Полинкевич Владимир Алексеевич
Полинкевич В.А. Подписчиков: 226
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2206

Исследование обнаружило связь между внеклассными занятиями искусством и улучшением успеваемости

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Исследование, проведенное в Японии, было посвящено изучению того, как участие в музыкальных и изобразительных занятиях после школы влияет на успеваемость учащихся. Исследователи обнаружили, что участие в этих мероприятиях связано с улучшением общей успеваемости.

Исследование обнаружило связь между внеклассными занятиями искусством и улучшением успеваемости

Поначалу участие в музыкальных занятиях оказывало негативное влияние на успеваемость в первый год. Однако через два года оно стало оказывать положительное влияние. Исследование было опубликовано в журнале npj Science of Learning.

Часто считается, что художественное образование развивает творческие способности. Многие считают, что оно дополняет общее образование, направленное на подготовку к профессиональной карьере и миру труда. Помимо развития художественных навыков, можно сказать, что художественное образование способствует самовыражению и формирует пожизненное уважение к искусству. В Японии учащиеся регулярно посещают занятия по искусству в течение всего года. Они также могут вступать в культурные клубы, которые занимаются художественной деятельностью во внеурочное время.

В предыдущих исследованиях изучалась связь между музыкой, изобразительным искусством и успеваемостью. Хотя некоторые исследования показали положительную связь, природа этой связи до сих пор остается спорной. Также неясно, как навыки, развитые в области музыки и изобразительного искусства, переходят в академическую успеваемость.

Исследователи, Чиаки Ишигуро и коллеги, хотели глубже изучить взаимосвязь между успеваемостью и обучением музыке и изобразительному искусству. Они ожидали, что участие в этих занятиях приведет к повышению успеваемости косвенно, через улучшение успеваемости на уроках музыки и искусства. Они полагали, что успехи в этих предметах положительно скажутся на общей успеваемости.

Они провели двухлетний опрос среди учащихся младших классов средней школы в Японии, который был посвящен вовлечению в искусство в качестве внеклассной деятельности. В исследовании приняли участие 488 учащихся из 5 государственных средних школ в Саппоро, столице префектуры Хоккайдо на севере Японии. На момент начала исследования возраст учащихся составлял от 12 до 13 лет. 229 из них были девочками.

Исследователи провели двухлетнее исследование с участием учеников младших классов средней школы в Японии. Участники были из пяти государственных школ в Саппоро, Хоккайдо. Они собрали данные об успеваемости учащихся в начале исследования и два года спустя. Они также оценили социально-экономический статус учащихся и собрали информацию об их оценках по различным предметам, учебных привычках и участии во внеклассных мероприятиях в разное время.

Они проверили статистическую модель, предполагающую, что участие во внеклассной музыкальной деятельности напрямую влияет на оценки по музыке, которые, в свою очередь, влияют на общие академические результаты, рассчитанные по пяти основным предметам. Они протестировали аналогичную модель для изобразительного искусства. Результаты показали, что такие модели влияния действительно возможны.

Однако, хотя модель предполагает, что занятия изобразительным искусством положительно влияют на общую академическую успеваемость исключительно через связь с оценками по изобразительному искусству, занятия музыкой также оказывают прямое влияние на общую академическую успеваемость. В первый год этот эффект был отрицательным, то есть участие в музыкальных занятиях снижало успеваемость.

Но в сочетании с положительным косвенным эффектом общее влияние в первый год стало нейтральным. К третьему году ассоциация стала положительной, указывая на то, что участие в музыкальных занятиях связано с улучшением успеваемости.

"Почему участие в музыкальных кружках отрицательно сказалось на успеваемости? Музыкальные клубы, такие как хор и духовые оркестры, по имеющимся данным, являются наиболее частыми среди культурных клубов; такие клубы требуют от студентов большой практики для инструментального исполнения и приобретения хоровых навыков", - пишут исследователи. "Таким образом, нагрузка на учащихся может негативно сказаться на их обучении основным предметам в течение первого года после вступления в клуб".

"Однако примерно через два года учащиеся привыкают к занятиям и приобретают достаточные навыки. Такое обучение музыке в клубной деятельности со временем может начать оказывать положительное влияние на их успеваемость". Эти результаты подтверждают, что положительный эффект послешкольного участия в музыкальных занятиях с общей успеваемостью в предыдущих исследованиях объяснялся не участием, а результатом обучения музыке."

Важно отметить, что в исследовании не собирались подробные данные о конкретных занятиях, в которые были вовлечены учащиеся. Кроме того, студенты, участвовавшие в этих внеклассных мероприятиях, были выбраны самостоятельно и представляют собой небольшую часть студенческой популяции. Наконец, дизайн исследования не позволяет сделать какие-либо окончательные выводы о причинно-следственных связях.

https://www.psypost.org/2023/06/study-finds-link-between-extracurricular-arts-activities-and-improved-grades-166038

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение "психологов" и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Почему новости кажутся важнее, чем они есть

Когда мы слышим или видим что-то снова и снова, наш мозг автоматически присваивает этому большую значимость. Даже если по факту событие обычное, привычка его повторять делает его «важным» в наших глазах.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Почему задержки в поездках сводят нас с ума — и как обмануть мозг за 3 минуты?

Задержки в поездках — явление, знакомое каждому из нас. Поезд стоит на перегоне, самолёт ждёт «окна», автобус не приезжает по расписанию. Минуты как будто растягиваются, и даже короткое ожидание превр...