Носова Мария Борисовна
Носова М. Б. Подписчиков: 3865
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 618.3к

Защита потребителей в электронной коммерции: вопросы обеспечения безопасности и доверия

12 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Покупки нынче не те!

В эпоху цифровых технологий и интернет-торговли, защита потребителей становится все более важной. Онлайн-покупки предоставляют удобство и доступность, но также сопряжены с определенными рисками. В этом контексте необходимо обсуждать вопросы защиты потребителей в электронной коммерции, чтобы обеспечить безопасность и доверие при онлайн-покупках.

1. Правила возврата товаров: гарантия удовлетворенности и доверия

При онлайн-покупках потребители должны иметь возможность вернуть товар, если он не соответствует ожиданиям или имеет дефекты. Обсуждение правил возврата товаров поможет установить стандарты для электронных магазинов и обеспечить гарантию удовлетворенности и доверия потребителей.

2. Защита от мошенничества: обеспечение безопасности платежей и личных данных

В электронной коммерции существует риск мошенничества, связанного с кражей личных данных и финансовыми мошенничествами. Обсуждение мер защиты от мошенничества поможет разработать стратегии и стандарты безопасности для онлайн-платежей и защиты личных данных потребителей.

Для того чтобы потребители чувствовали себя защищенными при онлайн-покупках, важно обсуждать вопросы прозрачности и надежности онлайн-магазинов. Это включает в себя обсуждение сертификации и аккредитации магазинов, отзывов и рейтингов, а также механизмов разрешения споров между продавцами и покупателями.

3. Прозрачность и надежность онлайн-магазинов: создание доверительной среды

Защита потребителей в электронной коммерции является неотъемлемой частью развития онлайн-рынка. Обсуждение этих вопросов поможет создать безопасную и доверительную среду для потребителей, где они могут с уверенностью совершать покупки и наслаждаться преимуществами электронной коммерции.

3 комментария
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Носова Мария Борисовна
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) в ст. 26.1 содержит положения о продаже товаров дистанционно, то есть, посредством использования сети «Интернет».

На сегодняшний день большая часть претензий потребителей, покупающих товары онлайн, адресована не агрегаторам (онлайн-платформам, выступающим зачастую как посредники и не являющимися стороной по договору дистанционной купли-продажи), а интернет-магазинам. Они либо не доставляют заказанный товар, либо доставляют не в срок, либо привозят не то, что нужно. Число претензий покупателей к агрегаторам и к онлайн-магазинам имеет соотношение примерно 1 к 100. Покупатель на площадке агрегатора или интернет-магазина должен ознакомиться с товаром (фото, описание), его основными свойствами, ценой, способами и порядком оплаты, условиями приобретения и доставки товара, срока, в течение которого действует предложение о покупке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке (ч. 2 ст. 26.1 Закона) и получить информацию о продавце: полное фирменное наименование компании, ИНН, адресах её местонахождения и места изготовления товара.

+2 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Находка денег, оборачивающаяся уголовным делом

Многие уверены: если деньги или иное материальное имущество, носящее у себе ценность, лежат на полу или земле, значит, они ничьи. «Нашел-повезло». Но так ли это на самом деле? На практике все не так однозначно.

WhatsApp в двух шагах от полной блокировки. Об этом рассказали в Государственной думе

Об этом заявил депутат Госдумы Антон Немкин изданию «Известия». Причиной возможных ограничений стало систематическое несоблюдение мессенджером российского законодательства. (WhatsApp принадлежит компании Meta,...

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.

Безопасность по-нашему:В Госдуме предложили меры по защите россиян от мошенников в мессенджере МАХ

О, чудо из чудес! Госдума, этот неиссякаемый источник гениальных идей, снова спешит на помощь народу. Напомню: совсем недавно нам с пафосом презентовали мессенджер МАХ — цифровую крепость, цитадель доверия,

Находка денег, оборачивающаяся уголовным делом

Многие уверены: если деньги или иное материальное имущество, носящее у себе ценность, лежат на полу или земле, значит, они ничьи. «Нашел-повезло». Но так ли это на самом деле? На практике все не так однозначно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы