8). Бренд, стиль, брендинг соревновательное мирное сотрудничество на основе интеллектуального капитала
Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович! Интеллектуальный капитал позволяет в разнообразии социальных, политических, идеологически сложных общественных образований увидеть олимпийские соревновательные принципы, обосновывающие необходимость индивидуализации как способ сохранения, накопления и воспроизводства интеллектуального капитала каждого человека, в соответствии с его полом, полученного от природы, национальности и религии через состояния качества достигшего бренда, стиля, брендинга. Они формируют основы гуманистического менеджмента, как способ организации делания блага и достижение справедливости в качествах жизни, которые имеют отличительные показатели, как возможность соревновательности.
Соревнование брендов, стилей, брендинга как способ достижения качества через единство и взаимосвязь мыслю - делаю - с учётом обстоятельств. Итоги соревнования подводятся на выставках, форумах, совещаниях, где качество определяется по критериям искусства через взаимосвязь красоты - прекрасного - пользы. В линейке произведений искусства также все являются победителями и равноправными.
При соревновании брендов, стилей и брендинга исчезают любые дискриминации среди людей, национальностей, религий, культурных и территориальных особенностей жизни. В соревновании соблюдается принцип сосуществования листьев на одном древе - они все разные и каждый листик полезен.
Наличие интеллектуального капитала позволяет обрести людям здравомыслие и мудрость - стремление сохранять благо и способы достижения справедливости в разных обстоятельствах жизни. Накапливать конфликты и даже маленькие неприязни глупо, так как они и являются источником болезней и бед. Не случайно с древнейших времён Боги во всех религиях учат людей умениям освобождаться от грехов своих, как источника болезней и бед.
Результат соревнования равноправие национальных культур, отдельных организаций по производству товаров, невмешательство в их внутреннюю жизнь, гуманистические основы организации соревнования, как способ сотрудничества и достижение всеобщего мира. Таковы были и ваши пожелания 29 июня на конференции АСИ в предложениях организовать территориально и в каждой организации движение создания брендов "Сделано в России".
В течении двух недель делал рассылку "Теории бренда и брендинга" в Правительственные и коммерческие организации, но облом. Причина в высокой степени новизны использования технологий интеллектуального капитала во всём мире и России. В любой организации и стране использование его в практической деятельности зависит от руководителей и лидеров.
Было бы несправедливо, если эти предложения возникнут из другой страны, с критическим анализом и оптимизмом в его перспективы для себя и всех стран мира. Олимпийское движение в спорте в Греции и Франции также преследовало цели экономического благосостояния в условиях спортивных соревнований. Благодаря интеллектуальному капиталу оздоровятся и Олимпийские соревнования по различным видам спорта
С уважением Николай Мигашкин
Прошло десять дней, пока тишина. Министерства и система образования пока работают без интеллектуального капитала - Ситом воду носят
Немецкая национальная академия наук Леопольдина
Немецкого научно-исследовательского сообщества (DFG) - для информации
Президенту Академии РАН Красникову Г. Я. - Здравствуйте уважаемый Геннадий Яковлевич! Без интеллектуального капитала наука существует по принципу "Ситом воду носить". Это возможность вернуть науку в Россию через межнаучные, междисциплинарные , межпредметные, междеятельностные и даже межнациональные законы. Всеобщие Законы интепллектуального капитал обнаружил Гегель и описал их в этапах самопознания Абсолютной Идеи. Эти законы изучали как закон причины и следствия, причинно-следственные проявления. Если интересно могу дослать книги по нормологии, список внизу. Для вас лично файл с возможностями троичного кода. С уважением Николай Мигашкин