Вечер семейных игр также может способствовать развитию математических способностей детей.

Бросьте кости, приземлитесь на Пенсильвания-авеню и посчитайте свои деньги, чтобы узнать, достаточно ли у вас денег на покупку этой недвижимости.
"Монополия" может научить ваших детей большему, чем вы думаете.
Исследователи рассмотрели 19 исследований, в которых рассматривалось индивидуальное влияние 25 игр на процесс обучения. Примерно в 32% игр у детей наблюдалось значительное улучшение математических способностей по сравнению с теми, кто в них не играл, показало исследование.
В исследованиях были представлены такие игры, как домино, желоба и лестницы, а также "Великая гонка". В исследованиях, представленных в обзоре, использовалось несколько различных тестов, принятых в дошкольном образовании для измерения таких показателей, как скорость и точность арифметики. По словам ведущего автора исследования Хайме Андреса Балладареса Эрнандеса, доцента кафедры образования Папского католического университета Чили, у детей, игравших примерно в 52% игр, улучшились математические навыки после их окончания.“Это может показаться скромным открытием по сравнению с результатами в других областях”, - сказал Балладарес в электронном письме. “Однако эти мероприятия, как правило, были краткими, в среднем по 20 минут в день, два раза в неделю, в течение полутора месяцев, что является многообещающим результатом”.Инвестиции в внедрение настольных игр в школах могут стать мощным способом улучшить результаты и сделать обучение более увлекательным, сказал Балладарес.
“Что касается дома, то настольные игры всегда являются хорошим поводом поговорить с семьей (и) пообщаться с другими”, - добавил он.Почему настольные игры работают
Вспомните, как вы играли в "Монополию" и "Игру жизни".
Вы бросаете набор кубиков и складываете цифры, а затем подсчитываете количество мест, которые вы можете переместить. Возможно, вы отслеживаете, сколько у вас игровых денег.
Эти, казалось бы, ничем не примечательные этапы игрового процесса знакомят маленьких детей с различными представлениями чисел, сказал Дуг Клементс, заслуженный профессор и заведующий кафедрой обучения детей раннего возраста в Университете Денвера. Клементс не участвовал в исследовании.
“Если вы бросаете шестерку вместо четверки, вы видите больше точек, вы считаете больше точек, вы двигаетесь по траектории, и это занимает больше времени”, добавил он. “Существует фактор времени и расстояния, который объединяет все, чтобы показать вам взаимосвязь между шестью и четырьмя”.
По словам Балладареса, неясно, нужно ли вам делать это с помощью настольной игры или вы можете играть онлайн, как это делают многие классные комнаты.
Технологии - это неплохо, сказал Клементс. Некоторые виртуальные игры могут быть разработаны для дополнения или закрепления опыта игры в настольную игру, но это должно быть сделано вдумчиво.
“Недавние исследования показывают, что чрезмерное использование этих устройств маленькими детьми может быть потенциально вредным”, - сказал Балладарес. “Необходимо, чтобы и компании, и политики сотрудничали в разработке настольных игр, которые соответствуют контексту, доставляют удовольствие и связаны с целями обучения”.
В исследовании не рассматривались онлайн-игры, поэтому нельзя предполагать те же преимущества, добавил он.
Инструкция по игре
По словам Клементса, независимо от того, являетесь ли вы семьей “изучите инструкцию” или “выбросьте их и играйте по домашним правилам”, есть правильные и неправильные способы играть в игры, чтобы извлечь максимальную пользу из обучения.
Первый шаг - найти подходящую игру. Например, в "Лотках и лестницах" используется разноцветный спиннер, который подсказывает игрокам, куда поместить свою фигуру, поэтому детям не приходится работать с числами, сказал он.
Оценила. Заходите и вы ко мне.
Все верно. Полностью согласна с автором 🤔👍
Из тех моих знакомых, кто играл с детьми в Монополию что-то я не наблюдала всплеска математических способностей!