21 июня 2023 г. Toyota запускает в Японии совершенно новые модели Alphard и Vellfire

7 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Разработано на основе концепции «удовольствие от комфортной мобильности» для создания пространства, в котором каждый, от водителя до пассажиров на задних сиденьях, может разделить заботу и признательность в любых ситуациях, будь то путешествие с близкими и членами семьи или прием важных гостей. На работу и с работы.

Совершенно новый Vellfire разработан с учетом предпочтений взыскательных клиентов.

Был установлен эксклюзивный новый класс Z Premier, который придает характерному агрессивному поведению Vellfire невиданную ранее изысканность.

Отличается специальной настройкой подвески и эксклюзивным силовым агрегатом, чтобы доставлять удовольствие от вождения.

Тойота, Япония, 21 июня 2023 г. — Toyota Motor Corporation (Toyota) сегодня объявила о начале продаж совершенно новых бензиновых и гибридных электромобилей (HEV) версий Alphard и Vellfire. Они были запущены 21 июня, и для дальнейшего содействия углеродной нейтральности мы также планируем представить в будущем гибридные автомобили с подключаемыми модулями (PHEV).

21 июня 2023 г. Toyota запускает в Японии совершенно новые модели Alphard и Vellfire

Представительский лаундж Alphard (2,5-литровый HEV, E-Four)

21 июня 2023 г. Toyota запускает в Японии совершенно новые модели Alphard и Vellfire

Веллфайр З Премьер (2,4-литровый турбодвигатель, 2WD)

Toyota выпустила Alphard в 2002 году на волне популярности минивэнов; позиционируемый как лучший минивэн Toyota, он был ориентирован на клиентов, ценящих роскошь. Когда в 2008 году было выпущено второе поколение Alphard, компания разработала Vellfire как новую модель для клиентов, стремящихся к большей индивидуальности. В 2015 году в Alphard третьего поколения была установлена ​​новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах для обеспечения исключительного комфорта при езде, а также была представлена ​​новая первоклассная комплектация Executive Lounge. Стремясь к еще большей роскоши, Toyota преуспела в преобразовании Alphard и Vellfire из минивэнов в ультра-вместительные роскошные седаны, более привлекательные для клиентов.

При разработке улучшенных моделей четвертого поколения команда разработчиков обсудила ценность, которую они хотели бы предложить Alphard и Vellfire. Вывод, к которому они пришли, заключался в том, чтобы использовать эти автомобили для создания пространств, где все пассажиры могли бы разделять внимание и признательность. Они назвали это «удовольствием от удобной мобильности» и продолжили разработку, добавив к этому ценности, которые они унаследовали.

В погоне за этой «радостью комфортной мобильности» Alphard и Vellfire четвертого поколения разработали новую платформу, основанную на идее повышения производительности до мирового стандарта. В качестве «люксовых седанов» новые Alphard и Vellfire были улучшены с точки зрения основных характеристик, таких как меры по снижению вибрации и шума, экономия топлива и динамика вождения, в то время как дизайн интерьера и экстерьера, просторное внутреннее и внешнее пространство и удобство использования-удобство было улучшено, чтобы повысить ценность в соответствии с этой концепцией разработки.

Команда разработчиков также работала над тем, чтобы более четко различать Alphard и Vellfire. Vellfire был присвоен эксклюзивный новый класс Z Premier, чье преимущественно черное оборудование и агрессивное поведение были пропитаны новой изысканностью, чтобы еще больше подчеркнуть его уникальный внешний вид. Абсолютно новый Vellfire отличается специальной настройкой подвески и эксклюзивной трансмиссией, чтобы клиенты, привлеченные уникальностью Vellfire, могли еще больше испытать удовольствие от вождения.

Основные особенности Alphard, классического минивэна, который превратился в сверхвместительный роскошный седан мирового класса, и Vellfire, уникальной модели, отвечающей эксклюзивным предпочтениям клиентов, описаны ниже.

Команда разработчиков стремилась к тому, чтобы обслуживание клиентов было роскошным и комфортным в любое время — от посадки и выхода из транспортных средств до самой поездки. По этой причине команда тщательно продумала, как клиенты будут использовать Alphard и Vellfire и какие модификации повысят удовлетворенность клиентов. Команда также взяла на себя обязательство разработать и установить различное оборудование для гостеприимства.

В предыдущих поколениях освещение, различные выключатели и вентиляционные отверстия располагались по обеим сторонам потолка; теперь команда разработала сверхдлинную потолочную консоль и сосредоточила эти светильники в центре потолка. Консоль также обеспечивает повышенное удобство и удобство работы, позволяя пассажирам на любом сиденье открывать окна на противоположной стороне автомобиля и регулировать освещение.

21 июня 2023 г. Toyota запускает в Японии совершенно новые модели Alphard и Vellfire

21 июня 2023 г. Toyota запускает в Японии совершенно новые модели Alphard и Vellfire

21 июня 2023 г. Toyota запускает в Японии совершенно новые модели Alphard и Vellfire

21 июня 2023 г. Toyota запускает в Японии совершенно новые модели Alphard и Vellfire

21 июня 2023 г. Toyota запускает в Японии совершенно новые модели Alphard и Vellfire

Альфард

Диапазон цен: от 5 400 000 до 8 720 000 иен.

Веллфайр

Диапазон цен: от 6 550 000 до 8 920 000 иен.

1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Крутые!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В посёлке Шушары жители установили новый арт-объект, напоминающий об обещаниях чиновников и застройщиков открыть там парк.

Жители посёлка Шушары наконец-то решили не оставаться в стороне и выразить все своё недовольство по поводу неисполнения обещаний чиновников и застройщиков. Недалеко от места, где должен был

Toyota Supra - мечта jdm-щиков.

Toyota Supra - это одна из популярнейших японских машин, пользующаяся большим спросом среди JDM любителей. Быстрая, заметная на дорогах машина, с двигателем 2JZ-GE или же 2JZ-GTE.Характеристики 1-ого движка,...

Робот Toyota побил мировой рекорд, сделав самый длинный баскетбольный бросок, когда-либо сделанный машиной

CUE6 использует искусственный интеллект, чтобы учиться на своих ошибках, корректируя прицеливание, позу, положение рук и силу броска в режиме реального времени, как это делает спортсмен. CUE6, робот-гуманоид,

Япония ослабляет санкции: гибридные авто снова доступны для России

Япония ослабляет санкции на экспорт автомобилейНа фоне длительных санкций Япония изменила свою позицию и отменила запрет на экспорт гибридных автомобилей в Россию. Этот шаг привлек внимание как потребителей,...

Магнитные номера.... Левые...

Запарковался сейчас у Воронцовской-43, прямо у главного офиса ВТБ. Рядом паркуется тип на Тойоте Раф-4. Выскакивает, весь на понтах, заученным движением открывает багажник, достаёт левые магнитные номера,...