Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39555
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Сколько вам нужно для безбедной жизни? Путин предлагает 1,5 МРОТ

5 310 дочитываний
474 комментария
Эта публикация уже заработала 268,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.06.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Идея господина Путина о среднем классе с доходом в полтора МРОТ не нашла отклика среди граждан. А сколько вам нужно для безбедной жизни?

Доход в полтора МРОТ

Идея господина Путина о среднем классе с доходом в полтора МРОТ не нашла отклика в сознании его соотечественников. Им для удовлетворения минимума потребностей и 2 МРОТ (МРОТ для простоты был взят в 17 тыс. рублей вместо 16 242) мало. Нет, народ давно необходимо менять.

На мой взгляд, и по моему соображению, низкая инфляция, это скорее зло чем добро, в нашем случае. Главный вопрос заключается в том, чем она обоснована. Если действительно изобилием, это одно, если отсутствием денег у населения, это другое.

Отсутствие денег у населения

В нашем случае, это отсутствие денег у населения - это плохо, а не хорошо, Так, что гордиться низкой инфляцией, при искусственном изобилии, за счёт высоких цен, это очень плохо.

Инфляция, это не только показатель роста цен

Инфляция, это не только показатель роста цен, это ещё и показатель благосостояния народа, это возможность населения потреблять произведённый товар. В нашем случае это показатель развития экономики. Если нет свободных денег, о каком росте и развитии экономики может идти речь.

Идеальный вариант, когда развитие производства, соответствует спросу, то есть потреблению. Если производство, опережает потребление, то есть спрос, тогда экономика не развивается, а в лучшем случае стоит на месте. Чтобы экономика развивалась, нужны свободные деньги, а это и есть инфляция.

Нужно бороться не с инфляцией, а повышать покупательную способность населения

Нужно бороться не с инфляцией, а повышать покупательную способность населения, за счёт повышения заработной платы и пенсий. Мы это уже проходили в 2008 году, когда только за счёт повышения пенсий, экономика ожила. Пенсионеры, помогали своим детям выжить.

В ежегодных посланиях Путина, он много говориться о благосостоянии народа. А хоть одно его послание выполнено? Нет. Народ живет все хуже с каждым годом. Что растёт так-то цены и концу росту цен не видно. А тут даже смешно и не правдоподобно читать про опережающий рост благосостояния над ростом цен.

Меня вот как раз на работе порадовали буквально пару дней назад. Либо у всех сократиться зарплата (а куда ниже и так некуда, после всех оплат необходимых на еду одежду остается лишь порядка 15 тысяч), либо же сокращение штата... При этом самой работы полным полно.

Что толку повышать выплаты, если одновременное повышение цен всё съедает?

Что толку повышать выплаты, если одновременное повышение цен всё съедает? Вспоминаю интервью гаранта на эту тему лет этак назад. Путин - за время моего правления пенсии выросли в 3 раза! Корреспондент - А во сколько раз выросли цены за этот же период?!! Путин - Это другой вопрос, но пенсии же мы повысили!

60 тысяч рублей пенсия, именно в настоящий период, а не в 2024, не в 2025 и так далее, тогда еще выше пенсия должна быть в последующие года. А по идеи, не надо повышать цены начиная с бензина, газа, ЖКХ и так далее, но пенсию в настоящий период повысить до 60 тысяч рублей, а цены остановить, что тут не понятно и не ясно.

А Сечин, вообще обнаглел, за счет народных природных ресурсов

А у нас бензин опять повышается, уже за 2 недели на 90 копеек, возрос. И почему то ФАС, сидят нулем на это смотрят или Сечин, премии выписывает им, чтобы они своего носа не совали. А Сечин, вообще обнаглел, за счет народных природных ресурсов, все больше обогащается и обогащается, а ряху какую откормил, у хряка в 150 кг. меньше, чем у него.

Во многих развитых странах президенты добираются общественным транспортом

Во многих развитых странах президенты добираются общественным транспортом. Надо депутатов приравнять давно к обычным докторам, учителям и инженерам больше они зарплаты не заслуживают!!! Может мыслить начнут по-другому. Сейчас прожить на полтинник можно не шикарно, но большинство даже этого не получают работая вдвоем.

Вот именно по этому придумали ипотеки и кредиты чтоб народ держать на грани нищеты

Вот именно по этому придумали ипотеки и кредиты чтоб народ держать на грани нищеты, и в тоже время можно купить квартиру, машину загнав себя на десятки лет в кабалу банков загоняя себя еще больше в кредиты т.к.даже хороший холодильник или телевизор без кредита уже не купить, так живет большинство. Великий по ящику заявил, что уровень жизни улучшился, это где?

Повышение пенсий в два раза потянет за собой цены и через какое-то время будет мало и этих денег

Повышение пенсий в два раза потянет за собой цены и через какое-то время будет мало и этих денег. Кроме того опять усохнут наши рублёвые накопления. Думаю, что выход в другом: надо вернуть рубль в диапазон 1 к 30 и принудительно пересчитать цены. Сколько бы власти нам не говорили про дедолларизацию, и сами экономисты, и торгаши, и банки оглядываются на дензнаки с президентами.

Вопрос решается очень просто: всем депутатам всех уровней установить доход 1-2 МРОТ на полгода. Также всем министрам и Администрации Президента.

Президенту - ничего не устанавливаем и не ограничиваем, но представляем все чеки за приобретение товаров и услуг, направляемых на его содержание - в два столбца - в первом - то что "для него", второй - рыночная стоимость.

И все оплачивают ЖКХ из своего кармана, как и медицинские и прочие житейские расходы, в том числе лекарства, транспорт (включая сбор за проезд по платным дорогам), и замечательные медведевские поборы на капремонт жилого помещения.

И не позволять тратить дополнительно ни копейки.

И все. Через полгода либо депутатов и начальников не станет (сбегут), либо заживем достойно.

01:23

А сколько вам нужно в месяц что бы жить долго и счаствливо?

Проголосовали: 1 364

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

474 комментария
Понравилась публикация?
275 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 474
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как цыгане живут в России и чем занимаются. Моя новая статья www.9111.ru

+11 / 0
Ответить

Путин предлагает 1,5 МРОТ

Тогда чтобы всем бюджетникам начиная с президента РФ

+96 / 0
Ответить

Они решили получать столько, во сколько оценивают свой труд, от которого народу все хуже живется.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что с бюджетниками не так?

+1 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 03.07.2023 в 08:06
что с бюджетниками не так?

все так.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
02.07.2023, 19:20
Кострома

Именно так.

В городе новые автобусы.Билеты +10рб.

Осталось собрать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Идея господина Путина о среднем классе с доходом в полтора МРОТ не нашла отклика среди граждан

Плохо значит пропаганда и УК работают.

Значит нужен закон ужесточающий ответственность граждан за недоверие Президенту.

250 пакетиков чая в год, это очень много, достаточно 1 пакетика,главное регулярно менять ниточку у пакетика, а одеваться и обуваться сейчас модно на помойке, там все самое модное ( глядя на наших шоу менов ), перейти на трех разовое питание, один раз в три дня и МРОТа будет достаточно, даже останется на пиво.

+222 / -4
Ответить

На данный момент мое личное мнение что прожиточный минимум должен составлять 30 тысяч рублей !А реальные зарплаты рабочих и занятых людей на производстве не зависимо территориально где живёшь,- должны составлять от 120000 тысяч.

+28 / 0
Ответить

Да МРОТ поднимут и цены взлетят.Надо не МРОТ и пенсии и зарплаты повышать,а цены снижать.Вот тогда будет порядок. А то в власти только подумали повысить пенсии и зарплаты,сми это сообщила и пошли цены в верх.А сейчас совсем поднимают цены. Но да Война и болезни всегда помогали нажиться на горе Народа Это по всему миру так. Так что все это полный бардак и скоро снова будут миллионы а не рубли.

+23 / 0
Ответить

Это связано с тем, что российская власть и элита далеки от народа, они не испытали на себе, как прожить на минимальную зарплату. Хотя в эпоху развитого социализма было тоже самое. Ведь недаром был анекдот. Когда старушка долго стоящая в очереди спросила - кто же придумал такую жизнь. А интеллигентный молодой человек ответил, что большевики. На что старушка ответила,то то я смотрю, что не ученые, они бы сначала на собаках попробывали. Так, что шутки шутками, но неплохо было бы чтобы высокопоставленные чиновники попробывали прожить на минимальную зарплату.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России цены на подавляющее число товаров как в Европе и Штатах! Машины, бензин, техника на кухню и в дом - всё по цене как в Штатах! Но в Штатах обычный работяга получает не меньше 3 000$ в месяц. Вот от этого расчёта и надо плясать, можно конечно чуть скинуть на то ,что часть товаров и правда чуть дешевле. Это процентов 20 в минус. Вот отсюда и рассчитывать расклад по МРОТ. И по минималке.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно получать меньше МРОТ если это минимальный размер оплаты труда? Законы не работают?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро выборы президента, вот и посмотрим какой рывок покажет наш мудрый народ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

арплата должна быть 200 р . А цены на тухляк просрочку шаурму типо молоко и мороженое 3 копейки не выше . И так все остальное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они преднамеренно загоняют народ в нищету, выполняя планы сионистов по сокращению численности населения.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.07.2023, 18:32
Москва

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 28.06.2023 в 15:25
высокопоставленные чиновники попробывали прожить на минимальную зарплату.

Высокопоставленные чиновники со школьной скамьи сразу становятся высокопоставленными чиновниками с очень высокой зарплатой... Наверное так вы их жизнь представляете!?

Ну, а что - забавно!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 28.06.2023 в 20:37
Скоро выборы президента, вот и посмотрим какой рывок покажет наш мудрый народ.

Процентов 80 - 85 за Путина будет. Давайте делать ставки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Как можно получать меньше МРОТ..." Так с МРОТ хватает наглости снимать НДФЛ, вот и получают по факту меньше МРОТ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Управленец, консультант Сергей Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.07.2023, 17:43
Пермь

По официальным сведениям американского Министерства труда, федеральная минимальная зарплата в США в 2023 году составляет 7,25 долларов в час. Как тут 3000 в месяц наковырять? Хотя бы источники проверяли. Горе-писатели...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно. А иначе никак если папуля или мамуля уже высокопоставленный чиновник

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Вся причина в том, что МРОТ в нашей стране устанавливают люди получающие баснословную заработную плату, оторванные от реалий жизни обычных граждан, самостоятельно не посещающие магазины (а если и посещающие, то цены для них устанавливают либо временные, «показушные», как это обычно бывает при различных ревизиях или рейдах чиновников различных уровней, либо вовсе, товар отдается даром, в подарок так сказать) или вовсе, высчитывающие сумму из среднего заработка по стране. А нужно ли вам рассказывать, по какому принципу этот средний заработок считается? Если нужно, то могу процитировать вам банальную фразу в качестве «наглядного» примера:

«Чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы».

Но самое поразительное даже не это… А то, что из доплат до МРОТ также высчитывают налоги и на МРОТ у многих заработная плата или иные доходы в итоге не дотягивают с учетом стандартного вычета.

+12 / -1
Ответить

Есть совсем простой расчет. В СССР в 80-х годах была минимальная зарплата 70 рублей в месяц. С неё и пенсия была 70 рублей. А т.к. каждый рубль был обеспечен 0,97.. грамм золота то получается 70 х 0,97.. = 67,9 или округленно 68 грамм золота. Сейчас в РФ 1 ( в сбербанке купить у банка 1 грамм золота стоит 4 631,00 руб, продать банку -4093,00). Даже взяв по минимуму = 4 093,00 х 68 =278 324 рубля. Если от этой суммы отнять прожиточный минимум пусть даже 13 000 рублей то получаем 278 324 - 13 000 =265 324 рубля

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

все верно, вот такие зарплаты и должны быть = 278324, при условии таких цен как сейчас

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У народа уже отдышка от президентских рывков,не успевают за нашим солнцеликим!)))) От этих прорывов каждый год Россия теряет по 500 тысяч населения! Может так задумано,и всё идёт по плану?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предваряющая тему иллюстрация очень наглядна.

Автомобиль возле дома-развалюхи - это говорит о том, что владельцу пофиг, что его дом разваливается и вокруг дома бардак и сор (даже взять в руки метлу и подмести - никак не вариант). Зато при авто. Крутой.

Остальные, судя по прикиду, взяты из 90-х...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ст. 7 Конституции ТРЕБУЕТ: МРОТ=1,5 потребительской корзины:>10 прожиточных минимумов! САБОТАЖ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.07.2023, 18:37
Москва

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 28.06.2023 в 15:25
Если нужно, то могу процитировать вам банальную фразу в качестве «наглядного» примера:

«Чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы».

Вы правы, если на вас одного приходится 1 чиновник. Но в России же не половина на половину (простые работяги / чиновники). А если на 1000 работяг приходится 1 чиновник, то все в среднем будут есть капусту с запахом мяса!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.07.2023, 19:16
Москва

Шмидт Александр АлександровичПишет 28.06.2023 в 16:01
В СССР в 80-х годах была минимальная зарплата 70 рублей в месяц. С неё и пенсия была 70 рублей.

Работник, выходящий на пенсию с заработной платой в 70 рублей получал пенсию в 65% от зарплаты, то есть 45,5! А никак не 70!

Я уже не говорю о том, что 70 рублей - это заработная плата, с которой не брался подоходный налог. А минимум могли и 50 платить. Пенсия минимальная при такой зарплате была 40 рублей!

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Шмидт Александр АлександровичПишет 28.06.2023 в 16:01
А т.к. каждый рубль был обеспечен 0,97

Это декларация! Вы не смогли бы на 100 рублей купить в СССР 97 грамм золота! Вас бы посадили или отправили в психушку!

Поэтому пересчет через золото - это бессмыслица.

НО! Даже, если бы вы купили золотое изделие, ТО грамм вам бы обошёлся в 50-56 рубля - 583 пробы. То есть, чистое золото стоило бы более 96 рублей/г. Таким образом

Шмидт Александр АлександровичПишет 28.06.2023 в 16:01
грамм золота то получается 70 х 0,97.. = 67,9 или округленно 68 грамм золота.

Ваш расчет превращается в

45,50 : 96 = 0,5 г (округленно) Можно было бы купить золота на пенсию за минимальную зарплату.

Шмидт Александр АлександровичПишет 28.06.2023 в 16:01
Сейчас в РФ 1 ( в сбербанке купить у банка 1 грамм золота стоит 4 631,00 руб, продать банку -4093,00). Даже взяв по минимуму = 4 093,00 х 68 =278 324 рубля.

Даже взяв по максимуму 4631 х 0,5 = 2315,5 рублей. Вот такая пенсия у вас получилась бы при пересчете через золото!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.07.2023, 19:19
Москва

Елена СергеевнаПишет 28.06.2023 в 20:38
Ст. 7 Конституции ТРЕБУЕТ: МРОТ=1,5 потребительской корзины:>10 прожиточных минимумов! САБОТАЖ!

Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Где вы увидели то, о чем пишете???

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.07.2023 в 18:37
А если на 1000 работяг приходится 1 чиновник, то все в среднем будут есть капусту с запахом мяса!

Но чиновник будет есть всё-таки мясо с запахом капусты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.07.2023 в 19:16
Это декларация! Вы не смогли бы на 100 рублей купить в СССР 97 грамм золота! Вас бы посадили или отправили в психушку!

Поэтому пересчет через золото - это бессмыслица.

НО! Даже, если бы вы купили золотое изделие, ТО грамм вам бы обошёлся в 50-56 рубля - 583 пробы. То есть, чистое золото стоило бы более 96 рублей/г. Таким образом

Так ты и сейчас тогда цену за грам изделия ставь! Пронёс пургу, видно сразу, идиот! Грамм золота в банке тогда стоила 1 рубль, сейчас свыше 4000! Купив сейчас золото в банке, тебе его в руки не отдадут! Даже современные золотые монеты, покрываются корозией , а вы басни рассказываете!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.07.2023, 13:22
Москва

НиколайПишет 01.07.2023 в 19:21
Но чиновник будет есть всё-таки мясо с запахом капусты.

Это как??? Вы же должны всё перемешать. 100 г мяса от чиновника и 100 кг капусты от 1000 работяг - перемешали и сделали 1001 ленивый голубец... который на 100 грамм состоит из капусты и на 0,1 г из мяса...

А, если один принес мясо, а другой - капусту, то в этом случае - перемешали - каждому по голубцу!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.07.2023, 13:33
Москва

Борис Петрович ПузановПишет 02.07.2023 в 13:06
Грамм золота в банке тогда стоила 1 рубль

Сама ты стоила!

В СССР золото в банке НЕ ПРОДАВАЛИ! ВООБЩЕ! Ни за рубль, ни за 100 рублей!

Пронёс пургу, видно сразу, идиот!

При чем тут покупки и золото в руках!

Я о другом говорил!

О том, что так, как предлагает Шмидт Александр Александрович пересчитывать НЕЛЬЗЯ! Это за уши притянутый расчет! А, ко всему, он неправильный!

Борис Петрович ПузановПишет 02.07.2023 в 13:06
Так ты и сейчас тогда цену за грам изделия ставь!

На получи - analemmatrade.ru

менее 3811 за г. И золото 585 пробы!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Под бравурные обещания гаранта и словесный "рост" экономики и зарплат население молча и стабильно вымирает...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пенсии - не меньше 40 - 50 тысяч.

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.07.2023, 13:17
Москва

Дворникова ЕленаПишет 29.06.2023 в 11:30
А пенсии - не меньше 40 - 50 тысяч.

А деньги для этого печатать предлагаете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А их и так печатают! Только на войну!!! А сколько всего хорошего можно было бы на них создать и построить!!! Но нелюдям ведь нужно уничтожить почти всё, и человечество в том числе!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.07.2023, 18:29
Москва

Валентина ИоноваПишет 28.06.2023 в 15:10
А реальные зарплаты рабочих и занятых людей на производстве не зависимо территориально где живёшь,- должны составлять от 120000 тысяч.

Условно:

Есть завод, на котором рабочие получают 60000 руб/мес. Таких рабочих 1000 человек. Завод работает с прибылью 10 000 000 рублей в месяц.

Если им всем (рабочим) начать платить по 120 000, то через месяц завод прогорит - у него будет не 10 млн прибыли, а 50 млн убытков! И рабочие не будут получать вообще ничего!

Хорошее предложение?

+5 / 0
Ответить

Опять всё высосал из пальца! Ни какой конкретики, одни записи вилами по воде

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.07.2023, 13:17
Москва

Борис Петрович ПузановПишет 02.07.2023 в 13:09
Ни какой конкретики, одни записи вилами по воде

Конкретику?

Есть у меня знакомый - занимается изготовлением металлоконструкций: решетки, мангалы, ступени для крыльца и прочее. Вот, может он платить своим рабочим не более 35000... Если начнет платить больше, то вылетит в трубу... И? Как ему платить работникам "от 120000"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чтобы он не прогорел, государство не должно его грабить, а, наоборот, нужно помогать дешёвыми (или даже бесплатными) ресурсами, а не продавать по дешёвке другим странам. А у нас всё делается как раз - таки для того, чтобы разрушить последнее!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.07.2023, 13:01
Москва

Дворникова ЕленаПишет 03.07.2023 в 12:23
или даже бесплатными

Это интересно!

Где же вы эти бесплатные ресурсы возьмете?

Бесплатные это воздух и солнечный свет (когда оно есть)...

Чем вы этому заводу "помогать" будете?

Дворникова ЕленаПишет 03.07.2023 в 12:23
А чтобы он не прогорел, государство не должно его грабить

Грабёж - открытое незаконное присвоение чужого движимого имущества в присутствии его владельца или других свидетелей.

И как же государство это делает?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

Сейчас набегут поборники капитализма, но это мое мнение, и я его уже написала. Если государству не нужны проворные санитарки и сильные уборщицы, пусть сокращает и делает субботники для менеджеров, которых пруд пруди. У нас самое трудное на работе - это найти уборщицу, поскольку ставка мизерабельная, бережем мы их.

+9 / 0
Ответить

Они лучше все в землю закопают и помогут другим странам, чем улучшат нашу жизнь. Это их стиль правления и другому они не приучены. Накаляют обстановку в стране. Штрафы, унижения, антинародные законы для подчинения им беспрекословно.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть ещё миллионы людей, которых работодатель оформляет на работу на полставки.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик патентный пове Чернова Татьяна Григорьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.1к

в киеве война и мы с сыном питаемся один раз ну скинули чуть веса в остальном не убиваемся чай водичка. НО-. это уровень в мозгах множество обоих полов болтаются по городу с такими жо...ми и брюхом что законы физики отрицают полностью

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перейти на трех разовое питание, один раз в три дня и МРОТа будет достаточно

+5 / 0
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
03.07.2023, 15:47
Нижний Новгород

ИринаПишет 29.06.2023 в 15:00
Перейти на трех разовое питание, один раз в три дня и МРОТа будет достаточно

да да....понедельник, среда, пятница

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.07.2023, 15:55
Москва

МарияПишет 03.07.2023 в 15:47
да да....понедельник, среда, пятница

Это через день - то есть раз в 2 дня. А Ирина предлагает - раз в 3 дня!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
03.07.2023, 16:11
Нижний Новгород

нет, "неправильно Вы, дядя Федор" считаете, понедельник-среда-пятница и фсё, потом опять понедельник-среда-пятница, ну а воскресенье выходной

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.07.2023, 18:00
Москва

МарияПишет 03.07.2023 в 16:11
нет, "неправильно Вы, дядя Федор" считаете, понедельник-среда-пятница и фсё, потом опять понедельник-среда-пятница, ну а воскресенье выходной

По Ирине - за месяц будет 10 приемов пищи

По вашему предложению: 3 раза в неделю * 4 недели = 12 раз!

Не совпадает!

Так, что ваш "дядя Федор" с вами не согласен! И "по Ирине" он верно подсчитал!

А при 12 приемах пищи МРОТа не хватит!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
05.07.2023, 09:55
Нижний Новгород

АлександрПишет 03.07.2023 в 18:00
По Ирине - за месяц будет 10 приемов пищи

По вашему предложению: 3 раза в неделю * 4 недели = 12 раз!

Не совпадает!

Так, что ваш "дядя Федор" с вами не согласен! И "по Ирине" он верно подсчитал!

А при 12 приемах пищи МРОТа не хватит!

АХАХА.... да, ошибочка.....две среды вычеркиваем значит - сделаем тоже выходными, разгрузочными или праздничными

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

не убедительно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
01.07.2023, 12:08
Казань

На банку из под пива!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Современная жизнь так и устроена: если у Вас такая зарплата- работайте больше. Только люди, которые предлагают такие варианты, не берут в расчет тех, кто не может больше работать из-за проблем со здоровьем или еще чего-то.

Просто естественный отбор, как бы ужасно не звучало.

Мало того, некоторым за такие деньги еще приходится действительно работать, а не просто время просиживать. Начальство, также как и везде будет требовать лучшей работы и упрекать за недостатки. Хотя, любому здравомыслящему человеку понятно, что это крайне унизительно.

У меня даже есть знакомые с плюс-минус такой зарплатой(без серьезных проблем со здоровьем). Я их в упор не понимаю.

Это нужно принять, что ты букашка и не имеешь права на что-то большее.

Ну а когда такие люди смотрят зомби-новости по ТВ и говорят, что все хорошо, я понимаю, что это инопланетяне из какой-то другой реальности, где все боятся, что будет хуже, чем есть.

Поэтому можно констатировать, что нынешнее положение дел их устраивает.

Если нет, искали бы другую работу, если необходимо уезжали бы в другие города.

Искали бы развития в своей жизни, не цеплялись бы за "стабильность".

+39 / -20
Ответить

Уже давно пора не в процентах повышать, а умножать, хотя бы на три, но это не так скоро произойдет, так что улыбаемся и машем, вселенная все раставит на свои места

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а жилье в других городах

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
01.07.2023, 12:09
Москва

Куда может поехать семья без гроша в кармане?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 28.06.2023 в 15:24
все боятся, что будет хуже, чем есть.

Так точно - "Лишь бы не было войны"... А вот, она и пришла... А что теперь может быть хуже ? - похоже, что её завершение...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"искали бы другую работу, если необходимо уезжали бы в другие города." Вы правы, у нас слишком патриотичный народ. Зарплаты у медперсонала, учителей,.. такие, что на проезд и коммуналку не хватает. А они (такие сякие) не хотят искать др. работу и не хотят бросать страну.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь проблема в другом. Эти люди даже в другом городе не смогут заработать больше, не из за того что не хотят , а потому что в Краснодаре зарплата к примеру 20 тыс, уехав в новгород будет да выше, но тут было свое жилье , а там надо снимать и выйдет одно и тоже. Смысла нет никакого менять шило на мыло. Допустим возьмем как вы говорите работать больше. Не соглашусь. Я что должна пахать ? без перерыва и выходных и в три смены? А как же тогда дом , семья, ребенок? На все и всех насрать и только молиться на зарплату, и в 30 лет сдохнуть от переработки ? Ну вы сказанули. Это вы тогда сам не цените свой труд и готовы быть рабом. Я не хочу чтоб следующее поколение так же думало, я хочу чтоб за каждую работу была справедливая оплата труда, и чтоб как было до 2004 года чтоб учитывался восьми часовой рабочий день, а не как сейчас , поменяли трудовой кодекс где рабочий день на усмотрение работодателя но не более помоему 14 часов. Хотя ранее рассчитывали и психологи и медики а сейчас рассчитывают как захотели. Вы видели как живут в Китае? Там полная нищета, у них народ работает без выходных и без перерыва, и что они за это имеют. Имеют к старости жить без пенсии, потому что государство им пенсию не платит, и живут в одной комнате пенсионеры , снимают до смерти жилье , в комнате где только ярусные кровати в три этажа, и в комната вся в ярусах , на кровати печка, и пастель, там же на кровати готовят, стирают, а в комнате проход только между этими ярусами. И так они работают до смерти , так живут, и там же в съёмной кровати умирают. Вот у нас к этому все и идет, а народ виновен только в том что они постоянно молчат. Народу нахамили в магазине, они заткнулись и ушли, народу не дали зарплату, развернулись ушли, народ заставляют детей забирать с сада в 4 часа , заткнулись и забрали молча в 4, детей в школе не учат опять же заткнулись и дети тупые , а они и опять сдавали и промолчали, врач не дал бумажку на анализы , опять заткнулись и молча пошли домой. У нас проблема что народ не понимает, что это все и так не бесплатно, за все мы платим, это налоги с зарплаты с ип с ооо, за все мы платим поэтому мы имеем право требовать. Требовать не надо конечно с лозунгами и метяжами , это сразу провал, и это до хорошего не доведет а только до плохого. Нужно на все и по каждому поводу писать жалобу в высшие инстанции , у них сейчас нет жалоб, значит все хорошо, а представьте их завалят, и в день у них то не было ни одной, а то появится по 300 жалоб, а по закону они обязаны отписаться, а если жалоба да еще и с копиями город, край, и Москва это вообще сказка, вот только тогда все и начало бы меняться, а народ этого не понимает, и я не пойму они что бараны? что таких вещей не понимают.? Я работала на крупном предприятии , была задержка зарплаты, к нам в кабинет пришел ген. Директор посмотреть оборудование, мне начальник: молчи за зарплату. Ага как же , я одна только из всех сказала за зарплату, все промолчали, вот и мне одной и выдали, и никто не уволил. Позже опять была задержка и предприятие подали на банкротство , я и глав. Бух из 3500 человек только мы двое подали в суд , я с адвокатом, а все струсили, так все мужики, смех. И что мы получили все деньги и очень быстро, и так же работали и никто нас не уволил, а забрали нас после банкротство в новое построение предприятие. Проблема народ нынешний трус, и если честно туповат, человек обязан в нынешнее время читать и изучать для себя законы, чтобы понимать, что ему должны в первую очередь, а не он. Потому что за наш счет живет государство и если народ начнёт понимать что народ выбирает власть, но не наоборот . А сейчас наоборот, какой народ такая ему и власть.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет работать на ЭТОЙ работе? Надо зарплату повышать и условия улучшать,а не предлагать куда то ехать и искать там работу, как будто ТАМ нас ждут с распростертыми объятиями.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2023, 15:25
Нефтеюганск

Есть люди пашут и ничего не получают,а есть сидят не хрена не делают,спят или в носу ковыряются,а зарплату получают за пятерых....

+6 / -1
Ответить

Это депутаты- точно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
28.06.2023, 16:08
Санкт-Петербург

Кустов ВладимирПишет 28.06.2023 в 13:33
Плохо значит пропаганда и УК работают.

Просто панфилова, наверно, в отпуске. Она бы сделала отклик 200%.

+42 / -1
Ответить

какие могут быть расчёты каких то минимумов пока власть не запретит рост цен ине возьмёт ценообразование в свои руки ни какие минимумы вам не помогут спекулянты тут же поднимут цены в десятки раз вы посмотрите за этот год уже накрутили более 40% а также вся остальная инфра вода стала стоить извините 54 рублика куб можно подумать они её вёдрами доставляют до порога а воздух от 250 р до 5000 это что не лопнут ли наши власть имущие посмотрите хари то за 20 ле как отъели а полицаи скоро в машины помещаться не будут

+6 / 0
Ответить

что то у вас мало,71.6 у нас куб.сегодня расчет за жкх делал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
01.07.2023, 12:10
Казань

Она не в отпуске, она бюллетени 2024 года заполняет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мрот очень большие деньги для крестьян,нужно основную массу держать в узде,а 17 тыс средний класс!Ни в чем себе не отказывайте!Помогут на копейку-заберут рубль!

+61 / -6
Ответить
DELETE

Девушка, крестьяне уже давно не актуальны. У нас граждане Российской Федерации

раскрыть ветку (0)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
01.07.2023, 12:19
Москва

В одном предложении два исключающие друг друга слова (минимальный, большие).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кустов ВладимирПишет 28.06.2023 в 13:33
Значит нужен закон ужесточающий ответственность граждан за недоверие Президенту.

Таки уже за дискредитацию власти, то есть за критику - штраф или посадка, если упорствуешь, то есть ужесточают статьи до экстремизма-терроризма... Только крайняя мера осталась - расстрелять, неудивительно, если до этого дойдем.

раскрыть ветку (0)

Это нужно расценивать как сарказм, или? ...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А лучше ликвидировать всех кто как-то недоволен президентом и в этоге останется идеальное общество обажаещего своего правителя только есть вопрос через какое время это общество начнет друг друга грысть

тот кто работает за зарплату перестанет работать то то многие предприниматели владельцы заводов пароходов т.е довольные(не бедные) что будут жрать(свои бумажки у них их много владелец земли без наёмного труда ни кто владелец нефтяной скважены без раб силы тоже ноль и т. д.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, ликвидация бедности - ликвидировать бедных ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше ликвидировать тех, кто изобретает законы во вред народу, кто берет взятки и ворует у государства и народа. Кто присвоил природные недра-нефть, уголь , газ, золото и др. кто повышает цены и тех кто их узаконивает, кто занимается спекуляцией(перепродает), кто не дает честным предпринимателям и фермерам развернуться(это посредники).............

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно! Не доверяешь президенту - расстрел, без суда и следствия. Зашел, к примеру, в магазин, в кассу стоит очередь. У всех грустные лица, при оплате товара, вообще становятся угрюмыми. Налицо, открытое недоверие президенту. Положил их всех с пулемёта одной очередью, следующие уже в момент станут весёлыми и даже начнут плясать от счастья у кассы и бесконечно радоваться, что живыми из магазина вышли.

+56 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, что дебил?

+5 / -3
Ответить

Девушка, единственное что нас, думающих, спасает это ЮМОР!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 01.07.2023 в 13:29
Вы, что дебил?

А что есть сомнения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

1,5 МРОТ НЕ СПАСУТ ПОЛОЖЕНИЕ В стране. пенсия должна быть не менее -50000 руб..чтобы заходя в магазин я не искал скидочные цены..а покупал нормальные продукты. я пенсионер с 53-летним стажем получаю 31000 руб и мне не хватает для прожиточного минимума всязи с настоящими ценами..(пользуюсь случаем.) я ветеран труда и нас не так уж много..Почему артисты Заслуженные получ.к пенсии 15000руб,а народные 30000руб к пенсии..а чем мы ветераны труда,которые имеют награды и благодарности и внесли огромную лепту в развитие страны.не получаем доплату к пенсии,хотябы 10000руб.Прошу Государственную думу рассмотреть этот вопрос.?

+4 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да нет господин хороший, это презику надо быть честным с народом, а то врёт на каждом шагу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2023, 17:32
Санкт-Петербург

Ужесточить ответственность президента по отношению к народу. Так будет справедливей. Не справляешься, в отставку.

+5 / 0
Ответить

Он справляется,но по своему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
02.07.2023, 19:21
Кострома

ВЕЧНО НЕдовольные?

Потому что НЕдовольны СОБОЙ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

откуда такие ид....ы берутся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дебил - без своего личного мнения, других слов нет....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Наблюдая тенденцию роста цен, ценники в том же Магните меняются каждый день и те печеньки, что я брала года 1,5 назад по 20р. Нынче уже стоят 53р. И так всё остальное. В два раза многое взлетело. Про лекартва вообще молчу. При этом в нашем глубокопереферийном городке зарплаты в большей степени минимальные и законсервированные. Раньше я просто шла и покупала продукты, а сейчас приходится ждать скидок на основные продукты и радоваться им как дурень фантикам. Качество жизни снижается с каждым днем.

+115 / -2
картой
Ответить

а вот что "не учтено" - не положено "стаду"! Ленин со Сталиным знали что делать и делали!

Никто не даст нам избавленья:

Ни бог, ни царь и не герой.

Добьёмся мы освобожденья

Своею собственной рукой.

Мы создаём все капиталы,

Что в сейфах подлецов лежат.

Вперёд! Теперь пора настала

Своё потребовать назад!

+63 / -3
Ответить
Восстановление здоровья Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
01.07.2023, 16:58
Новосибирск

БРАВО!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 28.06.2023 в 15:13
Вперёд! Теперь пора насталаСвоё потребовать назад!

Вперёд, к победе трудового народа над буржуями !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

скидки - да

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полность с Вами согласна.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.....и те печеньки, что я брала года 1,5 назад по 20р. ... Вопрос -а где вы были всё это время?

+3 / -15
Ответить

АндрейПишет 01.07.2023 в 12:08
Вопрос -а где вы были всё это время?

Наверное, помогала Вам в борьбе за справедливость цен и зарплат?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 01.07.2023 в 12:08
Вопрос -а где вы были всё это время?

Там же, где и Вы, скорее всего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валентина ИоноваПишет 28.06.2023 в 15:09
В два раза многое взлетело. Про лекартва вообще молчу.
Вам же сказали, что это результат повышения зарплат и пенсий... Интересно, кому повысили?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
02.07.2023, 10:03
Калининград

Путин: экономика в целом восстановилась, а цены на продукты даже начали расти.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Не удивили, мы уже слышали про 17 тысяч среднего класса..планку приподнял.Вот и жил бы на 1,5 МРОТ, раз такой весь "из народа"! Языком п.....ть. - не мешки ворочать.

"Утром мажу бутерброд -

Сразу мысль: а как народ?

И икра не лезет в горло,

И компот не льется в рот!"

Леонид Филатов уже про это все сказал.

А Гайдай добавил

"Вы думаете нам ЦАРЯМ легко?"

а что вы хотите если средний класс 17000 р то и мрот такой тогда на средний класс всех чинуш надо перевести вместе с правительством а то они миллиардерами считаются с зарплатой в 400000 р зарплату гребут а те кто их обеспечивает и кормит НИЩАЮТ

+51 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы только в 400.000 руб. зарплату требовали и получали, а так называемую З/п, некоторые чинуши получают от 1 мил дол. до 1,5 мил. дол. Как Вам такое? Это конечно уже на з/п, это просто грабёж страны и народа. Президент это хорошо знает и молчит, значит так принято у них, а простым работягам и 1,5 МРОТ достаточно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чинуш не переводить надо и к стенке надо ставить практически поголовно, за редким исключением

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Когда же это закончится "капремонт жилого помещения". Вы же все сами даёте гулять по буфету жулищно-криминальной мафии. Думщиков всех гнать надо за жэпэшный талмуд до солнечного Магадана.

+42 / -2
картой
Ответить

Жизнь в перестроечный и постперестроечный периоды показывает, что все законы принимаемые в ГД являются антинародными и идут только во вред абсолютному большинству населения страны. А правительство вообще "чужие". Это моё мнение мне 60 лет.

+66 / -2
Ответить

какие юристы....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как они все побежали когда в....р на москву пошёл

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Вы правы, много явных врагов и есть скрытые враги и воры в правительстве. Кто не давал развиваться собственной пассажирской авиации 20 лет, использую лизинговые Боинги и Аэтбассы, финансируя развитие чужой авиации, хотя всё было для изготовления своей авиации, Директора заводов просили, только финансирования, но здесь нет КЕША. Но есть и порядочные люди, и руководитель Мишустин, поэтому экономику удаётся удержать на плаву, хотя враги сильно мешают. Кто их покрывает? Почему они ещё у власти? Наверно Байден?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Людмила РПишет 28.06.2023 в 15:17
Думщиков всех гнать надо за жэпэшный талмуд до солнечного Магадана.

Флаг Вам в руки. Начинайте .

+5 / -13
Ответить

Платят вам ровно столько, за сколько вы готовы работать. Не нравятся условия работы и оплаты - уходите. Да, все. Да, совсем. Это может быть тяжело и морально и материально, но другого выхода нет. Сидите на рельсах, байкотируйте работу за копейки, уходите совсем.

+6 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 29.06.2023 в 07:00
Не нравятся условия работы и оплаты - уходите. Да, все.

А как иначе? Это рынок. Это свобода. Если считаешь ,что твой труд стоит дороже ,иди и найди того, кто даст тебе больше или работай на себя.

Шмидт Александр АлександровичПишет 29.06.2023 в 07:00
Сидите на рельсах, байкотируйте работу за копейки, уходите совсем.

Конечно. Что то ведь надо делать. Под лежачий камень вода не течёт.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не трогайте Магадан, там нормальные люди. А эти только запоганят тамошнее общество и места. Выделить им лакомые места в тундре на Чукотке, пусть там и светят своими рожами, проживая в ярангах и чумах. А вообще: зачем нужны депутаты? Это требуется подтвердить проведением всенародного референдума.

+38 / 0
Ответить

На новую землю их, там свободно, места им хватит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Дмитриевич ЛисуковПишет 01.07.2023 в 12:18
Выделить им лакомые места в тундре на Чукотке,

За что так чукчей не любите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила, полностью согласен с Вами, какую роль в жизни России выполняют думщики, только обличают в законы, все указания и пожелания хозяина. Ну ещё проедают хорошую часть народных денег, летают на супер джетах на богатые курорты по четыре раза в год. Одним словом жируют. Минимальная оплата их трудов 900.000 руб. Это всего лишь 53 МРОТ.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 28.06.2023 в 15:17
Думщиков всех гнать надо за жэпэшный талмуд до солнечного Магадана.

Флаг в руки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 28.06.2023 в 15:17
Вы же все сами даёте гулять по буфету жулищно-криминальной мафии.

Что Вы предлагаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (474)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Благословенная «Нормализация», или Как 70% россиян добровольно отказались от еды во имя макроэкономических показателей

Цены растут, экономика падает, люди стараются меньше есть и копят деньги на черный день Вот она, долгожданная «стабильность»! Та самая, о которой так долго твердили с высоких трибун. Наконец-то мы ее достигли.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...