Aleksandr
Aleksandr Подписчиков: 686
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2522

В Воронеже, предположительно, вернувшийся с СВО мужчина избил женщину за провокацию.

680 дочитываний
452 комментария
Эта публикация уже заработала 33,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жильцы дома сообщают, что она зачем-то спровоцировала его, крикнув "слава Украине"

00:54
452 комментария
Понравилась публикация?
57 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 452
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да и правильно так ей и надо.Пусть радуется что он её ещё не прибил эту провокаторшу

+22 / -19
картой
Ответить
DELETE

А потом ещё удивляются, почему у нас так выросло насилие и в обществе, и в семьях. Полнейшая безнаказанность - вот причина!

DELETE

На это смотрят дети и думают, что только таким образом можно решать любые вопросы и проблемы. Бить женщину - низко, уж точно не по-мужски!

А вы сьездиьте туда на Украину и посмотрите как у вас психика не будет повернута.Он воевал против фашистов и приехал в Россию а тут ещё эта тварь кричит такое.

+14 / -11
Ответить
DELETE

"Тварь" кричит, а мужчина бьёт. Есть разница!

раскрыть ветку (0)

Так а как её наказать было тогда?Смотреть и всё как оно кричит слава укропам?Так сегодня оно кричит а завтра с флагом будет стоять хохляндии.И всё просто тупо будут стоять и дальше смотреть.Он её отрезвил таким образом

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если у мужчины нет других аргументов, кроме кулаков, его надо срочно лечить. Кстати, и вам лучше не попадаться под его руку - вдруг ему да не понравится, что вы скажете!

раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 13.07.2023 в 05:58
у вас психика не будет повернута.Он воевал против фашистов

Фашисты, которые сидят в голове, хорошо уничтожаются дихлофосом. Достаточно одного-два пшика из аэрозольного балончика в каждую ноздрю. Только не переборщите с дозировкой, иначе вместо фашистов в голове поселятся динозавры. Лечитесь и будьте здоровы.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

да кому вы объясняете

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы наёмный мошенник. Давайте так рассуждать.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2023, 07:46
Долгопрудный

Хватит уже этих пропагандистских методичек . Российские враги СССР воюют против украинских врагов СССР ,и всё . Вы все ненавидите как советский народ ,так и друг друга ,сначала вместе с интервентами и гитлеровцами развязали две войны против советского народа ,а после захвата вами республик СССР ,стали развязывать войны и против друг друга .

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2023, 07:48
Долгопрудный

А если кому-то не понравится то ,что Вы сказали ,Вас тоже можно избить ? Черти во что превратили Россию вы ,враги СССР ,захватившие РСФСР .

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы просто дурак, даже не наемный

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.07.2023 в 07:48
А если кому-то не понравится то ,что Вы сказали ,Вас тоже можно избить ?

Конечно можно. Не всем. Только героям....

Для этого вся эта движуха и начата.

Чтобы подобными методами расправляться без силовых ведомств с теми кто вякнет против неосовка. Почему Вы не рады? Не пойму.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какие аргументы могут быть против фашистов?Хоть сколько не приводи аргументов укропам так им все бесполезно.Это была ответная реакция на ее поведение вот и всё.Хотела провокации так получай ответ и я считаю что это справедливо.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне вот интересно.А если у женщины нет аргументов и она поднимает руку на мужчину то это как расценивать тогда?Ее можно после этого считать женщиной или нет?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого избить меня?Пусть попробуют.Я за себя смогу постоять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Найдите себе бабу. Вы, видимо, из этих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто нет аргументов. Перешла к оскорблениям. Бабу себе найди и успокойся Ты, видимо, из этого числа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Настоящий мужчина никогда не ударит женщину, при любом раскладе.

раскрыть ветку (0)

Значит если следовать вашей логике то и настоящая женщина не будет лезть в войну крича слава укропам и не будет поднимать руку на мужчину при любом раскладе а если она так делает то это уже не женщина.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень мало женщин воспитывают "достойных", а молодое поколение даже этим и не занимается

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ты несёшь, а????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 13.07.2023 в 08:52
не ударит женщину, при любом раскладе.

А что у нее ребенок от этого солдата? Она ведь специально так себя повела, когда его увидела! Гадина она - одно слово!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 13.07.2023 в 07:07
его надо срочно лечить.

Это вас надо лечить, а лучше вам вставить мозги, чтобы вы почувствовали кто враг, а кто не враг. Вас же не трогают враги, так можно и в позу встать!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 07:31
сам наемный убийца

А когда много юристов, то среди них много мошенников, а это тоже уже криминал!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.07.2023 в 07:46
Российские враги СССР воюют против украинских врагов СССР ,и всё . Вы все ненавидите как советский народ ,так и друг друга ,сначала вместе с интервентами и гитлеровцами развязали две войны против советского народа ,а после захвата вами республик СССР ,стали развязывать войны и против друг друга .

У вас все в порядке с головой? По-моему там манная каша у вас.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот ты и попался. Ты можешь орать, что угодно, и можешь плевать на то, что это оскорбит чьи-то чувства. Ты же можешь за себя постоять. Так что можешь кричать и "Слава Украине!" и "Слава Путину /Гитлеру/Сталину", и тебе ничего не будет, потому что ты можешь за себя постоять. Вот она мужская логика.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

я прекрасно знаю, кто мой враг. Но это точно не Украина и не украинцы. Себе вставьте мозги

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну будет стоять с флагом, и чо?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Настоящий мужчина" считает возможным бить женщину, потому что она сделала, что-то не так по его мнению. А вот мужчину, который сильней его, он в этом случае не ударит. Контуженные тоже умеют отличать, кого бить безопасно, кого нет.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.07.2023 в 07:23
Фашисты, которые сидят в голове, хорошо уничтожаются дихлофосом

Вам это не поможет, к сожалению, они там прочно сидят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.07.2023 в 07:48
враги СССР ,захватившие РСФСР .

А почему враги СССР не захватили весь СССР? В республиках, видимо, одни друзья остались?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 14.07.2023 в 09:45
я прекрасно знаю, кто мой враг. Но это точно не Украина

Да все уж поняли, что укронацистский режим ваш друг

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 13.07.2023 в 06:12
Так а как её наказать было тогда?Смотреть и всё как оно кричит слава укропам?

Надо было сдать ее в полицию, на первый раз - штраф 30 тысяч

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 13.07.2023 в 07:07
Если у мужчины нет других аргументов, кроме кулаков...

Если дура других аргументов не воспринимает...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

юрист Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 07:31

Он сам наемный убийца

Юрист, а юрист, чья бы корова мумИла !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 13.07.2023 в 08:52
Настоящий мужчина никогда не ударит женщину, при любом раскладе.

Хочу с тобой играть в преферанс !

Денег побольше готовь ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 07:58
а вы просто дурак, даже не наемный

А потом, когда кулак прилетит, будешь верещать "Полиция, полиция, хулиганы зрения лишают ! "

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 13.07.2023 в 06:02
"Тварь" кричит, а мужчина бьёт. Есть разница!

Не бьёт, а учит Родину любить !

Есть разница !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.07.2023 в 10:11
Очень мало женщин воспитывают "достойных"

А мужчины почему в воспитании не участвуют?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 14.07.2023 в 09:45
я прекрасно знаю, кто мой враг.

И кто же ?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 14.07.2023 в 09:42
За слова "Слава Украине" посадить, конечно, можно, но она станет героиней и мученицей.

Героиней и мученицей, серьезно? Если только в кругу нацистских отморозков

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тот случай, когда зарвавшуюся тварь допустимо таким образом ставить на место.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7226
14.07.2023, 14:13
Москва

ЕвгенийПишет 13.07.2023 в 08:37
у женщины нет аргументов и она поднимает руку на мужчину то это как расценивать

Очень просто расценивать.

Отсутствие аргументов у особей женского пола не является поводом физической агрессии. Это свойство генетически заложено только самцам. При нарушении этой биологической нормы имеет место психическая аномалия, в том числе, приобретённая вследствие вне-утробного формирования, направленного на деградацию личности. Яркий пример - майданутые украинцы (дети и взрослые).

ЕвгенийПишет 13.07.2023 в 08:37
считать женщиной или нет?

В обсуждаемом контексте женщина - это самка человека. Она ею не перестаёт быть никогда: от рождения до смерти. Фэрштээн?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 14.07.2023 в 09:47
"Настоящий мужчина" считает возможным бить женщину, потому что она сделала, что-то не так по его мнению. А вот мужчину, который сильней его, он в этом случае не ударит. Контуженные тоже умеют отличать, кого бить безопасно, кого нет.

Голословное утверждение !

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна Пишет 13.07.2023 в 10:11

Очень мало женщин воспитывают "достойных"

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 11:36
А мужчины почему в воспитании не участвуют?

А подумай...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 14.07.2023 в 14:13
Фэрштээн?

Майнэ мозген йибен нихт !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами понимаете что говорите то? Сейчас полиция не работает толком и никакого штрафа ей за это бы не было.Тут даже если ударил кого-то то не всегда следует наказание или же следует но минимальное а тут не везти в ментовку и ее отпустят потом.Либо же скажут что это чудовище виновато и заплатит оно штраф точнее даже не она а ее какой нибудь муж и оно потом опять будет орать такую херню.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна Викторовна Пишет 14.07.2023 в 09:47

"Настоящий мужчина" считает возможным бить женщину, потому что она сделала, что-то не так по его мнению. А вот

мужчину, который сильней его, он в этом случае не ударит. Контуженные тоже умеют отличать, кого бить безопасно, кого нет.Мой комент :

Андреев АндрейПишет 14.07.2023 в 20:27
Голословное утверждение !

Жень !

Ты не вкурил... Он с фронта, он боец !

Иль ты думаешь, что на войне боец какого-то врага бьёт, а какого-то бить побздёхивает ?...

Он увидел врага --- пусть этот враг всего лишь ТП --- и ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 13.07.2023 в 08:40
Кого избить меня?Пусть попробуют.Я за себя смогу постоять.

Шшшшо, таки просто стать и постоять ?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей я не могу а ту кнопку нажал и хотел поставить лайк серьезно и сейчас незнаю как его убрать этот дазлайк а так я с тобой согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 14.07.2023 в 09:45
Ну будет стоять с флагом,

и чо?

С флагом через плечо ?

А через пличо не гаричо ?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 15.07.2023 в 09:36
Андрей я не могу а ту кнопку нажал и хотел поставить лайк серьезно и сейчас незнаю как его убрать этот дазлайк а так я с тобой согласен.

Забей ! Диз никак не убрать.

И, главное, не парься ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТаняПишет 14.07.2023 в 12:25
Это тот случай, когда зарвавшуюся тварь допустимо таким образом ставить на место.

Желаю вам такого мужа. Думаю постановка на место будет быстрой

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 15.07.2023 в 23:42
Таня... Желаю вам такого мужа.

А тебе --- вдвойне !

Так-то вот, ВсуньеФФФ добрый я сегодня, ничччо мне для тебя не жалко !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2023, 15:04
Лосино-Петровский

Солидарна с Вами. У него нервы,как оголенные провода...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (55)

А что, очень даже по-мужски. У мужиков насилие в отношении женщин норм. Поэтому, гнать мужиков от себя надо подальше, а уж воевавших и подавно

+3 / -6
Ответить

Тебе надо в "ГЕЙропу", раз мужиков от себя гонишь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 07:30
а уж воевавших и подавно

Так приглашайте мигрантов в постель... Вернее уже пригласили... А русские, пожалуй, каждый второй повоевать успел, если не больше....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 07:30
Поэтому, гнать мужиков от себя надо подальше

О, лесбиянка никак?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.07.2023 в 19:16
русские, пожалуй, каждый второй повоевать успел, если не больше....

Вам бы мозг где-то купить

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

полностью с вами согласна!

+2 / -2
Ответить

КапитошкаПишет 13.07.2023 в 07:47
с вами согласна!

Со мной ?!

Ну, чё, я не против !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По-мужски бить того, кто не может за себя постоять, сами признаются. Вот такая вот мужская логика.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 13.07.2023 в 05:56
Бить женщину - низко, уж точно не по-мужски!

Когда-то вас вожжами воспитывали, и правильно делали !

А то ишь распустились, за метлой вообще не следите ! ! !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы судите как женщина которое затронуло ваше самолюбие женское а не по справедливости.

+2 / -2
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7226
15.07.2023, 13:14
Москва

ЕвгенийПишет 13.07.2023 в 08:27
ваше самолюбие женское а не по справедливости.

Дремучее заблуждение, по себе судите без знаний гендерной психологии.

У женщин не заложено солидарности по половому признаку, а только у мужчин.

Кстати, половой критерий у мужчин приоритетнее, чем принципы справедливости.

0 / -1
Ответить

мелкобиологVSПишет 15.07.2023 в 13:14
Кстати, половой критерий у мужчин приоритетнее, чем принципы справедливости.

Надюха !

Шшшо, так-таки уж и не хватает "мужского критерию", ага ?

Несправедлиииввва, да ? ...

Ну ты, ента... постись-крепись, штоля... в общем, держись ! ! !

Када всех других девок "откритерим", мож, мы и к тебе придём ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7226
16.07.2023, 13:14
Москва

Андреев АндрейПишет 15.07.2023 в 15:17
Надюха !

Шшшо, так-таки уж и не хватает "мужского критерию", ага ?

Опять нажрались до явления своей любимой Белочки?

Освежаем память: www.9111.ru и валим к той, к которой взываете.

Андреев АндрейПишет 15.07.2023 в 15:17
к тебе придём ! ! !

И тут память отшибло? Кто ко мне с мечом придёт, от него и погибнет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 15.07.2023 в 15:17

Ну ты, ента... постись-крепись, штоля... в общем, держись ! ! !

Када всех других девок "откритерим", мож, мы и к тебе придём ! ! !

VSПишет 16.07.2023 в 13:14
И тут память отшибло

И немудрено, коль такие мужчины зайтить пообещались !

То ли ещё будет... апосля !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я всегда была против, чтобы на женщину поднимали руку,какой бы дурой она не была.Но парня можно понять. Теперь можете бросать в меня тапки

+3 / 0
Ответить

НатальяПишет 13.07.2023 в 22:32
Теперь можете бросать в меня тапки

Лови !

Потом сама разберёшься, что куда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МАРИНАПишет 13.07.2023 в 05:54
А потом ещё удивляются, почему у нас так выросло насилие и в обществе, и в семьях. Полнейшая безнаказанность - вот причина!

Тебе, похоже, в семье недодают

+3 / -1
Ответить

А Надейке, злодейке мелкобиологической из Москвы

Андреев АндрейПишет 14.07.2023 в 11:18
похоже, в семье недодают

тоже !

Вон аж в свинью превратилась от недодачи ... не пряников ! ! !

ЗЫ

Странное дело, где баб нахлобучивают, Надюха, она же микробиолог VS,

тут как тут ! ! !

Всеми своими восемью парами грудей на защиту встаёт !

+1 / -1
Ответить

Андреев АндрейПишет 14.07.2023 в 18:34
Вон аж в свинью превратилась от недодачи ... не пряников ! ! !

А наклАла-то, наклАла ! Ну, прям, чище лошади ! ТалантиЩе ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот если те, кого эта дура восхваляет, к тебе придут, тогда поймешь смысл слова безнаказанность......

+3 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 18:39
Вот если те, кого эта дура восхваляет, к тебе придут, тогда поймешь смысл слова безнаказанность......

...... если успеешь......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так наказали же - где тут безнаказанность?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите, а чтобы было с человеком, посмевшим в 1945 году крикнуть "Хайль Гитлер" на глазах у вернувшихся с войны, ветеранов? Интересно, в живых бы остался? Не факт! Можно по-разному относиться к этой СВО, но провоцировать людей, глядевших там смерти в глаза, это очень не самое безопасное дело...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая безнаказанность - за это и я бы прибила !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ЕвгенийПишет 13.07.2023 в 02:19
Да и правильно так ей и надо.Пусть радуется что он её ещё не прибил эту провокаторшу

Что сказать? Герой....

Тогда посыл автора "Слава Героям!"?

+5 / -6
Ответить

хероям

0 / -2
Ответить

Цэ украиньскою...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 13.07.2023 в 07:35
"Слава Героям!"

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 07:58
хероям

а, может, херОямам слава ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О, и номерной засланец влез, ну как же, отрабатывать кровавые бабки надо.....

+3 / 0
Ответить

Ни, Ирыно Анатольйивно, ни.

До войны я ни якым боком...

И тут я даром (дурно).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка Анатольевна, спасибо. Теперь знаю, что постоянно придуривающая укра носит имя номерной засранец. А может в стране 404 больше нет имён?

0
Ответить

Так этих тварей много, по номерам хозяину удобнее .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Гость_3602457Пишет 13.07.2023 в 07:35
Тогда посыл автора "Слава Героям!"?

Светка !

А ты, я смотрю, тоже хероиня !

Тебе даже номер присвоен хероический !

Не расскажешь, за како-тако херойство-то

+1 / 0
Ответить

Говорю, Дормидонт обращайся....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Евгений, а вы фашист что ли? Любите прибить женщину за слова?

А в чем ее преступление? В словах про Украину? Так Путин по тв всем сказал, что мы воюем не против Украины!

Вы и Путина хотите прибить за такую провокацию?

+9 / -15
Ответить
Комментарий удалён

Иринушка, а вы бандеровка и знаете их клич? Так для вас Путин то же подонок и распустился?

+2 / -1
Ответить

Ты тупой??? - уже зае...ал своим путиным, причём тут он?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "иван" просто из свеженьких засланцев.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, а вас значит путиным зае...ли? То то вы зае...ый, бандеровец и ненавидите его?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка, а вы уже не свежая "засланка"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ИвановичПишет 15.07.2023 в 10:16
Ты тупой??? причём тут он?

"...Он с именем этим ложится,

Он с именем этим встаёт..."

ЗЫ

Я про Ивана, если что...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ИванПишет 14.07.2023 в 10:24
Любите прибить женщину за слова?

А в чем ее преступление? В словах про Украину? Так Путин по тв всем сказал, что мы воюем не против Украины!

Вы и Путина хотите прибить за такую провокацию?

Не старайся казаЦЦЦа "умнее", чем ты есть !

+3 / 0
Ответить

Андрей, вы сам не стараетесь и другим советуйте?

+1 / -1
Ответить

ИванПишет 14.07.2023 в 22:59
Андрей, вы сам не стараетесь и другим советуйте?

"Голо ва всё тяже лей и рукжиццца..."

Ага ?

Понимаю, пятница ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Женщин я не бью а я их люблю в основном и очень,а вот баб кричащих терпеть не могу и если баба дигроидная то можно и общаться на ее языке.Он правильно сделал.А тебе сука никогда это не понять т.к небыл там и когда ты возвращаешься от туда и тут ещё эта недоженшина кричит такое слава Украине так если слава то какого х-я ты тут делаешь в России а мр-ь?Вали в западную Украину и там это кричи.Я бы вообще сделал бы такое что тот кто в России так кричит слава укра-е то я бы их вообще бы депортировал нафих подальше из России т.к они предатели.

+3 / 0
Ответить

Евгений, возможно вы психически больной и "баб кричащих терпеть не можете" и желает бить их и выгонять тех, кто это не поддерживает. Если нет, то вы фашистом стали.

0
Ответить

Слышь ты больной.Ты чё врач что-ли чтобы ставить диагнозы а?Я высказал свое мнение всего лишь а если тебе не нравится что-то то милости прошу иди нахер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь ты тупой, ты уже там сидишь и к сеебе приглашаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 06.08.2023 в 12:53

Слышь ты больной... иди нахер.

Так-так-тааааккк, ст. 6.21 КоАП РФ ! ! !

Жень, ты попал ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ванюша, вот для таких как вы и надо создать СМЕРШ.

+2 / 0
Ответить

Владимирюша (если я правильно понял вас, видимо не русского), вот из таких как вы создавали карателей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

москва как всегда отличается ...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2023, 08:51
Севастополь

ИванПишет 14.07.2023 в 10:24
А в чем ее преступление?

Военный видел смерть в лицо. Женщина своими словами как бы говорит:" И что такого? Так тебе и надо".

Преступление её в том, что она ножом резала по его сердцу. (образно)

Ударяя женщину за такие слова, он подсознательно убирает весь её негатив от себя.

То, что видел он, она не видела. Она не видела умирающих друзей, она не чувствовала всю ту боль (душевную и физическую), что чувствовал он. Она своими словами только добавила её.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2023, 09:00
Севастополь

ИванПишет 14.07.2023 в 10:24
женщину за слова?

А зачем ему её слова? Что он с этими словами должен делать? Или она их на ветер бросала? Так надо было в поле выйти и там орать, можно до посинения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

совершенно верно ! об асфальт измутузил- мало ещё. пусть фсб поинтересуется- чего й то она фашисткие лозунги кричит ?

+5 / -2
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 15.07.2023 в 21:30
пусть фсб поинтересуется- чего й то она фашисткие лозунги кричит ?

Считаете, ей необходимо ДП ... для лучшего усвоения урока?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
12.07.2023, 23:19
Долгопрудный

У этого патриота похоже контузия головного мозга. Отвратительно себя ведет. Ничем нельзя оправдать. Зеваки могли бы утихомирить дебошира.

+22 / -11
картой
Ответить
13.07.2023, 07:55
Санкт-Петербург

Если сочтёте за труд поинтересоваться - контузия не равновелИка простому сотрясению мозга.. Последствия контузии, особенно неоднократной - вполне себе вылезают через года, даже десятки лет. Мне, пока было 25-30 - тоже казалось: "А!.. Фигня..". Сейчас, когда 48 - так уже соврем не кажется, НО: время реабилитации упущено..

+8 / 0
Ответить

значит, в дурдом надо контуженных, чтобы людей не избивали

+3 / -9
Ответить

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 07:59
значит, в дурдом надо контуженных, чтобы людей не избивали

Все, кто воевал, в той или иной степени контужены... Вы готовы отправить половину русских мужиков в дурдом?

+3 / -2
Ответить

Если нападают на людей, то их место в дурдоме или в тюрьме в зависимости от вменяемости. Люди имеют право на безопасность и на то, чтобы их не избивали за то, что они сказали то, что кому-то не понравилось.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А место выкрикивающим нацистские лозунги - в тюрьме или нацистской европке, пусть туда и валят

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 21:08
Если нападают на людей, то их место в дурдоме или в тюрьме в зависимости от вменяемости. Люди имеют право на безопасность и на то, чтобы их не избивали за то, что они сказали то, что кому-то не понравилось.

То есть, вы считаете, что провоцировать можно, а отвечать на провокацию нельзя? Он ответил, как его научила жизнь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в Европе безопаснее. И многие уехали

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекрасно, генофонд России очистили. Теперь главное, чтобы не вернулись

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 21:08
Если нападают на людей, то их место в дурдоме или в тюрьме в зависимости от вменяемости. Люди имеют право на безопасность и на то, чтобы их не избивали за то, что они сказали то, что кому-то не понравилось.

Учи закон, юрист зуеФФФ ! ! !

И помни, что за "Москаляку на гиляку !" щас огребают по полной ! ! !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 14.07.2023 в 09:49
Да, в Европе безопаснее. И многие уехали

Теперь этих "многих" пинками из Европы гонят ! ! !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если они хорошо пресмыкаются и ругают Россию, то не гонят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 11:44

Если они хорошо пресмыкаются и ругают Россию, то не гонят

а великодушно позволяют сортиры драить ! ... чего благородные потомки

ну ооочень великих УкроФФФ, ой, как не любят ! ! !

ЗЫ

Хохлушки...ну, этим завсегда проще, "журналистки" всё-таки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.07.2023 в 19:22
Вы готовы отправить половину русских мужиков в дурдом?

А разве после ВОВ половина советских мужиков в дурдом отправилась? Ваши деды воевали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2023, 22:35
Долгопрудный

Тебя, падаль, спросить забыли.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2023, 22:58
Долгопрудный

Ты, убогая, о генофонде российском тявкать будешь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 15.07.2023 в 08:32
А разве после ВОВ половина советских мужиков в дурдом отправилась? Ваши деды воевали?

Мой вопрос адресован "юристу" Сухаревой..., она, по ходу, всех готова в дурдом отправить, кто с ней не согласен. А мой дед по отцу пропал без вести в 1942 под Харьковым, село Меловое. А дед по материнской линии не попал на фронт, так как руки не было (на пилораме потерял) и всю войну провёл в трудармии, умер в 1954 году. Так что ни одного своего деда живым я не видел. Деда по отцу даже фотографий не сохранилось....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 21:08
значит, в дурдом надо контуженных, чтобы людей не избивали

Вот-вот, поэтому из-за таких юристов наказывают и сажают людей которые себя и своих детей защищают от преступников, маньяков, убийц.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 07:59
значит, в дурдом надо контуженных, чтобы людей не избивали

Значит всю Украину надо в дурдом отправить за 8- летний террор на Донбассе!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДмитрийПишет 13.07.2023 в 07:55
Мне, пока было 25-30 - тоже казалось: "А!.. Фигня..". Сейчас, когда 48 - так уже соврем не кажется, НО: время реабилитации упущено..

Аналогично, только ещё два перелома позвоночника не диагностировали вовремя... Сейчас уже ничего не исправить..

+1 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.07.2023 в 19:21
два перелома позвоночника не диагностировали вовремя... Сейчас уже ничего не исправить..

Это тебе нейрохирург сказал ?...

Диагноз озвучь, пожалуйста...

+1 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 14.07.2023 в 19:07
Диагноз озвучь, пожалуйста...

Адресок где?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 15.07.2023 в 16:30
Адресок где?

Ниччччё не меняеЦЦЦа , ты, всё та же "лесная птица" ...

Даже когда с тобой по человечески разговариваешь !

Поди самый несчастный на свете, ага ?!

С чем тебя и поздравляю

ЗЫ

Слово "эндопротезирование" слышал ?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 15.07.2023 в 19:26
Ниччччё не меняеЦЦЦа , ты, всё та же "лесная птица" ...

Даже когда с тобой по человечески разговариваешь !

Поди самый несчастный на свете, ага ?!

С чем тебя и поздравляю

ЗЫ

Слово "эндопротезирование" слышал ?...

Отвечать надо за базар.... Адресок где?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 15.07.2023 в 19:26
Слово "эндопротезирование" слышал ?...

Семибратов Николай НиколаевичПишет 15.07.2023 в 23:18
Адресок где?

Ищи !

ЗЫ

Неужто решил сразу семь эндопротезов взамен поизносившихся семи (!) ... эттта сколько ж денышкоФФФ-то ?

Или наконец решил сделать, как у всех нормальных людей --- поставить один протез вместо своих семи (!) ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 15.07.2023 в 23:50
Или наконец решил сделать, как у всех нормальных людей --- поставить один протез вместо своих семи (!) ?

Семибратов это фамилия, доставшаяся от дедов, прадедов. Во все времена и у всех народов издеваться над предками, унижать их память, как и над отцом или матерью считалось уделом выродков... Вы сами определили свой статус.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 15.07.2023 в 23:18
Отвечать надо за базар....

И чем же ты собрался ответить ?

Неужто всеми семью и сразу ?

А оно мне надо ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 19.07.2023 в 19:54
Семибратов это фамилия, доставшаяся от дедов, прадедов. Во все времена и у всех народов издеваться над предками, унижать их память, как и над отцом или матерью считалось уделом выродков...

Ты ещё скажи, что часовню тоже я развалил !

Не приписывай мне издевательств над твоими предками, этого подвига я не совершал : мне и тебя одного довольно ! ! !

И, уж коль ты завёл разговор о своей родне, вспомни кстати "в семье не без урода"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 13.07.2023 в 07:55
пока было 25-30 - тоже казалось: "А!.. Фигня..". Сейчас, когда 48 - так уже соврем не кажется

Интересно, что ты скажешь лет через десять-пятнадцать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 12.07.2023 в 23:19
Отвратительно себя ведет. Ничем нельзя оправдать.

Хохлобот защищает нацистку, это логично

+12 / -10
Ответить
14.07.2023, 06:24
Долгопрудный

Хватит гавкать, шавка.

+2 / -2
Ответить

Ой, бандеровка обиделась 🥱

+3 / -2
Ответить

Ну, да, как могла? Это прерогатива москалей.

Одержимые справедливостью, тем более истоГической склонны люто обижаться. Не?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один обиженный Или вас на подмогу своим отправили?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна, я ни на кого не обижаюсь.....

А вот где чего не по-спГаведеливости, тем более истоГической, неужели НЕ ОБИДЕТЕСЬ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, я вас вообще не понимаю. Перфокарту, что ли, зажевали?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2023, 09:15
Долгопрудный

Дура

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж все это поняли по вашим бессмысленным наездам на воображаемых собеседников

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 06:53
Ой, бандеровка обиделась

ПопадёЦЦЦа мне эта землячка Ирина в тёмном лесу и связанная ! ! !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.07.2023 в 07:18
Ну, да, как могла? Это прерогатива москалей.

Одержимые справедливостью, тем более истоГической склонны люто обижаться. Не?

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 07:31
Ещё один обиженный

Или вас на подмогу своим отправили?

Всех положим ! ! !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.07.2023 в 07:18
Ну, да, как могла? Это прерогатива москалей.

Одержимые справедливостью, тем более истоГической склонны люто обижаться. Не?

Гость_3602457Пишет 14.07.2023 в 08:12
Жанна, я ни на кого не обижаюсь.....

А вот где чего не по-спГаведеливости, тем более истоГической, неужели НЕ ОБИДЕТЕСЬ?

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 08:38
Простите, я вас вообще не понимаю. Перфокарту, что ли, зажевали?

Не наезжай !

onДонский тоже контуженный... видать родовая ЧМТэшечка ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2023, 22:56
Долгопрудный

Глохни, сучка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 14.07.2023 в 10:50
ПопадёЦЦЦа мне эта землячка Ирина в тёмном лесу и связанная

Вряд ли их из дурки в тёмный лес выпускают погулять

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2023, 22:54
Долгопрудный

Дрочи усерднее, фантазер

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 12.07.2023 в 23:19
У этого патриота похоже контузия головного мозга. Отвратительно себя ведет. Ничем нельзя оправдать. Зеваки могли бы утихомирить дебошира.

Андреев АндрейПишет 14.07.2023 в 10:50

ПопадёЦЦЦа мне эта землячка Ирина в тёмном лесу и связанная ! ! !

Шшшо, уже страшно ?

Так страшно, что аж обделалась с перепугу ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 15.07.2023 в 08:31

Вряд ли их из дурки в тёмный лес выпускают погулять

Такая засранка и бездвоздбезддо, то есть, дадом, не нужна !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2023 в 09:15
Дура

Это точно !

А, вообще-то, женщину оскорбляТь нехорошо... тем более, женщину-юриста !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)

ЖаннаПишет 13.07.2023 в 21:50
Хохлобот защищает нацистку, это логично

Хохлоботка она, а не хохлобот...

Ирина, ДолгопрудныйПишет 12.07.2023 в 23:19
У этого патриота похоже контузия головного мозга. Отвратительно себя ведет. Ничем нельзя оправдать. Зеваки могли бы утихомирить дебошира.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 12.07.2023 в 23:19
Зеваки могли бы утихомирить дебошира.

«Зевакам», видимо, тоже не нравятся нацистские лозунги

+12 / -4
Ответить

ЖаннаПишет 13.07.2023 в 22:00
«Зевакам», видимо, тоже не нравятся нацистские лозунги

Просто не хотят попасть под горячую руку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 12.07.2023 в 23:19
У этого патриота похоже контузия головного мозга. Отвратительно себя ведет. Ничем нельзя оправдать. Зеваки могли бы утихомирить дебошира.

Оооо, как жаль, что Вас там не было... Это было бы настоящее цирковое представление

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты побудь на войне - тогда можешь что сказать . американцам приглашают психиатров- восстанавливаться , а нашим ребятам - дрянь какая-то нервы трепать ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И рядом люди, просто стоят и смотрят! Люди , что с вами не так!?

+18 / -10
картой
Ответить

Все не так

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зомбиканалы Взахлёб смотрят и потеряв Человеческие Нормальные Отношения ! Кровожадными

Часть Не Адекватов стали , а сами то Не Были в шкуре тех

Людей

Простых на Украине лишившись Родных от

Обстрелов "высокоточны

ми" и своих домов ! Пятьсот с лишним дней Воюют за

Десятки сел и несколько городков , а Обещали Все страны Европы

Освободить от типа нациков

!

Садовод 62, ТосноПишет 13.07.2023 в 22:48
Обещали Все страны Европы

Освободить от типа нациков

И от тосненских садоводов -- тоже !

Так что жди "прилёта" !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 13.07.2023 в 22:48
Обещали Все страны Европы Освободить от типа нациков

Европу точно не обещали, обойдется. А украину освободим

+2 / 0
Ответить

Обещали Все страны Европы Освободить от типа нациков

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 11:43
Европу точно не обещали, обойдется.

Шшшо, Эвропу от хохлов ослобонять не будем ?...

А почему ?

+1 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 14.07.2023 в 20:15
Шшшо, Эвропу от хохлов ослобонять не будем ?...

От хохлов - ни в коем случае! Это наши диверсанты, они европку сами и развалят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 14.07.2023 в 20:15

Шшшо, Эвропу от хохлов ослобонять не будем ?...

А почему ?

ЖаннаПишет 15.07.2023 в 08:36

От хохлов - ни в коем случае! Это наши диверсанты, они европку сами и развалят

Зеля --- красава !

Во-первых, сразу всем хохлам за еврейские слёзы отомстил, вспомни "хохол родился -- еврей заплакал";

во-вторых, заслал туеву хучу засланцеФФФ в Эвропппу ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну ты и гад....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

КапитошкаПишет 12.07.2023 в 22:27

И рядом люди, просто стоят и смотрят! Люди , что с вами не так!?

Капитошка, будь ты там, ты бы ей тоже втащила ?!

Поддерживаю тебя в твоём праведном гневе ! ! !

+2 / -3
Ответить

Андреев АндрейПишет 14.07.2023 в 10:24

Поддерживаю тебя в твоём праведном гневе ! ! !

..........

А чем не угодил-то тебе, Капитошечка, заяц Коська, а ?

Вот прогоню тебя к хорьку Тимошке, будешь знать ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.07.2023, 19:51
Санкт-Петербург

КапитошкаПишет 12.07.2023 в 22:27
И рядом люди, просто стоят и смотрят! Люди , что с вами не так!?

Так приучили уже, что ме..понты, что сами терпилы: "встрянешь - ещё и сам виноватым окажешься!". Вот и всё, что не так..

+4 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 14.07.2023 в 19:51
Так приучили уже, что ме..понты, что сами терпилы: "встрянешь - ещё и сам виноватым окажешься!". Вот и всё, что не так..

Ито верно : неча метелить вдвоём одну ТП ! ! !

+1 / 0
Ответить
15.07.2023, 11:06
Санкт-Петербург

Андреев АндрейПишет 15.07.2023 в 08:45
Ито верно : неча метелить вдвоём одну ТП !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Посадить подонка за покушение на убийство

+9 / -17
картой
Ответить

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 07:34
Посадить подонка за покушение на убийство

А может лучше посадить тех, кто этого человека воевать послал? Или ВСО устроил....

+5 / -2
Ответить

Да, и их тоже. Но это никак не оправдывает его преступления. Если он вменяем. А если он не вменяем, то его тоже нужно изолировать от общества

+1 / -2
Ответить

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 21:11
Да, и их тоже. Но это никак не оправдывает его преступления. Если он вменяем. А если он не вменяем, то его тоже нужно изолировать от общества

То есть, вы предлагаете изолировать президента.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.07.2023 в 19:26
может лучше посадить тех, кто этого человека воевать послал?

Ещё один хохлобот

+2 / 0
Ответить

ЖаннаПишет 13.07.2023 в 21:57
Ещё один хохлобот

Вы глубоко ошибаетесь, уважаемая Жанна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше расстрелять тебя провокатора.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.07.2023 в 19:26
А может лучше посадить тех, кто ... ВСО устроил....

Ты про хохлачей и прочих подпиндосников и их заморских хозяев ?

Или...

+1 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 14.07.2023 в 22:38
Или...

Адресок где?

0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 15.07.2023 в 16:29
Адресок где?

Держи адресок :

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Подонки - это те, за кого он кровь проливал, а им и дела нет на своих теплых безопасных диванах.......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А зачем она крикнула бандеровский лозунг человеку, который там воевал? Да, может быть, он и контуженный.

+22 / -3
картой
Ответить

АндрейПишет 13.07.2023 в 06:52
бандеровский лозунг

А "Слава России" это чей лозунг? Власовский?

+6 / -8
Ответить

Пойди крикни его в Киеве сейчас-"слава России" , они объяснят.

+7 / 0
Ответить

АндрейПишет 13.07.2023 в 07:35
Пойди крикни его в Киеве сейчас-"слава России" , они объяснят.

Вы не поняли. Я не спрашивал, что мне делать и у кого спрашивать, я спросил у вас, чей это лозунг?

+1 / -2
Ответить

А я ответил, что два этих лозунга сами по себе, произнесенные вне контекста, звучат нормально. Но в сложившейся ситуации, когда идёт война и когда выкрик "слава Украины" ассоциируется с бандеровскими приветствием, это и вызвало такую реакцию у воевавшего человека.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 13.07.2023 в 09:57
когда идёт война и когда выкрик "слава Украины" ассоциируется с бандеровскими приветствием

Какая жаль, что чужую историю вы знаете лучше, чем свою.

"Слава России"! — партийное приветствие, существовавшее в Российской фашистской партии. Деятельность ВФП (Всероссийская фашистская партия) и РФС (Российский Фашистский Союз) относятся к концу 20-х — 30-х гг. в Маньчжурии г. Харбин (до 1943 г., когда была разогнана японцами, на деньги которых и существовали эти фашистские организации). "Слава России" было их приветствием.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть это лозунг столетней давности? Ну ок

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.07.2023 в 09:22
Вы не поняли. Я не спрашивал, что мне делать и у кого спрашивать, я спросил у вас, чей это лозунг?

Это ты не понял.

Тебе же сказали, у кого спросить, чтоб получить полный и исчерпывающий ответ !

Чем же ты недоволен-то ?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 13.07.2023 в 21:54
То есть это лозунг столетней давности?

Ага.

Первое известное упоминание лозунга «Слава Украине!» и ответа «По всей земле слава» связывается со средой харьковской украинской студенческой общины конца XIX — начала XX веков. Широко известным стало упоминание лозунга «Слава Украине!» в историко-документальном романе Юрия Горлис-Горского «Холодный Яр» (укр.) (рус. (1933), повествующем о посещении автором территории Холодноярской республики в 1920 году:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 13.07.2023 в 07:26
А "Слава России" это чей лозунг?

Только не рассказывайте нам, что в России популярен такой лозунг, хорошо? Это вас кто-то обманул

+2 / 0
Ответить

ЖаннаПишет 13.07.2023 в 21:53
Только не рассказывайте нам, что в России популярен такой лозунг

Не буду рассказывать. Буду показывать.

+2 / -2
Ответить

Ну и что это за клоун, которому никто даже не ответил?😀 Вы ещё про «гойду» вспомните - такой же «популярный» в народе лозунг

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 13.07.2023 в 22:39
Вы ещё про «гойду» вспомните - такой же «популярный» в народе лозунг

Жанна /не Д"Арк/ !

Чёйттто ты кудой-то не тудой....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

от создателей "А зачем она короткую юбку надела?"

+14 / -16
Ответить

Не надо передергивать.

+4 / -2
Ответить

если до вас не доходит, в насилии виноват насильник.

+5 / -3
Ответить

Юрист, а бестолковая. Не знаете, что такое виктимное поведение.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В насилии виноват не насильник а тот кто попался и вам как юристу это надо знать а если вы это не знаете то вы тогда плохой юрист

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 08:01
если до вас не доходит, в насилии виноват насильник.

А зачем или кто его на воевать отправили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умные смылись от этой отправки.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запятые ставить научитесь, грамотей

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 21:04
Умные смылись

Не умные, а жалкие и убогие

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беда той стране, где хитрые слывут за умных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Спровоцировать насилие.

2. Получить по башке.

3. Громко орать, что

юрист Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 08:01
в насилии виноват насильник.

Такая вот "консультация" юриста Сухаревой Татьяны Викторовны! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 13.07.2023 в 08:28
Юрист, а бестолковая. Не знаете, что такое виктимное поведение.

Дык это ж бессспорррнннааа ! ! !

Больше юристов, всяких и разных, в том числе, и бесссстолковыххх ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 13.07.2023 в 08:28
Юрист, а бестолковая. Не знаете, что такое виктимное поведение.

Ну, она о том и говорит. Что вы оправдывать насильника будете-она виновата, юбку не ту надела. Когда сам не понял, нужно срочно бестолковым кого-то другого обозвать. Это из той же серии почти. Дурак я, а виновата юрист.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила :Пишет 07.08.2023 в 14:07
"Дурак я "

Так оно и есть !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное вставить свои пять копеек, пусть даже и не к месту, и с передергиванием смысла, как это сделали вы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 07:32
"А зачем она короткую юбку надела?"

Зачем надела короткую

или

зачем надела ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вдруг, герой, ещё и раненый, в то же место, что и Рогозин? Какое избиение? Сразу кувалдой в голову, это вам не брошенным стаканчиком бумажным нанести тяжкие телесные и оскорбить честь мундира.

+2 / -2
Ответить

GlebПишет 14.07.2023 в 12:35
А вдруг... ?...кувалдой в голову...

Так потому ты их себе менями поместал ? Шшоб кувалдой в голову не получит, да ?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 13.07.2023 в 06:52
А зачем она крикнула бандеровский лозунг человеку, который там воевал

Возможно неудачно пошутила. Лермонтов тоже получил пулю от Мартынова за неудачную шутку: "Вот пришел горец с длинным кинжалом!"

+3 / -1
Ответить

ЛюбимовПишет 14.07.2023 в 20:31
Лермонтов тоже получил пулю от Мартынова за неудачную шутку: "Вот пришел горец с длинным кинжалом!"

Просветите, дело в горце или в кинжале ?... Или в длине "кинжала" горца ?

+1 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 14.07.2023 в 21:05
Просветите, дело в горце или в кинжале ?... Или в длине "кинжала" горца ?

Дело в последствии неудачной шутке - великий русский поэт М. Ю. Лермонтов убит на дуэле.

+1 / 0
Ответить

Ой... а разве нынче это не запрещено, убивать людей

ЛюбимовПишет 14.07.2023 в 22:38
на дуэле.

Понимаю, мораторий на смертную казнь действует, но убивать всё же плохо !

Тем более, поэтов !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 13.07.2023 в 06:52
А зачем она крикнула бандеровский лозунг человеку, который там воевал? Да, может быть, он и контуженный.

То, что он контуженный на всю голову, очевидно, вне зависимости от того, воевал он или нет. А что она что-то кричала, откуда информация? Ролик-оправдание любого беспредела. Распоясается дерьмо какое-то , прибьет или покалечит, а в оправдание "волшебная фраза": А она такоооое кричала! И все. Дерьмо тут же становится белым и пушистым зайцем и получает индульгенцию. А куча народа чепчики бросает в воздух, восхваляя урода. Не думая о том, такому вот уроду с индульгенцией однажды может не понравиться то, что сказали вы или ваши дети. Во какие ныне времена наступили. "Отрицательной селекции".

+1 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 07.08.2023 в 13:59
То, что он контуженный на всю голову, очевидно, вне зависимости от того, воевал он или нет. А что она что-то кричала, откуда информация? Ролик-оправдание любого беспредела. Распоясается дерьмо какое-то , прибьет или покалечит, а в оправдание "волшебная фраза": А она такоооое кричала! И все. Дерьмо тут же становится белым и пушистым зайцем и получает индульгенцию. А куча народа чепчики бросает в воздух, восхваляя урода. Не думая о том, такому вот уроду с индульгенцией однажды может не понравиться то, что сказали вы или ваши дети. Во какие ныне времена наступили. "Отрицательной селекции".

Да чего уж там, пиши, шшшо он её изнасиловать пытался, а она, женщина порядочная, не далась !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (452)

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы