Ох уж этот "Мегафон"! Часть первая

Началась эта история примерно год или два назад. Так как личный номер у меня был от "Мегафона", решил я прикупить дополнительный для работы. Зарегистрировал на него соцсети, Qiwi и благополучно отключил, чтобы не названивала всякая шелупонь, так как номер был в свободном доступе. Скачал приложение, активировал и следил за балансом да подключенными услугами. Включал его раз в 2—3 месяца, чтобы не отключили — и всё было отлично.
Время шло...
И тут в один "прекрасный день" приходит мне смс:

Сижу и думаю, такая неожиданность и не понятно к чему и с чего. Сначала решил, что ошибка, но потом всё-таки включил номер, зашёл в приложение и немного удивился:

На балансе деньги есть, но это не настоящие, а по акции при пополнении на определенную сумму тебе давали бонус на оплату услуг, но фактически то они есть... Пошёл смотреть, может, какие услуги подключили, пока он не в сети был:

Хм... С абонентской платой ничего нет. Интересно, смотрим дальше.

Без абонентской платы есть, но они БЕЗ абонентской платы.
Тупик...
Что делаем в таком случае? Правильно, набираем 0500. Отвечает какой-то дружелюбный бот с женским голосом и говорит, что сама поможет, но увы, этот бот ещё далек от совершенства... Говорю: "Соедини с оператором", ответ: "Все операторы заняты, ожидайте около 8 минут".
Ждём-с...

8 минут пролетели молниеносно под знакомую мелодию, и вот он, тот, кто во всём тебе поможет и всё объяснит... Но нет, так у нас и не получилось выяснить, откуда это, что, зачем и почему, к оператору претензий нет, он правда пытался помочь. С кем-то созванивался, копался в их программах, без толку.
Всё очень интересно, но ничего не понятно!
Следующий шаг: решил всё-таки попытать счастье в салоне этого самого "Мегафона".

И после 20 минут анализа как со стороны работник, так и моей пришли к выводу, что ерунда какая-то. Девчонки позвонили на какую-то свою справочную, и вот там нам дали ответ, что тут происходит...
Оказалось, что моя задолженность составляет не 772 рубля, как в смс, а 1500 и это с учетом тех бонусных, а причина всему этому, как сказал тот оператор, — определенная услуга:

Как выяснилось, подключить её можно только через оператора и при вводе смс-кода, чего я в принципе сделать не мог ввиду того, что понятия не имел о такой услуге. Кстати, девчонки в салоне тоже не знали, что такое вообще существует. Мы продолжили разбирать уже с новой поступившей информацией.
— Можно посмотреть, когда и как была подключена услуга?
— Нет!
— Можно посмотреть хотя бы, когда был куплен номер?
— Нет!
— Можно заказать детализацию по счету?
— Да, 100 рублей/сутки...

— Где можно посмотреть, что подключена эта услуга?
— Нигде, это как бы и не совсем услуга, даже совершенно не услуга, но она есть и вы должны 1500...
— Вам можно оставить претензию в письменной форме по этому поводу?
— Да, можно, пишите на листочке.
— То есть вы примете и поставите печать и всё такое?
— Нет, вы просто напишете претензию на листочке, мы отправим скан в главный офис и, возможно, вам ответят..

"Вот это сервис", — подумал я и даже говорить ничего не стал...
Так о чём я всё это? Фактически о подключенных услугах вы не можете узнать нигде, пока там не накопится хорошая сумма, даже если будете каждый раз задалбливать оператора. А уже по факту вам выставляют счёт и доказать вы уже ничего не сможете.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой Дзен
Ой, с мегафоном всегда так - одни проблемы 🫣
Раньше МТС часто чудил у нас в области, теперь вот и Мегафон чудить начал...
..и продолжает "чудить", если сказать мягенько...БОРДЕЛЬ во всём,куда ни глянь...
Почитал комменты. Удивился. У меня мегафон несколько лет. Плачу 165 рублей в месяц, 1300 минут на всю Россию и полный безлимит интернета. Проблема с подключением подписок легко решается настройкой запрета их подключения. У мегафона лучшее покрытие и скорость. Но везде нужна грамотность!!!
А вот тут я с вами не соглашусь, на основном номере у меня та же история, что и у вас, а вот дополнительный взял для работы чисто номиналом и никакие настройки тут не помогли. Все эти интересные подключения и списания вы нигде не найдете и даже девченки из салона ничего этого не видят пока не придет задолжность.
У меня в ЛК на Мегафоне подключены дети и родители, именно с целью контроля расходов. Я 1-2 раза в месяц захожу, просматриваю все истории. Пока проблем не было. Даже вот на такие номера "для работы" (у дочки тариф с поминутной оплатой без интернета и т.д.). И все проблемы, если возникают, решаются оперативно или в чате с оператором, или по звонку на 0050.
Как раз для этого я и ставил приложение от мегафона и как раз скрины с этого номера я и приложил, то что там на счету это бонусы и их можно трать на оплату услуг, а в детализации счёта никаких списаний нет. С оператором связался тот, был не вкурсе как так получилось. Созванивался с начальством, те тоже не дали вразумительного ответа...
Что то братец ты пи.ликаешь, это что за тариф такой,- полный безлимит и 1300 по всей матушке -
Специальный тариф. Подключиться к нему самостоятельно нельзя. Сразу скажу, что я не сотрудник мегафона.
У меня 255р, 1000 минут и смс по России, безлимитный интернет с норм скоростью. Номер красивый и давно, хотела уйти много раз, сначала дурили и разную чушь несли, не давая уйти, в итоге сошлись на таких условиях. +у родственников безлимит тоже потребовала сделать, но там 480р.
Мне при попытке перехода на мтс тоже сначала предложили условия которые вы описываете. Я сказал что меня не устраивает и говорить больше не о чем, положил трубку. Через 10 минут перезвонили:
- 1300 минут по России, 300 смс, безлимит на интернет за 150р в месяц.
- вот теперь согласен
Недавно только подняли на 15 рублей. Два года платил 150.
Это тарифы индивидуальные, я тоже оплачиваю на основном 165 в месяц за 600 минут по всей россии, безлимитный интернет.
И как же такой индивидуальный тариф оформить?
Это архивные тарифы,оформленные много месяцев назад. Сейчас безлимитного интернета у Мегафона нет ни на одном тарифе. Совет вам лично от меня с учётом опыта общения с Мегафоном-проверяйте каждую неделю состояние своего тарифа через личный кабинет. Любят эти господа подключать лишнее и зарабатывать деньги на пожилых людях и ленивых абонентах,не контролирующих ни себя,ни Мегафон.
Сейчас не знаю, но подключить или купить сим карту с таким не получится, его предлагают в индивидуальном порядке. Мы сделали и на Мегафоне и на МТС
Оставьте телегу и я дам вам совет хороший ) 😉
У меня Мегафон с 2005 года, полных 18 лет. У меня тариф по предложению самого Мегафона: безлимит по всей России, за это ежедневно списывают 4р 65 коп😊 Ещё безлимитный интернет, тоже ежедневно списывают 2 рубля. А если Мегафон чудит, то его надо пугать Ценробанком, работает.
Каждые 3 месяца, с их же слов, надо заново устанавливать запреты. Ругаемся постоянно
Запреты ставятся смсками. Можно настроить смартфон чтобы он сам каждые три месяца отправлял такие смс.
Это тоже не каждый может самостоятельно сделать.
Нет такого тарифа у Мегафона.
Тариф есть, но в просто так к нему не подключиться. В открытом доступе его нет.
Самый быстрый оператор связи, быстро обдерет. Я два раза с 2004 года покупал мегафонную сим карту, два раза отказался от нее через неделю-две....
Я так понимаю со всеми операторами есть неудачный опыт, кому как повезет...
Зайти в приложение и получить полный отчёт по своим подключённым номерам - можно совершенно бесплатно. Раздувательство из мухи слона. Все операторы не идеальны, но при наличии доступа в личный кабинет - можно настроить и убрать все лишние опции.
Для тех кто на бронепоезде и не читает статьи прежде чем написать комментарий. В личном кабинете ничего нет и быть не может так как эта услуга подключается самим оператором, скрины личного кабинета есть в статье. Если вы считаете самым умным вы имеете на это право, но считать других дураками у вас права нет!!!
Вы себе сами оценку дали и Обиженного строить из себя не нужно. Если вы не понимаете что такое выписка с полной детализацией за указанный вами период и как ее заказывать через личный кабинет, то это ваши проблемы. Судя по вашей статье и комментарию то вы не понимаете этого и не хотите понимать.
Ой простите меня невежду, конечно я не додумался заказать детализация на свою почту, для этого же нужно иметь несколько высших образований. Мы же все далекие в отличие от вас.
Вот только что обнаружила, что с меня "щелкают" 35р. каждый день. Стала разбираться в личном кабинете. Робот ни за что не отвечает. Опрератор ответил через полчаса. Сказал, что я подключена к сайту "штрафофнет". Но у меня даже машины нет! Для чего бы мне была эта подписка? Удастся ли вернуть тысячу с лишним ...
Суд
Да, скорее всего только через суд, роспотреб отделался отпиской, роскомнадзор запросил данные у оператора, жду ответа, а там видно будет
Удивительно!
Но сегодня мне вернули деньги, все, что нащелкали за полтора месяца. По моей претензии. Но не забыли "вставить свои пять копеек": якобы я сама подключила эту подписку и не заметила как. Вопрос: почему тогда эта подписка перестала съедать деньги еще за 2 недели до того, как я обратила на это внимание? Сама подключилась и сама отключилась. Я считаю, что расчитано на дурачка, авось пенсионер не допрет, что случилось, да и не всякий сможет пойти на разбирательство. Этим же грешит и Теле2. У моего мужа ровно так же стали снимать деньги за то, что он подписался на сайт знакомств. А дедушка владел кнопочным телефоном и понятия не имел, что существуют такие подписки. И тоже вернули после разборок.