Полинкевич Владимир Алексеевич
Полинкевич В.А. Подписчиков: 226
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2206

Исследование показало, что ночные ограничения скорости неэффективны для снижения травматизма при езде на электроскутерах

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Автомобили являются одной из основных причин смерти от травм, при этом Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщает, что в 2015 году на дорожно-транспортные происшествия пришлось более пятой части всех смертельных травм. Ежедневно в мире более 30 000 человек получают серьезные травмы в результате таких аварий.

Электрические скутеры (э-скутеры) были связаны с повышенным риском получения травм. В новом исследовании, опубликованном в журнале JAMA Network Open, рассматривается влияние ограничений скорости в ночное время на риск травматизма, связанный с электроскутерами.

Исследование показало, что ночные ограничения скорости неэффективны для снижения травматизма при езде на электроскутерах

Введение

С момента их появления во многих странах, электроскутеры были связаны с высокой статистикой травм, особенно головы и лица. В частности, было установлено, что ночное вождение э-скутеров или вождение под воздействием алкоголя или запрещенных веществ в значительной части случаев связано с риском получения травм.

В попытках снизить число жертв дорожно-транспортных происшествий пропагандируется подход безопасной системы. Это включает в себя признание возможности человеческой ошибки как причины аварий и факторы восприимчивости человека к серьезным травмам в таких ситуациях. Адаптация системы вождения для учета этих факторов риска включает безопасные дороги, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные бордюры, среди прочего.

Увеличение средней скорости движения транспортных средств напрямую связано с повышением вероятности дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм, связанных с авариями. Например, при увеличении скорости на 1% риск аварии со смертельным исходом возрастает на 4%. Вероятность серьезных аварий возрастает на 3%.

Вероятность гибели людей, сбитых автомобилем во время движения по дороге, в 4,5 раза выше, если автомобиль движется со скоростью 65 км/ч против 50 км/ч. Если два автомобиля, движущиеся со скоростью 65 км/ч, столкнутся бок о бок, риск того, что их пассажиры погибнут, составляет 85%.

Базы данных пользователей не использовались для получения данных о частоте травм, полученных при использовании э-скутеров, в предыдущих исследованиях.

В соответствии с подходом безопасной системы, ограничения скорости движения в ночное время были введены в качестве потенциального метода снижения частоты таких травм среди водителей э-скутеров. Однако анализ эффективности таких мер не основан на фактических данных о пользователях. Цель данного исследования - восполнить некоторые из этих пробелов.

Что показало исследование?

В исследование были включены все пациенты, поступившие в отделение неотложной помощи одной из финских больниц в период с 24 апреля 2019 года по 30 сентября 2022 года. Эта больница фиксирует все случаи экстренной травмы среди населения численностью 550 000 человек.

В 2022 году компании, производящие электронные скутеры, установили электронные ограничения скорости скутеров на уровне 15 км/час в период с 12 до 6 часов утра. Поэтому травмы, связанные с ночными поездками на электроскутерах летом 2022 года, с 1 июня по 31 августа, сравнивались с травмами других лет, чтобы оценить влияние ограничений скорости на такие травмы.

Было зарегистрировано 3,6 млн поездок на э-скутерах общей протяженностью 7,3 млн км. Летом 2019-2022 годов было выявлено более 650 пациентов с травмами, полученными при катании на эскутере. Средняя частота травм составила 18,4 на 100 000 поездок, при 9 травмах на 100 000 км пробега.

В 2019 и 2021-22 годах частота травматизма была ниже, составляя ~17 на 100 000 поездок, и увеличивалась. Самый высокий показатель был в 2020 году - 25 на 100 000 поездок.

С годами поездки становились короче, что привело к удвоению средней частоты травм на 100 000 км, с 5,6 до 10,4, с 2019 по 2022 год.

Каковы последствия?

Это первое исследование, в котором изучались ассоциации между ограничениями скорости в ночное время и травмами, связанными с поездками на э-скутерах. "Результаты нашего исследования могут быть использованы в качестве эталонных значений для оценки эффективности новых мер".

На основе базы данных пользователей э-скутеров ученые обнаружили, что при снижении скорости движения в ночное время не наблюдается снижения травматизма. Необходимо разработать другие меры для снижения травматизма, связанного с э-скутерами.

https://www.news-medical.net/news/20230702/Study-finds-nighttime-speed-limits-not-effective-in-reducing-e-scooter-injuries.aspx

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение "психологов" и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Почему новости кажутся важнее, чем они есть

Когда мы слышим или видим что-то снова и снова, наш мозг автоматически присваивает этому большую значимость. Даже если по факту событие обычное, привычка его повторять делает его «важным» в наших глазах.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Почему задержки в поездках сводят нас с ума — и как обмануть мозг за 3 минуты?

Задержки в поездках — явление, знакомое каждому из нас. Поезд стоит на перегоне, самолёт ждёт «окна», автобус не приезжает по расписанию. Минуты как будто растягиваются, и даже короткое ожидание превр...