Обзор Christine and the Queens – фантасмагорическая драма и музыкальная трансцендентность.
Royal Festival Hall, Лондон.
Двухчасовая рок-оперная версия их нового альбома, который, в свою очередь, вдохновлен драмой Тони Кушнера о СПИДе «Ангелы в Америке».
'Тон будет более драматичным, чем я ожидал», — заявляет Крис после того, как его барабанщик осыпает его розами в середине выступления. Но трудно сказать, какая часть диалогов между песнями записана в сценарии этой двухчасовой рок-оперы, повествующей о Кристине и последнем альбоме Queens Paranoïa, Angels, True Love . Иногда он наполнен монологами о гордыне или мече святого Михаила, а иногда ироничными подколками в адрес публики за то, что она встала, чтобы помочиться во время «ритуала».
Вот как Крис несколько раз описывает свое выступление на фестивале Meltdown: ритуал. Подобно ангелам в великом опусе Тони Кушнера 1991 года « Ангелы в Америке» , на котором основан альбом, музыка представлена как разрушительная сила, способная наводить ужас и преображать. В пьесе рассказывается о приоре Уолтере, молодом человеке, умирающем от СПИДа в конце 80-х годов в Нью-Йорке, когда его посещают ангелы в серии видений и пророческих снов. Дизайн сцены сегодня вечером выдвигает некоторые из этих образов на передний план. Выступая среди вдохновленных Роденом скульптур, фрагментов лестниц и ряда деревянных стульев, расставленных в виде церковной скамьи, группа лихорадочно играет, доводя песни до предела в ногу, как будто вся ночь находится на грани краха.
Они проходят весь альбом полностью, его три акта разделены нарядами и изменениями настроения, вызванными физической силой Криса. В первом акте он мчится по сцене в костюмных брюках и одной перчатке, как Майкл Джексон из балетной школы, двигаясь с барабанами, как будто он физически связан с установкой, и поднимая растянутые песни, такие как Трек 10, которые могут упасть. слегка плоский на записи, в моменты трансцендентности. Второй акт внезапно начинается с того, что Крис оказывается посреди толпы, протискиваясь между рядами и беря зрителей за руки. В финальном акте он поет великолепным фальцетом, стоя на коленях в красной юбке эпохи барокко, черном блейзере и белых крыльях ангела, которые сбрасываются одно за другим, пока он не раздевается до брюк, снова командуя сценой для пропитанного любовью синтезатора. -поп-баллада Big Eye.
Захватывающий и местами совершенно ошеломляющий спектакль пропитан всей фантасмагорической драмой пьесы Кушнера и ее маловероятным счастливым концом. Покинутый своим партнером и миром, Прайор, тем не менее, борется за то, чтобы остаться в нем, прося у ангелов «больше жизни» в боевом крике финального монолога — и получая ее. Говоря о его влиянии в прошлом месяце , Крис сказал: «Подсознательно я выбрал эту пьесу, потому что хотел продемонстрировать ее для себя». Сегодня вечером было ясно, что он хочет этого для всех нас.