Марк Цукерберг скрывал лица своих детей в Instagram****. Вы должны?
Когда 4 июля Марк Цукерберг поделился фотографией своей семьи в Instagram****, сразу бросались в глаза две вещи: генеральный директор-миллиардер носил сувенирную ковбойскую шляпу в полоску, а лица его детей были заменены счастливыми смайликами.
Пост Цукерберга сразу же подвергся критике со стороны некоторых, которые увидели в решении скрыть лица отражение его беспокойства о конфиденциальности из-за публикации фотографий своих детей в Интернете, несмотря на то, что он создал огромные платформы, которые позволяют миллионам других родителей делать именно это.
Meta**, материнская компания Instagram****, уже давно подвергается тщательному изучению того, как она обрабатывает конфиденциальность пользователей и как ее алгоритмы могут использоваться для того, чтобы сбить молодых пользователей с потенциально опасных кроличьих мотыг.
Но этот выбор также подчеркивает более широкую тенденцию среди некоторых пользователей социальных сетей, особенно среди высокопоставленных лиц, проявлять большую осторожность при публикации фотографий своих детей в Интернете.
Генеральный директор Meta** Марк Цукерберг со своей семьей, 4 июля 2023 года.
Генеральный директор Meta** Марк Цукерберг со своей семьей, 4 июля 2023 года.
Из Цука/Инстаграм
В течение многих лет знаменитости от Кристен Белл и Джиджи Хадид до Криса Пратта и Орландо Блума размывали изображения или использовали смайлики, чтобы защитить конфиденциальность своих детей в социальных сетях. Цукерберг также ранее публиковал фотографии затылков своих дочерей и их боковых профилей, а не показывал их лица целиком.
Обычные пользователи реже используют подобный подход, но, возможно, так не должно быть.
«Демонстрируя нам, что он старался не раскрывать местонахождение своей семьи или личности детей, он может сообщать, что конечные пользователи обязаны защищать себя в Интернете», — сказала Александра Гамлет, психолог из Нью-Йорка, которая внимательно следит за влиянием социальных сетей на молодых пользователей.
Мета не ответила на запрос о комментарии.
Немногие вещи так же важны для родительского опыта, как показ многочисленных, возможно, смущающих фотографий ваших детей с любым, кто остановится и посмотрит. Но с годами все большее число родителей и экспертов выражают обеспокоенность по поводу рисков, связанных с размещением этих фотографий в социальных сетях, включая возможность разоблачения детей для выявления кражи и технологии распознавания лиц, а также создания интернет-истории, которая может последовать. Их во взрослую жизнь.
Некоторые родители предпочитают либо ограничивать то, что они рассказывают о своих детях, либо ограничивать обмен информацией на менее общедоступных платформах. Другие используют более умные приемы, например, закрывают лица своих детей.
Лия Планкетт, автор книги «Sharenthood» и заместитель декана по обучению и инновациям (LXI) Гарвардской школы права, сказала, что блокировка лица ребенка — это символ того, что вы даете ему контроль над своим собственным повествованием.
«Каждый раз, когда вы пишете о своих детях, вы лишаете их возможности рассказать свои собственные истории о том, кто они и кем они хотят стать», — сказала она. «Мы вырастаем, совершая проказы и совершая множество ошибок, и вырастаем лучше, совершив их. Если мы лишим подростков и детей возможности играть и исследовать, жить методом проб и ошибок, мы лишим их возможности развиваться и рассказывать истории [на их собственных условиях]».
Группа старшеклассников смотрит в свои смартфоны во время короткого перерыва во время урока.
Учителя находятся на переднем крае борьбы за изменение того, как подростки используют социальные сети.
Примечательно, что Цукерберг не скрывал лицо своей маленькой дочери, что может означать меньше беспокойства о рисках для лица ребенка, чем маленького ребенка. Тем не менее, Планкетт сказал, что технологию искусственного интеллекта можно использовать для отслеживания изменений лица с течением времени и, возможно, позже связать любого ребенка, даже младенца, с его изображением, когда он станет старше.
Планкетт считает, что компании, работающие в социальных сетях, могут сделать больше, например, предложить настройку, которая автоматически размывает лица детей или предотвращает использование любой фотографии с ребенком в маркетинговых или рекламных целях.
Однако на данный момент ответственность за ограничение или воздержание от публикации фотографий своих детей в Интернете лежит на родителях.
«Дело не только в том, что родители — бабушки и дедушки, тренеры, учителя и другие доверенные взрослые также должны оградить детей от фото и видео, чтобы защитить их конфиденциальность, безопасность, будущие и текущие возможности, а также их способность придумывать собственную историю о себе и о себе. ," она сказала.
СВЯЗАННЫЙ
