21 июня 2023 г. Toyota запускает в Японии совершенно новые модели Alphard и Vellfire
Разработано на основе концепции «удовольствие от комфортной мобильности» для создания пространства, в котором каждый, от водителя до пассажиров на задних сиденьях, может разделить заботу и признательность в любых ситуациях, будь то путешествие с близкими и членами семьи или прием важных гостей. На работу и с работы.
Совершенно новый Vellfire разработан с учетом предпочтений взыскательных клиентов.
Был установлен эксклюзивный новый класс Z Premier, который придает характерному агрессивному поведению Vellfire невиданную ранее изысканность.
Отличается специальной настройкой подвески и эксклюзивным силовым агрегатом, чтобы доставлять удовольствие от вождения.
Тойота, Япония, 21 июня 2023 г. — Toyota Motor Corporation (Toyota) сегодня объявила о начале продаж совершенно новых бензиновых и гибридных электромобилей (HEV) версий Alphard и Vellfire. Они были запущены 21 июня, и для дальнейшего содействия углеродной нейтральности мы также планируем представить в будущем гибридные автомобили с подключаемыми модулями (PHEV).
Представительский лаундж Alphard (2,5-литровый HEV, E-Four)
Веллфайр З Премьер (2,4-литровый турбодвигатель, 2WD)
Toyota выпустила Alphard в 2002 году на волне популярности минивэнов; позиционируемый как лучший минивэн Toyota, он был ориентирован на клиентов, ценящих роскошь. Когда в 2008 году было выпущено второе поколение Alphard, компания разработала Vellfire как новую модель для клиентов, стремящихся к большей индивидуальности. В 2015 году в Alphard третьего поколения была установлена новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах для обеспечения исключительного комфорта при езде, а также была представлена новая первоклассная комплектация Executive Lounge. Стремясь к еще большей роскоши, Toyota преуспела в преобразовании Alphard и Vellfire из минивэнов в ультра-вместительные роскошные седаны, более привлекательные для клиентов.
При разработке улучшенных моделей четвертого поколения команда разработчиков обсудила ценность, которую они хотели бы предложить Alphard и Vellfire. Вывод, к которому они пришли, заключался в том, чтобы использовать эти автомобили для создания пространств, где все пассажиры могли бы разделять внимание и признательность. Они назвали это «удовольствием от удобной мобильности» и продолжили разработку, добавив к этому ценности, которые они унаследовали.
В погоне за этой «радостью комфортной мобильности» Alphard и Vellfire четвертого поколения разработали новую платформу, основанную на идее повышения производительности до мирового стандарта. В качестве «люксовых седанов» новые Alphard и Vellfire были улучшены с точки зрения основных характеристик, таких как меры по снижению вибрации и шума, экономия топлива и динамика вождения, в то время как дизайн интерьера и экстерьера, просторное внутреннее и внешнее пространство и удобство использования-удобство было улучшено, чтобы повысить ценность в соответствии с этой концепцией разработки.
Команда разработчиков также работала над тем, чтобы более четко различать Alphard и Vellfire. Vellfire был присвоен эксклюзивный новый класс Z Premier, чье преимущественно черное оборудование и агрессивное поведение были пропитаны новой изысканностью, чтобы еще больше подчеркнуть его уникальный внешний вид. Абсолютно новый Vellfire отличается специальной настройкой подвески и эксклюзивной трансмиссией, чтобы клиенты, привлеченные уникальностью Vellfire, могли еще больше испытать удовольствие от вождения.
Основные особенности Alphard, классического минивэна, который превратился в сверхвместительный роскошный седан мирового класса, и Vellfire, уникальной модели, отвечающей эксклюзивным предпочтениям клиентов, описаны ниже.
Команда разработчиков стремилась к тому, чтобы обслуживание клиентов было роскошным и комфортным в любое время — от посадки и выхода из транспортных средств до самой поездки. По этой причине команда тщательно продумала, как клиенты будут использовать Alphard и Vellfire и какие модификации повысят удовлетворенность клиентов. Команда также взяла на себя обязательство разработать и установить различное оборудование для гостеприимства.
В предыдущих поколениях освещение, различные выключатели и вентиляционные отверстия располагались по обеим сторонам потолка; теперь команда разработала сверхдлинную потолочную консоль и сосредоточила эти светильники в центре потолка. Консоль также обеспечивает повышенное удобство и удобство работы, позволяя пассажирам на любом сиденье открывать окна на противоположной стороне автомобиля и регулировать освещение.
Альфард
Диапазон цен: от 5 400 000 до 8 720 000 иен.
Веллфайр
Диапазон цен: от 6 550 000 до 8 920 000 иен.
Крутые!