Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев В.Н. Подписчиков: 43766
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.1М

Почему пенсионеры такие агрессивные?

1 979 дочитываний
324 комментария
Эта публикация уже заработала 98,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.07.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать
яндекс картинки (открытый источник)

Откуда у них берется злость и агрессия?!

В настоящее время в России заметно увеличилось количество случаев, когда пенсионеры проявляют агрессивное поведение. Это может проявляться в различных формах, таких как конфликтные ситуации, физическое насилие и вторжение в личное пространство других людей. Очевидно, что этот факт вызывает интерес и требует объяснения.

Первое, что стоит учитывать, – это общие социальные и экономические условия в стране.

В России, как и во многих других странах, пенсионная система оказывает значительное воздействие на жизнь пожилых людей.

Причины, почему пенсионеры в России могут испытывать злость и агрессию, могут быть связаны со следующими факторами:

Недостаточность пенсионных выплат

Многие пенсионеры сталкиваются с проблемами финансового характера из-за низкого размера пенсий. Недостаток средств может вызывать стресс и разочарование, что может стимулировать появление агрессии.

Неполное удовлетворение потребностей

Пожилые люди нуждаются в специфическом уходе, медицинской помощи и социальной поддержке.

В России эти услуги не всегда гарантируются на должном уровне, что может вызывать разочарование и злость у пенсионеров.

Изоляция и одиночество

Многие пенсионеры испытывают сильное чувство одиночества и социальной изоляции.

Они могут чувствовать себя ненужными и не имеющими ценности для общества, что способствует развитию отрицательных эмоций и агрессивного поведения.

Проблемы здоровья

Пожилые люди часто сталкиваются с проблемами здоровья, которые могут приводить к хронической физической боли и дискомфорту.

Такие факторы могут вызывать раздражение и повышенную агрессию у пенсионеров.

Негативный образ пожилых людей в обществе

Стереотипы и предрассудки могут способствовать развитию враждебного отношения и дискриминации в отношении пенсионеров. Это может создавать негативные эмоции у пожилых людей, которые могут проявляться через агрессию.

Мои мысли

яндекс картинка (открытый источник)

Важно понимать, что не все пенсионеры в России агрессивны. Большинство пожилых людей достойно и спокойно живут, продолжая вносить свой вклад в общество.

Для решения проблемы агрессии нужно предпринять следующие шаги:

  • Улучшение системы пенсионных выплат. Государство должно стремиться к тому, чтобы пенсии оставались на достаточном уровне, позволяющим покрыть основные нужды пенсионеров.
  • Улучшение доступности и качества медицинской и социальной помощи. Пенсионеры должны получать необходимую медицинскую помощь и социальную поддержку без ограничений и задержек.
  • Создание возможностей для социальной активности: Поддержка социальных программ и проектов, направленных на активное вовлечение пожилых людей в общество, может снизить изоляцию и одиночество среди пенсионеров.

Борьба с негативными стереотипами и предрассудками. Общество должно пересмотреть свое отношение к пожилым людям и устранить дискриминацию на основе возраста.

Вывод

В целом, агрессивное поведение у пенсионеров может быть объяснено сложным комплексом социальных, экономических и психологических факторов. Решение этой проблемы требует совместных усилий государства, общества и индивидуальных граждан, чтобы обеспечить достойные условия жизни для пожилых людей и сохранить гармоничную и спокойную атмосферу в обществе.

08:28

Источники:

https://pansionat-osen.ru/poleznye-materialy/starcheskaya-agressiya/

Почему пенсионеры такие агрессивные? Откуда у них берется злость и агрессия?!

Почему пенсионеры такие агрессивные? Откуда у них берется злость и агрессия?!

Проголосовали: 462

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

324 комментария
Понравилась публикация?
147 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Усольцев Виктор Николаевич
Комментарии: 324
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Привет Виктор Николаевич! Тебя мне кажется сантехник какой-нибудь со стажем порвет и бабка -пудель

Не все пенсионеры являются агрессивными, и общаялизация, что все пенсионеры агрессивны, является неправильной и негативной стереотипизацией. Поведение людей не зависит от возраста, и агрессивное поведение может быть присутствует у любой возрастной группы.

Однако, некоторые пожилые люди могут проявлять повышенную раздражительность или агрессию по разным причинам

+36 / -5
Ответить

На этот вопрос давно ответил русский писатель Салтыков - Щедрин . В России «пьют и воруют» !!!

Поэтому ничего и нет !!!

Выгнали евреев , а они остались везде виноватыми . Выгнали грузин. Уехали «хохлы».

Теперь решили взяться за азиатов . Но ведь они , при всем не русском виде и поведении, работают . Метут улицы, грузят , строят ….. . И деньги они отправляют к себе на родину «заработанные».

+13 / -49
Ответить

&t=3s&ab_channel=%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%9D%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9.%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8B

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какой вы юрист и с вышкой.Россияне справедливый народ и справедливости требует к себе.А его свои и обувают, которые обещают в три короба.и злиться ,что ничего не может сделать со своими.отсюда и выводы .писать много можно и рассуждать. любить и уважать своих надо .

+4 / 0
Ответить

Российский народ справедливый и в курсе, что требовать справедливости к себе у иуд бесполезно. Иудеи на ключевых постах везде! Одним словом : если в кране нет воды, значит, это кому то выгодно и этот кто- то считает Российский многонациональный народ ГОЯМИ (бесправным быдлом).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
17.07.2023, 21:41
Кострома

1.А если подумать?

2.Почитайте книгу Путина В.В.:"От первого лица"

3.В интернете она есть!!!

Многое Вам станет понятным?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8к

Шмидт, чего ты пиздишь про русских, если на них наживаешься???

Сидел бы тихо и попёрдывал в тряпочку?*??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евреев не выгнали из правительства, где формируются законы унижающие достоинство пенсионеров.Социальные службы отвернулись от пенсионеров.По каждому случаю, а случаи ежедневные в суд не побежишь.Поэтому, как только подворачивается случай , так с огромной радостью бьешь морду всяким Шмидтам.и остальным недоделанным публицистам и юристам.И пусть они думают, что пенсионеры агрессивные, раз мозгов нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я с вами согласна! И с Салтыковым Щедриным тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А надо, чтобы деньги здесь оставались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в 18-19 вв. больше всех пили в Саксонии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

чтоб про пнсионеров говорить - посмотри на молодёжь, на водителей- дерутся по любому поводу... а что по ТВ ? одни детективы, стрельба, мордобой.... и чему научиться можно ? То-то старые фильмы ВСЕ с удовольствием смотрим !!! душевные и радостные!

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
17.07.2023, 21:39
Кострома

Вброс по методичке ЦРУ?

+10 / -3
Ответить

Когда везде методички мерещатся - это, похоже, диагноз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По методичкам цру и кремля.Одна компания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто попытка написать околонаучную публикацию. На выходе пустышка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8к

Даша. во всём виноваты юристы недоделанные такие, как вы о

,обитающиеся на этом сайте .. Но в большей мере в Администрации президента - такие же антиконституционные персонажи..

Пенсионеров РАЗВОДЯТ ка ЛОХОВ

Они живут на пенсии в среднем 5 лет, а платёж по пенсии ( время дожития им ВТЮХИВАЮТ) 22 года..

Это уже нае...ли гражданина РФ в 4 РАЗА???

При начислении пенсии - ещё нае...ли в 2 раза!

И по мнению вас дебильных юристов граждане должны быть довольны??

Я бы вас - рас....... в первом же овраге, чтоб не пиз....ли попусту????

+11 / -3
Ответить

Иван Жжуков, зря Вы так.

А почему мне вот лично быть довольной:

выработала за 42 года трудового стажа с белой зарплатой коэффициент 4,37.

А он законодательно обрезан до 1,2. То есть я должна получать пенсию в три раза больше, ЭТО Я ЗАРАБОТАЛА, а мне кинули кость и живи и радуйся?

Но я не кидаюсь на людей, потому что хватает ума понять КТО виноват в этом. А люди, что люди? Каждый выживает как может.

+2 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8к

Мухамедовна, читайте внимательнее. Я тоже пишу о том , что ПФР нас обманывает , причём пишу с 2011 года

И писал ии в Конституционный Суд и президенту - нас никто не слышит..

Как -же человеку быть дОВОЛЬНЫМ, если его беды и справедливые просьбы госчиновники не слышат или делают ЕЩЁ ХУЖЕ???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.07.2023 в 14:53
пожилые люди могут проявлять повышенную раздражительность или агрессию

Почему пенсионеры такие агрессивные?

Проблемы здоровья

да.

Мозг (нервная система) стареет. На агрессию мозгу нужно меньше затрат, чем на то чтобы сдержать ее.

Ну и , конечно, проблемы духовного плана.

Поэтому не сердитесь на стариков, мы тоже станем старыми

Поэтому во всех народах и религиях есть правило относиться с почтением к старшим

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья Алексеевна, вы очень, очень сильно ошибаетесь, утверждая, что поведение человека не зависит от возраста. Зависит. Больше или меньше, но зависит. Это крик души своего рода, крик о том, что ты старый, больной и никому не нужен, а вокруг молодость, жизнь, смех, движение. Поэтому старики требуют к себе внимания, обращают его на себя любым способом. Это эмоциональный голод. Когда пенсионер окружен вниманием и общением, у него меньше проблем с раздражительностью и агрессивностью.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я в СССР, в институте получал 40 рублей стипендии и жил поярче ,чем при этом скудном капитализме,на эту скудную пенсию.

+59 / -6
картой
Ответить
DELETE

Роман МолчановПишет 13.07.2023 в 13:28
Я в СССР, в институте получал 40 рублей стипендии и жил поярче

мобильным телефоном пользовался, интернетом? :)

Народ не жалуетесь в этой стране Вы не кому не нужны нами правят воры и преступники,хотели капитализм теперь сопли жуйте другого нам не дадут

+3 / -4
Ответить
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 13.07.2023 в 15:41
нами правят воры и преступники,хотели капитализм теперь сопли жуйте другого нам не дадут

я вот не пойму, вы реально чуток туповатый или прикидываетесь?

если вор имеет бабло (капитал), то это еще не капитализм.

нам до капитализма как первобытному человеку до первых слов "бабубы".

Где вы видели в России капитализм?

рыночные отношения - да.

воровство казны - да.

не работающие как надо законы - мало кто отрицать будет.

не работающие как надо суды - многие подтвердят.

куча стереотипов противоречащих здравому смыслу и логике - полно!!!

куча законов, которые на основе этих дебильных стереотипов, большинство из которых досталось нам от совдепии, - это вообще нонсенс.

самый показательный и наиболее дебильнейший стереотип совка - баба занимается воспитанием дитя. скольким детям этот стереотип жизнь изуродовал - не пересказать.

Шмидт Александр АлександровичПишет 13.07.2023 в 15:41
в этой стране Вы не кому не нужны нами правят воры и преступники

я не хер было голосовать за бывших членов КПСС.

начиная с Ельцина, кстати.

======

И где вы видели, чтобы режим, когда ОПГ захватила власть в стране назывался капитализмом?

ОПГ весь мир захватила. Все никак не дойдет кто правит бал на нашей планете.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот капитализм называется диким капитализмом, когда реализуются законы ОПГ, а всё остальные законы извращаются. В Америку в своё время рванули всё преступники и бандиты из Европы, вырезали коренные народы, уцелевших загнали в резервации, рабов по Африке ловили и везли в Америку для работы на плантациях. Законы, что насаждают США по всему миру, бандитские потому, что бандитизм от предков у них в генах, а США -оплот мирового капитализма, это признано всеми, поэтому и у нас США с помощью предателей насадили дикий капитализм, это так теперь называется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 06:42
Этот капитализм называется диким капитализмом

но нам то нужен не дикий капитализм

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Прибавьте сюда тот факт, что старикам сложно успевать за быстрыми изменениями, они чувствуют себя лишними в этом мире, они тут плохо ориентируются. Подумайте: они в своей молодости и представить не могли, что будет интернет. А сегодня их заставляют пользоваться кредитными картами. Им неуютно, страшно, непонятно.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 14.07.2023 в 03:52
А сегодня их заставляют пользоваться кредитными картами.

маме 75 лет, пользователь 1с, прекрасно управляется с кредитными картами.

может, дело не в возрасте?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы не хотели капитализм, во времена ельцинского путча, когда ЕБН с приспешниками скакал по площадям и танкам, мы хотели пойти и разогнать эту толпу бесноватых, но по радио и ТВ передали воззвание к народу КГБ, что сами справятся. Не справились, не стали этих бесноватых расстреливать на площадях. Зато ЕБН потом расстреливал с пьяных глаз Верховный Совет -это высший орган власти был в СССР. Эти бесноватые подмяли под себя Армию, армия и КГБ предали народ. А нас, кто был против этого путча ЕБН, было большинство, у нас на площади от института, где работало более 500 человек, бегало всего 2 человека, это 0,4℅, так на каком основании нам сменили социализм на дикий капитализм, государственную собственность, что создавал народ, передали в частные руки без спроса? Доходы от фабрик, заводов, земель, недр и т. д. при социализме шли в казну и расходовались на общее благо, за бугор капиталы не вывозились, как сейчас это делают миллиардеры, за бугром золото-аалютнве резервы не хранилтсь, как это делает Набиуллина сейчас, эти резервы за бугром враги всегда могут забрать, неужели не понятно? Такое могут делать только внутренние враги страны. В резулььате страна нищает из-за вывоза ценных бумаг, валюты, сырья, но эти запасы у нас не безграничны.

Этот ельцинский путч был незаконным госпереворотом, давно пора было всё вернуть на круги своя, иначе последующие поколения россиян окажутся в рабстве у англо-саксов. Не надо забывать, что русские цари были родственниками королям и королевам Англии. А царь России Николай второй был двоюродным братом тогдашнему королю Англии Георгу, его жена была племянницей королеве Англии, а по тогдашним законам русский царь был собственником земель, рек, озёр, морей, лесов, полей, недр и т. д. В России. Законы собственности и наследования никто в мире не отменял, вот англо-саксы с упрямством насекомых лезут веками на Россию, они считают богатства России своими. Если не вернём социализм, то светит нам феодальное рабство опять, как в давние времена, когда англо-саксы стали давать в жены царствующему клану Романовых своих дочерей и сделали русский царский престол наследуемым по рождению, а до этого на должность царя выбирали бояре и народ. Крепостное право длилось 300 лет. Упразднено было в 1861 году, когда появились ростки капитализма в России. Так что? Надо опять наступить на эти же грабли?

+4 / -1
Ответить

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 06:34
так на каком основании нам сменили социализм на дикий капитализм

Ну а что ж вы не помешали, когда увидели, что КГБ не справляется, если вас было большинство? Приучил СССР своих граждан к беспомощности, сам виноват.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 06:34
Мы не хотели капитализм

наглая ложь, многим людям уже в печенках сидели "все вокруг колхозное - все вокруг моё". совдепия достала

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 06:34
А нас, кто был против этого путча ЕБН, было большинство

и вы обосрались защитить ГКЧП

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 06:34
ТВ передали воззвание к народу КГБ, что сами справятся. Не справились, не стали этих бесноватых расстреливать на площадях.

и вы до сих пор так и не поняли, кто стоял за ГКЧП? :)

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 06:34
Если не вернём социализм

идите знаете куда со своим социализмом, подальше от России

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 06:34
Так что? Надо опять наступить на эти же грабли?

конечно не надо. зачем нам совдепия еще раз, тем боее, что у власти сейчас фактически выкидыши из КПСС.

второй такой эксперимент Россия может не выдержать.

до тех пор пока полностью не искореним трусливую совдеповщину с её трусливыми посиделками на кухнях и не менее трусливыми обосратушками выйти на улицу и потребовать свои права - не ждите ничего хорошего.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 07:56
Ну а что ж вы не помешали, когда увидели, что КГБ не справляется, если вас было большинство?

знаете почему?

потому сто Совки по сути выращивали безвольное человек-гавно, серую массу строителей коммунизма, без личных целей, личных амбиций, понимания того, что каждому человеку жизнь дается ОДИН раз, и потратить эту жизнь на колхоз, чтобы только председатель колхоза жил хорошо - это бесцельно прожитые годы.

бесцельно!!! а цели в жизни ставят себе только личности, а не коллективная совковая народная масса.

просрали, короче, свою жизнь совкодрочеры, вот и злятся на старости лет :) а сделать уже ничего не могут.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 14.07.2023 в 08:18
потому сто Совки по сути выращивали безвольное человек-гавно, серую массу строителей коммунизма, без личных целей, личных амбиций, понимания того, что каждому человеку жизнь дается ОДИН раз, и потратить эту жизнь на колхоз, чтобы только председатель колхоза жил хорошо - это бесцельно прожитые годы.

Грубо, но справедливо...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите узнать про человека говно безвольное? Узнайте всё про себя Жанна. Это и будет человек говно безо всяких там КГБ, МВД, КПСС и ВЦСПС!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

глупо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

безграмотно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

социализма не было

как писал Козьма Пругков: " если видишь..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ошиблись вы Шмидт! Не в стране , а в сраном государстве. Страна и государство разные понятия!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А мы по всей стране ездили, с людьми воочью общались, а не впитывали ту чушь, что пишут в интернете, мы могли сами наблюдать и оценивать ситуацию, а не пользоваться тем, что нам впаривают продажные СМИ. Насчёт мобильных телефонов, они ещё тогда были изобретены в СССР. Тогдашние пацаны, пока родители на работе, переделывали радиоприёмники в рации и общались друг с другом по этим рациям. Физику и электронику не зря в школе учили, применяли на практике. Им это было занятно, но чтобы не было шпионажа, это пресекалось, по улицам ездили машины с пеленгаторами. Мы как-то собрались у одного пацана дома, он переделал радиоприёмник в рацию, всём было интересно общение с подростками с соседней улицы по рации, тут из окна кто-то заметил на улице машину с пеленгатором, антенна у неё большая была, мы успели уйти огородами и радиоприемник-рацию выключить и унести. Вот поэтому были только стационарные телефоны.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 07:23
они ещё тогда были изобретены в СССР

а что же пролетарии всех стран не наладил производство? :)

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 07:23
но чтобы не было шпионажа, это пресекалось, по улицам ездили машины с пеленгаторами.

какого шпионажа? что там украсть можно было? :)

деревянные сортиры или кирпичные сортиры совдепии - они же дольмены Зюганова?

Коммент с претензией на сарказм

Но умнее туалета ничего в голову не приходит?

Сидите уже в коробке типа клетка, с туалетом возле кухни, подбирайете крошки с бандитского стола, это и есть "возле параши"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 07:23
Тогдашние пацаны, пока родители на работе, переделывали радиоприёмники в рации

Ну вы и сравнили Все равно что автомобиль с железной тачкой сравнить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Григорий! Познакомьтесь с историей развития и внедрения перечисленных вами средств связи. Вы видимо из тех, кто считает, что в советское время по улицам городов ходили белые медведи.

+5 / -1
Ответить
DELETE

ЛюдмилаКПишет 14.07.2023 в 08:01
Вы видимо из тех, кто считает, что в советское время по улицам городов ходили белые медведи.

нет, я из тех, кто помнит заказы межгорода на почте, и бурную радость, если продлили на 2 минуты разговор с родственниками :)

вот это чудо очень хорошо помню

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

.Тогда другие развлекушки были, киношки, дискотеки, турпоходы, не надо подтягивать то что изобрели позже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да на х,,,,,,н они нужны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, твоя жизнь - это мобильник и интернет и всё?

+1 / 0
Ответить
DELETE

ValentinПишет 17.07.2023 в 19:58
А что, твоя жизнь - это мобильник и интернет и всё?

это в продолжение разговора самые простые примеры

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

разве это предел мечтаний? у нас дома была лучшая библиотека в городе и все мы читали, а, агрессии не было.. гад-же- ты, само слово, вызывает негатив,но, пришлось всем влезть в этот западный "прогресс", но, это у взрослого поколения вызывает негатив, как и у вас тоже будут свои коровы на жизненном пути

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - Виктор Распутин. господа ПЕНСИОНЕРЫ всей НАШЕЙ огромной страны... А не пора ли СМЕНИТЬ эту МЕНТОВСКУЮ ( путинскую) власть ? ? ? . и ввести СМЕРТНУЮ казнь - за ВСЯКОЕ незаконное действие ( воровство - кумовство - взяточничество и прочее деяние) ! ! ! .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если только гаджеты делают Вашу жизнь яркой, то Вас жаль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они нахрен были не нужны. Сами себя развлекались. Ярко и весело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Прошлое поколение оставило страну банкрот. Живём за счёт природных богатств. Вот их и надо национализировать, чтобы социальных паразитов содержать. А на развитие страны брать кредиты или продать золото с музеев, как Сталин делал.

+5 / -41
Ответить

Это как?

Кого конкретно имеете ввиду?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно заблуждаетесь насчёт прошлого поколения и банкротства, в вас реализуется тупость мышления. Мы создали богатейшую страну в мире. Откуда эти полезные ископаемые взялись? Не догадываетесь? Если бы не прошлое поколение, которое создало армию геологов, которые планомерно провели геолого-гидрогеологическую съёмку с геофизическими наземными исследованиями и аэро-космическими исследованиями всей территории СССР, то лежали бы эти богатства в недрах никому не известные, как это сейчас есть во всех других странах. Там таких работ не было, месторождения там открываются случайно. Если бы американцы изучили недра своей территории хотя бы до глубины 2 км, как это сделали мы, то им не надо было бы закупать полезные ископаемые по всему миру и воевать за них с государствами. Когда Горбачёв открыл им тайну по запасам урана в СССР, то американцы были в шоке, если в 1945 г. у нас не было известно ни одного месторождения урана, то к 1990 г. Запасы урана СССР превышали их запасы в 10 раз. Вот они и приложили старания по развалу СССР, досконально изучив размещение наших месторождений, в каждой республике осталось по месторождению урана, запасы урана России и США сейчас практически равны. А на Украине битва идёт не за демократию, которая и даром никому не нужна, как блеф, а битва идёт за крупное месторождение урана, к которому рвутся США.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 06:59
Если бы не прошлое поколение, которое создало армию геологов, которые планомерно провели геолого-гидрогеологическую съёмку с геофизическими наземными исследованиями и аэро-космическими исследованиями всей территории

хорош врать

можно подумать, если бы не было совдепии, то население и без них не смогло бы сделать все геологические съемки и прочие мероприятия.

вас послушать, так только совкодрочеры в страну вкладывались, а до них все поколения были бездельники

Продажа и ремонт оргтехники, з Ольга Олеговна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 654
19.07.2023, 13:13
Новосибирск

Одного не могу понять , что Вам, Григорий, сделала Советская страна, что Вы с таким пренебрежением (совкодрочеры) отзываетесь о людях, которые жили в ту эпоху?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ОлеговнаПишет 19.07.2023 в 13:13
Одного не могу понять , что Вам, Григорий, сделала Советская страна

действительно, что она сделала, добрую половину предков поубивала, другую часть в Сибирь сослала ни за хрен собачий. что же она сделала эта Советская власть и не только мне, ума не приложу. Сарказм если что.

Ольга ОлеговнаПишет 19.07.2023 в 13:13
о людях, которые жили в ту эпоху?

многие тогда жили, но не многие понимают, за счет чего жили и какой ценой. те, кто не понимает и все ностальгирует - совкодрочеры.

уверен, таких не так много. неизлечимых.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Шмит , ты чего брешешь ??? нам оставили передовую страну - образование было! заводы- фабрики бЫЛИ ! сельское хозяйство , животноводство- БЫЛО ! сейчас едешь по области- с выбитыми стёклами коровники.... Космос освоили ! Военная промышленность какая БЫЛА ! До сих пор разворовывают то , что БЫЛО создано ! И верили в светлое будущее !

Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом.

а вам - слова классика : Рекомендуется пишущим - есть рыбу, потому что фосфор, который в ней имеется, развивает мозги. Но я не могу помочь Вам установить необходимую для вас минимальную норму рыбы, —. Если ваше сочинение — типичный образчик вашего творчества, то пара китов — это, пожалуй, пока все, что вам требуется.

Марк Твен.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
17.07.2023, 21:46
Кострома

1.Круто?

2.Не прошлое поколение?

3.А соцпаразиты ЭТО КТО?

4.Путин В.В. при прекрасном Премьере(его выбор)

№8 РФ в МИРЕ?

5.Устала писать??????????????????????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошлое поколение(если имеются в виду пенсионеры) построило работоспособную экономику, где для всех была работа. Сравнивать тот уровень производства во всех сферах (хрущевки дрянь, жигули -отстой, одежда -говно) с нынешним -это скудоумие. А развал то произошел в ваше, юрист , время. Старое развалили, нового не создали. А на пенсионных средствах, которые кстати складывались от всеобщего отчисления от всех доходов экономика работает до сих пор. А у вас, "господин", наверняка н все доходы обложены налогом.

А по сути статьи: это все равно что комментировать алчность юристов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Дык в молодости нашей яркость не от стипухи зависела, а именно от молодости.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дед с бабкой решились на секес .

У деда ничего не получается.Дед, ворча, отворачивается со фразой:

-Сволочь Путин!

Бабка:

- Господи, Путин то тут причём?

Дед:

-Ну не знаю, при Брежневе такого не было!было ярче и стоял ! 😂☝️

+30 / -14
Ответить
DELETE

Я на примере своей бабушки вижу замкнутый круг. Она очень хотела общаться, ей было одиноко и не редко она пыталась найти общение среди семьи, малознакомых людей в магазинах, почте. Но часто людям банально некогда и поэтому бабушка требовала общение, раздражалась. Доходило до того, что ревновала маму к ее подругам, которые приходили в гости. Бабушка начинала шуметь, мешать и нелестно о них высказываться.

"Найти общение среди семьи "-звучит странно..вы чё с ней не общались ,к столу с гостями не приглашали ,чаек по вечерам не пили ,фото свои с телефона не показывали ,конфеты - пряники не приносили ,на природу не вывозили ?? 😲

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Роман МолчановПишет 13.07.2023 в 13:28
Я в СССР, в институте получал 40 рублей стипендии и жил поярче

Ну вы даёте! В молодости всегда живут ярче, чем в старости, деньги тут вообще ни при чем

+18 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6
17.07.2023, 21:20
Тюмень

ну так вы же хотели носить джинсы и кушать жвачку... Сами виноваты!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
17.07.2023, 21:43
Кострома

1.А инфляция в 1000%?

2.Деньги другие?

3.Попробуйте построить Вашу мечту в себя в семье?

+6 / 0
Ответить

Это вы про нынешнее время.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Роман МолчановПишет 13.07.2023 в 13:28
в институте получал 40 рублей стипендии и жил поярче

В молодости все живут ярче и веселее. Сейчас молодежь еще более ярко живут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Наше государство их довело до такой агрессии от того, что не хватает денег ни на коммуналку, не найду, не на одежду от этого они, естественно, злятся пенсии, то у них маленькие.

+49 / -8
картой
Ответить
DELETE

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 13:14
Наше государство их довело до такой агрессии

а до этого они всю страну довели до ручки со своим коммунизмом

Да потому что приучили власть придержащие, пенсинеров, к подачкам. 3 или 4% к пенсии. Какие то выборочно льготы. Ну а держиморды депутаты вам не передать. Перед выборами ходят между пятиэтажками и смотрят на чем бабушки около подьездов сидят. А сидят они на покрышках или принесенных из дома стульчиках.

+4 / -4
Ответить

Мизерные пенсии,очереди и ругань в поликлиниках, постоянные боли,давление, одиночество. Дети часто в современной жизни гонятся за успехом,забывая о родителях. И ты понимаешь,что ничего уже не можешь сделать. А жить остаётся все меньше и меньше...

+6 / 0
Ответить
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 14.07.2023 в 03:49
А жить остаётся все меньше и меньше...

это точно, и совсем нет никакого желания тратить свою жизнь на какой-то мифический колхоз 2.0

раскрыть ветку (0)

о чем вы все пишете? пенсионеры родились,взрослели в СССР, плохо или нет,но те,кто не работал,не получал никаких субсидий,цыгане кочевали,были экзотикой,сейчас живут припеваючи,не оплачивают коммуналку,не работают,плодятся,как тараканы и получают немалые деньги из пенсионного фонда,азиаты получают маткапитал и тоже из пенсионного фонда. злость берет из-за несправедливости:работал-не работал-получил. у депутаНтов огромные пенсии и маленькие отчисления в пф. раньше воровали,но боялись,а сейчас хвастают награбленным и все безнаказанно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дело в инфляции, сколько не добавляй к пенсиям и зарплатам, инфляция всё съест.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунизм тут совершенно не при чем, если вы про ручку. Страну до этого довела группа лжекоммунистов, которые обманным путём пробрались в КПСС, причем, они это сделали тогда, когда народ под руководством компартии восстановил страну после войны, когда были накоплены уже богатства. Встрепенулись они во времена Горбачёва, его эти лже коммунисты специально выдвинули на пост Генсека, чтобы за его спиной прибрать всё богатства к рукам. Во времена Брежнева чистки рядов партии от жуликов и казнокрадов не было. Воспитание тут не при чем, люди с хватательным рефлексом на генетическом уровне рождаются закономерно, их не перевоспитаешь. Запасы в те времена на случай войны хранились в шахтах, кроме того склады при Горбачёва ломились от продовольствия и товаров, а полки были пусты. Я это видела своими глазами тогда, мы, уходя в тайгу на геологические работы, отовартвались на весь сезон (полгода) на весь коллектив на этих складах. Там было все, глаза разбегались от обилия. Естественно, и себе для дома набирали. Если какое-либо учение нельзя уничтожить, то его надо возглавить и развалить, что и было сделано. Это закон Паркинсона. Аналогично было с учением Исуса Христа, такими вот хапугами это учение было извращено. Несопротивление злу и насилию, а также довольствоваться малым - это для основной нищей массы, которая работает в поте лица на богача, а богачу положено всё, включая праздный образ жизни, а грехи богатеньким поп отпустит. Хотя изначально учение Исуса Христа для всех было едино, что надо довольствоваться тем, что необходимо, т. е. беречь природу, работать, обеспечивать себя всём, помогать бедным и плюс десять заповедей, которые были иносказательно изложены в моральном кодексе строителя Коммунизма. Так, что страну довели лжекоммунисты преднамеоенно, а истинные коммунисты шли впереди в войну и после войны, когда восстанавливали страну.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 05:58
Страну до этого довела группа лжекоммунистов, которые обманным путём пробрались в КПСС

ну конечно, кругом враги.

мощнейшее КГБ, а кругом враги.

а настояшшие коммуняки ну никак не смогли распознать идейного врага.

еще бы, отрицали же все технологии, способы оценки человека.

кому вы лапшу на уши вешаете?

человека-гавно прекрасно видно издалека, в том числе и по мельчайшим деталям, поступкам, жестам, манере поведения ...

КГБшники везде внедряли свою агентуру, а у себя дома врага распознать не могли, не смешите :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 05:58
их не перевоспитаешь.

а как же знаменитое макрсистское "бытие определяет сознание"?

если основа все же генетика?

:)

так куда вы лезете со своим коммунизмом, если генетика, она же природа, просто не дает вам засунуть свой коммунизм хоть куда-то?

и опять же, получается "бытие определяет сознание" - ложная аксиома.

тогда ложно и все учение Маркса. и на хер оно нужно?

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 05:58
Если какое-либо учение нельзя уничтожить, то его надо возглавить и развалить, что и было сделано. Это закон Паркинсона.

закон от меня лично: если учение ложное и бредовое, бессмысленное и беспощадное, а вам нужно что-то уничтожить - тем более нужно возглавить.

Кстати, а не думали, что первым возглавившим был как раз Ленин, а не те предатели времен Ельцина?

а я вот не исключаю такого поворота событий.

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 05:58
Хотя изначально учение Исуса Христа

определитесь уже. Христа вспомнили.

а как большевики в храмах конюшни и амбары устраивали чего не вспоминаете?

а в эти храмы наши предки приходили, и они в отличие от коммуняк с их гнилым кодексом, заповедей придерживались, и в этих храмах благословление получали перед тем как и оружием защищать Россию, заведомо зная, что не все вернутся к семьям и детям.

Суркова АлевтинаПишет 14.07.2023 в 05:58
а истинные коммунисты

ну конечно, где-то были истинные коммунисты. на кого рассчитан этот бред, на дурачков?

вы предлагаете еще кусок жизни потратить на этих сраных коммунистов, гадая на кофейной гуще, где настояшший коммуняка, а где нет?

на хера нам это надо? ради чего? для того, чтобы ЧТО?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем что то объяснять, оправдываться? Вы письменно просили не закрывать дверь? Закрыли - значит не уважают вас и ваших потребностей. - Я говорю: «Не успели сделать ключ, я выходила на 2 часа"- это как бы вы признаетесь в каком то преступлении. Дальше, что бы прекратить истерию соседки, не нужно было вести с нею диалог. - Она начинает возмущаться: «Вы уж сделайте, пожалуйста, сделайте такое одолжение. И вообще, если вы не можете сделать ключ, я вам сама его куплю и подарю. «Спасибо, но не нужно», — отвечаю. «Нет, я подарю. Я подарю». Нужно было ответить - "подарите? Приму с удовольствием и буду премного благодарна!" - и сразу уйти к себе. А на МУЖА кричать глупо. Ничего он плохого не сделал. Вы слили на него всю обиду и злость, потому что не могли ответить соседке. И это очень печально

Дорогая, вы заметку перепутали?..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Покупательная способность пенсии при советской власти была выше, чем сейчас. Квартплата откусывает половину пенсии сразу. А раньше была копейки. Было относительное социальное равенство. Разрыв между богатыми и бедными был несущественный и вполне объяснимый. Понятно, что профессор, ученый, известный режиссер, докер и т.п. получали больше. А сейчас разрыв катастрофичен, даже в голове не укладывается. Большинство богатеев сколотили состояния на раскрадывании советской собственности, на взятках и казнокрадстве. Очень много несправедливости!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Анар ИсмаиловичПишет 17.07.2023 в 18:46
Было относительное социальное равенство.

уравниловка была. а не равенство

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 734
17.07.2023, 18:57
Рязань

Вы мне напомнили Венедиктова с Уха Москвы, который клянет коммунистов с репрессиями, забывая, что его дед как раз за репрессии ордена получал...Ваши родители случайно в КПСС не состояли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6
17.07.2023, 21:25
Тюмень

) то поколение хотело жить как в парижу, хавать круасаны, закусывая лобстерами. Вот и вышли в Москве на путч. Захотели избавиться от коммунизма)) ну избавились)) получили кризис)) а виноватым оказался тко то другой) но не он..

У нас сосед в тот день, орал) что хана коммунизму, что скоро все будем летать в разные страны. Что скоро будет хорошо как никогда)))

+3 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
17.07.2023, 21:48
Кострома

1.Коммунизм?Ха-Ха-Ха?

2.У себя в семье постройте ИЗМ ?

3.Успехов!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий,они довели страну до того что Вы сейчас грамотный по крайней мере.Так же ДОВЕЛИ страну до того что 30 с лишним лет страну разворовывают и растаскивают по углам и ни как этого до конца сделать не могут.Как сказал ЛУНОЛИКИЙ про советскую медицину:30 лет ломают ,исправляют и портят и ни как добить эту медицину СССР не могут.Вот так создавали что сознательно чиновники портят и все равно добить не могут.Коммунизмом довели до космоса,до балета,лучшего во всем мире,до образования(образование в СССР считалось лучшим в мире),до заводов и ГЭС,до нефти и газе в ЗАПАДНОЙ СИБИРИ.тО ЧТО 30 ЛЕТ РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ СОЗДАНО ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ.а ЕЩЕ ЭТО ПОБЕДА В ВОЙНЕ.Пролитая кровь и миллионы жизней погибших.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ИвановнаПишет 18.07.2023 в 04:51
Григорий,они довели страну до того что Вы сейчас грамотный по крайней мере.

а я думаю, грамотный, потому что родился не дураком.

и хорош уже на коммуняк заслуги списывать, очень хорошо помню, как буквально выцарапывал редкие книги в библиотеках, хрен купить было.

Татьяна ИвановнаПишет 18.07.2023 в 04:51
Вот так создавали что сознательно чиновники портят и все равно добить не могут.

особенно Почту России - неубиваемая. Вот как раз характерный пример именно совдепии, настоящей совдепии.

Татьяна ИвановнаПишет 18.07.2023 в 04:51
Коммунизмом довели до космоса

и в чем польза? в кривых прогнозах гидрометцентра?

Татьяна ИвановнаПишет 18.07.2023 в 04:51
до балета,лучшего во всем мире

вот на хер он нужен? на гомосеков смотреть?

Татьяна ИвановнаПишет 18.07.2023 в 04:51
до образования(образование в СССР считалось лучшим в мире)

мне похер кем оно там считалось, по мне так самое худшее в мире образование. а знаете почему? потому что ни черта это образование не помогло ни Почте России, ни отечественному автопрому. факты - упрямая вещь!!

Татьяна ИвановнаПишет 18.07.2023 в 04:51
а ЕЩЕ ЭТО ПОБЕДА В ВОЙНЕ.

а вот по этому поводу у меня есть очень хорошая статья, не все так однозначно, и не все можно "приписать" именно совдепии, и заслуга победы в войне совсем не единолично совдеповская.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 13.07.2023 в 15:18
а до этого они всю страну довели до ручки со своим коммунизмом

А вы вообще ни к чему не довели страну! Если бы не запад, то сидели бы при свечах и ездили бы на трехколесном велосипеде!

+3 / -2
Ответить

К чему и стремится правящие и воспитанные ими большинство молодого покаления.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 18.07.2023 в 20:00
А вы вообще ни к чему не довели страну!

а это разве мы? это трусливые совдеповцы - обосрались поддержать ГКЧП, трусливые совдеповцы с совдеповскими мозгами обосрались выступить против пенсионной реформы, трусливые совдеповцы все еще голосуют запутина и заединуюроссию. особенно бабки, эти интеллектуалки жопу запутина порвут, чего только Отряды Путина стоят :)

ГригорийПишет 19.07.2023 в 08:36
обосрались

С такими грязными мозгами и не такое будет! Сначала научитесь разговаривать и что-то доказывать, а потом возмущайтесь. А вы почему в стороне сидели или и правда сидели? А вы за кого голосовали? Наверное

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 19.07.2023 в 14:45
А вы почему в стороне сидели или и правда сидели?

уже отвечал на этот вопрос: в 1991м только школу окончил.

Бэла МихайловнаПишет 19.07.2023 в 14:45
А вы за кого голосовали?

Всегда за Жириновского и ЛДПР

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)

Вот лучше обратите внимание на обилие правоохранителей , которые хорошо «питаются», обеспечены. За что они едят «народные денежки» ? Вот мне глубоко на…ть , кто меня ограбил : «таджик или истинный ариец - русский парень», меня ограбил «бандюк». И что делают полюционеры, росгвардии, комитеты , что бы этого небыли .

+28 / -5
Ответить

В юности мы все живем мечтами о том, какая замечательная у нас будет жизнь, как мы осуществим все наши мечты. Но далеко не всем это удается. Многие люди в старости начинают понимать, что жизнь они прожили зря. Они злятся прежде всего на себя, но не могут себе в этом признаться. И поэтому перенаправляют эту злость и недовольство своей жизнью на молодых людей, предпочитая считать, что это молодежь во всем виновата.

+3 / -2
Ответить
14.07.2023, 07:44
Междуреченск

Чушь какая. Как раз многие старики понимают, что жизнь прожили не зря. Они внесли большой вклад в жизнь нового поколения, например, строили дома, учили. А теперь они никому не нужны, и молодежь ведет себя неуважительно. Отсюда и негатив.

+4 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 14.07.2023 в 07:44
А теперь они никому не нужны, и молодежь ведет себя неуважительно.

так может, все. что они понастроили, молодежи реально на хер не нужно?

например, дома типа хрущевки, где вся семья на кухне не поместится, а семьи той папа, мама и дитеныш.

а уж какие дороги построены, широкие такие, не пересказать, особенно в Краснодаре :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 14.07.2023 в 03:49
И поэтому перенаправляют эту злость и недовольство своей жизнью на молодых людей, предпочитая считать, что это молодежь во всем виновата.

Кстати, пенсионеры во все времена злятся и осуждают молодёжь, не только сейчас

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шмидт Александр АлександровичПишет 13.07.2023 в 15:40
Вот лучше обратите внимание на обилие правоохранителей , которые хорошо «питаются», обеспечены.

А откуда вы знаете, как питаются все правоохранители?😀 Вы можете это знать, только если сам из них

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 07:50
А откуда вы знаете, как питаются все правоохранители?

а вы на их фигуры посмотрите. плохо питаются?

А почему "их"? Я только одного вижу. У нас в доме живет очень толстая старушка - значит, все пенсионеры хорошо питаются?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 08:42
У нас в доме живет очень толстая старушка - значит, все пенсионеры хорошо питаются?

ну вы же понимаете, что чудес на свете не бывает?

от голодовки старушки толстыми не бывают.

и старушке можно не блюсти фигуру, а вот гайцам как бы по статусу надо быть в форме, ибо в погонах они, и на государевой службе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 08:42
А почему "их"? Я только одного вижу.

а вы хотите чтобы я ВСЕХ выложил, фотки ВСЕХ голодающих полицаев?

а платить за фотосессии кто будет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
17.07.2023, 21:50
Кострома

1.Государство это всегда правоохранители?

2.А Вы против?

🤷‍♀️🤦‍♀️😢😉😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 13.07.2023 в 15:40
И что делают полюционеры, росгвардии, комитеты , что бы этого небыли .

ничего, потому что они же и есть бандюки.

например, лично меня ограбили именно полицаи :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

у большинства стариков всегда что-то болит, денег мало и проблемы ихние никого не интересуют, вот поэтому на мое мнение они и становятся злыми.

+16 / -6
Ответить
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 14.07.2023 в 03:48
денег мало и проблемы ихние никого не интересуют

может быть потому что они сами в свое время ничем не интересовались, политикой, например. :)

это намёк

раскрыть ветку (0)

в будущем при таком развитии у вас пенсий не будет.что по топали ,то и полопали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцеву. Человек, который пишет "ихние", не может быть юристом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 13:14
злятся пенсии, то у них маленькие.

Злятся, агрессируют, но поддерживают власть. По своему умственному развитию многие из них на уровне собак. Хозяин бьёт пса палкой, собака бросаетмя на неё, считает, что палка сама бьёт его. А хозяин, в чьих руках палка, для собачки хороший.

+14 / -30
Ответить

Вы предлагаете старичкам построиться и идти свергать власть?

+1 / -1
Ответить

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 07:52
Вы предлагаете старичкам построиться и идти свергать власть?

Я ничего не предлагаю, я лишь констатирую факт. Если эти люди прожили бОльшую и сознательную часть жизни и она их ничему не научила, объяснять и предлагать им бесполезно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 07:52
Вы предлагаете старичкам построиться и идти свергать власть?

мозги включить предлагаем.

если уж от нечего делать и прут на выборы, то хотя бы пусть прекратят поганить жизнь молодому поколению своими галочками то запутина, то заединуюроссию, да и зазюганвщины быть не должно.

сами свою жизнь просрали, так назло и молодым подосрать хотят.

уж лучше бы вообще никак не голосовали как они голосуют.

и эти гнилые люди еще и надеялись свой коммунизм построить :)

Вы навальнист, что ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 08:53
Вы навальнист, что ли?

Я навальнист, соросист, ходорист, либерасист... И кем я тут только не был. А что вы имеете против Навального и его сторонников? В чём его можете упрекнуть, кроме сфабрикованных против него уголовных дел?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 14.07.2023 в 08:46
мозги включить предлагаем.

Это бесполезно. Невозможно включить то, чего нет. Предлагаете побороться с государственной машиной пропаганды, в которую вбуханы миллиарды? С таким же успехом можно попытаться ладошкой остановить локомотив на полном ходу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.07.2023 в 08:58
А что вы имеете против Навального и его сторонников?

мне вообще пофиг на вашего Навального.

судьба Фургала похлеще.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.07.2023 в 09:02
Это бесполезно. Невозможно включить то, чего нет.

значит, придется ждать, пока сами не вымрут, и терпеть их высокоинтеллектуальные голосования на выборах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 14.07.2023 в 07:38
Злятся, агрессируют, но поддерживают власть.

ага. пару лет назад бабка одна с пеной у рта доказывала - "Путин хорошо, Путин это гарантия, что нет войны" ... еще бы минут 5 троллинга бабки и точно начала бы кидаться на меня...

а вот сейчас уже не так смешно.

АлександрПишет 14.07.2023 в 07:38
По своему умственному развитию многие из них на уровне собак.

жертвы совдепии, Шариковщина, 100% Шариковщина и Швондеровщина.

ГригорийПишет 14.07.2023 в 08:44
Путин это гарантия, что нет войны" .

Да, когда здешним путриотам тыкаешь этим фактом, они злятся, какашки свои оставляют, а возразить им нечего.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 14.07.2023 в 08:44
Шариковщина.

Папрашу Полиграф Полиграфыча не выставлять в негативном свете.

+3 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 14.07.2023 в 09:07
Папрашу Полиграф Полиграфыча не выставлять в негативном свете.

вы еще скажите, что в Мавзолее на самом деле Полиграф Полиграфыч лежит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В глазах многих пенсионеров 90-е годы стали катастрофой. Россия была разрушена и обворована. Люди буквально голодали . Люди с ужасом вспоминают 90-е годы - строительство "демократия" и капитализма пустого губошлепа Горбачева и алкоголика Ельцина стали для многих стрессом, который невозможно забыть. Поэтому люди не хотят резких изменений

+4 / 0
Ответить
DELETE

Анар ИсмаиловичПишет 17.07.2023 в 18:51
строительство "демократия" и капитализма пустого губошлепа Горбачева и алкоголика Ельцина

а они как-то мешали картошку сажать на огороде?

и не только картошку?

Анар ИсмаиловичПишет 17.07.2023 в 18:51
стали для многих стрессом

стрессом стало, что нужно думать своей головой и работать, а привыкли получку получать и не думать ни о чем.

Анар ИсмаиловичПишет 17.07.2023 в 18:51
Поэтому люди не хотят резких изменений

Думать своей головой они не хотят

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ух какая умственно развитая Ирина Рахимовна! Не иначе Вы и есть искуственный интеллект. Только не понятно где Вы так умственно развились в отличие от большинства! Ваш коментарий прямо говорит о вашем скудоумии даже до собак не дотягиваете!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
17.07.2023, 21:48
Кострома

1.Однако?

2.Простите а Вы себя сравниваете с животными?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, вы злая женщина. Видимо вы сами как собака, раз так отзываетесь о пенсионерах. Умственное развитие у нынешних пенсионеров повыше вашего. У многих из пенсионеров высшее образование, понимают побольше вас. Видимо у вас образование и развитие ума и души на уровне каменного века. За оскорбление в социальных сетях вас по закону РФ необходимо привлечь к уголовной ответственности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте Джека Лондона. Очень жизненно! Пёс убил своего злого хозяина при удобном случае. А потом рассуждайте о собачках.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы про себя и своё окружение похоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
14.07.2023, 12:32
Ростов-на-Дону

Однако, не смотря на это они упорно голосуют за Путина, жалуясь на маленькую пенсию, дорогие лекарства и отсутствие должного внимания со стороны системы здравоохранения. Как говорится в пословице: "Они плакали, давились, но продолжали есть ёжиков"

+6 / -13
Ответить

мы перемен боимся на старости и сил уже нет.

+1 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 17.07.2023 в 18:36
мы перемен боимся на старости и сил уже нет.

это не боязнь перемен, а трусость.

желание от трусливости свои косяки оставить на исправление детям.

неудивительно, что дети к таким старикам плохо относятся.

вот по мне, так последние силы готов отдать, исправить свои ошибки, чтобы потом детям чужие косяки исправлять не пришлось.

так что не перемен вы боитесь, а просто ненавидите своих детей, херовый вы родитель.

оскорбить лил послать в тендру моим детя по 40 лет,внукам от 2 до18 лет.а когда седьмой десяток возьми шашку и махай. много вы сделали ,построили средний возраст.баврахольщики ,купи продай.так что сначало себя осмотрите со всех сторон,а не брызгать оскорблениями не зная человека-уровень воспитания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 19.07.2023 в 14:24
много вы сделали

лично я достаточно.

СергейПишет 19.07.2023 в 14:24
а не брызгать оскорблениями не зная человека

ага, а неадекватно воспринимать правду это супер-воспитание?

Для мужчины не позорно, кстати, честно признать правду, и не называть правду оскорблением.

Вы мужчина? или баба с яйцами?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
17.07.2023, 21:50
Кострома

1.Почему?

2.У них опыт блокад и ....

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 14.07.2023 в 12:32
Однако, не смотря на это они упорно голосуют за Путина

Дебилы, бля ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 13:14
Наше государство их довело до такой агрессии от

Потому что государство относится к пенсионерам как к использованному презервативу. Государству они как чемодан без ручки. Пенсионеры не живут, а доживают. А то, что они построили и создали за свою трудовую деятельность до сих пор еще грабят наши олигархи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Стыдно за такую страну. Победили фашистов, открыли космос, имеем огромные залежи золота, меди, нефти, газа. А достойную старость обеспечить не можем. В соседнем Казахстане пенсионеры и то лучше живут. Пенсионеры в нынешней России это балласт, не нужный, нужно признать этот факт. Если на детей ещё как-то делают вид, что стараются, то пенсионеры и инвалиды-это вымирание. Главное это деньги🤑💸💵💴💶💰💳, много денег, это нынешняя власть

+33 / -3
картой
Ответить

вот теперь правильно говоришь..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
17.07.2023, 21:51
Кострома

В соседнем Казахстане все тоже живут по разному?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И все таки маленькие пенсионные выплаты это Гордеев узел. Повышение цен на услуги и продукты питания несопоставимы с пенсией подавляющего большинства пожилых людей. Наболевший пример,увеличение цен на продукты первой,и не только на них,необходимости идет ударными темпами ежемесячно,абсолютно в любой торговой точке(магазины,рынки,ларьки). На 30-50% раз в 2-3 месяца. О какой стабильной психике говорить у пенсионеров если и я адекватный здравомыслящий человек иной раз сам ужасаюсь мыслей которые посещают мою голову видя эту тенденцию цен.

+28 / 0
картой
Ответить

Да. Жить нет возможности. На пенсии. От нашего российского государства. А если еще и долги, то совсем плохо. И долги то только от бесплатной медицины!

+13 / -4
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
17.07.2023, 21:54
Кострома

1.Не берите?

2.Научитесь жить по средствам?

3.Успехов!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Повышение цен, инфляция рубля, это не инфляция экономики, поясняет нам великий экономист Путин. Мы повысим МРОТ в1,5 раза до 17, 5 тыс. руб. и народ заживёт достойно, говорит он. С Луны он упал или живёт давно в коммунизме, где всё у него есть и ни за что платить не надо. Его на МРОТ нужно посадить, тогда политика его быстро измениться.

+21 / -2
Ответить
DELETE

Бессмысленная статья с расчётом на выжимания умильных соплей. Вопрос: эти старички как вели себя в молодости? Так же равнодушно к старикам. Как говорится, долг балдежом красен. Многие старики, особенно старухи, скандальны и склочны - мозги скукоживаются. И вообще, есть такое правило: молодой дурак, постарев, умным не становится, он становится старым дураком.

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
17.07.2023, 21:53
Кострома

1.Ага?

2.Он Вас сейчас защищает?

3.А злоба от неумения жить по средствам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
17.07.2023, 21:52
Кострома

Пенсии РАЗНЫЕ???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (324)

Злость: как справиться с негативными эмоциями

Злость — одна из самых сильных и разрушительных эмоций, которая может привести к неприятным последствиям, таким как конфликты, ухудшение отношений и снижение самооценки. Однако, если научиться управлять злостью,...

Ты не злишься — ты защищаешь своё пространство

Сигнал того, что тебя не слышали, не замечали, не уважали. Ты защищаешь своё пространство, свои границы, свою жизнь. Не нужно просить прощения за то, что отстаиваешь свои интересы. Ты злишься на игнорирование,...

То делать, когда мир летит в тартарары.

Знакомо чувство, когда каждая мелочь выводит из себя? Когда коллега громко чавкает, начальник задает глупый вопрос, сосед включает дрель в 8 утра субботы, а дома вас ждет раковина, полная грязной посуды?

Европа затянет бои на Украине до 2030 года, а потом вступит в войну с Россией. Сообщил российский генерал

Депутат государственной думы генерал-лейтенант в отставке Виктор Соболев заявил, что боевые действия на Украине закончатся к 2030 году, когда Европа будет готова к войне с Россией. Что тут скажешь,...

Куда деть обиду, которую нельзя высказать?

Знаешь, бывает злость, которую не выплеснешь. На начальника. На близких. На ситуацию. Она оседает внутри тихой, тяжёлой горечью. И ноет, как забытая рана. Мы заглатываем обиду, потому что «неудобно»,...

Светлая сторона обиды, гнева

А на самом деле это осознание непорядочного, недостойного поведения, часто несправедливого. И сказать не можешь и испытывать обиду нельзя. И вместо того чтобы разрешить об этом сказать, чувствовать то,...

Иногда, человек так хочет быть отвергнутым...

Бывает человек специально раз за разом заходит на страничку, чтобы сказать что-то неприятное в комментарии. Потом удаляется из подписчиков, чтобы показать что я "чист" и не принадлежу к коментируемому.

Защита, личные границы или...

Границы, мы так привыкли что их надо "выстраивать". Гнев - это показатель, что ваши границы нарушены. Надо знать где они, и тогда вооружившись целым войском внутренних защит охранять больное место.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы