Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39567
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

На каких продуктах Вам приходится экономить?

963 дочитывания
168 комментариев
Эта публикация уже заработала 48,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.07.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Добрый день гости и пользователи сайта. Недавно меня попросили провести социальный опрос на тему: « От каких продуктов вы отказались из-за высокого роста цен». Я был просто шокирован ответами граждан. Хотелось бы с вами поделиться несколькими из них. Имена и фамилии изменены.

Семья Пинигиных:

Мы стали выбирать магазины, в которых можно купить дешевле. Майонез и йогурты, например, в Красно-белом. Мясо - спар. Колбаса, сосиски - в фирменных магазинах местных производителей ну и т.п.

Недавно с другом разговаривали, что обувь и одежду стали покупать по акциям, бонусам, особенно дорого на детей. Выбор либо взять что-то среднего качества, либо хорошее из натуральных или современных материалов, но по скидке из ограниченного выбора - расцветок, размеров.

И да, возраст тоже пришёл условно 30 +. Сейчас хоть есть из чего выбрать, в интернете заказать можно. А у наших родителей с этим было хуже, многое шили сами или у знакомых.

Светлана:

А я уже давно отказалась от многих магазинных товаров. А недавно, после того как яблоки и груши из своего сада попробовала, не люблю магазинские, а без яблок всегда жить не могла. Вот поэтому и живу в деревне.

Маргарита:

Мы покупаем кефир или ряженку самые дешевые, бленкером со своими ягодами из морозилки и свой йогурт пол-литра. Пельмени свои, покупаем мясо по акциям, где видим. Выходит с 1 кг. теста и 0,5 фарша 1,5 кг. пельменей, вот и посчитайте). Начните делать все сами дома, не ленитесь.

Баба Нюра

Чипсы, пельмени, майонез, сырки мне и бесплатно не надо. А в целом конечно продукты подорожали. Рыба дорогущая. Говядина. А икра красная, какая стала?

В Перекрестке по 800 р. баночка 95 гр. Ещё внимание обратила, какое масло сливочное дорогое. Или оно всегда такое было? Я не ем. Яйца С0 по стольнику. А сыры, какие? Все дорого. Или денег мало)

Дмитрий:

Мы уже давно перешли на Светофор, да и полетят в меня тапки. Конечно не на все. Но допустим в магазине индейка шея, филе стоит 480 кг, в Светофоре 270+- причем качество не уступает, а бывает и лучше. То же самое с рыбой, правда на эти продукты надо попадать. Молоко в нашей семье просто улетает.

А мне лично все равно кашу на молоке за 80 или 37 варить. Берём упаковками, да, тетрапаках, но один фиг в кашу. Сыр, не весь съедобный, но мы нашли то, что нас устраивает по вкусу. Сметана в холодильнике стоит ровно два дня. Мороженое, десерты, газировку, если куда-то брать, можно смело.

Надежда

Цены растут как на дрожжах. Майонез покупаем не часто, зато сметану, мой супруг ест просто банками... Яйца очень дорогие и ещё "подсадила" мужа на свежую выпечку из пекарни, что совсем не дёшево, всякие вкусняшки: десертик какой-нибудь и т. д. Пока ограничиваю покупку вкусностей, что ох как не легко.

Семен Викторович:

Когда у меня зарплата упала в два раза, а цены вдруг резко стали расти. Выкинули из " корзины" малополезные вещи и снова стали укладываться в рамки бюджета и даже когда зарплата моя вернулась к прежним показателям в рублях (и не вернулась в показателях в Евро) уже стали даже лишние денежки от пищевого бюджета появляться )))

Мы практически не отказались от того же объема фруктов и овощей , но уменьшили алкоголь , всякие пироженки булочки йогурты сырки и т.д. Причем , основным потребителем этого всего была жена и сын . Я к этому равнодушен, за исключением алкоголя.

Валентина:

Я отказалась от чипсов и это к лучшему. Раньше не могла, а теперь цены подтолкнули. От чипсов на моей коже появлялись прыщи, что очень странно для тети в 50. Готовлю чипсы сама: нарезаю картошку тонкими пластиками, солю и поджариваю в микроволновке. Минут 5 и готово. Без всякого жира и глютаматов и прочих добавок.

И творожные сырки не полезны, творога мало, сахара и жира много.

Елена Петрова:

Любили икоркой побаловаться, сейчас только по большим праздникам. Дорогой алкоголь если только по акции и то же на какой ни-будь праздник. Курить бросили с мужем, очень большая экономия. Конфетки, шоколадки дорогие то же больше не покупаем, да и вообще никакие не покупаем, только если в подарок. Вообще много от чего отказались. Постепенно так. Или нашли более дешёвую альтернативу.

Александр Александрович (мой ответ):

Полностью отказался от покупных мясопродуктов. Ни приличных сосисок, ни колбасы дешевле, чем обычная свинина, не купишь. Про запечённое, вяленое, солёное и копчёное мясо я не говорю. Всё это делается самостоятельно. Вкусно и не дорого, по сравнению с покупным. Вместо колбасы и сосисок использую запечённое и засоленное мясо.

Да можно просто отварить кусок карбоната в специях это делается настолько быстро и элементарно! К праздникам подвяливаю мясо или мариную. Возни побольше, но 5-10 минут вечером, чтобы обмотать мясо свежим бумажным полотенцем, найдётся всегда, а через недельку, этого делать уже не требуется, само довяливается, зато все специи строго ПО МОЕМУ ВКУСУ.

А на каких продуктах Вам приходится экономить? Мнением делимся в комментариях.

01:43
Проголосовали: 345

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

168 комментариев
Понравилась публикация?
128 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 168
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Продолжающееся снижение реальных доходов населения уже привело к тому, что многие россияне вынуждены экономить на продовольствии. Согласно данным центра социального проектирования «Платформа», 65 процентов граждан, указывая на ухудшение материального положения, связывают это в первую очередь с внешними обстоятельствами. В частности, в зоне риска находятся базовые потребности: 78 процентов говорят о росте расходов на питание, 86 придерживаются мнения, что в ближайшем будущем прокормить семью окажется труднее. При этом подавляющее большинство респондентов (86 процентов) отметили, что стараются экономить на продуктах, из них 21 процент уже перешёл в режим продуктовой экономии.

+35 / -2
картой
Ответить

Если исходить из медианного дохода, который в большинстве регионов равен 20-25 тысячам, то оно и получается, что если не большинство, то многие семьи живут на 40-50 тысяч рублей в месяц. И это достаточно усредненный срез - есть регионы, где и так деньгам многие будут рады.

+17 / 0
Ответить

Я вот тоже не люблю когда муж ходит в магазин, он набирает много того, что бы я не взяла. И у него средний чек соответственно выше чем у меня. Но вот беда, он полюбил ходить в магазин и покупать там свежий хлеб!!!

+8 / 0
Ответить

Экономия 25 тыс. в первый месяц позволит оплатить соседям замену хотя бы одного окна. И, насколько я понимаю, в режиме и жёсткой, и мягкой экономии совершенно необязательно каждый раз ужимать свой бюджет до 5 тыс. и можно сообразовывать свою экономию с обстоятельствами. А ремонт вещей вообще сейчас, когда все помешаны на заботе об экологии, в тренде.

+7 / 0
Ответить
DELETE

1. Самое основное - покупка по скидкам, особенно на маркетплейсах, причём я сравниваю цену на всех. 2. У меня перегорело желание покупать вещи (раньше постоянно новое покупала), а теперь хожу в том, чему уже несколько лет, стала проще к этому относиться. 3. Мы едим в основном простую пищу, мясо почти не едим (максимум курица или индейка - которые идут и на суп, и затем на другие блюда) и не много + никаких полуфабрикатов не едим, в чём экономия тоже получается

раскрыть ветку (0)

завышенные скидки

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А если гречку и другие крупы жевать в сухую то получается еще и огромная экономия на оплату воды и водоотведение. Через месяц управляющая компания уже должна вам. и где вы видели рыбу дешевле мяса она дороже. И кого вы поощряете себя нелюбимою? Типа сожрешь сырую, холодную гречку получишь приз...печеньку.

+30 / -2
Ответить

Но не всегда нужно купить магазинные полуфабрикаты, я все-таки за свои, нет магазинного качественного. Так же вещи не все самые дорогие - хорошие, тут иногда и дорогое окажется некачественным, а дешевое будет удобным, хорошим и долго носиться.

Во всем должна быть золотая серединка

+10 / 0
Ответить

На мясных продуктах, фруктах (к большому сожалению), на зефире (что тоже жалко), йогуртах, гречке, конфетах, они резко взлетели в цене.

+8 / 0
Ответить

Да всё это ерунда, легко экономить. Если нет кредитов, и коммуналка низкая - ты счастливый человек. Хоть на макарошках.

А вот если вынь да полож очередной платеж...)))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤔 Возможно и такое ! Я зефир не очень,детки любят)кофе уходит много. Покупаю невыгодно. Но он вкусный,пью его раз семь в день, а мне нельзя и всем много кофе нельзя. Рекомендуют врачи . Терапевт мне сказал, срочно бросайте кофе))) Ксения).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребята, на себе экономить нельзя.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все это давно известно. Ничего нового не прочитала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На продуктах нам не получается экономить, приходится экономить на одежде и обуви в этом году.

+9 / 0
Ответить

Всё относительно!

Например, я могу прожить на 5, откладывая 25.

Но будет ли считаться экономией на еде то, что я НИКОГДА не буду покупать еду в ближайшем магазине, а куплю впрок сразу несколько кг по акции?

Ведь я тогда куплю свинину не по 400р за кг, а по 250 - и ровно того же качества!

Почему мне не купить молоко с истекающим сроком годности и скидкой 50%, если я выпью его тут же? Какой мне смысл переплачивать вдвое в этом случае?

И зачем я буду платить 200 рублей за майонез, если я его играючи сделаю сам - натуральный, вкусный, и вчетверо дешевле?

+9 / 0
Ответить

Обсолютно верно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот вот

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что же это за свинина по 250р. На рынок езжу через пол города, так как реально выгодно закупаться на месяц, но вот окорок свиной 330, карбонат 450. И есть дерьмо, уж извините не приучены. Мы ищем дополнительные доходы, а экономить стали на театре, кино и дисках для плейстейшен. Но на еде ни когда не буду экономить, дети должны есть полноценно все продукты и вкусняшки тоже. Кстати выпечку никогда не покупали, сама прекрасно делаю и торты и пирожные и пирожки.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна 👆.

+7 / 0
Ответить

тоже согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это ,так и есть!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Анекдот.

С таким ростом цен на продукты их надо жрать прямо в магазине, не доходя до кассы. Пока не подорожали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все старо как Мир..... Любая хорошая хозяйка делает все именно так....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё на электричество или газу экономия.)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 17:20
Севастополь

Валентина ИоноваПишет 07.07.2023 в 15:26
А если гречку и другие крупы жевать

Это углеводы. Их должно быть не более 50%. Остальное белок и жиры. А это мясо, рыба, птица, морепродукты, орехи и молочные натуральные продукты.

Валентина ИоноваПишет 07.07.2023 в 15:26
гречку и другие крупы

Помимо этих углеводов нужны ещё и овощи с фруктами. Так, что кашу только один раз в день с любым мясом (белком).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В общем не на каких продуктах пока экономить не стали.

Все повысилось в цене, но не на столько, чтобы урезать себя в питании.

Кроме того, на других товарах народного потребления, необходимых в каждодневном обиходе, также не отразилось.

Импульсируют и создают ажиотаж только те, кто работает в системе ЖКХ, им хочется завысить на все цены, урезать людей в подаче услуг, которые они обязаны производить на основании договора и взымаемой ежемесячно оплаты. Напрашивается вывод, что они точно меньше кушать стали.

+15 / -1
Ответить

В своё время так и жил - с единственным отличием. То есть имел в месяц в сумме около 100 - а расходовал максимум 22-23 на продукты, на обязательные поборы (включая сотовую связь и интернет) и на редкие чревоугодия типа ресторанов со средним чеком 1000-1200. На остальное - правильно: покупал одежду и обувь по необходимости, обустраивался, ездил по курортам в отпуск (особенно актуально было в мае сбежать от берёзовой пыльцы), обновлял компьютерную и бытовую технику ближайших родственников. Последнее вообще не было проблемой - так как за ультратопом не гнался, но чётко осознаю потребности для работы, например с 2012 года не собрал ни одного компьютера без SSD.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда дети были маленькими, всё делала по-быстрому. Продукты закупали по воскресеньям. А всю неделю составляли список того, что заканчивается. И к походу по магазинам список был готов. Он висел в кухне. И ручка рядом.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если большое количество людей в стране не могут позволить себе предметы первой необходимости для жизни, экономят на этом, то ВВП страны на очень низком уровне. Это бедность.

+19 / -1
картой
Ответить
DELETE

То ВВП страны на очень низком уровне. То ВВП в Кремле оборзел окончательно со своей войной и манией присоединить чужие территории..Крымом не нажрался? Финны хотят в Россию...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ЛюнгринПишет 09.07.2023 в 07:34
Это бедность.

это не бедность, это рывок и прорыв, импортозамещение в режиме аналоговнет в темпе нет времени для раскачки (или раскорячки, уже не помню точно).

...[это рывок и прорыв,]

Это деградация, уважаемый, и ваша собственная, и тех кто так думает.

Недостаток квалификаций рабочих уже присутствует, потому что платят мало, а работа тяжёлая. А квалифицированный рабочий - это не только знания, но и многолетний опыт.

+4 / 0
Ответить

Знаете Наталья, что то за всю свою жизнь, как то не встречал квалифицированного рабочего, да ещё и с многолетним стажем, которому "платят мало"! Обычно, как то, 6-7 разряд получают не меньше ИТР. Особенно станочники. Да и работа как бы не сказать, что очень "тяжёлая"...

+3 / 0
Ответить

[Обычно, как то, 6-7 разряд получают не меньше ИТР.]

Зависит всё от конкретного предприятия. А рабочие высоких разрядов это от 45 лет, молодёжи очень мало.

У рабочих на производстве нет лёгкой работы. Так что не шутите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, что к 40-45 годам. А вы как хотели? Сами пишите: "квалифицированный рабочий - это не только знания, но и многолетний опыт."...!!! А вы вообще видели что бы молодой и квалифицированный? Что то ни где не встречал, что бы после института сразу ставили начальником отдела, лаборатории, цеха и тд и тп. Лёгкой работы вообще то ни у кого не бывает! Бывает работа либо в удовольствие либо в тяжесть...)))! Даже "кнопочки на "клаве" тыкать" и то "тяжко""...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это нищета

+5 / -1
Ответить

Нищета была с декабря 91 и по 2002...!!! А это называется "общество потребителей", которое ни при каких условиях не желает работать! Все возмущённые исходят из того, что кто то им чего-то должен. "Дай" "обеспечь" и тд и тп...

+2 / -1
Ответить

Не смешите. В России огромное количество людей, работающих и по 12 ч, и сверхурочно, и без выходных, с трудом наскребают 30 тысяч рублей в месяц. У кого-то и столько не выходит.

+4 / 0
Ответить

Чушь, Наталья, не порите! Если среди ваших знакомых (окружения) "огромное количество людей, работающих и по 12 ч, и сверхурочно, и без выходных, с трудом наскребают 30 тысяч рублей в месяц. У кого-то и столько не выходит." то это лично ваши и их проблемы!!! Уже давно, кто хочет иметь хорошую З/П, переучиваются на престижные специальности и повышают квалификацию. Ну, а лодыри, тунеядцы и пьяницы, с 1 разрядом, подсобные рабочие, так это их и ваша проблема. Как когда-то говорили: "от каждого по способности, каждому по труду"... Ну и "Кто хочет работать, ищет возможности, кто не хочет, причину"...)))!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 23:10
Великий Новгород

Наталья не порет чушь. И что значит - это их проблемы?

В Новгородской области водители школьных автобусов, пожарные , водители Скорой получают меньше 25 тыс. Эти профессии необходимы и если люди будут разбегаться , то некому будет тушить пожар, приехать на вызов к больному. Это не вина работника, это вина государства, что платят людям такие зарплаты ( перечисленные мною должности бюджетные). Им кланяться надо, что работают для нас в провинции, а не камни кидать и обзывать.

И да, в провинции не разбежишься с работой, а в города- миллионники всех агитировать не надо, мы так уже сельского хозяйства лишились, все оттуда рванули в поисках лучшей жизни.

Про престижные специальности) У нас и заводы-то почти все давно приказали долго жить, о каких разрядах речь)

Ага, водитель автобуса переучится на врача или фармацевта, которые постоянно требуются) Или на продавца)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[Уже давно, кто хочет иметь хорошую З/П, переучиваются на престижные специальности и повышают квалификацию. ]

Да вы что? Вам сколько лет, дорогой?

Чего ж я с несколькими дипломами проработала без какого-либо карьерного роста более 20-ти лет на самом низком окладе когда тут такие "гении" о жизнедеятельности человека толкают речи!? Не знаете случайно !? У нас же в стране столько возможностей что люди уже не знают на чём экономить и как жить, а долги населения с каждым годом растут по стране.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

И тут чинуши врут, ни экономику угробит, а магазины опустеют, если у людей будут деньги я бы сам взял еще один холодильник и морозилку и телевизор в запас но не на что, а в кредит влазить кабала а копить нет смысла цены растут, одному эсперту по телику задали вопрос,, почему пенсия и зарплаты низкие, если будут высокими то магазины опустеют,,, вот так товарищи благодарите свои маленькие пенсии зарплаты что в магазинах можете хоть какой то шмурдяк покупать .

+17 / -1
картой
Ответить

И куда же бы они делись? Продукты? Вещи? Техника?

+12 / 0
Ответить

"Помню, как стыдно выискивать в магазине товары «по акции» или со скидками 20%-35% за истекающий срок годности! " - это можно делать по разному и стыдно когда покупаешь самое дешевое и низкокачественное, а когда покупаешь на распродаже коньячок или вискарь или что то другое то это очень интересное занятие - охота за ценами.

+8 / 0
Ответить

А можно попроще сказать? Причем здесь высокие зп и пенсии?

+6 / 0
Ответить

Средний класс никому не нужен

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он сложный человек

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и есть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что поделаешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

абсолютно верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да, сейчас сложилась такая ситуация в стране и в экономике, что приходится думать, на чем бы таком сэкономить. Но я считаю, что экономить на продуктах для своей семьи это последнее дело. Поэтому, мы предпочитаем экономить всё таки на других позициях наших семейных расходов.

Но я стала больше задумываться об акциях и скидках в магазинах, больше покупать продуктов впрок. Делаем запасы сами и покупаем много продуктов в морозильную камеру. Делаем самостоятельно пельмени и вареники, замораживаем фарш в виде котлет.

Ещё хотелось бы экономить на сладостях, так как дети их много кушают, но пока никак не получается. Да, ещё не покупаю мучные и кондитерские изделия, так как считаю, что лучше домашнее. Вот пожалуй, на мучных изделиях мы экономим.

+9 / 0
Ответить

Капуста тушеная,картошка,макароны,гречка с советской подливкой из морковки и лука с мукой и пастой,суп с консервой,салат из капусты с морковкой,манные котлетки и каши,омлет,лапша куриная,геркулесовые оладьи,греночки из белого хлеба,оладушки с яблоком...все это бюджетно.И ничуть не плохо.Выживем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И такое бывает. Экономить сейчас нормально. Много людей так поступают . И продукты смотрят по срокам ,чтобы всё чётко и ровно было !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пособие для начинающих домохозяек))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба сейчас дороже мяса.Та же скумбрия у нас от 300 рублей .Мойва 400.Треска,пикша тоже от 300 .Столько же почти минтай. Свинина и курица дешевле.Пока .Покупка больших объемов сейчас не выгоднее малых .Если речь идет об одном и том же продукте. Тот же сахар цена кило одна,если брать рассфасованныс по пять кг,цена больше .С мукой то же самое .Со стральными порошками часто таже история .Условно говоря,взять пять пачек Тайда по 400 грамм бывает выгоднее чем упаковку того же пороша весом 2 кг.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Соглашусь с Вами .

+4 / 0
Ответить

и я тоже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Готовить нужно столько, сколько будет съедено за один раз

+2 / 0
Ответить

Мы ленивые, готовим на два дня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Стыд не дым , глаза не ест... нар.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

думаю никуда

+4 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

все на месте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Отчего мы отказались? - От креветок, икры, красной рыбы - практически полностью. Сократили потребление шоколадных конфет, выпечных изделий (теперь пеку сама), фруктов и некоторых овощей. Режу покупаю говядину, перешла на молоко 1,5% жирности. На спиртное не смотрим. Вообще, вся экономия заключается, в основном, в покупках по акциям. Если следить внимательно за скидками в разных магазинах, то можно купить по "старым" ценам почти все, от хлеба и той же рыбы до колбасы и конфет.

+15 / 0
Ответить

Россия более менее обеспечена продуктами. До войны покупал молоко пальмарат 1л - 100р, сейчас стоит 140р да цена выросла но не в три-четыре раза как доллар, к тому же будут национализировать иностранные предприятия которые уйдут с рынка, как выпускали пиво карлсберг за 50р банка так и будут выпускать дальше.

+5 / 0
Ответить

А вот отказываться от доставки продуктов на дом полнейшая глупость. Подчеркиваю продуктов, а не готовой еды. Доставка бесплатно , а 13 и более кг. тащить на себе еще то удовольствие, можно на машине, но затраты на бензин. Цена кстати , что в магазине, что в онлайн заказах в этом же магазине ОДИНАКОВА. Заказываю много лет , ни разу не привезли испорченных продуктов, по молочке всегда перезванивают если остается 2-3 дня до срока годности, а тут уже решать Вам брать или нет. И для онлайн заказав всегда есть промокоды. Я пенсионер, но активно пользуюсь заказом продуктов.

И готовить на один раз тоже глупо особенно первое, котлеты и т.д., а если человек работает, то вторая смена у плиты ежедневно обеспечена. Даже на пенсии есть более интересные занятия, чем стоять у плиты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все правильно, если у Вас семья! И ровно все наоборот, если живёшь один))). Как-то так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 17:25
Севастополь

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 07.07.2023 в 16:38
молоко 1,5% жирности.

Натуральные жиры организму нужны, чтобы не было проблем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

предыдущий пуховик 8 лет оттрубил - отвезла домой в деревню зимой ходить, а то видеть его уже не могла). Про одежду вы правы: у меня 48 размер и он идет почему то "пенсионерский" (не в пику пенсионерам): как будто если девушка размера от 48, так ей только балахоны бесформенные и трикотажные кофточки с веселенькими цветочками нужно носить. Я из-за этого половину мужского имею в гардеробе: свитера, рубашки, шорты, футболки.

Огромное мерси за открытие Америки... 🍄🍄🍄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, особо и хитростей-то никаких! все это давно известно.

+6 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Живу на одну пенсию, поэтому приходится экономить. Дополнительных заработков пока нет.Стала экономить на хобби, пряжу, например, покупаю на Валдберриз, там она в 2 раза дешевле. И на продуктах тоже стараюсь экономить. Покупаю мясо и куриную обрезь, делаю фарш, а уж из него и котлеты, и пельмени, и голубцы... И по вкусу они гораздо вкуснее получаются. Курицу стараюсь покупать тушками, так выгоднее. Из костей суп получится, из грудки хорошие отбивные в кляре, конечности запекаю в духовке. А остальное, конечно, когда покупаю, смотрю на акции. Но и вкусненькое тоже не забываем, да и фрукты всегда есть на столе. Конечно, экономя на некоторых продуктах и вещах, даже немного остатется денег про запас. Конечно, помогают еще заготовки со своего огорода.

+15 / 0
картой
Ответить

"Лайфхак как меньше есть и наедаться. Обманите свой мозг. Берите плоские маленькие тарелки. Одна и та же порция на большой будет выглядеть, будто там мало, а на мелкой будто много. С глубиной так же. Ешьте вилкой, чем больше ковыряетесь с едой, тем быстрее устаете и наедаетесь".

+14 / 0
Ответить

Ещё вариант: есть суп китайскими палочками )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно еще кукольные взять вообще шикардос! Как мужика накормить таким когда с разреза приходить смена на бульдозере !совсем загнали народ срам один в стране да и только!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А мы в три горла никогда не жрали. А сейчас на пенсии и подавно. Хотя на питание уходит все, что осталось от жэкаха и пилюль. Больно много теперь их надо и на завтрак, и на обед, и на ужин. Жизненно необходимые препараты, а не от фонаря по рекламе. :)

+12 / 0
картой
Ответить

Некоторые дешёвые вещи намного лучше дорогих. Майка за 400 рублей в спорт мастере не вытянулась, не превратилась в половую тряпку и после года носки, в отличие от майки за 1000, которая уже через 3 месяца полиняла и всё про другое.

+4 / -3
Ответить

это-дело случая

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (168)

«Это не цены - это добровольные пожертвования»: инфляция в РПЦ бьёт все рекорды

В наши нелёгкие времена, самый тяжёлый финансовый удар пришёлся по невинным служителям церкви, которые круглосуточно заняты каторжным, непосильным трудом моления и заботами о грешных душах своих прихожан.
01:29
Поделитесь этим видео

Заказала продукты за 59 рублей вместо 4000!

В Яндекс Плюс появился новый раздел "Выгода для вас". Из интересного у меня было предложение послушать или почитать книгу в Яндекс Книгах за 50 баллов Плюса. Я включила первую попавшуюся книгу,...

🐟Рыба — еда богатых? У нас же рекордный улов! Почему президент советует, а народ не может себе это позволить

Президент напомнил россиянам: рыба — кладезь здоровья и йода, надо есть её чаще. Казалось бы, и нам это доступно, ведь страну омывают 13 морей! 🇷🇺 Только вот одно «но»: на прилавке горбуша смотрит на нас так,...