Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477970

Где можно курить работникам д/сада?

592 дочитывания
97 комментариев
Эта публикация уже заработала 29,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Где можно курить работникам д/сада?


Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как быть. На территории детского сада курение запрещено. Куда же выходить сотрудникам учреждения на перекур в таком случае?

Вопрос из социальных сетей от Николая П.

97 комментариев
Понравилась публикация?
65 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 97
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никуда. Не курить и не дышать на детей сигаретным перегаром.

+18 / -15
картой
Ответить

Что за глупость. А чесноком дышать можно? А духами детей душить? А нюхать автомобильные газы на улице? Должна быть оборудована курилка с кондиционером.

+5 / -4
Ответить

На территории сада??? Курилка???? Никогда такого не было и не будет.

+8 / -1
Ответить

🤣🤣🤣а курящие были и будут всегда!

+4 / 0
Ответить

Ну да, к сожалению...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

на территории детских садов много подвальных помещений где можно все организовать

+3 / -3
Ответить

Я не знаю, как с этим в Ижевске... Я знаю конкретно про тот детский сад, куда я водила ребенка. Подвальные помещения обычно должны быть опечатаны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений,а как же быть с пожарной безопасностью?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно это понятие ему незнакомо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг.

admser.ru На территории сада??? Курилка???? Никогда такого не было и не будет. Уважаемые вы что дурью занимаетесь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Смешно... Ты ещё спроси - пердеть можно и т.д.

+3 / 0
Ответить

Многие не стесняются, делают это везде, где приспичит, - на работе, в транспорте, дома... Распущенность!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если на территории детского сада курить запрещено,работникам детского сада покидать рабочее место запрещено,я имею в виду воспитателям,помощникам воспитателя,поварам,и т.д,ну кроме рабочего по обслуживанию зданий и дворника,то надо срочно бросать курить,и при приёме на работу,этот критерий,должен быть учитываться,чуть ли не в первую очередь( курит,не курит).Вот только одно интересно,родители этих детей курят,и дома курят и когда идут с ребёнком курят,и ничего.Тогда почему работникам детского сада запрещено?

+25 / -7
картой
Ответить

"...интересно,родители этих детей курят,и дома курят и когда идут с ребёнком курят,и ничего.Тогда почему работникам детского сада запрещено?"

100% все родители курят? Не свистите?! ;) Для такого детского садика нужно специально набирать только курящий персонал! ;)

Только есть вопрос: А вы сами в такой садик ребёнка отдадите? Даже если курите? :)

+7 / -9
Ответить

"Уважаемый",я,что сказал,что 100% курят? Не обобщайте.Я в своё время водил детей в садики,какие давали,какие были.А вам ,что предлагают выбирать садик?Однако "крутой" наверно,если предлагают,если у вас есть право выбора.А вот все водят в тот садик,который дали(определили или распределили).Очередь подошла и в каком садике есть место,тот и дают,в тот и водят.

+5 / 0
Ответить

"...я,что сказал,что 100% курят? Не обобщайте.Я в своё время водил детей в садики,какие давали,какие были..." Эко куда вас понесло от темы обсуждения... :)

Я о том, что если у одного ребёнка никто в семье не курит - курящим в садике делать нечего! Категорично.

А по поводу места в садике - действительно, были времена, когда места детям хватало и в садиках, и в яслях. И даже была возможность выбора.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дети очень говорливые и такое порой рассказывают про своих родителей, что воспитателям бывает неловко от этих рассказов....А вы родители своих детей, как Кукушки бросаете чужим тетям и при этом эти тети должны соответствовать вашим критериям....Может сами будете воспитывать?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тему вредности курения очень любят обсуждать психически неустойчивые люди.

+5 / -4
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 10.07.2023 в 21:13
Тему вредности

Откуда такое умозаключение?

Я не курю. Значит, вообще ...?

Курящих женщин не люблю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Тему вредности курения очень любят обсуждать психически неустойчивые люди."

Это те, которые доказывают необходимость курения, невозможность бросить, безвредность для себя и окружающих, "где хочу, там и курю, это вы ко мне не походите" и т.д. Вместо того, чтобы просто отказаться от этой вредной привычки.

Тогда верно. :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно отдадите... Есть выбор?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Работодатель обязан оборудовать специальное место для курения, иначе штраф.

+20 / -5
картой
Ответить

С чего это вдруг такая обязанность появилась? Работодатель не обязан оборудовать для работников места для курения, тем более в таких заведениях.

+16 / -5
Ответить
Комментарий удалён

Аргументируйте ваши слова ссылками на закон, если так много знаете.

+4 / -2
Ответить

Впм здесь никто ничего не обязан.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень квалифицированный ответ. Другого и не ожидал. Сразу видно Профессионал своего дела

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[Впм здесь никто ничего не обязан.]

В таком случае вам на этом сайте делать нечего. Вы плохой юрист.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

это Вы кому?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы считаете этично задавать такие вопросы незнакомой женщине? Это при том что вы на сайте работаете а не развлекаетесь.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

[Если ничего не знаем, советую помолчать. Ваше мнение здесь уж точно не интересно.]

Кто вам дал право хамить и оскорблять людей!?

+8 / -3
Ответить

Наташа, Вы курите?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джентельмен однако

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Логика подсказывает, что если курить на территории детсада нельзя в силу требований закона, то и курилку оборудовать там нельзя. Т. е. норма про курилки общая, ак про нельзя специальная, она и подлежит применению

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть рабочие места ( п0pox0вой завод например , операционная , хранилище музея старых тряпок ))) , нефтебаза и т д где курить априори нельзя! Детский сад смело можно отнести туда же- во первых курящий воспитатель уже не комильфо - так если ещё и пьющий воспитатель - может около курилки в дет саду ещё и рюмочную опохмелочную организовать))) . ( ...хотя сейчас ничему не удивлюсь)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2023, 19:40
Петропавловск-Камчатский

"...иначе штрф"? И это пишет юрист? На территории всех учебных заведений, в том числе и в детских садах курить запрещено. Оборудовать место для курения - это означает поставить урну за забором. Кстати на территории лечебных стационарных учреждений, т.е. не поликлиник, для курения должно быть отведено место для курения с учетом розы ветров, так как некоторые пациенты стационаров страдают никотиновой зависимостью и не могут обойтись без курения. Зависимость - это ведь психическое недомогание, не так ли, дорогой юрист? И кто же более психически неустойчив?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Работникам детского сада курить строго противопоказано... На месте администрация не приняла на работу ни одного курящего человека в детские учреждения школьного и дошкольного возраста... Категорически! И никто меня не переубедит... На то много есть оснований...

+9 / -9
картой
Ответить

Согласна с вами, но знаю как в школе в спортзале, в рабочее (учебное) время учителя и адм персонал, вместе с директором, не то, что курят, но и пьют 🤷‍♀️. Рассказывала одна из работниц школы, которая тоже в этом учавствовала

+6 / 0
Ответить

Да вы что? Видимо не хватило ангелов на все детсады... Снимите розовые очки и спросите работников детсада о их зарплате...

+3 / 0
Ответить

конечно ни кто и не особо желает идти работать в дет.сад работать,зп маленькие,нервов много,требований тоже достаточно,а еще и пить курить вообще заставят бросить и получится одна радость в жизни с чужими детьми возиться вечно. Я не говорю,что в садике бухать надо,но место можно сделать для курения

+1 / 0
Ответить

Категорически против курения, соответственно и мест курения в ДДУ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При чем зарплата? Человеческие качества: порядочность, благоразумие должны быть превыше всего!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отвратительно! Поснимала бы их с работы... Какое убожество!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Умничка!! Я полностью согласен и ещё всех исколотых туда же - за забор

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Женщина вообще не должна курить.

Если среди работников садика затесался мужчина, то за забор.

При несогласии за забор насовсем.

Никаких курилок.

+10 / -7
картой
Ответить

Кому женщина не должна курить?

+1 / 0
Ответить

Галина БорисовнаПишет 10.07.2023 в 20:41
Кому женщина не должна курить?

Самой себе.

Курящая женщина много теряет.

+1 / 0
Ответить

Курящий мужчина тоже много теряет. Почему претензионные ноты только в адрес женщин?

0
Ответить

Галина БорисовнаПишет 17.07.2023 в 02:48
Курящий мужчина тоже много теряет

Согласен, но гораздо меньше.

Что позволено Юпитеру...

К женщинам особые требования.

Это ЖЕНЩИНА!

А целовать курящую = лизать пепельницу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мнение принцессы... А кто будет за копейки все ремонтировать? Радужные единорожки?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (97)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео