какова была интенсивность обстрелов, росла она или уменьшалась с течением времени?

- насколько реальной была угроза массированного вторжения ВСУ (с поддержкой НАТО или без него) накануне 24.02.22?

- ЧВК, находящаяся вне правового поля, в самом деле могла быть создана, финансировалась и использовалась без ведома высших должностных лиц?

Вообще - все ли возможности были использованы, все ли рычаги были задействованы, все ли экономические факторы были учтены, чтобы разрешить конфликт дипломатическим путем. И кто-нибудь знает, какова РЕАЛЬНАЯ цель СВО?

Елена Алексеевна, можете не отвечать, эти вопросы скорее из разряда риторических. Исчерпывающего ответа в ближайшее время мы вряд и дождемся, но вопросы останутся, и они долго еще будут волновать всех неравнодушных, осознающих неизбежность СВО, и в то же время не разделяющих восторгов по поводу затянувшегося кровопролития.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну вы так написали, а если бы к вашему дому подъехали вооруженные люди "поговорить", вы бы вышли? Я конечно никого не оправдываю, но такие комментарии, считаю неуместны

+2 / 0
Ответить

вот и считайте у себя на своем личном сайте. А здесь не ваш личный сайт. Поэтому я сама решу, что уместно, а что нет.

0 / -1
Ответить

Идите к черту, мужу своему указывайте что делать а не мне, ты кто такая вообще? Рот закрыла и мимо прошла. Дура, это общий сайт а не чей-то, вот заведи себе свой сайт и пиши пред, а в общем не смей других затыкать хамло

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.06.2023, 16:11
Петропавловск-Камчатский

Во вас несёт... Пригожин выложил видео где лежали наши погибшие ребята и требовал снаряды.. Он напрямую обратился к Минобороне что те не поставляют ему снаряды и гибнут пацаны, когда он ходил около трупов бойцов его трясло и качало, не трясёт и не качает только Миноборону... Это был первый сигнал Пригожина.

+4 / -2
Ответить

да, я смотрела этот ролик. Меня тоже качало от возмущения! Люди в таком пекле, а Генштаб палки в колёса вставляет, снаряды не поставляет в нужном количестве! Это Шойгу тварь. Злой на Пригожина был, что вагнеровцы, а не его армия стоят насмерть, продвигаясь вперед! Жаба его душила, эту тварь. Оленевод хренов!

+4 / -3
Ответить

А с чего МинОбороны должны поставлять кому-то что-то, если не было подписано соответствующего соглашения (контракта/договора)?

И да... Кто сейчас стоит насмерть во время укропского контрнаступа? Вагнеровцы?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Контрнаступ - это сильно вы сказали... Нет, не вагнеровцы. Они свою "вахту" отстоли, взяли Бахмут. Пора мальчикам и отдыхать после этого пекла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Думаю, что теперь он даже пожалел, что поспешил и грохнул кувалдой чувака, имевшего претензии к власти. Сам оказался на его месте. После этого случая потерял немалый лекторат.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пригожина прям слабоумным выставили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 26.06.2023 в 18:49
ну что ты несёшь? Какая гражданска война? Пригожин хотел только поговорить с Шойгу,

Нынче это называется "поговорить"? Однако.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ВЕРНО! Пригожин хоть и в тюрьме сидел и бизнесмен - но Патриот России и не отсиживался в тылу и говорил хоть и Горькую - но Правду - а не вешал Президенту Лапшу на уши как некоторые наши военноначальники!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Путин давно расколол страну и ХОЛОДНАЯ гражданская ВОЙНА идет уже давно.

А то что путинские друзья разругались и творят беззаконие - так это не в первый раз.

Путин победил Россию и его опричники чинят, что хотят.

+22 / -3
Ответить

JanПишет 26.06.2023 в 22:55
Путин давно расколол страну и ХОЛОДНАЯ гражданская ВОЙНА идет уже давно.

Вздор!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наконец то здравый комментарий. 🤝

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Путин вскормил Пригожина и они друг друга стоят. Пригожин с Путиным где то что то не поделили, не попилили и начали концами мериться. А гражданская война давно идет. Вещи своими именами называть надо.

раскрыть ветку (0)

Лучше так чем нынешнее беспросветное болото.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пригожин не хотел свержения власти! Он хотел чтобы Президент знал ПРАВДУ! Может при встрече с Президентом ВВП узнает от него её?

0
Ответить
DELETE

Путин правду знает. Он её и организовывает! Сам и всей своей работой!

Неужели он самоубийца тогда?

0
Ответить
DELETE

Дмитрий! Путин не самоубийца. Он следует точному плану и действует в своих интересах! Если Вы честно проанализируете, что и как он делает с 1999 года, то вы поймёте его личную позицию и логику. Личную!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)

Согласен - если бы он потом после президентства уехал как родня БНЕ в Европу! Но там его не ждут! Хотя много и других стран для очень богатых и вы правы!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Чувак, смотри чтобы за тобой не пришли))

Вся поддержка Путина была на словах, а на деле кто куда из Москвы рванули, даже у Соловьева срочная коммандировка нарисовалась.

Как народ поддерживал Путина мы тоже увидели - с цветами встречали Пригожина идущего на Москву))

+52 / -11
Ответить
26.06.2023, 13:19
Армянск

СергейПишет 26.06.2023 в 13:16
Чувак, смотри чтобы за тобой не пришли)) Вся поддержка Путина была на словах, а на деле кто куда из Москвы рванули, даже у Соловьева срочная коммандировка нарисовалась.Как народ поддерживал Путина мы тоже увидели - с цветами встречали Пригожина идущего на Москву))

никто его с цветами не встречал, у меня сестра в это утро находилась в центре Ростова и всё видела своими глазами. Народ возмущался и обращался к бойцам Вагнера, а многие вообще не подозревали, что происходит, ведь они ничем не отличаются от нашей армии

+19 / -25
Ответить

Ну то есть, что илитка с Москвы дернула вы не спорите? Ок, переходим сразу ко второму.

+9 / -4
Ответить

В России всегда найдутся те, кто будет встречать аплодисментами террористов, маньяков, педофилов, и т.д. Так что ничего удивительного, что пару десятков человек поддержали и мятежников. Причем это город миллионник. 99% населения просто боялась подходить к ним, понимая, что когда мятежники осознают, что их не поддерживают, то начнут брать заложников.

+6 / -20
Ответить

Что и требовалось доказать. А вот это вот ваше - "От Калининграда до Камчатки россияне выразили полную поддержку президенту Путину." Мягко говоря враньё

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз, 99% населения от них попряталось в домах, остальных, кто материл и называл их предателями просто разогнали взрывпакетами и выстрелами. Так что пара десятков "поддерживающих" это как раз показатель того, что они не нашли поддержки у народа. Почему Пригожин и капитулировал.

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы понятия не имеем почему Пригожин свернул, но я могу уверенно сказать, что поддержка народа здесь не причём. Тем более поддержка была, кто поддерживал - вышел и показал это, а кто против - сидел дома и их явно было не 99%. Хотя я слышал, что у пропагандонов есть приборы, которыми они мысли всех россиян читают, вы не из пропагандонов, иначе откуда вам знать, что думали оставшиеся дома люди?))

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 13:52
Армянск

СергейПишет 26.06.2023 в 13:46
Мы понятия не имеем почему Пригожин свернул, но я могу уверенно сказать, что поддержка народа здесь не причём.

судя по всему и как сказали в СМИ Лукашенко сделал Пригожину предложение от которого он не смог отказаться. Озвученная сумма была во пол миллиарда. Думаю, как бывший бизнесмен он это оценил, а бывших не бывает. Вот и всё. Да и не поддержал его никто, а один в поле не воин

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы имеете ввиду события 1991 года - когда солдат послали подавить мятеж ЕБН - а они поддержали этого - не знаю как мягче выразиться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы читали интервью Пригожина и его последнее обращение Про олигархов! Никогда до последних событий не испытывал к Пригожину уважения - но после просмотра ЭТОГО сменил своё мнение!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 14:02
Армянск

ДмтрийПишет 26.06.2023 в 13:56
Вы читали интервью Пригожина и его последнее обращение Про олигархов! Никогда до последних событий не испытывал к Пригожину уважения - но после просмотра ЭТОГО сменил своё мнение!

олигархи были есть и будут. Капитализм на дворе. А что их на Украине меньше или на Западе?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, верить интервью Пригожина все равно что верить в фейковое видео про обстрел его лагеря. Этим все сказано, на громких лозунгах все могут идти, а что он предложил взамен? Ничего, просто хотел свести счеты с Шойгу. Вот и подумайте что это за человек

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Капитализм на дворе..где мадам видела капитализм?

раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 16:32
Ростов-на-Дону

Гришко Павел ИгоревичПишет 26.06.2023 в 13:33
В России всегда найдутся те, кто будет встречать аплодисментами террористов, маньяков, педофилов, и т.д.

Господи, какой бред...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 16:50
Армянск

АндрейПишет 26.06.2023 в 15:47
Капитализм на дворе..где мадам видела капитализм?

на дворе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 16:52
Армянск

ИринаПишет 26.06.2023 в 16:32
Господи, какой бред...

ну так вагнеровцы в один день превратились из героев в террористов

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шойгу сейчас полюбому должен уйти. Допустить воровство на местах, наличие и тем более участие в сво частной военной компании (запрещена по Конституции), а тем более такие разногласия, повлекшие позор на весь мир...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Модельер - закройщик технолог Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.6к
26.06.2023, 17:45
Рязань

Так толком никто ничего не понял. Актёры уехали, а цирк остался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Западные олигархи финансируют армии стран запада, а наши всё тянут из страны опять же на запад.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поведение Пригожина говорит о том, что он не хотел брать власть в России с помощью своей армии, а хотел, чтобы Шойгу заменили более профессиональным и толковым генералом. Шойгу лучше Сердюкова -торгаша, но всё же он не профессионал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот ваше второе - "не поддержал его никто" - это точнее вашего "пол миллиарда"... Откуда такие сведения про деньги?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы считаете, что Шойгу неприкосновенен? Никаие счеты он сводить не собирался. Он просто хотел поговорить в Ростове с Шойгу. Он его просил выйти и ждал, говоря, что его ребята не выйдут из Ростова, пока Шойгу не выддет на разговор. Шойгу вышел? НЕТ. А ведь мог на корню все это прервать! Но он обосрался. Исчез, а по факту улетел в Москву, штаны до сих пор, наверное, стирает... ну или уже сушит...

Я подумала, что это за человек. Честный и прямолинейный, а такие неугодны. Вот и клеймят!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

может, по Конституции и запрещена ЧВК, но СУЩЕСТВУЕТ. Не задумывались, почему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

абсолютно с вами согласна! Он и не собирался совершать военный переворот, всего лишь хотел, чтобы Министра обороны Путин заменил, да и Начальника Генштаба тоже. Шойгу - бездарь! Но наш Гарант и Министр обороны - подружайки... И если не будет замены, то президент моей страны упадет в моих глазах ниже плинтуса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 19:30
Санкт-Петербург

СергейПишет 26.06.2023 в 13:46
у пропагандонов есть приборы, которыми они мысли всех россиян читают, вы не из пропагандонов

Да нет, Серёж.. Приборов, может быть, у них и нет, но вот пропагандоны, в том числе и Гришко - у них есть..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 19:31
Санкт-Петербург

Блять! Баран! Да когда-ж ты застрелишься уже, уёбок тухлодырый?!? Или ЦИПСО запрещает стреляться ?!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие даже не знали, я узнал от друзей ближе к 13.00.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы лжоте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто поддержал, но поумнее - тоже сидели дома, т.к. это дело заведомо бесперспективное. Более того, Пригожин сам просил никого не вмешиваться.

Поддерживали его по оленеводу, у которого всегда похмельный вид и по наведению порядка, а не по свержению власти, как многие пытаются выставить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он вроде и не просил никакой поддержки у народа. Сам понимает, что поддержка бесправных и безоружных на деле ничего не значит

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 26.06.2023 в 19:12
может, по Конституции и запрещена ЧВК, но СУЩЕСТВУЕТ. Не задумывались, почему?

Коррупция по Конституции тоже не существует, и что?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 26.06.2023 в 17:45
Так толком никто ничего не понял.

Вы мне напомнили феномен чёрного квадрата Малевича. Его уже более ста лет "понимают" и "объясняют". А нарисован просто квадрат и он чёрный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пригожин просто сыканул ответить по закону за своё словоблудие. У батьки под мышкой спрятался..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как значит! Но поддерживать террористов в нашей стране не станут.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2023, 06:30
Армянск

Ольга РоговаПишет 26.06.2023 в 19:09
а вы считаете, что Шойгу неприкосновенен? Никаие счеты он сводить не собирался. Он просто хотел поговорить в Ростове с Шойгу. Он его просил выйти и ждал, говоря, что его ребята не выйдут из Ростова, пока Шойгу не выддет на разговор. Шойгу вышел? НЕТ. А ведь мог на корню все это прервать! Но он обосрался. Исчез, а по факту улетел в Москву, штаны до сих пор, наверное, стирает... ну или уже сушит...

Я подумала, что это за человек. Честный и прямолинейный, а такие неугодны. Вот и клеймят!

глядя на ваш комет складывается впечатление, что армия и разборки, тёрки между подразделениями - это норм

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы знаете вообще об армии?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и друган финансистки нарисовался!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, и такие, как близнецы Гришко, финансистки, и им подобные предатели, наносят вред РОДИНЕ, гораздо больший!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть ещё версия, что у Пригожина дочь в Питере, её наши и устроили сеанс видеосвязи с папой и пообещали ей гланды через задницу удалить, Пригожин всё понял и свернул мятеж.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
26.06.2023, 13:56
Армянск

СергейПишет 26.06.2023 в 13:29
Ну то есть, что илитка с Москвы дернула вы не спорите?

а вы значит свечку держали или билетики продавали элитке?

+2 / -2
Ответить

Рейсы бизнес Джетов отслеживаются легко

https://www.youtube.com/shorts/Zza8FnClZBk

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 16:54
Армянск

СергейПишет 26.06.2023 в 14:03
Рейсы бизнес Джетов отслеживаются легко

https://www.youtube.com/shorts/Zza8FnClZBk

есть у людей деньги вот и летают. А вы сидели и ждали вагнеровцев в Москве. Значит вы ждун?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.06.2023, 14:32
Армянск

дураков и дурочек везде хватает.

+1 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 26.06.2023 в 14:32
дураков и дурочек везде хватает.

О да, "юрист" Гришко и кассир Светлана действительно везде. И что характерно - всегда напару.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВасльевПишет 27.06.2023 в 01:24
кассир Светлана

Это же

Светлана Гришко - Заметки OK.RU

ok.ru

Финансовая деятельность: Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены vypiska-nalog.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 27.06.2023 в 02:46
Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены

Ах вот оно что, они значит ячейка общества!? А торговля тампонами это и есть "финансист"? А я думал кассирша в бухгалтерии. Значит тампоны финансово не очень , раз здесь статейки каждый день пишут. И здесь же беседуют между собой. Ясно.

Осталось юристу липовый диплом показать и семейный портрет будет завершен

раскрыть ветку (0)

Финанситка в первых рядах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

У вас там сестра - а у нас на Ютубе видеоролики! Советую посмотреть и также интервью Пригожина и его последнее обращение Про олигархов! Что такого НЕ ПРАВИЛЬНОГО и ВО ВРЕД РОССИИ он там сказал?

+7 / -1
Ответить
DELETE

ДмтрийПишет 26.06.2023 в 13:53
У вас там сестра - а у нас на Ютубе видеоролики! Советую посмотреть и также интервью Пригожина и его последнее обращение Про олигархов! Что такого НЕ ПРАВИЛЬНОГО и ВО ВРЕД РОССИИ он там сказал?

Да нет там никакой сестры, так же как и у вездессущего с ней вместе всегда на пару Гришко нет диплома юриста. Это два кремлебота, или скорее всего один с двух аккаунтов , свою вонючую копеечку зарабатывает.

26.06.2023, 17:05
Армянск

Андрей ВасльевПишет 26.06.2023 в 15:59
Да нет там никакой сестры, так же как и у вездессущего с ней вместе всегда на пару Гришко нет диплома юриста. Это два кремлебота, или скорее всего один с двух аккаунтов , свою вонючую копеечку зарабатывает.

есть там у меня сестра в Батайске живёт, а работает в Ростове. В ту ночь она была на дежурстве, а утром поехала в больницу , колесила по всему центру города. Я ей ещё звонила, что бы ехала домой и окапывалась

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 18:37
Междуреченск

Ага, там где орудуют юрист Гришко и финансист Светлана нет места здравому смыслу, логике и обмену мнениями.. Уже по заголовку видно какого качества сей контент.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.06.2023, 16:55
Армянск

ДмтрийПишет 26.06.2023 в 13:53
У вас там сестра - а у нас на Ютубе видеоролики! Советую посмотреть и также интервью Пригожина и его последнее обращение Про олигархов! Что такого НЕ ПРАВИЛЬНОГО и ВО ВРЕД РОССИИ он там сказал?

ну так сестра мне и скидывала ролики из центра Ростова. А кто и что там скидывал в Ютубе я не знаю, как то видео бомбёжки вагнеровцев

+1 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 26.06.2023 в 16:55
ну так сестра мне и скидывала ролики из центра Ростова.

Ну давайте посмотрим ее ролики. все ли так как говорите. Ролики в студию.

Наверное уже случайно стёрлись, да? Или там что-то очень личное? Или просто не собираетесь тут ничего никому показывать, да?:)

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 26.06.2023 в 16:55
ну так сестра мне и скидывала ролики из центра Ростова

Бла-бла-бла. Ролики в студию!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

и что? Я тоже видела, как военным ЧВК приносили жители города воду, покушать... И никто не боялся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Финансист Светлана: "ведь они ничем не отличаются от нашей армии". В этом-то и беда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Провожали с цветами. А это большая разница.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 26.06.2023 в 13:16
Вся поддержка Путина была на словах

А чего ж Пригожин колонны развернул и на Москву не пошел?

СергейПишет 26.06.2023 в 13:16
кто куда из Москвы рванули

А фамилии "кто куда рванувших" можешь назвать? Или просто так, по хохляцкой привычке, языком балабонишь?

СергейПишет 26.06.2023 в 13:16
даже у Соловьева срочная коммандировка нарисовалась.

Недоумок,Соловьев каждую неделю на Донбассе.Точно хохлорылый: ни хрена не знаешь про Россию, но тявкаешь, шавка недоношенная

СергейПишет 26.06.2023 в 13:16
с цветами встречали Пригожина идущего на Москву))

Хорошо хоть сам смеешься над своей брехней.

Чукча не читатель, чукча писатель. На все твои вопросы ответы уже даны в этой ветке. Так что протри монитор, а то ты видимо заплевал его в своей бессильной злобе и увидишь ответы.

+2 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 26.06.2023 в 22:24
На все твои вопросы ответы уже даны в этой ветке.

Ясно. Обычная болтовня, когда нечего сказать.Иди на.Вместе с Пригожиным.Он в Белоруссию собрался, так что- вместе и пойдете.

Болтовня - это твои высеры, а у меня каждое утверждение подтверждено видео. Так что нах идешь ты, ариведерчи :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 26.06.2023 в 13:16
с цветами встречали Пригожина идущего на Москву))

Игра либерды на публику. Особенно та баба понравилась с пакетиком "еды" для вагнеровцев. Ложь и провокация.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.06.2023 в 13:16
с цветами встречали Пригожина идущего на Москву))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Народ и армия - едины? С чего?

Армия не пойдёт защищать народ. Ни от внутреннего врага, ни от внешнего. Наоборот, армия пойдёт защищать кого угодно от народа. Потому что в России народ - самое незащищённое сообщество.

+28 / -7
Ответить
26.06.2023, 14:04
Армянск

Сергей АнатольевичПишет 26.06.2023 в 14:02
Народ и армия - едины? С чего?

Армия не пойдёт защищать народ. Ни от внутреннего врага, ни от внешнего. Наоборот, армия пойдёт защищать кого угодно от народа. Потому что в России народ - самое незащищённое сообщество.

а чем по вашему сейчас армия занимается на передовой?

+7 / -18
Ответить

Армии на передовой нет. У силовиков и профессионалов бронь. Армия сейчас состоит из мобилизованных гражданских и добровольцев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убивает народ соседней страны, вторгнувшись в суверенное государство. Чужое. Чтобы отобрать чужие земли.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да, если говорить о том, что эти события принесли стране, то это еще один фильтр, который очистил наше медиапространство, тех СМИ и политиков, которые в сложный момент не поддержали страну. Благо, что среди политиков таких не нашлось, а это значит, что народ и власть оказались едины, а вот некоторые СМИ все же поддержали заговорщиков и теперь справедливо были закрыты. В первую очередь это медиаблок РИА ФАН, чей корреспондент принимал участие в постановке фейкового видео с якобы обстрелом лагеря Вагнер. Хорошо все то, что хорошо заканчивается. Жаль только наших летчиков, причем большинство техники даже не несло вооружение, а были транспортными вертолетами МИ-8.

+10 / -23
Ответить
26.06.2023, 13:22
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 26.06.2023 в 13:20
Хорошо все то, что хорошо заканчивается. Жаль только наших летчиков, причем большинство техники даже не несло вооружение, а были транспортными вертолетами МИ-8.

говорят, что они вообще просто пролетали мимо.

+4 / -7
Ответить

Да, вертолеты скорее всего в зону СВО летели с оборудованием для бойцов

+3 / -4
Ответить

Кроме как над колоннами вагеровцев им негде было лететь? Вы смотрели интервью Пригожина и его последнее выступление Про олигархов? В ЧЁМ он не ПРАВ? Несмотря на не понимание цели СВО он как НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ воевал за Россию и просто ПРОСИЛ БОЛЬШЕ СНАРЯДОВ - чтобы сохранить как больше своих бойцов! Слова песни МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ ради ПОБЕДЫ должны восприниматься как ЗАВАЛИТЬ ТРУПАМИ ради ПОБЕДЫ или ВОЕВАТЬ ГРАМОТНО СОХРАНЯЯ ЖИЗНИ БОЙЦОВ?

+11 / -4
Ответить
26.06.2023, 13:54
Армянск

ДмтрийПишет 26.06.2023 в 13:50
Кроме как над колоннами вагеровцев им негде было лететь? Вы смотрели интервью Пригожина и его последнее выступление Про олигархов? В ЧЁМ он не ПРАВ? Несмотря на не понимание цели СВО он как НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ воевал за Россию и просто ПРОСИЛ БОЛЬШЕ СНАРЯДОВ - чтобы сохранить как больше своих бойцов! Слова песни МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ ради ПОБЕДЫ должны восприниматься как ЗАВАЛИТЬ ТРУПАМИ ради ПОБЕДЫ или ВОЕВАТЬ ГРАМОТНО СОХРАНЯЯ ЖИЗНИ БОЙЦОВ?

теперь понятно, зачем ему нужны были снаряды, видимо готовился конкретно. Ничего разберутся

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас завтра отправят в окопы и заставят с пустым магазином ПО ПРИКАЗУ идти БРАТЬ БАХМУТ! КАК вы на ЭТО отреагируете! Броситесь ГРУДЬЮ на позиции хорошо вооружённых укропов или будете просить у ваших командиров патроны и снаряды?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ЧТО такого ВРЕДНОГО ДЛЯ НАРОДА РОССИИ сказал Пригожин в своих обращениях? Прекрасно помню ХЕРСОН НАВЕКИ С РОССИЕЙ на видео в Херсоне! И ЧТО в ИТОГЕ? Воевать нужно ГРАМОТНО И С ХОРОШЕЙ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ и АВИАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ или ГОЛОЙ ГРУДЬЮ НА АМБРАЗУРЫ укропов - раз снаряды не дают - ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! В Великую Отечественную даже по Официальным данным погибло более 27 миллионов жителей СССР! А по НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ сколько? А если бы с самого начала не хотели ГРОМИТЬ ВРАГА НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ - а организовали ещё до нападения фашистов на СССР ГРАМОТНУЮ ОБОРОНУ - сколько бы жизней сохранили?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 14:56
Армянск

ДмтрийПишет 26.06.2023 в 14:20
Вас завтра отправят в окопы и заставят с пустым магазином ПО ПРИКАЗУ идти БРАТЬ БАХМУТ! КАК вы на ЭТО отреагируете! Броситесь ГРУДЬЮ на позиции хорошо вооружённых укропов или будете просить у ваших командиров патроны и снаряды?

не утрируйте

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 14:57
Армянск

ДмтрийПишет 26.06.2023 в 14:26
Так ЧТО такого ВРЕДНОГО ДЛЯ НАРОДА РОССИИ сказал Пригожин в своих обращениях?

дело в том что он не просто сказал, а сделал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У этого" патриота" есть " свои" - это те кто на него работают и кому он платит . На остальных ему плевать, что он и показал наглядно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 17:08
Армянск

ТатьянаПишет 26.06.2023 в 15:44
У этого" патриота" есть " свои" - это те кто на него работают и кому он платит . На остальных ему плевать, что он и показал наглядно.

у него теперь и своих больше нет, он их предал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда им знать, что Вагнер пойдет против народа и начнет сбивать, никто не ожидал предательства

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, она этого не понимает пока, не понятно, в каких розовых очках пребывает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, что бы вы понимали в военных действиях?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что он сделал, Пригожин? У него частная военная компания, хочет воюет, хочет не воюет. Снаряды плохо поставляли, они ушли из зоны боевых действий, контракт с МО никто из них не подписывал, МО ими командовать не может, а снаряды поставлять должны, не поставили, значит пусть МО пеняет на себя. Пригожин предложил руководству РФ раскулачить олигархов, правильно сделал, олигархи вывозят средства из России, держат за бугром на счётах врагов России эти средства, зарубежные банки пользуются их вкладами и финансируют (дают ссуды) иностранным вражеским правительствам для развития и поддержания их армий, ещё и используют эти средства для поставки оружия на Украину. Вы что, те, кто здесь собрались, не понимаете, как любое государство пользуется вкладами своих клиентов? Любое государство использует вклады граждан и предприятий для финансироаания своих проектов, получает прибыль и выплачивает небольшой процент от прибыли вкладчику, остальное оставляет себе банк и государство, особенно чиновники государства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому какая разница, что там один олигарх рассказал про других олигархов? Этот ублюдок повернул свою мини армию, против России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и на хуй такого "вояку", который хочет воюет, а хочет - в бирюльки играет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

Говорят В Москве кур доят - а москвичи это видели?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, и снаряды бросали на колону Вагнер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (504)
Артур Андреевич
Подписчиков 6021
вчера, 22:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.4М
Случаи, когда представители власти злоупотребляют своим "высоким положением в обществе не редкость.
Подробнее
Неинтересно
00:25
Поделитесь этим видео
0
23
Карина Юрьевна
Подписчиков 6550
вчера, 22:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! В четверг, 31 октября, глава киевского режима ...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 735
вчера, 16:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Песков сообщил, что Кремль не участвует в обсуждении о запрете хиджабов в школах Владимирской области.
Подробнее
Неинтересно
0
379
Денис
Подписчиков 10180
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.2М
Серый рынок такси в России растёт как на дрожжах, и это уже не просто тревожный звоночек, а натуральный набат.
Подробнее
Неинтересно
0
209
Анна Фаер
Подписчиков 1532
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
Айнагуль плачет в зале суда – от счастья. Сегодня ее полностью оправдали, уборщица из Узбекистана не виновна!
Подробнее
Неинтересно
0
127
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2975
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5М
фото создано нейросетью Fusion BrainПреступлениеВ центре страшного происшествия, которое потрясло весь город,...
Подробнее
Неинтересно
0
115
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2366
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.7М
Что такое расписка. Имеет ли расписка юридическую силу. Как правильно составить ...
Подробнее
Неинтересно
0
73
Нина
Подписчиков 8375
вчера, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М
Доброго времени суток, мои дорогие друзья... Сегодня поговорим об иммунитете. Давно ...
Подробнее
Неинтересно
0
115
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 1143
вчера, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
Разгладить морщины, изменить форму носа, увеличить объем груди... И это далеко неполный список услуг,...
Подробнее
Неинтересно
0
66
Троянов Артем Андреевич
Подписчиков 4645
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
Недавний случай в Уфе показал, как далеко зашли некоторые представители молодежного поколения,...
Подробнее
Неинтересно
00:49
Поделитесь этим видео
0
54
Дидрихсон Анна
Подписчиков 881
вчера, 13:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М
В Нидерландах произошло нечто удивительное: Дедушка перенёсший операцию на бедре, оказался ...
Подробнее
Неинтересно
00:59
Поделитесь этим видео
0
48
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2948
вчера, 19:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
Сегодня Конституционный суд принял судьбоносное решение, позволяющее бороться с коррупционерами в полной мере.
Подробнее
Неинтересно
0
69