Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7983
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Я считаю, что Путин очень достойный Президент России. Расскажу почему

1 548 дочитываний
641 комментарий
Эта публикация уже заработала 79,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.07.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Привет всем пользователям и гостям сайта

В политике нет ничего более спорного и обсуждаемого, чем оценка работы и достоинства президента Путина.

В России, все люди имеют свои взгляды и мнения по этому поводу.

Я хочу выразить свою точку зрения на данную тему, считая, что Владимир Путин является очень достойным президентом России.

Я считаю , что Путин очень достойный президент России.

Расскажу почему:

Стабильность и экономический рост

Во время президентства Владимира Путина Россия пережила значительный экономический рост. За эти годы, страна сумела встать на ноги после нестабильности 90-х годов, что основано на политике

Путина по привлечению внешних инвестиций в страну и поддержке отечественных предприятий.

Согласно отчету Всемирного банка, Россия за последние 20 лет продемонстрировала значительные успехи в сокращении уровня бедности и улучшении экономического положения граждан.

Роль в международной арене

Путин активно ведет внешнюю политику, представляя интересы России в международных организациях, таких как ООН и БРИКС.

Путин стремится к мирному сотрудничеству, но при этом готов отстаивать интересы своей страны.

Путин успешно общается с мировыми лидерами и способен достигать компромиссов, что способствует росту политического влияния страны в мире.

Социальная политика

Во время своего правления, Путин придает большое значение социальным вопросам и благосостоянию граждан.

Благодаря программам по снижению безработицы, поддержке малого и среднего бизнеса, развитию образования и здравоохранения, Россия смогла существенно повысить уровень жизни своего населения.

Количество людей, живущих за чертой бедности, сократилось, а возможности для личного развития и успешной карьеры улучшились.

Контроль коррупции

Одним из главных вызовов для любой страны является вопрос коррупции.

Путин признал ее угрозу и предпринял ряд мер для борьбы с ней.

Были созданы антикоррупционные службы, введены жесткие антикоррупционные законы и проведены реформы в правоприменительной системе.

Власть осуществляет активные меры по пресечению коррупционных проявлений, что помогает повысить доверие населения к органам власти.

Личное мнение

Из всех последних президентов Владимир Путин действительно самый достойный, хотя многие стараются поливать его грязью.

Человек достойный уважения, на мой взгляд.

Держит себя в физической форме, твердой рукой управляет страной.

Я сейчас думаю меня начнут критиковать, но вспомните, что ему досталось в руководство - страна с полностью разрушенной экономикой, разрозненной страной, практически криминальное государство и за десятилетие и даже столетие трудно восстановить такую махину.

Управлять такой огромной страной ох как не просто.

Легче критиковать, чем взять на себя какую-то ответственность.

Лично я с уважением отношусь к нашему президенту и гордостью за него. Да, вот такая я патриотическая особа.

Заключение

В целом, я убеждена, что Владимир Путин является очень достойным президентом России.

Во время его правления, страна стала экономически стабильной и сильной, заняв лидирующую позицию во многих областях.

Благодаря его ведению внешней политики, Россия стала сильным игроком на международной арене и смогла защитить свои национальные интересы.

Политика Путина по борьбе с коррупцией и улучшению социального благосостояния показала свою эффективность.

Все эти факторы делают меня уверенной в том, что Путин достоин быть президентом России

01:24
  • Статья является авторской
  • Яндекс фото
  • Ютуб видео
  • https://dzen.ru/a/XqAkwzuvaHTok_H7

Я считаю , что Путин очень достойный президент России. А Вы как считаете?

Проголосовали: 580

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

641 комментарий
Понравилась публикация?
143 / -106
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 641
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

За три десятилетия "золотого дождя" от нефтегазовых поступлений страну можно было поднять и упаковать так, что Арабские шейхи тихо завидовали бы в стороне. А что получили? Да, некоторые "крохи" перепадали через налоги в казну, через послабления и взгляд сквозь пальцы Фемиды на не совсем честные обогащения всех слоёв населения. Но ещё раз, на самом деле всё это слёзы от реальных доходов с природных богатств принадлежащих всему населению страны. Информационное противостояние между странами стало настолько критическим, что угроза ядерной катастрофы уже не является просто опасением, а может разразиться в любую минуту. Если между странами существует угроза войны, значит политики не умеют договариваться. А значит, таких политиков и дипломатов надо срочно менять. Нас втягивают искусственно в войну и готовят со времен ковида. Маски это была репетиция, теперь это так понимаю. А дальше что будет? Кто пойдет за вову? Они одну страну поставить на уши не могут .... По мне это самая бездарная власть в отечественной истории .....

+136 / -5
картой
Ответить

Нууу а это как посмотреть.. . Если говорить о Путине как: "Да он же настоящий мужик, он наш, он знает что делает - так как он президент" , то конечно ДА. А если говорить о нем, что Он справедливый и умный человек, который достоин, управлять страной, то естественно НЕТ. Для кого как. Сколько людей - столько и мнений. У кого есть голова на плечах - тот поймет. Ибо все они одна масть.

+69 / -2
Ответить

Для каждого нового поколения ж..мира - это всегда то, что они видят. А сравнивают они не с тем, что до этого было, а с тем, что когда-то было еще лучше.

+3 / -13
Ответить

Сравнивают с тем ,что стало после революции 1917 года

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мужик сказал, мужик сделал... Тут больше баба.Скандалы, интриги мошенничество. Как не натягивай сову на глобус

+9 / 0
Ответить

Мужики правили Страной в советское время.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью с вами!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящий мужик? Хм... Мужик языком в пустую не молотит, тем более занимая такой пост...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Столько, сколько он сделал для России, реально давно уже не делал ни один на его месте, будучи хоть царем, хоть генеральным секретарем. Одно только возвращение Крыма чего стоит! И сейчас противостоять натиску американо-европейских "партнеров" так хладнокровно сможет не каждый.

+18 / -128
Ответить

ВЫ ТОЧНО УВЕРЕНЫ?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Президент лучше других правителей, потому что ему многое удалось сотворить такого с Россией, что другим не удавалось, например в сравнении со страстотерпцем Николаем2. Сравнивать казнакрадство и коррупцию при Путине и Николае2 нет смысла, при царе она не могла процветать как при Путине. Сравнивать телевизоры также нет смысла, при царе они отсутствовали. Лучше начать сравнивать с мировой валюты р у б л я, так рубль при Николае 2 был одной из стабильнейших валют мира. Реформа в те времена укрепила внешний и внутренний курс рубля, улучшила инвестиционный климат в Российской империи, способствовала привлечению в экономику отечественных и иностранных капиталов, ну а как у Путина вам самим не хуже известно. Кроме того можно визуально ознакомиться с достоверной информацией преложенной к ответу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каша в одном месте.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2023, 17:05
Долгопрудный

Возвращение -это когда у вас ,врагов СССР ,захвативших РСФСР в её границах ,отняли какие-то территории ,а вы их вернули . И вы сами разбазарили территории РСФСР -часть из них отдали Китаю ,Казахстану ,Норвегии ,Азербайджану .

+7 / -2
Ответить

"застольные времена" сам народ дал характеристику этому времени.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это правда: столько никто не разбазаривал, одни внешние инвестиции чего стоит.

+19 / -1
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 11.07.2023 в 20:45
столько никто не разбазаривал,

Путин очень достойный Президент России.

Или в том смысле, что каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Вот такие люди без оскорблений не живут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А лично вам, мне что дал Крым? Что вы с этим Крымом? Я и до Путина прекрасно ездила в Крым каждый год, зато до его присоединения цены взлетели в Крыму втрое и теперь я уж и не хочу туда ездить тратить бешеные деньги. И что вам дал этот Крым? Вы или я или пенсионеры после присоединения Крыма лучше кто то стал зарабатывать? Нет, если только не считая олигархов, так как они тут же крвюым прибрали в свои ручонки. Везде должна быть хоть какая то логика, но с Крымом логики ноль. То что сделал Сталин, поднял страну за каких то 10 лет после войны, такого еще никому не удавалось. А Путин что сделал? Пришел на все готовое, да, да, дома стояли большая часть заводов была, он стал к власти не после войны, и что все эти годы с каждым годом все хуже и хуже, на лучшее уже и не надеешься. В 2000 годах и что сейчас. Это небо и земля, в те годы и не только я но и мои знакомые больше зарабатывали, чем сейчас . моя подруга из семьи с хорошим доходом тогда, сейчас превратилась в обычный средний класс. Мой друг будучи в те годы на хорошем месте сейчас в органы даже и не хочет возвращаться, потому что там честно не проживешь, заставят нечестно, а он так не может, да и много таких. В те годы люди еще многие имели места работы, но власть доразыалила до самого днища, что бы сейчас, все хоть как-то поднять полубому нужен новый, этот не способен работать внутри страны. И соглашусь полностью с вышесказанным. Если президент не умеет договариваться и власть не умеет мирно договориться это основной показатель неспособности занимать главный пост страны.

+15 / -1
Ответить
18.07.2023, 10:11
Лесные Поляны

ОксанаПишет 14.07.2023 в 19:25
То что сделал Сталин, поднял страну за каких то 10 лет

А почему Вы намеренно упускаете период до войны?

+3 / -2
Ответить
DELETE

Юрий_ИПишет 18.07.2023 в 10:11
ОксанаПишет 14.07.2023 в 19:25То что сделал Сталин, поднял страну за каких то 10 лет

А почему Вы намеренно упускаете период до войны?

До войны страна из разрухи поднялась на 2 место в мире и 1 в Европе.

раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 14:07
Лесные Поляны

Николай СергеевичПишет 18.07.2023 в 13:55
До войны страна из разрухи поднялась на 2 место в мире и 1 в Европе

Прикольно однако

Но насколько я знаю, это дореволюционные данные, статистика периода 1914-1917-х годов это раз

Сталин умер в начале марта 1953-го, война кончилась в начале мая 1945-го - это два..... Так какие нахрен 10 лет? Совсем плохо с головушкой?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 18.07.2023 в 14:07
Совсем плохо с головушкой?

У тебя?

Ты сам заговорил о довоенном периоде, и я указал на него.

раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 18:44
Лесные Поляны

Николай СергеевичПишет 18.07.2023 в 14:13
Ты сам заговорил о довоенном периоде, и я указал на него.

До революции про Сталина слыхом не слыхивали

Не тыкай, не запряг......

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Не сотвори себе кумира....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В.В.Путин чтит Кодекс Чести Русского Офецера.О таком достоинстве , за многие годы забыли.

+4 / -11
Ответить
DELETE

Людмила НиколаевнаПишет 15.07.2023 в 09:27
В.В.Путин чтит Кодекс Чести Русского Офецера.О таком достоинстве , за многие годы забыли.

раскрыть ветку (0)
Энергетик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 852.2к
15.07.2023, 12:19
Санкт-Петербург

Дура ты!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Энергетик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 852.2к
15.07.2023, 12:17
Санкт-Петербург

Идиотка!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот режим нанёс стране ущерба столько,сколько Чингисхан, Наполеон и Гитлер,вместе взятые. Так как вообще можно говорить о каких то достижениях? Он бывший член КПСС, офицер, дававший присягу,где он был, когда СССР убивали? Почему он не присоединился к Макашову в октябре 1993 года, а присоединился к собчаку? Что скажешь, фрилансер ты наш?

раскрыть ветку (0)

Я тоже так думаю)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2023, 15:19
Ростов-на-Дону

А сколько,сколько он распродаж из с раны,сколько разворовано,сколько народу надурено и это все он,ваш хваленый президент,со своей воровской шайкой

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох как лизнул то мощно! Шершавым язычком, аж до кости!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:31
Столько, сколько он сделал для России, реально давно уже не делал

Даже самый достойный президент ПРОСТО ОБЯЗАН уходить по сроку....

Вопрос к автору....

Через какой срок по-Вашему должен уйти самый достойный президент?

Или может править вечно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
11.07.2023, 15:42
Санкт-Петербург

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 11.07.2023 в 14:03
За три десятилетия "золотого дождя" от нефтегазовых поступлений страну можно было поднять и упаковать

Первое из этих десятилетий не имеет отношение к упаковке страны, хоть почитайте на досуге...

+12 / -37
Ответить

а остальные?

+1 / -1
Ответить
14.07.2023, 20:17
Санкт-Петербург

КонстантинПишет 14.07.2023 в 19:55
а остальные?

На 01.01.2000 внешний долг РФ составлял 158,7 млрд $;

на 01.01.2016 — 50,0 млрд.

За 15 лет Россия выплатила более 108 млрд $ внешним кредиторам, существенно сократив тем самым начисление %.

При этом неуклонно поднимались ЗП и пенсии, пусть не так, как хотелось бы... Но тем не менее.

С 2014 года ведущие компании РФ, формирующие львиную долю бюджета, находятся под санкциями...

+2 / -9
Ответить

так пусть простит россия долг,ка нам простили 145 миллиардов,которые были должны СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 10:23
Лесные Поляны

ИнгаПишет 14.07.2023 в 20:17
на 01.01.2016 — 50,0 млрд.

Не забудьте ещё и долг по ленд-лизу, который был должен СССР и Россия взяла его на себя(выплатили в 2006 году), Россия вообще взяла на себя все долги СССР, ни одна республика на себя ничего не взяла. А местные укропитеки, любители пиндостана и ЛГБТ "ценностей", почему-то упорно это не рассматривают!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"По мне это самая бездарная власть"

Мысль интересная. Ее надо обдумать))

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж действительно.Но ведь народу говорят,что денег нет но ВЫ держитесь! Ой прикольно!

+17 / -4
Ответить

Детский лепет не более.....Слова и дела две разные вещи.

+3 / -1
Ответить

так вылиечите детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 11.07.2023 в 14:03
три десятилетия "золотого дождя"

Путин очень достойный Президент России.

Или в том смысле, что каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 10:07
Лесные Поляны

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 11.07.2023 в 14:03
За три десятилетия "золотого дождя"

Эх и недалёкий Вы человек, господин "юрист"

+2 / -6
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Россия в сутки платит США МИЛЛИАРД баксов дани! именно столько (более 400 миллиардов в год доходов от нефтегазовой добычи и изъятие из недр материальных ресурсов) ЦБ отправляет в США на уже замороженные счета минфина РФ. Причём после заморозки, ЦБ продолжает на эти счета отправлять транши!

0
Ответить

дима откуда инфа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)
11.07.2023, 14:32
Санкт-Петербург

Сколько можно переливать из пустого в порожнее??? Переклинило на Путине что ли? Для Вас он лучший, а для меня НЕТ!

+110 / -4
картой
Ответить

у каждого человека свое мнение, для кого то он лучший, для кого то плохой

+25 / -3
Ответить

В истории России до Путина, конечно, были сильные лидеры, например Петр первый. В каждой стране были, есть и будут достойные лидеры, президенты, короли, руководители, наставники.

+9 / -2
Ответить

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:35
В каждой стране были, есть и будут достойные лидеры, президенты, короли, руководители, наставники.

Надеемся, и до нас дойдет черед.

+13 / 0
Ответить

если будем этого добиваться

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А в по каким параметрам оцениваете его? Мы же стали богаче как страна, нас все боятся и ненавидят, медицина на высоте и лучшая в мире, пенсионеры путешествуют по всему миру и ни отказывают себе ни в чем!!! Особенно в аптеках и супермаркетах! Райская жизнь просто!!!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сильный Президент, который трудиться во благо своей страны – это большая находка для страны и их граждан.

+11 / -79
Ответить

ВОТ БЫ НАМ ТАКОГО!

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Энергетик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 852.2к
12.07.2023, 09:56
Санкт-Петербург

дура!

+4 / -3
Ответить
DELETE

СергейПишет 12.07.2023 в 09:56
дура!

Да, но она на работе

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена Сергеевна, вы шутите или тупите? Вы написали в плюсы Путину все то, в чем мы облажались....

"Стабильность и экономический рост" - упал с 2000 года почти до нуля.

"Роль в международной арене" (почему В международной арене?) - упала с 2000 года до отрицательных значений.

"Социальная политика" - уровень жизни населения растет толь ко при дутых подсчетах уровня инфляции, Бизнес, образование и медицина в загоне.

"Контроль коррупции" - фоннд борьбы с коррупцией разогнан, Навальный посажен, поправка ООН против коррупции не принята и количество коррупционеров растет.

Специально врете тут или проверяете как люди поддаются зомбированию?

+25 / -2
Ответить

ИванПишет 12.07.2023 в 11:02
написали в плюсы Путину все то, в чем мы облажались....

Вы забыли про провальные реформы в здравоохранении и образовании - а ведь это два "кита" из трех, на которых должно держаться государство ( "учить, лечить и защищать"). Да и в отношении третьего "кита", прямо скажем, очень сомнительно : кто в нашей стране чувствует себя защищенным?.. Похоже, автор - просто тупой бот.

+17 / -2
Ответить

если она не "ку-ку" то приближённая к этой кормушке

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.07.2023, 13:03
Краснодар

ИванПишет 12.07.2023 в 11:02
Специально врете тут или проверяете как люди поддаются зомбированию?

Низкопробный панегирик созданный с одной целью - вызвать негодование, а соответственно и хайп. Просмотры, комментарии есть. Что ещё нужно?

Если автор сам верит в написанное, то пишет скорее всего из б-цы им. Кащенко с диагнозом F73 по МКБ.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если взять в учет, что сейчас на страну такое давление, то экономического спада, можно сказать, нет. Навальный... а кто такой навайльный? Да, блогер? Да он свои видосики красиво делал... а кто оплачивал ему это все? Думаете это на доходы от ютьюб контента? Очень сомневаюсь! Да он и не скрывал своей связи с западными странами. Как же легко люди становятся в пятую колонно... как легко прогибаются под запад...🤦‍♂️

18.07.2023, 10:30
Лесные Поляны

Чемардаков ИльяПишет 18.07.2023 в 04:40
как легко прогибаются под запад

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илья, а какая разница кто оплачивал "видосики" Навальному?

Должны были проверить правду он говорит или нет!!!

После его расследований дважды СКР находил то же самое у наших чиновников. Думать нужно о России, а не о том, как обвинить патриота.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 15:01
Лесные Поляны

ИванПишет 18.07.2023 в 11:26
а какая разница кто оплачивал "видосики" Навальному?

Большая и очень! Туда сначала копать надо, а уж после по содержанию

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 18.07.2023 в 15:01
Большая и очень! Туда сначала копать надо, а уж после по содержанию

Клиника. Вести российской психиатрии.

В нормальном правовом государстве им бы из бюджета ещё и компенсировали все затраты на расследования преступной деятельности чиновников. То есть то, с чем само государство должно было справится, а не сумело.

раскрыть ветку (0)

Юрий, вы тупить изволите? А если американский дипломат придет с информацией о взятке чиновнику, (а если о готовящемся теракте)? Вы откажитесь от показаний по преступлению (ведь дипломат у амеров зарплату получает)????

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 19.07.2023 в 11:02
Юрий, вы тупить изволите? А

Да похоже этот товарищ на работе здесь

раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 07:49
Лесные Поляны

Андрей ВасльевПишет 19.07.2023 в 11:01
В нормальном правовом государстве им бы из бюджета ещё и компенсировали все затраты на расследования преступной деятельности

Назовите мне пожалуйста, хоть одно, с Ваших слов - "нормальное государство", а то языком потрясти все тут мастаки, а как до дела....

Сразу припоминаются дела Берлускони и Стросс-Кана, да и много кого ещё

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 07:52
Лесные Поляны

ИванПишет 19.07.2023 в 11:02
А если американский дипломат придет с информацией о взятке чиновнику

Сударь, не несите ахинею пожалуйста, ну что за бред Вы несёте, прям как маленький школьник-пятиклашка, совсем не смешно...

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 20.07.2023 в 07:49
Берлускони

Берлускони был дружбан вашего пахана. Впрочем, у него все такие, ни одного приличного

раскрыть ветку (0)
22.07.2023, 19:03
Лесные Поляны

Андрей ВасльевПишет 20.07.2023 в 10:17
Берлускони был дружбан вашего пахана

Всё-таки я наступил Вам на больную мозоль...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2023, 20:22
Екатеринбург

вот если кто то анонимно напишет, что в соседней с вам квартире готовится бомба - куда вы сначала будете копать - кто написал или все же в полицию и к соседям?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а назовите нормальное правовое государство, где есть такие компенсации

раскрыть ветку (0)
23.09.2023, 23:37
Санкт-Петербург

Чемардаков ИльяПишет 18.07.2023 в 04:40
Если взять в учет, что сейчас на страну такое давление, то экономического спада, можно сказать, нет.

При грамотном распоряжении ресурсами, да и много чем ещё богата наша страна, можно было не сильно зависеть от санкций, которые скорее заставили кое-как планировать свои производства.. А вот до санкций это не судьба была не разваливать производства, а хоть как-нибудь что-то организовывать. Ведь сами красивые речи не приносят стране прибыль..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
24.09.2023, 23:11
Калининград

нашего или вашего пахана?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
24.09.2023, 23:12
Калининград

Андрей ВасльевПишет 20.07.2023 в 10:17
пахана

нашего или вашего пахана?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (3)

Он уже, сколько, 23 года "трудиться во благо своей страны"? Да вот только что-то его трудов не видать. Цены как росли, так и растут. Медицина и соц. сектор как были в заднице, так и остались. Да много чего "хорошего" можно вспомнить, чего он "натрудил" на благо страны.

+22 / -2
Ответить

и галоши теперь не выпускают, а закупают в китае.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Елена Сергеевна, вот вас клинит! Вы с похмелья что-ли?

+18 / -2
Ответить

😂😂😂😂😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во качегарит, любой истопник бывалый позавидует.)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2023, 20:03
Екатеринбург

а можно узнать в чем именно "благо" страны?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2023, 00:46
Санкт-Петербург

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:35
Сильный Президент, который трудиться во благо своей страны – это большая находка для страны и их граждан.

Я вот буду надеяться, что именно такой президент, как у вас написано, когда-нибудь будет рулить нашей страной. К всеобщему сожалению про нынешнего президента так сказать нельзя. Как говорит пословица "цыплят по осени считают", то "осеней" уже прошло достаточно, чтобы можно было проявить себя в реальном подъёме страны. Пока серьёзно поднялась только коррупция и уровень жизни собственно чиновников вместе с их количеством, которых люди вынуждены содержать. Подъёмов производства тоже не заметно, хотя-бы потому, что большую часть товаров Россия закупает, например в Китае. Да и самый основной показатель -- уровень жизни большинства населения, который постоянно падает. В чем тогда "успех" можно выразить?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для мобилизованных мужиков осенью прошлого года и вскоре погибших на СВО он тоже находка?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2023, 09:07
Петрозаводск

Вот если бы он не был врагом Советской власти и СССР, то ещё можно бы было и стерпеть его разделение людей на быдло и господ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Сергеевна, вы верно написали- президент который работает на благо своей страны это большая находка для страны.

Вот находку такую, да россиянам, было-бы здорово!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

для граждан которым удобно ещё что то тащить в этой стране

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

На вкус и цвет товарищей нет,

+4 / -5
Ответить

здесь не про женихов

+7 / 0
Ответить

СКорее про невест).

+1 / -1
Ответить

огласите весь список,пжл

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.07.2023, 10:26
Лесные Поляны

ИринаПишет 11.07.2023 в 14:32
Сколько можно переливать из пустого в порожнее??? Переклинило на Путине что ли? Для Вас он лучший, а для меня НЕТ!

Так ведь оно всё просто - чемодан, вокзал, дальше сами надеюсь знаете

+2 / -15
Ответить
DELETE

Юрий_ИПишет 18.07.2023 в 10:26
Так ведь оно всё просто - чемодан, вокзал, дальше сами надеюсь знаете

19.07.2023, 18:42
Лесные Поляны

Всё очень просто, сказки обман....

+1 / -5
Ответить
DELETE

Юрий_ИПишет 19.07.2023 в 18:42
Всё очень просто, сказки обман....

Вот у таких шариковых мозгов хватает только разрушать и вешать. Именно благодаря вам страна погружается в задницу. Достойные и умные кто имеет возможность от хамов уехали, остальных вы хотите посадить, а шариковы сами в принципе создать ничего не могут кроме лагерей. Ибо злобное и кровожадное быдло.

раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 07:43
Лесные Поляны

Любезный, а с чего Вы вдруг решили, что я разрушаю? Я созидаю вообще-то, в силу своих способностей доктора по промышленному оборудованию - станки с ЧПУ, обрабатывающие центрА, роботы и много ещё чего другого, компьютерная техника как хобби. Поднял своих детей и взрастил достойных учеников, а Вы лично что сделали для благосостояния, я уж не говорю чьего-то, а хотя-бы своего?

Андрей ВасльевПишет 19.07.2023 в 19:06
Достойные и умные кто имеет возможность от хамов уехали

Так ведь оно всё очень просто - чемодан, вокзал, кто мешает?

Из Вашего сказанного, делаю вывод что Вы себя(по Вашим словам), к достойным не относите

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 20.07.2023 в 07:43
силу своих способностей доктора по промышленному оборудованию - станки с ЧПУ, обрабатывающие центрА, роботы и много ещё чего

Если проще, то это слесарь по ремонту. В ПТУ на такую специальность готовили. Вы разработать такой станок сможете? Ответ очевиден. Хотя бы по вашим тупеньким постам, где вы в конце периодически ещё и лбом об стену бъетесь..Где уж тут остаткам разума сохраниться. И останутся в стране только вот такие слесари шариковы, с отбитыми стенкой и телевизором могами. Что делать дальше-то будете?

раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 12:55
Лесные Поляны

Андрей ВасльевПишет 20.07.2023 в 10:21
Если проще, то это слесарь по ремонту

Мдааааа, не просто тяжёлый случай, а клинический.

Я теперь знаю почему Вы так хотите, но свалить не можете - Вы здесь-то нах никому не всрались, а там и подавно, ввиду своей полной малообразованности(а возможно и рукожопости ) - слесарь занимается только железом оборудования, электроникой и мозгами оборудования занимается инженер электронщик!

Андрей ВасльевПишет 20.07.2023 в 10:21
только вот такие слесари шариковы

Вам даже сотой части подобного не дано

ps. У меня есть подозрение, что Собачье сердце Вы буквально недавно посмотрели, именно посмотрели, а не прочитали! Так что там для Вас сказано = Не в сортирах разруха, а в головах!!!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

На долю России выпало столько испытаний! Как будто она постоянно должна кому-то что-то доказывать. А эти испытания сыпятся и сыпятся, как из дырявого решета. То внутренние, то внешние. Но наш народ, которое уже поколение, выдерживает все, становится более сплоченным и сильным. За это терпение и мужество и послал нам Бог такого лидера, как Владимир Владимирович!

+7 / -78
картой
Ответить

вы НЕ ВЫПИВАЕТЕ? ЭТО ТРЕЗВОЕ РЕШЕНИЕ?

+48 / -2
Ответить
Охранник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
12.07.2023, 13:29
Волгоград

Да ее белочка посетила.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:30
выпало столько испытаний

Это очередное.

Но как было написано на кольце царя Соломона: И это пройдёт!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы случаем не член единой России?

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое главное испытание для нашей страны - он сам со своей озёрной шайкой.

+59 / -5
Ответить

На каждую шайку нужна лейка!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:30
За ... терпение и мужество и послал нам Бог такого лидера

Ну да, говорят, Господь каждому дает крест по его силам...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2023, 00:52
Санкт-Петербург

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:30
За это терпение и мужество и послал нам Бог такого лидера, как Владимир Владимирович!

Может для вора-чиновника он действительно как икона -- можно безнаказанно дурить и доить собственный народ, а потом так-же безнаказанно по тропе чубайса вывезти украденное и безбедно встретить старость за бугром..

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 12:31
Новодвинск

что вы за ахинею несёте? одна провёрнутая махинация с ваучерами чего стоит! воспользовались необразованностью народа и провернули лихо это дельце. в результате могучая кучка при деньгах, а народ в заднице. почему активы выводились за пределы россии, а не вкладывались в развитие производства?? где они теперь? наверняка знаете и скромно об этом умалчиваете. о каких внешних хороших отношениях с другими странами вы говорите, если путину грозит суд в гааге? а вы в курсе, что люди живут на зарплату в 30-40 тысяч, у пенсионеров пенсии 12-20 тысяч! на это довольствие можно только выживать. цены растут, жкх по 2 раза в год поднимает планку. вы, вообще, в россии живёте? или, может быть, забыли розовые очки снять. вовсю наше правительство размахивает ядерным оружием, дожили до этого ужаса! а вам всё божья роса! я считаю, что выборы президента должны проходить каждый год, как в швейцарии и должны быть честными. не справился- освободи место, может у другого получится. и не будет соблазна объявлять себя царьком

+16 / -1
Ответить
20.07.2023, 16:03
Санкт-Петербург

ЛенаПишет 20.07.2023 в 12:31
одна провёрнутая махинация с ваучерами чего стоит!

А Путин причём?

ЛенаПишет 20.07.2023 в 12:31
путину грозит суд в гааге?

Да неужто?! А хохлы выкопали Чёрное море и тоже в это верят 😄

ЛенаПишет 20.07.2023 в 12:31
пенсионеров пенсии 12-20 тысяч

Кто на что учиВся, у кого-то и 30 тысяч.

+4 / -4
Ответить
21.07.2023, 01:19
Санкт-Петербург

НателаПишет 20.07.2023 в 16:03
ЛенаПишет 20.07.2023 в 12:31одна провёрнутая махинация с ваучерами чего стоит!

А Путин причём?

Хотя-бы В ТОМ, что дал возможность очевидному мошеннику работать в правительстве и после безнаказанно покинуть страну, дав понять что вору из правительства совсем не грозит никакая ответственность..

+9 / -1
Ответить

МаксимПишет 21.07.2023 в 01:19
дал возможность очевидному мошеннику работать в правительстве и после безнаказанно покинуть страну, дав понять что вору из правительства совсем не грозит никакая ответственность..
Не дал начаться в стране гражданской войне, выбрав компромисс. У всяких воров во власти достаточно возможностей для организации в стране смуты, кровопролития, последующего ввода иностранных миротворцев и раздела страны на радость Западу.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2023, 17:02
Санкт-Петербург

Михаил_Пишет 21.07.2023 в 10:13
Не дал начаться в стране гражданской войне, выбрав компромисс. У всяких воров во власти достаточно возможностей для организации в стране смуты,

Так может надо было изначально не плодить воров-чиновников в своём окружении и более жёстко контролировать их деятельность. Сразу очень жёстко уголовно пресекать все попытки коррупции. Кучи примеров, когда проворовавшийся чиновник во время следствия находился не в камере, а под домашним арестом, да ещё с правом допуска прислуги в дом. .. Это что -- НАКАЗАНИЕ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Или видя что вор-чиновник вывозит за бугор миллиарды украденного у людей НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯТЬ.. ... Да и иностранные миротворцы так просто на территорию чужой огромной страны запросто не проникают..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Давно нет никаких выборов !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

что за хрень тут написана ? где вы нашли экономический рост ? если рост экономический, почему цены растут ? экономический рост уничтожения страны ? Тайгу вырубили, Байкал засирают, животных убивают, реки, озёра загажены, леса вырубают, заводы рухнули, уровень жизни населения падает ! В чём экономический рост ?

+77 / -3
картой
Ответить

как в чём? на нас уже более 20 лет экономят

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай КоляевПишет 11.07.2023 в 21:55
Тайгу вырубили, Байкал засирают, животных убивают, реки, озёра загажены, леса вырубают, заводы рухнули, уровень жизни населения падает ! В чём экономический рост ?

До путина миллиардеров не было, а теперь аж 102. Вот это и есть экономический рост в их понимании

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тему в топку. ТС её создал ради хайпа.

По теме: даже дегенерат, при таких нефтегазо доходах, справился бы не хуже.

престиж государства определятся не ракетами , а заботой о самых

бедных слоями общества. у нас дома престарелых горят, и детям больным по смс деньги собирают.

+78 / -4
Ответить
DELETE

А ещё он определяется количеством и качеством общественных туалетов, каким бы странным это не казалось.

кстати, общественные туалеты почти исчезли

+13 / 0
Ответить
DELETE

К сожалению, да.

Не барское дело, власти дерьмом заниматься.

раскрыть ветку (0)

никогда в них не ходила, там заразы много

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дерьмо для других слоев

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хоть кусты ещё не везде вырублены а то в подъезды пришлось бы забегать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2023, 17:20
Краснодар

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:32
никогда в них не ходила, там заразы много

Куда? В кусты или в подъезды? ))

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:32
никогда в них не ходила, там заразы много

А куда же ходили?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

а туалеты тут при чем?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каждый человек уникален, хотя конечно есть психотипы людей, которые их объединяют по группам. При этом Россия вообще молодое государство, поэтому второго президента похожего на Путина, там еще просто по времени невозможно было заполучить.

+3 / -7
Ответить

Я надеюсь что это чудовище, президент, наконец исчезнет вместе со своей бандой и наши дети и внуки смогут жить достойно и в достойной стране. А вам бы пожелала провериться у психиатра, это их профиль, ну или вы проплачены у кармушки

+12 / -5
Ответить

марише -привет

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ,это не будет объективным,если мы будем мазать всё,что сделал Путин дектем.Люые крайности опасны.Кроме того,когда мы критикуем, что либо,то ,чтобы не слыть ворчунами---необходимо предлагать,что либо конструктивное.И поверьте,что если Путин уйдет,то в нашей стране мало что исправиться без интересных идей и людей.Кого и чего Вы можете предложить взамен правления Путина?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, хоть кто-то скажет здесь, какай период существования России был самым лучшим и почему? Господи, у кого я спрашиваю? "Ты видишь мир из моего персонального автомобиля" - это "товарищ Салихов" про Вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

о каком будущем внуков вы говорите ? дети учится не хотят, у родителей виноваты учителя, учителя не имеют никаких прав, растёт поколение потребителей, а не думающих людей ! Зайдите в школу !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудинина ! Платошкина ! и т. д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Когда некоторые субъекты у нас начинают стенать о том, что в России нищета, разруха, отсутствие медицины, образования, науки - словом, всё плохо, как никогда, они не кривят душой - они лгут. Или у них отшибло память. Или они не знают того времени, когда было не просто плохо, а ужасающе плохо, не жили при нём. Или они жили хорошо тогда, когда был беспредел в стране, и они этим беспределом пользовались. Да, я ЗА Путина. Он не всесилен, он не волшебник. Но то, что он уже сделал для страны, вряд ли по силам другим. И я сравниваю жизнь, свою в том числе, с той, что была раньше. Ну, а персонажи сказки о рыбаке и рыбке, которым всегда всего мало, в нашей жизни встречаются.

вы слабый человек и ваш удел -удел раба

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 11:51
Лесные Поляны

АнгелинаПишет 12.07.2023 в 07:56
Ну, а персонажи сказки о рыбаке и рыбке, которым всегда всего мало, в нашей жизни встречаются

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Выйти в поле, махнуть рукой: "а ну их на...". Вот я, герой! Я то-то и то-то сделал!. Я не примиримый! Я ни с чем не соглашусь! Всё плохо, всё в га...! Мы не рабы, рабы не мы! Вот интересный случай. Человек изучил Азбуку, читать и писать начал. А что дальше? Где развитие интеллекта. Почему остановились на "рабы". А, понял. Учение закончилось, читать и изучать больше ничего не надо. Не на долго хватило.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнгелинаПишет 12.07.2023 в 07:56
Он не всесилен, он не волшебник.

но за 20 лет уже можно было бы построить олигархов, а не наплодить их до 400 и не дуть им в..., а думать о благополучии народа.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

о каком народе вы говорите ? народа давно нет, его уничтожила советская власть, - кто не за нас, тот против нас ! Вспомните собрание, кто ЗА ?, все руки поднимают и ни кого против ! Я написал заявление на ремонт тротуара, прошло сотни человек, подписали заявление человек шесть, остальные спотыкались, падали на этом тротуаре, но подписывать отказывались ! Это факт ! Каждый народ заслуживает своего правительства !

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2023, 23:19
Санкт-Петербург

НиколайПишет 12.07.2023 в 15:41
Да, я ЗА Путина. Он не всесилен, он не волшебник. Но то, что он уже сделал для страны, вряд ли по силам другим. И я сравниваю жизнь, свою в том числе, с той, что была раньше. Ну, а персонажи сказки о рыбаке и рыбке, которым всегда всего мало, в нашей жизни встречаются.

Ну так и хорошо было-бы умерить аппетиты чиновников и обнаглевших зажравшихся олигархов, которые не боятся открыто воровать и вывозить отмытое за рубеж.. Или президент не в состоянии контролировать аппетиты властей ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:32
второго президента похожего на Путина, там еще просто по времени невозможно было заполучить.

Да, нам приходится за всех отдуваться.

+3 / -1
Ответить

А до Путина не нужно было "отдуваться"? Серьёзно? Ой, как интересно. Расскажите, пожалуйста, при каком руководителе страной Вы не "отдувались" и как Вам это удалось (не родились... и т.д.)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем отвечать на комментарий, потрудитесь его внимательно прочитать и понять смысл!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РОссия не молодое государство- -это так называемые новые русские у которых кроме своего личного благополучия в мозжечке ничего нет

+3 / 0
Ответить

Факты на слуху? А Вы "повязку" снимите с глаз (расширьте кругозор), может полегчает, жизнь кипучую увидите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

это в государствах а у нас территория

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, это не хорошо. Но, давайте проанализируем, сравним с "садом" (по-Барелю). Где к "крестьянину" относятся более человечнее? Давайте пока отставим личности в сторонку и посмотрим поддержку малоимущего населения в разные периоды существования России. Мне "посчастливилось" жить при развитом социализме и сейчас. Поэтому меня не обмануть. Ваши жалобные высказывания для тех, кто "только родился в России" или "ух ты, я в Россию попал". Вас "шариковых - всё взять и поделить" очень сейчас не хватает. Ну, как же без Вас мы раньше жили))). Дома престарелых. Что творится с ними, конечно не приятно. Но, кто виноват - случаи с каждым домом свой! ОЧЕНЬ МНОГО ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ ГОСУДАРСТВА, НО И ОТ РОДСТВЕННИКОВ. Или я не прав? Пока здесь не всё хорошо, знаем, завидуем загранице, но не слепо. Там на них опыты делают, а потом информация вскрывается и т.д и т.п. Т.е. не всё "золото, что блестит". Теперь дети. Собираем. Собираем быстрее, чем через бюрократию (ждать очередь, пройти проверку и т.д.). Вообще, эта тема очень больная. При нашем Президенте она хоть как-то с места сдвинулась. Кстати, лично для Вас. Когда Путин стал Президентом РФ одним из его первых указов был указ о ликвидации беспризорничества детей (после 90-х). А насчёт экономики (от которой зависят и больные дети и престарелые), Вам лично расскажут экономисты, если Вы захотите. А "на нет и суда нет", трудное детство, деревянные игрушки...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я счастлива, что живу в эпоху Путина! Пусть нам завидует весь мир! Дай Бог Владимиру Путину здоровья и долготерпения! А народ его всегда поддержит!

+6 / -89
Ответить
DELETE

С

раскрыть ветку (0)

ЦЕЛЫХ ПРОЦЕНТОВ 20

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2023, 17:08
Долгопрудный

Вы с Вашим неадекватным лизоблюдством уже похожи на блаженную . Неужели Вы всерьез верите ,что этим бредом и ложью Вы кого-то убедите ?

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:31
Я счастлива, что живу в эпоху Путина!

М-да...

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:32
а туалеты тут при чем?

Общественные туалеты в Японии, или Что такое цивилизация...

+25 / -1
Ответить

Вот как живут,бесплатные туалеты и ещё какие! А у нас даже в платные туалеты противно заходить.

+13 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 11.07.2023 в 22:03
А у нас даже в платные туалеты

... воруют.

Российская глубинка живёт в бараках и обходится туалетами с выгребными ямами...

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет! Мы так не жили никогда! И войн у нас не было. И подъёма ни-ни. Только вниз, вниз, вниз. Так держать! Вы что тут хотите привести? Что часть нашего народа так живёт? ОЙ, АМЕРИКУ ОТКРЫЛИ, СЛУЧАЙНО. Я живу в "миллионнике" и здесь постоянно переселяют народ в добротные дома, несмотря на то, что прописаны в квартирах "100 чел.". Нам далеко до Москвы и это печально, а в деревне (если не богатый), то приходится выживать. Знаем. Не до всех цивилизация дошла. СПАСИБО 90-М - ЭТО ВАШЕ ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ, СУДЯ ПО НЕДОВОЛЬСТВУ. Если бы 90-е продолжились, то и в городах так же жили. А ТО МЫ НЕ ЗНАЕМ. Мы одни в этом мире. Нет друзей. Выкарабкиваемся, как можем, даже с Вами, недовольными. Медленно, пусть медленно, но движемся вперёд. А то, что люди ещё так живут, очень печально. Но, не ныть надо, а работать и помогать, доберёмся и до глубинки! НЕТ, ЛУЧШЕ БУДЕМ ТОПТАТЬСЯ И ПЛАКАТЬ - ПО ВАШЕМУ. То, что не все в руководстве являются "государственными мужами" мы тоже знаем. И что, всех зарезать, повесть или посадить? Мир сложен. Ловим, как можем (а заграницей так же - не знали)? У них коррупцию тоже не искоренили, зато пол ребёнку поменять без спроса родителей - влёт! Вы за их цивилизацию, тогда Вам к ним))).

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин лучший! Без него у нас всего этого давно бы уже не было. А так, хоть можно Путиным гордится, если больше нечем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.07.2023, 13:59
Санкт-Петербург

ВиолеттаПишет 11.07.2023 в 17:47
Общественные туалеты в Японии, или Что такое цивилизация...

Ты украинские туалеты демонстрируй, мы то нищеброды, а ты С цивилизованной Украины.

+3 / -13
Ответить

НателаПишет 12.07.2023 в 13:59
мы то нищеброды

Ты -то, умственная ни-ще-брод-ка!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2023, 16:44
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 12.07.2023 в 16:44
Хохлодебилка кастрюлеголовая, знаток общественных туалетов и хохлофейков, по этим категориям у тебя 5+ 😄

Типичный представитель "русского мира"

раскрыть ветку (0)
14.07.2023, 22:22
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.07.2023, 12:48
Санкт-Петербург

Андрей ВасльевПишет 14.07.2023 в 21:58
Типичный представитель

Про вас с виолеттой

youtube.com

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 11:34
Лесные Поляны

НателаПишет 12.07.2023 в 13:59
Ты украинские туалеты демонстрируй

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 11:38
Лесные Поляны

Андрей ВасльевПишет 14.07.2023 в 21:58
Типичный представитель "русского мира"

А Вы, сударь, стесняюсь спросить, какого тут делаете, в "русском мире"?

Чемодан, вокзал, заезжаете за Виолеттой в Сыктывкар и вперёд, с пестней, куда - надеюсь подсказывать не надо

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 11:41
Лесные Поляны

НателаПишет 16.07.2023 в 12:48
Про вас с виолеттой

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 12:50
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 14:13
Лесные Поляны

НателаПишет 18.07.2023 в 12:50
Один налоговый аферист, другая бандеровка

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 12:44
Новодвинск

мы не перелётные птицы- крылья расправил и полетел! с нашими зарплатами и пенсиями только до ближайшей деревни можно добраться и то только один раз в год. а вам бы, батенька, в библиотеку сходить, а не высеры здесь делать. песТня! дярэвня

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2023, 18:59
Лесные Поляны

ЛенаПишет 20.07.2023 в 12:44
песТня! дярэвня

Для Вас и Вам подобных именно так и написАл, наперёд видя что задену

ЛенаПишет 20.07.2023 в 12:44
а вам бы, батенька, в библиотеку сходить

У меня дома хорошая библиотека, чего нет, то можно скачать и с электронной книги читать

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
18.07.2023, 11:33
Лесные Поляны

ВиолеттаПишет 11.07.2023 в 17:47
или Что такое цивилизация...

Ну да, сортир это же самое главное в жизни человека

А ещё лучше, чтобы он был золотой...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас бы там моментально поселили бабулю которая денежку собирает за вход.

&t=1s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:31
Путину здоровья и долготерпения!

Может быть у него со здоровьем уже не всё в порядке?

+11 / -3
Ответить
DELETE

ФархатПишет 12.07.2023 в 06:56
Может быть у него со здоровьем уже не всё в порядке?

Эту запись надо запретить комментировать психиатрам

раскрыть ветку (0)

суфлёр видимо отключился и некому было инструкции давать, как бумажки перекладывать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путину диктует суфлёр в скрытый наушник

&t=1s

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Президент России Владимир Путин лучше предыдущих правителей тем, что он знает, что хочет, умеет ставить конкретную цель и добиваться ее любыми путями.

У его предшественника президента Бориса Николаевича Ельцина перед выборами 1996 года была достаточно сложная ситуация. Было много вариантов, как можно было бы решить эту проблему. Достаточно было бы, чтобы какой-нибудь депутат выступил бы в Думе и потребовал бы перенести выборы или попросту их отменить, мог бы попросту изменить закон о выборах Но Ельцин не пошел на изменение закона.

У президента СССР Михаила Сергеевича Горбачева тоже была непростая ситуация. Он видел, что Борис Николаевич Ельцин составляет ему конкуренцию.

вот именно он знает что он хочет и что хочет его окружение которое он создал сам на 90% а что хочет народ ему нас...ь

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнастасияПишет 12.07.2023 в 07:48
Президент России Владимир Путин лучше предыдущих правителей тем, что он знает, что хочет, умеет ставить конкретную цель и добиваться ее любыми путями.

В плане узурпации власти и безнаказанного обогащения себя и дружков - да. И действительно любыми путями.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В России - большинство простых людей считают, что Путина стоит оставить на посту Президента надолго, пока он сам не захочет уйти с этого поста.

Потому что доверяют ему и видят его генеральную линию, направленную на спасение, выживание, процветание и самоутверждения нашего государства в Мире.

России повезло с Путиным, видимо, мы, действительно, хранимая Богом, страна.

Сегодня, когда Мир идёт "вразнос", только Путин, с его мудрой политикой, силой и разумной сдержанностью, не позволяет распоясаться Западу и Европе по отношению к суверенности нашей державы.

александра вас чем то опоили будьте внимательны и осторожны

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

идиотка

раскрыть ветку (0)
Охранник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
12.07.2023, 13:23
Волгоград

У вас с головой все в порядке?

Какое большинство простых людей? Думские хряки может и считают и поддерживают его, но ни как не простые люди.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

как доктор советую отдохнуть от ТВ 2 недели и погулять по местной округе, многое пере осмыслите

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександраПишет 12.07.2023 в 08:10
В России - большинство простых людей считают, что Путина стоит оставить на посту Президента надолго, пока он сам не захочет уйти с этого поста.

Ну посмотрите соотношение лайков и дизов от простых людей к этой вашей гениальной мысли

18.07.2023, 11:31
Лесные Поляны

Андрей ВасльевПишет 14.07.2023 в 22:28
Ну посмотрите соотношение лайков и дизов от простых людей

Объясняется всё очень просто - треть из них любители ЛГБТ, вторая треть лизоблюды пиндоссии, ну а третьи - укропитеки обыкновенные

Так понятно будет?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 18.07.2023 в 11:31
Объясняется всё очень просто - треть из них любители ЛГБТ, вторая треть лизоблюды пиндоссии, ну а третьи - укропитеки обыкновенные

Так понятно будет?

С вами-то да, похоже что понятно.

То есть если у вас есть пять лайков от таких как вы, то остальные 83 дизлайка по-вашему исключительно от ЛГБТ, лизоблюдов и украинцев? Скажите, вы давно на этой работе притворяетесь таким идиотом, или вы такой и есть на самом деле?

раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 08:49
Лесные Поляны

Андрей ВасльевПишет 19.07.2023 в 12:36
по-вашему исключительно от ЛГБТ, лизоблюдов и украинцев

Абсолютно правильно Вы меня поняли, только упустили немного - лизоблюдов пиндоссии, а то ведь превратно понять могут

Я давно заметил, что последние года три, Вы и Вам подобные, на этом сайте пастбище устроили и усиленно прёте и против власти и против страны, оболгая всё на своём пути, включая предыдущую историю, подменяя своими "понятиями о жизни". Как говорится - ничего личного...

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про выступление комедиантов из "комедиклаб"? Ну, да артист показал "блондинок" с лайками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
21.07.2023, 01:26
Санкт-Петербург

АлександраПишет 12.07.2023 в 08:10
только Путин, с его мудрой политикой, силой и разумной сдержанностью, не позволяет распоясаться Западу и Европе по отношению к суверенности нашей державы.

Может министр иностранных дел из него и получился-бы неплохой, но для президента приоритетным должно быть собственное население..

+2 / 0
Ответить

Да, он не ЕБН и не меченный, не умеет продавать и продаваться. Не Ваш человек.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

на пути в зону

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ведь это он должен народ поддерживать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Совсем плохая. За какую оплату Елена Сергеевна, можно нести такую чушь? И, тут Остапа понесло!

+16 / -2
Ответить

с чего вы взяли что она несет чушь может ей он по душе как президент,может он ей нравиться как правитель,вы извините конечно мне тоже всего 24 года и путин мне плохого ничего не сделал вы тоже будете меня грязью поливать,знаете как говориться каждый по своему с ума сходит

+5 / -9
Ответить
DELETE

Дикова Анна НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 02:17
мне тоже всего 24 года и путин мне плохого ничего не сделал вы тоже будете меня грязью поливать,знаете как говориться каждый по своему с ума сходит

Всю вашу сознательную жизнь был только Путин. Вас это не смущает?

раскрыть ветку (0)

смущает может я где то не права,но возможно его люди выбирают

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дикова Анна НиколаевнаПишет 15.07.2023 в 08:11
смущает может я где то не права,но возможно его люди выбирают

Его уже давно не выбирают. Так называемые выборы давно превратились в фарс. 146% вам пример. Погуглите, если не в курсе. Реальную картину смотрите по лайкам и дизлайкам голосования в этой статье, которое автор сделала по своему недомыслию . Не уподобляйтесь телеидиотам и лахтинским мерзавцам на зарплате, продавшим будущее своих детей за сиюминутную вонючую копеечку

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

видимо вы зажрались.. На МРОТ срочно

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:31
Владимиру Путину здоровья и долготерпения! А народ его всегда поддержит!

Ну посмотрите как поддерживает народ по лайкам и дизам на этой вашей глупости

18.07.2023, 11:46
Лесные Поляны
Комментарий удалён
DELETE

Юрий_ИПишет 18.07.2023 в 11:46
Вам и Вам подобным лайкают точно такие же укровыблядки и лизоблюды пиндоссии, их здесь много собралось, поэтому абсолютно не вижу ничего удивительного

раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 18:40
Лесные Поляны

Думаю в Вашем случае это уже не лечится, потому как поздняк метаться

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
15.07.2023, 00:58
Санкт-Петербург

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:31
Пусть нам завидует весь мир!

Реально "весь мир" завидует только нашим ресурсам, которые "наши" чиновники безропотно продают , вместо того, чтобы организовать производства и использовать ресурсы для выпуска продукции, которую можно было-бы продавать и за рубеж, обеспечив работой население и прибыль стране..

+13 / -2
Ответить

Хотелось бы растолковать Вам, что такое экономика, для чего и как она работает, но по Вашему высказыванию бесполезно. Но, я надеюсь, что Вы найдёте время и обратитесь к адекватным экономистам "разных мастей".

0 / -1
Ответить
28.07.2023, 16:39
Санкт-Петербург

МихаилПишет 24.07.2023 в 13:12
Хотелось бы растолковать Вам, что такое экономика, для чего и как она работает, но по Вашему высказыванию бесполезно.

Вот ВЫ депутатам преподайте принципы экономики и как она работает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Весь мир не завидует нам, он русских просто ненавидит за то, что они "их" землю занимают. Все считают, что РФ их исконная земля, а русские на ней наглые пришельцы которые стоят между их будущем и жирной Россией

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дура!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:31
счастлива, что живу в эпоху

В какой палате? Наполеон рядом?

Это ж надо так выпучить своё... Сколько платят за какашки?

+10 / -2
Ответить

Вот интересно, а какая "эпоха" в России Вами приемлема. Или всё плохо, пойду удавлюсь))).

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.07.2023, 01:22
Санкт-Петербург

Елена СергеевнаПишет 11.07.2023 в 15:31
Я счастлива, что живу в эпоху Путина! Пусть нам завидует весь мир! Дай Бог Владимиру Путину здоровья и долготерпения! А народ его всегда поддержит!

Может депутаты, чтобы не потерять свои места-кормушки, его и поддержат, а вот измученным россиянам уже не до экспериментов..

0
Ответить

А что такое "измученным россиянам"? Это про тех которые выжили после 90-х? А Вы сами то, поняли что здесь привели? Да, не все депутаты у нас "наши", но их тоже "чистят"! Или Вы: "ничего не вижу и ничего не слышу". Хотелось бы... Но "хотелки" без работы не получается. Поэтому, постепенно медленно идём и "перее...м всё стадо". А что Вы будите делать, если вместо "ушедших" придут другие и КАК ВСЕГДА среди них найдутся "плохие". Опять будите "плакать": "измученные россияне", "места-кормушки" и т.д. А чем ДУМУ заменить? Ну-ка, ну-ка, А ВОТ Я БЫ....И ПОНЕСЛОСЬ. Трррррррррр. Ишь куда понесло)))))!

0 / -4
Ответить
25.07.2023, 01:25
Санкт-Петербург

МихаилПишет 24.07.2023 в 13:25
Да, не все депутаты у нас "наши", но их тоже "чистят"!

Как их типа "чистят" это весьма любопытно -- в худшем случае за кражи с бюджета грозит некоторое понижение должности, в худшем -- домашний арест в 13-комнатном особняке, с правом допуска прислуги. Но чаще это возможность слинять за рубеж с наворованным.

МихаилПишет 24.07.2023 в 13:25
А чем ДУМУ заменить?

Может стоит вообще задуматься о необходимости для страны стайки чиновников, уютно спящих в депутатских креслах, иногда от скуки играющих в телефоны. Раньше верховный совет, меньшим количеством в сотни-десятки раз, более успешно справлялся с руководством страны. А депутаты работали на заводах и собирались только на "съезд народных депутатов".

МихаилПишет 24.07.2023 в 13:25
Ну-ка, ну-ка, А ВОТ Я БЫ....И ПОНЕСЛОСЬ. Трррррррррр. Ишь куда понесло)))))!

А я сам ничего и не придумываю, только опираюсь на предыдущий положительный опыт своей страны. Хотя сегодня было-бы хорошо использовать и положительный опыт Китая, где коррупционному чиновнику грозит СМЕРТНАЯ КАЗНЬ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В РФ чиновников примерно 30% от всего работоспособного населения. То есть, вы хотите, что в РФ 30% населения уничтожили? Вы жестокий человек...

0
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2023, 23:13
Санкт-Петербург

По мнению чиновников на жизнь нужно .... А самим -то этих средств хватило-бы -- или у них слишком тяжёло-ответственная работа..?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.09.2023, 23:10
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 23.09.2023 в 18:25
В РФ чиновников примерно 30% от всего работоспособного населения. То есть, вы хотите, что в РФ 30% населения уничтожили?

Чиновников действительно ОЧЕНЬ многовато на душу населения. Пчёлы , как самые умные создания, просто выкидывают бесполезных трутней из своего улья, как не приносящих пользы для продолжения рода и укрепления жизненной позиции вида. Каждый живущий должен ЧЕСТНО ЗАРАБАТЫВАТЬ на своё проживание, не только бесполезно рассиживаясь в депутатских креслах. В стране достаточно реально полезных рабочих мест, а если существо только способно рассиживать в депутатском кресле, иногда излагая антинародные программы, то вряд-ли государству в лице большинства населения есть смысл кормить и содержать таких нахлебников. ... Есть биржи труда, а в Советском Союзе вообще была статья за тунеядство..

ДмитрийПишет 23.09.2023 в 18:25
Вы жестокий человек...

Считаю что каждому справедливо и хорошо-бы по его заслугам от его реальной пользы для населения страны..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (17)

Дегенерат бы справился, если бы советник хороший у него был.

+9 / -6
Ответить
18.07.2023, 11:53
Лесные Поляны

NataliaПишет 13.07.2023 в 10:52
Дегенерат бы справился

Что-то подобное про кухарку мы уже слышали...

+3 / -2
Ответить

А про грамотного советника при кухарке вы слышали?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Чтобы у кухарки был грамотный советник, она должна быть управленцем, а не кухаркой!

НЕ?

раскрыть ветку (0)

Не факт))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет , это шеф повар

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, что вы частенько ходите голодным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2023, 23:28
Санкт-Петербург

NataliaПишет 29.07.2023 в 20:18
Похоже, что вы частенько ходите голодным.

Ну так мы ВСЕ живём и работаем в России, и несколько в курсе что в стране происходит..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
23.09.2023, 23:26
Санкт-Петербург

Юрий_ИПишет 18.07.2023 в 11:53
Что-то подобное про кухарку мы уже слышали...

Во всяком случае кухарки из бюджета воровали-бы значительно меньше, ну а как идёт управление страной и "рост промышленности", так может кухарка, умеющая работать руками, вполне и справилась-бы, хоть на заседаниях не спала-бы..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень, очень правильно и своевременно! Немедленно заявку, заявочку, заявище о себе и в Кремль. Вот они обрадуются, наконец-то нашёлся кто-то умный в России.

+1 / -3
Ответить

Мишенька, ты очень скромен)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не суетись, на место Чубайса не попасть

0 / -1
Ответить

Куда уж я поперед тебя))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (641)

Киевская истерика: МИД РФ комментирует эмоциональные всплески перед новым диалогом

Москва — Официальный представитель Министерства иностранных дел России заявил, что действия и заявления украинской стороны накануне второго раунда переговоров свидетельствуют о нарастающей нервозности Киева.

Участие Пашиняна в Параде Победы: сигнал о сохранении связей, несмотря на геополитические сдвиги

Подтверждение участия премьер-министра Армении Никола Пашиняна в Параде Победы в Москве – это решение, которое необходимо рассматривать в контексте сложных и противоречивых отношений между Ереваном и Москвой.

Минэкономразвития: средняя зарплата россиян «взлетит» до 133 000 рублей к 2028 году. Верим и радуемся или крутим у виска и плачем?

По оценкам ведомства в 2025 году заработная плата среднестатистического жителя нашей страны составит почти 103 тысячи рублей, а это, на минуточку, будет уже на 16,8% выше прошлогодних показателей.

Какой процент россиян доверяет В. В. Путину? Анализ данных и факторов влияния.

Уровень доверия Владимиру Путину среди россиян остается одной из ключевых тем в исследованиях общественного мнения. Этот показатель не только отражает отношение граждан к действующему президенту,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы