Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39555
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Три вопроса, которые нужно решить в нашей стране и будет всем счастье: мигранты, налог для богатых и достойный МРОТ

636 дочитываний
241 комментарий
Эта публикация уже заработала 32,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.07.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Три вопроса, которые нужно решить в нашей стране и будет всем счастье. Мигранты, налог для богатых и достойный МРОТ. Мое мнение

1. Мигрантский вопрос

С приходом вируса мигрантов стали выставлять из страны и их места стали освобождаться. Что-то нищие и безработные россияне, всего лишь недавно молотившие себя в грудь, не спешили и не спешат свободные места занимать. Наверное, потому что там работать надо, работать тяжело и в грязи по уши, а не в офисе сидеть.

Вы бы пошли работать, имя тут гражданство, на 15-17 т.р.? А мигранты идут, так как у них на родине - это весьма неплохие деньги.

Например в развитых странах, уровень оплаты труда на рядовых должностях стараются удерживать на более менее адекватных значениях.

Узбек работает за 30000 руб. в месяц

Только если узбек работает за 30000 руб. в месяц, из которых 15000 отсылает на родину, и живут они на той же стройке где работают, или 10 человек в однокомнатной квартире, почему я гражданин России должен на свою зарплату жить как бомж, а работодатели ничего не перепутали с зарплатой.

Сейчас эта все азиаты съехали

Сейчас эта все азиаты съехали и за те копейки, что работодатели готовы платить людям никто не должен работать, тогда эти отморозки будут вынуждены поднять зарплату, у нас тендеры проводят в угоду чиновникам кто снизился тот и пашет как папа Карло, а роттенберги и прочая нечисть выигрывают тендеры по цене в 15-20 раз превышающую реальную.

Иностранец, живущий в России в первом поколении не должен иметь право получить Российское гражданство

Иностранец, живущий в России в первом поколении не должен иметь право получить Российское гражданство, надо принять такие законы по которым иммигрант может стать гражданином России только лет через 200 при выполнении определенных условий, т.е. где-то в 5 поколении, свободно владеющий русским языком, имеющий высшее образование хотя бы во втором поколении, тогда получит российское гражданство.

2. Налог для богатых

Про прогрессивный налог уже язык стёрли объяснять. В России на данный момент его введение невозможно. В тех странах, где он действует, развит сильный и дееспособный средний класс, который и несёт основную налоговую нагрузку. У нас такого среднего класса нет, есть только его зачатки: он развивается медленно, тридцати лет капитализма для него мало.

Богатые платить не будут, хоть ты их режь

Богатые платить не будут, хоть ты их режь, они используют все законные и незаконные схемы ухода от налогов, одновременно подстегнув коррупцию - эту картину мы уже наблюдаем во Франции, Бельгии, Нидерландах. Даже если к богатеям применить откровенно фашистские меры вышибания денег, то все равно не хватит.

Это только со стороны кажется, что у них денег много. Для людей много, в государственных масштабах мало. Бедные платить не будут на законных основаниях, да и денег у них нет. И с кого брать будем?

Давайте ничего не делать, пусть всё останется как есть.

Давайте ничего не делать, пусть всё останется как есть. Стабильность по-путински. А если серьезно, то нужно поднять зп бюджетникам. Вот просто берем и увеличиваем в 3-4 раза. Бизнесу ничего не останется, как подтянуться до этого уровня, иначе останутся без работников. Я помню, был такой момент в середине и конце нулевых, когда продавцы возвращались в больницы и школы.

Проблемы взыскания денег с состоятельных граждан, это работа фискальных органов. Более того, одно дело, утаить 10-20 т.р. "левака" в месяц, а другое - миллионы и даже миллиарды рублей.

Было бы желание, как говориться... Да и куда они дернуться? Они зарабатывают деньги тут, а сливают их в ненавистных Европах и США.

3. Адекватный МРОТ

Для того, чтобы рассчитать адекватный МРОТ, нужно знать истинные доходы населения. А для этого требуется целиком и полностью разобраться с теневой экономикой, в том числе со всевозможными серыми зарплатами.

Во-первых никто толком не знает, как это сделать, а во-вторых - сами-то вы бы захотели, чтобы вас фискальные службы жёстко взяли за жабры и вытряхнули из вас все укрытые кубышки, взяв с них налоги? И ещё момент - штрафы, пошлины и акцизы привязаны к МРОТу. МРОТ поднимется - поднимутся и штрафы, а в условиях рыночной экономики поднимутся и цены, рано или поздно нивелировав поднявшийся МРОТ.

Если искать рецепты от бедности, то сначала нужно определить что такое «бедность»

Если искать рецепты от бедности, то сначала нужно определить что такое «бедность», каковы ее причины. Бедность инвалидов, не способных работать по состоянию здоровья, это одно. Бедность пенсионеров, не способных работать по возрасту, это другое. Бедность многодетных семей, это третье. Бедность одиноких матерей, воспитывающих детей, это четвертое.

Бедность людей, работающих, но получающих минимальные зарплаты, это пятое.

Бедность людей, работающих, но получающих минимальные зарплаты, это пятое. Для каждой категории наших граждан нужен отдельный подход. Одного рецепта для всех нет и не может быть. Кто-то всегда будет богаче, а другой бедный, а через пару лет ситуация может измениться в противоположную сторону.

03:19

Как говорится «от сумы не зарекайся». Для борьбы с бедностью должна быть тщательно продуманная государственная политика.

Подписывайтесь на мой дзен.

Источник

Согласны с мнением автора?

Проголосовали: 183

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

241 комментарий
Понравилась публикация?
131 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 241
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если говорить по существу, то ни каких МРОТ, не должно быть, а самая маленькая з.п., должна быть не менее 270000руб.,не забывайте, что питание должно быть ,если не отличным ,то очень хорошим, а так же мало ли не предвиденных расходов, может в школу, детсад, штраф, болезнь, лечение платное, отдых, у огородников, на семена, рассаду, да мало ли в процессе жизни, что то надо а мы даже на основные затраты, вынуждены экономить на ПИТАНИИ, так о каком здоровье подрастающего поколения и вообще всего населения, идет речь, если на всем экономим.

+42 / 0
картой
Ответить

Опыт СССР показал, что если культурный уровень всех людей поднимать, то не будет и негатива друг к другу. Если деградировать общество, то будет так-оккупанты, резервации. От нас, людей, тоже зависит деградировать или поднимать свой культурный уровень, несмотря на желание всяких Глефов нас всех превратить в агрессивное разноцветное стадо.

+30 / 0
Ответить

Поймали мыша и стригут неспеша! Вам так не кажется? Чтобы разоблачить крыс по центру и во власти на местах- должны работать КГБ эшники СССР! Только эти серьёзные парни могли держать всё под контролем А пока одной белогвардейской атрибутики достаточно, чтобы произошло РАЗДВОЕНИЕ и личности и пятилетних планов развития общества и государственного БЮДЖЕТА бригадой Набиулиной в угоду западу Как не хочется это говорить, но война это вынужденная мера Путина

+7 / 0
Ответить

А это у нас, трудовая политика такая. И делается это в интересах бизнеса, работодателей. Мигранты отбирают вакансии у местного населения, сбивают уровень зарплат - соглашаясь работать за меньшие деньги, чем россияне.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будем дожидаться, когда этот либерал-капитализм перерастёт в открытую диктатуру? Так процесс уже идёт...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МРОТ в России зависит от политической системы, а не от рынка. В России определяет МРОТ государство.

В развитых странах Европы МРОТ определяет не государство, а профсоюзы работников различных отраслей.

Профсоюзы в Европе очень сильные потому, что держатся на рабочих и их взносах. Поэтому профсоюзы решают, сколько должно платить работнику минимальную зарплату, предприятие. той или иной отрасли. Например в торговле такая-то минимальная зарплата,в строительстве другая.

В России такого не может быть сейчас потому, что путинский режим -авторитарный и зависит только от одного человека, а не от народа.

Поэтому в России такой МРОТ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина ИоноваПишет 05.07.2023 в 15:21
Опыт СССР показал, что если культурный уровень всех людей поднимать, то не будет и негатива друг к другу.

начало 80х, Адыгея.

сторож недавно построенного дома культуры регулярно спускал сторожевых собак, если видел катающихся на велосипедах русских пацанов, а вот если среди русских пацанов были и адыгейские пацаны - собак не спускал.

Знаю это лично, я был одним из тех русских пацанов.

Так то вы свои сказки про Совдепию дурачкам оставьте.

раскрыть ветку (0)

Далеко не все люди в регионах получают даже МРОТ... а его поднимают лишь потому, что налоги к нему привязаны, чтобы частный сектор платил больше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во времена СССР русских в республиках не резали,и на х,,,й нам нужны эти свол,,,чуги из Закавказья и Средней Азии, верхам все равно они собрались и съеба,,,,сь как Чубайс,а нам на нашей земле жить давать наследие и умирать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:22
Кострома

Мухи с котлетами?

При чем здесь Греф?

Сбер от сберкассы вырос ч банк №1?

Осталось из 1100 329?

Меняйте?Или НЕ ходите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:27
Кострома

А сами люди НЕ должны думать о поднятии уровня жизни своей семьи?

Последнее дело экономить на питании?

Особенно детей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Пока на законодательном уровне не будет осуществлен запрет ФИНАНСОВОЙ (!!!)ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДСТВА ВСЕХ(!!!!) ДИАСПОР И ПОКА НАКАЗАНИЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕ МИГРАНТОВ НЕ БУДУТ НЕСТИ РАБОТОДАТЕЛИ ВПЛОТЬ ДО КОНФИСКАЦИИ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

+52 / -1
Ответить
DELETE

Увеличение МРОТ - прямой путь "взрыву" инфляции и росту цен! Все увеличение + налоги ВСЕГДА входит в СЕБЕСТОИМОСТЬ продукции! Снова "поимеют" по налогам на зарплату + НДС за покупаемый товар. Развитие ПРОИЗВОДСТВА и вложения в новые передовые технологии - единственный способ развития экономики. В СССР и на 150 руб. жили. Не выдержит малый и средний бизнес такого увеличения, без работы останетесь....

Свои квартиры или дома у 80% населения. Тепло, светло, воды залейся. Вы попробуйте в Европе в ванне полежать - без штанов останетесь. Машины у всех, во дворах не припарковаться. Материнские капиталы. Они прут сюда потому, что у них медицина платная и даже рожать можно только платно. У нас .медицина бесплатная и доступная. Доступное образование. Вся молодёжь с айфонами, самый быстрый интернет

+8 / -1
Ответить

На верное потому и большинство населения готовы покинуть это райское государство.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и есть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работники в России уже "выходят из строя" при такой загруженности, статистика (не гласная) убыли кадров бьёт все рекорды! "Мы не рабы... Рабы - не мы... "? Да ладно! Рабы! Нынешняя ситуация с рабочими хуже, чем в Царской России. Народ болеет, мрëт(ещё ко вид помог), но вот в отличие от царских времён рождаемость уже 30 лет как в минусе и естественного прироста населения, а следовательно и рабочих рук нет. Ещё десяток годков, и мало мизерных зарплат, так ещё и пенсии отменят и остальные соцвыплаты, потому что всё это держится на налогах с работающих, а их число "тает" ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

именно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все происходит от неуважительного отношения государства к своему народу. Можно сослаться на неопережающий рост производительности труда, на необъятность просторов, на временные трудности в экономике, длящиеся вечно. Пока государство не встанет на истинную защиту своей нации, а законы не станут работать на улучшение качества и уровня жизни, финансовое расслоение в обществе будет нарастать. Олигархи и власть имущая орда чиновников будет обогащаться, а все остальные погружаться в пучину нищеты и бесправия.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так надо просто перестать душить малый бизнес непомерными налогами! вот и деньги высвободятся на зарплаты, ну если не так, то пусть государство субсидирует каждое предприятие, каждый частный ларек(фантазирую)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВикторовичПишет 05.07.2023 в 18:00
Увеличение МРОТ - прямой путь "взрыву" инфляции и росту цен!

quote]Три вопроса, которые нужно решить в нашей стране и будет всем счастье:

[/quote]

хоть зарешайтесь

Пока царя из рода Михаила Романова во главе государства Российского не будет, ничего хорошего в нашей стране не получится.

Клятвой 1613г. мы прокляты своими предками.

Можете хоть головой об стенку стучать, хоть в бубен бить, а результат будет только нулевой или отрицательный.

преподобный Феодосий (Кашин) Кавказский:

"Торжественная и вместе страшная грамота (Соборная клятва 1613г.). Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это связано с тем, что российская власть и элита далеки от народа, они не испытали на себе, как прожить на минимальную зарплату. Хотя в эпоху развитого социализма было тоже самое. Ведь недаром был анекдот. Когда старушка долго стоящая в очереди спросила - кто же придумал такую жизнь. А интеллигентный молодой человек ответил, что большевики. На что старушка ответила,то то я смотрю, что не ученые, они бы сначала на собаках попробывали. Так, что шутки шутками, но неплохо было бы чтобы высокопоставленные чиновники попробывали прожить на минимальную зарплату.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тут всё просто - бизнесменам то же надо жить на мрот, а то получается работяги живут на мрот, а бизнесмены нет. У нас справедливая страна - так пусть будет справедлива для всех.

Так же касается депутатов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 05.07.2023 в 15:22
Пока на законодательном уровне не будет осуществлен запрет ФИНАНСОВОЙ (!!!)ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДСТВА ВСЕХ(!!!!) ДИАСПОР И ПОКА НАКАЗАНИЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕ МИГРАНТОВ НЕ БУДУТ НЕСТИ РАБОТОДАТЕЛИ ВПЛОТЬ ДО КОНФИСКАЦИИ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ

Да-да, я тоже за всё хорошее, и против всего плохого. Расскажи нам как твои идеи реализовать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

И с какого перепугу крупнейший работодатель государство своим рабочим зарплату повысит? МРОТ и его доли в 0.7 и 0.5 и 0. 25 ставки это зарплата на госпредприятиях.

Нет никакого смысла платить больше пока бабы с детьми согласны корячится за 5800р. в месяц. А клепать самолеты на авиастаре согласны за 11300р. с переработкой +2 часа и субботу за 15тыс.

Массовый приток мигрантов из средней азии уже меняет этнокультурный состав целых районов и, даже, регионов

Может это план чей то, возможно запада, устраивать нам военные конфликты, и заселять страну миллионами мигрантов, замещать народ страны, вытеснять его, захватывать рабочие места , целые сферы!! И кто у нам помогает в этом и лобирует приток мигрантов????!!

+9 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 05.07.2023 в 18:05
вытеснять его, захватывать рабочие места , целые сферы!! И кто у нам помогает в этом и лобирует приток мигрантов????!!

В СССР было 280 млн.чел. из которых 140 млн. чел. Россия, 50 млн. чел. Украина, и остальные страны СНГ+Прибалтика всего лишь 90 млн. чел.

В Китае территория меньше РФ, а живет миллиард.

Даже если, чисто теоретически, взять все 90 млн. остального СССР не считая РФ и Украину переедут в Россию (чего, конечно, в реальности никогда не случится), никакой катастрофы не произойдет, поскольку будет всего лишь 230 млн. в общем.

Это политика государства такая, что рабочие руки нужны, нужны люди, которые будут трудиться на стройках, на строительстве дорог и т.д. и т.п.

С работяг, неважно какой национальности и гражданства (с иностранцев еще и больше), идут отчисления налогов, сборов и т.д., с компаний, на которые они работают будут отчисления налогов, в тот же пенсионный фонд и т.п.

Если кто-то этой политики просто не понимает, это его проблемы.

+5 / -2
Ответить

Большинство мигрантов, зарабатывая здесь, отсылают деньги домой, своим семьям, а в их странах - это вполне достойные деньги, они не тратят их в России.

А некоторые, потом, оседают здесь, перевозят сюда свои семьи, таким образом, конкуренция за рабочие места, ещё больше увеличивается.

Для работодателей - опять профит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 05.07.2023 в 23:20
А некоторые, потом, оседают здесь, перевозят сюда свои семьи, таким образом, конкуренция за рабочие места, ещё больше увеличивается.

Ну так если перевозят семьи, значит, уже отсылать некому становится, тратят в России, не так ли?

И потом, никто же не возмущается, что россияне тратят свои деньги, к примеру в Египте или Турции.

Я выше писал, конкуренция эта ввиду относительно небольшого количества населения в др. странах СНГ, не может быть очень большой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если к нам на Кубань приезжают бывшие граждане Украины это счастье земляки ,а когда уже приехали или новые волны оборзевших и не желающих работать и по человечески жить с Закавказья или Средней Азии приведет в будущем к непоняткам армяне вообще считают Армавир и Сочи с районами чуть ли не территорией Армении, и обнаглели они вместе с айзерами и жителями Узбекистана и Таджикистана до крайности они в гостях а не дома,а вот в Кремле политика такое ощущение. что в гостях мы коренные Кубанцы! Да, и местные управляющие непонятно себя ведут вот один Ткачев чего стоил раком поставил все Кубанское сельское хозяйство,и сами для народа яму роют,а настанут времена ведь Вовка не вечен, и не дай бог Кубань начнет поворачиваться в сторону от Москвы например в состав Украины!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Работодателям это выгодно. Зачем брать на работу русского, за бОльшие деньги, когда можно взять мигранта - за меньшие. Зачем улучшать условия труда, если мигранты и в тяжёлых условиях будут вкалывать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Потому-что наше правительство придерживается определенной логики:

"живите достойно, живите богато, насколько позволит вам ваша зарплата, а если зарплата вам жить не позволит - то и не живите, никто не неволит".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К МРОТ привязано много чего.

Помимо того, что перечислил автор - к МРОТ привязываются штрафы, пошлины и прочее - например.

Очень удобно - поднять порог скорости на трассе, а потом "неофициально" поднять и штрафы за превышение. И знаков с ограничениями на участках дорог представить....

Эта блядская власть ебанутых клоунов во главе с недоцарем последнюю рубаху хочет содрать. Делается это для того, что совсем людей в скот превратить.

Послушный и покладистый.

МРот в 200 долларов это прорыв.... для сравнения в загнивающем США 1160 т.е в 5 раз негры получают больше россиян. А нам все про печенегов рассказывают....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:24
Кострома

А профессию Вы выбирали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вся причина в том, что МРОТ в нашей стране устанавливают люди получающие баснословную заработную плату, оторванные от реалий жизни обычных граждан, самостоятельно не посещающие магазины (а если и посещающие, то цены для них устанавливают либо временные, «показушные», как это обычно бывает при различных ревизиях или рейдах чиновников различных уровней, либо вовсе, товар отдается даром, в подарок так сказать) или вовсе, высчитывающие сумму из среднего заработка по стране. А нужно ли вам рассказывать, по какому принципу этот средний заработок считается? Если нужно, то могу процитировать вам банальную фразу в качестве «наглядного» примера:

«Чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы».

+24 / -1
Ответить
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 05.07.2023 в 23:17
«Чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы».

какому богу помолиться, чтобы про эти гребаные голубцы больше никто не вспоминал?

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:23
Кострома

Странная аналогия?

А разве НЕ ВЫ мужчина ответственны за уровень жизни

своей собственной семьи???????????????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Маленький МРОТ - причина низкой производительности труда. Предпринимателю не выгодно вкладывать в оборудование, он наймет еще человека.

+7 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:24
Кострома

Очень сложная с тысячами ньюансов тема?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:28
Кострома

Не всегда?Спорно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

2 Юрист Шмидт Александр Александрович:

Какой ты, нафих, юрист, если ты башкой думать не умеешь?

Ну-ка расскажи нам: каким образом заставить работодателей платить работникам зарплату 270 000 р? Особенно если учесть, что туева хуча народу согласна работать за 25 000 р... Я уж не говорю, что дофига частных организаций в принципе имеют доходы несравнимо меньшие (в расчете на количество работников), чем эта сумма. Или может государство им доплачивать будет до нужной суммы?

Приличных слов не хватает, одни матерные, когда читаю таких "умных" деятелей, которые вносят предложения, а как эти предложения реализовать - не знают. Просто потому, что их предложения в принципе не реализуемы.

+7 / -1
Ответить

Вся беда в коррупции и вывозе капитала.

+6 / 0
Ответить

СергейПишет 09.07.2023 в 11:19
Вся беда в коррупции и вывозе капитала.

У нас коррупция ничуть не выше, чем в тех же Штатах, или Германии. Просто кое-кому выгодно пенять на нашу коррупцию, и преуменьшать западную. А насчет вывоза капитала, так в последнее время вывозить капитал из России стало очень невыгодно. Так что и в этом вопросе мимо кассы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:28
Кострома

Нафиг?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:20
Кострома

И умение правильно строить жизнь своей семьи?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 05.07.2023 в 13:25
питание должно быть ,если не отличным ,то очень хорошим,

Три вопроса, которые нужно решить в нашей стране и будет всем счастье:

хоть зарешайтесь

Пока царя из рода Михаила Романова во главе государства Российского не будет, ничего хорошего в нашей стране не получится.

Клятвой 1613г. мы прокляты своими предками.

Можете хоть головой об стенку стучать, хоть в бубен бить, а результат будет только нулевой или отрицательный.

преподобный Феодосий (Кашин) Кавказский:

"Торжественная и вместе страшная грамота (Соборная клятва 1613г.). Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция".

+6 / -2
Ответить
11.07.2023, 07:37
Набережные Челны

МарияПишет 10.07.2023 в 06:39
Клятвой 1613г. мы прокляты своими предками.

Мракобесие какое то. 21 век на дворе.

+4 / 0
Ответить

Наталья ЭдуардовнаПишет 11.07.2023 в 07:37
21 век на дворе.

"Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же" (послание к евреям святого апостола Павла 13:8)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Последний царь из дома Романовых (царица Елизавета) дала дуба аж 1761 году.

+3 / 0
Ответить

Или лучше второе. Я - ЛПишет 11.07.2023 в 23:48
Последний царь из дома Романовых (царица Елизавета) дала дуба аж 1761 году.

зачем выставлять себя недоумком?

+4 / -1
Ответить

А что не так? Потомков дома Романовых на сегодняшний день просто не существует в природе. Петр 3-й был потомком Петра 1-го по материнской линии, т.е. по всем российским законом Романовым не является. А отцом Павла 1-го Петр 3-й вообще не был. Так где Романовы? Так, что мечтать о несбыточном?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или лучше второе. Я - ЛПишет 12.07.2023 в 13:16
по всем российским законом Романовым не является

Конкретно, закон приведите, пожалуйста.

Царь Петр III был сыном Анны Петровны (дочери царя Петра I).

Каким образом внук царя Петра I не является ему родственником?

Царь Петр I своим Уставом "О наследии престола" отменил обычай передавать престол по мужской линии и разрешил назначение наследника по воле монарха (таки, царь же: хочет издает законы, хочет- отменяет. Его ж право).

Этот Устав отменил Павел I (как уже сказано выше, имел полное на то право) и ввел свой "Акт о престолонаследии", согласно которого наследником мог быть только потомки мужского пола. Сын его Александр I добавил еще в этот акт требование о равнородности брака. После этого дети, родившиеся в морганатическом браке, теряли право на престол.

Или лучше второе. Я - ЛПишет 12.07.2023 в 13:16
отцом Павла 1-го Петр 3-й вообще не был.

Свечку держали?

Кто-то из ученых историков подтвердить это может?

Царь Петр III от сына (Павла) отказался?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)

Если мигрантов выгнать, будут ли россияне работать дворниками, кочегарами, на стройке - сомневаюсь

+8 / -22
картой
Ответить

Работают русские пенсионеры дворниками , мой муж за 14 тыс. руб. работает восемь лет без индексации пенсии 12 т. руб.

+31 / 0
Ответить

Вот слушаешь, как нас бегунки и прочие обзывают и задумаешься. А ведь в их словах есть доля правды. Мы великий народ! А нас многие имеют. Даже сегоднящие положение нас не может объединить. А сила в кулаке! Надо быть вместе, а не каждый сам за себя. Поэтому нас не уважают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Африканские лидеры сердечно поблагодарили Владимира Владимировича за списание долга в 20 млрд долларов.А то бы и им пришлось поднимать пенсионный возраст.

Опять с Африки берут неучтенными алмазами?

Еще надо вспомнить заявление отца нации о бесплатных поставках зерна "голодающим"... За счет повышения цен для народа России. Скоро и негры приедут.

+38 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:30
Кострома

1.Забыли?Россия БЫЛА окружена КОЛЬЦОМ дружелюбных

Безопасных республик?

2.28.08.2008 года Грузия?

3.И т.д и т.п

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И еще как будут, если работы по сути никакой нету. Цой тоже начинал с кочегара.

+19 / 0
Ответить
DELETE

ПавелПишет 05.07.2023 в 19:09
Цой тоже начинал с кочегара.

Цой не начинал. Тогда была ответственность за "тунеядство", нужно было где-то работать официально. Вот он и числился кочегаром, как многие люди искусства.

Когда тогда? Цой числился в котельной с 1986 по 1988 год. Тогда уже Горбачев рулил во всю, про тунеядство все забыли. А числились кто где мог для стажа.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Давайте поднимем МРОТ и одновременно снизим налоги. А про бизнес вы подумали. Многие просто закроют производство.

Не умение просчитывать последствия до добра не доводит.

Есть прекрасные примеры в истории и искусстве.

История. Была в России до революции каторжная тюрьма для дам-революционеров. Одна на всю РИ и содержалось там не более 50 дам. Им присылали деньги и женщины скидывались в общак, чтобы дополнять свой рацион.

А бензин 95 уже 55,40, и это подорожание меньше чем за месяц а был 51,70, с нашим мротом будем ездить на самокатах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Иван! У нас в столице наши граждане работают и дворниками.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну без них раньше работали,да даже при СССР такой миграции не было, и еще работать можно по разному как наши друзья из Средней Азии работают лучше сказать наебу,,,ют.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему то в СССР на стройках работали русские люди, а сейчас почему не будут? Работать среди мигрантов точно не пойдут, а когда бригада будет из русских людей и квалифицированных специалистов, которым конечно нужно достойно платить, то будут работать.

+11 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:31
Кострома

Предложить им после участия в СВО работать в России?🤷‍♀️🤦‍♀️😉😍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:28
Кострома

А почему нет?Пенсионеру подработать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я думаю - мигрантов - Вон. С богатых - повышенный налог. Мрот - нам не нужен, это смех и не всем он выгоден. А нужна стабильная зарплата, на которую можно спокойно жить, а не существовать и ждать очередной подачки от нашего любимого Государства. А депутатам вместо окладов в 500000 и выше, посадить на МРОТы

+21 / -1
картой
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:41
Кострома

Круто?

Но мухи отделите от котлет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полезность каждого гражданина, как бы это грубо не звучало, оценивается по его отчислениям в казну страны. Патент на работу в РФ: от 3000 до 6000 рублей в месяц. Первое, что обязан сделать трудовой мигрант, прибыв на территорию РФ - получить патент на работу, подав документы в течении 30 дней, с момента прибытия в Россию. Цена трудового патента определяется регионом, в котором будет жить и трудиться иностранный гражданин, приехавший на заработки. Более того, для его получения, мигранту нужны прочие документы, получение части которых - так же стоит денег (в районе 10-12 т.р.). Если НДФЛ с его белой ЗП не превышает сумму патента - он не платит дополнительно налог. Если же превышает - то НДФЛ оплачивается по ставке 13%, на сумму свыше уплаченного авансового платежа по патенту. Как бы это удивительно не звучало, но трудовой мигрант платит точно такие же налоги, как и любой гражданин РФ согласно статье 62 Конституции РФ, пункту 3. То есть, имея зарплату в 40 000 рублей, с него так вычтут около 43% (13% патент + остаток НДФЛ и 30% - пенсионка, ФСС и ФОМС).

+20 / 0
картой
Ответить

Визовый режим и выход из Соглашений с ними о предоставлении медпомощи/социалки. Вопрос не только в депортации, а в том почему мы строим школы, пускаем в свои школы/детсады, и т.д. Кто от халявы будет уезжать. Им просто выгодно сюда приехать. А не должно быть выгоды. Тем более , фактически мы ещё и их страны содержим за счёт перечислений. Есть в инете статистика по СССР, где РСФСР дотировала все эти ньюквазигосударства.

+28 / 0
Ответить

Пока нашим чинушам это выгодно,они так и будут зарабатывать на мигрантах. Сами то работодатели как правило живут за границей и им по ыигу ,что происходит в России. Просто они их используют,как дешёвую рабочую силу. Хотя уже и не скажешь,что дешёвую. Извините,ну мы москвичи не можем себе позволить покупку квартиры. А вот киргизы могут. У них уже сплош бизнесы свои и квартиры и не по одной

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как вы сложно написали про "нахрен всех". Не шучу, бисер кончился. Все, хватит. Обезьяны оборзели. Я сейчас не про узбеков или таджиков, или еще кого, я про охреневших обезьян. ОМОН, работай.

Власть сама создала такую ситуацию. Сама не борется и народу не дает. Коренное население сразу получит срок, а на мигранта и снимания обращать не будут. Поэтому и делают что хотят. А в целом это политика на уничтожение местного населения в первую очередь славянского с его культурой и верой

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 05.07.2023 в 17:54
ОМОН, работай.

В московском ОМОНе разве не обезьяны, призванные разгонять митингующих?

Там же из разных дальних уголков необъятной нашей таких бандерлогов набрали, что жуть. Они в столице себя в другом государстве ощущают, не иначе.

DELETE

Каких митингов, Навального? Я бы сам поучаствовал в разгоне этих проплаченных США дураков.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 06.07.2023 в 13:43
проплаченных США дураков.

Проплаченными США дураками вы называете 27.24% избирателей Москвы, отдавших за него голоса на выборах мера в 2013 году?

_

Я имею в виду вообще любые формы гражданской активности, разгонять которые - преступление.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ПОЧЕМУ В ИЗРАИЛЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ ОТСЛУЖИТЬ В АРМИИ ! А У НАС- ЧТО? ВСЕ ПРИЕЗЖИЕ БЕРЕМЕННЫ ЧТО ЛИ ?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 05.07.2023 в 19:36
А У НАС- ЧТО? ВСЕ ПРИЕЗЖИЕ БЕРЕМЕННЫ ЧТО ЛИ ?

По-вашему, служба в армии - это наказание такое? Тогда за что кого-то приехавшего наказывать?

_

А если служба в армии - это почёт и уважение для достойного гражданина своей страны, то нечего в армии делать иноземцам, не знающим языка, культуры и истории этого государства.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работа тяжелая, физическая, по идее, должна хорошо оплачиваться. Но им платили 25 т.р. на руки, и ещё, их старший (вроде бригадира), с них дань собирал. Но они и этим были довольны.

Наши местные, русские работники зарабатывали, на тех же работах, 35-40 т.р.(что, конечно, тоже очень мало для такой работы). Но работодателю-то, какая выгода - если бы не было мигрантов, то всем работникам пришлось бы платить эти 35-40 т.р. А так - красота, половина работников - мигранты, которые, готовы работать за меньшие деньги. Это же какая экономия средств! К тому же, русские, при этом, и повышения зарплаты, не очень-то требуют, и на тяжёлые условия труда соглашаются - а куда деваться-то?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:33
Кострома

Во многих городах проблемы в школах?

Они едут БЕЗ знания русского?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пока нам морочат голову внешней политикой, внутренней занимаются без нас.

Уважают тех у кого имеется деньги , капиталл. Чем мы гордимся когда, говорят что наш газ для других дешевле , самолеты дешевле и т.д. с другой стороны , кто то уехал и зарабатывает NN тыс.$, вот молодец.

Продажность вот проблема, наш ( видать не наш ) капиталл не работает на наше общество. НАСТОЯЩИЕ ЦЕННОСТИ НЕ ПРОДАЮТСЯ И НЕ ПОКУПАЮТСЯ ОНИ СОЗДАЮТСЯ.

+17 / 0
Ответить

ВОТ ПОЧИТАТЬ-ПОСМОТРЕТЬ = ВОЛОСЫ ДЫБОМ... : . Бывшие вице-премьеры Российской Федерации живут:

Илья Клебанов - в Израиле,

Альфред Кох - в Германии,

Аркадий Дворкович - в США,

Александр Хлопонин - в Израиле,

Яков Уринсон - в Израиле,

Максим Акимов - в Израиле,

Анатолий Чубайс - в Италии,

Андрей Кудрин - в Израиле,

Ольга Голодец - в Италии,

Виктор Христенко - в Испании,

Игорь Шувалов - в Австрии и Швейцарии.

Действующий Татьяна Голикова - часть жизни в Испании.

+10 / 0
Ответить
Художник, секретарь ,библиотек Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1261

Где родился там и сгодился. Кесарю кесарево.

+3 / -1
Ответить

ЕленаПишет 05.07.2023 в 20:27
Кесарю кесарево.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:35
Кострома

И уехавшие IT возвращаются?

А Пугачевой с Галкиным и другим ЧТО НЕ нравится на злоЗападе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ага, мигрант. А чего они через полчаса становятся гражданами России? Чего в армии не служат? А ну да, у нас мобилизуют, только молодых и служивших. Т.е. тех, кто не откосил. А те, кто откосил, сидят на попе ровно. Вот она, справедливость. Было уже: кто не работает, тот ест. Собрать всю эту халявную мразь в штрафбат и на передовую, а честно отслуживших пацанов и мужиков беречь.

Мигранты "вахтовики"....и домой! Без жён и детей! 5-10 лет отработал, только тогда гражданство!! Раздают гражданство налево и направо, мигранты и борзеют. Есть и нормальные, но их мало.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Мало, служба в армии. В горячей точке, докажи в бою, что хочешь российское гражданство. Я не зверь, пусть до меня дорастет этот кандидит, как минимум. Почему я стране долг отдал (не жалею), а любая макака без проблем имеет право не служить и все льготы? А что нашим не обидно?

вот закрадывается мысль- и кто враг ???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их не просто мало а их ОЧЕНЬ мало(нормальных).

+10 / 0
Ответить
DELETE

К этим "нормальным" тоже спиной лучше лишний раз не поворачиваться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:34
Кострома

На 200% согласна!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эта авантюра ,,пополнить,, ряды убывающего населения, себя не оправдала. Еще год назад сказали, что мы вымираем так быстро и много, что никакой приток мигрантов не ,,восполнит,, эти потери.

Это ошибка. Нужны меры радикальные. Что бы люди жили и плодились, им как и любой скотине и живности на земле, нужны благоприятные условия, коих нам наше ныне существующее антинародное правительство, дать не в состоянии по причине своей неуемной жадности и большого количества жадных друзей и родственников, тащащих все наши ресурсы за границу.

+17 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:37
Кострома

1.Молодежная молитика(4500000)женщин в России

НЕТ ДЕТЕЙ?

ПОЧЕМУ?Вопрос СФ РФ,ГД РФ и просим?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и кто после таких налогов будет работть официально?

+7 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:38
Кострома

1.Налоги это наш с Вами кошелек?

2.А СВО на что?

3.Лучше кормить свою армию ,чем чужую?

4.Пентагон травит ВСЕХ био?

5.Пример нацУкропов Вам ни очем НЕ говорит?

+3 / 0
Ответить

1.)?

2.)??

3.)???

4.)????

5.)?????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если все так сложно, почему их как тараканов развелось? Видимо потому, что многие работают НЕЛЕГАЛЬНО! Как приехав на стройку, мигранты через месяц два расползаются по Пятерочкам, Магнитам, такси, становятся курьерами?

+8 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:40
Кострома

Именно!!!

Переезд через границу,50000 карта мигранта в руках?

НО нелегалы =преступники?

Без медкарты,дактилоскопии,НИКТО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:32
Кострома

Всего 50000 и работай не хочу?

А деньги везут домой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

А Украина уже не проблема? Уже проиграли? На мой взгляд нынче, это главная проблема, а не МРОТы и т.п. А систему само собой надо менять, на Копное Право, не зависимо от военных действий.

Надо понять,что братья закончились.

Есть только временные интересы.

Мы в своей стране начинаем суаствовать себя гостями.Школы переполнены детьми мигрантов,род.дома тоже.,в больницы не протолкнуться.

Целые отрасли в производстве они захватывают,нам сейчас надо такое строительство домов,кто это прощитал?

Городской транспорт,такси,магазины везде работают мигранты.Мы можем говорить о нашей безопасности ,если что?

+21 / 0
Ответить

Что бы в стране был порядок нужно властям на местах работать плодотворно и думать в первую очередь о своем народе. Должны быть строгие ограничения на въезд иностранных граждан. Ведь раньше приезжали в Москву на работу по лимиту и оргнабору из всех городов и сел Российской Федерации, Белоруссии, Украины, Армении и редко из Грузии и Азербайджана. Из остальных Республик люди на работу в Москву не приезжали. Теперь же из бывших советских Республик "понаехал" огромный поток нелегалов - людей без профессий.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:44
Кострома

Ничего подобного?

Мы им не враги?

Жаль только,что мозги им обработали ДАВНЫМ давно?

По методичкам ЦРУ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пока страна заботится о своих гражданах, выполняет свои функции и внешнюю политику строит исходя из внутренней, тогда такую страну будут уважать, с ней будут считаться, она будет важным союзником. А есть наше государство, не поворачивается язык сказать страна. К сожалению, это у нас разные вещи. Единственный объект нашей внешней политики - газовая труба, от нее строится внутренняя политика.

+11 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:45
Кострома

Ошибка.Сравните цифры ?Графики?

Не поленитесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:43
Кострома

Замысел злоЗапада СТРАВИТЬ два братских народа?

Киевская Русь?РАЗГРАБИТЬ нациковУкраинцев?

-Земля,иконы,олигархи,Родину(Зе клялся?) И??????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (241)

"Не надо себе грыжу нарабатывать!" Русские не должны заменять мигрантов. Для этого есть другое решение

Именно так российский экономист Никита Комаров объяснил свою точку зрения по поводу работы наших граждан на стройке, в курьерской доставке, в ЖКХ.
02:06
Поделитесь этим видео

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.