Глас вопиющего в интернете.
Глас вопиющего в интернете. Подписчиков: 1573
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 487.7к

Прощайте и прощено будет вам. Осознайте свои грехи, покайтесь в них и приблизится Царство Небесное.

55 дочитываний
83 комментария
Эта публикация уже заработала 2,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости канала.

Все наши конфликты, нестроения и т.д. имеет одну причину. Мы обвиняем в этом конфликте своего обидчика, своих недругов.

Даже на сайтах, люди обвиняют друг друга в своих конфликтах. Мол, ты виноват, говоришь плохие слова, оскорбляешь меня. Винит во всём своего оппонента.

А давайте разберём по полочкам, почему данный человек оскорбился, и притом наглядно пишет об этом. Я допустим, если бы и оскорбился, то не стал бы писать, что я оскорбился. Потому что, кто оскорбился тот слаб в душе, духовно беден, а оскорбления со стороны, это лишь внешние раздражители, которые выявляют слабину моей души. Как некоторые, химические вещества узнаются по вливанию них другие вещества. Меняют цвета, хотя два вещества были прозрачными. Но произошла химическая реакция, и вещество поменялось своё свойство, свой цвет. Так и оскорбления со стороны выявляют наши недостатки, которые есть в нас самих. Тогда зачем винить внешнего раздражителя, а данном случае, обидчика, выступающего в качестве это раздражителя? Я считаю наоборот, раздражители дают нам благо, выявляют в нас несовершенство, и благодарить нужно своего обидчика за это. Смотреть, почему моя душа оскорбилась? Почему возмутилась на оскорбления извне? Значит что-то во мне не так, и я иду не в ту сторону, ибо если бы был здрав, то не оскорбился, не возмутился, и был бы спокоен на любые обвинения, оскорбления, и всегда был постоянно, невозмутим.

И начнём перебирать свою душу. Почему я оскорбился? Ага, я хочу славы у людей, ибо имею престиж, уважаем среди людей, имею влияние и т.д. Значит, одна из причин, гордость моя. Я возомнил из себя большим среди людей, я лучший, красивее, святее и т.д. А оскорблением я теряю уважение ко мне среди людей, я теряю авторитет, и тем всю свою злобу выливаю на своего обидчика, начинаю браниться с ним, обзывать его плохими словами, ставить дизлайки и т.д.Человек опускается в замкнутый, чёрный круг, из которого ему очень сложно выбраться, и продвигаться вверх по духовной лестнице вперёд. Как в игре, пока игрок не пройдёт начальный уровень, чтобы перейти на следующий, будет снова, и снова возвращаться на прежний круг своей игры. Так и здесь, проблема внутренняя не разрешена внутри своей души, и Бог будет ставить душу в разрешении этого конфликта его до тех пор, пока человек не включит свои мозги, и познав свои ошибки, перейдёт на следующий круг своего развития. Сказано: все согрешили, и лишены славы Божьей.

Из открытых источников Яндекса.

Поэтому и говорится в Святом Писании: не судите строго, прощайте, и прощено будет вам. Каким судом судите, тем и будете осуждены и т.д. Разумный человек подтвердит эти слова в себе самом. И действительно слова Христа истинные, все наши конфликты высосаны из пальца, их можно разрешить легко, руководствуясь рассудительностью, разумом, ибо неразумные всегда обвиняют своих противников в конфликте, а не себя самих.

Так же и Россия. Америка, Запад, Украина и т.д. лишь внешние раздражители, они выявители нашей гордости, нашего неверного пути. Путь страны, где представляются интересы олигархов, толстосумов. А Бог любит простой народ, и желает ему добра, всего хорошего.

Поэтому искать причины конфликта не на стороне, не сосед виноват, что у нас не так что-то, а в себе надо пересмотреть. А может и правда делаю не так?

Бог наказывает нас конфликтом, братоубийственной СВО, скачком цен и т.д. за наше неразумие. Мы ищем вину на стороне, когда бревна в своём глазу не видим.

Простят ли нас украинцы? Я думаю, что нет. А значит и Бог нас не простит. Как и Бог не прощает тех людей, которые имеют долги между собой, конфликтуют. Ибо Бог есть Бог любви, мира и добра.

Украинцы ненавидят святейшего патриарха за то, что благословловил этот конфликт. Значит святейший, уже не святейший. И данное слово ничего не значит перед Богом. Потому что человек освещается тем, кто умеет творить мир, добро, любовь. Кто умеет примерять враждующие стороны. Ибо сказано: блаженны миротворцы. Если брат имеет против меня что-то, то имеет против меня Бог. Значит надо искать применения, найти причину конфликта, и устранить его, чтобы мой противник смог простить меня. Поэтому надо сосредоточиться на добром, на его позитиве. Даже самый отъявленный грешник имеет много доброго, полезного. И этим можно расположить его сердце к себе, и тем помочь ему поставить его на верный путь исправления. А когда мы обвиняем, оскорбляем, ненавидим, унижаем, то кроме зла мы ничего не привносим, и конфликт соответственно не разрешается, он увеличивается, разрастается. Бог не прощает нам грехи. Поэтому основная ошибка у людей, видеть грехи своих ближних, и сосредотачиваются на них, и тем конфликт усугубляется, не разрешается. Такие люди не являются психологами, не знают дипломатии. Это люди тьмы, и работают на злых духов поднебесных, ибо не ищут мира, добра и любви. И притом, не имеет разума прийти к этому, обвиняя других в конфликтах, а не себя.

Вот почему осознание своих грехов, и покаявшись в них Бог прощает нам грехи наши.

Покайтесь, и приблизится Царство Небесное.

83 комментария
Понравилась публикация?
25 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте 🤝

Вам не надоело уже обсуждать? Итак понятно, кто из себя и что представляет. На теме вчерашних обсуждений решили и Вы «хайпануть»? Я более не буду оставлять комментарии по этой теме, слишком «грязно» вчера было.

+5 / 0
Ответить

Милая Дарья. Если бы это проблема была ваша с Русланом, то я бы не писал коммент под вашей статью, и не писал бы статью здесь. Дело в том, что такие ситуации как ваша сплошь и рядом. Куда не ткни пальцем, любой конфликт аналогичен вашему, как под копирку. Поэтому, обсуждая вашу проблему, обсуждаю всеобщую, которая приняла катастрофический характер. Гибнут молодые люди, разрушаются строения и т.д. А ведь этого можно избежать, включив свои мозги, и начав соображать хоть чуть-чуть. И в этой статье я частично

написал об этом. Поняв это, можно прийти к миру, согласию, единению и любви между людьми, шаблоном которого станет понимание учение Христа. Так что моей статье лично вас нет желания оскорбить вас. Потому, что вы любезны мне, и вижу в вас много хорошего и доброго. Не уязвляю вашу личность ни в чём и желаю вам одного добра, и всего хорошего.

+3 / -2
Ответить
DELETE

дурак что ли?

раскрыть ветку (0)

А Вы съедите на Донбасс и посмотрите, с людьми поговорите. Готовы они перед укрофашистами каяться? Ждут ли от них прощения и нужно ли оно этим несчастным людям?

+1 / 0
Ответить

Не спекулируйте людьми Донбасса. Вы с этого никакой материальной доли не имеете. Зачем спекулировать? Хотите свою осведомлённость и остроумие показать?

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

кто оскорбился тот слаб в душе, духовно беден

Вы, автор, духовную бедность ставите людям в упрёк, а вот Христос считает наоборот: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное" (Мат.,5:3).

Поэтому Вы заблуждаетесь в своих проповедях и нравоучениях. Именно Вы убиваете истину: "Ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас" (Иоан.,8:37).

Хватит нести ахинею, не понимая атеистической сути учения Христа!!!

+5 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 13:34
Вы, автор, духовную бедность ставите людям в упрёк, а вот Христос считает наоборот: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное" (Мат.,5:3).

Я понимаю это по другому эти слова. Нищие духом это те, кто считает себя грешным, нищим духовно. Зрит на свои ошибки, и видит свою нищету . От этого душа духовно богатеет, ибо Христос изливает Свою энергию на людей смиряющих себя. Этот парадокс не понят многими людьми, и даже называющие себя христианином, и соответственно не понимают учение Христа. Поэтому, нет в моей статье ахинеи, хотя мне без разницы как это вы назовёте. Мне ни холодно от ваших слов, ни жарко. Ибо не перед человеком желаю возвыситься, но перед Богом.

+3 / -1
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 09.07.2023 в 14:01
Нищие духом это те, кто считает себя грешным, нищим духовно.

Вы неправильно толкуете!

"Нищие духом" - это сомневающиеся, а значит, мыслящие люди. Именно мыслящие люди способны стать совершенными людьми, способными различать в Библии истину и вымысел: "Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." (Евреям 5:13-14).

У Вас же в голове, как и у всех христиан, - "каша", Вы неспособны различить в Библии истину и вымысел.

И именно способность к различению истины и лжи является признаком "мудрости Божьей" в человеке. В одном библейском мифе Соломон смог отличить истинную мать от ложной матери, и именно за это Библия характеризует Соломона так: "...мудрость Божия в нём, чтобы производить суд".

Поэтому, автор, научитесь различать в Библии истину и вымысел, и станете мудрецом как Соломон и как Христос. Христос мудрость называет "Отцом", "Святым Духом", "Господом".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы можете дать краткое, ясное и исчерпывающие объяснение слов: =грех=, =духовный=, =царство небесное=?

Или если я этого не знаю, то и не о чём со мной разговаривать?

+4 / 0
Ответить

Не знание законо не освобождает от ответственности, поэтому если вы не знаете то человек здравомыслящий объяснит то что он не понимает, не знает. Как и человек приезжают в другое государство интересуется законом этого государства ему объяснят, чтобы не нарушить этот закон.

Грех есть отклонение от нормального поведения Богом установленном порядке.

Человек духовный, это когда во времени человек принимает в себе духовную силу, постоянно и неизменно находится и живёт по высоко нравственным принципам установленных Божьих законов. Для него заповеди Божьи становятся неотъемлемой частью самого себя, и живёт в них, не задумываясь от их нарушении, ибо сам в них плавает, и соответствуют его характеру, мировоззрению, и смотрит на всё через призму этих заповедей и слов Христовых.

Царство Небесное это житие будущего века, в которое христианин верит него. Ибо верит Сказавшему Христу, что Он есть Путь, Истина и Жизнь, и никто не приходит к Отцу Небесному, как только через Христа. И далее говорит Христос, что дам ему источник воды, который не возжадет вовек, но сделается в нём источником текущую жизнь вечную.

Христианин предвкушает блаженной житие будущего века, ибо Бог отчасти даёт вкусить своё блаженство, от этого Царства Небесного. И если я вам опишу что это такое, то почти ничего не сказать. Как и если кто-то расскажет о вкусе экзотического фрукта, как он сладок, и почти ничего не сказать. А когда человек вкусит и почувствует сладость этого фрукта, то вся надобность в рассказе о том, какой он сладок, отпадёт. Надо вкусить Бога, чтобы понять сладость Царства Небесного.

+2 / 0
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 09.07.2023 в 14:27
Надо вкусить Бога, чтобы понять сладость Царства Небесного.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Царство Небесное" - это...

1. ...только "рай"?

2. ...единство "рая" и "ада"?

3. ...только "ад"?

Какой номер ответа Вы считаете верным?

+2 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 14:46
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Царство Небесное" - это...

1. ...только "рай"?

Скорей всего не только.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 14:46
...единство "рая" и "ада"?

Единства между ними нет.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 14:46
только "ад"?

А что по Вашему означает слово АД?

+2 / 0
Ответить

МираПишет 09.07.2023 в 15:12
А что по Вашему означает слово АД?

Под словом "ад" (синонимы: "огонь", "печь огненная", "геенна огненная") в Библии подразумевается суровое судебное наказание, в том числе и смертная казнь для "грешников к смерти", в реальной жизни.

МираПишет 09.07.2023 в 15:12

***2. ...единство "рая" и "ада"?***

Единства между ними нет.

Именно единство "рая" и "ада" подразумевается под "Божьим" или "Небесным Царством". Это показано в притче о богаче и Лазаре. (От Луки 16:19-31). В этой притче "рай" и "ад" находятся настолько близко, что люди ведут переговоры.

А вообще, главная истина Библии звучит так: как добро не может существовать без зла (ибо борьба добра и зла вечна), так и земной "рай для праведников" невозможен без создания земного "ада для грешников к смерти". Проще говоря, чем суровее и страшнее судебные наказания для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан. В учении Христа в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное и справедливое общественное устройство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 15:57
Под словом "ад" (синонимы: "огонь", "печь огненная", "геенна огненная")

Так и есть

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 15:57
смертная казнь

Не совсем так.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 15:57
Именно единство "рая" и "ада" подразумевается под "Божьим" или "Небесным Царством".

Нет.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 15:57
Это показано в притче о богаче и Лазаре.

Там нет слова притча.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 15:57
А вообще, главная истина Библии звучит так: как добро не может существовать без зла (ибо борьба добра и зла вечна),

Не согласна с Вашим мнением.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 15:57
Проще говоря, чем суровее и страшнее судебные наказания для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан.

Этого вообще нет.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 15:57
В учении Христа в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона (

Любовь не может быть диктатурой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 09.07.2023 в 16:20
Там нет слова притча.

"Всё сиё Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им"(Мат.,13:34).

МираПишет 09.07.2023 в 16:20
Не согласна с Вашим мнением.

Следовательно, Вы не согласны и с учением Христа, а я с учением полностью согласен.

МираПишет 09.07.2023 в 16:20
Любовь не может быть диктатурой.

"Бог" не только любовь, но и "Бог наш есть огонь поядающий" (Евр.,12:29).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 16:57
"Всё сиё Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им"

Это не с этого отрывка Вы взяли. Не надо лепить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 16:57
Следовательно, Вы не согласны и с учением Христа, а я с учением полностью согласен.

Ваше субъективное мнение отличается от учения Христа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 16:57
"Бог" не только любовь, но и "Бог наш есть огонь поядающий"

Огонь поядающий - это не диктатура.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 09.07.2023 в 17:41
Это не с этого отрывка Вы взяли. Не надо лепить.

А я и не утверждаю, что с этого отрывка. Но слова "без притчи не говорил им" означают, что всё учение Христа является иносказательным учением, и повествование о богаче и Лазаре тоже является притчей.

МираПишет 09.07.2023 в 17:42
Ваше субъективное мнение отличается от учения Христа.

Чем отличается?

Моё мнение (объективное!) отличается от учения Христа только тем, что Христос говорит иносказательно (притчами и намёками), а я говорю просто, ясно и научно.

МираПишет 09.07.2023 в 17:44
Огонь поядающий - это не диктатура.

"Царство" - это власть, или диктатура. А "Бог" - это Закон. Смотрите ниже схему, которая полностью согласуется с учением Христа и с научными знаниями. Поэтому "Царство Бога" - это диктатура Закона.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 18:39
А я и не утверждаю, что с этого отрывка. Но слова "без притчи не говорил им" означают, что всё учение Христа является иносказательным учением, и повествование о богаче и Лазаре тоже является притчей.

На кресте Он тоже притчи говорил?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша схема не соответствует учению Христа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 18:39
Христос говорит иносказательно (притчами и намёками),

И что Он говорил (смысл сказанного)?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.07.2023 в 18:39
притчами

Что Вы понимаете под притчами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем она согласуется? Святой Дух и Исус это одно и тоже. Ибо Исус приноси л Святой Дух. И Исус нигде и никогда не проповедовал троицы.

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 09.07.2023 в 22:18
Чем она согласуется?

Вы о чём?

KonstantinПишет 09.07.2023 в 22:18
Святой Дух и Исус это одно и тоже.

Можно и так сказать. Это глубокая тема.

И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.

И был голос с небес: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение»

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно, троица сдесь не вписывается!

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 10.07.2023 в 00:09
Вот именно, троица сдесь не вписывается!

Почему?

Отец, Сын и Дух Святой (: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя,) (пребывающего на Нем.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 09.07.2023 в 22:18
Исус нигде и никогда не проповедовал троицы

А должен был проповедовать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, не должен был, ибо троица обман!! А христианство нам вливает троица пол основными постулатами! Плевелы то от зёрен не отделили .

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 10.07.2023 в 08:53
Нет, не должен был

Так почему переживаете по этому поводу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что изменяет понимание учения Исуса, и тотально вводит в заблуждение. А вернее в иудейскую кабалу, под видом христианство.

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 20.07.2023 в 12:18
Потому что изменяет понимание учения Исуса, и тотально вводит в заблуждение. А вернее в иудейскую кабалу, под видом христианство.

Троицей называют, потому, что Бог ЕДИН. Не один и не три, и не много.

Бог есть Дух. И людям очень трудно понять. Человеческий разум понимает или один, или три. Вы считаете, что Богов много, потому, что есть и Отец, и Сын.

Рассуждать о духовном на человеческом языке очень трудно, поэтому я попытаюсь объяснить примитивным примером.

Когда Вы подходите к морю и берёте из него в сосуд (что?) море или обыкновенную воду? Что будет у Вас в сосуде? Это не совсем море, но и это не водопроводная вода. Это будет МОРСКАЯ вода, т к имеет тот же состав, что и в море. Иисус Христос - Сын Божий пришёл от Отца, Он имеет ту же сущность, что и Бог Отец. Святой Дух тоже сходит от Бога Отца.

А теперь, если Вы выльете обратно из сосуда морскую воду в море, то Вы сможете отличить, то, что у Вас было в сосуде?

Так и Бог. Бог един. Нет много Богов. Поэтому и называют троица, потому, что Бог как бы один, но при этом Он и в Сыне, и в Святом Духе, т е ЕДИН.

Молитва Христа: " ... да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня."

Евангелие от Иоанна 17:21

При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.

Деяния гл 2 ст 1.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне всё равно что кто там себе соченяет, троиц или дворцу, Исус и ег ученики о троице ничего никогда не говорили. Исус был послан принести Дух Святага тем у кого его не было и нет, иудеям, они же его распяли. Хула на Святаго Духа не простится.

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 21.07.2023 в 00:37
иудеям, они же его распяли.

Распяли фарисеи. Зачем так на весь народ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 21.07.2023 в 00:37
иудеям, они же его распяли.

Первосвященником был саддукей, он и ему подобные причастны.

" Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. "Матфея 27:3-4

Так что, за весь народ говорить не надо. Главушка распяла, а Вы всех иудеев вините.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что садукеи что фарисеи проповедуют иудаизм. Трактуют по своему! Но проповедуют из тех же самых книг. Иудаизм это сатанизм. От слов Исуса, ветхозаветный господь Израиля - Иегова это сатанаил! Они же сатанисты. www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Сергей Викторович, а нейтральность?

Не в этом ли суть закона Единства и борьбы противоположностей?

+3 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.07.2023 в 18:20
Сергей Викторович, а нейтральность?

Не в этом ли суть закона Единства и борьбы противоположностей?

Ольга Михайловна, нейтральность - это равенство противоположностей по своей силе. Именно равенство противоположностей и приводит их к нейтральности, или к устойчивому и стабильному состоянию.

В контексте нашего разговора, в обществе "рай" (достойная жизнь для законопослушных граждан под защитой Закона) должен быть равен "аду" (справедливому судебному наказанию, соответствующему вине преступника) (или добро равно злу), и тогда в обществе будут мир и стабильность. И конечно же, будет справедливость, чего так хочет абсолютное большинство людей. Только преступники, или люди склонные к преступлениям, избегают справедливости.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О! Сергей Викторович!

Опять этот юридический флёр!

Всё же, мне думается, здесь речь не о равенстве и силе, а больше о взаимодействии...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Христианский рай это рабство! Сдесь терпел, и там потерпит, вот смысл христианского рая. Христианство это греко-иудейская экспансия на наших землях и над нашим этносом.

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 20.07.2023 в 12:23
Сдесь терпел, и там потерпит,

Что терпел и что потерпит?

Христос выгнал из храма продавцов. Терпеть не стал.

Иоанн Креститель обличал.

Так ЧТО надо терпеть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 09.07.2023 в 14:27
Грех есть отклонение от нормального поведения Богом установленном порядке.

Ну вот такие краткие объяснения мне нравятся. Только было бы хорошо если бы они не добавляли вопросов а устраняли их. Например: теперь не ясно что такое нормальное поведение в Богом установленном порядке.. Я много читал про нормальное, там ничего нет про порядок установленный Богом. Бога я не видел, не общался, порядков от него не получал. Всё что приписывают Богу передаётся только через людей, которые никакого доверия не внушают. Хотя пытаются - это их основное занятие по-жизни... Нормальное же в чистом виде всегда и везде ориентируется как раз не на божеское а на средне-человеческое.

Глас вопиющего в интернете.Пишет 09.07.2023 в 14:27
Человек духовный, это когда во времени человек принимает в себе духовную силу,

Прекратите. Никаких духовных человеков я не знаю. Про духовную силу не буду разговаривать, пока Вы не объясните понимание слова =духовный=. Как я и просил.

Глас вопиющего в интернете.Пишет 09.07.2023 в 14:27
Надо вкусить Бога, чтобы понять сладость Царства Небесного.

То есть это отказ объяснять, а вербовка верить Вам лично в ожидании когда Вы ответственно заявите что мои ощущения полностью соответствуют Вашим. Я так не играю. Вы сказали =царство небесное=. Потрудитесь объяснить что это такое. Вдруг завтра Господь призовёт Вас к себе? Что тогда? На земли опустится мрак неведения. Нехорошо это как-бы...

+3 / 0
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 09.07.2023 в 14:56
. Я много читал про нормальное, там ничего нет про порядок установленный Богом.

А, что Вы читали, если не секрет?

Тимириев Р.А.Пишет 09.07.2023 в 14:56
на средне-человеческое.

Это как?

Тимириев Р.А.Пишет 09.07.2023 в 14:56
=царство небесное=. Потрудитесь объяснить что это такое.

Никто Вам не объяснит. Только знаем, что там много обителей. В книге Откровения есть небольшое описание.

+1 / 0
Ответить

МираПишет 09.07.2023 в 15:22
А, что Вы читали, если не секрет?

Думаете втянуть меня в утомительную борьбу по защите моих источников от компрометации? Вы ребёнок...

МираПишет 09.07.2023 в 15:22
Это как?

Согласен. Это скверно. Но общепринято.

МираПишет 09.07.2023 в 15:22
Только знаем, что там много обителей.

Не врите. много обителей в доме Отца.

МираПишет 09.07.2023 в 15:22
В книге Откровения есть небольшое описание.

Мне не нужно описание.

Я прошу ясное краткое объяснение, указывающее на 1).небесность; 2) царство. Дадите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 09.07.2023 в 15:47
Думаете втянуть меня в утомительную борьбу по защите моих источников от компрометации?

Тимириев Р.А.Пишет 09.07.2023 в 15:47
Я прошу ясное краткое объяснение,

Вы сами себе противоречите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 09.07.2023 в 15:47
Не врите. много обителей в доме Отца.

А обители Отца где? На земле что ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чём тут противоречие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 09.07.2023 в 17:49
А обители Отца где? На земле что ли?

В доме Отца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 09.07.2023 в 22:29
В доме Отца.

А где дом Отца находится? По Вашему на земле?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ой, ну все в кучу намешали!

А комментарии, вообще , кто о чем.... Пойди и разбери их! 🤣🤣🤣🤣🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

(Простят ли нас украинцы? Я думаю, что нет. А значит и Бог нас не простит.)

Кого не простит?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Им кто то что то будет давать прощать? Преступник должен сидеть в тюрьме! И если памятникюки ставили террористу Бандере, это преступление! И кюу них не спрашивают прощения их наказывают!

KonstantinПишет 09.07.2023 в 22:15
если памятникюки ставили террористу Бандере, это преступление!

Да. Это неправильно.

А вообще Вы о чём?

+1 / 0
Ответить
DELETE

О прощении украинцами.

KonstantinПишет 09.07.2023 в 22:26
О прощении украинцами.

А кому надо их прощение? Зеленскому? Возможно, должен покаяться и попросить прощение у своего народа. Ведь он пообещал им мир, закончить АТО. Народ поверил, проголосовал, но обещанного не получили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот его покояние будет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (83)
Артур Андреевич
Подписчиков 6021
вчера, 22:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.4М
Случаи, когда представители власти злоупотребляют своим "высоким положением в обществе не редкость.
Подробнее
Неинтересно
00:25
Поделитесь этим видео
0
23
Карина Юрьевна
Подписчиков 6550
вчера, 22:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! В четверг, 31 октября, глава киевского режима ...
Подробнее
Неинтересно
0
24
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 734
вчера, 16:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Песков сообщил, что Кремль не участвует в обсуждении о запрете хиджабов в школах Владимирской области.
Подробнее
Неинтересно
0
375
Денис
Подписчиков 10180
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.2М
Серый рынок такси в России растёт как на дрожжах, и это уже не просто тревожный звоночек, а натуральный набат.
Подробнее
Неинтересно
0
209
Анна Фаер
Подписчиков 1532
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
Айнагуль плачет в зале суда – от счастья. Сегодня ее полностью оправдали, уборщица из Узбекистана не виновна!
Подробнее
Неинтересно
0
126
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2975
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5М
фото создано нейросетью Fusion BrainПреступлениеВ центре страшного происшествия, которое потрясло весь город,...
Подробнее
Неинтересно
0
115
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2366
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.7М
Что такое расписка. Имеет ли расписка юридическую силу. Как правильно составить ...
Подробнее
Неинтересно
0
73
Нина
Подписчиков 8375
вчера, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М
Доброго времени суток, мои дорогие друзья... Сегодня поговорим об иммунитете. Давно ...
Подробнее
Неинтересно
0
115
Троянов Артем Андреевич
Подписчиков 4645
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
Недавний случай в Уфе показал, как далеко зашли некоторые представители молодежного поколения,...
Подробнее
Неинтересно
00:49
Поделитесь этим видео
0
54
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 1143
вчера, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
Разгладить морщины, изменить форму носа, увеличить объем груди... И это далеко неполный список услуг,...
Подробнее
Неинтересно
0
66
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2948
вчера, 19:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
Сегодня Конституционный суд принял судьбоносное решение, позволяющее бороться с коррупционерами в полной мере.
Подробнее
Неинтересно
0
69
Дидрихсон Анна
Подписчиков 881
вчера, 13:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М
В Нидерландах произошло нечто удивительное: Дедушка перенёсший операцию на бедре, оказался ...
Подробнее
Неинтересно
00:59
Поделитесь этим видео
0
48