Семенов Иван
Семенов Иван Подписчиков: 499
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2609

Почему еще со времен СССР жители Прибалтики не любят русских

1 494 дочитывания
374 комментария
Эта публикация уже заработала 74,88 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.07.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Почему еще со времен СССР жители Прибалтики не любят русских. Уже во времена СССР – они показали, что о нас думают. От дружбы ничего не осталось

Почему еще со времен СССР жители Прибалтики не любят русских

Отсутствие культурного понимания

С течением времени и после распада Советского Союза, отношения жителей Прибалтики к русским остается сложными.

Несмотря на то, что нельзя обобщать мнение всех жителей Прибалтики, можно выделить несколько факторов, которые могут влиять на их отношение.

Отсутствие языковой интеграции

Почему еще со времен СССР жители Прибалтики не любят русских

1. Исторический контекст: Важно отметить, что Прибалтийские государства - Эстония, Латвия и Литва - в разное время были присоединены Советским Союзом. Это привело к принудительной русификации, массовому переселению населения и систематическим нарушениям прав человека.

Такой опыт оставил глубокий след в памяти жителей Прибалтики и сформировал отрицательное отношение к России и к русскому населению.

2. Национальная идентичность: Восстановление независимости Прибалтики после распада СССР стало ключевым моментом для этих стран. Они стремятся сохранить и развивать свою национальную культуру, язык и историю.

Русскоязычное население в Прибалтике частично ассоциируется с прошлым режимом и потерей независимости. Это создает общественные настроения, которые могут быть направлены против русского населения.

Нет продвижения диалога и взаимопонимания

Почему еще со времен СССР жители Прибалтики не любят русских

3. Политические разногласия: Напряженные отношения между Прибалтикой и Россией, оказывают влияние на отношение жителей Прибалтики к русскому населению.

Открытый конфликт может подкреплять националистические настроения и вызывать опасения относительно безопасности и территориальной целостности стран.

4. Социокультурные различия: Жители Прибалтики и русское население имеют разные языки, культурные традиции и ценности. Эти различия могут становиться преградой для полноценного взаимопонимания и интеграции.

Барьеры коммуникации, языковые проблемы и различия во мнениях могут усиливать существующие разделения.

Почему еще со времен СССР жители Прибалтики не любят русских

Нет расширения экономических возможностей

Почему еще со времен СССР жители Прибалтики не любят русских

Отмечу, что, хотя некоторые жители Прибалтики сохраняют негативное отношение к русским, не все жители Прибалтики разделяют такую точку зрения.

Существует значительная часть русскоязычного населения, которое полноценно интегрировано в общество и способствует мирному сосуществованию.

Они активно участвуют в экономической, социальной и культурной жизни своих стран. Кроме того, следует отметить, что с течением времени и поколениями мнения и отношения могут меняться.

Молодое поколение в Прибалтике в основном выросло уже после распада СССР и имеет более толерантный подход к русскоязычному населению. Взаимодействие, обмен культурами и уважение к различиям могут способствовать преодолению исторических разногласий и созданию более гармоничных отношений.

Почему еще со времен СССР жители Прибалтики не любят русских

Разное понимание прав человека и гражданских свобод

Также стоит отметить, что стремление к мирному сосуществованию и укреплению диалога с русскоязычным населением является важной задачей для всех заинтересованных сторон. Расширение возможностей для образования, культурного обмена и межкультурного диалога может помочь преодолеть разногласия и способствовать взаимопониманию.

В последние годы можно наблюдать некоторые положительные сдвиги в отношениях между жителями Прибалтики и русскоязычным населением. Это проявляется в улучшении социальной интеграции, повышении образовательных и экономических возможностей для всех граждан, а также в разработке программ посредничества и диалога, направленных на преодоление межэтнических различий и конфликтов.

Однако необходимо учитывать, что процесс преодоления исторических разногласий и формирования доверия требует времени, терпения и взаимного уважения со стороны всех заинтересованных сторон. Решение этой проблемы зависит от государственной политики, общественного сознания и взаимодействия между различными этническими группами.

Сможем ли подружится с прибалтами

Проголосовали: 318

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

374 комментария
Понравилась публикация?
91 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 374
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А где любят русских? Походу только в Белоруссии ,остальные, так называемые друзья Китай, используют ,россияне сами достойно не живут и при этом учат других как жить ,кто будет за это любить и уважать , амбиции имперские а уровень жизни и развитие уже хуже стран третьего мира,своих проблем море ,нет лезем в другие страны ,типа спешим на помощь.

+58 / -21
картой
Ответить

Сколько вам пропаганды в мозг насовали. Особенно про "страны 3-го мира" посмешило. А русских и Россию очень любит вся Южная Америка.И все те, кто ненавидит США. А их ой как много в мире.

+30 / -26
Ответить
DELETE

Спорно, где наши деньги там нас и любят

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отношения между местными жителями и русскоязычным населением остального Союза часто характеризовались экономическим и социальным неравенством.

Спасибо за комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за комментарий!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо когда мозг отсутствует и получается вариант черепной коробки ,набитой макаронными изделиями и подпитываемый передачей прямые линии, понятно почему вам смешно ,вам нечем думать и анализировать .И не надо мне писать свои перлы что русских и Россию очень любит вся Южная Америка.И все те, кто ненавидит США

+8 / -5
Ответить

Всё правильно Вы написали! Только немного резковато, на это народ и реагирует негативно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
09.07.2023, 15:44
Всеволожск

Ну давайте доказательства!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Прибалты нас никогда не любили, просто в период Союза терпели

раскрыть ветку (0)
DELETE

Прибалтийские страны считают, что они якобы имели уникальные языки, культуры и традиции, которые были подавлены в период советской оккупации. Спорны момент, мне казалось что их культуру особо никто и не трогал

раскрыть ветку (0)

Спасибо за комментарий

+9 / -1
Ответить
DELETE

Советский Союз активно инвестировал в научные исследования и разработки. Множество ученых и инженеров из Прибалтийских республик получили доступ к средствам и ресурсам для проведения исследований в различных областях науки. Это способствовало научному прогрессу, развитию технологий и инноваций.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за комментарий!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга !

Лучше и сказать , не придумать ....

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.07.2023 в 16:20
А где любят русских? Походу только в Белоруссии ,остальные, так называемые друзья Китай, используют ,россияне сами достойно не жив

Не смешивайте власть и народ

+27 / -4
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 233.2к
09.07.2023, 11:54
Гатчина

Да, мне многократно приходилось бывать во всех прибалтийских республиках, как при СССР, так и после, и со стороны простых людей на улице в основном не чувствовал к себе негатива, за редкими исключениями.

+1 / 0
Ответить

Мои 4 одноклассника уехали в Прибалтику ещё при Союзе: в Ригу, в Нарву, Таллин... и никто из них в Россию не вернулся!

+6 / 0
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 233.2к
12.07.2023, 10:13
Гатчина

Нет, тех кто после распада СССР был вынужден переехать в Россию мне встречать приходилось, но это не из-за отношения тамошни людей, а из-за законов, ограничивающих права (стали "негражданами" и т.п.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.07.2023, 12:38
Ростов-на-Дону

И куба , Ит.п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во! Ольговоронеж, здорово! Я уже скучать начал. Я, в курсе, что временно осталась без работы. Фабрику - то, троллей, Пригожина, хренакс и закрыли внезапно. Куда сейчас устроилась, или перевелась? С какого теперь барского стола кости кидают? Давай колись, интересно, до жути.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Советское время предоставило жителям Прибалтийских республик широкие трудовые возможности. Государство проводило программы по развитию промышленности и сельского хозяйства, создавая новые рабочие места и повышая уровень занятости.

раскрыть ветку (0)

а расскажите заодно, где любят китайцев, американцев, шведов, папуасов..? список открыт

+25 / -1
Ответить

Вы читать умеете и вникать , речь про русских,вы стрелочница? Амеры и прочие пусть сами анализируют, как и кто их любит ,вот она ваша черта ,переводить стрелки, думать за других и лезть к соседу. Вас там в Сочи смывает а вы всё переживаете ,как там Китай и амеры

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 05.07.2023 в 16:20
А где любят русских?

А почему тогда браки заключают с русскими,если не любят!

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.07.2023 в 16:20
А где любят русских? Походу только в Белоруссии ,остальные, так называемые друзья Китай, используют ,россияне сами достойно не живут и при этом учат других как жить ,

А кого они. вообще, любят?

Важно отметить, что Прибалтийские государства - Эстония, Латвия и Литва - в разное время были присоединены Советским Союзом.

А Российской империи не было, да?

жители Прибалтики не любят русских

а кого любят? деньги?

Западная культура - поклонение мамоне. Эгоизм рулит.

Это и к нам пришло.

но Бог своих (православных) вразумляет. Увы, через кровь и слезы (иначе мы никак)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Получается так

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Слишком много помогали - прибалты и подобные твердо усвоили - Россия и все россияне обязаны их обеспечивать. Строили и снабжали - а про российские глубинки забывали. Вот и получили. Спасибо не скажут.

+38 / -3
картой
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 06.07.2023 в 11:27
Строили и снабжали

Они, да и прочие республики бывшего СССР просили строить,чтобы теперь их попрекать этим?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поживут прибалты в Европе - и вернутся.

+3 / -6
Ответить
DELETE

Куда вернутся к туалетам на улицу в ржавое ведро , калхоз большое дышло всем рашистам в духовку и рот они вернутся ,смешно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Чем помогали пьянь нищая ,даже сейчас дырявая раша гвозди в КИТАЕ заказываете чмокатуны,молчали бы уже позорище, кармильцы, себя прокормить не можете .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Прибалты всегда были другими. И в одежде, и во взглядах на жизнь. Пока наши Тоси(Москва слезам не верит") да Георгий Ивановичи(Гоги-Гоши) ходили в носочках а сверху туфли, или брюки непонятного кроя +плащи непонятного цвета, Прибалты уже так стильно подевались! Все приталенное, по размеру, никто не ходил в синтетическом трико с белыми лампасами и черте каких кепках! Не, я не ругаю СССР. Я здесь выросла. А как любить им русских? Которые с папиросами да семечками да гармошками. Да на Масленицу объедятся, потом дерутся, потом прощенья просят. Им дико. У нас культуры разные. Абсолютно.

+29 / -9
картой
Ответить
DELETE

Альтернативное мнение - очень интересно

раскрыть ветку (0)

Зоя АлександровнаПишет 05.07.2023 в 16:37
Да на Масленицу объедятся, потом дерутся, потом прощенья просят. Им дико

Что-то я такого не встречал.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Даже не читал о таком, и не видел

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за комментарий!

+3 / 0
Ответить
DELETE

В Советском Союзе было поощрено межнациональное сотрудничество и дружба между народами. Жители Прибалтийских республик имели возможность общаться, работать и обмениваться опытом с людьми из других регионов Советского Союза, что способствовало культурному обмену, расширению горизонтов и толерантности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зоя АлександровнаПишет 05.07.2023 в 16:37
У нас культуры разные. Абсолютно.

Все-таки не любили не "за семечки", а, как верно заметил автор, за оккупацию и насильную русификацию. Родители дружили в моём детстве с семьёй литовца, которого в детстве с семьёй депортировали в Сибирь. Он остался, потому как женился на русской, а остальные вернулись в Литву и не любили СССР. А дети литовца воспользовались возможностью получить литовское, то есть гражданство ЕС, и очень им пользуются, живя в России, ибо "двери открыты" в любые страны, а вот жителям РФ, особенно сейчас, двери закрыты - репутация, однако...

Военный пенсионер Наталия Юрьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9к
10.07.2023, 10:55
Санкт-Петербург

Я 7 лет прожила в Литве ,отношения были хорошими ,выучила литовский ,было много друзей из литовцев,ездили друг к другу в гости до распада СССР,сейчас все потерялись ,связей никаких. Но воспоминания о жизни в Литве остались хорошие

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВКЛ было в истории 700 ЛЕТ, и распалось не без помощи Монголоидной РФиии, так что НАТАЛЬЯ тстория циклична все скоро повторится, и вы вернетп свое счастливое время.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В Советском Союзе была поддерживаема и развивалась культура национальных меньшинств. Жители Прибалтийских республик имели возможность сохранять и развивать свои традиции, язык, искусство и культурное наследи

раскрыть ветку (0)

А кто их всем этим обеспечивает? Тоси и Гоги построили им заводы и фабрики, а Ленин подарил государственность.

+21 / -9
Ответить
DELETE

Мозги совсем пропили рашиноиды , всех надо перевоспитывать, Кадыров сказал генофонд РОССИИ ПОДЫМЕТ НА 200 ПРОЦ как в чечне и дагестане скоро будете все кукарекать опущенки дырявые.

Это что за гандон штопаный всплыл?

+2 / 0
Ответить
19.07.2023, 13:25
Санкт-Петербург

Так то же Тельман,он из этих...ГЕЙропейцев...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Изначально всё поставлено с ног на голову. Люди "тянутся" к лучшему. К центру или от центра? Если центр манит своей культурой, отношениями между людьми, ростом благосостояния, то с периферии манит к центру. А если в центре нет культуры, люди как "в курятнике", благосостояние - от зарплаты до зарплаты, а то и кредитоваться нужно, что б родственника похоронить или что б с голоду в обморок не упасть, или что б апендицит вырезать не "на кухне" ... Европейцы давно не тянутся в Африку, и Африканские беженцы толпами не рвутся в Россию. В Россию едут Таджики, Узбеки...-здесь для них лучше, но и то ...ЗАРАБОТАТЬ и СВАЛИТЬ, а не жить здесь постоянно ... Японцам нужны Курилы ЯКОБЫ; так приезжайте и живите, если в Японии хуже чем на Курилах, -АН НЕТ! ...Вот как-то так мне всё видится. Если б СССР занимался развитием своей Страны, а не приграничных регионов и не ближнего зарубежья, то наверное Прибалты б тянулись в богатую Россию, а не в нищую Польшу или Чехословакию (Румынию, Болгарию, Италию ...не говоря уж об экономике Финляндии, Швеции, Норвегии). ГДР поддерживали СЭВ, а ФРГ США и Англия. Францию вообще ни кто не поддерживал, -там сказали, что вино французское вкусное и эту "почти блевотину" стали пить все за бешенные деньги. А Виски едва ли вообще чем отличается от самогона сделанного дедом в резиновой обувке (типа сапоги; ведь в сарае, на обосранном курами полу ...) ... Сказали, что ПАРИЖ и покатились туда Российские Буржуи с деньгами от выручки за газ и нефть ... Думаю, что ещё долго к России мало кто будет тянуться. Пока хлеб, газ, нефть бесплатно дарим, -морду не бьют ...Сможет ли Страна бесконечно дарить леса, алмазы, рыбу, золото, металлы, умы, ... - думаю, что нет. ... Давайте представим малообеспеченного Гостя в Кругу богатых людей и людей таких же как этот Гость. И вот этот Гость начал дарить подарки "направо-налево" в то время, когда его родственники "зубы вылечить не в состоянии" и питаются по остаточному принципу (просроченными продуктами). Как думаете? Этого Гостя будут считать нормальным? Или будут считать дебилом и шарахаться от него; а многие даже брезгуя подарками в виде газопроводов северного потока, будут шарахаться от близких отношений. ... А Олимпиады?! Я себе представляю тамошний разговор! Типа: Вы куда, мы Вас не приглашали?! ..-Да мы тут в сторонке постоим, мы ж даже не скажем ни кому, что Россияне. ...Ну ладно, выгнать Вас как-то не прилично, но и общение с Вами противно; может всётаки уйдёте?!! ... Да нет, что Вы мы очень постараемся быть незамеченными тут ... ДАЛЕЕ появились НАМОРДНИКИ. И Наши (как их там "в форме наших") сразу подсуетились и всю страну в намордники, и давай дырочки в плечах колоть ... Разве ж так Страна завоёвывает ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО?! Вот и имеем то, что имеем ... Развеж ПЕНСИОН наши Депутаты придумали поднять на 5 лет? Мозгов бы не хватило! А вот чужую прихоть исполнить! Тут каждый горазд. Даже Артисты, которые до седых яиц трудятся, кричали по ТВ, что шофёром работать до 65 или в шахте -это здорово ...Позорище ...Сергей Гармаш рекламирует как в Почта банке на халяву под 4% кредит. Будто в других банках дебилы, которые у людей берут кредит под 7%, а в почту банк им видимо лень идти, что б взять этот кредит не у народа под 7, а в почте-банке под 4%. ... Если Даже Гармаш считает, что Россияне неграмотные, то что говорить о чиновниках? Эти чиновники Страну собрались вывести в передовые? Увы! Мне это видится сомнительным

+24 / -4
картой
Ответить
DELETE

А вы бывали в Куллаиде - это маленький поселок, расположенный на побережье Латвии. Он славится своими живописными пляжами, окруженными сосновыми лесами. Здесь чистый воздух и спокойствие.

Александр, в Куллаиде я не бывал (наверное). Не помню такого. Бывал в Риге, Шауляе, Валге, ...в Валмиере бывал. Если честно, то Эстония и Латвия довольно схожи. Литву сравнить не могу, там бывал мало и проездом. Сравнивать эти населённые пункты с Псковом, или городами под Питером?! Всё примерно тоже самое, но Скобари очень уж простые по сравнению с латышами и эстонцами. Простота хуже воровства?! Не знаю; может хуже, может нет ...Каждому своё. По поводу обустройства этих городов; в России асфальт пожиже, снабжение хуже, бурьяна больше, культуры меньше. В самом Питере, если по закоулкам не бродить в колодцах дворов, народ мне нравился больше, чем ВСЁ ЖЕ надменные Прибалты. На Псковщине люди "ближе к сохе", громче разговоры и эта самая пресловутая "простота" (типа: от окурков банка пухнет, дом от дыма повело ...) Как-то так. В тех краях не бывал более 20 лет, что и как там сейчас не знаю ...А Озеро, Сосновый лес и спокойствие?! г. Остров на Псковщине, там Гороховое озеро есть, -точно как Вы описали про Куллаидское

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Присоединение прибалтийских республик было оправдано с точки зрения коммунистической идеологии, которая стремилась к объединению всех рабочих классов в единое социалистическое государство.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В результате референдумов, проведенных в 1990-1991 годах, Литва, Латвия и Эстония объявили о своей независимости от Советского Союза.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гармаш, это недобитый провокатор.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий Геннадьевич, по делу говорите, зачем же сквернословить?

1) "Всех кормили", - создавали "пояс безопасности". Европа с Америкой (США) обучали друг друга, а мы - Африку (РУДН): теперь дети племенных вождей "наваляли" Макрону и поддерживают нас! - "Печки - Яблоньки" как в русской сказке!

2) "Сырьевая Держава", - вот поэтому мы и устояли (устоим!) против санкций!

А издержек, конечно, предостаточно, но не надо "все в одну корзину"!

+6 / -3
Ответить

Ольга Михайловна. 1). Сквернословить (в области политики), - это поддерживать Коммунистов. 2) Пояс безопасности создавали? Я так понимаю, -это вокруг Москвы; а Вы бывали в Орловской области, в Воронежской, в Чувашии.. Какой там пояс? Или пояс вокруг СССР; -подпоясывать живот, когда кожа на животе гнилая и в чирьях? 3) Сырьевая держава и потому устояли? А Ватикан ещё более крепко "стоит", потому как там сырья нет? -Странная логика. 4) Французы нас поддерживают?! -Это вообще какие-то фантазии. Французы -Граждане, так как отстаивают свои права, а не ХОЛОПЫ. Французам вообще без разницы, что тут в России и на другом постсоветском пространстве... 5) Граждане России?!? Это униженные коэффициентом -граждане? Граждане те, которых пенсии лишили на 5 лет? Граждане-это которых в намордниках заставляли ходить и то только до мусорки и ближайшего магазина? Граждане, -это когда коллектора им двери краской малюют ... Странное у Вас представление о гражданах. ... Это уже не ГРАЖДАНЕ, а людишки. Сплошное "УМОЛЯМ" и "ОДОБРЯМ", питаясь просроченными продуктами, они мягче, ЗУБОВ ЖЕ У ПОЛСТРАНЫ НЕТ (денежек на зубки не хватает) ...Граждане -это просящие подати на лечение по ТВ?! Нищенствующие по вокзалам?

+10 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга михайловнаПишет 09.07.2023 в 13:01
по делу говорите

Если бы подобное написала москвичка из приближенных к телу или дочь олигарха, но гражданка из Саратова, где убитый авиазавод чего стоил...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Автор забыл сказать, что до того как мы их присоединили, мы им подарили государственность. До 1918 года никаких прибалтийских республик просто не существовало.

Хорошо хоть что они не утверждают, что это они выкопали Балтийское море.)

+13 / -4
картой
Ответить

а им и не надо было обозначаться как страны --- Таллин, Рига, Вильнюс - это были города с прилегающими этими территориями до вхождения и присоединения этих территорий к СССР........ и никогда их никто не завоёвывал и не подчинял, а находились они на торговых путях....... ну это также как у нас был на Руси - Великий Новгород - хватит и этого по небольшому курсу истории...................

+3 / -1
Ответить
09.07.2023, 23:12
Лесные Поляны

Изначально было Великое княжество Литовское, Русское и Жемойтское, пока они не легли под поляков, во времена Речи Посполитой, которую после раздербанили и в конце 18 века вошло в состав Российской Империи. И благодаря большевикам впервые были созданы Латвия и Эстония. Кстати Статут Великого княжества Литовского издания 16 века, был написан на западнорусском(белорусском ) языке

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

История не наука. Каждый переписывает как хочет.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 10.07.2023 в 09:31
История не наука. Каждый переписывает как хочет.

История не всегда пишется, она еще и существует в реальных предметах.

+2 / -1
Ответить
10.07.2023, 22:44
Лесные Поляны

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 10.07.2023 в 22:33
История не всегда пишется, она еще и существует в реальных предметах

Это не всегда так, не буду указывать на страну копателей Чёрного моря

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких предметах? Черепках и строениях?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.07.2023 в 10:02
Черепках и строениях?

А чем вам не нравятся черепки и строения? Вообще за последние 20 лет археология сильно изменилось и в их раскопках и соответственно в их находках участвуют десятки различных специалистов других направлений в науках. Самое удивительное, что даже отсутствие находок сегодня является информацией, которая не менее ценна для науки, чем наличие находок из драг. металлов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 09.07.2023 в 11:52
Автор забыл сказать, что до того как мы их присоединили, мы им подарили государственность. До 1918 года никаких прибалтийских республик просто не существовало.

Вы же понимаете, что написали бред. Наличие любого этнического языка определяет существование этноса (простым языком группу людей которые в своей группе общаются на одном языке). Это и есть изначально государство. Просто мы сегодня не знаем как оно было организовано, не было письменности и поэтому не осталось следов. Но эти "государства" были они вели войны за свою территорию со своими соседями, наверняка были договоренности между ними.

У Литвы было свое государство (Великое княжество Литовское), да и у Латвии было свое государство, только это было очень давно, еще до появления Руси (имеется ввиду Русь Рюриковичей). Да эстонцы и ливы не смогли создать свою государственность в современном понимании, за них это сделали завоеватели этих земель различные рыцарские ордена (они как всегда принесли "цивилизацию" в "варварские народы"). Древняя Русь от этого мало чем отличается, рюриковичи это пришлая династия. Да и более поздняя история России показывает, что правящие династии на Руси к самому народонаселению имеет минимальное отношение.

Да и сами эти территории вошли в состав Российской империи не так давно (всего лишь в 18 веке). А любой этнос всегда будет против власти, которую представляет представитель другого этноса. Потому власть всегда использует насилие против населения, территорию которого оно подчинила. Это обычная истина, которую всячески пытаются прикрыть любые завоеватели. В это собственно и есть слабость любой империи. А любое маленькое государство никогда не может претендовать на свою имперскость.

+10 / -3
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 10.07.2023 в 10:43
А любое маленькое государство никогда не может претендовать на свою имперскость.

Не захотели лечь под большевиков - легли под фашистов.

+5 / -1
Ответить
10.07.2023, 22:40
Лесные Поляны

Валерий АнатольевичПишет 10.07.2023 в 21:20
Не захотели лечь под большевиков - легли под фашистов

Jedem das seine

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 13:45
Санкт-Петербург

А сейчас под ГЕЙропу,как там у вас ? меньшинства,на гей парадах в городах ШНЯГАМИ трясут ? Детей в кружки по толерантности-пидарасизму-лесбиянству отправили ? Встали жопой на защиту Гейропы ?

+2 / 0
Ответить
20.07.2023, 09:37
Лесные Поляны

ЕленаПишет 19.07.2023 в 13:45
Встали жопой на защиту Гейропы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот только в моогонациональной России не приходится применять насилие. Странно, да? Может дело в том, что маленькому этносу не стоит выпендриваться, а пользоваться плюсами нахождения в империи?

А гордыня прибалтов приведёт к тому, что свою государственность они очень скоро потеряют. Население они уже стремительно теряют.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 09.07.2023 в 11:52
До 1918 года никаких прибалтийских республик просто не существовало.

Тебя тоже не существовало до 1918 года. По твоей логике ты тоже не имеешь права на существование и тебя надо утилизировать.

+8 / -2
Ответить
10.07.2023, 22:41
Лесные Поляны

АлександрПишет 10.07.2023 в 12:42
Тебя тоже не существовало до 1918 года

А давайте не будем передёргивать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотский комментарий.

+3 / -1
Ответить

АлександрПишет 11.07.2023 в 10:00
Идиотский комментарий.

Конечно. И рассчитан он на особей, которые не отдупляют, что невозможно в настоящем жить по идиотским понятиям: ага, раз вчера этого не было, сегодня этого тоже не должно быть.

Живите здесь и сейчас, а не вчерашним днём.

+3 / 0
Ответить
11.07.2023, 18:20
Лесные Поляны

АлександрПишет 11.07.2023 в 11:04
которые не отдупляют

Будьте любезны, переведите весь текст на понятный всем русский язык, а то на хомячьем непонятно как-то

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 11.07.2023 в 18:20
Будьте любезны, переведите весь текст на понятный всем русский язык, а то на хомячьем непонятно как-то

На молодёжном сленге

Отдуплять, -яю, -яет, несов.

значение:

понимать, вникать в суть вопроса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы так и думали, что ты тупой малолетка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2023, 11:54
Лесные Поляны

АлександрПишет 12.07.2023 в 11:14
Мы так и думали, что ты

Тыкать маме своей будешь, дебил-недоучка, коли по русски нормально разговаривать не можешь, не умеешь, да и не дано похоже.....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас уже выпустили с сум . дома а зря

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2023, 17:06
Лесные Поляны

ОльгаПишет 13.07.2023 в 15:54
Вас уже выпустили с сум . дома а зря

В Барнауле так сильно штормит, или уже зло возвращается?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (374)

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...