₽
Рубашка за 7 000 000 рублей!: фантастические цены на иностранные тряпочки в ЦУМе Москвы. Неужели, это кто-то покупает?
Ходят противные слухи, что чем сильнее нищает народ, то тем богаче становится ...
01:18

Здравствуйте.
Головной офис Вам и не нужен пока что. Претензия подаётся по месту покупки. Вручаете ее в магазине с отметкой в получении либо направляете почтой России с уведомлением и описью вложения. Если в претензии укажете требование о возврате денег, то ответить Вам обязаны в течение 10 дней с момента получения претензии, в соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей.
По электронной почте отправлять обращения бессмысленно, поскольку у Вас не остаётся подтверждения, когда именно получена Ваша претензия и получена ли вообще. Это означает, что магазин не обязан фактически Вам отвечать. Во всяком случае, предъявить дальнейшие претензии (например, о выплате неустойки за нарушение срока удовлетворения требований согласно ст.23 Закона) Вы не сможете, поскольку у Вас не будет подтверждения, что Ваша претензия получена продавцом.
С уважением.
В гражданском делопроизводстве электронная почта является вполне себе надлежащим способом документооборота. Что же касается подтверждений, то само по себе отсылка письма отправителю провайдером на адрес магазина является подтверждением, если он указал ее в качестве контактного адреса и не получено возврата письма. Кроме этого, в случае необходимости сам провайдер как третье лицо вполне способен подтвердить факт пересылки письма по указанному адресу и его доставки.
Вам, конечно, виднее. Это, ведь, Вы постоянно в судах с этим сталкиваетесь...и провайдер всегда готов в суд явиться
Да, Вы правы, неоднократно посылал досудебные претензии в электронном виде и получал ответы и представлял их в суде. А у Вас не получалось ? Может нужна помощь ?
Дело в том, что сеть то может быть одна. А вот продавцы в каждом магазине могут быть разные. Поэтому надо смотреть, кто (какое юридическое лицо или ИП) является продавцом именно в данном конкретном магазине.
НИКУДА! В России нет правовой защиты фактически! А уж, закон о защите прав потребителей РФ" давным давно на практике не работает. Просто считайте, что Вам не повезло и на будущее учитывайте, что это "повезет" "не повезет"- обычная игра в РУЛЕТКУ,где организаторами ИТОГ заранее предрешен.
Увлекательно.
Необходимо выяснить в самом магазине наименование и реквизиты юридического лица или ИП (являющихся продавцами). Такая информация обычно размещается (должна по закону размещаться) на вывеске магазина.
Именно этому лицу (организации или ИП) и следует предъявлять письменную претензию.