10. Неосновательных измышлений о Электромобилях.
Ч. (2)

5. Электромобили экологичны.Кажется, что электромобили вообще не нанесут вреда окружающей среде, но на самом деле все не так однозначно. Конечно, электромобили не выделяют вредных выхлопных газов, что снижает концентрацию CO2 в окружающей среде. Кроме того, многие производители стараются использовать материалы, которые могут быть дополнительно обработаны при внутренней отделке. Но окружающая среда также имеет свои недостатки. Производство современных аккумуляторов ни в коем случае не является самым безвредным процессом для природы. Для производства используются ценные ресурсы, и их добыча связана с высокой нагрузкой на окружающую среду, но справиться с отработанными батареями очень сложно. Конечно, эта технология не является статичной, и в будущем вы сможете обращаться с аккумулятором, не нанося вреда природе.


6. Электромобили негде заряжать, станций слишком мало До недавнего времени это заявление относилось к России. Но теперь это тоже можно считать мифом. В настоящее время во многих современных жилых комплексах зарядные станции устанавливаются непосредственно на наземных и подземных парковках. А благодаря принятой правительством стратегии развития электротранспорта, к 2025 году количество электромобилей значительно увеличится: будет установлено 9400 зарядных станций, кроме того, для электромобилей подходит стандартная розетка 220 В: 1 часа зарядки от нее достаточно для пересадки примерно на 7-14 км.Однако этим методом не следует пользоваться, чтобы не перегружать бытовую электросеть.

7. Электромобили пожароопасны Вы, вероятно, слышали о случаях, когда аккумуляторы электромобилей воспламенялись или взрывались. На самом деле это редкость: по статистике, электромобили сгорают даже реже, чем автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Основной причиной возгорания аккумулятора является неисправность зарядного устройства или кабеля. На втором месте - несчастный случай. Страховая компания AHA инсценировала самовозгорание Tesla, чтобы привлечь внимание к статистике пожаров
Производители электромобилей делают все возможное, чтобы свести риск к минимуму. Например, Tesla улучшила программное обеспечение, которое регулирует работу аккумулятора. При столкновении он отключается, и передача энергии прекращается. Батарейный отсек был усилен алюминиевыми и титановыми пластинами, чтобы исключить риск физического повреждения аккумулятора

8. Электромобили боятся воды и их нельзя заряжать в дождь Вождение электромобиля в дождливую погоду не так опасно, как вождение обычного автомобиля. Двигатель, аккумулятор и другие важные элементы системы надежно защищены от проникновения воды, а элементы кузова собраны из коррозионностойких материалов. Если вода попадет на какой-либо электрический контакт, электромобиль отключит питание. Для его работы не требуется ни воздух, ни свечи зажигания, поэтому лужа ему не страшна, поскольку электромобили могут двигаться на гораздо большей "глубине", чем автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания.2-й вопрос, который волнует скептиков, заключается в том, можно ли заряжать электромобиль во время дождя. Да, ты можешь! Электромобили специально сконструированы таким образом, чтобы выдерживать дождь даже во время зарядки. То же самое относится и к наружным EHS - вы можете использовать их во время дождя или снега.

9. Электромобили боятся мороза Это миф, иначе их вряд ли так активно покупали бы в Канаде, Финляндии и Норвегии. Но в очень холодном климате необходимо помнить о некоторых правилах, которые могут несколько осложнить жизнь владельцам электромобилей.
Самое уязвимое место в электромобиле - это аккумуляторы. Производители электромобилей указывают, что аккумулятор может выдерживать температуру до-40 °C во время хранения, но для работы его необходимо разогреть до-20°C.Таким образом, электромобили тратят заряд на нагрев аккумулятора, на что уходит около 40% запаса хода.
Очень важный момент: при температурах ниже нуля процесс зарядки электромобилей длится гораздо дольше. Энергия. Зимой электромобили рекомендуется хранить на крытой стоянке, следить за уровнем зарядки, использовать подогрев рулевых колес и сидений вместо обогрева салона и менять стиль вождения. И если в автомобиле есть экологичный режим для экономии энергии, используйте его.
Конечно, автопроизводители и здесь внедряют различные усовершенствования. Например, модели "зимнего пакета", которые предлагаются странам с суровым климатом, обязательно поддерживают автоматический подогрев аккумулятора во время парковки и функцию "размораживания" автомобиля.

10. Если электромобиль сел, то спасет только эвакуатор [Tesla на эвакуаторе] Для большинства электромобилей это не миф. При нулевом заряде у электромобилей не работают ни тормоза, ни усилитель рулевого управления, поэтому их нельзя буксировать. Но есть несколько способов выйти из такой неприятной ситуации.
1-й - это служба технической помощи, которая может вывести из строя генератор. Например, в Европе существуют специальные автомобили технической помощи с мощными генераторами с функцией быстрой подзарядки. Чтобы зарядить аккумулятор и доехать до ближайшей заправочной станции, достаточно 20 минут.2-й вариант - использовать "электромобиль-донор". Автомобили, которые могут делиться энергией с другими электромобилями, уже начинают появляться. Так автовладельцы смогут "спасать" друг друга.
И, например, современная Tesla с севшим аккумулятором может заводиться в аварийном режиме для тяги: зарядки хватает примерно на 10 км исправной работы тормоза и гидроусилителя рулевого управления.





Электромобили наше будущее
Что то мне говорит что не приживутся они в России