Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477987

Куда подавать претензию на товар низкого качества, купленный в сетевом магазине?

249 дочитываний
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Куда подавать претензию на товар низкого качества, купленный в сетевом магазине?

Добрый день.

Если я купил товар ненадлежащего качества в сетевом магазине своего города, а головной офис находится в Москве, то куда мне подавать претензию? На письмо по электронной почте никто не отреагировал.

Вопрос из социальных сетей от Юрия С.

10 комментариев
Понравилась публикация?
57 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте.

Головной офис Вам и не нужен пока что. Претензия подаётся по месту покупки. Вручаете ее в магазине с отметкой в получении либо направляете почтой России с уведомлением и описью вложения. Если в претензии укажете требование о возврате денег, то ответить Вам обязаны в течение 10 дней с момента получения претензии, в соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей.

По электронной почте отправлять обращения бессмысленно, поскольку у Вас не остаётся подтверждения, когда именно получена Ваша претензия и получена ли вообще. Это означает, что магазин не обязан фактически Вам отвечать. Во всяком случае, предъявить дальнейшие претензии (например, о выплате неустойки за нарушение срока удовлетворения требований согласно ст.23 Закона) Вы не сможете, поскольку у Вас не будет подтверждения, что Ваша претензия получена продавцом.

С уважением.

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

В гражданском делопроизводстве электронная почта является вполне себе надлежащим способом документооборота. Что же касается подтверждений, то само по себе отсылка письма отправителю провайдером на адрес магазина является подтверждением, если он указал ее в качестве контактного адреса и не получено возврата письма. Кроме этого, в случае необходимости сам провайдер как третье лицо вполне способен подтвердить факт пересылки письма по указанному адресу и его доставки.

Вам, конечно, виднее. Это, ведь, Вы постоянно в судах с этим сталкиваетесь...и провайдер всегда готов в суд явиться

+3 / -1
Ответить
DELETE

Да, Вы правы, неоднократно посылал досудебные претензии в электронном виде и получал ответы и представлял их в суде. А у Вас не получалось ? Может нужна помощь ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дело в том, что сеть то может быть одна. А вот продавцы в каждом магазине могут быть разные. Поэтому надо смотреть, кто (какое юридическое лицо или ИП) является продавцом именно в данном конкретном магазине.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИКУДА! В России нет правовой защиты фактически! А уж, закон о защите прав потребителей РФ" давным давно на практике не работает. Просто считайте, что Вам не повезло и на будущее учитывайте, что это "повезет" "не повезет"- обычная игра в РУЛЕТКУ,где организаторами ИТОГ заранее предрешен.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Увлекательно.

раскрыть ветку (0)

Необходимо выяснить в самом магазине наименование и реквизиты юридического лица или ИП (являющихся продавцами). Такая информация обычно размещается (должна по закону размещаться) на вывеске магазина.

Именно этому лицу (организации или ИП) и следует предъявлять письменную претензию.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)