Владимир Иванович
Владимир Иванович Подписчиков: 2674
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.2к

Немного о "мятеже" от Павла Карелина

58 дочитываний
28 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,87 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Чем дальше в лес, тем больше дров (с)

Нас уверяют, что в ЧВК было 20-25 тысяч человек.

Павел Карелин даёт оценку - 3600 человек, и длины колонны- ок. 5 км ( не учитываются БМП, танки на перевозчиках и т.д.), которую колонну такого размера не видели. Да, некоторая техника была, некоторая колонна наблюдалась; насколько реальность соответствует декларируемым СМИ и лидером ЧВК размерам, насколько нагнетаемый одновременно по всем каналам "ужас вооружённого переворота " соответствовал реальным масштабам происходимого - вопрос открытый.

Всё больше и больше складывается впечатление, что "Хвост виляет собакой",- не просто так нам показали этот славный фильм в 1997 году; сейчас фейковые новости и постановки идут наравне с настоящими ( а что у нас настоящее в "новостях" от СМИ?- прогноз погоды или курс несуществующих валют?)

ЗЫ. Вы знали, что у лидера ЧВК состояние оценивается в миллиарды долларов, с активами по всему миру?

Мятеж- постановка?

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

28 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 28
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё уже давно объяснено. Лениво мне копипастить, читайте по ссылке: https://t.me/generalsvr/1672

+3 / 0
картой
Ответить

Есть некие здравые мысли, не более.

главное: Власть можно взять на штыках, но удержать её на штыках- НЕВОЗМОЖНО.

То есть чтобы "свергать" или "менять" власть/режим, надо иметь идеологию, которую предложить обществу. Включая экономическую конструкцию, финансы и т.д.

У Пригожина ничего этого не было, то есть всё, что писано о "расколе элит", смене и т.д.- туфта.

ЗЫ. Да, есть недовольные в "элитах", но недовольство это выливается в конце концов в переговоры и выторговывание себе лучших условий.

А так, глобально, это- шоу, с чуть более высоких позиций- мелкий движняк на локации, обосновывающий и дающий шанс реализовать некие более глобальные планы

0
Ответить

Владимир ИвановичПишет 04.07.2023 в 09:43
надо иметь идеологию, которую предложить обществу

У нынешней власти имеется идеология?

Владимир ИвановичПишет 04.07.2023 в 09:43
всё, что писано о "расколе элит", смене и т.д.- туфта.

На основании какой информации сделан такой вывод?

Владимир ИвановичПишет 04.07.2023 в 09:43
это- шоу,

И какая конечная цель этого шоу? Для чего оно затевалось?

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 04.07.2023 в 10:12
У нынешней власти имеется идеология?

Представьте, - да, у нынешней власти имеется идеология!

АлександрПишет 04.07.2023 в 10:12
На основании какой информации сделан такой вывод?

на основании общедоступной информации.

"Элиты" управляются из единого центра.

Реальный раскол в элите возможен только по принципиальной позиции концепции истина/ложь ( Бог/сатана), за народ или против. Всё остальное- от лукавого. Особенно если даже идеологии никакой альтернативной текущей и уже давно известным не явлено, - туфта.

Наивно думать, что лидер ЧВК, олигарх, способен сгенерировать новую идею...

АлександрПишет 04.07.2023 в 10:12
И какая конечная цель этого шоу? Для чего оно затевалось?

www.9111.ru

+ варианты о

- прощупывании настроений населения

- тест на надёжность фигур (не названы "предатели", но будут выявлены)

- тест всей системы ( как легко 20 + тыс. взять под контроль мощнейшую группировку сил и пройтись вглубь страны)

- передислокация ЧВК

-сокрытие/убирание фигур Ш и Г ( перестановки в МО; вряд ли они были на борту и погибли)

+ скрытые, скоро увидим, от чего нас отвлекли

0
Ответить

Владимир ИвановичПишет 04.07.2023 в 13:04
Представьте, - да, у нынешней власти имеется идеология!

И какая эта идеология?

Владимир ИвановичПишет 04.07.2023 в 13:04
на основании общедоступной информации.

Больше вопросов не имею.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.07.2023 в 18:46
И какая эта идеология?

Какая идеология может быть у коммерческой фирмы?

Бабло побеждает зло (с)

АлександрПишет 04.07.2023 в 18:46
Больше вопросов не имею.

вам бы всё инсайдом баловаться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
01.07.2023, 19:23
Москва

Думаю, 50 на 50: половина правды, половина постановки.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если это не фейк, то почему уголовные дела закрыли и всех отпустили ?

+1 / 0
картой
Ответить

Потому что всё это- договорняк, и западные спецслужбы, и российские знали о грядущих/готовящихся событиях за неделю до "мятежа".

Вопрос в размерах "мятежной" постановки

всё прошло по плану.

ЧВК полностью зависима, никакой самодеятельности, и всё согласовывало с руководством РФ и своими бенефициарами.

Путин не назвал фамилий "предателей".

На кого и какие были уголовные дела заведены?- вопрос открытый, Я их не видел.

Нам показывают шоу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
01.07.2023, 19:24
Москва

Потому что Пригожин не Навальный. Пригожин был в каманде Путина, а не в оппозиции.

В политике всегда так. Как пример, и в мировой политике распространено правило: "это сукин сын, но зато наш сукин сын".

+2 / 0
Ответить

К выше сказанному. В Питере при обыске владений Пригожина обнаружили нал более чем на 4 миллиарда, но не изъяли. ???

+1 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
02.07.2023, 14:37
Москва

Навального или другого оппозиционера в его случае уже почти к смертнрй казни бы приговорили.

+3 / 0
Ответить

у Навального и Пригожина разные статусы, разные хозяева, разные отношения с хозяевами, разные роли, миссии- всё разное.

Как говорится в известной прибаутке, **й с пальцем не сравнивают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
03.07.2023, 13:44
Москва

Это сравнение вполне уместно и является ответом на вопрос "почему уголовные дела закрыли и всех отпустили?", так как "всё познается в сравнении".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юридические нормы, законы, права и всё такое- несправедливы изначально, и действуют по принципу: если можешь обосновать, доказать свою правоту, свою позицию ( перед судом любой инстанции), то ты прав. Если не можешь (обосновать, отстоять)- ты не прав, а прав твой оппонент.

Да, все познаётся в сравнении в том числе ( в дополнение к наблюдениям, освоению, получению информации и т.д.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
03.07.2023, 14:18
Москва

К сожалению, политика - это часто тот случай, когда многое происходит вне закона В случае с Навальным и Пригожиным, в частности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё- в рамках закона, даже если это беззаконие или "политика".

Мы просто законов не знаем, и свои пробелы в "знании законов" компенсируем/объясняем сами себе такими нехитрыми способами.

ЗЫ. У Навального или Пригожина иные документы- начиная с удостоверения личности, заканчивая оформлением недвижимости и наличных сумм "денег".

Навальный плохо проработал ( или наоборот, в предвкушении возможной ликвидации)- и его спрятали в место хранения векселей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
03.07.2023, 16:13
Москва

Это всё должно быть в рамках закона. Но в грязной политике есть много "понятий" вместо закона

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё чётко по закону.

Другое дело, какой закон на кого распространяется.

Поскольку население юридически неграмотное, оно верит всяким публично оглашённым офертам, пустым словесам. Не читая оригиналы текстов и не интересуясь, кто, когда и что принял

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
04.07.2023, 08:12
Москва

Неа! Ни Навального, ни Пригожина осудили не по закону. Одному слишком много надавали, другому - слишком мало. Социальная несправедливость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это с вашей точки зрения- судили НЕ по законам.

Вы не прошли судейской подготовки, практики не прошли.

Заметьте: инспектор ДПС после того как увидит корочки ДЕПУТАТА, почему-то не желает уже увидеть В/У нарушителя и составить протокол , отстранить от управления т/с.

Документы разные, СТАТУСы разные. Одни "законы" (статуты) действуют для одних, другие- для других, зависит от юрисдикции лица. Но "законы"- едины, все можно найти и почитать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
04.07.2023, 17:52
Москва

А причём здесь судейская подготовка? То есть, по-вашему только судьи знают законы? А у меня как раз есть диплом именно того вуза, где готовят работников суда. К счастью, закон один для всех, а не доступен только для тех, кто стал судьёй.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
04.07.2023, 17:54
Москва

Вы такую чепуху пишете, тролль, что я, пожалуй не буду с Вами в бестолку спорить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 04.07.2023 в 17:52
К счастью, закон один для всех,

Сами-то в это верите?

даже с учетом того, что Навального посОдили, а у Пригожина и бабло не изъяли ( как думаете, налоги с этого всего бабла уплОчены)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

где именно "чепуха", по Вашему мнению? и как правильно?- научите, плз...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
05.07.2023, 07:57
Москва

Владимир ИвановичПишет 05.07.2023 в 02:15
Навального посОдили, а у Пригожина и бабло не изъяли

Так, Вы пришли к этому выводу? Ну, наконец-то!😀

Закон един для всех на бумаге (хотя и даже на бумаге после изменений, внесённых ЕР, имеются и дискриминационные нормы), а на деле применяются "воровские понятия".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Конечно не изъяли, т.к. не имеют право изымать чужую собственность...

у олигарха- миллиардера, всё делавшего по договорённости и по закону ... кто и что изымет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
03.07.2023, 21:50
Кострома
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (28)

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Экстрасенсы и души погибших бойцов СВО: новая беда, от которой нужно защитить людей

Еще недавно большинство людей в России относились к экстрасенсам как к безобидному развлечению: телевизионные шоу, «магические» консультации, гадания на будущее. Кто-то верил, кто-то посмеивался,...

Зрелищные кадры: ВС РФ нашли управу на антидроновые сетки

Наши воины в зоне СВО придумали как бороться с антидроновыми сетками которыми украинцы окутывают дороги, наши дроны с термитной смесью просто сжигают эти сетки а далее в бой идут фпв-дроны на оптоволокне.
00:41
Поделитесь этим видео