Рахимова Ирина Викторовна
Рахимова И. В. Подписчиков: 10922
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к

Ваш ребёнок ударил другого ребёнка в детском саду. Кто виноват и что делать?

779 дочитываний
189 комментариев
Эта публикация уже заработала 43,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ваш ребёнок ударил другого ребёнка в детском саду. Кто виноват и что делать? Кто должен нести ответственность, родители или детский сад?

Доброго дня, мои уважаемые подписчики. Давно я не публиковалась, но вот сегодня нашлась свободная минутка.

Надеюсь статья будет для Вас полезной.

Ребенок в детском саду ударил другого ребёнка 

Дети очень часто играют не совсем в детские игры и в один момент могут заиграться и толкнуть или ударить другого ребенка. Считаю, что в данном случае имеет место быть вина воспитателя. Нельзя позволять детям играть во взрослве игры или в игры которые не предусмотрены воспитательным процессом.

Также очень часто родители учат детей и говорят : "Бей только в ответ".

Так тоже делать нельзя. Ребёнок начинает потом бить всех и врать, оправдываясь тем, что якобы он это сделал в ответ.

Кто несет ответственность за то, что вашего ребенка ударил другой ребенок? 

Согласно ст. 1073 ГК РФ пока ребёнок находится в детском саду или образовательном учреждении за действия несовершеннолетнего несет ответственность детский сад, если не будет доказано обратного.

Воспитателя конечно никто привлекать не будет, во всем будет виновата заведующая и Управление образования.

А как вы считаете кто виноват воспитатель или родители?

Проголосовали: 176

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

189 комментариев
Понравилась публикация?
78 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Рахимова Ирина Викторовна
Комментарии: 189
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Родители должны воспитывать своих детей, а воспитатели следить за поведением ребенка в саду

+25 / 0
картой
Ответить

Все верно, Евгения.

+7 / 0
Ответить

Дети до 5 лет только познают мир и иной раз не понимают степень серьезности поступков

+2 / 0
Ответить
DELETE

И кто же должен объяснять степень серьёзности их поступков? Родители!

Ну конечно родители, но и воспитатели и учителя тоже должны этим заниматься. Раньше так и было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не спорю .. я повторюсь... в те же советы детям сначало говорили, а если он не понимал ему уже обьясняли, мягко говоря, через ремень... сейчас этого нельзя, по этому дети ни учителей не родителей ни во что не ставят. И если с родителями еще чтото с чем то, токак я писал ранее учителей шлют на 3 буквы в лучшем случае

раскрыть ветку (0)

Сама к колледже отработала 2 года. С сиротами вообще невозможно работать, они неуправляемые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Глупость какая. Совсем родители взбесились, как в США: по каждому чиху бегут в суд. Дети на то и дети, что растут и учатся вести себя в обществе. И без драк еще ни один ребенок не вырос. И делать из этого катастрофу глупо

+23 / 0
картой
Ответить

Вот именно, что сейчас все умные стали. Раньше в кровь носы разбивали и ничего.

+13 / 0
Ответить

Раньше были все товарищами, а теперь господа. Вот и бегут по каждому "пуку" в суды. А некоторые родители нашли себе заработок, на этом заработать денюшку. Вот до чего дожили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас очень балуют детей. Один раз вот так заступишься, он поймёт, что это норма и дальше будет всех лупить

+12 / -1
Ответить

Если ребёнок один в семье, то это эгоист разбалованный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все идет из семьи. Ни один воспитатель не будет учить детей драться, а будет постоянно говорить, что этого делать нельзя. Можно разбираться словами, а не руками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как только родители отдают в руки воспитателя своего ребёнка, за его поведение они уже ответственность не несут. Всё ложится на плечи воспитателей и заведующей детским садом. Дети есть дети, небольшие стычки бывают даже у трёхлетних детей. Если такая драка приведёт к травме, то виноватым будет воспитатель (если не докажет, что все необходимые меры для обеспечения безопасности детей были приняты, но к желаемому результату не привели – как в этом случае ). Если же травмы нет (просто толкнул, ударил, но даже синяка не осталось) – значит, нет и проблемы. Воспитатели отвечают только за те инциденты, которые приводят именно к травмам.

+15 / 0
картой
Ответить

В том то и дело, что это дети. У многих детей бывают неконтролируемые вспышки агрессии.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Конечно, что уж там говорить, даже у взрослых они часто не контролируемые

Вот именно, а что же тогда с детей спрашивать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно. Таким детям говори-не говори, все бестолку. Их надо воспитывать индивидуально. А в группе человек 15-20. За каждым не уследишь. С одним то ребенком родители не справляются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я думаю, нормально-конечно, здесь отвечают воспитатели, но по сути, чисто родительская история

Раньше таких проблем не было. Сейчас что дети, что родители нежные

+5 / 0
Ответить
DELETE

это точно, неженки прям...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.07.2023, 12:24
Санкт-Петербург

Конечно виноват воспитатель. Детям очень легко внушить, как надо себя вести. Для таких маленьких детей слова старших сразу становятся догмой, если правильно преподнести. Я помню, как забирал из садика дочку, с дочкой на руках переходил дорогу на красный свет, а она, сидя у меня на руках, меня учила: "А нам в садике воспитатиница сказала, - что кто так переходит дорожку на красный свет, тот нивезливый циловек".

+11 / -1
Ответить

Мало сейчас хороших воспитателей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Когда я был в детском саду, из этого большую проблему никто не делал…

+13 / 0
картой
Ответить

Вот именно, а сейчас все нежные, что дети, что родители.

+14 / 0
Ответить

а Вам бы понравилось, если бы Вас толкали коллеги? без последствий. Просто толкнули, Вы просто упали. Нуачотаково?

+2 / 0
Ответить

Я бы в таком коллективе не работала. Я сама могу так толкнуть, поэтому комне никто не подходит лишний раз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пока ребенок в садике или в школе, за его действия и косяки отвечают воспитатели и учителя, когда ребенок находится вне учебной организации, отвечают родители

+12 / 0
картой
Ответить

Поддерживаю. А вот многие воспитатели наоборот пытаются перекинуть ответственность на родителей.

+6 / -4
Ответить

У нас недавно был случай в детском саду: моя дочка стала плакать, когда воспитатель читала сказку, ребенок плачет, та сидит читает не успокаивает ребенка. Дочка вскакивает и кусает другую девочку. Вопрос: кто виноват?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Вы сами ответили на свой вопрос во-первых, из-за чего ребёнок заплакал её кто-то обидел? Если нет то это проявление эгоизма! Ребёнок требовал внимания которого воспитатель физически не могла дать ему так как помимо вашего ребёнка воспитателя целая группа которая также должна уделить внимание и она читала детям. Своему ребёнку вы не объяснили о том что в садике, в группе, кроме него есть ещё дети. Что должна была сделать воспитатель когда ваш, повторю ваш ребёнок ни с того ни с сего укусил другого? Бросить других детей и начать ублажать вашего? Я могу согласиться то что воспитатель будет виновен если не усмотрит за ребёнком и тот в ходе игры где-нибудь упадёт и получит травму... тут действительно она не уследила. В вашем случае ребёнок намеренно укусил другого. А всё из-за того что вы неправильно воспитали, Уточняю, вашего ребёнка.

Все дети требуют внимания, они примерно до школьного возраста эгоистичны и думают только о своих чувствах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не спорю. Но прививать им правельное поведение долны родители, а не, можно сказать, посторонняя тетя

раскрыть ветку (0)

Чемардаков ИльяПишет 12.07.2023 в 10:01
Я могу согласиться то что воспитатель будет виновен если не усмотрит за ребёнком и тот в ходе игры где-нибудь упадёт и получит травму...

по Вашей логике, и в этом случае виноваты родители - не объяснили ребенку, в какие игры можно играть, а в какие - нельзя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Читайте выше я это всё описывал

раскрыть ветку (0)

В какие игры играть детям должен принимать решение воспитатель.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы как читаете? С закрытыми глазами?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наверно у воспитателя такие методы. Она считает типа "Больше поплачет, меньше пописает". Есть такие равнодушные воспитатели. Я считаю, что таким не место в детском саду.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Смотря в чем...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вот оно классический пример самоустранение от воспитания ребёнка! Вы не желаете нести ответственность за своего ребёнка и перекладывайте свою ответственность на воспитателей! Разве виноват воспитатель в детском саду либо учитель в школе в том что вы в своё время плохо воспитали ребёнка, и он в данный момент находясь в детском саду либо в школе бьёт другого ребёнка? Нет, это вы должны были его воспитать чтобы он знал, что таким образом поступать нельзя!

Вы понятия не имеете о том какое у моего ребенка воспитание, дома все подобные попытки строго пересекаются. Ребенок мой еще не говорит и не может выразить словами, что хочет. Где обещанные индивидуальные подходы в детском саду к каждому ребенку? Если у вас воспитатели не справляются, а их двое на группу, зачем такие большие группы? Вспомните воспитателей в советское время, справлялись со всеми и не жаловались.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Советское время были другие устои, принцыпы и воспитания! Тогда воспитатели о таких в случаях сообщали родителям и родители уже применяли другие меры к детям! А сейчас "трогать" ребенка нельзя. Я, в свое время так ремня получал от родителей, что меня на подобные "приключения" не тянуло! И не было таких требований к воспитателям как сейчас. И какой вы хотите индивидуальный подход? Что это значит в вашем понимании? В том же ссср, слово воспитателя было законим! А в школе было попробуй учителю грубое слово скажи... сразу линейкой или указкой по заднице или рукам получешь... а что же сейчас? Дети учителей уже в 3 классе на 3 буквы посылают, а им и ничего сказать нельзя! А некоторые на учителей с кулаками кидаются.... в этом тоже воспитатель или учитель виноват?

Я сама дралась в садике и в школе с пацанами. Ничего страшного, выросла нормальным человеком.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вопрос не в том кто каким вырос, а в том, кто несет ответственность

раскрыть ветку (0)

Ответственность несут воспитатели хотя бы потому, что родителей нет рядом с детьми в детском саду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вам это: привожу ребенка 30 декабря, а мне говорят: "Почему вы привели ребенка в последний день перед праздниками? " В школе классный руководитель говорит родителям: "Моей родственница родители учеников золото дарят". Не слишком ли оборзели, как по вашему?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На мой взгляд, воспитатель нужен, чтоб ребенок не получил травму в саду. а вот если ребенок кого то ударил или укусил, это уже другой вопрос. Вот если ребенок упал с тумбочки и ушибся, тут я согласен... куда смотрел воспитатель, когда ребенок лез на тумбу. А вот какова вина воспитателя в действиях ребенка?

раскрыть ветку (0)

Вот-вот в мое время в школе на уроке девочка послала одноклассника, за что получила по губам от учителя. Учителю ничего за это не было. Я считаю, что детей нужно наказывать везде и сразу за плохой поступок. Если сейчас это отменено, то родитей хаять не нужно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В плане подарков Оборзели конкретно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если вашего ребенка ударят по губам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если кого-то укусит или обидит не за что и моего ребенка накажут, я слова не скажу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вы наверное только недавно в садик пошли. У ребенка еще адаптация не прошла.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно детей в группах было много и все было нормально.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В том то и дело, что воспитывали наверно в любви и внимании, а попав в садик ребёнку трудно понять, что он не один такой.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Можно скащать иначе: не в любви и внимании, а во вседозволенности и чрезмерной опеке. Понятие любовь и внимание у каждого свое.

Может ребенок долгожданный иногда так бывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я понимаю, что такое бывает, но согласитесь... чрезмерная опека и вседозволенность, никого нихочу обидеть, пораждает маральных уродов

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю. Красава. Все чётко сказал. А то нарожают ради пособий и в садик сдают детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.07.2023, 11:16
Севастополь

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 11.07.2023 в 15:19
Пока ребенок в садике или в школе, за его действия и косяки отвечают воспитатели и учителя,

Поэтому большая нехватка учителей и воспитателей.

Родители должны правильно воспитывать своё чадо.

+16 / -1
Ответить

Воспитание никто не отменял, но большую часть времени дети проводят в саду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.07.2023, 19:07
Санкт-Петербург

Формально, да, но поступки ребенка-это сумма его психического здоровья и воспитания в семье. И воспитание в семье является главным. Но формализовать это трудно и все сваливается на воспитателей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Л.Р.,я отработала в саду почти 40 лет воспитателем и если бы за "действия и косяки" отвечала.то наверно бы "сбежала" в первые дни работы. поэтому молодёжь и не хочет идти работать в сады .каждый случай драки нужно рассматривать воспитателю на уровне ребёнка. если раньше родители интересовались успехами ребёнка,то теперь редко.первые вопросы "что ел?","тебя не обижали?"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (189)

Виртуальная встреча: Как я нашел художника, создающего мир «Симулятора сборщика»

Интернет часто сравнивают с океаном — бескрайним, полным тайн и неожиданных течений. Обычно мы плывем по знакомым маршрутам: соцсети, новости, развлечения. Но иногда случайный клик уносит тебя в такие глубины,...

Играй, копи, меняй и скидку получай! Дала ребёнку телефон в руки и она заработала 1.000 рублей за 3 дня

Большинство родителей согласятся со мной, что ребёнка трудно оторвать от телефона, так как он стал незаменимый игрушкой современного времени, но как направить энергию в нужное русло? Я нашла выход!

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы