Полинкевич Владимир Алексеевич
Полинкевич В.А. Подписчиков: 226
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2096

Что делать, если ваш ребенок испытывает трудности: Шаги, которые могут предпринять воспитатели, чтобы помочь детям и подросткам

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новые исследования показывают, что проблемы психического здоровья детей и подростков растут. Например, каждый четвертый ребенок сообщает, что у него наблюдаются клинически повышенные показатели депрессии, а число посещений отделений неотложной помощи в связи с попытками самоубийства за последние несколько лет увеличилось на 22 процента.

Что делать, если ваш ребенок испытывает трудности: Шаги, которые могут предпринять воспитатели, чтобы помочь детям и подросткам

Как клиницисты и исследователи, мы общались с тысячами воспитателей, многие из которых спрашивали нас, как лучше понять и поддержать психическое здоровье своих детей.

Ниже мы предлагаем пошаговое руководство по распознаванию признаков психического расстройства и оказанию поддержки и ресурсов, способствующих восстановлению и устойчивости детей и подростков.

Распознавание признаков дистресса

Дети и подростки по-разному реагируют на переживания и события, и признаки психического расстройства могут выглядеть по-разному у разных молодых людей (и могут выглядеть по-разному по сравнению со взрослыми).

Изменения у детей и подростков нормальны, но резкие и продолжительные изменения - нет. Как правило, воспитатели должны обращать внимание на сочетание следующих факторов:

Усиление дистресса, например, больше грусти, раздражительности, беспокойства или стремления к риску.

Изменения в повседневном функционировании, например, изменения в режиме сна, питания, физической активности, уровне энергии и/или интересах, которые впоследствии могут повлиять на отношения со сверстниками или в семье, внешкольные занятия или успеваемость.

Говорите со своими детьми о психическом здоровье

Мы рекомендуем воспитателям проводить беседы о психическом здоровье рано и часто, независимо от того, испытывает ли их ребенок или подросток трудности или нет. Это помогает нормализовать разговор и помогает детям и подросткам понять, что они могут обратиться к вам, когда им трудно.

Разговоры особенно важны, когда дети или подростки выглядят испытывающими трудности. Вы можете начать с того, чтобы дать им понять, что вам не все равно, а затем указать на то, что вы заметили в плане изменений в их состоянии и повседневном функционировании, например: "Я заметил, что ты спишь намного больше, чем обычно. Вы тоже заметили эти изменения?". Затем спросите, можете ли вы обсудить это вместе, чтобы углубить разговор.

Если вы чувствуете, что эта стратегия не подходит вашему ребенку, или если вы часто получаете ответы "хорошо" на вопрос "Как ты себя чувствуешь?", попробуйте использовать стратегию третьего лица, которая может уменьшить дистресс во время напряженных разговоров.

В этом сценарии сделайте заявление о психическом здоровье детей в целом, например, "Я слышал, что сейчас многие дети и подростки борются со своим психическим здоровьем", а затем задайте открытые вопросы, такие как: "Что ты об этом думаешь?" или "Что ты заметил в последнее время о своем собственном психическом здоровье?".

Когда вы заводите разговор о психическом здоровье со своим ребенком или подростком, постарайтесь свести к минимуму возможный дискомфорт. Лучше всего найти время, которое подходит вашему ребенку. Например, когда он отдохнул, сыт и расслаблен.

Кроме того, некоторые дети с трудом переносят разговоры с глазу на глаз о своем психическом здоровье. Если это относится к вашему ребенку или подростку, вы можете попросить его пойти на прогулку и начать разговор в это время или когда вы заняты чем-то другим, например, загружаете посудомоечную машину или едете на внеклассное мероприятие. Это может снять напряжение, которое может быть воспринято как стресс при личном общении.

Когда дети и подростки откроются, выразите сочувствие тому, что они переживают, используя такие фразы, как "это звучит очень сложно" и/или "я понимаю, как это больно". Часто мы, как воспитатели, хотим сразу же перейти к решению проблем, но наиболее эффективным подходом к поддержке детей и подростков часто является выслушивание и подтверждение их чувств и/или страданий.

Общение и связь с детьми и подростками, а также подтверждение того, что мы их поддерживаем, может способствовать стойкости в трудные времена.

Поговорите с учителем

Если вы по-прежнему беспокоитесь о своем ребенке и хотите собрать дополнительную информацию, вы можете поговорить с его учителем или консультантом по профориентации. До 80 процентов детей получают знания о психическом здоровье в школе. Консультанты по профориентации проходят специальную подготовку для решения проблем психического здоровья, а другие школьные работники привыкли вести беседы о психическом здоровье с учениками. Они обычно приветствуют такие беседы с воспитателями.

Учителя также могут дать ценную информацию о том, как изменилось психическое здоровье ребенка и что могло послужить причиной этих изменений. Например, дети могут испытывать трудности в обучении или издевательства, о которых они еще не рассказали вам, но которые причиняют им страдания. Консультанты по профориентации и учителя также могут помочь в мозговом штурме идей по развитию у детей стратегий преодоления трудностей и поддержки их успехов в школе.

Если возможно, пусть ваш ребенок присоединится к этим беседам, чтобы он чувствовал себя причастным к обсуждению своего психического здоровья и развивал самостоятельность в его решении.

Поговорите с вашим медицинским работником

Медицинские работники обучены оценивать проблемы как психического, так и физического здоровья. Они могут провести формальный скрининг и оценку проблем психического здоровья, задавая воспитателю и ребенку вопросы об изменениях в настроении, поведении и функционировании и сопоставляя симптомы дистресса и нарушения с "диагностическими критериями" различных психических расстройств.

Обладая этими знаниями, медицинские работники могут предложить стратегии и ресурсы для поддержки детей и лиц, осуществляющих уход. Они будут работать непосредственно с воспитателями и детьми, чтобы решить, какие подходы лучше всего использовать для решения проблем психического здоровья ребенка.

Важно также сообщить детям и подросткам о других службах, к которым они могут обратиться за поддержкой, таких как Kids Help Phone, который доступен по смс или телефону 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Немедленное решение неотложных проблем с психическим здоровьем

Приведенные выше стратегии могут применяться, когда дети и подростки не находятся в непосредственной опасности. Но если ваш ребенок проявляет признаки суицида или занимается самоповреждающим поведением, как можно скорее окажите ему помощь, в том числе:

Доставить его в ближайшую больницу неотложной помощи.

Если ваш ребенок не хочет ехать в больницу или вы не уверены, что это правильный поступок, как можно скорее обратитесь за помощью к медицинскому работнику. Вы можете позвонить в медицинское учреждение или на кризисную линию.

Если ваш ребенок пытается или собирается совершить попытку самоубийства, не оставляйте его одного и немедленно звоните 911.

Несмотря на то, что забота о психическом здоровье наших детей носит поддерживающий характер, для многих воспитателей она может быть обременительной и/или вызывающей. Чтобы наилучшим образом поддержать детей и подростков, мы также должны заботиться о себе. Мы призываем лиц, осуществляющих уход, уделять первоочередное внимание собственному психическому здоровью, чтобы они могли чувствовать себя энергичными и способными заботиться о психическом здоровье своих детей.

https://medicalxpress.com/news/2023-06-child-struggling-caregivers-kids-teens.html

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Ты не обязан быть удобным, чтобы быть любимым

Ты не обязан подстраиваться, притворяться, угождать. Ты не обязан исчезать для себя, чтобы оставаться рядом. Любовь приходит не к тем, кто идеален в глазах других, а к тем, кто понимает и чувствует свои границы.

Ты слишком чувствительный, чтобы жить по логике

видишь, что тебя недооценивают, что тебя используют, что тебя игнорируют. И всё равно болеешь. Всё равно держишься за то, что уже разрушено. Знаешь, что не твоя вина, но всё равно чувствуешь её.

Почему ты оправдываешь то, что ясно как день

Ты переводишь боль на язык логики, чтобы не признавать факты. Потому что очевидное слишком неприятно: тебя не выбирают, тебя игнорируют, И ты начинаешь работать переводчиком между реальностью и надеждой.

Когда привычка сильнее разума

Что ведёт к развитию, что разрушает, что даёт свободу, а что держит в ловушке. Привычка подминает разум, подтаскивает страхи, надевает цепи удобства. Ты выбираешь привычное: что знакомо, что удобно,...

Ты уже не тот, кем был — просто не замечаешь этого

Там, где ты раньше ломался — ты теперь выдерживаешь. Там, откуда раньше убегал — ты остаёшься и думаешь. Там, где раньше ждал спасения — ты действуешь, даже если страшно. Рост — это не всегда быть спокойным,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы