Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29044
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186М

«Президент должен сдать свои полномочия!»: Пророк и «рассерженный патриот» Игорь Стрелков призывает Путина уйти в отставку (видео)

999 дочитываний
231 комментарий
Эта публикация уже заработала 49,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.07.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Пророком я назвал Игоря Стрелкова-Гиркина не просто так, ведь за считанные дни до всем известного мятежа вагнеровцев Стрелков прямым текстом заявил, что Евгений Пригожин готовит государственный переворот, как будто он сам обсуждал все детали демарша с самим Пригожиным.

  • И вот сейчас, когда всё устаканилось, Стрелков продолжает раскачивать лодку и призывать к смене власти в России. Собрав соратников по «Клубу рассерженных патриотов» на конференцию со скромным названием «Вече Победы», Стрелков призвал Владимира Путина передать свои полномочия человеку, который гораздо лучше справиться с обязанностями Главнокомандующего. Личность преемника стеснительно не оглашалась.
00:31

Даже люди очень не любящие Владимира Путина прекрасно понимают, что смена Президента и Главнокомандующего в такой опасный и напряжённый момент может привести Россию к настоящей и непоправимой катастрофе. Но Стрелков продолжает гнуть свою линию и ему всё нипочём.

https://www.ng.ru/politics/2023-06-25/3_8756_patriots.html

Считаете ли Вы Игоря Стрелкова настоящим патриотом России?

Проголосовали: 293

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

231 комментарий
Понравилась публикация?
97 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 231
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не для того он обнулялся, что б в отставку подавать...

+29 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не для того чвк Вагнер поехало в Белорусь, что бы их расформировывать.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 30.06.2023 в 22:43
в отставку подавать...

В отставку уходят только уставшие ельцины. Только...

+15 / -1
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 01.07.2023 в 03:22
В отставку уходят только уставшие ельцины. Только...

Не только, например, Горбачёв, когда его идея нового союзного договора потерпела крах. Но для ВВП главное - власть, судя по количеству "отсидевших" сроков и потенциальных. Поэтому конкретно он не уйдёт, будет биться в Украине "до последнего россиянина".

Эвелина Д.Пишет 01.07.2023 в 04:54
Горбачёв,

Не поминайте дьявола к ночи...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как раз самое время, тем более, что замены ему в данной ситуации нет. Зачем тогда воздух гонять, клоуны.

+13 / -2
картой
Ответить

Vladimir 777Пишет 30.06.2023 в 23:34
Зачем тогда воздух гонять, клоуны.

Наемным клоунам это надо....

+6 / 0
Ответить
DELETE

Вооот. Если кто-то в бурю раскачивает лодку, то вряд ли это на пользу тем, кто в лодке.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 01.07.2023 в 04:41
тем, кто в лодке.

Это настоящие враги, которых спецслужбы почему-то не трогают.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ну да. Мне тоже не понятно.

раскрыть ветку (0)

Корзухину:

Когррупция, батенька. Поэтому надо менять. Хотим мы или нет, этого требует история. Никому мало не покажется. Но лодку раскачивать первым стал не народ. Народ вообще ничего пока не раскачивает.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
01.07.2023, 19:55
Москва

Народ не раскачивает, а сам раскачивается. И он (народ) может только к кому-либо присоединиться. Как оно было в 90-е гг.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ему никогда не будет замены, хотя в нашей стране много умных и светлых голов, но им высунуться не дадут ..Да и политика это очень грязное место, чтобы туда нормальный человек сунулся

+5 / 0
Ответить

Вот они и говорят "политика это очень грязное место, чтобы туда нормальный человек сунулся". Не суйтесь, мол, это наш удел страну разворовывать и капиталы выводить, при этом не гнушаться продавать вражеским странам сырьё, которое может использоваться и в военной промышленности стран, воюющих против России. Это ничего, что наших мужчин больше погибнет, "ничего личного - только бизнес". Да, у руководства нашей страной политика - дело грязное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Vladimir 777Пишет 30.06.2023 в 23:34
замены ему в данной ситуации нет.

Замена ему уже есть.

+3 / 0
Ответить

Заменой либералы назначают :- Навальный, Трепова, Тихоновская . Ещё нужны старые покрышки, опойки фанаты, пустые бутылки, пекарня для печенек и курьеры в американское посольство...

+4 / 0
Ответить

АлексейПишет 05.07.2023 в 20:04
Заменой либералы назначают :- Навальный, Трепова, Тихоновская

Со временем исполнится и этот страшный сон путриота. А пока нет, не угадал.

+4 / -1
Ответить

Вам снятся розовые зайчики ? Вам лучше не просыпаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.07.2023 в 20:30
Вам снятся розовые зайчики ? Вам лучше не просыпаться.

Никогда не говори никогда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Пожалуй соглашусь со Стрелковым,главком самоустранился от руководства СВО, год уже не понятно, кто же все-таки руководит войсками? Одно пустословие и болтовня о мнимых успехах, только СВО почему то уже больше года идет, а воз и ныне там...

ВЕРХОВНЫМ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ был - СТАЛИН, который взял на себя ВСЮ полноту ответственности в воюющей стране и влезал и решал буквально ВСЕ возникающие проблемы...

Перестановки назрели во всем государственном аппарате и дай Бог ,чтобы действительно президентом были сделаны выводы.Путин сказал, что он слышит народ!

Сомневаюсь!!

ПавелПишет 02.07.2023 в 08:24
главком самоустранился от руководства СВО, год уже не понятно, кто же все-таки руководит войсками?

была мысля низкого ранга, что это война методом на истощение врага. Сейчас он сам все боезапасы истратит и сдастся.

+6 / -1
Ответить

Нет не истратит. А позволит их на экспорт отправить. Деньги в бюджет то нужны. А то что заплатит половина, а остальные либо в долг, либо перепродадут Украине?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 02.07.2023 в 08:24
болтовня о мнимых успехах, только СВО почему то уже больше года идет, а воз и ныне там...

Почему- то ,. НАТО поставляет оружие тоннами и наёмников из 50 стран .. И почему же год уже идёт их уничтожение, не понятно)))

ПавелПишет 02.07.2023 в 08:24
ВЕРХОВНЫМ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ был - СТАЛИН, который взял на себя ВСЮ полноту ответственности в воюющей стране и влезал и решал буквально ВСЕ возникающие проблемы...

СССР был самой большой страной в мире и по численности , в том числе и воевал весь народ, а не частичная мобилизация .. И попробовали бы тогда пасть раскрыть против него и войны .. Разошлись тролли не в меру ..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы взять на себя руководство СВО - воинский талант нужен. Ну а как руководить, если этого таланта нет? Предпочитает устраниться, думает вины на нём не будет за многочисленные жертвы или, не дай бог, проигрыш.

+2 / -1
Ответить

Светлана АнатольевнаПишет 04.07.2023 в 16:50
думает
Он Вам признался, о чём думает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

С чего это вдруг президент не принимает, и не готов?? Всё идёт по плану, что это за голословное труляля?

KonstantinПишет 30.06.2023 в 22:06
голословное труляля

Перед политической философией можно только снять шляпу...

+6 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так это по плану Путина страна опозорена и разворовывется?

+16 / -4
Ответить
DELETE

Что ты несёшь? Если бы не Путин бандеровцы тебе бы сейчас голову резали.

О. еще один. Вам всем Пригожин же сказал, там он был, все видел: не было причин начинать СВО. Никакой угрозы не было. Бандеровцам уже по 95 лет. Смените, уже пластинку, не смешите народ.

+5 / -6
Ответить
DELETE

А по 11 лет не видела?? Они так же хотят русню резать, не знала?

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 01.07.2023 в 15:41
Вам всем Пригожин же сказал, там он был, все видел: не было причин начинать СВО.

Ага.. Пусть и дальше Аллея Ангелов пополнялась детскими именами , план силового захвата Крыма( РОССИЯ) начал осуществляться .. ДА? Смени уже пластинку .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 01.07.2023 в 15:41
Пригожин же сказал, там он был, все видел: не было причин начинать СВО. Никакой угрозы не было.

Ссылку можно увидеть на его слова?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 01.07.2023 в 15:41
Бандеровцам уже по 95 лет.

марш бандеровцев 2022

1 января в Киеве прошло факельное шествие по случаю 113-летия со дня рождения главы Организации украинских националистов (ОУН) Степана Бандеры. Это традиционное ежегодное шествие, которое организуют украинские националистические организации. Такие и подобные акции проходят и в других городах Украины. Шествие прошло от парка Шевченко до майдана Незалежности, позже участники марша посетили Офис президента, где потребовали признать Степана Бандеру Героем Украины.

&t=27s

&t=68s

ТЫ КОМУ здесь лапшу решила на уши вешать,смешная?

В Крыму избили агитаторов «бандеровцев». Крым против националистов. 22.02.2014

&t=7s

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

энто всё безоружные люди. где оружие, зин?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

KonstantinПишет 01.07.2023 в 15:23
Что ты несёшь? Если бы не Путин бандеровцы тебе бы сейчас голову резали.

Кто же сумел вбить этот бред в тысячи самых тупых голов?

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Konstantin,

Ну какой вы украинец)) украинцы сейчас всё по ту сторону баррикад. А вы зачем к нам, к "русне" в доверие втираетесь, а? Подозрительный вы, не внушаете доверия.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подозрительный это вы, если забыли что Россия, Украина, Беларуссии, а так то вся Евразия, земли единого этноса Русов. А я украинец потому как родился и прожил там 27 лет, это не отменяет того что я Рус. Как и более 60% населения Украины.

раскрыть ветку (0)

Эрнст Мулдашев сказал: прежде всего я русский мужик, а потом башкир. Мы все из советских, значит наших.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело в том что украинец это просто территориальная пренадлежность. А этнически там коренное население Русы- славяне.

раскрыть ветку (0)
DELETE

KonstantinПишет 02.07.2023 в 05:54
Вбить бред? Да, ты олух бред у тебя, А я украинец и знаю что говорю !! Кретин тупой!

О, так вы хохол!! Патриоты, сюда! Ату его, бандеровца поймали!

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 01.07.2023 в 16:07
Кто же сумел вбить этот бред в тысячи самых тупых голов?

Тебе напомнить кто и где кричал "москаляку на гиляку"? А может быть ты нам напомнишь кто с 2014 года "взрывал кондиционеры" на Донбассе? Скажи своим кураторам из ЦИПСО, чтобы сменили методичку - старая уже не работает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 02.07.2023 в 11:24
Тебе напомнить кто и где кричал "москаляку на гиляку"? А может быть ты нам напомнишь кто с 2014 года "взрывал кондиционеры" на Донбассе? Скажи своим кураторам из ЦИПСО, чтобы сменили методичку - старая уже не работает.
Зачем напоминать, я помню.

Москаляку на гиляку кричали индивидуально путинскому ставленнику Януковичу, вору-рецидивисту, дважды сидевшему, по кличке золотой батон. А кондиционеры взрывали россияне Гиркин, Моторола, Гиви, Сопля и другие ихтамнеты.До их прибытия НИ ОДНОЙ смерти на Донбассе не было и ни одного кондиционера не взорвалось. Оружие и танки они покупали в военторге. Я знаю, что лахтинским дурачкам написана методичка, что надо обвинять своих оппонентов в этом же. Но те хоть просто дурачки за деньги, а вы по-настоящему?

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 02.07.2023 в 12:05
Зачем напоминать, я помню.

Москаляку на гиляку кричали индивидуально путинскому ставленнику Януковичу, вору-рецидивисту, дважды сидевшему, по кличке золотой батон. А кондиционеры взрывали россияне Гиркин, Моторола, Гиви, Сопля и другие ихтамнеты.До их прибытия НИ ОДНОЙ смерти на Донбассе не было и ни одного кондиционера не взорвалось. Оружие и танки они покупали в военторге. Я знаю, что лахтинским дурачкам написана методичка, что надо обвинять своих оппонентов в этом же. Но те хоть просто дурачки за деньги, а вы по-настоящему?

Вот и спалился, хохол "из Санкт-Петербурга", ага :) У россиян никогда не возникнет такой ненависти к тем, кого вы до сих пор боитесь, даже мёртвых... Беги скачи, а то пайку не получишь.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 02.07.2023 в 11:24
О, так вы хохол!! Патриоты, сюда! Ату его, бандеровца поймали!

Ты себя-то в зеркало видел?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 02.07.2023 в 12:29
Вот и спалился, хохол "из Санкт-Петербурга", ага У россиян никогда не возникнет такой ненависти к тем, кого вы до сих пор боитесь, даже мёртвых... Беги скачи, а то пайку не получишь.

Подожди-подожди, так хохол же вы, настоящий, с гражданством, вы же сами сказали. Кстати, зачем вам гражданство германии, вы почему его так старательно сохранить себе хотите ? Это же враги, это же не скрепно, там же бандеровцы

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 02.07.2023 в 12:32
Ты себя-то в зеркало видел?

Видел, очень неплохо. Но вы не уходите от темы, как так получается, что вы, хохол по крови, других хохлами обзываете как чем-то ругательным? У вас биполярочка?

Самое печальное, что ваших мозгов ни разу не хватило возразить по существу. Вы интеллектуальное ничтожество, хоть и хохол. В вашей интерпретации ничтожество и хохол.

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 02.07.2023 в 16:13
Подожди-подожди, так хохол же вы, настоящий, с гражданством, вы же сами сказали. Кстати, зачем вам гражданство германии, вы почему его так старательно сохранить себе хотите ? Это же враги, это же не скрепно, там же бандеровцы

Нельзя ли цитату? Где я такое говорил? И где я говорил хоть слово о гражданстве Германии?

Ты, бедолага, как от санитаров убежал? Когда тебя вернут в палату - ты им скажи, что у тебя глюки. Может таблеточку какую дадут - поможет...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 02.07.2023 в 21:27
Нельзя ли цитату? Где я такое говорил? И где я говорил хоть слово о гражданстве Германии?

Пардоньте, господин хороший, это вашему молочному брату и пламенну патриоту konstantinu обращение было. Но вы настолько с ним одинаковы в своем умственном развитии, что как два немножко разных жука воспринимаетесь человеком одинаково, просто жуками

раскрыть ветку (0)
DELETE

С каких пор Германия враги?? То что там тявкает канцлер, это не значит что немцы с ним солидарны! Макрон тоже тявкает, вы видите что там происходит нынче, до тявкался. Врагов не ищи, а то найдёшь. И тараканов своих в голове выводи, а то уже поплыл вовсе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ему таблеточка уже не помогут, это храническое!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и как золотой унитаз Януковича? Не фейк? А масколяку на гиляку, резать русню, кацапы, маскали, русня рашисты и т.п. истерический бред, взращали неновисть ещё со времён Кучмы, когда это чмо, вернее не он , а ему, написали книженцию "Украина это не Россия"! И мне ничего не вбивали, Я сам украинец, и эту параноидальную неновисть видел в Россию, и кретинов в зелёнке бегающих и орущих "Слава Украине" тоже. Подходишь спрашиваешь в чём слава! Язык в жопу засовывает! И ненадо мне рассказывать про Януковича. Не одна вина вменяемая ему не подтвердилась! Страна фейков и выдуманной неновисти, обижанки!

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 02.07.2023 в 22:27
что как два немножко разных жука воспринимаетесь человеком одинаково, просто жуками

мне жаль что у вас такое скудное мышление ... развивайтесь дальше, если есть чем

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 02.07.2023 в 16:14
Видел, очень неплохо.

не обольщайтесь - глаза человека самый лживый орган. они видят не то что видят)))

Андрей ВасльевПишет 02.07.2023 в 16:14
как так получается, что вы, хохол по крови, других хохлами обзываете как чем-то ругательным? У вас биполярочка?

так это вы воспринимаете как оскорбление - раз спрашиваете. это у заниженная самооценка)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 02.07.2023 в 08:18
Дело в том что украинец это просто территориальная пренадлежность. А этнически там коренное население Русы- славяне.

Хохлы, это потомки пришлых на Украину в 39 польских холопов .. украинцы на Востоке - коренное население страны.. Все эти суржики, дохлый бандера , херои УПА , которых сейчас чествуют бандерлоги - та мразь, которая в ВОВ так же насаждала свой суржик и идеологию бандеры зверствами . Но так же истреблялась украинцами и русскими и они висели на виселицах обосранные и их потомки сейчас отправляются к ним в ад так же.. И это всё повторяется и Украину освободят от этой швали и она вздохнёт свободно и вновь расцветёт .. Галичане не имеют отношения к нам, славянам..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 02.07.2023 в 22:27
Пардоньте, господин хороший, это вашему молочному брату и пламенну патриоту konstantinu обращение было. Но вы настолько с ним одинаковы в своем умственном развитии, что как два немножко разных жука воспринимаетесь человеком одинаково, просто жуками

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 03.07.2023 в 00:31
С каких пор Германия враги?? То что там тявкает канцлер, это не значит что немцы с ним солидарны!

Везде митинги в поддержку России , в Германии, в том числе .. А эти всё хрюкают , убогие)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Галицкую Русь не помните, а закарпатскую Русь не знаете, а подкорпатскую Русь? Зачищать надо этот западенский инбридинг. И язык запретить и вывести!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Konstantin, а кто вам так голову нарезал, что вы чушь порете такую?

+4 / -5
Ответить
DELETE

Чушь портит вы!!

раскрыть ветку (0)

Да, я буду портить вашу чушь.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Странно, а военнопленные на канале ютуб "Volodymyr Zolkin" и " LVIV MEDIA ", говорят, что в глаза не видали этих бандеровцев....

DELETE

Ярослав ни одного, вероятно, интервью то и не видел, не слушал, а ставит минус. Я посмотрела почти 1 тысячу этих интервью....

раскрыть ветку (0)

Гость_8414286Пишет 04.07.2023 в 12:43
ни одного, вероятно, интервью то и не видел, не слушал, а ставит минус

а если перефразирую - наследники УОН -УПА, УНА-УНСО... совсем нет бандеровцев. как и небыло лагерей в закарпатье пионерский где дети зигуют и бегают с автоматами.. (возраст 10+). с немецко-фашисткой символикой. а так нее нет бандеровцев...

как и азова взятого в плен в мариуполе.. и как танком с немецкими крестами и шевронами группы "сс".. не а так нет бандеровцев. вы правы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так говорят военнопленные.... лично не видела, не была там. Но думаю с фашистскими взглядами людей у них и у нас примерно поровну получится учитывая еще численность населения (41 млн.чел. и 145 млн. чел.)

раскрыть ветку (0)

Гость_8414286Пишет 04.07.2023 в 13:29
Так говорят военнопленные.

особенно азовцы из мариуполя...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён

Ольга, хорошо у вас головы совсем нет и болеть нечему...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А шо украли то ?!

+1 / 0
Ответить

Алексей, почитайте отчеты Счетной палаты о выводе денег зарубеж за время правление Путина...

+1 / 0
Ответить

И всё ? А я думал вы забеспокоились шо уран 235 либералы американцам продали в эпоху Ельцина и Черномырдина. Чё то никого не парит ИХ проделки. Ну да, невинная шалость...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, Путин приемник и продолжатель дела Ельцина до сих пор продолжает поставки. В 2020 году соглашение было продлено в очередной раз. Вы то забеспокоились? Или только Путина критиковать боитесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поставки закончили примерно 20 лет назад. Путин принял страну на либерало - фашистском пике ! Путин не был учредителем сделки названной "афёрой века" ! Путин тут ваще не при делах !... Желающие разобраться в этом плохо закончили ( Рохлин, Скуратов), а перед сделкой были ещё таинственные дела со смертями и исчезновениями по линии "росатома". Как не крути всё дорожки ведут к либералам и американцам. Иван, эти деньги, украденные, - из кинофильма "Вам и не снилось"!!! Только по приблизительным подсчётам сумма равна 20 годовым ВВП РФ ! На эти 500тонн с "прицепом", горбатилось целое поколение советских граждан !!! А вы говорите про деньги вырученные от "тапочек и кофточек" какими то засранцами ! Это две разные вселенные во всех смыслах !!! Либералы заслуживают нового Нюрнберга !!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, вы зомбированы видимо настолько, что не хотите изучить вопрос хотя бы по Википедии. Там есть ссылки на официальные источники. А у вас какой источник информации?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это информация не для клиентов "вики"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это видимо методичка для тупых. Не врите тут Алексей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
30.06.2023, 22:40
Санкт-Петербург

Скорее он настоящий сказочный балабол нашей страны, который сегодня красиво говорит, а придя к власти будет красиво разрушать.

+8 / 0
картой
Ответить

ДмитрийПишет 30.06.2023 в 22:40
будет красиво разрушать

Это традиция , однако...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разница есть между сказочниками?

+6 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 01.07.2023 в 11:01
разница есть

Разницы нет, в результате только убожество...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (231)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы