Суровцева Лилия Рустамовна
Суровцева Л.Р. Подписчиков: 21733
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.8М

"Сейчас страшно быть учителем": Как дети стали неуправляемыми и превратились в борзых тиранов? Знают свои права или дети всегда правы?

200 дочитываний
136 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.07.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

"Сейчас страшно быть учителем": Как дети стали неуправляемыми и превратились в борзых тиранов? Знают свои права или дети всегда правы?

Здравствуйте, дорогие читатели! Много раз я видела в социальных сетях такие видео, когда дети - школьники дразнят преподавателей, ругаются, огрызаются на уроках, снимают это всё на видео и выкладывают в интернет.

Что движет такими детьми? Почему дети не хотят учиться, а на замечания преподавателя отвечают так, словно учителя им что-то должны? Предлагаю обсудить данную тему.

Когда училась в школе я

Во время моей учебы у нас были учителя, которых уважали и слушали, а были такие учителя, на чьих уроках мои одноклассники шумели, разговаривали, смеялись, но никто не хамил, не дерзил и тем более не снимал на видео скандалы с учителями.

В чем причина агрессивного поведения учеников

Одной из возможных причин такого поведения детей является система образования. Учителя перестали быть учителями, они задают задания таким образом, что родителям самим приходится учить уроки с детьми и всё объяснять.

Я хоть школу закончила давно, но у моих подруг есть дети школьники и они мне рассказывали, что программа в миллион раз сложнее, чем была в наше время.

Таким образом дети не чувствуют преподавателей преподавателями и начинают выражать свою непокорность и борзость.

От прав и свобод до беспредела: Как дети злоупотребляют своими правами

Современное общество стремится защитить права и свободы детей, что является важным и необходимым шагом. Однако, некоторые дети начинают злоупотреблять своими правами, используя их для издевательств и унижения преподавателей. Они знают, что имеют право обратиться в правоохранительные органы, вернее родители имеют право обратиться за защитой прав детей, потому что являются законными представителями детей, и дети используют это в своих интересах.

Психологические последствия: Как издевательства над преподавателями влияют на детей

Издевательства над преподавателями не только вредят учителям, но и оказывают серьезное влияние на психологическое состояние детей. Ребята, которые привыкают к насилию и унижению своих учителей, могут развить агрессивное поведение и проблемы в отношениях с другими людьми. Они также могут испытывать чувства страха, тревоги и депрессии из-за постоянного напряжения и конфликтов.

Кроме того, некоторые дети своим примером показывают другим, что так делать можно, поэтому вырастая, такие дети не имеют ни чести, ни достоинства. Они могут плюнуть любому в лицо и считать, что так и должно быть, они не умеют уважать старших.

Родительское воспитание: Отражение или причина борзости учеников?

Родители играют ключевую роль в формировании поведения и отношения детей к преподавателям. Если родители не научат своих детей уважению к взрослым, то такие дети могут стать борзыми в школе, они не будут уважать никого, даже самих родителей. Родители-тираны, которые сами проявляют насилие и контроль над своими детьми, передают им негативные модели поведения.

Образовательные институты на грани краха: Как справиться с неуправляемыми детьми

Ситуация с неуправляемыми детьми ставит образование на грани краха.

Чему может научить учитель, которого дети не уважают? Как учитель должен научить, если его слова серьезно детьми не воспринимаются? Никак

Более того, учителя испытывают стресс, страх и беспомощность перед борзыми учениками. Необходимо разработать эффективные стратегии и методики для работы с такими детьми, а также обеспечить поддержку и защиту преподавателей со стороны администрации школы и родителей.

Мнение автора

Проблема неуправляемых детей и издевательств над преподавателями является сложной и требует комплексного подхода.

В первую очередь в поведении детей лежит вина родителей.

Если родители не могут объяснить своему ребенку как себя нужно вести со старшими, а как не нужно, значит родители не хотят из своего ребенка вырастить достойного гражданина.

Уважение - вот главный фактор. Человек должен уважать другого человека, а лучше всего научить уважению ребенка с детства, тогда и жизнь его будет проще.

Дети должны понимать, что учителя не их ровесники, а взрослые люди, которых нужно слушать и уважать, тем более, учителя не будут советовать плохого, они всего лишь выполняют свою работу, и ученики должны как губка впитывать всё, что говорят учителя.

Если ребенок умеет слушать и уважать старших, он сам приобретет уважение, когда будет взрослым.

А как вы считаете, дети в современном обществе нормальные или борзые? Легко ли приходится учителям?

136 комментариев
Понравилась публикация?
84 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 136
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень страшно жить на свете педагогу тете Свете,

Ну, а как же всей стране? Весь народ у нас в го...не.

Вы скажите, если шо, где живется хорошо.

Хорошо живут шахтеры, трактористы и монтеры,

Токаря и слесаря и кому благодаря?

+6 / -3
Ответить
DELETE

Жизнь на свете может быть сложной и непредсказуемой,

Но есть и те, кому живется неплохо и приятно.

Шахтеры, трактористы и монтеры,

Токари и слесари, уверена, они счастливы.

Они трудятся усердно, свои роли играют,

Создают благосостояние и в стране помогают.

Благодаря их работе, страна развивается,

И все народы вместе прогресс достигают.

Жизнь не всегда справедлива и легка,

Но важно найти свое место и силы в себе отыскать.

Так что несмотря на трудности и заботы,

Давайте стремиться к лучшей жизни для всех нас, народы.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.07.2023 в 08:23
Жизнь на свете может быть сложной и непредсказуемой,

Но есть и те, кому живется неплохо и приятно.

Шахтеры, трактористы и монтеры,

Токари и слесари, уверена, они счастливы.

Верно, счастье не зависит от профессии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор Николаевич, сами стих написали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Слишком уж мы увлеклись правами детей, что они теперь изучили эти права и начинают их качать, при этом забыв о своих обязанностях и рамках приличия

+17 / 0
картой
Ответить

Если Вас так раздражают их права, то почему так заботят их обязанности и приличия?

Вам человек в дорогом костюме долго и путано намекал на то, что Вы никто и прав у вас нет. И смотрите - в ветке про справедливость ни одна живая душа про права не вспомнила. Играли в жмурки со словом =справедливость= ничего не решили и разошлись усталые но довольные. Не дай бог молодым стать такими как мы.

+5 / -3
Ответить
DELETE

как и взрослые, дети также должны осознавать свои обязанности и учиться соблюдать рамки приличия, чтобы обеспечить гармоничные отношения в обществе. Обязанности и приличия помогают нам уважать друг друга, сотрудничать, быть ответственными и позитивно взаимодействовать в обществе.

Понимание прав и обязанностей важно для формирования здоровых и сбалансированных отношений между людьми, в том числе и детьми. Обучение обязанностям и приличиям помогает детям развивать эмпатию, уважение к другим и осознание последствий своих действий.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.07.2023 в 08:25
как и взрослые, дети также должны осознавать свои обязанности и учиться соблюдать рамки приличия, чтобы обеспечить гармоничные отношения в обществе.

Безусловно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дети есть у Вас?

раскрыть ветку (0)

Умница. Чем длиннее и наукоподобнее мы напишем, тем лучше сделаем мир и окружающих людей. У Вас получается. Не бросайте!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Права и обязанности детей являются важными аспектами их воспитания и развития. Обучение детей их правам помогает им понять свою индивидуальность, защищать свои интересы и развивать свои способности. Однако, важно также обучать детей их обязанностям и учить их соблюдать рамки приличия.

Обязанности детей включают уважение к родителям, учительскому коллективу, сверстникам и окружающим людям

раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 11.07.2023 в 15:22
Слишком уж мы увлеклись правами детей, что они теперь изучили эти права и начинают их качать, при этом забыв о своих обязанностях и рамках приличия

Дети сами читают в интернете законы и знают свои права, а ещё они смотрят "час суда" 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Профессия учителя сама по себе очень тяжела, а с сегодняшними детьми она превращается в ежедневное испытание. Святые люди!

+11 / 0
картой
Ответить

Валерий ШПишет 11.07.2023 в 14:12
Святые люди!

Ага, нимба над башкой не хватает. Пусть сначала прекратят фальсифицировать выборы в своих школах, может тогда и появится уважение к ним. Они же все, как пауки в банке... серпентарий.

+4 / -4
Ответить

ЮстасПишет 12.07.2023 в 01:23
Они же все, как пауки в банке... серпентарий.

Это не относится к процессу обучения.

+4 / -1
Ответить

ЛюбимовПишет 12.07.2023 в 03:08
Это не относится к процессу обучения.

Вы не знаете процесс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮстасПишет 12.07.2023 в 01:23
Ага, нимба над башкой не хватает. Пусть сначала прекратят фальсифицировать выборы в своих школах, может тогда и появится уважение к ним. Они же все, как пауки в банке... серпентарий.

а почему вы считаете что все учителя фальсифицируют выборы?

+2 / 0
Ответить

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 12.07.2023 в 09:30
а почему вы считаете что все учителя фальсифицируют выборы?

Да потому....розовые очки снимите и голову включите... Если у вас в доме будет ссать домочадец на пол вы что сделаете? Правильно- по роже ссаной тряпкой... А почему в школах (где в 90% находятся УИКи и в 80% учителя члены УИКа) сплошь и рядом подтасовки??? Почему сами учителя не образумят своих "торговок" и скажут им "так нельзя"? Потому, что серпентарий. Продажный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮстасПишет 12.07.2023 в 01:23
фальсифицировать выборы в своих школах,

О каких выборах речь? Выбор директора?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Действительно, профессия учителя является одной из самых важных и непростых. Учителя играют ключевую роль в формировании и развитии молодого поколения, влияют на их знания, навыки и ценности. Они не только передают знания, но и помогают развивать социальные и эмоциональные навыки, воспитывают моральные ценности и способствуют общему развитию детей.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.07.2023 в 08:26
Действительно, профессия учителя является одной из самых важных и непростых. Учителя играют ключевую роль в формировании и развитии молодого поколения, влияют на их знания, навыки и ценности. Они не только передают знания, но и помогают развивать социальные и эмоциональные навыки, воспитывают моральные ценности и способствуют общему развитию детей.

Верно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Получается пока родители из оппонентов не перейдут в разряд сотрудников с учителями ни чего не измениться, какая бы зарплата не была... "Яжмам(пап)" не так и много- их сила в активной позиции, готовности идти до конца, если бы родители других детей, сами учителя также активно вставали на защиту учителя проблема в несправедливых обвинениях решилась бы, так как за клевету и статья есть. Вторая проблема, то что часть учителей также стала меркантильной, считаю позором современной школы практику репетиторов начиная с начальной школы, иногда и с садика(в норме только старшее звено для очень высокого балла ЕГЭ), самое скверное, что ребенок при этом учится хорошо благодаря репетиторам и деньгам родителей, а все "лавры" по качеству образовательных услуг достаются учителю, думаю эти родители не очень любят таких педагогов.

раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.07.2023 в 08:26
Они не только передают знания, но и помогают развивать социальные и эмоциональные навыки, воспитывают моральные ценности и способствуют общему развитию детей.

Цыплят (знания учеников) по осени считают.... Какие общенародные выводы ИХ воспитания и обучения с ими же внедренным ЕГЭ? Хреновые выводы. ВСЕ отмечают НИЗКОЕ качество обучения, ДЕБИЛИЗАЦИЯ детей происходит. Вот вам и учителя....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 11.07.2023 в 14:12
Профессия учителя сама по себе очень тяжела, а с сегодняшними детьми она превращается в ежедневное испытание. Святые люди!

Не все конечно учителя святые, но есть и такие, они любят детей и стараются их научить всему, а дети не ценят

+3 / 0
Ответить
DELETE

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 12.07.2023 в 09:28
Не все конечно учителя святые, но есть и такие, они любят детей и стараются их научить всему, а дети не ценят

Вспомните недавнюю ситуацию когда учитель в челябинской школе оскорблял ребенка, а а потом говорите, что дети издеваются над учителями

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если уважать своего ребенка и окружающих, то и он не станет пакостничать, проявляя неуважение к другим. Ребенок впитывает всё как губка. Как покажешь, так и будет себя вести

+9 / -1
картой
Ответить

Он ведёт себя так, как показывают ему успешные приятели. Всем их проделкам сопутствует одобрительный смех.

+6 / 0
Ответить
DELETE

По разному бывает, нужно следить, чтобы ребенок не попал в плохую компанию, где могут научить пить, курить, наркоманить.

Честно говоря не знаю такого совета как не упустить, наверное научиться разговаривать со своим ребенком, чтобы он не сидел в одиночестве и не прятался в своих проблемах, нужно проблемы его воспринимать в серьез, выслушивать, давать какие-то советы, тогда ребенок не будет искать поддержки на стороне

DELETE

Вы абсолютно правы. Установление открытого и доверительного общения с ребенком является ключевым аспектом воспитания и предотвращения негативного влияния окружающей среды.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.07.2023 в 08:27
Вы абсолютно правы. Установление открытого и доверительного общения с ребенком является ключевым аспектом воспитания и предотвращения негативного влияния окружающей среды.

Когда ребёнок доверяет родителям это очень хорошо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДианаПишет 12.07.2023 в 00:51
По разному бывает, нужно следить, чтобы ребенок не попал в плохую компанию, где могут научить пить, курить, наркоманить.

Нужно пытаться контролировать, с кем общается ребёнок. Но поскольку это сделать сложно, нужно уметь выстраивать с ребёнком доверительные отношения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир ИвановичПишет 11.07.2023 в 22:01
Он ведёт себя так, как показывают ему успешные приятели. Всем их проделкам сопутствует одобрительный смех.

Ну, если родители будут одобря поведение ребёнка, то он дальше будет себя вести так, как приятели

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сагаякова Елена ЮрьевнаПишет 11.07.2023 в 14:39
Как покажешь, так и будет себя вести

Ребенок общается не только с Вами. Он смотрит фильмы, общается со сверстниками, набирается как плохого, так и хорошего. Хорошая успеваемость и отличное поведение не гарантирует защиту его поведения от низких и подлых поступков.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Разговор с ребенком о важных темах, таких как алкоголь, курение, наркотики, является необходимым. Важно объяснить ребенку, что эти вещи могут быть вредными для его здоровья и благополучия. При этом важно не только донести информацию, но и слушать ребенка, его взгляды и опасения.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.07.2023 в 08:28
Разговор с ребенком о важных темах, таких как алкоголь, курение, наркотики, является необходимым. Важно объяснить ребенку, что эти вещи могут быть вредными для его здоровья и благополучия. При этом важно не только донести информацию, но и слушать ребенка, его взгляды и опасения.

Желательно показать на примерах если таковы имеются среди знакомых

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюбимовПишет 12.07.2023 в 03:13
Ребенок общается не только с Вами. Он смотрит фильмы, общается со сверстниками, набирается как плохого, так и хорошего. Хорошая успеваемость и отличное поведение не гарантирует защиту его поведения от низких и подлых поступков.

Нужно с детства объяснять ребёнку, что такое хорошо, что такое плохо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы правы, ребенок является губкой, впитывающей информацию и поведение из окружающей среды. Воспитание и образование играют важную роль в формировании характера и поведения ребенка. Поэтому важно быть для них примером и показывать им правильные модели

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.07.2023 в 08:26
Разговор с ребенком о важных темах, таких как алкоголь, курение, наркотики, является необходимым. Важно объяснить ребенку, что эти вещи могут быть вредными для его здоровья и благополучия. При этом важно не только донести информацию, но и слушать ребенка, его взгляды и опасения.

Ребёнок всегда сначала смотрит на родителей а потом уже на других людей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сагаякова Елена ЮрьевнаПишет 11.07.2023 в 14:39
Если уважать своего ребенка и окружающих, то и он не станет пакостничать, проявляя неуважение к другим. Ребенок впитывает всё как губка. Как покажешь, так и будет себя вести

Верно, нужно быть примером для своего ребёнка

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Слишком много прав детям объяснили и дали,а вот про обязанности забыли.Они сейчас знают только свои права,а обязанности свои не знают.Они сейчас только знают,что им все обязаны.

+7 / 0
картой
Ответить

Да какие они знают права? Они на своём опыте познают свою безнаказанность. Супруга рассказывает: у них была учительница, приходившая в класс с большой линейкой и шлёпала ей озорников - противоречий с родителями у неё не было. Родители знали - без дела она не шлёпнет. Но это 60-е годы.

+4 / -1
Ответить

Владимир ИвановичПишет 11.07.2023 в 22:18
Да какие они знают права? Они на своём опыте познают свою безнаказанность. Супруга рассказывает: у них была учительница, приходившая в класс с большой линейкой и шлёпала ей озорников - противоречий с родителями у неё не было. Родители знали - без дела она не шлёпнет. Но это 60-е годы.

А вы представьте что в наше время учитель ребенка шлепнет по заднице?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор ВПишет 11.07.2023 в 16:30
Слишком много прав детям объяснили и дали,а вот про обязанности забыли.Они сейчас знают только свои права,а обязанности свои не знают.Они сейчас только знают,что им все обязаны.

Дети даже на этом сайте задают вопросы относительно своих прав

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (136)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы