Денис
Денис Подписчиков: 197
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 693

Он миллионер с частным самолетом. Но теперь он продает его ради защиты окружающей среды

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,23 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Он миллионер с частным самолетом. Но теперь он продает его ради защиты окружающей среды

За последние два десятилетия мировой парк частных самолетов увеличился более чем в два раза, и рынок находится в стадии роста: в 2021 и 2022 гг. будут установлены новые отраслевые рекорды по количеству сделок и долларовому объему, говорится в новом докладе Института политических исследований США.

По данным отчета, опубликованного в мае 2023 г., частные самолеты выбрасывают в атмосферу в 10 раз больше загрязняющих веществ, чем коммерческие самолеты в расчете на одного пассажира, что вносит непропорционально большой вклад в воздействие авиационного сектора на климат.

Более того, хотя примерно каждый шестой рейс, обслуживаемый Федеральным управлением гражданской авиации, является частным, на долю этого сектора приходится лишь 2% налогов, за счет которых в основном финансируется деятельность ведомства.

На фоне этих опасений один из владельцев частных самолетов решил сократить расходы. Стивен Принс, заместитель председателя Патриотического движения миллионеров - группы богатых американцев, выступающих за повышение налогов, которая также участвовала в подготовке доклада, - отказывается от своего самолета Cessna 650 Citation III.

Он решил отказаться от этого самолета - корпоративного самолета среднего размера с большой дальностью полета и вместимостью до девяти пассажиров - после того, как узнал, насколько более углеродоемкими являются частные полеты по сравнению с коммерческими.

"Я был потрясен тем фактом, что, будучи настолько влюбленным в частные авиаперевозки, я был готов игнорировать то, какую ужасную пародию я совершаю на окружающую среду и на будущие поколения", - рассказывает он CNN. "Я должен измениться. Я просто не могу продолжать в том же духе".

Долгий путь возвращения к коммерческой деятельности

Принс владел полудюжиной частных самолетов, прежде чем приобрести Citation III, который является самым большим и самым дорогим в эксплуатации - только эксплуатационные расходы составляют около 275-300 тыс. долл. В год. По его словам, частные полеты настолько хороши, что вызывают привыкание.

"Это просто абсолютно лучший способ путешествовать. Но я собираюсь отказаться от этого. Я просто вернусь к коммерческим полетам, как бы я ни презирал этот процесс после частных полетов в течение последних шести или семи лет", - говорит он. "TSA, длинные очереди, отмена рейсов, потеря багажа - я презираю все, что с этим связано. А когда летишь первым классом, это еще и недешево. Но я принял решение еще в марте этого года. И я остаюсь с ним, я продаю его, я собираюсь агрессивно избавляться от него".

В настоящее время стоимость Cessna составляет около 1 млн. долларов, и на нынешнем рынке она должна найти покупателя довольно быстро.

Он миллионер с частным самолетом. Но теперь он продает его ради защиты окружающей среды

Но есть одна загвоздка. Принс, предприниматель, работающий в сфере производства подарочных карт и платежей, возможно, и откажется от своего самолета, но не собирается полностью отказываться от частных авиаперевозок.

"У меня есть друг, который позволит мне арендовать его небольшой самолет", - говорит он, - "Это твин-турбо, который сжигает примерно четвертую часть топлива, чем Cessna, и я собираюсь использовать его только два или три раза в год для охоты на фазанов в северо-западной части штата Небраска".

Он добавляет, что не собирается убеждать других миллионеров отказаться от своих самолетов.

"Я ни в коем случае не пытаюсь распространять это как широковещательное послание", - говорит он. "В разговоре с моими консервативными богатыми друзьями я, конечно, без колебаний говорю, что им нужно сделать то же самое, но это не является моей большой миссией".

Тем не менее, Принс считает, что богатые люди в США должны платить больше налогов. "Я думаю, что все мы в американском обществе платим не так много, как нужно", - говорит он.

"Никто не хочет платить налоги, и они придумывают все эти объяснения и причины, но на самом деле причина в том, что они жадные. И я тоже! Мы все жадные. Но нам всем нужно стать членами общества "мы", а не общества "я". Если мы не заботимся о благе всего человечества, значит, мы живем с плохими принципами".

Оплата реальной стоимости

Он не единственный, кто так считает. В соответствии с мыслями Принса, в докладе Института политических исследований предлагается повысить налоги как на продажу частных самолетов, так и на топливо. Авторы рекомендуют установить 10% налог на продажу подержанных самолетов и 5% - на новые. Они также призывают удвоить федеральный налог на авиационное топливо с 0,219 долл. За галлон до 0,438 долл. За галлон для наиболее часто использующих частные самолеты. В качестве примера в докладе отмечается, что Элон Маск, один из самых активных пользователей частных самолетов в США, при таких условиях заплатит дополнительно $3,94 млн. налогов. По расчетам авторов доклада, он приобрел новый самолет, совершил 171 полет (примерно по одному в день), израсходовал более 220 тыс. галлонов авиационного топлива и создал 2100 т углеродных выбросов в 2022 году - в 132 раза больше, чем средний американец."Частные самолеты - это отражение растущего неравенства и концентрации богатства и власти в очень немногих руках", - заявил CNN один из авторов доклада Чак Коллинз."С экологической точки зрения нам необходимо декарбонизировать авиационный сектор. И это представляется очень хорошей отправной точкой. Это один из самых больших выбросов углерода, но в действительности это очень небольшое число людей. Мы должны установить очень высокие налоги, налоги на использование и налоги на топливо, которые не будут стимулировать владельцев частных самолетов".Исповедь стюардессы VIP-салона частного самолетаКоллинз добавляет, что строительство инфраструктуры для частной авиации должно быть полностью прекращено, поскольку этот вид транспорта должен быть выведен из оборота."В моем районе, недалеко от Бостона, есть частный аэропорт Hanscom Field, и все стараются его расширить, потому что это пригородный частный аэропорт", - говорит он."Но люди говорят, что точно так же, как мы, возможно, не должны строить новую инфраструктуру, работающую на ископаемом топливе, которая приведет нас за опасную черту с точки зрения выбросов, мы не должны строить новую инфраструктуру для обслуживания класса частных самолетов. Это не то направление, в котором мы должны двигаться".Согласно отчету, за последние два десятилетия объем мирового парка частных самолетов увеличился на 133% - с 9 895 самолетов в 2000 году до 23 133 в середине 2022 года. Тем временем в Европе группа стран, включая Францию и Ирландию, обратилась к европейским политикам с призывом ужесточить правила использования частных самолетов, чтобы ограничить их использование. В апреле амстердамский аэропорт Схипхол объявил о том, что рассматривает возможность полного запрета частных самолетов на своей территории."Я думаю, что это правильный путь", - говорит Коллинз. "Может быть, трудно полностью запретить частные авиаперевозки, но мы, безусловно, должны заставить их платить за реальные экологические и социальные издержки".

1 комментарий
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Удивительно!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Актуально, высаживают из общественного транспорта за неоплату...

Актуальный вопрос: кондуктор попросила выйти из общественного транспорта, т.к. терминалы для оплаты не принимают платеж из-за отсутствия интернета или неисправности, на дверях висит объявление,...
00:45
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы