Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5120
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М

Смотрим между возможностей и контрастов - независимый портрет жизни в России. И с этим не поспоришь?

152 дочитывания
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Тяжко на это смотреть.

ДАВАЙТЕ ЧЕСТНО О НАШЕЙ СТРАНЕ…..

Наша страна - это страна контрастов, а в ней тесно сочетается - современность с историей, бедность с богатством и ограничения со свободой. Если подойти независимо к российскому государству, то можно обнаружить в ней как негативные, так и позитивные стороны.

ПОЗИТИВНЫЕ.

Наша стране всегда славилась своими достижениями во многих направлениях и они связаны с культурой, архитектурой, необычной природой и всякими шедеврами. Если приглядеться, то в каждой постройке и улице можно увидеть часть истории разных периодов с упоминанием подвигов, великих писателей и прекрасных знаменитостей.

Россия наполнена множеством театров, музеев, галерей и многим другим, что обеспечивает удовлетворенность разных вкусов людей.

НЕГАТИВНЫЕ.

Всю жизненную картину портят масштабные проблемы страны, которые мешают людям по настоящими жить и учавствовать в развитии нашей России. Самыми главными проблемами являются - экономическая нестабильность, коррупция, заметный уровень безработицы и утечка «мозгов».

Кроме этого, граждане нашей страны живут в ограничениях, когда нет свободы слова. Все независимые СМИ попадают под «пресс» системы, которая ставит свои рамки цензуры и давления. Исходя из этого, когда люди не видят правды - возникает огромное недоверие в обществе к власти. Общественный диалог практически отсутствует.

А как посмотришь на систему политического плана и отсутствие социального развития, то понимаешь, что мы стоит на одном месте, а порой идем даже назад.

Страшно смотреть на отечественную судебную машину, которая выпускает сплошной негатив и не заботиться о доверии граждан. Она, своим «движением» отталкивает народ и открыто работает против человеческой справедливости.

У России есть большая возможность стать великой и могучей державой, но мы наблюдаем в этом какую то подножку, которая в некоторой части не подвергается объяснениям. Главным моментом в развитии нашей страны является наука и образование, но внимание этому аспекту никто не уделяет.

Россия славится уникальной природой и ее местами, что дает возможность развивать туризм и привлекать иностранные инвестиции. Можно натворить столько прекрасных дел, которые заставят наших граждан забыть о Турции и Египте - нужна умная организация.

Вывод.

С независимой стороны предельно ясны все хорошие и плохие качества в нашей стране и ее управлении. Мы имеем уникальную возможность развивать все экономические направления и построить свое государственное величие, в результате которой смоем обрести мировую независимость. Также, в России можно устроить жизнь каждого гражданина нашего государства в тех рамках, где они смогут реализовать свои мечты и амбиции.

Видео.

05:34

Или Вы другого мнения!?

Проголосовали: 42

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

79 комментариев
Понравилась публикация?
72 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласен, что можно было бы, да не при этой античеловечный системе хитрой, лживой, продажной, подлой.

+11 / 0
картой
Ответить

Все можно.

+1 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить

Разве не так?

+2 / 0
Ответить

Будет намного хуже, вот так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь этого не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что касается утечки мозгов то эта проблема многих стран и Россия не исключение. Не всякий имеющий диплом может называться учёным в 25 лет, а уезжающие имеют в основном меркантильные и не профильные с наукой цели. Учёными нельзя так же называть "технарей" в области "айти," ибо это просто технари пользующиеся спросом везде. Следует заметить что за рубежом тоже всё мёдом не мазано и отток который происходил в период демократических иллюзий периодически возвращается в РФ. Что касаемо "независимых СМИ", то независимыми они являются исключительно по названию и "зависят" сами от тоталитарной демократии Запада и подрывной, заказной повестки для России. Ликвидация данных СМИ является защитой нашего информационного поля от "кривой правды". В остатке: - экономическая нестабильность, безработица, коррупция. Последнее и если разобраться, многократно зашкаливает в ряде европейских стран и США, вплоть до беспредела ! В России не всё так плохо, как видят враги -либералы и нужно искать потенциал для развития а не для мятежа.

+2 / -7
картой
Ответить

Причем тут мятеж и кому искать потенциал для развития? Точное количество ученых и инженеров, покинувших Россию, сложно определить, так как нет официальной статистики по этому вопросу. Однако, по различным оценкам и отчетам, миграция высококвалифицированных специалистов из России была заметной в последние годы. Некоторые организации говорят о том, что каждый год до 20 тысяч научных и инженерных работников покидают страну. Это может быть связано с различными факторами, включая недостаток возможностей для исследований и развития в России, низкими заработными платами, сложностями с доступом к финансированию и другими социо-экономическими проблемами.

+3 / 0
Ответить

"Некоторые организации" много о чём говорят...

0 / -2
Ответить

Дело Ваше - верить или не верить, но факты ухода талантливых и умных людей неоспорим.

+6 / 0
Ответить

Типа Киркорова, Пугачёвой и других? Так, таких "талантов" и даром не нать...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти точно не нужны, а ученые и талантливые инженера нужны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 08.07.2023 в 16:19
Типа Киркорова, Пугачёвой и других? Так, таких "талантов" и даром не нать...

Касаткин, прекратите смотреть у себя на вахте в телевизор!

раскрыть ветку (0)

Каждый наверно видит своих героев!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Васльев", "Альцгеймер" на подходе? Деменция даёт о себе знать?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ольга из Нижнего Новгорода", Ваша "аватарка" с дизлайка восхитительно передаёт Ваш характер...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы за собой немного смотрите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 08.07.2023 в 23:09
"Васльев", "Альцгеймер" на подходе? Деменция даёт о себе знать?

Полиграфыч, судя по вашему лицу у вас альцгеймер сразу врождённый, вам его и дожидаться не надо:).

А я-то всё думал кого же вы мне так напоминаете. Так вот оно!

Касаткин, вы как что ни ляпните, так подставитесь, говорил же я вам, не пыжьтесь остроумничать, не ваше это;)

Касаткин, а что у вас за медалька висит?

Кстати, можно я вас теперь Полиграфычем называть буду?

раскрыть ветку (0)

Ваш характер чем лучше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
12.07.2023, 20:02
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Наталья, а Вы знакомы только с какими-то "отчётами" (кстати не очень-то и проверенными) или знакомы с именно теми, кто покинул Страну (учёные и т.д.)?

Я, к примеру, знаком с где-то полутора десятком физиков , химиков, историков и пр. со вполне конкретными учёными званиями (от СНС до Кандидатов тех или иных наук). Все они уехали ещё в 90-х... Радости от того, что они уехали и чего-то добились я от них не услышал. только рассказы о том, как они "ТАМ" ВЫЖИВАЛИ... Не отрицаю, что кто-то смог и благополучно "пристроиться", но таковых весьма мало, по словам тех-же "выезжанцев". Не стоит забывать и о том, что за последние 30-ть лет в России образование шибко "поплохело" и отыскать именно "самородки" весьма затруднительно. Поэтому, выезжающие сейчас в поисках "лучшей жизни" научных и инженерных работников из России не шибко-то и ценятся на Западе. Ну, на уровне "середнячка" в лучшем случае... Теперь представьте, что об этом думают те, которые уехали гораздо раньше и имеют более обширную базу обучения. Вот, мой знакомый физик (кандидат наук) очень обрадовался, когда его фирма решила открыть в России свой филиал (ещё больше Игорь обрадовался, что филиал будет в области, где я живу). Но, прошедший "ковид" и новые "санкции" не дали пока открыть этот филиал. Ладно... Разберутся... Дело времени...

Мог-бы и дальше рассказать про "выезжанцев", но -- к чему?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 08.07.2023 в 17:18
Я, к примеру, знаком с где-то полутора десятком физиков , химиков, историков и пр. со вполне конкретными учёными званиями (от СНС до Кандидатов тех или иных наук). Все они уехали ещё в 90-х..

Касаткин, они вам свои пропуска показывали когда вы в проходной сидели? Касаткин, ну посмотрите на себя в зеркало, ну какие у вас могут быть знакомые снс и кандидаты? Народ хоть не смешите.

Поддерживаю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, успокойтесь Вы уже, "Андрей Васльев", о вашей неадекватности уже все пользователи сайта знают...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 08.07.2023 в 22:44
Да, успокойтесь Вы уже, "Андрей Васльев", о вашей неадекватности уже все пользователи сайта знают...

Касаткин, скажите, а на аватаре это у вас лучшее фото из того, что есть? Я имею в виду полностью ли отражена печать интеллекта и доброты на лице? И одежда, одежда обычная, повседневно-рабочая для вахты, или это у вас парадная, выходная?

раскрыть ветку (0)

"Андрей Васльев", вам не надоело выглядеть клоуном на ЮРИДИЧЕСКОМ сайте? Хорошо... Я удовлетворю Ваше любопытство, тем более, что срок "подписки о неразглашении" уже прошёл. У меня ЕСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ (и не одно), воинское звание (офицерское) у меня тоже имеется, как и "череда командировок в горячие точки". Фотографировался я в ООК ПУ ФСБ (Особый Отдел Контрразведки Пограничного Управления Федеральной Службы Безопасности) на своём рабочем месте. Камуфляж у меня обычный, рабочий... Кстати, таких напыщенных "индюков", как Вы, с гипертрофированным самомнением, я навидался ещё в середине 80-х, учась в ВПШ (Высшая Партийная Школа, если Вам эта аббревиатура не знакома). Перестаньте уже "умничать" и успокойтесь, а то жалко выглядите...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представьте себе -- есть знакомые, и не только СНС и Кандидаты...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 09.07.2023 в 08:47
учась в ВПШ (Высшая Партийная Школа, если Вам эта аббревиатура не знакома

Вот! Партийная школа! Это уже кое что объясняет:). .

Кстати, любопытство вы мое не удовлетворили. Я спрашивал про ваше лицо и его выражение, лучшая ли у вас с ним эта фотка на аватаре?:) Самое ли доброе и умное на ней выражение лица которое вы можете сделать?

И да, Касаткин, то, что вашему интеллекту кажется уже "умничать", у нормальных людей естественное состояние

Кстати, Касаткин, а что там у вас случилось с вашими партийными клятвами и военной присягой советскому союзу? Выступили на его защиту мужественно и умело, с достоинством и честью не щадя своей жизни? Нарушили, да, касаткин? А ведь присягали "если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара, всеобщая ненависть и презрение трудящихся." И клятва коммуниста тоже ведь была не менее сердитая, и тоже не щадя жизни. Да вы дважды клятвопреступление совершили, касаткин...Эх, Касаткин, Касаткин..Ещё и мОлитесь теперь наверное, да?

раскрыть ветку (0)

Развал СССР происходил и никто из них не встал на защиту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас богатое воображение, "Васльев"... Прям -- сказочный ..."сказочник"... Ну, у чиновников, тем более бывших, как Вы, это частенько бывает... Кстати, а почему Вы боитесь СВОЁ "личико" показать? Для сравнения...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
12.07.2023, 19:59
Санкт-Петербург

Андрей ВасльевПишет 08.07.2023 в 23:14
полностью ли отражена печать интеллекта и доброты на лице?

О! Аферюга никак не заткнётся 😄 Андр Вслв, твой интеллект и в правописании фамилии и в вопросах юристам сайта, даже фоточку не прикладывай, не пугай народ 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 12.07.2023 в 19:59
Андр Вслв, твой интеллект и в правописании фамилии и

Ваша характеристика в первых же строках моего профиля. Поздравляю ещё раз, ибо у вас что-то очень нехорошее с памятью, это с вами уже третий раз, милочка:)

раскрыть ветку (0)
12.07.2023, 22:02
Санкт-Петербург

Андрей ВасльевПишет 12.07.2023 в 21:49
строках моего профиля

Мозги не делай, аферист, и здесь выкрутиться пытаешься, что тебе оставалось когда при регистрации не мог правильно написать? Какой ты всё-таки жулик....😄

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 12.07.2023 в 22:02
Мозги не делай, аферист, и здесь выкрутиться пытаешься, что тебе оставалось когда при регистрации не мог правильно написать? Какой ты всё-таки жулик....😄

Мадам, обидно было получить положительный результат этого классного теста, да?:) Он действительно классный, ни разу адекватный человек на нем не попадался. Ни разу. Только герои теста. Увы, мадам, я не виноват, это вы сами. А имя и фамилия меняется элементарно, можете попробовать, так что эта ваша отмазка на двоечку :)

раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 16:43
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 08.07.2023 в 17:18
Я, к примеру, знаком с где-то полутора десятком физиков , химиков, историков и пр. со вполне конкретными учёными званиями (от СНС до Кандидатов тех или иных наук).

Касаткин и его знакомые профессора и кандидаты

На словах мы тоже много с кем можем быть знакомы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы неисправимы, "Васльев"... Хотя... инвалиды умственного труда весьма сильно замечены лишь среди чиновников и депутатов -- большая нагрузка мыслительных процессов на "ниве служения Народу"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
12.07.2023, 20:07
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Действительно, в России есть свои плюсы и минусы. Но минусов скорее всего больше и они плохо влияют на общую ситуацию в стране.

Минусов конечно много.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо ☺️ за информацию

+2 / 0
картой
Ответить

Вас тоже благодарю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.07.2023, 16:20
Санкт-Петербург

Есть хорошие перспективы. Но не все сразу. Все истинно великое рождается медленныи и незаметным ростом

+1 / -1
картой
Ответить

Хорошо если медленно мы придем к благополучию и нормальной жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давид, перспективы были до 2014 года. Потом их становилось все меньше и меньше. А после 24.02 2022 их вообще не стало. Россия падает в пропасть и остановиться уже невозможно.

+2 / 0
Ответить
09.07.2023, 14:39
Санкт-Петербург

Вы отчасти правы. Были допущены серьезные ошибки. И все же не следует впадать в грех уныния. Процесс, действительно, замедлился, но нет оснований говорить о падении в пропасть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (79)

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео