Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29043
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 185.5М

Депутат ГД: «Путина боятся, но у него нет власти!»

2 546 дочитываний
500 комментариев
Эта публикация уже заработала 133,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.07.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

«Путина боятся, но у него нет власти!»: депутат призвал дать Президенту чрезвычайные полномочия, чтобы он единолично навёл порядок в России.

Эх, как же не правы многочисленные россияне, считающие Владимира Владимировича Путина венценосным и неограниченным властелином России! Как оказалось, власть Президента просто ничтожна по отношению к законодательной, судебной и исполнительной. По Конституции.

Депутат-единоросс Евгений Федоров на пальцах объяснил, что если даже Владимир Путин поручит унылому, но очень красивому министру Антону Силуанову выдать кому-нибудь деньги и Силуанов поплетётся блестеть ухоженной головой в Правительство и другие органы, плотно сидящие на страже бюджетной кубышки, то ещё не факт, что ему что-то дадут, несмотря на высочайшее повеление. А уж с военными всё ещё сложнее, Конституция однако.

02:31

Как видите, Система может тихо бойкотировать многие решения Президента, а кто сидит в номенклатурных кабинетах, мы прекрасно знаем.

По мнению депутата Фёдорова, власть Владимира Путина держится на влиянии, страхе и «Единой России», и это оказывается недостаточным. Может, действительно Президенту нужны чрезвычайные полномочия, чтобы он устроил «кузькину мать» внутренним и внешним врагам в наше суровое время и навёл порядок твёрдой рукой в напичканной либералами, «пятой колонной» и паркетными полководцами России?

Наведёт ли Президент Путин порядок в России получив чрезвычайные полномочия?

Проголосовали: 750

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

500 комментариев
Понравилась публикация?
164 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 500
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
13.07.2023, 13:36
Санкт-Петербург

Вот так сюрприз! Мы имеем самого дорогого, по затратам на содержание, и самого бесполезного президента, у которого и власти нет. А на кой он тогда вообще нужен? Столько денег на него уходит.

+127 / -14
картой
Ответить

ВладимирПишет 13.07.2023 в 13:36
на кой он

Вы хотите остаться с Мишустиным, который до смерти обложит нас налогами?

+13 / -54
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
13.07.2023, 15:58
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 15:00
Вы хотите остаться с Мишустиным, который до смерти обложит нас налогами?
Нужно срочно рассказать о мишустине президенту, а то он не знает. Вот как только узнает, в ту же секунду отменит все поборы.

Вы шутите, или действительно не знаете, что такое просто невозможно без одобрения на самом верхнем уровне?

+30 / -1
Ответить

ВладимирПишет 13.07.2023 в 15:58
о мишустине президенту,

Я сам не отношусь к обожателям Путина, но как спросишь у главных критиканов - кто вместо него? - сразу язык в жопу или бред...

+4 / -7
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
14.07.2023, 07:53
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 20:40
кто вместо него?
Да полно таких: Фургал, Грудинин... других просто не помню фамилии, еще больше порядочных людей, которых мы не знаем, а вообще, любой бомж из подвала не причинил бы столько вреда стране, то есть был бы лучше на этом посту.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путина в своё время тоже никто не знал и никогда он не был каким то сверхпопулярным. Обычный лакей из обслуги Собчака. У нас населения 146 миллионов человек. Неужели на всю страну умный только Путин. Остальные бездари и никчемные получается

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 02:15
Ростов-на-Дону

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 20:40
Я сам не отношусь к обожателям Путина, но как спросишь у главных критиканов - кто вместо него? - сразу язык в жопу или бред..

На этот вопрос уже столько раз даны ответы, причем разными людьми, а эти любители царя, всё ещё, это на 23 году то, продолжают нести эту чушь. Всем дееспособным уже всё понятно про крошку Цахеса, а этим всё никак.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 14.07.2023 в 14:49
Неужели на всю страну умный только Путин

Путина в кресло усадила Татьяна тогда еще Дьяченко( в девичестве Ельцина), которая была помощником президента РФ (папы своего Бори).

Сейчас у нее фамилия Юмашева. И вот же ж странное совпадение муженек ее нынешний Валентин до апреля 2022г. тоже официально числился помощником президента

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.07.2023 в 07:53
Да полно таких: Фургал, Грудинин...

ВладимирПишет 14.07.2023 в 07:53
порядочных людей, которых мы не знаем

таких, ежели они во власть хоть какую-то попадают, сразу же в зашей гонят. Таких близко к Красной площади-то не допускают

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 14:36
Лесные Поляны

ВладимирПишет 14.07.2023 в 07:53
Фургал

И всё, сразу бы за безценок продал бы всю страну.....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 14:38
Лесные Поляны

МарияПишет 18.07.2023 в 05:27
Путина в кресло усадила Татьяна тогда еще Дьяченко

Я полагаю Вы лично эту свечку держали

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 20:40
но как спросишь у главных критиканов - кто вместо него? - сразу язык в жопу или бред...

В том-то и беда, что альтернативы нет!

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 14.07.2023 в 14:49
Вы хотите остаться с Мишустиным, который до смерти обложит нас налогами?

ДмитрийПишет 14.07.2023 в 14:49
Вы хотите остаться с Мишустиным, который до смерти обложит нас налогами?

ДмитрийПишет 14.07.2023 в 14:49
Неужели на всю страну умный только Путин. Остальные бездари и никчемные получается

Сколько лет уже пишу. 150 мильёнов дебилов и один надёжа путин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 20:40
Неужели на всю страну умный только Путин. Остальные бездари и никчемные получается

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 20:40
но как спросишь у главных критиканов - кто вместо него? - сразу язык в жопу или бред...

Кто вместо него? ЛЮБОЙ!!! Бригадир руководивший бригадой из десяти человек, в течение десяти лет, будет лучше управлять страной чем вся ваша поганая камарилья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 20:40
но как спросишь у главных критиканов - кто вместо него? - сразу язык в жопу или бред...

Кто вместо него? ЛЮБОЙ!!! Бригадир руководивший бригадой из десяти человек, в течение десяти лет, будет лучше управлять страной чем вся ваша поганая камарилья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 14.07.2023 в 14:49
Путина в своё время тоже никто не знал и никогда он не был каким то сверхпопулярным. Обычный лакей из обслуги Собчака. У нас населения 146 миллионов человек. Неужели на всю страну умный только Путин. Остальные бездари и никчемные получается

Сколько лет уже пишу. 150 мильёнов дебилов и один надёжа путин

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

ВладимирПишет 13.07.2023 в 15:58
одобрения на самом верхнем уровне?

и это вовсе не ВВП

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нужен Президент из дворников,или сантехников?

+3 / -3
Ответить

А может тогда из пенсионеров а ???

+2 / 0
Ответить

Категорически,нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РаисаПишет 13.07.2023 в 22:00
А может тогда из пенсионеров а ???

Так ВВП уже много лет как "из пенсионеров"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.07.2023, 10:00
Петрозаводск

РустамПишет 13.07.2023 в 18:35
Нужен Президент из дворников,или сантехников?

Из завклубов уже больше 20 лет рулит.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 13.07.2023 в 18:35
Нужен Президент из дворников,или сантехников?

Одна из моих профессий - сантехник. ПТУ. Хотите померится со мной уровнем образования? Умением вести полемику? Поспорить о жизни? Дворником я тоже подрабатывал кстати, с 15 до 18 и с 24 до 27 лет. Представляете, как будет приятно забить меня интеллектом?

+3 / 0
Ответить

Каждый на своём месте, образно говоря,министр. То есть, специалист. Если, конечно, занимается своим делом. А вам,честь и слава. Любая работа нужна,нет бесполезных работ, есть бесполезные " работники".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Валера, мысль о хорошем царе и врагах боярах плотно засела в моск? Не расстраивайся, это лечат. Обращаешься в КОГБУЗ им. академика В.М. Бехтерева, рассказываешь дежурному врачу о приятных фантазиях и через пару месяцев, возвращаешься в реал.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора "хотеть" возвращения "красных", а не ждать реинкарнации, автор. Из Крылова: а вы друзья как не садитесь..........

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я предпочёл бы всех власть имущих отправить на лесоповал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 15:00

+12

/

-51

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 15:00
Вы хотите остаться с Мишустиным, который до смерти обложит нас налогами?

Не, не хотим. Вы уж сообщите своему презику, что в стране оккупированной его государством, народ обижают. А то он то не знает. Думает, что мишустин хороший. Давайте скинемся на интернет вашему презику? Я лично готов 30 рублей в месяц переводить ему на безлимит. Вы подписываетесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
27.12.2023, 13:47
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 15:00
Вы хотите остаться с Мишустиным, который до смерти обложит нас налогами?

Не хочу. С гитлером, если будете спрашивать, тоже остаться не хочу. А нормальных вариантов у вас в запасе не имеется? Только экстрим?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ВладимирПишет 13.07.2023 в 13:36
Столько денег на него уходит.

Наверное хотели превратить Россию в монархию по шаблону Великобритании. Где король (коррорлева) тоже просто номенклатурпные должности, по факету не иммеющие власти. ПРосто типа такой обычай.

И у нас типа Президент только для того, чтобы толпа на него отвлекалась и почитала, не видя, кто же и куда тащит "республику".

Царь -то и оказался тряпкой. Только тряпку жаль обижать этим.

+46 / -3
Ответить

ДенисПишет 13.07.2023 в 17:23
Великобритании. Где король (коррорлева) тоже просто номенклатурпные должности,

очень большое заблуждение

И власть официальная есть, и бабла столько, что любые вопросы власти решаются по щелчку.

Джульетто Кьеза (интервью 2011г.):

"... В середине декабря «Нью-Йорк Таймс» опубликовала на первой полосе статью — о том, что каждый месяц в каком-нибудь ресторане на Уолл-Стрит собираются руководители 9 мировых банков: «Голдман Сакс», UBS, «Бэнк оф Америка», «Дойче банк» и тому подобных. Каждый месяц эти девять человек принимают решения, касающиеся шести миллиардов человек: каким будет процент безработицы в мире, сколько людей умрут от голода, сколько правительств будет свергнуто, сколько министров будет куплено и так далее. Это респектабельные преступники, но они влиятельнее любого мирового политического лидера. У них реальная власть — власть денег..."

+3 / 0
Ответить

МарияПишет 18.07.2023 в 05:33
И власть официальная есть, и бабла столько, что любые вопросы власти решаются по щелчку.

Вы или невнимательно прочитали, или не так поняли. Я писал не то, что власть у них номенклатура, а что сам король, то есть именно только король (королева) - номенклатура.

Нам такое говорили на политологии. Однако не отвергаю, что с того времени в Мире поменялось многое и стало совсем по иному.

+1 / 0
Ответить

ДенисПишет 18.07.2023 в 08:32
Нам такое говорили на политологии.

хренов политолог

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Во блин интересная ситуация, президент наделён полномочиями назначать силовых министров, по представлению президента назначается председатель Совета Федерации, назначается председатель верховного суда, ген. прокурор РФ. Кроме всего перечисленного ни один закон не вступает в силу без подписи президента. И что ещё нужны, какие то специальные полномочия?

+94 / -1
Ответить

В

НиколайПишет 13.07.2023 в 19:25
Кроме всего перечисленного ни один закон не вступает в силу без подписи президента. И что ещё нужны, какие то специальные полномочия?

Право расстреливать без суда и следствия, любого. Вплоть до мэра города. короче всех недовольных пролетариев и близких к ним.

+7 / -4
Ответить

Лично будет в расход пускать врагов ?? А работать когда будет?😂☝️

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
14.07.2023, 07:54
Санкт-Петербург

НиколайПишет 13.07.2023 в 19:25
И что ещё нужны, какие то специальные полномочия?
Право на то чтобы лично отрубать головы и на прочую расчлененку.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 13.07.2023 в 19:25
что ещё нужны, какие то специальные полномочия?

наверное, чтобы он мог Пригожину в морду дать

+6 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

МарияПишет 18.07.2023 в 05:10
наверное, чтобы он мог Пригожину в морду дать

Ворон - ворону, глаз не выклюет!

Пожурят и спустят на тормозах...

+2 / -2
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 18.07.2023 в 17:05
спустят на тормозах...

уже спустили.

Вернее, не спустили, а отпустили . Сценарий переделывают (или уже переделали), ему другую роль, наверное, дали (возможно уже не главную).

Мню, что надо ждать майданов в каждом областном центре, конечно же срежиссированных и с привезенными актерами

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Судя по комментариям тут антипутинцы сидят. А по мне если бы правительство выполняло указы президента, был бы порядок.

+3 / -5
Ответить
18.07.2023, 14:36
Набережные Челны

Виктор ИвановичПишет 18.07.2023 в 10:24
А по мне если бы правительство выполняло указы президента, был бы порядок.

А кто назначал правительство которые не выполняет указы президента? И самое главное, почему правительство не наказано за невыполнение указов?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 23:20
Санкт-Петербург

Виктор ИвановичПишет 18.07.2023 в 10:24
Судя по комментариям тут антипутинцы сидят. А по мне если бы правительство выполняло указы президента, был бы порядок.

Так задача президента НЕ ТОЛЬКО выдавать типа полезные распоряжения, но и КОНТРОЛИРОВАТЬ их исполнение, СНИМАТЬ И жёстко НАКАЗЫВАТЬ не исполняющих , иначе все будут всё делать по своим интересам и тупо красть бюджетные средства.. Да что собственно и происходит. А времени для контроля и наказаний было уже предостаточно..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все перечисленные полномочия были недавно ему даны в 2020 на голосовании в июле. Но 5я колона не сдается без сопротивления.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9056
14.07.2023, 16:22
Мурманск

Мудро сказали: не нужен!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.07.2023 в 13:36
А на кой он тогда вообще нужен?

Не он, а они.

+4 / 0
Ответить

ШтурманПишет 18.07.2023 в 00:00
а они.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 13.07.2023 в 13:36
А на кой он тогда вообще нужен?

Наверное, чтобы было кого "нашим партнерам" за нос водить

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

готов выполнять роль президента за 130тр в месяц плюс командировачные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Опять с него супер героя делают типа он за народ а злое окружение не даёт любимцу миллионов работать ,так и рождаются легенды ,тем более скоро выборы .надо статус засидевшегося поднимать ,невиновен он , понять ,простить и снова выбрать и так до бесконечности,населению нравится эта сказочка ,царь лапулька ,бояре плохие и он самое главное не виноват и не при делах и он незаменим и ответственных нет, что за 23 года наворотили ,классика для России.23 года нет полномочий, он не видел ,не знал ,не мог ,не дают и тд ,тогда вопрос к фанам вв ,в чём его гениальность ,значимость для страны и незаменимость?

+84 / -6
картой
Ответить

ОльгаПишет 13.07.2023 в 15:19
злое окружение

А у нас есть выбор? Может из этого и получится что-нибудь, ведь надежда помирает последней...

+6 / -18
Ответить

А почему нет выбора ? Где умные и ответственные люди ,в типа процветающей стране ? Страна деградировала или хорошо зачищают и достойные люди ушли в подполье ? Вот тебе и демократия и благополучие. Что плохо, не надежда уже помирает а население при такой политике вымирает и идёт замена импортом с ближ зарубежья. 23 года уже показали что получилось и дальше будет всё хуже

+23 / -4
Ответить

Возможно Вы правы,но не в нашей Стране,после "застойных" времён.

+1 / -14
Ответить
13.07.2023, 19:23
Долгопрудный

При вас ,врагах СССР ,с навязанной вами России и российскому народу этой ельцинско-путинской властью ,32 года одна тотальная деградация во всём без исключения .

И путинский период -это во многом деградация даже по сравнению с ельцинским .

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 18:25
"застойных" времён

Застойные времена были самыми лучшими для народа.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.07.2023 в 19:23
При вас ,врагах СССР

Тут врагов СССР совсем немного.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 13.07.2023 в 15:40
Вот тебе и демократия и благополучие.

ОльгаПишет 13.07.2023 в 15:40
Вот тебе и демократия и благополучие.

Где? Это просто демагогия, я так тоже умею...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2023, 07:58
Санкт-Петербург

Достойных людей убирали!, убирают! и похоже и далее будут убирать! ещё на подходе! Механизм отработан до автоматизма! И россиян будут замещать мигрантами ускоренными темпами! Именно это и происходит! Приехавшие семьи мигрантов с их рождаемостью очень скоро заместят коренное население!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 00:00
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 13.07.2023 в 15:40
23 года уже показали что получилось и дальше будет всё хуже

Если не разогнать структуры, способные только на отмывание денег под видом большой людской заботы, то действительно будет и ещё хуже. По сему нужен человек, способный управлять механизмами власти, способный ввести серьёзную ответственность за коррупцию, что является большим злом, из-за чего не будет ни развития страны, ни повышения уровня жизни реально работающих людей. А пока в стране растёт только уровень жизни и количество чиновников, и наивно думать, что президент этого "типа не знает".. Кстати из него возможно получился-бы неплохой министр иностранных дел..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Выбор сделан.Только нашими молитвами В.В.Путин сделает жизнь народа такой,о которой мечтали 100 лет.

+2 / -24
Ответить

Вот и видно что вы лоб расшибли во время молитвы ,аккуратней надо а где вы иконки с ликом своего кумира приобрели?

+21 / -4
Ответить

Оскорбления- ваши аргументы.....

+2 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оскорбление это просто факты ,молитесь за Путина аккуратней а то с дуру и расшибаете ,от усердия

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.12.2023, 08:43
Ханты-Мансийск

Аргументы, Людмила Николаевна, это цены в магазине, правописание и знание истории детьми и молодых людей, отношение к старшим, да и просто отношение между людьми.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кому молиться-то?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 18:23
о которой мечтали 100 лет.

Я уже ни о чём не мечтаю...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 00:13
Санкт-Петербург

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 18:23
Выбор сделан.

Возможно выбор будет сделан без реального мнения большинства людей. Но это приведёт только к серьёзным людским возмущениям -- нельзя людей всё время доить повышениями цен и прочими "благами", подкармливая власть имущих..

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 18:23
Только нашими молитвами В.В.Путин сделает жизнь народа такой,о которой мечтали 100 лет.

Наивно думать, что за 23 года в стране преуспевали только чиновники, а тут вдруг резко перестанут воровать и подумают о людях. Если законно не привлекать и не рубить головы, то и воров не убавиться..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
22.07.2023, 12:07
Ханты-Мансийск

А вы Людмила Николаевна, реальный экономист или , как наши нынешние экономисты?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.07.2023, 09:45
Ханты-Мансийск

У меня фото есть святого Владимира, люди , скиньтесь мне пожалуйста на золотую рамочку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я как-то говорила про Надежду. Она у меня в 90-е впала в кому, думала оклемается. Ан нет, не приходя в сознание ласты склеила. Вера тоже не в полном здравии. Осталась только любовь. :)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2024, 19:03
Санкт-Петербург

Если не получилось за более, чем два десятилетия нынешней команде, вряд ли получится за последующие шесть лет этой же команде! Боюсь, что понимая, что эти 6 лет для них будут последними, когда для них такая вольница в безудержном воровстве!, они попытаются использовать крайнюю возможность только для собственного обогащения!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Более 70 лет жили в мечтах о коммунизме.Из них лет 15 слушали музыку Чайковского" Лебединое озеро",в надежде вот он коммунизм за касагором.Увы.....

+8 / -26
Ответить

Сейчас вы слушаете 23 года прямые линии и как у вас ушки выдерживают, от лапши не сломало?

+27 / -4
Ответить

Я не слушаю,я живу и вижу как живут ,а не существуют наши люди.

+5 / -16
Ответить

Люди вашего кумира живут, остальное население выживает , тут я с вами согласна.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 18:41
и вижу как живут

Я тоже верю только своим глазам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2023, 00:40
Санкт-Петербург

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 18:41
Я не слушаю,я живу и вижу как живут ,а не существуют наши люди.

Ну так все депутаты и пытаются убедить, что всё на редкость отлично, и так убеждают, что как-будто сам Путин им готов поверить, или типа сделать вид.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 13.07.2023 в 18:23
вы слушаете 23 года прямые линии

Таких слушателей наберётся совсем немного...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 18:20
Более 70 лет жили

В те времена мы жили хорошо, в отличие от нынешних...

+7 / -1
Ответить

Все 70 лет? Да ладно. Гражданская, Отечественная...потом тяжкие послевоенные годы. Хрущёвская "оттепель" да брежневский "застой" немного расслабили и взбодрили.

+5 / -6
Ответить
18.07.2023, 23:42
Санкт-Петербург

Людмила РПишет 13.07.2023 в 22:37
Все 70 лет? Да ладно. Гражданская, Отечественная...потом тяжкие послевоенные годы. Хрущёвская "оттепель" да брежневский "застой" немного расслабили и взбодрили.

За те 70 лет страна росла небывалыми темпами, в космической и атомной областях наша страна до сих пор лидирует, и это только по наработкам наших учёных-предков. И главное, что уровень жизни большинства людей находился на достаточно достойном уровне. Хотя-бы потому, что воров-чиновников очень быстро вычисляли определённые спецслужбы, отправляя на стройки страны, а то и просто "в расход" --за измену Родине. А сейчас чубайсы могут без проблем свободно свалить из страны с наворованным..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учёный конструктор Королев сидел ,почти 9 лет в тюрьме, учёный Сахаров жил.в изоляции более10 лет ,космонавта Гагарина принял Космос,а на земле не уберегли, великая балерина Плисецкая так и не смогла простить коммунистам за содеянное с ее родителями ,и.т.д. Гордились знаменитыми людьми и их подвигами,а как жили они и были ли счастливы?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

доводы имбецилки, а не экономиста

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
14.07.2023, 18:16
Санкт-Петербург

Ну, почему же за косогором?! Для пробравшихся!!! в круг неприкасаемых! уже более ДВАДЦАТИ! ЛЕТ! КОММУНИЗМ! Их! собственный!, только для них! созданный коммунизм! Все же не могут жить в коммунизме! Вот ОНИ! ДЛЯ СЕБЯ! ЕГО И СОЗДАЛИ! Особняки, усадьбы, богатство на показ из всех щелей прущее! - чего стоят булыжные! бриллианты!, драгоценные камни В. Матвиенко!, в которых она является!, как слуга народа в ГД!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2023, 05:42
Санкт-Петербург

Ну почему же коммунизм за косогором? Просто все не могут уместиться в том самом коммунизме! Он - тот самый коммунизм уже 30 с лишним лет у пробравшихся! в круг неприкасаемых! Пример - мадам Ельцина с пенсией более ПОЛУМИЛЛИОНА! руб в месяц!, + с усадьбой заполненной кучей прислугой, оплачиваемой не из её - этой баснословной пенсии, а за государственный счет! Или мадам Матвиенко и иже с ней чиновники с окладами около ДВУХ МИЛЛИОНОВ! и более миллионов! руб в месяц + 5 тыс руб на ежедневный обед-прожор! Чем же не ПРЕСЛОВУТЫЙ КОММУНИЗМ?! Остальным - сплошная безработица за пределами страны Москва и нищета минимум 60% замкадовских пенсионеров с пенсией 12-15 тыс в месяц, из которых за 30м 1 к.кв! по 5 тыс руб ежемесячно! надо подкармливать ЖКХ! И это за не за усадьбу с кучей прислуги, повторюсь за 30 м.1 к кв! Главное делать вид, что всё хорошо, как пел Л.Утесов - "Все хорошо! прекрасная Маркиза!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Реально имбецилы задрали, повторяя эти мантры про не причём

раскрыть ветку (0)

Вот именно, достала уже эта жвачка, что жили бы уже в раю под крылом президента, да ему всё кто-то и что-то мешает, да полномочий не хватает. Бьётся 20 с лишком лет с врагами, никак не устанет. Правда и толку мало, но трон категорически уступить не желает, мол тогда и за народ радеть некому будет. Тьфу!

+40 / -2
Ответить

Напоминает историю про танцора

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

плохой танцор, однако

ЛюбовьПишет 14.07.2023 в 14:07
Вот именно, достала уже эта жвачка, что жили бы уже в раю под крылом президента, да ему всё кто-то и что-то мешает, да полномочий не хватает. Бьётся 20 с лишком лет с врагами, никак не устанет. Правда и толку мало, но трон категорически уступить не желает, мол тогда и за народ радеть некому будет. Тьфу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Только так можно навести порядок в Стране Россия! В.В.Путин чтит Кодекс Чести Российского Офицера.Лучший Президент в мире!

+8 / -63
картой
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 15:29
в мире!

Найдутся люди готовые с Вами поспорить, но Систему надо ломать однозначно и это сейчас может сделать только Путин.

+8 / -44
Ответить
13.07.2023, 22:53
Санкт-Петербург

Он уже нечего не может. Единственно правильное решение у его, разогнать правительство и подать в отставку.

+10 / -2
Ответить

ВладимирПишет 13.07.2023 в 22:53
Он уже нечего не может.

Я в этом сомневаюсь, было бы желание.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.07.2023 в 22:53
Единственно правильное решение у его, разогнать правительство и подать в отставку.

Ну возможно только на смертном одре в последнюю минуту жизни так и изгласит завещание "ухожу в отставку, все правительсьтво распусти...... - - --ии.ить."

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий, как и зачем ломать своими руками слепленную систему. Не живём, а существуем и уже больше двадцати лет продолжаем слепо верить, что это власть на, что-то способна, кроме удовлетворения своих потребностей и непомерных амбиций.

+8 / -1
Ответить

АндрейПишет 14.07.2023 в 08:26
продолжаем слепо верить

Надежда подыхает последней...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 17:53
но Систему надо ломать однозначно и это сейчас может сделать только Путин.

Не для этого он ее строил

+5 / -1
Ответить

Коммунисты "строили,строили" 70 лет, с трудом построили, что сегодня приходиться обновлять всю систему руководства.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как ломать? ?Или ломать ,не строить!?Как -нибудь да поломаем.А дальше ,что? Дальше то же самое!Вот экономист ,что предлагает:убрать систему управления ?государственную или частную? или сочетать?Как?Технология работы какая?

То ,что все плохо -ясно ?Как быть-то?Кто ?Что?должны сделать?на каком уровне и какие решения нужно принять?для разрешения каких проблем?Воров можно посадить,но все остальное останется.Главное:КАК РАБОТАТЬ,чтобы воры не заводились.!?Как правильно организовать производство?Скулеж по поводу жуликов надоел,тем более,что есть технологии организационного проектирования,есть специалисты,которые даже могут дать прогноз общественного развития,который сбывается.Вот почему власть предержащие этим не пользуются!?Чего дожидаются?Ждут пока мозги вправлять начнут?Дело к этому идёт.Дальше,что?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 00:21
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 17:53
но Систему надо ломать однозначно и это сейчас может сделать только Путин.

Коррупционную систему бездарных чиновников нужно ломать. Так чего-же этого небыло сделано прежде? Что мешало и каких полномочий могло не хватать президенту? Было "не комильфо" надеть намордник вору-чиновнику и показать его место?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

конечно , он же присягу в СССР давал

+8 / -1
Ответить
13.07.2023, 22:51
Санкт-Петербург

Почему только в СССР? Он и клятву уже в России давал. Ему не привыкать раздавать никчемные присяги, клятвы, обещания. Это же иуда.

+7 / -2
Ответить

Сокрытие зверского убийства Царя и его семьи в,1918 году ,вождь народу обещал коммунизм построить .70 лет ждали "светлого будущего".Оно наступило, но только у избранных,из-за которых по сей день бедствует народ.Пропаганда не более.......

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 13.07.2023 в 18:44
он же присягу в СССР давал

Он ее предал...как и СССР

+4 / -2
Ответить

ЮстасПишет 14.07.2023 в 09:13
как и СССР

СССР предала вся политическая верхушка.

+4 / 0
Ответить

Верхушка во главе членоа КПСС.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вам не хочется верить,но ссср " развалили" коммунисты. У власти были все коммунисты в то время, когда проводили референдум, в каждой из 15 советских республик. Проголосовали ЕДИНОГЛАСНО. Вы хотите на лжи ,что построить?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НиколайПишет 13.07.2023 в 18:44
он же присягу в СССР

Причём в очень серьёзном ведомстве...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В.В.Путин выполнял долг перед Родиной, около 6 лет, с семьёй, в Германии.Ему, как никому, лучше знать,что нужно сделать чтобы народ его Страны жил лучше. Все познается в сравнении.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 15:29
Лучший Президент в мире!

Про этого лучшего президента рассказал В. Илюхин.

+23 / -2
Ответить
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9056
14.07.2023, 16:17
Мурманск

Это должны знать все.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А судьи кто?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

тфу бля

+3 / 0
Ответить

Вот такие люди управляли Страной 70 лет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9056
14.07.2023, 16:18
Мурманск

Вы заблуждаетесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кодекс чтит, а Конституцию нарушает!

+9 / -1
Ответить

А судьи кто?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рано Вас выписали, похоже недолечили.

+1 / 0
Ответить

Именно так пугали народ недовольный властью СССР.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он ТРУС!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как вы будуте десятиления обьяснять детям обурманеных молодых погибших с обоих сторон происшедшее ????

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

разве он служил в во рф

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У предателе не может быть чести.Он же предал свою страну и народ.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 00:17
Санкт-Петербург

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 15:29
Только так можно навести порядок в Стране Россия! В.В.Путин чтит Кодекс Чести Российского Офицера.Лучший Президент в мире!

По кодексу чести -- офицер, не справившийся с главным заданием страны, должен застрелиться, избежав позора.. Пусть хотя-бы просто достойно уступит место более способному..

+9 / 0
Ответить

За 20 лет сделано более того ,что не смогли сделать коммунисты за 70 с лишнем лет.Себя не обманывайте

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)
13.07.2023, 14:00
Долгопрудный

Каких только бредней ни придумали враги СССР ,захватившие РСФСР ,чтобы оправдать то ,что они ничего полезного за целых 32 года для России и российского народа не сделали .

+44 / -3
картой
Ответить

ИринаПишет 13.07.2023 в 14:00
враги СССР

Врагов СССР сегодня утихомирили и даже "мемориал" прикрыли.

+9 / 0
Ответить
13.07.2023, 14:40
Долгопрудный

Враги СССР 32 года как захватили РСФСР ,и вцепились в неё мертвой хваткой для выкачивания денег из России и российского народа .

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как можно не видеть улучшение жизни народа за последние 20 лет?

+9 / -52
Ответить

УЛУЧшения жизни лучше чувствовать чем видеть

+7 / 0
Ответить

НиколайПишет 13.07.2023 в 18:41
лучше чувствовать

И желудок - самый чувствительный орган.

+2 / 0
Ответить

Ум и разум ,лишь бы не был потерян.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 18:32
Как можно не видеть

Извините, но я вижу только обратное...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 18:32
Как можно не видеть улучшение жизни народа за последние 20 лет?

Даже бабушка из Саратова не увидела их.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВРИТЕ! ДА ЗНАЙТЕ МЕРУ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Транскрибатор аудио и видео Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182
17.07.2023, 22:14
Владивосток

В чем улучшения для народа? Как был нищим таким и остался. Подождите пенсию и тогда глаза откроются как живет простой народ...

+5 / -2
Ответить

В разворованном государстве по волшебству " все и сразу" не получится.Читайте Википедию и узнаете имена наших миллионеров,начальный капитал от родителей, членов кпсс, большинство из них.А вывезли капитал , благодаря Горбачеву,открыл граници и помог деткам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да,плотно лапша залепила твои глаза!!!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 18:32
Как можно не видеть улучшение жизни народа за последние 20 лет?

Это сарказм? Или идиотизм?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 00:26
Санкт-Петербург

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 18:32
Как можно не видеть улучшение жизни народа за последние 20 лет?

Так эти улучшения жизни коснулись только воров-чиновников. Вы в каком ведомстве успешно содержитесь .. ??

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Это давно известно, что вся власть у олигархов и бандитов.

+37 / -2
картой
Ответить

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 13:27
у олигархов и бандитов

Всё ещё хуже, во власти сидят номенклатурные ОПГ, спонсируемые этими же олигархами.

+37 / -1
Ответить

Вот поэтому, никакой власти у Путина нет, и это заметно. А олигархат четко проводит свою линию.

+3 / -5
Ответить

За 20 лет сделано,после застойных времён ,столько достойного для жизни народа,что здоровый человек не заметить просто не может.

+2 / -8
Ответить
19.07.2023, 00:34
Санкт-Петербург

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 18:28
За 20 лет сделано,после застойных времён ,столько достойного для жизни народа,что здоровый человек не заметить просто не может.

В стране увеличился уровень жизни большинства людей? В стране выросли производства и предприятия?? Что-же может быть заметно глазу обычного здорового человека?? Разжиревшие лица чиновников нам по ТВ заметны, но это "НЕ НАШ" уровень жизни..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советские предприятия работали на кого? Пустые прилавки,очереди за всем и вся. Даже строительные материалы не возможно было купить, как сегодня.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

КонстантинПишет 13.07.2023 в 16:05
Вот поэтому, никакой власти у Путина нет, и это заметно.

К власти, никогда не приходит один человек. Это всегда группа единомышленников, совместно грабящих, или защищающих страну и народ!

Тех, кто по каким-то причинам выпадают и этой группировки, безжалостно уничтожают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 14:12
Всё ещё хуже, во власти сидят номенклатурные ОПГ, спонсируемые этими же олигархами.

А ВВП их главный модератор - всё разруливает, чего-то и кого-то поправляет, идеи и решения "подуидывпет", при этом ни за что лично не отвечает...

раскрыть ветку (0)

Осталось Вам вспомнить, как появились олигархи в России. )

+4 / 0
Ответить

У людей нет памяти , читать и узнавать о каждом из них не хотят,на лжи и насилии построили не здоровое общество.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Почему вы ещё не в Украине или Америке?

+3 / -29
Ответить

А почему ты еще не в дурке?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Переходят на оскорбления.,..кто вы?

+2 / -16
Ответить

вам открывают реальность кто вы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 00:42
Санкт-Петербург

Людмила НиколаевнаПишет 13.07.2023 в 18:39
..кто вы?

Мы -- обычные русские люди, любящие свою Родину, не рвущиеся ни в какую Америку, адекватно видящие и понимающие происходящее. Долго терпящие и не хотящие решения вопросов способом конфликтов внутри страны..

+4 / 0
Ответить

Почему молчали в советское время? Было страшно? Сколько воин и кофликтов было при ссср?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Н трудно догадаться, кто в этой стране соединил в себе и олигарха и бандита. Это ведь не параллельно существующие направления, которое никогда не сходятся. Сходятся в изначальной точке.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (500)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Россияне больше не узнают, как и на что живут депутаты и чиновники: им разрешили не отчитываться о доходах и имуществе

Вот и все, больше народ наш не будет знать как и на что живуь наши народные избранники и чиновники, правительство поддержало законопроект по которому: Ну вот мы и пришли туда куда собственно шли,...

Чиновники из Красноярска обманули коммерсантов по схеме почти "как у Долиной", сначала продали имущество, а потом передумали

Чиновники из Красноярска решили провернуть схему почти "как у Долиной", продав сначала коммерсантам городское имущество, а потом передумали. Всё началось с обычного аукциона, который и состоялся.

Четыре пули прямо в голову. Палача Дома профсоюзов Требенко ликвидировали в Одессе

Стало известно, что в Одессе застрелили известного на всю Украину нациста Дениса Требенко. Этот "человек" - один из организаторов сожжения людей в Доме Профсоюзов, получил четыре пули в голову.

Эксперимент по онлайн-продаже алкоголя по биометрии встретил резкую критику в парламенте.

В Государственной Думе состоялось ключевое совещание, где большинство депутатов заняли жёсткую позицию против запуска пилотного проекта по дистанционной продаже алкогольной, табачной продукции,...

Возврат налогов наследникам, обложение гостевых домов, НДФЛ по сверхдивидендам в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Свершилось! Напомню, что с самого начала действия Налогового кодекса был вопрос, а что делать с переплатой по налогам, которая осталась после смерти лица.

Отзывы Арбитражный суд Ростовской области.

1) Имя на Английском языке юрлица: Commercial Court Rostov region; 2) Имя на Русском языке юрлица: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 3) Имя собственное: Арбитражный суд Ростовской области; 4)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы