Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478043

Голикова объяснила, почему российские женщины не хотят рожать

2 053 дочитывания
229 комментариев
Эта публикация уже заработала 101,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Голикова объяснила, почему российские женщины не хотят рожать

По статистическим данным, в России насчитывается 4,5 млн женщин, не имеющих детей – сообщила прессе вице-премьер РФ Татьяна Голикова, пишет ТАСС.


По словам чиновницы примерно такое же количество россиянок родили только одного ребенка.


"То есть максимально это почти 9 млн потенциальных рождений на ближайшие три года", - пояснила Голикова.

По оценке Голиковой, тремя из важнейших причин, влияющих на нежелание женщин заводить потомство, являются:

  • отсутствие своего жилья,
  • нестабильность дохода,
  • слабое здоровье.


"Для молодых женщин до 24 лет - это отсутствие семьи, жилья и постоянного дохода; для женщин в возрасте 25-34 лет основными ограничениями <...> являются отсутствие собственного жилья и вопросы доходов", - сказала Голикова.

Женщины старше 30 лет редко решаются на рождение детей, поскольку опасаются за ухудшение собственного здоровья.


По той же статистике, только 6% женщин в возрасте от 18 до 34 лет проходят диспансеризацию.


Другие наши новости:

229 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 229
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.07.2023, 16:03
Санкт-Петербург

Слова нерожавшей Голиковой о дето(не)рождении других женщин абсолютно неуместны и некорректны

+143 / -2
картой
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Это да!! С её зарплатой можно было бы детей 30 нарожать???)))

+109 / -1
Ответить

А если проблемы со здоровьем, то могла бы взять из детдома. Примеров тому множество

+17 / -2
Ответить
06.07.2023, 17:23
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 05.07.2023 в 23:33
Примеров тому множество

Но в примерах - не голиковы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Могла бы взять хотя бы двух-трех детей из детского дома .

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДА ЧЕ НЕ РОЖАЕТ .БУРНАЯ МОЛОДОСТЬ БЫЛА.ВАЛЯ СТАКАН И ТО РОДИЛА.

+46 / -1
Ответить

да, и кого? наркушу-милиардера (очень талантливый бизнесмен, при таких-то мамкиных навыках)

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 05.07.2023 в 18:00
ВАЛЯ СТАКАН И ТО РОДИЛА.

стакан?

06.07.2023, 10:11
Санкт-Петербург

Это ленинградские шутки 1970-годов

0
Ответить
13.07.2023, 08:19
Санкт-Петербург

DedegoraПишет 06.07.2023 в 10:11
Это ленинградские шутки 1970-годов

В каждой шутке - только ДОЛЯ шутки.. Не просто так матвиенка прозвище получила..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Браки тоже заключают реже, чем раньше! Не хотят наши дети лишнюю обузу вешать себе на плечи... теперь берём пример с европейцев, которые тоже потихоньку вырождаются... зато мигрантам -- зелёная улица во всех странах, кроме ОАЭ...

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чья бы корова не мычала,а арбидол уж помолчала

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

DedegoraПишет 05.07.2023 в 16:03
Слова нерожавшей Голиковой

российские женщины не хотят рожать

Ни в одной стране где разрешены аборты (детоубйство узаконено) бабы рожать не хотят.

+3 / -25
Ответить

Одни только разговоры что рожать не хотят , а как быть тем кто родить рад бы да не может и таких не мало и не из за того что молодость бурная была, или пьет как пишут. Есть конечно и такие, не спорю. Врачи в один голос говорят не можете забеременеть, просто нужен другой партнер и родить сможете. Это что нужно разрушить семью , найти того от кого можно родить, и не факт что сразу получиться. А не кто не подумал как будет жить тот кого бросили. У каждого есть сын или дочь кто пишет комментарии, вы об этом никогда не думали. А насчет взять из детдома , вы кто это пишет попробуйте воспитать чужого ребенка. Есть примеры в моем окружении когда душу вкладываешь в этих детей, в заботе и ласке воспитываются ,а потом раз и получаешь, в двойне обидно.

+3 / 0
Ответить

АнатолийПишет 12.07.2023 в 13:45
как быть тем кто родить рад бы да не может

О-о-о..

Это уже надо отношения с Богом как-то наладить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

DedegoraПишет 05.07.2023 в 16:03
Слова нерожавшей Голиковой о дето(не)рождении других женщин абсолютно неуместны и некорректны

отчего же, армией командовать не служившие могут же :)

06.07.2023, 10:17
Санкт-Петербург

Но всё же Иван Андреевич Крылов прав насчёт кому "печь пироги" и кому-"тачать сапоги".Специализация полезна...

0
Ответить
DELETE

DedegoraПишет 06.07.2023 в 10:17
кому "печь пироги" и кому-"тачать сапоги"

рожденный ползать так и останется пролетарием всех стран

06.07.2023, 10:48
Санкт-Петербург

Рожденный гадить не может не гадить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

DedegoraПишет 06.07.2023 в 10:48
Рожденный гадить не может не гадить.

и это тоже

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

1) Нужно Повышать статус ЗАКОННОГО БРАКА !;

2) Ввести налог за бездетность (как раньше);

3) Убрать предельный возраст женщины и "молодой" семьи , чтобы льготы и преференции (доплаты, ипотека и др.) за рождение детей получали ВСЕ рожающие и семьи рожающих женщин;

4) Установить Оплату за детей семьям до их совершеннолетия - 18 лет !

+44 / -66
картой
Ответить

Все кроме налога на бездетность поддерживаю , разумный выбор должен быть разумным а не продиктован репрессиями .

+64 / -1
Ответить

:))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ни один налог не будет равен расходам на ребенка. хотя.. можно бездетным вообще не платить. тогда может и будет результат.

+3 / -1
Ответить

Совсем не платить бездетным нельзя, они тогда работать не будут. Пусть бездетные работают в меру своих сил, получают достойную зарплату, платят дополнительный налог на бездетность, средства от которого помогут многодетным семьям вырастить достойных граждан России... Это будет справедливое перераспределение. Не можешь или не хочешь детьми заниматься, плати чтобы у других, кто может и хочет, была такая возможность...

0 / -5
Ответить

то есть оплачивать чужие хотелки ))) прикольно кстати.

а я вот машину себе купила. может те, у кого машины нет, скинутся мне по рублю, чтоб я свою могла содержать? )

или на собак на моих. а то ишь, вон ходят безсобачные шерти на одежде нет, домой к восьми вечера не надо! а мне собак надо обеспечивать!

п.с. детоцентризм штука отвратительная. кто сам родил, пусть сам и содержит. а я работаю, чтобы было хорошо мне, а не вечно беременной Клаве

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария Сергеевна, желаю Вам с Вашими собаками старость свою встретить.... Кому что.... Кому радость доставляют дети, а кому собаки...

Добросердечные люди и на содержание бездомных собак добровольно пересылают деньги... Но вы не добросердечная, Вы злая как....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

задрала своими многодетными. Почему я с двумя детьми должна вас иждивенцев дармоедов содержать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В решении этого вопроса репрессии помогут....

А что делать? Надо же как то увеличивать население в России. Те же бездетные когда постареют кто их обслуживать будет, наши дети из семей многодетных? Для этого надо чтобы многодетные побольше нарожали. Вот и пусть сейчас бездетные отдают часть своих доходов, что бы у государства была возможность достойно содержать детей в многодетных семьях. Так и решится эта проблема для обеих сторон: и детям многодетных хорошо будет жить в семье материально обеспеченной и бездетные граждане обеспечат свою старость (не в смысле материально, а в смысле людского ресурса). Во так то так....

0 / -12
Ответить

Кому надо??? Вам надо, вы и увеличивайте!.. А мы хотим жить для себя и радоваться жизни, и поддерживать своё здоровье! Не все молодые обладают отменным здоровьем, не всем дано зачать ребёнка... Мне расходов хватает на СВОЁ лечение, какие ещё налоги на бездетность?

Я рада, что у вас отличное здоровье (или было в молодости), но я и большинство людей молодого возраста сейчас имеем разные заболевания, которые не позволяют иметь детей.

Вы думайте, что пишете, предлагаете тут...

+3 / -2
Ответить

Уважаемая Елена, что это Вы раскипятились, да ещё при таком слабом здоровье? А о своей старости не подумали. Даже если Вы и ОЧЕНЬ богатый человек старость всё-равно к Вам придёт, посторонние люди (пользуясь Вашей беспомощностью) вывезут Вас в какой-нибудь сельский страшный стардом для доживания где Вы и будите "поправлять" своё здоровье, а сами займутся Вашим богатством и "чудесно" ним распорядятся... Продолжайте и дальше тратить свои деньги на своё здоровье.... Удачи...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, Татьяна! Вы не переживайте так, я найду, как распорядиться своими средствами, даже если я стану очень богатой! У меня большая семья, много родственников. Так как не можем мы с партнёром иметь детей и чужого брать тоже не хотим, значит будем жить для себя и помогать своим родственникам! Родственники родственникам - рознь, но в своих я уверена. Даже если придётся всё оставить им, я не против. Но не чужим людям!

И за своим здоровьем я как следила, так и буду продолжать следить, и вам советую! Удачи! 👋🏻

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
07.07.2023, 16:14
Санкт-Петербург

Я смотрю мадам из Белореченска вы скучаете по концлагерям. Вам там самое место работать и без подготовки можно

+4 / -2
Ответить

Уважаемый Металлург, Вы неверно поняли, речь шла не о репрессиях в смысле посадки в концлагеря, а репрессивных налогов на бездетность. Я именно за налог на бездетность.... Это такая социальная справедливость, если не можешь родить ребёнка или не хочешь сам рожать, содержать и воспитывать детей, то плати налог на бездетность, который будет перераспределяться тем кто это делать может и хочет...

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
12.07.2023, 12:28
Санкт-Петербург

Татьяна из Белореченска. А может будет более правильно ввести прогрессивный налог, как это делается в цивилизованных странах. А не отбирать последнее у небогатой части населения. Вот вам и будет счастье для многодетной семьи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что бы детям хорошо жилось в многодетных семьях, вы родитель Татьяна (Белореченск) и подумайте об этом, а не халявы ждите за счёт других.

Хреново в городе - в деревнях раздолье для физтруда и обеспечения своей многодетной семьи . Пашите и будете сыты все . Как в былые времена. Много детей для работы на земле.

+4 / -1
Ответить

Гость, халявы никогда не ждала и не получала, жила в сельской местности и как то так одна детей уже вырастила. Сейчас мои дети очень достойные люди (адвокат, директор банка, владелец фирмы, программист, фермер)... и я ими горжусь. А это Ваше презрительное "пашите и будите сыты" отнесите к себе, только я бы Вам посоветовала другое: "Детей рожайте, воспитывайте их хорошо, вкладывайте в них свою душу (если она у Вас есть) и будите не просто сыты, а ещё и счастливы....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если халявы никогда не получала, что возможно было десятилетиями ранее, то тогда чего оправдываемся и сочиняем прекрасное настоящее?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в чём презрение пахать и быть сытыми? Двойственное и противоречивое у вас высказывание. И не пахали, и не получали, но всем дала выссшее. Одинокая многодетная фантазерка!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость из Владивостока, приглашаю Вас в гости в Белореченск чтобы Вы смогли убедиться что я не фантазёрка, а простая русская женщина...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Отчасти с вам согласна, но в основном семьи с одним или двумя детьми ничего не получают, а родители получаются содержат своих и еще и ваших детей.

+3 / -1
Ответить

А наши дети из семей многодетных будут Вас содержать в будущем...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

заезжая пластинка.

Что читать не в состоянии? Ваши дети точно не будут меня содержать, тем более они выйдут на пенсию не позже меня.

и почему дети многодетных содержат?, что дети из других семей нет?

и в70-80% получатели пособий растят халявщиков и дармоедов, которые считают, что им все должны.

к этой категории еще относятся дети из интернатов, всю жизнь жившие за счет государства и получающие еще и квартиры, а не просто комнаты в общежитии, как при СССР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Сначало узакониваем ГМО опыты на крысах выявили снижение возможности зачатия в том числе , потом наказываем за бездетность.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая вы умная, а многие женщины без эко не могут родить, а с них ещё и налог возьмут, за без детностъ. Статистику изучите 6 миллионов пар не могут зачать.

+41 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 05.07.2023 в 18:59
налог возьмут, за без детностъ

Налог элементарно отменяется медицинской справкой.

+11 / -8
Ответить

купят справку...

+6 / 0
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 05.07.2023 в 19:59
купят справку

Запросто.

Но я не о богатых.

Здоровым даром её не дадут.

А может и остальным тоже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 05.07.2023 в 19:59
купят справку...

Ещё нужно оценить необходимость этой покупки и экономическую выгоду.

Налог - рассрочка. Покупка - круглая сумма сразу.

Неизвестно, что дороже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.07.2023, 21:35
Севастополь

Александр ВадимовичПишет 05.07.2023 в 19:45
Налог элементарно отменяется медицинской справкой.

Её смогут купить богатые. Бедные опять в пролёте будут.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, так же и дадут справку, как нынче инвалидность дают, 7 кругов ада и не факт, что получишь.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Потому что тянут до 40 лет!

+4 / -2
Ответить

а до 40 где и чем жить? это только по телику у нас все хорошо.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каждая бездетная пусть ребёнка возьмёт из детдома и детские дома можно будет закрыть, опять же экономия....

+1 / -6
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.07.2023, 09:47
Санкт-Петербург

С экономией вы погорячились, просто узнайте сколько выплачивают опекуну + ежегодные путёвки на отдых на два лица, в том числе и за границей

+5 / 0
Ответить

Странно, что вас не заклевали. Написав одной мадаме, что она полностью живет за счет нас, в том числе и ее дети, и приемные, а 18 еще жилье за наш счет получают. Так она такие помои вылила

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Николаевич, не завидуйте опекунам взявших детей из детского дома. Это очень сложная, трудная и очень ответственная работа. Я не знала что так много платят опекунам. Но если это правда, то значит наше государство, слава Богу, становится действительно социально ответственным.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Про абортарии забыли статистику из этих 6 миллионов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что даже ЭКО за наш счет, делают по ОМС!!!!. Так что пусть платит, а потом на детей будет получать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Елена Петровна! Специально спрашивала у знакомых и соседей, у кого есть ребятишки , как они получают. Юля- третьей ребенок (9лет) . два месяца по 5тр получила, а так как я безработная все отменили... Зато в МФЦ очереди с любимого ближнего зарубежья и они получают!! Поинтересовалась у других, картина такая же. Может , как всегда министры не в теми!? Глаза откроют если долларов меньше будет? Или это умышлено?Или я ошибаюсь и у меня мираж)))

+21 / -1
Ответить

Вы правы-за пособиями и прочими льготами ближнее зарубежье впереди планеты всей!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть встанет на учет по безработице, либо самозанятость оформит. И вот ее доход и вот ее пособие. Ближнее зарубежье лучше законы знает, а мы подумать не можем немножко.

0 / -4
Ответить

юрист, а не знает что это не прокатит, на бирже не больше 3 месяцев.

для многих пособий самозанятые не подходит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.07.2023, 21:33
Севастополь

Рязанова Елена ПетровнаПишет 05.07.2023 в 17:45
) Убрать предельный возраст женщины и "молодой" семьи , чтобы льготы и преференции (доплаты, ипотека и др.) за рождение детей получали ВСЕ рожающие и семьи рожающих женщин;

Рязанова Елена ПетровнаПишет 05.07.2023 в 17:45
1) Нужно Повышать статус ЗАКОННОГО БРАКА !;

С этим согласна полностью.

+8 / 0
Ответить
06.07.2023, 06:07
Благовещенск

Да вы посмотрите не на себя а со стороны кто рожает не в городе а в деревне на селе, пьяницы и без работы что бы получить мат.капитал а после их детей забирает опека и в детдома а их родителей максимум на колонии поселения,на 15 суток им это нормально,и дальше делать можете детей,а в России деревня всегда кормила города

+1 / -1
Ответить
06.07.2023, 10:24
Севастополь

АлексейПишет 06.07.2023 в 06:07
Да вы посмотрите не на себя а со стороны кто рожает не в городе а в деревне на селе, пьяницы и без работы что бы получить мат.капитал

И что они делают с мат. капиталом?

0
Ответить
06.07.2023, 13:33
Благовещенск

Пропивают ,покупают дом якобы улучшить жилищные условия за сотку остальное обналичивали,дом в деревне можно и дешевле взять это не Севастополь или близко к большому городу, Россия не ограничивается только московской или ближайшее регионы она больше , неужели вы этого не знали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Рязанова Елена ПетровнаПишет 05.07.2023 в 17:45
1) Нужно Повышать статус ЗАКОННОГО БРАКА !;

Как повысить статус законного брака? А есть ли брак незаконный?

_

И каков у него статус? Вы у мужчины спросите, зачем ему брак в современных правовых реалиях? Чтобы что сделать или получить?

_

Обычно приводят аналогию с отношениями партнёров в бизнесе. Представьте себе, что некий бизнесмен предлагает вам вложиться в совместный бизнес на следующих условиях:

1. ты финансируешь проект на 70-90% из собственных средств;

2. при распределении денег и принятии решений твой голос совещательный, а голос партнёра - решающий;

3. при этом партнёр ничего тебе не должен и свободен в том, где, когда и с кем делать ещё бизнес (то есть спать с кем угодно);

4. при неудаче проекта тебе ничего не возвращается, ты теряешь все инвестиции и часть своего имущества, а также платишь своему партнёру неустойку в течение многих лет (алименты и проч..);

5. тебе известно, что большинство людей, согласившихся на подобные условия, прогорели, попали на бабки, были разорены, а их партнёры нажились на этом;

6. если ты не согласишься на это предложение, партнёр будет считать тебя непорядочным и распространит слухи о твоей непорядочности на всю округу;

7. законодатель и правоприменитель в стране ежегодно принимают новые законы и формируют практику, делающие этот проект для тебя всё более рискованным и заранее провальным.

_

Ну как, мужчины? Вы в восторге от этой перспективы, от такого партнёра, от таких правил и уже готовы подписать контракт на этих условиях?

DELETE

Ну Алишер Нематович☺)) еслиб ваш папка так размышлял вас бы такого умного осторожного и предусматрительного небылоб ивПомине )))

06.07.2023, 06:00
Благовещенск

За то теперь слабай пол стал умнее,нахальные, без принципнее вообще, наплевать на все устои

+3 / -4
Ответить
06.07.2023, 09:09
Санкт-Петербург

«Так есть с кого брать пример =)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.07.2023, 09:52
Санкт-Петербург

Может быть всё проще- просто не желают производить "пушечное мясо"

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

SandraПишет 06.07.2023 в 03:09
еслиб ваш папка так размышлял

Некорректно сравнивать эти исторические периоды, разница между тогда и сейчас - половина столетия.

_

Разное законодательство, разные мужчины и женщины, воспитание, традиции, мировоззрение...

_

У моих родителей в следующем году золотая свадьба. Это совсем другие люди.

_

Да и сейчас мужчины не сильно-то изменились.

Мужчины как раз и женятся по любви.

Какие мужчины? Те из них, кого отец в своё время не научил, что такое женщина и как с ней надлежит обращаться.

_

Любовь - не причина для заключения брака. Любовь - это вообще не про брак.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.07.2023, 05:57
Благовещенск

Все верно

Так теперь и бывает, особенно в глубинке, где нет высокой ЗП, женщины ещё и сами предложение сделают чтобы развестись и получить детские в полном объеме как малоимущие ну а после все как описано выше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Алишер Нематович !, Страшнее "зверя" - юриста Нет !

Вообще, вся эта "юриспруденция" - вещь "условная", зависящая от умонастроения властьпредержащих.

Современное общество, раз оно Современное, закрепило понятие "Брак" как юридический акт в рамках действующего современного общественного закона.

И Это - необходимая прописная условность, НО НЕСУЩАЯ В СЕБЕ КОРЕННЫЕ ОСНОВЫ !!!

ОСНОВЫ НАДО БЛЮСТИ !!! (БЕРЕЧЬ, ЛЕЛЕЯТЬ И ЗАЩИЩАТЬ !!!), а не разматывать по ветру в судебных игрищах.

ЗАКОННЫЙ БРАК (как современное установление) имеет в основе своей - НЕРУШИМЫЙ СОЮЗ И КУЛЬТ СЕМЬИ, В КОТОРОМ РОЖДАЮТСЯ И ВЗРАСТАЮТ ДЕТИ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ !; как ВЕНЧАНИЕ В ХРАМЕ !!! - в современном Обществе !

Всё Остальное - от лукавого и для лукавого !!!!!

С УВАЖЕНИЕМ ЕЛЕНА !!!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Рязанова Елена ПетровнаПишет 06.07.2023 в 11:16
КУЛЬТ СЕМЬИ

Институт семьи разрушен давно, ещё большевиками. И это есть главный признак рабовладения. Иначе править рабами невозможно. Крепкая семья - угроза рабовладельческому государству. Не будет её, как ни старайся.

_

Религии нет, веры нет, страна - безбожник, страна - блудница, откуда же семье-то в ней зародиться?

Уважаемый Алишер Нематович !, и Небеса Разверзаются !

А Жизнь как Божественное Творение - Вечна ! Так и СЕМЬЯ как Ячейка продолжения Жизни Предвечна и Вечна !

Без Семьи Жизнь придёт в упадок. Но Вновь Возродится Самим Человеком !

ВСЁ вернётся на круги своя :))

Будем делать Всё возможное по Восстановлению Основы Прекрасной Жизни - СЕМЬИ !!! :))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сейчас женщины зарабатывают больше. Чушь не пишите. От мужчин одни проблемы, потеря времени и нервов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Рязанова Елена ПетровнаПишет 05.07.2023 в 17:45
Нужно Повышать статус ЗАКОННОГО БРАКА !;

чтобы повысить этот статус, нужно убрать мотивацию на развод, а мотивация на развод - алименты и бабосудебная система, беспощадная и "справедливая". :)

06.07.2023, 10:28
Севастополь

ГригорийПишет 06.07.2023 в 09:49
чтобы повысить этот статус, нужно убрать мотивацию на развод, а мотивация на развод - алименты и бабосудебная система, беспощадная и "справедливая"

Тогда воля мужикам - самцам. Наплодил с каждой, бросил и никакой ответственности. Алименты в России идут на содержание детей. но есть страны, что мужчины платят алименты бывшей жене. У нас этого нет, так. что отменять?

+2 / -1
Ответить
DELETE

МираПишет 06.07.2023 в 10:28
Алименты в России идут на содержание детей.

ложь :)

06.07.2023, 13:11
Севастополь

ГригорийПишет 06.07.2023 в 10:41
ложь

Если считать, что маме могу назначить алименты, если она сидит в декрете с грудничком.

Так, что не ложь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МираПишет 06.07.2023 в 13:11
если она сидит в декрете с грудничком.

то есть с грудничком в декрете и уже в разводе?

таков бизнес-план по использованию пелотки?

раскрыть ветку (0)
06.07.2023, 13:35
Благовещенск

Ложь!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2023, 18:32
Севастополь

ГригорийПишет 06.07.2023 в 13:26
то есть с грудничком в декрете и уже в разводе?

Есть и такие самцы. Ответственность брать не хотят и бегут из семьи бросая жену с маленьким ребёнком или беременную. Разные мужчины есть. Кто хочет жить в семье - берёт ответственность, кто не хочет или надоело - бросает.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МираПишет 06.07.2023 в 18:32
Ответственность брать не хотят

а бабская часть населения не хочет научиться брать ответственность за свое агрегат детородный? чтобы он не сработал тогда, когда никто к этому не готов?

что же вы про эту ответственность все время "забываете"?

на каком основании у мужчин отобрано право решать вопрос о продолжении рода?

раскрыть ветку (0)

У тебя есть право: устала правая, работай левой, либо пользуйся платными услугами. При другом способе ты уже несёшь ответственность за результат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в не пробовали свой агрегат детородный вовремя изымать? Чтоб он срабатывал в другое место? А не туда откуда дети берутся?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алейник Ольга НиколаевнаПишет 21.07.2023 в 11:25
А в не пробовали свой агрегат детородный вовремя изымать?

а вы не пробовали научиться одевать шапочку на мужской агрегат, чтобы не было неожиданностей?

Алейник Ольга НиколаевнаПишет 21.07.2023 в 11:25
Чтоб он срабатывал в другое место?

и что же мешает в нужный момент подставить под агрегат это место? :)

Алейник Ольга НиколаевнаПишет 21.07.2023 в 11:25
А не туда откуда дети берутся?

пренебрежительное отношение к месту, откуда дети берутся, как раз у женщин. Начните с себя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

МираПишет 06.07.2023 в 10:28
Наплодил с каждой, бросил и никакой ответственности.

так вам альфа-самцов подавай.

увидела альфа-самца и потекла.

а не хер ноги раздвигать с теми, для кого нет никакой ответственности.

======

и самое страшное, сначала в шпили-вилли с недомужчиной, потом рожаете такого же недомужчину от таких недомужчин, потом жалуетесь, а чего, а почему ...

а от нормальных мужчин аборты делаете.

ну и при чем тут мужики?

06.07.2023, 11:16
Севастополь

Не нервничайте.

Люди все разные и это нормально. Берегите нервы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МираПишет 06.07.2023 в 11:16
Не нервничайте.

я не нервничаю, просто моим детям, и детям других нормальных людей жить среди этого "цвета нации"

раскрыть ветку (0)

Какой ужас, вам не то что детей делать, вам запретить вообще высказывания нужно. Вы почему считаете, что можете хамить? На каком таком основании? Я представляю, что в в бытовой речи несете, мат и только мат?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Да, Уважаемый Григорий, есть такое "развод - алименты и бабосудебная система, беспощадная и "справедливая", к сожалению :)

Но, Мы сами Должны Нести Культуру Семьи НА ВЫСОТЕ !!! НЕСМОТРЯ НИ НА КАКИЕ КУЛЬБИТЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ РЕАЛИЙ : в своих семьях, воспитывать детей в Уважении к Семье, к роли Мужчины и Женщины !

:))

0
Ответить
DELETE

Рязанова Елена ПетровнаПишет 06.07.2023 в 17:06
Мы сами Должны Нести Культуру Семьи

как нести культуру семьи, если дети видят, как мамаши препятствуют встречам с отцами?

пацанам после этого очень захочется заводить семью?

а бабосудебная система и органы опеки НИ ХЕРА НЕ ДЕЛАЮТ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Рязанова Елена ПетровнаПишет 06.07.2023 в 17:06
в своих семьях, воспитывать детей

вы сначала докажите, что баба хоть кого-то воспитать способна.

и сразу станет понятно, очень многое станет понятно :)

оно и видно какая баба вас воспитала, подзаборная , этот с тыкалкой ничего сам не хочет сделать даже тыкалку вовремя вытащить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 29.07.2023 в 02:33
оно и видно какая баба вас воспитала, подзаборная

меня отец воспитывал

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Рязанова Елена ПетровнаПишет 06.07.2023 в 17:06
Уважении к Семье, к роли Мужчины и Женщины

вот именно. хоть кто-то правильно эти роли обсуждал?

посмотрите на эволюцию нашего биологического вида, пристальнее.

и внимательнее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

Нет стабильности ни в чем, поэтому и не рожают. Сейчас современная женщина более грамотная и финансово независимая. У меня один ребенок, конечно я не против иметь большую дружную семью, как у моих родителей. Но в нас было будущее и мы в это верили. У меня ребенок выпустился, закончил одиннадцатилетку. Подал в институт документы, но будущего своего он не видит и я не вижу. Нет стабильности ни в з/плате, ни в отношениях, ни политической обстановке, а от нее очень многое зависит. Нашу страну постоянно трясет. Самое счастливое время, да и более-менее стабильное - это 70-е годы, начало 80-х и все. Потом только выживание, учимся как жить при непонятно каком строе, моральные ценности то в грязь втаптывают, то опять пытаются привить патриотизм. Нет веры в будущее.

+85 / -3
картой
Ответить

Поддерживаю.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогие прекрасные и милые наши женщины!!! Я Вас очень хорошо понимаю. Но и Вы же хорошо понимаете, что повседневная работа и быт не принесут вам такого счастья, как рождение ребёнка. Да и гос-во, нужно признать, старается помогать нашим мамам. На западе раскручивают лгбт для снижения численности населения, а у нас по доброй воле делают это, отказываясь рожать или рожая одного ребёнка. И что тогда ругать мигрантов , ведь они просто жизненно необходимы для такой огромной страны, как наша.

+5 / -20
Ответить
06.07.2023, 09:14
Санкт-Петербург

Мы не против становиться мамами, поймите нас!!! Мужчины, не хотят обеспечивать и помогать в декрете, бросают с малышом в беззащитном состоянии, когда это происходит вокруг поголовно, ты на себя автоматом примеряешь этот сценарий, и поверьте, никаких детей не захочется!!! Весь инстинкт деторождения перебьет инстинкт выживания!

+8 / 0
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 06.07.2023 в 09:14
Мужчины, не хотят обеспечивать

обеспечивать кого?

у нормальных людей дитятко уже в 2 года на горшок само ходит, у ненормальных мамаш (мой случай) дитятко до 3.5 в памперсах.

тут у любого возникнет вопрос: а кого и за что обеспечивать? :)

возвращаешься домой в 24 ночи, а пожрать вообще НИЧЕГО не приготовлено, готовишь по-быстрому сам. ну и на хер такое надо?

07.07.2023, 09:02
Санкт-Петербург

Гриша!!!! Я могу ответить в стиле МДшников - а что ты не видел на ком женишься?

Но тебе я сочувствую!!!! Это очень печально, если такое происходит в твоей семье - либо жена очень устала от ваших скандалов, либо она изначально такая.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 07.07.2023 в 09:02
Я могу ответить в стиле МДшников - а что ты не видел на ком женишься?

а я в том же стиле и отвечу: а вы в курсе как умеет врать чудовище с сиськами в режиме демо-версии? :)

ЮлияПишет 07.07.2023 в 09:02
Но тебе я сочувствую!!!!

не мне, сыну :)

скоро 8 лет, читать толком не умеет. подвиг - 20 страниц в день и то, если осилит. я в его возрасте книгу в день мог оформить :)

а что органы опеки? а им насрать.

у меня есть телефонный звонок (записанный) на горячую линию органов опеки. я спросил: а можно ли 6-ти летнего пацана одного оставить дома на весь день?

Они ответили, что можно, ничего такого в этом нет.

на что я задал еще один вопрос: а если пацан уронит стакан с водой, а потом на этой луже воды на линолеуме поскользнется, и головушкой об край стола, да так, что с потерей сознания?

а ничего страшного - ответили в органе опеки и попечительства.

страна Россия, матриархальный фашизм, так и живем.

ЮлияПишет 07.07.2023 в 09:02
либо жена очень устала от ваших скандалов

к счастью в разводе!!! :)

ЮлияПишет 07.07.2023 в 09:02
либо она изначально такая.

вот именно, горбатого могила исправит.

а я все больше и больше начинаю понимать, что ЛЮБАЯ точно такая же. и подтверждений этому с каждым днем все чаще встречаю :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мигранты необходимы, а наши не хотят рожать? Это власть нам подобное впаривает.

Нет стабильности, непонятное будущее, с жильем проблемы. А на мигрантов пожалуйста и средства есть. Так направьте эти средства на пользу для своего народа.

Только где эти мигранты трудятся? На стройках такой массой? И заработанное они тратят в основном только здесь у нас? Нет , и нет. А для сфер обслуживания у нас и свои кадры есть. Уберите их с торговли с серо- черной зарплатой, с ЖКХ.... , платите в белую и найдутся свои. На стройки - добро пожаловать вахтовым методом! Почему наши едут не из-за хорошей жизни работать без детей и жен, а они сюда всей семьёй? .........

+5 / 0
Ответить
DELETE

Гость_5706363Пишет 06.07.2023 в 18:17
Почему наши едут не из-за хорошей жизни работать без детей и жен, а они сюда всей семьёй?

"потому что пока он не уничтожит всю Россию - он не успокоится"

Немцова слова.

раскрыть ветку (0)

Это не власть мне такое впаривает, а это я вижу своими глазами. Что нет очередей в ЖКХ на дворников, уборщиков мусоропроводов, газонокосильщиков, уборщиц в подъезды на зарплату в 10-12 тыс.. На стройках каменщики, штукатуры, стропали постоянно требуются, причём за нормальные деньги для не высококвалифицированного труда. Объявления не снимаются годами во всех газетах. А с крановщиками, водителями, электриками ещё сложнее. И что-то местные не очень-то и спешат туда идти! Стараются найти местечко потеплее, да под крышей. На госзаводах, сказал мне один кадровик, нехватка станочников, наладчиков станков, ЧПУшников достигает 25-30%! И где их взять? А за неисполнение госзаказа уголовная ответственность. А мигрантов на военные заводы брать нельзя! Даже если он высочайший специалист. Набирают вон стажёров после трёхмесячных курсов, которым показали какие кнопки нажимать. Тот же кадровик говорил, что один раз из-за такого "спеца", из-за его неправильных действий, сгорел какой-то электронный блок в станке с ЧПУ. 1,5 млн руб. заводу за ремонт платить пришлось кадровому агентству.

И не нужно говорить, что на наших рожениц и детей тратиться мало. Маткапитал, к примеру, самый большой в мире, да ещё и увеличивается ежегодно.

Обо всём этом можно говорить долго. В чём-то я с вами согласен, но в чём-то и нет.

0 / -3
Ответить

Маткапитал получают все? Нет , все новые выплаты только с определённого года рождения. В итоге на собственном примере пролетели мимо всех пособий и выплат. Нет кадров для станков и т.д., так откуда же они будут, когда вся цепочка будущено специалиста уничтожена. Вкладывайте средства и поднимайте престиж рабочих специальностей.. Нет очередей в УК(дворники, уборщицы....), так эти УК и не берут на работу за белую оплату со всеми отчислениями. А узбеки и им подобные далеко не за 10-12 тыс. якобы метут и моют по разным адресам.

А они прям рвутся на стройки? На рынках они, и уже диктуют свои правила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СветланаПишет 05.07.2023 в 18:26
ни политической обстановке,

а нужно продолжать не интересоваться политикой :)

СветланаПишет 05.07.2023 в 18:26
Нет веры в будущее.

а кто даст вам веру в будущее?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нужно понимать. Что родив ребёнка. Берёшь ответственность. Одеть обуть накормить. Выучить. И т. д. В наше время. Всё не просто.

Цены зашкаливают. Нет к сожалению. Ничего бесплатного.

И потому многие десять раз подумают. Смогу ли я?

+64 / -2
картой
Ответить

А в какое время рожать да ещё и воспитывать детей! Большевистская пропоганда из кожи вон лезла, чтобы убедить всех о нищенском существовании крестьян в России до советской власти, а при советской власти жили счастливо и радостно, а детей при Царях почему-то рожали больше чем при Генсеках!

+8 / -32
Ответить

Контроцептивы при царях были? 😂😂😂

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВайнштейнПишет 05.07.2023 в 18:48
А в какое время

Сам(а)-то сколько осилил(а)?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2023, 06:13
Благовещенск

При царях рожали потому что выживаемость была низкой лечили в русской печи и пол ребенка имел значение

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При царях не было контрацептивов .... Забеременела женщина - пошла рожать... а сейчас хочу беременею не хочу не беременею... хочу сделаю аборт не хочу не сделаю...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Оксана, Вы пишите: "И потому многие десять раз подумают. Смогу ли я?" Странно читать такое и сразу возникает вопрос : А почему у женщин в 80-90 г прошлого столетия не возникало вопроса: Смогу ли я? Рожали и растили детей в то тоже не простое время. когда жилье не возможно было купить не потому что дорого, а потому что не продавалась недвижимость все было государственное. это потом уже появилась приватизация ( прихвотизация) и все остальное... А муниципальное жилье тоже было не получить, годами стояли на очереди на квартиру. Жили в коммуналках с бабушками. дедушками и тихо их ненавидели за то что они "долго " живут Да и прокормить было не просто в системе где ВСЕ по ТАЛОНАМ. ДАЖЕ СПИЧКИ. Это сейчас кажется смешным. но у меня до сих пор как реликвия о прошлой жизни лежат такие талончики на сахар спички алкоголь мясо крупы и.т.д. Молока не купить - вот такое время 80-90 годов. И не смотря на все это детей рожали и не думали о том: Смогу ли я? А сейчас молодым девушкам нужен принц на белом коне с квартирой. машиной с дачей в придачу и "дворцом" на этой даче. Да ещё не мешало бы пару тройку служанок , что бы все это содержали в чистоте и уюте. Вот о чем мечтает наша современная женщина. Только где эти принцы на белых конях? Ведь это мы-родители мальчиков должны были воспитать этих рыцарей... И мы рожали и воспитывали в то не простое время как могли тянули лямку. У МЕНЯ ДВА СЫНА родила выкормили вырастили и дали образование... теперь мне что : тянуть их дальше, потому как жены их хотят ВСЕ И СРАЗУ но при этом не хотят РОЖАТЬ. Что не так? Почему мы не задавали вопросов Смогу ли я? - и рожали. Почему сейчас у молодых девиц возникает этот вопрос : Смогу ли я? Нам кстати не платили за рождение первого второго и.т.д детей но мы рожали....... Может я не права и вопрос здесь совсем в другом. Но хочется КРИЧАТЬ люди одумайтесь... ВЫМРЕМ как МАМОНТЫ.........

+5 / -19
Ответить

Про 80-тые вы не правы. А в 90-х как раз и упала рождаемость.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. У вас всё. В порядке? Думаю что нет. Увы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кооперативное жилье было при СССР и платили за него в настоящую рассрочку (не платили %), да нужно было отработать определенное количество часов на этой стройке. Талоны начались ближе к 2000 и то тогда не было такого чувства безысходности как сегодня

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое большое количество детей было конец 70х и до начала 90-х.

И даже при этих талонах, не так страшно было жить как сейчас. Безвыходность так и прет, нельзя планировать даже на один день в перед (((

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ОксанаПишет 05.07.2023 в 17:37
Одеть обуть накормить.

это содержание ребенка

ОксанаПишет 05.07.2023 в 17:37
Выучить.

это обучение.

========

показательно, что женщина и не подумала про ВОСПИТАНИЕ, то самое, что из маленького гомо сапиенс делает человека.

Бабское отношение к детям как к домашним животным.

Ужас

Оксана , а в значение ВЫУЧИТЬ и входит научить не только читать и писать и понимать законы физики и высшей математики, а понимать законы жизни : Уметь сочувствовать, переживать, любить, понимать чужую боль и прийти на помощь когда это необходимо, а не когда тебе захочется. Уважать старшее поколение и помнить историю той страны где ты родился вырос и научился жить. И это все не только по отношению к людям, но и к братьям нашим МЕНЬШИМ. Если мальчишка маленьким не сможет обидеть бездомного пса или кошку. то поверьте что когда он вырастет, он никогда не сможет поднять руку на женщину. Мне кажется теперь наверное понятнее, что слово ВЫУЧИТЬ - значит научить жить, соблюдая моральные принципы и ценности этой жизни. А дать образование, как вы это поняли, это только сотая доля того огромного смысла слова ВЫУЧИТЬ....

0
Ответить
DELETE

АНТОНИНАПишет 07.07.2023 в 11:46
А дать образование, как вы это поняли

она никак не поняла, она не поймет :)

раскрыть ветку (0)

Ну слава. Богу. Вы. Рожаете. И всех своих. ДЕТОК. Научили..

Любить. Братьев наших меньших

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
05.07.2023, 17:50
Санкт-Петербург

Налог на бездетность говоришь? А налог на дурака надо бы тоже

+38 / 0
картой
Ответить
06.07.2023, 06:10
Благовещенск

И на дуру

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (229)

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео