Шухрат
Шухрат Подписчиков: 1228
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 332.3к

«Вагнер» сдал свое вооружение

143 дочитывания
105 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,09 рублей за дочитывания
Зарабатывать
01:21
105 комментариев
Понравилась публикация?
31 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все, СВО закончилось? Если сдали столько оружия, значит столько бойцов, воевавших с ним, не стали заключать контракт с МО... Кто дальше будет воевать с этим оружием или его продадут? Новых мобилизованных будут набирать?

+7 / -4
картой
Ответить

ЮстасПишет 13.07.2023 в 01:56
Если сдали столько оружия, значит столько бойцов, воевавших с ним, не стали заключать контракт с МО... Кто дальше будет воевать с этим оружием или его продадут? Новых мобилизованных будут набирать?

Сдали потому что это требование государства

Судьба Вагнера определена Президентом.Такими бойцами не бросаются.Требовпние МО чтоб ЧВК сели на контракты была предопределена. Рано или поздно все ЧВК сели бы на контракты.

Тем более они(Ахмат и Вагнер например) все равно оплачивались государством.

В отношении Пригожинв- он не смог оправдаться на встрече с Президентом, вот и пошли обыски + сдача оружия

Так думаю

+3 / -1
Ответить

вы ошибаетесь . это я вам как "вагнер" (до недавнего времени) - говорю

+2 / -2
Ответить

ЮрийПишет 14.07.2023 в 16:31
ошибаетесь . это я вам как "вагнер" (до недавнего времени) - говорю

А как правильно? Поправьте

+1 / 0
Ответить

Не все можно озвучивать в эфире.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 14.07.2023 в 19:08
все можно озвучивать в эфире.

Пусть напишет что можно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮрийПишет 14.07.2023 в 16:31
ошибаетесь . это я вам как "вагнер" (до недавнего времени) - говорю

Дело не в том-сдали они боеприпасы сами или не сами или должны были сдать

Пригожин отчаяно орал в эфир о помощи- мол- нет\недают боеприпасы. А тут видно- все было

Вы пишите что сам вагнеровец были( я думала слесарь)-напишите как правильно надо понимать. Какова правда?

+1 / 0
Ответить

по вашим предложениям : снарядов для артил.- стали давать мало , собственно , даже на видео , вам покажут в основном миномёты , безоткатки , орудия , мины , а вот снарядов - нет , их мало , но самое главное , дело даже не в снарядах предоставленных вагнеру , а в том , что мо рф - обещало обеспечить в случае необходимости как арт.подавление (не обеспечение снарядами - хотя это тоже , условие договора) , так и предоставление и поддержка авиацией и информацией (развед.данными) , но дело в том , что .. у нашего морф (минобороныросфед) - банально огромнейшая нехватка комплексов контрбатарейной борьбы (это и рлс, и .. да банально корректировщиков) , что греха таить , подумайте на досуге , 2 года сво , мы не смогли отогнать хаймерсы от донецка (обстрелы донецка- продолжаются) , я могу раскрыть вам в чём дело , но не думаю , что вам это надо ? просто артил. стали привлекать только в случаях .. ну если можно т.с. - непосредственного результата уничтожения цели , то есть , вот дом , там бмп , указать координаты , это замечательно , но нужна корректировка , и в основном - это задача морф , а чем и кем оно это будет делать , если есть сущ.нехватка , потратить 10-20 снарядов , чтобы возможно уничтожить 1 бмп ? дорого .. и не результативно .. воюшь вагнер ? воюй ! тебе согласно договору - за взятие города - выплатят деньги , сколько будешь долбиться , и сколько положишь - это не "мои проблемы" , но снгаряды мы будем использовать только в случае .. как бы это сказать..в случае 100% возможности поражения цели .. ну или если уж совсем прямо таки пиз.. . так же и с авиацией , да и работали преимущественно вертаки и из далека , ситуация с развед.данными - тут разговор особый - кому то вместо проведения танковых биатлонов , надо накрутить жопу на ... , пример ? не можем уничтожить хаймерсы раб.по донецку к примеру .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 15.07.2023 в 06:54
вашим предложениям : снарядов для артил.- стали давать мало , собственно , даже на видео , вам покажут в основном миномёты , безоткатки , орудия , мины , а вот снарядов - нет , их мало , но самое главное , дело даже не в снарядах предоставленных вагнеру ,
и далее весь тест

----

Спасибо.

Я так и думала - нехватка.

Не потому что не дают "из вредности".

Снарядов и отдельных средств аедениехя военых действий МАЛО . Н Е Х В А Т А Е Т

А быстро перевстать на военные "рельсы" чего то не хватает. Ресурса.

А СВО идёт.Задачи надо выполнять

Вот такой-наверно- замкнутый круг

ЗРЯ Пригожин затеял этот маош

Я поняла- раз он отчаяно орал в эфир много раз ( жаль раненых и погибших бойцов на его глазах) Его - значит доступа к Путину у него нет.

Проорал один два раз- все --- надо было останавливаться.

Его услышали.Путин на какой то открытой встрече говорил об этом

Не выполняют?Значит нет возмнлсти.

Надо было искать другие пути убеждений

Конечно передоаать документы о нехватке надо было периодически- без конца

Маршем он наалек кучу ненужных проблем.(!!!)

В т ч и для себя

Вот сейчас генерал Попов( Спартак) в закрытом канале тоже говорил о похожей проблеме

А Гурулеа взял и "озвучил" повсеместно(какой "молодец")

Он глава по обороне в Думе

Вот так то. А идёт СВО

Вы хотите свары? - я ---НЕТ!

Ещё думаю что все ЧВК были обречены в том смысле что Государство им даст разгуливать по стране а свободном статусе

Все будут переведены под крыло МО. На контракт

Так думаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы вообще боеприпасы ОТЛИЧАЕТЕ от оружия ? Оружие- это ИЗ ЧЕГО стреляют , А БОЕПРИПАСЫ- это ЧЕМ стреляют...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 15.07.2023 в 19:49
вообще боеприпасы ОТЛИЧАЕТЕ от оружия ? Оружие- это ИЗ ЧЕГО стреляют , А БОЕПРИПАСЫ- это ЧЕМ стреляют...

0

Ответить

Спасибо!! за вашу расшифровку

Вы хоть выделяйте текст, что вас возмутило. Я тогда хотя б поняла к чему вы придрались

-----

о недостатке боеприпасов кричал Пригожин.

Юрий пишет что недостаток не только в боеприпасах

Почитайте его комментарий

Или скопируйте предложение на которое надо ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я так и думала - нехватка." - нет , не совсем .. не нехватка .. НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВВИДУ - НЕХВАТКИ КАДРОВ , СИСТЕМ НАВЕДЕНИЯ ... вчитайтесь и попытайтесь уловить смысл - "потратить 10-20 снарядов , чтобы возможно уничтожить 1 бмп ? дорого .. и не результативно .." - ангестент ? вы можете в инете найти многократно показанный , скопированный и растиражированный ролик видео (оно - не постановочное , вовсе нет) , где наши угандошили сразу несколько леопёрдов , и прочей БРЕДли :) , двигающихся колонной , кстати , это было можно сказать первые уничтожения леопёрдов :) ну почти .

есть у него доступ к путину , он и недавно с ним беседовал - ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ПРИГОЖИНА и бойцов чвк вагнер - закрыто .. всё - аминь . доказательств переворота - НЕТ . я уже говорил , он - не выдвигал политических требований , требование личной встречи и разговора с министром морф .. на которое это ссыкло не явилось - это вовсе не ГОСУДАРСТВЕННЫЙ переворот , я многое могу рассказать , но это слишком долго , и наверное нудно , зачем вам , вы не военный - на фига вам это надо .

я бы не сказал , что он навлёк кучу проблем , я бы даже сказал и заметил ОН - СДЕЛАЛ ТО , ЧТО ОБЕЩАЛ , и сделал он - НА ОТЛИЧНО , но .. но есть одно но ... СДЕЛАВ ЭТО - ОН СТАЛ , как бы это сказать .. козлом отпущения , при том , отпущения таким , которого реально пришлось не только таким сделать , но и РЕАЛЬНО ОТПУСТИТЬ , тоже можно многое рассказать , но зачем , я тогда писать заеб..:)

вот и спартак (58 армию я знаю) - не нехватка снарядов , а их я бы сказал неэффективность использования , которая и привела .. не к их НЕиспользованию , а к НЕЭФФЕКТИВНОСТИ её использования .

"Ещё думаю что все ЧВК были обречены в том смысле что Государство им даст разгуливать по стране а свободном статусе

Все будут переведены под крыло МО. На контракт " - нет , не так .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2023, 07:01
Междуреченск

Где тут видно, что сдают снаряды для артиллерии? Именно о них " орал" Пригожин. Вы вообще не в теме, похоже, с последних серий сериал смотрите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2023, 07:08
Междуреченск

Снова мимо. Ну Ирина..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:34
так и думала - нехватка." - нет , не совсем .. не нехватка .. НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВВИДУ - НЕХВАТКИ КАДРОВ , СИСТЕМ НАВЕДЕНИЯ ... вчитайтесь и попытайтесь уловить смысл - "потратить

и далее по тексту

------

Спасибо. Интересно почитать. Интересно знать

Про "нехватку"

Неважно. Все равно нехватка есть.Кадров систем наведения из за этого неуелесообразность

------

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:34
ангестент

) - андестенд.(andestand)

-----

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:34
где наши угандошили сразу несколько леопёрдов , и прочей БРЕДли , двигающихся колонной , кстати , это было можно сказать первые уничтожения леопёрдов

Да М О Л О Д Ц Ы Вы. Кто спорит

--------

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:34
есть у него доступ к путину

Чего тогда отчаяно орал и просил помощи?Постановка?

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:34
и недавно с ним беседовал

Не знаю. Может быть. Военкорлв перед встречей сажают на карантин(!).Тут нет?

Если встречался то для того( я думаю) чтоб изнутри понять обстановку. НамтроениЯ "людей удачи")

Если это ВСЕ не постановка( для чего??репетиция.. по др.территории??Все равно! Обалдела и напугали) - то Пригожину не удалось об.ясниться. Т к после встречи начались обыски у него. Или..постановка..??)

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:34
- СДЕЛАЛ ТО , ЧТО ОБЕЩАЛ , и сделал он - НА ОТЛИЧНО , но .. но есть одно но ... СДЕЛАВ ЭТО - ОН СТАЛ , как бы это сказать .. козлом отпущения , при том , отпущения таким , которого реально пришлось не только таким сделать , но и РЕАЛЬНО ОТПУСТИТЬ ,..

"Странно" правда?)но может это тоже инсценировка?)

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:34
вот и спартак (58 армию я знаю) - не нехватка снарядов , а их я бы сказал неэффективность использования , которая и привела .. не к их НЕиспользованию , а к НЕЭФФЕКТИВНОСТИ её использования .

Про нехватку разную я уже давно поняла. Пригожин вот просил боеприпамов- вы о неэффективности- Спартак что нет средств контрартилерийск.

Вроде Спартак был отличным полковником но что то не пошло у него с должностью генерала.

Наверно в отчаянии он в ЗАКРЫТОМ чате стал своим бойцам говорить об отставке,о жалобах на нехватку.

А Гурулеа( депутат Думы) озвучил повсеместно

Насрал он этому Попову. Конкретно

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:34
Все

Увидим. Государству не нужны "солдаты удачи" болтающиеся сами по себе. Обязательно какое то решение будет чтоб официализтроаать. Может с оговорками. Но будет

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удалено

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.07.2023 в 07:01
похоже, с последних серий сериал смотрите?

Что? да да- смотрю сериалы. От вас ничего не скроешь

)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Алекс - Юстасу. Болтун - находка для шпионов.

+4 / 0
Ответить

Людмила РПишет 15.07.2023 в 01:39
Алекс - Юстасу. Болтун - находка для шпионов.

А по русски сказать не...?! В чем болтун, где болтун? Я только спросил кто дальше будет воевать с оружием вагнеров... И потом, я никаких секретов не знаю, поэтому ничего рассказать и не могу. На будущее посоветую- если рот открываете, то выражайтесь яснее. Если азбуку учили русскую.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно большинство из этого подразделения(ЧВК),подписали контракты с министерством обороны и будут воевать дальше.Им другое оружие выдадут.

0
Ответить

Виктор ВПишет 15.07.2023 в 10:03
Вот именно большинство из этого подразделения(ЧВК),подписали контракты с министерством обороны и будут воевать дальше.Им другое оружие выдадут.

Хорошо, если так. Но что-то наши сми не пишут сколько вагнеровцев перешли на сторону мо. Обычно сми по мелкому поводу все уши прожужжат, а тут- тишина. И потом, много раз говорилось, что у бойцов-стрелков свое любимое пристреленное оружие с прибамбасами, которое вряд ли боец захочет отдать на склад и получить складское рядовое ниже качеством. Кстати, по этому поводу Пригожин то же говорил в своем выступлении...еще и проехался, что такому бойцу вместо своего родного умного и боевого командира дадут московского блатного паркетного необстрелянного.... Но проехали. Дело ясное, что дело темное. Участие вагнеровцев в БД то еще мероприятие с позиций закона... Сам президент сказал на днях, что они вне закона были....

+3 / -1
Ответить

ЮстасПишет 15.07.2023 в 10:57
бойцов-стрелков свое любимое пристреленное оружие с прибамбасами, которое вряд ли боец захочет отдать на склад и получить складское рядовое ниже качеством.

Это правда!

Не надо было "маршировать"

Только внятные убеждения. Искать пути.

Наверно могли Вагнер посадить на контрактС ОСОБЫМ СТАТУСОМ

Пригожин своей выходкой напугал всех. Заставил задуматься!!

Вот если б вы были б у Власти - ЧТО вы б думали?

+1 / 0
Ответить

ну наверное "с какого бодуна , главный охранник моего бизнеса - вдруг взъерепенился ? он что , не понимает , что даже с учётом всех , раненых , наход. на тренир.полигонах , временно отсутствующих , находящихся в африке (бизнес наимудрейшего) , полевых лагерях .. пойти куда то , чтобы "я требую наказать коррупционеров минист.обороны .. я требую личной встречи с министром обороны .. мы намерены провести марш.." , - чтобы с 25 т.контингентом , попробовать столкнуться с армией под 700т.со всеми видами вооружения , включая ядерное ? да он - ебан..ся !" - подумал наверное бы я , думаю и путин , подумал бы так же , даже уверен , именно поэтому , вагнер не стали трогать , а после разбора полётов предпосылок - дело закрыли - аминь айлюлю !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:44
главный охранник моего бизнеса -

ЕГО??

---++

Если все так и есть доступ кому эффективно можно жаловаться то ЗАЧЕМ?? многократно орать в эфир с оскорблениями высш.чинов?

Плохой пример для всех.

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:44
именно поэтому , вагнер не стали трогать , а после разбора полётов предпосылок - дело закрыли

Тогда- з а ч е и???

-----

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:44
айлюлю !

) - Аллилуйя

----

Дело закрыли..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:44
дело закрыли

Дело то закрыли..

Вы никогда- так подумала- не работали в госструктурах.

Если от человека надо...дистанцироваться..повод найдется

Всегда. Особенно на тех кто ссыт против ветра

Ваш ход)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

данные дадите ?

0
Ответить

ух , ну и вопросов-с разъяснением вы назадавали :/

это же сколько печатать надо ? кстати , я так и не понял , а почему ваши тексты , как бы 2 раза повторяются ? или это у меня - так отображается ? ну ладно , давайте попробую ответить , только я буду стараться покрорче , а вы если , что то не понятно , потом переспросите ..

"Спасибо. Интересно почитать. Интересно знать

Про "нехватку"

Неважно. Все равно нехватка есть.Кадров систем наведения из за этого неуелесообразность" - не хватка .. не нехватка , а именно НЕ результативность использования артиллерии . как бы вам это объяснить ? у вас в доме - завелись мыши , штук 5 , но чтобы их уничтожить , вам придётся купить и использовать , например 100 пачек отравы , которая в общем то есть в каждом ларьке , но во первых - её цена - ну не знаю (100рублей за пачку) , а НАДО ВАМ - 100 ПАЧЕК , чтобы уничтожить всего 5 мышей , вы станете тратить 10тр , чтобы убить 5 мышей ? :)

ну это конечно утрированно ,но смысл думаю поймёте , мой дед , как раз был командиром гаубиц , корректировщиком огня в вов .. то есть , артиллерия предпочитает наносить удары только тогда , когда есть большой эффект от её действий , а не "прикрыть" , или "подавить" ..

"где наши угандошили сразу несколько леопёрдов , и прочей БРЕДли , двигающихся колонной ,.."- вот , концентрация врага на минимуме территории - эффект , использование артиллерии в городских условиях , по одиночным и разбросанным целям , без корректирования , "да иди на х.. , будем мы из за этого , своё присутствие засвечивать , да ещё можем и не поразить.."

"Чего тогда отчаяно орал и просил помощи?Постановка?" - да нет , не постановка , он просил , что бы верховный , ВЫПОЛНИЛ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА , или как то повлиял на ситуацию , которая могла бы привести к выполнению условий контракта .. у преза - нашлись другие более важные дела .. по моему мнению , он тогда как раз к очередному пмэфу готовился .. других то проблем , кроме как проведение пмэфов - в стране и нет :) , один - пмэфы посещает , другой - срочно на заводы поехал с инспекциями , остальные - жопы из г.ш . не выволачивают !

"настроение "диких псов" - осталось на примерно том же уровне , т.к. во всём есть и свои + , и свои - .

обыски как раз начались до объяснения пригожина , но факт состоит пока в следующем , чвк - пока не прекратили своё существование , они - не подчиняются пока морфу , только те , кто заключил контракт , на что пригожин кстати и указывал "кто хочет - пусть заключает , кто не хочет ..." , тогда как морф - указывал на КОНКРЕТНЫЙ ПЕРЕХОД , КОМАНДОВАНИЕ И ДАЖЕ ОПРЕДЕЛИЛ (указал) КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ .. фактически - морф - проиграл , всё было сделано так , как сказал пригожин , шойгу даже гасился несколько дней , настолько опустили его "незаконные" формирования :)

""Странно" правда?)но может это тоже инсценировка?)" - тут могу сказать следующее , и - да , и - нет , видите ли , смотря что вы , или кто то другой имеет в виду , у одних - одни приоритеты , у других - в другом .

спартак - озвучил тоже самое , что и говорил пригожин , системы контр.батарейной борьбы .. я бы даже сказал , что пригожин просто выразился неправильно , но я , например думаю , что он просто РЕШИЛ УКАЗАТЬ морфу - НА НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА , МЕЖДУ МОРФОМ И ЧВК ВАГНЕР .. просто кто то понял это , как нехватка именно снарядов .

"Увидим. Государству не нужны "солдаты удачи" болтающиеся сами по себе. Обязательно какое то решение будет чтоб официализтроаать. Может с оговорками. Но будет" - вот о том то и речь , НАША СИСТЕМА - ПОГРЯЗЛА В НЕПОВОРОТЛИВОСТИ и бюрократии , на что кстати тоже , указывал пригожин , я могу например описать вам конкретный случай , мой опыт т.с. :) но это если вам будет интересно :)

НУЖНО МЕНЯТЬ , И НУЖНО МЕНЯТЬСЯ .. время танковых биатлонов - начало проходить , одна герань , и танк может стать - кучкой го.на на поле

0
Ответить

ЮрийПишет 16.07.2023 в 11:55
ух , ну и вопросов-с разъяснением вы назадав

Спасибо за ответ

ЮрийПишет 16.07.2023 в 11:55
вас в доме - завелись мыши , штук 5 , но чтобы их уничтожить , вам придётся купить и использовать , например 100 пачек отравы , которая в общем то есть в каждом ларьке , но во первых - её цена - ну не знаю (100рублей за пачку) , а НАДО ВАМ - 100 ПАЧЕК , чтобы уничтожить всего 5 мышей , вы станете тратить 10тр , чтобы убить 5 мышей ?

Да поняла я, поняла. Давно понялачто разная нехватка есть в армии и ЧВК

Если знаете Спартак( боевой генерал), после того как его сняли тоже рассуждал о недопостааепх и нехваткпх в армии. Правда по закрытому каналу.Гурулев взял и "озвучил"(чем насрал Попову) Сняли ещё пару генералов ВДВ.

Так вот..есть непоставки,недопоставки,боеприпасный голод или что там,нет средств контрбатарейной борьбы,людей- специалистов? - ЕСТЬ. Это правда.

Правы боегенералы в т ч Пригожин?ДА

Правы штабные лампасники?МО РФ и НГШ, знают они об этих проблемах? -Да

Сейчас "разборки" между боегенераламт и лампасникпми

Недопонимание

МО и ГШ знают о проблемах армии Что есть и чего не хватает в н.момент.

Но НЕМОГУТ это тут же исправить т к НЕТ РЕСКРСА.

- специалистов,электроники,рабочих рук,станков на которых можно изготовить.

Исправить тут же невозможно.

Открыто СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ

--+-

Боегенералы и другие военные ЗНАЮТ( если не Пригожин то Дмитрий Уткин)что есть запрет на передачу разной информации

----

Кроме того мы живём не в СССР. Думаю что Власть неоднородна( по мне пусть уж лучше полностью будет в руках ФСБ)и политика гибридна.

То есть тут можно бомбить или торговать. Там нет.Все равно идут разговоры с "любимыми партнёрами"

Если этих "правил" не придерживаться то истощится экономика

"Диктатуры" то нет)

Поэтому из за демарша Пригожина подан пример разным людям что говори что хошь и ничего тебе за это не будет

Это очень плохо. Этим Пригожин поднасрал социуму

И лампасники конечно должны воспользоваться( а как иначе?)

И всех недовольных и "непослушных" уберут с должностей

Т к нужна дисциплина в армии

Это мое мнение

ЮрийПишет 16.07.2023 в 11:55
НАША СИСТЕМА - ПОГРЯЗЛА В НЕПОВОРОТЛИВОСТИ и

Не. Обязательно "повернутся" и все ЧВК посадят на контракты.

Любая система и власть. Никому в стране не нужны солдаты удачи прошедшие боевые действия и имеющие разные навыки чтоб они были б бесконтрольны. Нет не получится. Все будут учтены

ЮрийПишет 16.07.2023 в 11:55
например думаю , что он просто РЕШИЛ УКАЗАТЬ морфу - НА НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА , МЕЖДУ МОРФОМ И ЧВК ВАГНЕР

Да он уж указывал раз десять. Его услышали и Президент на какой то открытой встрече обращал на это внимание

В дело в том что ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ

И Герасимов не "счастливый дедушка" а опытный военначальник прошедший чесенскую\ие. Планировал операции по Крыму и Сирии. Выпустил усебник\и которые Европа изучает. Как раз его доктрина про гибридность

Шойгу видно хороший исполнитель

Дело в том что они работают в силу данных ВЛЗМОЖНОСТЕЙ

Пригожину не надо было орать по сто раз. Чего его не остановили Трошев например или Уткин. Да хоть до ребята командиры ЧВК

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

,ну вот видите- часть конспирологических предположений отпадает.

Путин не ждал марша справедливости. Боеприпасы были. Мало того ЧВК ещё подворовывпли(винивитин жаловплсякогда его доставили в зендан после драк с впгнеровцаи)

Пригожин сам принял решение о демарше. "Замотивирлапл" бойцов-мол- или контракт а МО или на мясной фарш( свидетельство бойца Венера из прессы)

-( а они уже из Артемовске вышли И даже подрались с винивитиным у которого воровали боеприпасы)

Вопрос в деньгах.Потому видимо Вовка и игнорировал дядю Женю.

Видимо Президенту лампасники(Шойгу) уже должили о подворовывпли фин.средств в МО дядей Женей.Аж 80 миллиардов.

Ну и ещё там..обеспечение ЧВК министерством и тд. И тп

----

О Герасимове

Герасимов( говорят коварен. А как ещё? Прочтите суть его Доктрины)

Его учебники просматривают на западе , в сша И на Украине

Он опытный умный военначальник. Участвовал ЛИЧНО в чеченских война

Участвовал! в операции по присоединению Крыма е РФ и по Сирии

Из простой семьи(!!)

--------

О встрече Президента с командирами ЧВК Вагнер

Даже! Несмотря на то что Президент встретился(!!) с командирами Вагнера в т ч и с Пригожиным.- он не смог об.яснить на хрен поперся ДЕИАРШЕМ

На что ты рассчитывал..дядя Женя!!

В такие игры с Государством играть опасно! Только служить Верой и Правдой

+2 / -4
картой
Ответить

у меня чуть столбняк мозга - нИ случилсИ , пАкА , я ваш тЭкст Асилил :)

ерунду городите

+2 / -2
Ответить

Как правильно?Попрааляйте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по орфографии - с мозгом уже было плохо.....

+1 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 19:05
Иринушка Анатольевна

1.7М

сегодня, 19:05МоскваСсылка на комментарийПожаловатьсяЧатПодписаться

Он пишет что был впгнеровцаи. Пусть напишет правду. Интересно

+1 / 0
Ответить

Вы на самом деле думаете, что те, кто в теме всего и вся, будут бродить по сайтам и правду рассказывать? Здесь все соревнуются в догадках.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беда, что на основе домыслов делают ведь и выводы.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Удалено

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.07.2023 в 16:35
меня чуть столбняк мозга - нИ случилсИ , пАкА , я ваш тЭкст Асилил

Столбняк мозга!? Ни случилоси? (Что делается!)

ЮрийПишет 14.07.2023 в 16:35
ерунду городите

Ну как правильно то?напишите

0
Ответить

марш справедливости - не являлся попыткой захвата власти в рф , пригожин не выдвигал ПОЛИТИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ , он просил встречи с министром обороны - разницу понимаете ? вы не директора фирмы - снять к примеру желаете , или закрыть фирму , а настаиваете на встрече с .. ну допустим с бухгалтером , или другим высок.лицом компании , так понятно ? разъяснять всё , слишком долго , очень долго , факт же состоит в следующем - чвк сохранил компанию , никаго он не переворачивал и требований полит.перестановок - даже не выдвигал , ссыкло просто не прибыло , а срочно ему понадобилось инспектировать военный завод .. жуков не ездил по заводам , у него были задачи по важнее , но то жуков , а то .. .

собственно - дело в отношении пригожина - закрыто , потому , как предъявить ему попытку полит.переворота - не удалось , нет фактов и доказательств данного действа :)

встреча с зам директора - не попытка переворота в компании :)

+3 / -2
Ответить

ЮрийПишет 15.07.2023 в 07:04
марш справедливости - не являлся попыткой захвата власти в рф , пригожин не выдвигал ПОЛИТИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ , он просил встречи с министром обороны - разницу понимаете ? вы не директора фирмы - снять

И дальше по тексту

---------

Поймите такие акции противозаконны

Это не сходка банд.авторитетов в стиле 90-х

Это игра с Государством.

У государства другие инструменты. Решения проблем. Подавления проблем

Пригожин сделал такую глупость! Просто в голове не укладывается+ напугал Власть последствиями, наррод. ---смутой,дал пишу врагам.

Лично я если б оказалась в такой ситуации( не дай Бог!!!)- я б крепко задумалась обо всем.Например о судьбе ЧВК- вообще. О самом Пригожине( только потому что он совершил демарш и МНОГО раз орал в эыир задирая Власть!(достаточно было проорать один два раза и ВСЕ).О снабжении армии.О причинах недовыпуска РЛС или что там и как срочно исправить

Так думаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 15.07.2023 в 07:04
собственно - дело в отношении пригожина - закрыто , потому , как предъявить ему попытку полит.переворота - не удалось , нет фактов и доказательств данного действа

Что? Да да закрыто. Посмотрим последствия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда на воне- нервы не те...когда у тебя за спиной сотня ,или больше трупов - видио видели ? когда твоих бойцов убитых НЕ хочет хоронить чиновник какой-то ,кладбища ему жалко стало ? ну , у любого нервы сдадут...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Мало того ЧВК ещё подворовывпли(винивитин жаловплсякогда его доставили в зендан после драк с впгнеровцаи)"- это ложь , я разговаривал с сослуживцами (меня то там уже не было) - они рассказали , как там дело было , этого мудака , надо было ни в яму , а расстрелять , он сейчас будет такие фантастические истории рассказывать , так что уши не развешивайте :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2023, 07:17
Междуреченск

А что смотреть? Уже все видно. Никаких последствий, все норм. Не рвите душу себе, марш был одобрен заранее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:49
там дело было , этого мудака

Не ну мудак то он - мудак. Это видно. Медицинский факт

В ролике он в пьяном виде.

Но что из боеприпасов или чего там не хватало Вагнеру ведь подворовывали?

И отбуцкали вагнеровцвы его.Тоже факт.О н в ролике рассказывал что до сих пор бока болят(!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удалено

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.07.2023 в 07:17
что смотреть? Уже все видно. Никаких последствий, все норм. Не рвите душу себе, марш был одобрен заранее.

Спасибо). Не волнуйтесь. Ничего себе не рву

Юрий пишет что был в составе Вагнера. Интересно почитать

Последствия есть. После встречи Путина с командирами Вагнера у Пригожина пошли обыски. Заменили его на Седого( не помню фамилии. Это позывной)

Последствия часто бывают нерубличнымт

Так думаю

Марш одобрен?А зачем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не будем описывать , что подразделение вагнеровцев , установило в ходе боёв .. скажем только - паскудство некоторое вскрылось за спинами вагнера . и вот разведгруппа решила проверить , пришли , вывели из деятельности охранение .. по просту говоря "расслабились идиоты до ох..ния" , это ладно был вагнер , а ведь могло быть и укро дрг , но продолжим , командир - был пьян в стельку , дисциплина .. ну говорю же "расслабились до ох..ния" , просто попытайтесь обдумать , как можно , легко и просто вывести охранение в зоне боевых действий , да заодно это - такоую часть , и уж тем более командира - нужно расформировать , а командира - разжаловать и .. садить лес на золотых приисках , где даже летом .. но он - оказался ещё и пьян , то есть дисциплина - :)

в общем этот мудак , начал орать , что завтра он всех перестреляет , и они уже не только получат неточные прилёты , а конкретные прилёты по себе , ну ему и нахлобучили немного морду , хотя первоначально планировалось оттащить его к себе , и "прокачать" как и кто так настреливал днём .. благо кто то из подчинённых успел связаться с морфом , и приехавшие - разрешили конфликт , путём приведения в чувство - ох..вшей пьяной тварины , подняв и погоняв слишком расслабившееся подразделение . это конечно не точно , а лишь то , что мне сообщили , ну собственно , арест уёб.. это видимо и подтверждает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.07.2023 в 18:07
будем описывать , что подразделение вагнеровцев , установило в ходе боёв .. скажем только - паскудство некоторое вскрылось за спинами вагнера . и вот разведгруппа решила проверить , пришли , вывели из деятельности охранение .. по просту говоря "расслабились идиоты до ох
и далее по тексту

----

Да говорю же мудак он. Не спорю.

Жаловались на него ребята из его подразделения- вроде под огонь посылал немотивированно.

И в ролике в пьяном виде

Жаловался что мол- Вагнера воровали у него прям из под носа боеприпасы и что им там надо было.

Говорил избили его. Вроде бока болят до сих пор( ну когда говорил)

ИЗ ПОД АРЕСТА ЕГО ОТПУСТИЛИ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 15.07.2023 в 07:04
, он просил встречи с министром обороны - разницу понимаете ? вы не директора фирмы - снять к примеру ж

Он во-первых не просил, а требовал! Разницу улавливаете? А еще вопрос: любое армейское подразделение, как только наболело, достало и т.д. имеет право требовать встречи с министром обороны, его замами, идти маршем (демаршем) на столицу, когда на фронте не услышали, при полном военном снаряжении и...В общем уже известно как? Мы вообще что тогда получим: Армию или базар ? И мотивировать, а иначе шантажировать, что если не..., то они...И еще вопрос чисто бытовой: когда у вас в семье перепалка, вы всех родных, знакомых соседей, сотрудников по службе и пр. ставите в детали семейного скандала? Или как взрослые люди стараетесь хотя бы детей от этих разборок увести в сторонку? А этот волчара П. на всю страну вопил о неполадках в Армии, Генштабе, всех материл нещадно, а сам ныкал несметное количество вооружения, снарядов, которые ему страна давала. Не поскупился и на подлый обман своих же сослуживцев. Подвиги и прежние боевые или иные заслуги никто не забыл и не забывает, тем паче становится горько и обидно, что он на людей-то плюет со своей колокольни. И не должны прежние заслуги становиться индульгенцией для дальнейших преступлений и правонарушений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы можете тоже , требовать встречи с бухгалтером вашей организации , пойдёт ли на это бухг.- это другой вопрос , но требовать - ВЫ МОЖЕТЕ ! это понятно ?

или ещё раз повторить ? думаю - дойдёт ?!

а с чего вы решили , что это "любое армейское подразделение" ? мадам нелля , вагнер - даже на данный момент - противозаконен , и он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АРМЕЙСКИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ , на данный момент .. даже на данный момент - не является ! это привлеч.для действий в сво ЧАСТНАЯ компания , она даже законом - не регламентируется ..

"На встрече также присутствовал Пригожин и 35 высокопоставленных бойцов Вагнера.

Путин заявил, что Вагнера «не существует» в соответствии с российским законодательством, добавив, что российское правительство должно определить, как обращаться с этой организацией на законных основаниях.

Путин озвучил варианты будущего вагнеровцев, в том числе продолжение военных действий, но уже под командованием человека с позывным «Седой»."

что можно хотеть от того - кого нет ? потребуйте от домового , чтобы завтра под зеркало ваши тапки накрахмалил :)

надо ещё даже бы разобраться , кто нарушил статью о наёмничестве рф ?

и привлечь господина путина и шойгу , согласно этому документу .. но мы же в россии - закон ? не .. не слышал ..

вот пусть АРМИЯ - неукоснительно и выполняет ВСЕ ПРИКАЗЫ наимудрейшего , или морфа ... сказочные герои , которых нет - не подчиняются .. кикиморы - они вот такие , князя даже могут не послушаться .. ибо их - согласно статусу - НЕТ :)

ОН НЫКАЛ ВООРУЖЕНИЕ ?

доказать сможете ?

всё , что ему было передано на время действий - он вернул , кроме истраченного , или пришедшего в негодность (но такое бывает) ..

так у вас есть доказательство , воровства вооружения у морфа ? а что тогда морф не обратился в прокуратуру , и нет возбуждения уг.дела и преследования госп.пригожина ? а .. да.. понимаю .. несуществующего чебурашку - вероятно нельзя привлечь по закону .. разве что .. вызвать джина с али бабы :)

про индульгенции - давайте не будем , чубайс может потом плохо спать , или жуков может в гробу перевернуться , когда узнает , что "азовцев- которых не меняем" - отпустили , или страна , которая фактически воюет - ведет переговоры с "никакого договорника - не будет" , да ещё и бизнес делает , зерновой , газовый и т.д.

:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 17.07.2023 в 20:19
вы можете тоже , требовать встречи с бухгалтером вашей организации

Ну что мне с вами разговаривать, когда вы ведете разговор на уровне человека из членов какой-нибудь бригады штукатуров-маляров, не дополучивших з/плату.я получила пенсию очень рано (работа позволила) и когда работала, то бухгалтер звонила мне сама, а вообще-то мы сней жили в одном подъезде и машины рядом стояли. Теперь я сама справляюсь со всеми делами - это первое.

И второе: мне трудно с вами о чем-либо спорить: вы в курсе всего, что делает Путин, что "созидает" Пригожин, о чем думают и делают все вагнеровцы, боюсь вообще подумать, к секретам каких дел государственного масштаба вы допущены. А мне с моими субъективными мнениями до вас прямо ну "не в жисть" не дотянуться. Так что дерзайте, вводите нас в кур доступного, просвещайте. Успехов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а я военный пенсионер , работаю , так как не привык просто сидеть .. мне скушНО :)

какое это имеет отношение к делу , и к теме ?

я ещё раз вам повторяю - ТРЕБОВАТЬ ЛИЧНОГО РАЗГОВОРА - ЭТО ВПОЛНЕ ЗАКОННОЕ ТРЕБОВАНИЕ , НА КОТОРОЕ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО , имеет ли право .. не встречаться с вами - ДА - ИМЕЕТ , это уже - ЕГО ПРАВО . частное лицо - может просто послать министра обороны в ..пу , или высморкаться в его тапочки , ему конечно можно будет попытаться прикрутить "неповиновение при исполнении сотрудником .. клевету .. и т.д." - но .. но мелко всё это :)

нет - конечно же не в курсе всего , что делает путин .. не поверите .. ОН ВПРАВЕ - НЕ ДОКЛАДЫВАТЬ МНЕ ОБ ЭТОМ !:)

это я вам по большому секрету говорю .. тссссс :)

но , это не запрещает мне иметь своё мнение , и высказывать его (своё мнение)

я не адвокат пригожина , и не несу ответственность за его деятельность - вы вероятно , меня - с кем то спутали ?!

все думают и делают то , о чём думают , и что делают - я - не господь бог , вы опять меня , с кем то спутали ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 14.07.2023 в 16:35
у меня чуть столбняк мозга - нИ случилсИ , пАкА , я ваш тЭкст Асилил

Ну собственно с твоим текстом точно такие же проблемы. Чтобы осилить - надо оччень сильно постараться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
14.07.2023, 12:08
Санкт-Петербург

А Пригожин кричал, что его оружием не обеспечивают и обделяют. По ходу постановочные фейки были.

+2 / -3
картой
Ответить

не зная темы , а точнее , не зная броду , не ссы в воду . коротко объяснить в чём была суть ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дима, Питер- ну мужику то тебе не стыдно орудия от снарядов НЕ отличать ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А куда им было деваться? Вот и пришлось сдать(СЯ)...

+2 / -1
картой
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.07.2023 в 11:00
куда им было деваться? Вот и пришлось сдать(СЯ)...

0

Ответить

Хорошо что так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто вам сказал , что вагнер сдался ? сдача полученного от кого то оружия - входила в условия , его предоставления . не ведитесь на разные ох..тельные истории !

+1 / -1
Ответить

ЮрийПишет 14.07.2023 в 16:36
кто вам сказал , что вагнер сдался ? сдача полученного от кого то оружия - входила в условия , его предоставления . не ведитесь на разные ох..тельные истории !

А мне не надо чьих-то "сказаний". Я просто констатировал факт сдачи вооружения и ВСЁ!

А было ли это условием некой договорённости или ещё чего-то - мне об этом неизвестно, и "истстория об этом - умалчивает"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С таким вооружением Пригожин вполне мог совершить переворот, захватить власть и стать диктатором в какой-нибудь африканской стране.

+3 / 0
картой
Ответить

для чего ? чтобы натягивать головешек на ... ? вы в курсе , что вагнер и в африке и так работает , например в цар ? конечно же он выполняет миссии по наведению порядка .. конечно же демократическими методами .. :)

а теперь , внимание вопрос - куда россия поставляет зерно ? хмм .. как изменчива природа , сказал йожик слезая с кактуса , то есть , вагнер , наверное защищает зерно , которое отправляют для кормления голодной африки ! :)

ну не можем же мы сказать , что у нас там якобы интересы проснулись , вот при ельцине не было , а тут как попёрли интересы россии в африке , как попёрли , у них есть золото , алмазы , уран , у нас есть зерно , беда только в том , что и там и тут - эти самые алмазы золото уран пшеница вооружение - есть только .. да не у государства , не будьте наивным , все взрослые люди - а в сказки верите ?! :)

но отвечая на вопрос " для чего , чтобы натягивать головешек на резиновое изделие номер 2 ?" , так для этого вовсе не обязательно иметь столько вооружения ,и почти 25 тыс.контингент :)

+1 / 0
Ответить

ЮрийПишет 15.07.2023 в 09:49
вы в курсе , что вагнер и в африке и так работает , например в цар ? конечно же он выполняет миссии по наведению порядка .. конечно же

В курсе.....демократическими методами..

Пригожин подпортил..заговорил с Государством на своем языке

Он и сам себе все подпортил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 15.07.2023 в 09:49
есть только .. да не у государств

ФРС собственность нескольких семей. Доллар тоже

Все эти семьи - рокфелеры,Морганы,королевские сеиьи- все равно зависимы от социума. Боятся его. Хотя и руководят им.

Зачем столько денег? "Накопил\и". Что дальше?

Один неверный шаг ( доведут до отчаянья) и

Социум ВМИГ размажет по стенке

Как в 17 году

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 15.07.2023 в 09:49
не будьте наивным , все взрослые люди - а в сказки верите ?!

А в какие сказки про чвк я верю? Это был ироничный коммент, про количество вооружения, которых нет ни у одной африканской страны. Я даже смайлик поставил.

+2 / 0
Ответить

александр - оружие , и даже его количество - НЕ ВСЕГДА РЕШАЮТ ВСЁ ! вов , о можно и поближе , и даже - ГОРАЗДО БЛИЖЕ , КАК ВО ВРЕМЕНИ , так и в пространстве :)

АФГАНИСТАН - не будем про англоскотов , и даже про армию ссср (вторая армия мира) , но вот совсем недавно , что то у ПЕРВОЙ АРМИИ МИРА (на сегодняшний день) , я уж не говорю про сателлитов (натовскоеподзаборное) - А ПРИШЛОСЬ СРОЧНО СВАЛИВАТЬ , и это против укуренных нариков пасущих баранов и коз :)

0
Ответить

ЮрийПишет 16.07.2023 в 06:58
оружие , и даже его количество - НЕ ВСЕГДА РЕШАЮТ ВСЁ !

Конечно, но вместе с боевым опытом вряд ли найдётся в Африке армия, которая сможет сравниться с чвк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сможет , и не только армия , я вам уже сказал , первая армия мира , в афганистане уносила ноги , совсем недавно . а ведь там - даже нет армии (не было) , наоборот , армия была при заходе нато , марионеточная потешная армия , которая разбежалась при приближении талибана , а часть ещё и присоединилась к нему . вот смотрите , вас забросили в африку , для удержания дпустим города , что вы сделаете в первую очередь ? постараетесь обеспечить свою безопасность и функционирование .. заметьте , я не сказал - захватить город (я не штурм имею в виду) , так вот , если местные не желают , то вы должны сразу учитывать - вам нужна вода , вам нужна еда , вам нужны боеприпасы , вам нужна связь , вам нужна разведка , вам нужна .. вам чень много всего нужно , так вот , местные , если они не желают , а это не только просто местные , но и криминальные структуры , я уж не говорю про остальных .. могут отравить воду , еду , взорвать или блокировать подвоз б.п. , ит.д. и т.п. , конечно вы можете это обеспечить , но как сильно , и какой ценой .. или будете высасывать сок из деревьев :) поэтому голову нужно иметь ещё ту , так что вполне может найтись не то , что армия которая сможет сравниться , но даже местные банды , которые могут просто измотать вас . у вьетнама - была сильная армия ? а у афганистана ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (105)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы