![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Т.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/А.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Э.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/С.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/E.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/26/60x60/7f113db7fe04b452f1b15ca951e77d37.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Э.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/А.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/А.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/А.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/А.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/А.png)
Хотелось бы узнать, у граждан, кто пользовался услугами компании СДЭК, как они относятся к сервису данной компании. К примеру, я сделал заказ товара, через "ОЗОН", из Китая, 14.06.2023 года.Там было написано, что товар будет доставлен сторонней компанией. Какой именно не указано. Ну да ладно. Оказалось, что товар будет доставлен компанией СДЭК, ориентировочно 22.06.2023 года.
Теперь внимание... начинается отслеживание путешествия товара по России. 20.06. 2023 года товар прибыл из Китая на сортировочный пункт в город Уссурийск ( расстояние между Хабаровском и Уссурийском, по трассе: 660 км), но товар не отправился в Хабаровск, а отправился в сортировочный пункт г. Владивосток (расстояние от Уссурийска, до Владивостока, по трассе: 99 км). 22.06. 2023 года, товар прибыл в г. Владивосток на сортировочный пункт и отправлен... в Москву! (Расстояние между Владивостоком и Москвой, по трассе: 9001 км)
Причем, как выяснилось из объяснения компании СДЭК, Москва, является ПРОМЕЖУТОЧНЫМ пунктом доставки между Владивостоком и Хабаровском! ( От Владивостока, до Хабаровска, по трассе: 754 км). 08.07. 2023 года, товар прибыл в промежуточную Москву на сортировочный пункт и отправлен в Хабаровск, ориентировочно, что не факт, прибудет теперь 14.07.2023 года. Посчитаем километраж, а? 99 + 9001 + 8415 = 17515 км!
И после этого, кто-то мне будет доказывать, что это я - идиот? И предлагать мне уехать на Запад, если мне здесь не нравится сервис? Ах, да нарушилась же логистика.
Что-то мне подсказывает, что нарушить, то, чего изначально не было, можно только в одной стране мира - России. Ps: я ещё посмотрю, что мне привезут в итоге, если не отправят дальше путешествовать по "промежуточным пунктам". Товар специфический и кидать, как и трясти, для него смерти подобно.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Пользовалась несколько раз. Претензий к доставке не было. Все заказы приходили во время и целые.
+1![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_bs.gif)
Пользуюсь часто доставкой этой компании, проколов не было. Всегда всё чётко и быстро. Единственное, заказываю товар у одного и того же поставщика- интернет магазин французский. Много лет доставка и возврат, если товар не понравился или не подошёл был бесплатный, но с 2023 г. сделали платную доставку - 200 руб., а возврат так же остался бесплатным.
Спасибо французам за дешёвую доставку...
Пользовалась услугами этой кампании- нормально, быстро доставляли.
Правда из Москвы и Питера)))))
Живу под Псковом.Пользовалась услугами ТК СДЭК не единожды.Несколько раз сама к ним выезжала на склад и забирала заказ.Несколько раз их курьер привозил заказы мне на дом.Упакованы заказы отлично,приходят всегда без повреждений.Претензий к этой ТК у меня нет.
Логически понять транспортировку как почтой России, так и СДЭК (равно как и другими транспортными компаниями) не возможно.![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_bm.gif)
Единственное - это при обнаружении повреждений товара, не брать его и сдать обратно. Лично я так делал.
Так откройте товар там,и проверьте,а потом отдайте на возврат,если что то не устроит Вас,СДЭК скорей всего сам косяканул,а им надо что говорить за свой косяк,вот и проплели про Москву .