Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

Мария Шукшина: «Мир власти вообще не предполагает, что общество существует!» Согласны?

855 дочитываний
181 комментарий
Эта публикация уже заработала 44,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.07.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Мария Шукшина: «Мир власти вообще не предполагает, что общество существует!» Согласны?

Здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели, друзья, коллеги и гости юридического сайта!

Вступление

По мне Мария Шукшина является не только советская и российская актриса театра и кино, но и известной личностью, занимающейся общественной деятельностью и у которой активная жизненная позиция. Да и вообще мне нравятся, когда вот такие известные люди так прямо в глаза называют вещи своими именами, а особенно выражают открыто своем мнение о нашей доблестной «элите». Не так давно Мария уже высказывала свое мнение, о том, что между народом и российской «элитой» огромная и непроходимая пропасть.

Так вот недавно, Шукшина в своем Telegram выложила пост об взаимоотношении власти и общества, а точнее его отсутствия. Власть не интересуется проблемами народа. Почему-то как говорит Мария, сейчас принято считать, что власть зависит от народа. Да ладно? Вы знали об этом? Также все, что делает власть и решает, связано с нуждами народа, и полностью направлены все пути решения на народ. Вот это конечно поворот для меня и думаю для всех вас уважаемые читатели.

ссылка на пост https://t.me/s/mariashukshina

Мнение Марии Шукшиной

Это приводит к тому, что решения, принимаемые властью, нередко не учитывают интересы и потребности общества, а общество ощущает себя отчужденным от власти. Также, по мнению Шукшиной, в России существует тенденция к консервативности и сохранению старых структур, которые часто противоречат потребностям и желаниям людей.

Она подчеркивает, что необходимо стремиться к тому, чтобы власть и общество находились в более гармоничных отношениях и учитывали интересы друг друга. В идеале, власть должна быть ответственной перед обществом и действовать в его интересах, а общество должно активно участвовать в политической жизни страны и влиять на принимаемые решения.

Мария Шукшина призывает каждого россиянина задуматься о своей роли в формировании общественного мнения и влиянии на политические процессы. Она считает, что только активное участие каждого гражданина может изменить ситуацию и сделать страну лучше.

В целом, мнение Марии Шукшиной свидетельствует о неудовлетворенности существующим положением дел в России и вызывает к задуматься о необходимости изменений в отношениях между властью и обществом.

«Власть, не обращает должного внимания на проблемы общества и не стремится их решить. А общество, видя недостатки власти, воспринимает их как ошибки, но на самом деле это просто выражение параллелизма - отсутствия взаимодействия и понимания между властью и обществом».

Актриса Мария Шукшина считает, что в России происходит такое положение вещей из-за властно-общественного параллелизма. Общество занимается снабжением и оснащением армии уже полтора года, что на самом деле является задачей власти.

Однако ничего не меняется в этом вопросе. Также из-за этого параллелизма продлевается "зерновая сделка". В связи с этим не происходит замены людей, которые давно и полностью дискредитировали себя в управлении армией, СМИ, культурой, производством вооружений и боеприпасов, экономикой и тому подобное. Из-за этого также мы видим много фестивалей, конкурсов и концертов, а также все больше заботы власти о "выборах", на которые тратится все больше времени и денег.

И в завершении своего поста сказала:

"Вместо того, чтобы просто удивляться, мы должны начать задавать себе вопросы: как мы можем использовать эти изменения для своей пользы? Какие новые возможности они открывают? Как можно приспособиться и адаптироваться к этому быстро меняющемуся миру?
Важно перестать бояться перемен и начать думать о том, как использовать все это в своих интересах. Мы должны быть готовыми и открытыми к новым идеям, поскольку только так мы сможем успешно пройти через все эти изменения и использовать их для своего личного и профессионального роста.
Так что давайте перестанем только удивляться и начнем действовать. Пусть наша реакция на параллелизм будет активная - мы должны постоянно обучаться, адаптироваться и искать новые пути развития. Только тогда мы сможем быть успешными в этом быстро меняющемся мире".

Мнение автора

Власть не предполагает, что и общество то в стране все-таки существует и имеет свои потребности и интересы. Власть в России сконцентрирована в руках небольшой группы людей, которые часто действуют сугубо в своих личных интересах, игнорируя мнение и потребности населения.

Это проявляется, например, в том, что решения принимаются верховными властями без учета общественного мнения. Все политики без исключения и социальные реформы проводятся сверху вниз, без участия и поддержки населения.

Кроме того, в России часто ограничивается свобода слова и выражения мнений, что препятствует развитию публичной дискуссии и критики власти. Независимые СМИ и оппозиция часто подвергаются преследованиям и цензуре.


В результате, общество России ощущает отчуждение и неудовлетворенность отношением власти. Низкое доверие к власти, коррупция, неравенство и отсутствие социальных гарантий создают атмосферу неуверенности и безнадежности.

Однако, следует отметить, что есть те единицы граждан, кто поддерживает власть России и считает ее правильной и действующей в интересах страны. Но это не меняет факта, что многие люди в России не ощущают себя частью политической системы и не видят ее как средство для улучшения своей жизни и развития общества.

https://dzen.ru/a/ZK6ngBJ9s1gdy1G-

Права Мария Шукшина, что мир власти вообще не предполагает, что общество существует? Актуальная проблема?

Проголосовали: 270

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
181 комментарий
Понравилась публикация?
137 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 181
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо автору. Интересная статья. Мария Шукшина - очень популярная артистка, сыграла много отличных ролей в театре и кино, к тому же имеет четко выраженную гражданскую позицию. Ее рассуждения в целом правильные. Если бы у нас все делалось в интересах народа, никогда не было бы таких решений, как пенсионная реформа, налоги с процентов по вкладам, а главное ценового беспредела.

+46 / -3
картой
Ответить
DELETE

Да, Мария Шукшина действительно является популярной артисткой, известной своими ролями в театре и кино. Однако, отмечать ее рассуждения как "в целом правильные" может быть субъективным мнением, так как оно основывается на личных взглядах и убеждениях.

Утверждение о том, что все должно делаться в интересах народа, может быть предметом дискуссии, так как разные люди имеют разные представления о том, что именно считается в интересах общества. Пенсионная реформа и налоги с процентов по вкладам, например, обычно решаются с целью обеспечить устойчивость пенсионной системы и уровень доходов государства соответственно.

Относительно ценового беспредела следует заметить, что оно может быть вызвано разными факторами, включая спрос и предложение на рынке, инфляцию, налоговую политику и другие экономические факторы. Регулирование цен и предотвращение беспредела требуют комплексного подхода и балансирования различных интересов.

В целом, важно помнить, что политика и экономика - сложные области, требующие глубокого анализа и обсуждения. Рассуждения Марии Шукшиной могут быть интересными и позитивными, но они не являются единственно правильными точками зрения.

Кроме того, Мария Шукшина, как артистка и общественный деятель, может иметь свои собственные убеждения и мнения, которые не обязательно отражают объективную реальность или всеобщую правду. Каждый имеет право на свою точку зрения и свободу слова, но мы должны быть осторожными в принятии всех высказываний как истинную и окончательную правду. Важно проводить собственное исследование и критически мыслить, чтобы формировать собственные мнения о политике и экономике.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катерина НиловаПишет 13.07.2023 в 18:03
В целом, важно помнить, что политика и экономика - сложные области, требующие глубокого анализа и обсуждения.

доказательством истинно наплевательского подхода к соблюдению Ваших тезисов и является антинародная политика в интересах западных «партнёров» лишь только одного пазла властной элиты — финансово-экономического блока с колоритными персонажами в лице Силуанова и Набиуллиной… Говоря языком революционного матроса «Рука не дрогнув, потянулась к кАбуре, чтобы помочь гидре вернуться в свою адскую стихию…»

И ничего нового Мария Шукшина не произнесла в оценке отношения управляющего класса к ГОЯМ, за коих держит весь народ России, за исключением лишь тОлики % себе подобных — избранных иуд + лизоблюдов … более того, достаточно корректно… хотя для полного отображения истинного лица компрадорско-ростовщического управляющего класса «АО РФ» — уместней будет обратиться к лексикону Евгения Пригожина… пусть грубо где-то , но в целом объективно и доходчиво…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толку от Вашего анализа. Мария пишет о том, с чем каждый из нас сталкивается каждый день - с равнодушием и пренебрежением власти к народу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 14:16
Санкт-Петербург

Про право голоса "свободного" гражданина РФ забыли прокомментировать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да уж, пенсионной реформы такого плана точно бы не было...

+13 / -1
Ответить

Да согласна с Вами. Не было бы. Но мешает "бы" Поэтому, то, что сейчас имеем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КонстантинПишет 13.07.2023 в 16:16
Если бы у нас все делалось в интересах народа,

А кто это должен делать?

Власть?

А власть это кто? Это разве не мы?

Кто усадил этих чинуш в их кресла? Разве не мы?

О-о-о.. да ... Сейчас вы все в голос заорете, что вы их не выбирали, и что выборов у нас нет.

А виноват-то в этом кто?

Кто из вас, уважаемый народ, занимается политикой?

Скажет, что вам, конечно же некогда.

А что такое политика?

Политика — это одна из сфер человеческой деятельности, в которой государство реализуют свои цели и интересы.

А что же такое государство?

Государство — политическая форма устройства общества на определенной территории.

Получается, что государство-то это мы. А значит политика это сфера нашей деятельности.

Так ежели большинству людей чихать на эту сферу, то чего ж тогда вы хотите получить?

Если вы начихаете на свою работу, на своих детей, на свою семью, то что в результате получите?

Вот то же самое мы и получили в политике. - в нашем государстве.

Лично я за православную монархию. Пусть будет царь, у которого будет болеть голова о его государстве, в котором буду жить я маленькая частичка его государства.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

из слов царя Павла I помещику:

"...- Против Бога Я никогда не иду. Езжай себе с Богом, да впредь помни, что крестьяне Наши тоже по Образу и Подобию Божию созданы. Тебе же токмо Божиим Промыслом о них попечение вверено, подобно как Нам Вся Держава Российская. Ты ответственен за них предо Мною, а Я пред Богом ответственен и за них, и за тебя и за все Государство Российское..."

+10 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
19.07.2023, 13:01
Санкт-Петербург

МарияПишет 19.07.2023 в 06:12
Кто усадил этих чинуш в их кресла? Разве не мы?

Целиком и полностью согласен. К сожалению, это мы сами такие беззубые твари, что позволяем постоянно самоизбираться этой власти. Вообще-то за нас за всех их избирает панфилова, но в самом существовании такой твари, виноваты тоже мы.

МарияПишет 19.07.2023 в 06:12
Лично я за православную монархию. Пусть будет царь, у которого будет болеть голова о его государстве, в котором буду жить я маленькая частичка его государства.

А какая разница, как будет называться великий геополитик царь или президент? В принципе, и у президента должна болеть голова о его государстве и о его народе. Или у президента не должна? Вас так волнуют тонкости терминологии? И цари все были неодинаковы, и президенты тоже. Дело не в названии должности, дело в личности. Вы что же думаете, если бы наш пересидент передавал свой пост своему наследнику, он бы работал на благо России?! Да нет, еще скорее бы продал страну, потому что, повторяю, дело в конкретной личности, а не в названии должности. А что касается ПРАВОСЛАВНОЙ монархии... так это у нас уже есть - ООО РПЦ за бюджетные деньги всегда готова помочь великим геополитикам и царю точно так же будет помогать.

+4 / 0
Ответить

ВладимирПишет 19.07.2023 в 13:01
у президента должна болеть голова о его государстве

почему?

зачем ему?

ну, может быть о каком-нибудь и болит, но не о ...

Мню, что у наших кремлевцев голова болит о тех странах, в которых виллы куплены, да счета в банках открыты.

А царю надо престол наследнику оставить, да такой чтобы не шатался, чтобы от одного взгляда "партнеры" трепетали.

ВладимирПишет 19.07.2023 в 13:01
пересидент передавал свой пост своему наследнику

это не возможно, также как вырастить апельсинки на осинке.

передавать власть наследнику может только монарх

ВладимирПишет 19.07.2023 в 13:01
Дело не в ... должности, дело в личности.

Нет. Дело именно в должности. Наши православные князья и цари из маленьких грызущихся промеж собой княжеств сделали Российскую империю - третье по величине из когда-либо существовавших государств. А как царя не стало, так и империи не стало. Причем сам же народ своими собственными руками (народовластием) развалил. Слава Богу, что Сталин хоть СССР собрал, но и это самовластный народ разрушил. Мню, что в ближайшие полгода увидим (если, конечно, доживем) как наш самовластный народ и ЭрЭфию развалит (карту "наши партнеры" уже приготовили).

ВладимирПишет 19.07.2023 в 13:01
что касается ПРАВОСЛАВНОЙ монархии... так это у нас уже есть - ООО РПЦ

а где ж Вы там православие-то увидели?

может быть там и есть монархия во главе с так называемым патриархом (есть схожесть внешняя у Гундяева с Илларионом). Но все же монарх -это глава государства, а не компании. В компаниях как правило президенты. Мню, что Гундяев все-таки президент РПЦ МП.

ВладимирПишет 19.07.2023 в 13:01
за бюджетные деньги всегда готова помочь... и царю

Но вот история России знает факты когда царь и патриарх конфликтовали.

И в истории православной монархии были гонимые царями епископы.

--------------------------------------------------------------------------------

Вы, вероятно, человек не верующий, поэтому Вы совершенно исключаете Промысел Божий.

А Господь сказал, что если люди умолкнут, то камни возопиют.

+2 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
19.07.2023, 14:28
Санкт-Петербург

МарияПишет 19.07.2023 в 13:38
Мню, что у наших кремлевцев голова болит о тех странах, в которых виллы куплены, да счета в банках открыты.
И вы думаете, что если их назвать царями, князьями, графами, они резко изменятся и будут думать о России?
МарияПишет 19.07.2023 в 13:38
А царю надо престол наследнику оставить, да такой чтобы не шатался, чтобы от одного взгляда "партнеры" трепетали.
Да у нашего пересидента такое кумовство в Кремле, какого и у царей не бывало. Пристроены не только все родственники, но и все знакомы дзюдоисты, хоккеисты, рыбаки, охотники, братки...
МарияПишет 19.07.2023 в 13:38
Но вот история России знает факты когда царь и патриарх конфликтовали.

И в истории православной монархии были гонимые царями епископы.

Знаю, были в нашей истории такие, но опять же, дело в личностях, а не в том, как они назывались. Назови этих животных как хочешь, они все равно останутся животными. Дело ведь не в названии, а в том, что у них нет ничего за душой, кроме хватательно-глотательного рефлекса. Назови сейчас нашего пересидента монархом, он под это дело, под переименование еще несколько кусков России продаст. То же самое и с Гундяевым.
МарияПишет 19.07.2023 в 13:38
Вы, вероятно, человек не верующий,
Здесь все сложно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 19.07.2023 в 14:28
если их назвать царями, князьями, графами,

таки, нельзя просто взять да и назвать.

сколько не называй осинку пальмой, баны-то все равно на ней не вырастут.

ВладимирПишет 19.07.2023 в 14:28
у нашего пересидента такое кумовство в Кремле

у него в кресле такая дыра, что ее уже никакой пятой точкой не прикрыть.

Почему?!!! Почему вы считаете его самостоятельным человеком?

ВладимирПишет 19.07.2023 в 14:28
дело в личностях, а не в том, как они назывались.

как думаете, если к Вам будет жена Ваша обращаться "мой господин" или "э, лох педальный" ваши отношения в семье от названий никак не изменяться?

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Евангелие от Иоанна1:1).

И царь или епископ - это ж не просто название. Это таинства венчания и рукоположения. Таинства потому что при этом присутствует Бог невидимо для нас.

Я ж не говорю просто о монархии, я ж упираюсь в православную монархию

МарияПишет 19.07.2023 в 13:38
Вы, вероятно, человек не верующий, поэтому Вы совершенно исключаете Промысел Божий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
19.07.2023, 13:13
Санкт-Петербург

Мне тоже она всегда нравилась, и как актриса, и как человек. Ей многое передалось от отца, и матери.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ей то откуда знать как живут простые люди, она живет в богатстве как у Христа за пазухой

+12 / -16
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
13.07.2023, 13:45
Санкт-Петербург

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 13:17
Ей то откуда знать как живут простые люди
Она спросила, как живут простые люди у сечиных, мюллеров, медведевых... они-то точно знают.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария Шукшина считает, что "мы живем в стране, где восторжествовал принцип властно-общественного параллелизма", т.е. власть и общество существуют в России в параллельных мирах,их взгляды, мотивы, цели, картины мира никак не пересекаются и не связаны друг с другом.

"Власть решает свои задачи, а общество — свои. И нет никакой силы, которая бы заставила власть увидеть проблемы общества и тем более — начать их решать. Мир власти вообще не предполагает, что общество существует. Что касается общества, то оно может во всём этом убедиться, видя «ошибки» власти, которые, конечно, никакие не ошибки, а проявления всё того же параллелизма".

По мнению актрисы, именно в силу властно-общественного параллелизма в России происходит следующее:

Общество уже полтора года занимается снабжением и оснащением армии, что является задачей власти вообще-то, и ничего в этом вопросе не меняется.

Именно в силу того же параллелизма продлевается «зерновая сделка».

Поэтому же не происходит замен давно и полностью дискредитировавших себя фигур в управлении армией, СМИ, культурой, производством вооружений и боеприпасов, экономикой в целом и пр.

Поэтому же мы имеем «удовольствие» наблюдать повсеместные фестивали, конкурсы и концерты, а также все большую озабоченность власти «выборами», которым посвящается всё больше времени и денег.

Мария Шукшина высказывает мнение, что в России существует разделение между властью и обществом, которые являются параллельными мирами. Она утверждает, что власть не видит проблем общества и не стремится их решать, а общество занимается своими задачами. Это, по её мнению, приводит к продолжению некоторых проблем и отсутствию перемен в управлении различными сферами жизни, такими как армия, СМИ, культура, производство вооружений и экономика. Вместо этого, власть уделяет все больше времени и ресурсов фестивалям, конкурсам и выборам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё это так и не так...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Согласен, умная больно...

Вещает вечно банальщину глупую

Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дьяконов Денис БорисовичПишет 13.07.2023 в 18:28
Вещает вечно банальщину глупую

Как вещают не менее «умные» философы-аналитики и прочие говорящие головы пропагандистского цеха — «Закон Диалектики перехода количества в качество ещё никто не отменял»…

И почему «банальщина» от Марии Шукшиной неведома доселе миллионам зашоренным рабам, безропотно глотающих банальщину от власти ?!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Согласен, вопрос, кнч, риторический

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вы ,,юристы" живёте наверное в нищете? Хотя судя по тому как вы обдираете Народ,это сомнительно.

+2 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
13.07.2023, 13:48
Санкт-Петербург

Ничего мы не сможем изменить с этой властью. Положение может спасти только смена власти.

+15 / -2
картой
Ответить
DELETE

Я понимаю вашу фрустрацию, но не стоит отчаиваться. Изменения могут произойти не только сменой власти, но и через гражданское участие, активизацию общественных организаций, свободное избирательное участие и другие способы демократического воздействия. Важно помнить о значимости гражданского общества и его способности влиять на изменения.

Гражданское общество играет важную роль в демократических процессах и способно воздействовать на изменения в обществе. Оно представляет интересы различных групп населения, выступает в защиту прав граждан, мониторит работу властей и принимает активное участие в принятии решений.

Активизация общественных организаций является одним из ключевых факторов влияния гражданского общества. Эти организации объединяют людей с общими целями и интересами, позволяют им выступить голосом в защиту своих прав и потребностей. Через свою активную деятельность они могут повлиять на принятие важных решений, направленных на улучшение условий жизни и общественной справедливости.

Свободное избирательное участие также является одним из важных способов демократического воздействия. Каждый гражданин имеет право выбирать своих представителей в органы власти и участвовать в формировании политической силы, которая представляет его интересы. Право голоса даёт возможность выразить свою позицию и влиять на процесс принятия решений.

Однако, чтобы изменения произошли, важно не только участвовать в гражданском обществе и осуществлять свои права, но и активно работать над достижением поставленных целей. Гражданское общество должно быть организованным, мобилизованным и способным эффективно координировать свои действия. Только так оно сможет оказывать реальное влияние на власть и добиваться необходимых изменений.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 13.07.2023 в 13:48
Положение может спасти только смена власти.

Много лет назад . Одесса . Ж-д вокзал , ночь .

Один пассажир вышел покурить в тамбур .

Проходит проводник. Пассажир :

- Извините , а почему так долго стоим ?

- Локомотив меняем .

- Да?. А на что ?

- На другой локомотив.

- А он лучше или дороже ?

- Такой же.

- Так на так ? Это что за обмен такой ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как написала Мария на своем канале: Почему-то принято считать верной теорию, что власть каким-то образом зависит от общества, что ее деятельность и решения как-то связаны с нуждами общества и вообще — направлены на него. Но ведь открытый незамутненный стереотипами взгляд на происходящее, особенно в последние полтора года, давно должен был уже убедить любого в том, что как минимум в России эта «теория» не подтверждается практикой. То есть она неверна от слова «совсем».

+14 / -1
картой
Ответить
DELETE

Да согласна. А ещё я много раз видела вот такое.

В своих видео, на моем канале, я хотела бы поговорить о расхождении между теорией и практикой власти в России. Возможно, это может показаться неожиданным, но факты говорят сами за себя. В последние полтора года мы стали свидетелями ряда событий, которые подрывают убеждение в том, что власть реально зависит от общества и направлена на его нужды.

Многие действия и решения, принимаемые властными структурами, вызывают вопросы и сомнения. Открытость и прозрачность взгляда на происходящее очень важны для понимания сути власти. Живя в России, мы должны быть осведомлены о действующей системе и ее реальных целях.

Конечно, это лишь мое мнение, и каждый имеет право на свое собственное. Однако, я убеждена, что власть в России в значительной степени игнорирует потребности и интересы общества, и дает приоритет своим собственным целям и стратегиям. Это подтверждается множеством примеров из последних лет.

Моя цель - вызвать диалог и привлечь внимание к этой проблеме. Мы должны задавать вопросы, анализировать информацию и формировать собственное мнение, основанное на реальных фактах. Только так мы можем стремиться к истинным изменениям и развитию общества.

В заключение, я бы хотела подчеркнуть, что это всего лишь начало разговора. Мы должны продолжать исследовать, обсуждать и стремиться к пониманию истины о власти в России и ее связи с обществом.

Она высказывает свое разочарование в том, что элита руководителей страны, которая должна заботиться о благополучии общества, не проявляет никакого интереса к проблемам народа и не делает достаточно усилий для их решения.

Мария Шукшина говорит о том, что неравенство между богатыми и бедными продолжает только увеличиваться, причем это неравенство становится все более очевидным и неприемлемым для большинства людей. Она подчеркивает, что даже в условиях экономического кризиса и социальных проблем, власть не проявляет достаточной решимости и сосредоточенности на их решении.

Шукшина также отмечает, что общественное мнение игнорируется и что люди становятся все более разочарованными в политической системе и ее представителях. Она призывает активизировать гражданскую позицию и требует, чтобы власть начала слушать и реагировать на проблемы народа.

Мария Шукшина является ярким примером актера, который не только преуспели в своей карьере, но и используют свой голос и влияние для выражения общественных проблем и борьбы за их решение. Ее активная жизненная позиция и занимаемые ею общественные позиции делают ее значимым и авторитетным голосом в обществе.

+3 / -1
Ответить
14.07.2023, 09:55
Петропавловск-Камчатский

Фу, прямо обожествление персонажа, придание свойств совершенно не присущих Шукшиной. Пусть сначала наведет порядок в своей голове, в своей семье, со своими детьми, а потом только решает мировые проблемы. И этот елей, что вы льете, он что проплачен заинтересованными лицами?

+5 / 0
Ответить

Так может она тем самым отвлекается. Работа отвлекает. Но Вам спасибо за бурное обсуждение Марии Шукшиной

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Причинно-следственная связь. М.В. Шукшина, кто бы как не относился к ней, выявляет лишь следствия, не затрагивая саму Причину "властно-общественного параллелизма". Но без выявления и последующего устранении Причины, следствия будут только шириться и укореняться.

Что толку обвинять чиновничий аппарат РФ, если он работает строго по Закону, а госуправление РФ выстроено согласно "букве и духа" Основного закона? Можно всю жизнь свою положить в "борьбе с ветряками" и прослыть архипатриотичным деятелем, ставящего интересы народа во "главу угла" своей борьбы, только результативность от этого будет нулевая, а система, выстроенная на основании конституции 93 года, будет только тебе поддакивать и подбрасывать "дровишек" в твой костёр негодования и протеста. Ведь саму систему ты не трогаешь, а лишь задеваешь особей, которых у системы тьма и "имя им легион".

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE

М.В. Шукшина указывает на то, что обвинения в адрес чиновничего аппарата РФ не решат проблему, так как они являются только следствием действующей системы, а не ее причиной. Суть проблемы заключается в том, что система госуправления РФ основана на Конституции 1993 года, которая поддерживает и укрепляет существующее политическое устройство страны.

Таким образом, причина проблемы заключается в самой системе, которую нужно изменить или модернизировать. Простое обвинение отдельных чиновников не поможет в этом деле, так как система будет продолжать функционировать и создавать новых особей, способных заменить упавших.

Чтобы добиться действительного изменения, нужно раскрыть и устранить причину проблемы - изменить основы политической системы, на которой строится государство. Это может включать в себя изменение самой Конституции, пересмотр полномочий и структуры власти, принципов отбора и ответственности чиновников.

Только при таком подходе можно достичь реальных результатов и изменений в действующей системе.

Изменение политической системы требует осознания и поддержки со стороны граждан. Это может быть достигнуто через активное участие в политической жизни, протестные акции, образование и просвещение граждан о проблемах текущей системы.

Также необходимо разработать и реализовать механизмы контроля и баланса власти, чтобы предотвратить злоупотребления и коррупцию. Это может включать создание независимых антикоррупционных органов, усиление роли гражданского общества и СМИ в контроле за деятельностью государственных структур.

Важно также учитывать опыт и лучшие практики других стран, которые успешно провели реформы своих политических систем. Необходимо изучить и адаптировать эти методы к российской специфике.

Таким образом, для решения проблемы чиновничего аппарата РФ нужно искать корень проблемы в самой политической системе и предпринимать меры по ее изменению. Только это может привести к реальным положительным изменениям в системе государственного управления.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (181)

То, что ты называешь судьбой, можно переписать

Жизнь не решила за тебя. Ты просто давно не выбирал. Очень удобно называть судьбой всё, на что не хватает сил, денег, времени или поддержки. Но судьба — это когда ты родился с тем или иным телом,...

Лучами света в безграничном восторге!

В каждом вдохе автора звучит диалог сияющих полюсов зари и сумерек. Он собирает противоположности, как путник камни памяти, и выпускает их в небо горячими искрами надежды. Восторг его детская дерзость сердца,...
00:56
Поделитесь этим видео

Случай в кафе, упал и разбился бокал. Официант требует слишком завышенную оплату.

Случай в кафе: женщина, накинула на свои плечи шарфик и им смахнула на пол бокал с соком, бокал разбит, официант требует оплатить за битый бокал по прейскуранту кафе приличную стоимость, слишком завышенную.
00:44
Поделитесь этим видео

Почему ты боишься счастья больше, чем боли

Ты спокойно переносишь боль: разочарование, потери, усталость. Она знакома, привычна, и ты знаешь, как с ней справляться. А счастье? Оно новое, непривычное, оно разрушает старые сценарии. Оно требует открытости,...

Как мы сами создаём себе тревогу — чтобы хоть что-то почувствовать

Тревога — не всегда сигнал опасности. Иногда это самодельный двигатель чувств, который мы заводим сами. Мы накручиваем себя, строим сценарии, придумываем катастрофы — и внезапно чувствуем, что живём. Мы боимся,

Тебя не используют. Ты сам выдал доступ

Мы часто кричим о несправедливости: «Меня используют! Меня не ценят! Я столько делаю, а в ответ — ничего». Но правда куда болезненнее: никто не может брать у тебя больше, чем ты сам позволяешь.

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы