Свое лицо электромобилей Nissan Leaf.
Ч. 1.

Когда речь заходит об электромобилях, первое, что приходит на ум, это Tesla, которая когда-то установила рекорд производительности. Но свет не сошелся на нем клином, и практически каждый производитель в мире запустил производство своих электромобилей. Среди них Ниссан. Стоит рассмотреть подробный обзор Nissan Leaf, одной из первых моделей, запущенных в производство в 2011 году. Правда, новые автомобили этой модели еще не продавались на территории РФ. немного истории
Обзор Nissan Leaf EV стоит начать с его истории. Идея использования электрической тяги в автомобиле не нова, более 100 лет назад этот источник энергии считался первичным источником энергии. Первый рекорд скорости был установлен на электромобиле. Но из-за падения стоимости бензина двигатель внутреннего сгорания просто вытеснил с рынка электрических конкурентов. В 2011 году на конвейерах Nissan началось серийное производство электромобилей марки Leaf. И сразу же завоевала любовь публики.

года. Судя по истории модели, редизайна вообще не было. А вот техническая часть была полностью переработана. Это масштабная модернизация, которая на первый взгляд не очевидна. Впервые улучшения были внесены в 2013 году. Электродвигатель ЭМ-61 был заменен на более экономичный ЭМ-57 (новый заводской индекс для моделей, выпущенных после модернизации — АЗ-е 0). При этом мощность не изменилась ни на один ватт, а запас хода увеличился до 228 километров (200 километров до модернизации). Отчасти на это повлияло использование усовершенствованных аккумуляторов, и в начале 2014 года произошел очередной апгрейд с более совершенным аккумулятором. Правда, пробег не увеличился, а вот долговечность увеличилась. В конце 2015 года модель прошла третью модернизацию, в ходе которой также был установлен новый аккумулятор.

Судя по оценке Nissan Leaf, эти аккумуляторы являются самыми надежными из обычно устанавливаемых в автомобиле аккумуляторов, и четвертая модернизация была проведена позже. Новая батарея увеличивает запас хода до 280 километров на одном заряде. Но время автономной работы сократилось и примерно такое же, как время автономной работы первых электромобилей. Модификации Ze0 и AZ-e0 немного отличаются. Двигатель другой, но в более новых версиях зарядный модуль находится не в багажнике, а под капотом. Также появляются климат-контроль, подогрев руля и блокировка зарядного кабеля. Самое главное, стало больше места для багажа.

Технические характеристики Nissan Leaf требуется около 8 секунд, чтобы разогнаться до первой сотни секунд. По сравнению с конкурентами это достойный результат. Вождение электромобиля редкость, потому что есть некоторые нюансы. Например, когда отпускаешь педаль «газа» (если это можно так назвать), машина очень быстро тормозит. Все благодаря функции рекуперации энергии. То есть двигатель работает на высоких оборотах и педаль отпущена, переходя в режим генератора и заряжая аккумулятор, можно выбрать режим работы системы рекуперации. Режим B увеличивает зарядку, и когда вы нажимаете кнопку e-Pedal, расположенную между сиденьями, педаль тормоза фактически вообще не нужна. Система управления переводит двигатель в режим генератора, как только педаль акселератора отпускается. На самом деле там самое большое замедление. Судя по оценке электромобиля Nissan Leaf, запас хода в таком режиме составляет около 270 километров.

Устойчивость в поворотах – одна из сильных сторон этой модели. Отличный руль, точный, хотя и тяжеловат. В том же классе моделей Nissan Leaf не может быть равных.
Уровень шума ощутим по сравнению с бензиновыми автомобилями. Электромобили очень тихие. Стук в подвеске есть, но он не заметен. Слышно только шум шин и ветра, но уши не режут. Обзор внешнего вида электромобиля Nissan Leaf В 2009 году основным дизайнерским стилем был выбран дизайн мыльных существ. Привычная решетка радиатора вообще не нужна здесь головная оптика Оптика огромна и занимает почти всю ширину капота При этом она выпуклая и немного выше всего кузова в виде пирамиды Дизайнеры не просто хотели достичь футуристического внешнего вида, он также может достичь отличных аэродинамических характеристик


