Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

«Русским в России не место» – как в России совершают страшную ошибку, которая может негативно сказаться на всех россиянах

2 419 дочитываний
444 комментария
Эта публикация уже заработала 131,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.07.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

«Русским в России не место» – как в России совершают страшную ошибку, которая может негативно сказаться на всех россиянах

Проблем в нашей стране очень много, но следует признать, что большинство из них в последнее время начали решаться и весьма успешно. Сейчас многие отвлечены на известные всем события, поддержание экономики страны и т.п. Но об одной серьезной проблеме мы почти забыли и даже не заметили, как за последние годы она приобрела острейший характер. Возможно ли теперь ее решить? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях, это очень важно.

Обстановка накаляется

Не так давно произошел крупный скандал, связанный с мигрантами. В колокола забили жители подмосковного города Котельники. Было даже обращение жителей к президенту страны, где заявляли о недопустимом поведении со стороны мигрантов.

Засилье граждан Таджикистана, Узбекистана и т.п. вызвало гневную реакцию местных жителей. Складывается такое впечатление, что в России скоро не останется места для самих русских, по крайней мере в Москве, Московской области и некоторых других регионах, где отмечается высокая концентрация мигрантов.

Проблему, конечно, попытались решить, усилили наряды полиции, закрыли странную мечеть, это лишь точечные меры. В масштабах страны проблема колоссальная.

Нужно больше мигрантов

Как оказалось, у нас существует профсоюз трудящихся мигрантов, который возглавляет Ренат Каримов. Он заявил, что экономика России испытывает дефицит рабочей силы и ей требуются дополнительные ресурсы в виде мигрантов. Без зарубежной рабочей силы экономика России не справится, поэтому все разговоры на эту тему являются спекуляцией.

Каримов указал на то, что попытки решения миграционного вопроса, предлагаемые некоторыми активистами, ему не понятны. Он раскритиковал предложения руководителя СПЧ Фадеева установить строгие критерии для желающих въехать в России с целью работы и ввести квоты для мигрантов.

Глава профсоюза мигрантов назвал такие предложения недопустимыми, указав, что проблемы с мигрантами сильно преувеличены, многие владеют русским языком и совершенствуют свои навыки в процессе работы в России.

А что на самом деле?

Я считаю, что постоянное привлечение в Россию мигрантов было организовано либералами. На Западе России отводилась простая роль – быть поставщиком дешевых ресурсов. Либералы, плотно засевшие во власти, считают население России важным экономическим ресурсом, как способ получения огромного капитала.

Интересы самих работников, их культурные особенности и т.п. никак не учитываются. Если есть возможность завезти дешевую рабочую силу, то почему бы ей не воспользоваться? Это и делается в нашей стране с 90-х годов.

В 2022 году более 12 миллионов мигрантов прибыло в Россию, и это только официальная статистика. Проблема по-прежнему не решается. Если в срочном порядке не принять меры, то в нашей стране будет совершена страшная ошибка, которая может серьезно отразиться на россиянах в будущем.

Порядок обязательно нужно навести. Думаю, что предложения главы СПЧ Фадеева должны быть рассмотрены на самом высоком уровне.

А что вы думаете по этому поводу, действительно ли проблема мигрантов остро стоит в нашем обществе? Расскажите об этом в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

Является ли проблема с мигрантами серьезной?

Проголосовали: 831

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

444 комментария
Понравилась публикация?
270 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 444
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Серьезная проблема, но, с другой стороны, без них трудно будет обойтись (в плане рабочей силы)

07.07.2023, 17:50
Нижний Новгород

Вы серьёзно или прикалываетесь?

Миллионы русских сидят без работы,а вы считаете,что мигранты нужны, может быть вы сами бывший мигрант?

+179 / -5
Ответить
DELETE

Я серьезно.. Без работы сидят те, кто не хочет работать. А они работают и не выбирают. Тем более - это дешевая рабочая сила

Вы утверждаете: "А они работают и не выбирают". Вы глубоко ошибаетесь, они выбирают те места зарабатывания денежных средств, где платят больше и не когда не будут работать на периферии, где граждане РФ работают и получают в разы меньше чем эмигранты в мегаполисах. И не когда Вы не увидите эмигранта, в провинциальных городах РФ, работающего за за 20 - 30 тыс. руб. в месяц.

+44 / 0
Ответить

Всё правильно Лев Леонидович!Я уже писал что у нас в провинции дворниками работают местные за 8-10 тыс.руб. .Вот поэтому не так и много у нас этой черноты.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:06
Кострома

1.Едут они в Москву и Питер?

2.В этих городах и умнас ИХ ЛИЦ стало НАМНОГО БОЛЬШЕ.

ПОЧЕМУ?

3.См.голосование 104 "ПРОТИВ",и 11"",

Т.е ТОЛЬКО 10%россиян За мигрантов,90% ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!

Алло,миграционная служба.россияне ПРОТИВ мигрантов!!!!!!!!!!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:07
Кострома

Много,ОЧЕНЬ!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Итак, минусы понятны, а есть ли плюсы? Какой экономический эффект создают мигранты в экономике?

Марат Хуснулин, глава МинСтроя, как один из главных лоббистов мигрантов, указывает на необходимость мигрантов, мол, не хватает людей для строек, сферы ЖКХ и в сельском хозяйстве.

Его аргумент в том, что уровень безработицы в России крайне низкий и снизился за 2022 год еще сильнее, до всего лишь 3.7%.

Однако, рынок труда на то и называется «рынок», что стоимость на нем должна балансироваться спросом и предложением. Именно этот механизм двигает инновации, внедрение которых повышает производительность труда и, -- не поверите, уровень доходов населения!!!

Было у тебя 20 рабочих на линии, за 30 тыс. руб. в месяц. Ты поставил вместо них 20 роботов и 1 оператора, с ЗП уже 100 тыс. руб., а так же ПО к роботам заказал у ИТ компании, где доходы у программистов 300 тыс. руб. Тот же эффект и в строительстве, и в с/х и даже в ЖКХ.

Но вернемся к роботам. Лидер в этой сфере, вы не поверите, -- Южная Корея, у нее на 1 робот приходится всего 10 рабочих.

Страна с жесткой миграционной политикой, где практически отсутствуют трудовые мигранты. Слетайте в Сеул -- и сами увидите потрясающий город в ЮВА.

В Японии на 1 промышленный робот -- 399 рабочих, в Германии - 397.

Китай за последние годы обогнал почти всех европейцев и США, там 322 рабочих на 1-го робота.

А в России сколько, угадайте??? 6 роботов на 10 000 человек...!?

Зато безработица 3,7%, -- халяльные гетто, социальная напряженность и доходы населения, которые скоро станут ниже Китая...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
10.07.2023, 12:42
Калуга

Сергей ЮрьевичПишет 07.07.2023 в 20:40
у нас в провинции дворниками работают местные за 8-10 тыс.руб.

Настоящие патриоты!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Филиппычев Лев ЛеонидовичПишет 07.07.2023 в 19:19
И не когда Вы не увидите эмигранта, в провинциальных городах РФ, работающего за за 20 - 30 тыс. руб. в месяц.

Дорогой Лев Леонидович, приезжайте к нам, я вам покажу таких эмигрантов в большом количестве.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может в миграционной службе тоже сидят их земляки?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Доходы уже давно ниже Китая. В Китае 20 тыс. получают пенсы за чистку чеснока сидя на улице на лавочке перед точкой общепита. Был в прошлом году и сам спрашивал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Прошли те времена, когда они были дешёвой рабочей силой. В той сфере где я работаю, мигранты такую оплату запрашивают....при этом минимальные навыки и отвратительное знание русского языка

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 07.07.2023 в 17:54
Без работы сидят те, кто не хочет работать. А они работают и не выбирают. Тем более - это дешевая рабочая сила

Без работы сидят те кто не хочет быть дешевой раб силой, как вы сами и ответили. любите за 30 тыс работать?? сочувствую вам

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.07.2023 в 17:54
Тем более - это дешевая рабочая сила

120 тыс. в месяц это сущие копейки.

+5 / -6
Ответить

Я бы от этих сущих копеек не отказался.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Простите, значит вы-дура! Вы только видите дешевую рабочую силу? А как они начали права свои устанавливать, не видите, не читаете? Постоянные конфликты, с применением оружия, не читаете? В школах беспредел устроили, не знаете?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
07.07.2023, 19:50
Новосибирск

Ну так, если повторять как попка за теми, кто это придумал, то сам становишься попугайчиком. Пока гром не грянет, мужик не перекреститься! Как задолбали эти либерасты безмозглые! Зачем думать головой, когда на жо..у приключений ищем. Абсолютная миграционная профанация!

+9 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:08
Кострома

Безответственность и пофигизм Службы миграции??????????????

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анекдот в тему.

Чем инновационнее и высокотехнологичнее становится российская экономика, тем больше ей нужно неграмотных, ни хрена толком не умеющих мигрантов.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатианаПишет 07.07.2023 в 17:50
Миллионы русских сидят без работы

У миллионов "русских" крайне завышенные требования к оплате труда . Миллионы "русских" имеют образование и квалификацию не соответствующую спросу на рынке труда. Миллионы "русских" имеют крайне низкие показатели производительности труда. Мобильность и реакция на спрос рынка труда также являются проблемой для миллионов "русских". Под русскими мы имеем в виду россиян?

+7 / -12
Ответить

Ну и ваши предложения? Если вам не нравятся русские можете уезжать в Узбекистан и там нанимать узбеков. Вот странно, мигранты работящие, а в их странах не очень.

+8 / 0
Ответить

СергейПишет 11.07.2023 в 14:08
Ну и ваши предложения?

Надо русским умерить хотелки и повысить производительность труда .Ещё следовало бы научиться дисциплине и освоить профессии,необходимые для страны.

СергейПишет 11.07.2023 в 14:08
Если вам не нравятся русские можете уезжать в Узбекистан и там нанимать узбеков.

Нахрена мне ехать в Узбекистан нанимать узбеков . Я их нанимаю в России. В Узбекистан я летаю отдыхать.

СергейПишет 11.07.2023 в 14:08
Вот странно, мигранты работящие, а в их странах не очень.

В их странах конкуренция и низкая оплата труда. (сравнительно).

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ясно, вы из тех предпринимателей, которые любят платить по-меньше, а в карман положить по-больше. Соотечественники, в вашем понимании, - это сброд, который должен помогать складывать бабки. Я за то, чтобы ограничили миграцию, и тогда такие граждане, как вы, будут вынуждены платить россиянам.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете что вы охрененный менеджер-капиталист который поймал удачу за бороду? Я вас огорчу, вы обычный барыга, который не думает о гражданах России, и о благосостоянии народа и процветании нашего государства, вы думаете только о своëм кармане, и пользуетесь тем что в правительстве сидят такие же барыги от власти. Профсоюза на вас нет, и пока УК РФ, но скоро всё исправим .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
26.11.2023, 23:01
Кострома

Может РУССКИМ ВСЕ ЖЕ поехать в Узбекистан?

ДОСТАВАТЬ ТАМ МИГРАНТОВ ТУПЫХ?!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Педиатр Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.7к
11.07.2023, 13:22
Москва

просто власть имущие опять же наживаются на них... Надо же платить зарплату достойную, а так копейки и все... Выгодно кому - власть имущим... А миллионы русских без работы...

+8 / -1
Ответить

ЛилияПишет 11.07.2023 в 13:22
Надо же платить зарплату достойную, а так копейки и все...

Достойная зарплата ,это какая? Сколько будет стоить тот продукт, который произведут россияне за "достойную" зарплату?

ЛилияПишет 11.07.2023 в 13:22
А миллионы русских без работы...

Это их проблема. Видимо им по кайфу сидеть без работы. Они ж все богатые.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.07.2023, 14:33
Санкт-Петербург

Страна сегодня народ вообще разучился трудиться, а чиновники не хотят зарплату на необходимый уровень выводить. И это по-моему единственное решение! Одно дело грамотных специалистов из зарубежья приглашать и совсем другое всякий сброд без образования. Чем они помочь могут кроме как набивают карманы жадных доодури "бизнесменов".

+9 / -2
Ответить

ЮрийПишет 11.07.2023 в 14:33
! Одно дело грамотных специалистов из зарубежья приглашать и совсем другое всякий сброд без образования.

Вот что интересно, "всякий сброд" работает-строит,производит продукт,обслуживает ,то есть делает дело., а благородные туземцы бухают,безобразничают и них. не делают.

+5 / -3
Ответить

Видел я, как они качественно строят. Если бы наши чудо-бизнесмены платили огромные штрафы за качество жилья, за качество ремонта дорог, то и нанимать мигрантов желания поубавилось бы. Просто у нас коррупция, поэтому всё.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:01
Кострома

Обойдемся!!!!

+45 / 0
Ответить

МилаПишет 07.07.2023 в 22:01
Обойдемся!!!!

Так не получается обойтись!!!!!

+2 / -2
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
26.11.2023, 23:05
Кострома

У власти НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?

Покупают ИХ?????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ТатьянаПишет 07.07.2023 в 17:32
Серьезная проблема, но, с другой стороны, без них трудно будет обойтись (в плане рабочей силы)

Да-да, как в любой стареющей стране, России трудно обойтись без мигрантов. Проблема в том, что в Европу и США рвутся многие и они выбирают из них тех, кто им - профессионалов, а в Россию рвутся другие... В данном случае не исправить. Пока.

Эвелина Д.Пишет 08.07.2023 в 04:57
России трудно обойтись без мигрантов.

А в чем трудность и нужда в мигрантах? Если в Россию прется разная шваль, то можно это перетерпеть?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И никогда будет не исправить - они воинственные и наглые, ассимилироваться не хотят, а хотят жить в России по своим законам, говорить на своих языках, не уважать права коренных жителей. Пока не поздно нужно менять миграционное законодательство и сделать как в Японии - открыть доступ только квалифицированным кадрам. Но это трудно сделать пока в стране правят либералы типа Хуснуллина, они обманывают думу и президента в необходимости массового завоза мигрантов. А зачем нам правительство, которое можно обмануть - то украинцы обманывали, вынудив отвести войска от Киева, то свои либералы, засевшие в правительстве.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока-не исправить, а потом будет невозможно исправить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ТатьянаПишет 07.07.2023 в 17:32
без них трудно будет обойтись

145 млн. россиян и без них нельзя обойтись????? А как обходились без них в советское время? А не думаете, что через энное количество времени здесь будет весь Узбекистан, Казахстан и прочая Азия??? т.е. так просто, без войны отдать свои земли? Или дождаться войны на нашей территории? Вы этого хотите?

+124 / -3
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 09.07.2023 в 09:49
А как обходились без них в советское время?

В советское время все получали одинаково. Зачем чуркам приезжать было в Россию, когда там они также зарабатывали

+12 / -1
Ответить

Инга ВалентиновнаПишет 10.07.2023 в 03:50
В советское время все получали одинаково

Да, вы "очень хорошо" разбираетесь в политике! В какую степь вас несет?

+6 / 0
Ответить
12.07.2023, 15:34
Лесные Поляны

Бэла МихайловнаПишет 10.07.2023 в 05:45
Да, вы "очень хорошо" разбираетесь в политике

При чём здесь политика, или вы совсем не застали СССР? Сочувствую....

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Врач, человек с высшим образованием и, соответственно, должен обладать интеллектом, но оскорбляет жителей бывшего СССР чурками. А что же вы раньше не гнушались жить среди этих чурок? Да и сейчас в России немало республик и областей, которые при случае будут рады от вас освободиться. И что потом от России останется? Часть центрального региона? Проблемы есть и надо их решать, а не оскорблять людей за религиозную принадлежность и национальность. А судьи то кто??? .

+10 / -2
Ответить

Чурка это не религия, чурка это карма.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бэла МихайловнаПишет 09.07.2023 в 09:49
145 млн. россиян и без них нельзя обойтись?????

60 млн. с копейками всего лишь и те археологи,адвокаты,экономисты,юристы,стилисты, маркетологи,мерчендайзеры,супервайзеры,политологи,психологи и прочее и прочее.

Бэла МихайловнаПишет 09.07.2023 в 09:49
А как обходились без них в советское время?

В советское время они были гражданами СССР и без них не обходились.

Бэла МихайловнаПишет 09.07.2023 в 09:49
А не думаете, что через энное количество времени здесь будет весь Узбекистан, Казахстан и прочая Азия??? т.е. так просто, без войны отдать свои земли?

Что думать то-рожать надо, а иначе здесь будет Азия и это естественный процесс.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.07.2023, 10:28
Кисловодск

Как Вы на - это ответите ? Не раз на этом сайте цитировал - эту цитату.

****В Японии нет гастарбайтеров.****

Это достигнуто простым законом: минимальная зарплата, на которую разрешено нанимать иностранного рабочего в Японии превышает средний оклад труда японца. Таким образом, для высокооплачиваемых специалистов путь в страну остаётся открытым, а неквалифицированный приезжий труд не демпингует зарплату местных жителей — никакой предприниматель не возьмет на работу даже легального гастарбайтера-дворника — это попросту разорительно. (цитата)

+85 / -2
Ответить

Зачем сравнивать страну, размером ,примерно, с Амурскую область или Республику Коми, где на нескольких островах живёт более 125,5 млн!!! человек. Но тем не менее даже в Японии трудится порядка 1,5 млн иностранных граждан - это по статистике за прошлый год.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот. Решение то проблемы на поверхности. В чем проблема?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.07.2023, 15:17
Новосибирск

Дура

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы чë в своей Москве вообще охренели. У нас миллионы не могут найти работу, чтобы кормить свои семьи. И не путай Москву с другими регионами. Москва живёт за счёт всей страны. Всё стекается в Москву. Именно без этих мигрантов, этой грязи можно прекрасно обойтись. Когда эти мигранты убивают, грабят, насилуют вы сразу возмущаетесь, что к ним не принимают никаких строгих мер. Та сейчас трудно обойтись. Пусть уезжают к себе, а то русских выгоняли, гнобили в своих республиках, а сами припёрлись в Россию.

+74 / 0
Ответить
11.07.2023, 17:13
Санкт-Петербург

Вы правы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы наверно сама мигрант. Только они такое сейчас пишут.

+7 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Здравствуйте 🤝

проблема мигрантов вообще никак остро не стоит в нашем обществе

Понять не могу, почему только здесь эту тему все авторы поднимают в публикациях

+15 / -113
картой
Ответить

Дашенька, Вы,видимо, не знаете что такое заснуть в 2-30 и встать в 4-30. Это то время когда тишина. Дверьми хлопают так, что стёкла звенят. Напротив окон таксомоторный парк устроили. По телефону под окнами орут постоянно. Единственное желание возникает - взять пулемет и перестрелять их всех

+111 / 0
Ответить

Костырина Наталия ПетровнаПишет 07.07.2023 в 18:32
Напротив окон таксомоторный парк устроили. По телефону под окнами орут постоянно.
Ну а что, нарушение тишины как-то связано с национальным моментом и т.п.? Связь какая одного с другим?

Почему сразу идет упор на это? Решайте проблему по сути вопроса, а не делайте какие-то выводы по субъектам правонарушений, скажем там.

+6 / -25
Ответить

С неба ты свалился в нашу жизнь, или заказанный за копейки юрист такой?

+27 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:31
Кострома

Сочувствую Москве?

У Вас тайфун мигрантов?

Со всеми вытекающими последствиями???

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы эти вопросы задали с издёвкой?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:13
Кострома

И кто должен решать эти проблемы?

Сами россияне?

+2 / 0
Ответить
Клининг Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 329
08.07.2023, 17:29
Москва

Правда, мало нам гемороя на голову. Они будут их сюда заселять, а мы будем на своей земле решать вопрос о нашем спокойствии.. Гнать всех отсюда..

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:32
Кострома

См.сайт о мигрантах?

Там стихи от русских?

Смысл:мигранты ВОН!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Клининг Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 329
08.07.2023, 17:32
Москва

Нарушение тишины не как-то связано, а нарушают её они!! Да, если на то пошло, если они с российским гражданством, пусть идут воевать... А то мы кладём своих ребят, и с ковидом сидим по домам, а они ничем не болеют, и не воюют... Гнать всех взашей!!

+25 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:31
Кострома

Разбежались?

Воевать они НЕ хотят,а только бабло везти домой?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Похожая ситуация. Стройка. Эти 9 (девять)

мигрантов в выходной день, в субботу, рано утром с 6 утра громко штукатурили и ещё болтали на своём языке. Жара. Окна открыты. Сон был прерван этими "кадрами".

Зачем они в нашей России ? У нас своих строителей-русских много.

+15 / 0
Ответить
DELETE

Светлана.Пишет 09.07.2023 в 13:29
У нас своих строителей-русских много.

Мой сын занимается строительно-монтажными работами. Русские не нанимаются работать в поте лица и пачкаться по 12 час. в день за 50 тыс в месяц, они уже стали "квалифицированными потребителями".

Светлана.Пишет 09.07.2023 в 13:29
Зачем они в нашей России ?

Затем, что "контора Пу" холуйски исполняет план кагального фининтерна по уничтожению национального ядра и мультинациональной мешанине для удобства управления образовавшейся смесью со стороны иудейской финансовой "аристократии".Озвучено еще в 1921 году "отцом Евросоюза" Куденхове-Калерги.

раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть, если бы они всё тоже самое делали, но на русском языке, вас бы это устроило?!

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:33
Кострома

1.Работодателей и их знакомых спросите?

2.Квартиры им НЕ нужны,они ВРЕМЕНЩИКИ?

3.Без ПРАВИЛ???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:34
Кострома

Спасибо!Интересная точка зрения....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:35
Кострома

Посетите сайт для мигрантов(отзывы о них)?

Приужахнетесь???!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, и на русском болтовня рано утром бы не устроила. Права надо знать и не нарушать тишину рано утром.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда причём здесь мигранты? Так и пишите, что строители уроды. А какая здесь национальность значения не имеет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:29
Кострома

Это для Вас сайт о мигрантах в РФ?

Загляните?Полезно!!!

+1 / 0
Ответить

МилаПишет 09.07.2023 в 22:29
Это для Вас сайт о мигрантах в РФ?

Загляните?Полезно!!!

Надо на такие сайты ссылки давать. В поиске не нашла.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.11.2023, 19:13
Санкт-Петербург

Соколов Дмитрий ГеннадиевичПишет 07.07.2023 в 18:54
Связь какая одного с другим?

Связь простая - ЧИХАТЬ они хотели на вас, на ваших соседей, громко, с соплями и подпёрдом...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да у меня такое желание с тех пор как едросы захватили большинство кресел везде.

+12 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:15
Кострома

Привет Котласу?

У них конкуренция между партиями за количество голосов и отчетность:

что они сделали?

А содержим их мы,россияне?Счета ЖКХ?

+6 / 0
Ответить

Я бы ответил Вам но знаки вопросов мне не совсем понятны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:39
Кострома

Поздравляем?

И мало ненецком округе их ВСЕГО 2000 человек?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 07.07.2023 в 22:15
А содержим их мы,россияне?Счета ЖКХ?

Согласна. Как можно платить по счетчику за 1 куб. воды при проживании 10 человек?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:38
Кострома

Самое главное они ВСЕ партии думают лишь о себе?

Зашла в офис одной из них....

1.Впаривают свои бумаги?Лозунги?

2.Конкуренция,недобросовестная?

3.Глухонемые к нуждам россиян?

4.Место №1 отчетность?Все с этим в порядке?

5.И мы их содержим(в ЖКХ!!!)

+3 / 0
Ответить

Мила, а для чего вы везде лепите знаки вопроса?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
26.11.2023, 23:10
Кострома

Привычка сомневаться?А что надо ставить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:12
Кострома

У нас в городе появилось огромное количество "шаверен" и прочего?

А Вы знаете ,чем они нас кормят?

+8 / 0
Ответить

МилаПишет 07.07.2023 в 22:12
А Вы знаете ,чем они нас кормят?

А вы все время задаете вопросы, а ответы когда будут?

+7 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:46
Кострома

Ответ я уже давала,но повторюсь.

1.Соседка из Узбекистана ТОПИЛА в канализации.

2.Муж по пьяни избил меня и мою собаку.Суд.Ни о чем?

3.Ее сын от первого брака пинал собаку,теперь в этом году

Тяжелейшая травма?

4.Ее сын выбрасывает презервативы в окно?Надеюсь Вы так не делаете?Водит и "трахает"дешевых девок домой?При родителях?!!!!

5.У мужа третий брак?У нее второй?Общий ребенок,

которому они НИЧЕГО НЕ рассказывали????????

4.Но внешне все прилично?

5.Это немного,втихую все,подлые!!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 09.07.2023 в 22:46
Муж по пьяни избил меня и мою собаку.

А по роже слабо было дать? Уж ножи на каждой кухне есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собачку заведите посерьезнее. Помогает. Чтобы стороной обходили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
26.11.2023, 23:13
Кострома

Живу с такой стервой в доме 8 лет!!!

Втихую пакостит и настраивает мужа.Познакомились в отделе водочном с ним.У него третий брак,у нее второй.

ШЕСТЬ детей у него.Она из Намангана.

Придется поехать в Наманган?

Суд в 2018 НИ о чем?2023 сломана челюсть собаке?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
26.11.2023, 23:14
Кострома

Вы серъезно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же вас сложно понимать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соседка топила КОГО?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

МилаПишет 07.07.2023 в 22:12
А Вы знаете ,чем они нас кормят?

Мясом крыс, иногда собак.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 07.07.2023 в 18:32
перестрелять их всех

Пулемёта нет.

Есть с оптикой.

Огонь по площадям менее эффективен, чем вывод из строя предводителей.

+7 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:48
Кострома

А может миграционной службе ПЕРЕСТАТЬ по сговору

с работодателями повышать УРОВЕНЬ преступности России?

+6 / 0
Ответить

МилаПишет 09.07.2023 в 22:48
миграционной службе ПЕРЕСТАТЬ

Это Вы нас спрашиваете?

Мы-то давно согласны.

Напишите им письмо.

Копии президенту, в ФСБ, МВД, Хуснуллину, думу и т.д.

Не забудьте в СтоЛото.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталья Петровна! Полностью с вами согласна. У мигрантов совершенно другая бытовая культура. Когда им говоришь о Законе о тишине, им на это плевать, ответ один - я здесь хозяин, что хочу, то и делаю.

+14 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:49
Кострома

Спасибо.См.отзывы на сайте.

Русские уже в СТИХАХ:"Вон из России"!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:29
Кострома

1.Они дикие,НЕ образованные?

2.У нас в доме соседка из Узбекистана топила нас

в своей канализации несколько лет?

3.Может быть открыть КУРСЫ по использованию раковин и унитазов?

+4 / -1
Ответить

МилаПишет 09.07.2023 в 22:29
соседка из Узбекистана

1.Вы читаете сами, что пишете?

2.П.2 это вопрос или утверждение?

Никто, кроме Вас, не знает на это ответ.

3.Где Вы постоянно берёте столько "?"?. У всех чуть не по карточкам, а у Вас праздник какой-то.

+9 / 0
Ответить

А может у неё в клавиатуре перехода на инглиш нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да она подобрала и не ведает, что ее левая рука строчит

+2 / -1
Ответить

...подоЖрала... хотел написать.))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.11.2023, 19:21
Санкт-Петербург

Инга ВалентиновнаПишет 10.07.2023 в 04:09
А может у неё в клавиатуре перехода на инглиш нет.

Это не требуется для знака вопроса..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю полностью. Обнаглели от безнаказанности. Как хозяева себя ведут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.8к
11.07.2023, 17:17
Гатчина

Это и без гастеров бывает устраивают наши отечественые земляки-пьячужки, когда собираются под окнами пузырь раздавить. Я лично гастеров вижу часто, но особых проблем от них не испытывал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.07.2023 в 17:55
Понять не могу, почему только здесь эту тему все авторы поднимают в публикациях
Куча хайпа. "Бизнес и ничего личного." Просмотры, отклики, лайки.

+12 / -13
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:16
Кострома

Именно.Смотрите Отзывы россиян?

Уже стихами :" Мигранты ВОН из России???????"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соколов Дмитрий ГеннадиевичПишет 07.07.2023 в 18:51
Куча хайпа. "Бизнес и ничего личного." Просмотры, отклики, лайки.

В точку, Именно так.

раскрыть ветку (0)

Соколов Дмитрий ГеннадиевичПишет 07.07.2023 в 18:51
Куча хайпа. "Бизнес и ничего личного." Просмотры, отклики, лайки.

Завидовать надо молча.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

в вашем обществе и пенсии поднимают и безработных нет, и зарплаты беспрецедентно растут и цены не поднимаются и тд и тп.

и ресурсы за рубли продаём, да?

идите учите уроки, пока мамка ремня не дала.

розовопоневые дудели путинские с зассатыми глазами.

+27 / -6
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:19
Кострома

Средняя температура по палате?36,6+41=38градусов?????

Это качество жизни?????И безопасеость?

А вывозчт они до 8 трлн.рублей из РФ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже давно тема миграционная на слуху, а толк какой? Ну что-то сделает в этой области какой-нибудь мер или губернатор, вышлют десяток, а то и меньше нарушителей из Таджикистана или Узбекистана и всё! Выступит один-другой депутат с возмущением и считают, что этого достаточно, чтобы народ успокоить. Совсем не заметно чтобы кого-то наказали за раздачу гражданства или приняли жесткие законы, чтобы контролировать приток данных товарищей

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:50
Кострома

Для ГАЛОЧКИ?

МВД и ФСБ должны инициативу проявлять?

Цифры преступности их?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 07.07.2023 в 20:29
в вашем обществе

А вы в каком обществе? Пошел вон из нашего общества!!!

+6 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:57
Кострома

Спокойно?Россияне!!!

В СВО особенно?

Усталость?

1.Нас всех РАЗДЕЛИЛА пандемия из БИОлабораторий Пентагона?

2.Пример НацУкропов Вас НЕ впечатляет?Зе ВСЕ продает?

И Родину после клятвы?

3.Био по всем границам?Пентагон россиян перепутал с инопланетянами?

4.Тупые лидеры(Макрон,Шольц,и другие гнобят свои народ?

5.В США отложенный Байданутым дефолт до следующего Президента США?

6.Страны ЗлоЗапада агрессивны,потому ЧТО

первые лица НЕ умеют руководить свом. СТРАНАМИ?

7.Россия №8 из 200 стран мира?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:49
Кострома

Мухи с котлетами?

+2 / 0
Ответить

Вы муха? Или котлета? Задолбали своими вопросиками.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.07.2023, 13:58
Нижний Новгород

Александр

07.07.2023, 20:29

Волгоград

в вашем обществе и пенсии поднимают и безработных нет, и зарплаты беспрецедентно растут и цены не поднимаются и тд и тп.

и ресурсы за рубли продаём, да?

идите учите уроки, пока мамка ремня не дала.

розовопоневые дудели путинские с зассатыми глазами.))))))))))))))))

Ой, стесняюсь спросить-А В ВАШЕМ ЧТО? ВСЕ УЖЕ В ЕВРОПУ УЕХАЛИ? СВОИ ЗАКОНЫ УСТАНАВЛИВАЮТ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:11
Кострома

Отвечаем.Везде в нашем городе мигранты,РЕЗКОЕ увеличение их количества!!!!!

Я молчу про Москву и Питер?

А где аонтроль?

Количество моествление за 4года выросло в 7(семь) РАЗ!!!

В год почти в 2 раза???????????????

+37 / -1
Ответить
DELETE

МилаПишет 07.07.2023 в 22:11
Я молчу про Москву и Питер?

Видимо последствия экономической политики неравномерности развития регионов, ибо в Сибири их нашествия нет, во всяком случае в катастрофическом количестве. А Москва, Питер и близлежащие территории "мёдом намазаны"...

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:59
Кострома

Нет.Разница в зарплатах??????

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хорошо, Дарья Алексеевна, что вы сами признаетесь, что редко что понимаете!!!

+19 / -1
Ответить

ИраПишет 07.07.2023 в 22:22
Хорошо, Дарья Алексеевна, что вы сами признаетесь, что редко что понимаете!!!

По-моему вообще ничего не понимает

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы все прекрасно понимаем что с этой нечистью придётся бороться с помощью оружия , и только так. Ни власть ни тем более полиция которая во время марша музыкантов попряталась, нам не поможет. А ребята типа Вагнера смогут исправить положение.

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 23:00
Кострома

В России всегда так?

Пока жареный петух.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Очень остро стоит проблема мигрантов. Вы не читаете криминал. Поэтому и ничего не знаете. Им горло перерезать не составляет и труда. Девушки и женщины подвергаются насилию. Драки с ножами каждый день. Страшно ездить в городском транспорте. Всюду русским навязывают свою культуру. Все школы, детсады, поликлиники забиты мигрантами. Русские не могут найти работу. Их не принимают.

В нашей стране надо объявлять SOS!

+89 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:58
Кострома

Умница!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
26.11.2023, 23:16
Кострома

Спасибо!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дарья Алексеевна, что же вы такая не понятливая? Как же вы занимаете должность юриста?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.07.2023 в 17:55
эту тему все авторы поднимают в публикациях

Эту тему поднимают все россияне. Вы спите? Или вы с ними?

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2023, 17:21
Ростов-на-Дону

сиди дома и не высовывайся

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.07.2023, 22:26
Кострома

Почитайте отзывы россиян в сайтах о мигрантах?

Может поймете???????

1.И сегодня разговаривала с одним из них из Узбекистана.

Им выдают карту для трудоустройства в РФ и 3месяца для поиска работы?

2.Всего платят в сумме около 50000рб.

3.Вопрос в другом.Уровень жизни вырастает(разница в оплате и

уровне жизни.

4.НО ВСЕ заработанные деньги отсылают домой?

5.А НАМ в России ЭТО НАДО?

6.Преступность в этой среде выросла за 7лет в 4 РАЗА?(60% в год!!!!)

7.Вопрос к Путину В.В.и миграционной службе?

А что надо сделать,чтобы их НЕ БЫЛО?

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с дуба рухнули

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

юрист разина, а вы точно юрист с высшим образованием? и как вас держат на работе?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Дарья Алексеевна, видимо на Рублёвке живёте - там они пока не селятся. Что касается других городов, то они (мигранты) составляют большинство в некоторых районах, например, в петербургском районе Шушары. Если пройтись по Шушарам, то не сразу поймешь где находишься - в Узбекистане ли, в Таджикистане или в каком-либо другом стане. В домах разводят антисанитарию - в подъездах бросают мусор, развели тараканов, оккупировали детские площадки со своими детьми, которые обижают русских. Русские уже не хотят селиться в Шушарах, Парнасе, Мурино, Кудрово. Шушары уже превращаются в гетто для мигрантов, ибо оттуда русские бегут в другие районы и уезжают за границу. Думаю, что такое замещение населения не во благо России. И пора президенту разобраться со своим либеральным правительством, насаждающим губительную для России миграционную политику, иначе терпению россиян придёт конец и будет как во Франции.

+34 / -1
Ответить
DELETE

А может сменить всё-таки такого руководителя, если он мышей третий десяток лет не ловит?

да ему бы саблю,да коня,да на линию огня

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
26.11.2023, 23:17
Кострома

На Рублевке ЗАБОРЫ 4-5МЕТРОВ!!!!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Новости многонационального правосудия, иногда гуманного, а иногда и нет.

Трудолюбивому иностранному специалисту из Киргизии Алмазу Ибраеву, который убил девушку нанявшую его делать ремонт в своей квартире, суд в Петербурге гуманно назначил всего лишь 7,5 лет колонии, в два раза меньше, чем могли бы.

Про это дело мы писали в прошлом году. Гастарбайтер избил девушку, нанеся ей не менее десяти ударов гвоздодёром по голове, а после задушил проволокой. Теперь с учётом времени в сизо, года через 3-4 можно и на УДО подавать.

А вот другая новость. На этой неделе огласили приговор по уголовному делу из 2021 года, когда житель Старого Оскола из охотничьего ружья застрелил мигранта, который вместе с другим иностранцем напали на него и угрожали убить. В прошлом году это дело передали в суд. Предполагалось, что максимальный срок, который грозит русскому мужчине будет 15 лет, но в итоге дали 17.

С одной стороне трудолюбивый киргиз, который жестоко забил гвоздодёром девушку, с другой русский мужчина, который отстреливаясь от агрессивных мигрантов, застрелил одного из них. Тут понимать надо.

+15 / 0
Ответить

А что тут понимать.Был анекдот в СССР Армян Другу -у Нас есть машины а у третьего друга нет ,давау купить ему поможем.Русские ты сидел и я сидел ,колян не сидел поможем.Ничего не изменилось ,я слышал это в1968 году.Главное мы не любим друг друга как враги.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина, проснитесь, оглянитесь вокруг, пройдитесь по Москве и все сами увидите.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Нужно жесткое правило: если на данную должность не претендуют представители коренного российского населения - тогда туда можно принять мигранта, доказавшего свое знание языка и наших обычаев. Если же местный житель не получил должность. а ее занял мигрант - заявление в соответствующие органы и нагнуть такого работодателя так, что у других пропадет охота попирать права местного населения. И никаких семей с собой - только вахтовый метод для мигрантов. А то уже целыми кишлаками сюда прут, а бабы у них скандальные и хабалистые.

+79 / 0
картой
Ответить

У нас местным в такси не устроится. Одни пиз...глазые

+44 / 0
Ответить

Костырина Наталия ПетровнаПишет 07.07.2023 в 18:34
У нас местным в такси не устроится.

Неправда, много раз пользовался такси, таксисты самые разные.

+7 / -12
Ответить

Конечно разные то таджик, то узбек, то киргиз🤣🤦

+21 / 0
Ответить

ЮлияПишет 07.07.2023 в 21:54
то таджик, то узбек, то киргиз

то казах

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хрен поймёшь какой они национальности, все на одно лицо🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас предали ,провозгласив свои Страны Средней Азии ,вместе с руководством членами кпсс, независимыми от России.Работодатели принимают на работу тех,кто отрекся от России. Кто мы? Где наша честь и совесть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы для мигрантов враги,если они от России отказались,провозгласив свою независимость от России.Кто работодатели? Многие бежали в Россию от претеснений местного населения Ср.Азии русскоязычного населения.кто мы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:23
Кострома

Но ОЧЕНЬ много со средней Азии!!!!

+6 / 0
Ответить

Явно перебор.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не спорьте. В разных городах живём.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но больше всех мигранты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 07.07.2023 в 18:34
Одни пиз...глазые

А это как, простите

+6 / 0
Ответить

Щас умру от смеха. Сама пытаюсь такие глаза представить.

+9 / 0
Ответить

Людмила РПишет 07.07.2023 в 20:40
Сама пытаюсь такие глаза представить.

Если сможете, расскажите-буду признателен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:24
Кострома

Посмотрите энциклопедию?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:23
Кострома

Мы стесняемся написать узкоглазые?

+4 / 0
Ответить

МилаПишет 07.07.2023 в 22:23
Мы стесняемся написать узкоглазые?

Узкоглазые это вся Азия. А для этих правильное слово подобрали.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не стесняется, узкоглазые это те, кто дома у себя сидит, а для понаехавшие подходит именно это слова

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принимаем предателей из Ср.Азии ,которые отказались от России и́ провозгласили свои Страны независимыми. Едут в Россию как победители.Их руководство, из членов кпсс,,отвернулись от нас,а нам это надо?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Нужно запомнить как вы их назвали🤣🤣🤣👍

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2023, 13:52
Лосино-Петровский

Так у нас не только магазины,поликлиники,почты,такси,но и все производственные предприятия заняты мигрантами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:22
Кострома

До сих пор НЕТ четких правил для мигрантов?

НЕ ПРОПИСАНЫ??????????????????????

+17 / 0
Ответить

Получается 2 в 1 ном- двухфунационные глазки то

+4 / 0
Ответить

Если у них ещё и глаза будут детей плодить.....🤦🤣🤣🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МилаПишет 07.07.2023 в 22:22
четких правил для мигрантов?

какие правила? не впускать в страну, как преступного сообщества.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

согласна с каждым словом, в "местных администрациях" засилье коррупции с диаспорами

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарианнаПишет 07.07.2023 в 17:57
Нужно жесткое правило

Не хрена им делать в России вообще.

Без всяких конкурсов и правил.

И пусть они говорят без акцента.

+30 / -1
Ответить

Наконец- то стали понимать,что мигранты отказались ,с своим правительством из членов КПСС,от нас и провозгласили свои республиками независимыми от России.Кто работодатели? Нам это нужно?Они празднуют, солютуя Независимость в своих Странах,а наши работодатели наживаются каждый день. Кто они?.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарианнаПишет 07.07.2023 в 17:57
а бабы у них скандальные и хабалистые.

и всегда беременные с кучей детей-россиян! Ваши предложения это курам на смех!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И плодовитые как крольчихи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сейчас все оголодают и пойдут искать работу, а места уже заняты. И это целая каста, их не выжить с мест. Была по случаю на Садоводе, родственницу с автобуса встречала. Так это жесть, новый Черкизон, ничего не изменилось.

И кто из нас на Родине, непонятно

+61 / 0
картой
Ответить

Наша фирма из Москвы переехала в подмосковный Дзержинский, то есть мы приезжаем и садовод и Котельники, я в ах..е (извиняюсь за мат), от такого количества чурок

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:20
Кострома

Очень точно!!!Спасибо!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку! Кто из нас на Родине?

+22 / 0
Ответить

Если мигранты из Ср.Азии отказались от России с своим руководством из членов кпсс,то едут они в Россию для обогащения только работодателей .Работодатели в ответе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Клининг Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 329
08.07.2023, 17:34
Москва

Это точно!! На продуктовых опушках такая же ситуация

+17 / 0
Ответить
Клининг Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 329
08.07.2023, 17:34
Москва

Оптушках

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛилияПишет 07.07.2023 в 17:40
новый Черкизон, ничего не изменилось.

Я в этом Черкизоне уже пять лет существую! Я живу пять лет в новом микрорайоне и здесь на законом основании живет одна Азия. В единственной школе 90% мигрантов. Из-за этого многие продают свои квартиры опять же мигрантам!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Всё очень просто. Идёт лоббирование интересов тех, кто использует труд мигрантов. Ведь, если запретить въезд гастеров, то придётся поднимать уровень зарплат.

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
07.07.2023, 22:19
Кострома

В точку!!!!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 07.07.2023 в 17:43
придётся поднимать уровень зарплат.

не хотят поднимать зарплаты россиянам пусть сами работают в качестве рабочей силы на себя! Посмотрим что из этого выйдет!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (444)

🔥🔥🔥В Новосибирске ценный специалист (курьер) пнул в лицо бабушку. Позже плюнул в лицо девушке. Полиция проводит проверку? И чё?

Камеры зафиксировали агрессора. Но его, пока, не взяли. Он как-то исчез из поля зрения. Намерения мужчины против россиянок неясны. Вероятно, он сумеет убедить полицию, что бабуля сама на него напала,...
00:22
Поделитесь этим видео

"Не надо себе грыжу нарабатывать!" Русские не должны заменять мигрантов. Для этого есть другое решение

Именно так российский экономист Никита Комаров объяснил свою точку зрения по поводу работы наших граждан на стройке, в курьерской доставке, в ЖКХ.
02:06
Поделитесь этим видео

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).